Перейти к содержанию
Wolfstalker

AP-PRO Live

Рекомендуемые сообщения

 

Как думаешь, какая будет система артефактов в Сталкер 2? Мне нравится, как в ТЧ, когда есть свои плюсы и минусы, а не как в ЧН и ЗП, где из минусов радиация, а плюсы уже свойства (кроме артов, которые выводят радиацию). Это пример ленивого геймдизайна… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я очень жду ремейк подземелий под Припятью и локацию "Госпиталь"... да и новые "генераторы" тоже хотелось бы увидеть? Да и какие хотелки у вас есть по поводу локаций, а, Вульф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Некоторые пишут, тот чувак на крыше, это Семецкий, какой нафиг Семецкий, вы бы еще написали что это Сидорович после продажи банок 

 

Будет круто если в с2, добавят пк из лост альфа, можно будет сыграть в косынку 

Изменено пользователем zizak16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиск  захват артефактов в архианомалиях  типа огненного вихря будет реализовано , как в stalker-online , он же szone !  
Вот видео с ПРИВЯЗКОЙ ко времени, что бы наглядно посмотреть , как это там реализовано в szone! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф, ты ведь этот шортс с хищником так и не сделал . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

возвращаясь к оленю, хочу сказать что идея с его копиями и вызовом его корешей-мутантов, БРЕД !! ну правда, что за... это Сталкер или Гарри Поттер какой-нибудь? за эти годы фанаты повзрослели и соответственно хотят чего то более серьезного и реального! как будет на деле посмотрим, но звучит как то... не знаю... по детски что ли... это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

По сценарию к оп2 - не для того меня мама растила.

Про наполненность мира имелся ввиду не а-лайф, и не совсем про события, а наполненность локаций, не пустые поля, а вполне осмысленные локации с мелочами, что погружает в атмосферу. Справедливости ради, в оригинале достаточно аутентично наполнен мир, деревенькамм, обоями из настоