Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) 18 минут назад, ian98 сказал: всегда одинаковое число Много что содержит слово id, что конкретно? Для чего используется? Если story_id - в game_story_ids.ltx Изменено 12 октября, 2022 пользователем M31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 244 Опубликовано 13 октября, 2022 M31 айди из спавна примерно так [1] .... .... [2] ... ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 13 октября, 2022 ian98 в смысле, это? Спойлер Не используется нигде, просто пронумерованы секции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 244 Опубликовано 13 октября, 2022 (изменено) M31 Да. В голове мысля как-то по этому числу удалять объекты/предметы/нпс и т.д и на их же месте спавнить другие. Это ж можно сделать, правильно? Изменено 13 октября, 2022 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 13 октября, 2022 (изменено) ian98 нет, это число бесполезное. А зачем через него удалять? Есть обычный удобный способ получить олспавновый объект alife():object("name"). Или через сид Изменено 13 октября, 2022 пользователем M31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 629 Опубликовано 13 октября, 2022 imcrazyhoudini а в чем проблема у звуков-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 244 Опубликовано 14 октября, 2022 M31 а есть где-то таблица точная сидов или имен этих? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 14 октября, 2022 Mawrak так посмотри, что ГГ стоит рядом, но когда он повёрнут левым ухом к источнику звука, то он его не слышит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 14 октября, 2022 ian98 вряд ли кто-то составлял. По сидам только стандартный файл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 244 Опубликовано 14 октября, 2022 M31 можно поинтересоваться для примера, как например взять энергетик у костра с новичками при старте НИ и превратить во что угодно опираясь на данные из спавна? Какие угодно будь то имя из спавна, сид, что-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 629 Опубликовано 14 октября, 2022 imcrazyhoudini я смотрю ваши видео, и когда у меня ГГ повернут левым ухом к звуку, я слышу звук в левом наушнике. Мне кажется все правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 14 октября, 2022 Mawrak да как это правильно? видео с музыкой, первые две секунды её не слышно, гг разворачивается стороной к приёмнику и после этого слышно музыку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 629 Опубликовано 14 октября, 2022 imcrazyhoudini я слышу музыку первые две секунды. У вас что-то не так с вашим аудио-сетапом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 октября, 2022 Mawrak извините, можно видео? я даже не знаю куда ковырять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 629 Опубликовано 15 октября, 2022 imcrazyhoudini так я про ваше видео. Там слышно музыку все время. Слышно слева, когда повернут к радио левым ухом, справа, когда повернут правым. Если вы вообще ничего слева не слышите, я смею предположить, что это связано с наушниками\колонками или с их настройками. В чем именно проблема, я не знаю, так как я не знаю, как у вас все настроено. Возможно полетел режим объемного звука. Возможно еще что-то. Попробуйте эти видео открыть с другого компа, или через телефон. Должно быть слышно музыку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 15 октября, 2022 Mawrak да, с телефона слышно спасибо, буду ковырять уже звуковое устройство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 15 октября, 2022 ian98 лучше оллспавн отредактировать, а не скриптом менять после НИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 244 Опубликовано 15 октября, 2022 M31 в общем, секретно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 15 октября, 2022 ian98 ну хорошо, раз так хочется делать через задницу, а не по-нормальному local sobj = alife():object("name") if sobj then alife():release(sobj,true) end alife():create("секция",pos,lvid,gvid) координаты берешь с секции из оллспавна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 244 Опубликовано 15 октября, 2022 M31 я думал покруче будет. с таким скриптом все равно полностью перековыривать спавн придется, но спасибо и на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 15 октября, 2022 (изменено) ian98 а что ты ожидал? Ну, можно координаты не вписывать, а скриптом их брать sobj.position, sobj.m_level_vertex_id, sobj.m_game_vertex_id, но чтобы скрипт сам телепатически определил, что ты хочешь удалить и заспавнить - это к контрикам, а не к игре, все равно список имен или сидов придется составить Изменено 15 октября, 2022 пользователем M31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 16 октября, 2022 Подскажите причину вылета, если возможно: Спойлер [16.10.22 21:57:54.525] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-4790K CPU @ 4.00GHz [GenuineIntel], F6/M60/S3 [16.10.22 21:57:54.526] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [16.10.22 21:57:54.526] * CPU cores: [4], threads: [8] [16.10.22 21:57:54.526] * CPU0 current freq: 4000 MHz, max freq: 4001 MHz [16.10.22 21:57:54.526] * CPU1 current freq: 4000 MHz, max freq: 4001 MHz [16.10.22 21:57:54.526] * CPU2 current freq: 4000 MHz, max freq: 4001 MHz [16.10.22 21:57:54.526] * CPU3 current freq: 4000 MHz, max freq: 4001 MHz [16.10.22 21:57:54.526] * CPU4 current freq: 4000 MHz, max freq: 4001 MHz [16.10.22 21:57:54.526] * CPU5 current freq: 4000 MHz, max freq: 4001 MHz [16.10.22 21:57:54.526] * CPU6 current freq: 4000 MHz, max freq: 4001 MHz [16.10.22 21:57:54.526] * CPU7 current freq: 4000 MHz, max freq: 4001 MHz [16.10.22 21:57:54.526] Initializing File System... [16.10.22 21:57:54.526] --Found base arch: [d:\300zx_4\gamedata.db0], size: [678577379] [16.10.22 21:57:54.549] --Found base arch: [d:\300zx_4\gamedata.db1], size: [708434331] [16.10.22 21:57:54.551] --Found base arch: [d:\300zx_4\gamedata.db2], size: [671169415] [16.10.22 21:57:54.552] --Found base arch: [d:\300zx_4\gamedata.db3], size: [684792231] [16.10.22 21:57:54.554] --Found base arch: [d:\300zx_4\gamedata.db4], size: [671392842] [16.10.22 21:57:54.679] --Found base arch: [d:\300zx_4\gamedata.db5], size: [697475082] [16.10.22 21:57:54.698] --Found base arch: [d:\300zx_4\gamedata.db6], size: [672288151] [16.10.22 21:57:54.699] --Found base arch: [d:\300zx_4\gamedata.db7], size: [672462598] [16.10.22 21:57:54.709] --Found base arch: [d:\300zx_4\gamedata.db8], size: [293378144] [16.10.22 21:57:54.713] --Found base arch: [d:\300zx_4\gamedata.db9], size: [79312307] [16.10.22 21:57:54.724] --Found base arch: [d:\300zx_4\gamedata.dba], size: [22884835] [16.10.22 21:57:54.727] --Found base arch: [d:\300zx_4\gamedata.dbb], size: [55194918] [16.10.22 21:57:54.729] --Found base arch: [d:\300zx_4\gamedata.dbc], size: [160948] [16.10.22 21:57:54.730] --Found base arch: [d:\300zx_4\gamedata.dbd], size: [101014] [16.10.22 21:57:54.730] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [16.10.22 21:57:54.730] --Found FS dir: [d:\300zx_4\userdata\] [16.10.22 21:57:54.730] files: [6] [16.10.22 21:57:54.730] --Found FS dir: [d:\300zx_4\gamedata\] [16.10.22 21:57:54.731] files: [19] [16.10.22 21:57:54.794] --Found FS dir: [d:\300zx_4\gamedata\spawns\] [16.10.22 21:57:54.794] files: [3] [16.10.22 21:57:54.794] --Found FS dir: [d:\300zx_4\gamedata\anims\] [16.10.22 21:57:54.794] files: [3] [16.10.22 21:57:54.794] --Found FS dir: [d:\300zx_4\gamedata\levels\] [16.10.22 21:57:54.794] files: [20] [16.10.22 21:57:54.796] --Found FS dir: [d:\300zx_4\gamedata\meshes\] [16.10.22 21:57:54.796] files: [13] [16.10.22 21:57:54.812] --Found FS dir: [d:\300zx_4\gamedata\meshes\] [16.10.22 21:57:54.812] files: [13] [16.10.22 21:57:54.828] --Found FS dir: [d:\300zx_4\gamedata\shaders\] [16.10.22 21:57:54.828] files: [7] [16.10.22 21:57:54.829] --Found FS dir: [d:\300zx_4\gamedata\sounds\] [16.10.22 21:57:54.829] files: [21] [16.10.22 21:57:54.845] --Found FS dir: [d:\300zx_4\gamedata\textures\] [16.10.22 21:57:54.845] files: [31] [16.10.22 21:57:54.851] --Found FS dir: [d:\300zx_4\gamedata\scripts\] [16.10.22 21:57:54.851] files: [234] [16.10.22 21:57:54.852] --Found FS dir: [d:\300zx_4\gamedata\config\] [16.10.22 21:57:54.852] files: [35] [16.10.22 21:57:54.858] --Found FS dir: [d:\300zx_4\gamedata\levels\] [16.10.22 21:57:54.858] files: [20] [16.10.22 21:57:54.858] --Found FS dir: [d:\300zx_4\userdata\savedgames\] [16.10.22 21:57:54.858] files: [63] [16.10.22 21:57:54.858] --Found FS dir: [d:\300zx_4\userdata\logs\] [16.10.22 21:57:54.858] files: [29] [16.10.22 21:57:54.858] --Found FS dir: [d:\300zx_4\userdata\screenshots\] [16.10.22 21:57:54.858] files: [10] [16.10.22 21:57:54.858] --Found FS dir: [d:\300zx_4\mods\] [16.10.22 21:57:54.858] files: [3] [16.10.22 21:57:54.858] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [16.10.22 21:57:54.859] FS: 32042 files cached, 0Kb memory used. [16.10.22 21:57:54.859] Init FileSystem 0.332919 sec [16.10.22 21:57:54.859] [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep 5 2022 13:04:07] [16.10.22 21:57:54.859] [AppVeyor] build version: [2.1.390], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [16.10.22 21:57:54.859] [_MSC_FULL_VER]: [193331629], [_MSVC_LANG]: [202002L] [16.10.22 21:57:54.859] Working Directory: [D:\300zx_4\bin_x64] [16.10.22 21:57:54.859] CommandLine: ["D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe" ] [16.10.22 21:57:55.009] Initializing Engine... [16.10.22 21:57:55.010] Starting INPUT device... [16.10.22 21:57:55.016] -------------------------------------------------------------------------------- [16.10.22 21:57:55.016] [16325MB] physical memory installed, [12681MB] available, [22] percent of memory in use [16.10.22 21:57:55.016] PageFile usage: [69MB], Peak PageFile usage: [69MB] [16.10.22 21:57:55.016] -------------------------------------------------------------------------------- [16.10.22 21:57:55.016] * [ D3D ]: textures[0 K] [16.10.22 21:57:55.016] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [16.10.22 21:57:55.016] * [x-ray]: economy: strings[29687 K], smem[0 K] [16.10.22 21:57:55.016] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16.10.22 21:57:55.016] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [16.10.22 21:57:55.178] devices Динамики (Realtek High Definition Audio) [16.10.22 21:57:55.178] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Динамики (Realtek High Definition Audio) [16.10.22 21:57:56.612] SOUND: OpenAL: All available devices: [16.10.22 21:57:56.612] 1. Динамики (Realtek High Definition Audio), Spec Version 1.1 (default) eax[5] efx[no] xram[no] [16.10.22 21:57:56.612] 2. Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio), Spec Version 1.1 eax[5] efx[no] xram[no] [16.10.22 21:57:56.612] 3. Realtek Digital Output(Optical) (Realtek High Definition Audio), Spec Version 1.1 eax[5] efx[no] xram[no] [16.10.22 21:57:56.612] 4. S23C570 (NVIDIA High Definition Audio), Spec Version 1.1 eax[5] efx[no] xram[no] [16.10.22 21:57:56.612] 5. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] [16.10.22 21:57:56.612] 6. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [16.10.22 21:57:56.612] Executing config-script "d:\300zx_4\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.10.22 21:57:56.613] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [16.10.22 21:57:56.613] [d:\300zx_4\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.10.22 21:57:56.613] Executing config-script "user.ltx"... [16.10.22 21:57:56.613] Executing config-script "d:\300zx_4\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [16.10.22 21:57:56.613] [d:\300zx_4\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [16.10.22 21:57:56.613] Executing config-script "d:\300zx_4\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.10.22 21:57:56.613] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [16.10.22 21:57:56.614] [d:\300zx_4\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.10.22 21:57:56.614] [d:\300zx_4\userdata\user.ltx] successfully loaded. [16.10.22 21:57:56.614] SOUND: Selected device is Generic Software [16.10.22 21:57:56.694] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [16.10.22 21:57:56.694] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [16.10.22 21:57:56.694] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [16.10.22 21:57:56.712] Starting RENDER device... [16.10.22 21:57:56.714] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B80]: NVIDIA GeForce GTX 1080 [16.10.22 21:57:56.786] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4] [16.10.22 21:57:56.786] * Texture memory: 8079 M [16.10.22 21:57:56.787] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [16.10.22 21:57:56.787] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [16.10.22 21:57:56.788] * DVB created: 4096K [16.10.22 21:57:56.788] * DIB created: 512K [16.10.22 21:57:56.796] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [16.10.22 21:57:56.796] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [16.10.22 21:57:56.796] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [16.10.22 21:57:56.796] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [16.10.22 21:57:56.796] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [16.10.22 21:57:56.796] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [16.10.22 21:57:56.796] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [16.10.22 21:57:56.796] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [16.10.22 21:57:56.796] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [16.10.22 21:57:56.796] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [16.10.22 21:57:56.797] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [16.10.22 21:57:56.872] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23] [16.10.22 21:57:56.873] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [16.10.22 21:57:56.875] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27] [16.10.22 21:57:56.875] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [16.10.22 21:57:56.876] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [16.10.22 21:57:56.876] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [16.10.22 21:57:56.879] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33] [16.10.22 21:57:56.882] * HWDST/PCF supported and used [16.10.22 21:57:58.941] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [16.10.22 21:57:58.978] Starting engine... [16.10.22 21:58:01.123] * phase time: 15 ms [16.10.22 21:58:01.123] * phase cmem: 0 K [16.10.22 21:58:01.166] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [16.10.22 21:58:01.181] * phase time: 58 ms [16.10.22 21:58:01.181] * phase cmem: 0 K [16.10.22 21:58:01.182] * phase time: 0 ms [16.10.22 21:58:01.182] * phase cmem: 0 K [16.10.22 21:58:01.190] * Creating new game... [16.10.22 21:58:01.190] * Loading spawn registry... [16.10.22 21:58:01.612] * 8642 spawn points are successfully loaded [16.10.22 21:58:03.484] * Saving spawns... [16.10.22 21:58:03.484] * Saving objects... [16.10.22 21:58:03.506] * 17239 objects are successfully saved [16.10.22 21:58:03.511] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\300zx_4\userdata\savedgames\all.sav' [16.10.22 21:58:03.511] * New game is successfully created! [16.10.22 21:58:03.511] * phase time: 2329 ms [16.10.22 21:58:03.511] * phase cmem: 0 K [16.10.22 21:58:03.573] # Player not found. New player created. [16.10.22 21:58:03.573] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [16.10.22 21:58:03.573] * client : connection accepted - <> [16.10.22 21:58:03.591] * phase time: 80 ms [16.10.22 21:58:03.591] * phase cmem: 0 K [16.10.22 21:58:03.607] * phase time: 15 ms [16.10.22 21:58:03.607] * phase cmem: 0 K [16.10.22 21:58:04.907] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [16.10.22 21:58:04.907] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [16.10.22 21:58:04.909] * phase time: 1301 ms [16.10.22 21:58:04.909] * phase cmem: 0 K [16.10.22 21:58:05.730] * phase time: 821 ms [16.10.22 21:58:05.730] * phase cmem: 0 K [16.10.22 21:58:05.731] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.733] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.736] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.742] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [16.10.22 21:58:05.744] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [16.10.22 21:58:05.745] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.748] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.750] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.751] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.752] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.753] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.754] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [16.10.22 21:58:05.755] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.756] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.757] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.758] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.759] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.760] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.762] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [16.10.22 21:58:05.763] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.764] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.765] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.766] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.767] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.768] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.769] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.770] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.771] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.772] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [16.10.22 21:58:05.773] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [16.10.22 21:58:05.773] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [16.10.22 21:58:05.774] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [16.10.22 21:58:05.774] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16.10.22 21:58:05.775] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16.10.22 21:58:05.775] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [16.10.22 21:58:05.776] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [16.10.22 21:58:05.776] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [16.10.22 21:58:05.776] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.777] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.778] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16.10.22 21:58:05.779] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [16.10.22 21:58:05.780] * phase time: 50 ms [16.10.22 21:58:05.780] * phase cmem: 0 K [16.10.22 21:58:06.477] * phase time: 697 ms [16.10.22 21:58:06.478] * phase cmem: 0 K [16.10.22 21:58:06.532] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [16.10.22 21:58:06.533] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [16.10.22 21:58:06.533] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [16.10.22 21:58:06.534] * phase time: 56 ms [16.10.22 21:58:06.534] * phase cmem: 0 K [16.10.22 21:58:06.534] * Loading HOM: d:\300zx_4\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [16.10.22 21:58:06.536] * phase time: 2 ms [16.10.22 21:58:06.536] * phase cmem: 0 K [16.10.22 21:58:06.556] * phase time: 20 ms [16.10.22 21:58:06.556] * phase cmem: 0 K [16.10.22 21:58:06.580] - Game configuring : Started [16.10.22 21:58:06.582] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [16.10.22 21:58:06.583] - Game configuring : Finished [16.10.22 21:58:06.700] * phase time: 143 ms [16.10.22 21:58:06.700] * phase cmem: 0 K [16.10.22 21:58:06.700] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [1124] [16.10.22 21:58:06.701] ! Can't find texture 'amik\explosions\boom_0' [16.10.22 21:58:06.701] ! Can't find texture 'amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din' [16.10.22 21:58:06.701] ! Can't find texture 'amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3' [16.10.22 21:58:06.702] ! Can't find texture 'amik\explosions\boom_1' [16.10.22 21:58:06.702] ! Can't find texture 'amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl' [16.10.22 21:58:06.702] ! Can't find texture 'amik\nature\list' [16.10.22 21:58:06.702] ! Can't find texture 'amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight' [16.10.22 21:58:06.702] ! Can't find texture 'amik\weapons\6ways1' [16.10.22 21:58:06.703] ! Can't find texture 'amik\explosions\explosion_smoke03' [16.10.22 21:58:06.703] ! Can't find texture 'amik\explosions\boom_2' [16.10.22 21:58:06.703] ! Can't find texture 'amik\nature\stonedebris1' [16.10.22 21:58:06.703] ! Can't find texture 'amik\explosions\explosion_dynamite\smoke' [16.10.22 21:58:06.703] ! Can't find texture 'amik\weapons\dtk_2' [16.10.22 21:58:06.703] ! Can't find texture 'amik\weapons\6ways2' [16.10.22 21:58:06.703] ! Can't find texture 'amik\explosions\explosion_flash_atlas' [16.10.22 21:58:06.703] ! Can't find texture 'amik\nature\wood_part' [16.10.22 21:58:06.703] ! Can't find texture 'amik\explosions\final_expl' [16.10.22 21:58:06.703] ! Can't find texture 'amik\explosions\decal_concrete' [16.10.22 21:58:06.703] ! Can't find texture 'amik\weapons\dtk_3' [16.10.22 21:58:06.703] ! Can't find texture 'amik\weapons\9x39' [16.10.22 21:58:06.704] ! Can't find texture 'amik\weapons\dtk_6' [16.10.22 21:58:06.704] ! Can't find texture 'amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1' [16.10.22 21:58:06.704] ! Can't find texture 'amik\explosions\explo_end' [16.10.22 21:58:06.704] ! Can't find texture 'amik\weapons\dtk_4' [16.10.22 21:58:06.704] ! Can't find texture 'amik\weapons\00' [16.10.22 21:58:06.704] ! Can't find texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_4' [16.10.22 21:58:06.704] ! Can't find texture 'amik\weapons\flame\trail' [16.10.22 21:58:06.704] ! Can't find texture 'amik\explosions\smoke_cannon' [16.10.22 21:58:06.704] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39' [16.10.22 21:58:06.704] ! Can't find texture 'amik\weapons\dtk_8' [16.10.22 21:58:06.704] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x7x28' [16.10.22 21:58:06.704] ! Can't find texture 'amik\weapons\btr\muzzle 6ways1' [16.10.22 21:58:06.704] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\12x7x108' [16.10.22 21:58:06.704] ! Can't find texture 'amik\weapons\12x70' [16.10.22 21:58:06.705] ! Can't find texture 'amik\weapons\dtk_4_1' [16.10.22 21:58:06.705] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_3' [16.10.22 21:58:06.705] ! Can't find texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_5' [16.10.22 21:58:06.705] ! Can't find texture 'amik\weapons\flash_01' [16.10.22 21:58:06.705] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_00' [16.10.22 21:58:06.705] ! Can't find texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_1' [16.10.22 21:58:06.705] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_4' [16.10.22 21:58:06.705] ! Can't find texture 'amik\weapons\btr\muzzle 6ways2' [16.10.22 21:58:06.705] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\12x7x54' [16.10.22 21:58:06.705] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_02' [16.10.22 21:58:06.705] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\6x5x50' [16.10.22 21:58:06.705] ! Can't find texture 'amik\weapons\dtk_5' [16.10.22 21:58:06.705] ! Can't find texture 'amik\weapons\flame\mg42out' [16.10.22 21:58:06.706] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x45x39_01' [16.10.22 21:58:06.706] ! Can't find texture 'amik\weapons\flash_02' [16.10.22 21:58:06.706] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\357mag' [16.10.22 21:58:06.706] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_2' [16.10.22 21:58:06.706] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_0' [16.10.22 21:58:06.706] ! Can't find texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_2' [16.10.22 21:58:06.706] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\9x18_2' [16.10.22 21:58:06.706] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39' [16.10.22 21:58:06.706] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_03' [16.10.22 21:58:06.706] ! Can't find texture 'amik\weapons\flame\trace' [16.10.22 21:58:06.706] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_04' [16.10.22 21:58:06.706] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_00' [16.10.22 21:58:06.706] ! Can't find texture 'amik\weapons\flash_04' [16.10.22 21:58:06.706] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\45' [16.10.22 21:58:06.706] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_1' [16.10.22 21:58:06.706] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\9x18_3' [16.10.22 21:58:06.706] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x54' [16.10.22 21:58:06.707] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45' [16.10.22 21:58:06.707] ! Can't find texture 'amik\weapons\flame\flameshoot_3' [16.10.22 21:58:06.707] ! Can't find texture 'amik\weapons\flame\trace_01' [16.10.22 21:58:06.707] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x25_2' [16.10.22 21:58:06.707] ! Can't find texture 'amik\weapons\flash_05' [16.10.22 21:58:06.707] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51' [16.10.22 21:58:06.707] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x7x57' [16.10.22 21:58:06.707] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\5x56x45_00' [16.10.22 21:58:06.707] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x39_01' [16.10.22 21:58:06.707] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\50_ae' [16.10.22 21:58:06.707] ! Can't find texture 'amik\weapons\shells_ak' [16.10.22 21:58:06.707] ! Can't find texture 'amik\weapons\trace_01' [16.10.22 21:58:06.708] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\9x39' [16.10.22 21:58:06.708] ! Can't find texture 'amik\weapons\shells_ak_01' [16.10.22 21:58:06.708] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x62x51_1' [16.10.22 21:58:06.708] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\7x92x57' [16.10.22 21:58:06.709] ! Can't find texture 'amik\weapons\smokeshoot_0' [16.10.22 21:58:06.709] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\9x39_01' [16.10.22 21:58:06.710] ! Can't find texture 'amik\weapons\grishik\9x18_1' [16.10.22 21:58:06.710] ! Can't find texture 'amik\weapons\mg42out' [16.10.22 21:58:06.711] ! Can't find texture 'amik\weapons\smokeshoot_1' [16.10.22 21:58:06.712] ! Can't find texture 'amik\weapons\trace' [16.10.22 21:58:06.715] ! Can't find texture 'crysis_3\cumulus_01' [16.10.22 21:58:06.717] ! Can't find texture 'crysis_3\slime_anim_a_spec' [16.10.22 21:58:06.735] ! Can't find texture 'fallout4\smokecloudpuff' [16.10.22 21:58:06.741] ! Can't find texture 'fallout4\smokepuffy02_d' [16.10.22 21:58:06.748] ! Can't find texture 'glow\glow_studden_blue' [16.10.22 21:58:06.754] ! Can't find texture 'fallout4\smokeburstpuffanim' [16.10.22 21:58:06.757] ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight' [16.10.22 21:58:06.763] ! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green' [16.10.22 21:58:06.772] ! Can't find texture 'crysis_3\around' [16.10.22 21:58:06.790] ! Can't find texture 'pfx\pfx_anomaly_16_blue' [16.10.22 21:58:06.806] ! Can't find texture 'pfx\pfx_gradient' [16.10.22 21:58:06.819] ! Can't find texture 'pfx\pfx_specks_snow' [16.10.22 21:58:06.819] ! Can't find texture 'pfx\pfx_shells2' [16.10.22 21:58:06.820] ! Can't find texture 'pfx\pfx_shells3' [16.10.22 21:58:06.821] ! Can't find texture 'pfx\pfx_anomaly_2_blue' [16.10.22 21:58:06.826] ! Can't find texture 'pfx\pfx_teleport' [16.10.22 21:58:06.948] ! Can't find texture 'unrealengine\electricblast1' [16.10.22 21:58:07.024] CResourceManager::DeferredUpload -> END [16.10.22 21:58:07.025] * t-report - base: 1117, 389489 K [16.10.22 21:58:07.025] * t-report - lmap: 7, 7168 K [16.10.22 21:58:07.025] * phase time: 324 ms [16.10.22 21:58:07.025] * phase cmem: 0 K [16.10.22 21:58:07.077] * phase time: 51 ms [16.10.22 21:58:07.077] * phase cmem: 0 K [16.10.22 21:58:07.094] -------------------------------------------------------------------------------- [16.10.22 21:58:07.094] [16325MB] physical memory installed, [12173MB] available, [25] percent of memory in use [16.10.22 21:58:07.094] PageFile usage: [1783MB], Peak PageFile usage: [1784MB] [16.10.22 21:58:07.095] -------------------------------------------------------------------------------- [16.10.22 21:58:07.095] * [ D3D ]: textures[396658 K] [16.10.22 21:58:07.095] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [16.10.22 21:58:07.095] * [x-ray]: economy: strings[32572 K], smem[0 K] [16.10.22 21:58:08.389] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\300zx_4\gamedata\sounds\weapons\nv_start.ogg] [16.10.22 21:58:08.389] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\300zx_4\gamedata\sounds\weapons\nv_off.ogg] [16.10.22 21:58:08.812] ! Can't find texture 'item\item_bandage' [16.10.22 21:58:08.813] ! Can't find texture 'usable_items\conservi\havchik_conserva' [16.10.22 21:58:09.605] ! Can't find texture 'item\item_vodka' [16.10.22 21:58:10.670] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[heli_idle_move] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 3499 [16.10.22 21:58:10.728] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [16.10.22 21:58:10.728] stack traceback: [16.10.22 21:58:10.728] ********************************************************************************* [16.10.22 21:58:10.728] ******************************************************************************** [16.10.22 21:58:10.728] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [16.10.22 21:58:10.737] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC7B315D] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC7BB130] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC7B9948] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC7A2E49] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC7A2400] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC75D19F] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC7585A8] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC70F31C] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC6B1327] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC6B1483] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC6B1772] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC41369F] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC41312B] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC4122C2] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC412E17] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC3DD248] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC3DD8DB] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7EC3DDA6B] ! Module: [D:\300zx_4\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7ECBC3912] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDDB6A7974], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDDBCAA0B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [16.10.22 21:58:10.737] ******************************************************************************** Дополнено 1 минуту спустя Дополню. Пытаюсь адаптировать оружейку на движке OGSR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 16 октября, 2022 Sikorskyi !Unhandled exception stack trace - значит что ничего путного в логе не будет, отладчик не смог поймать вылет, такая петрушка скорее всего связана с некорректным мешем оружия типа gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_новый_ствол\wpn_новый_ствол_hud.ogf копай в эту сторону 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 244 Опубликовано 17 октября, 2022 как можно вывести надпись на экран во время игры? Подобно статику в меню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 698 Опубликовано 18 октября, 2022 ian98 через AddCustomStatic например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты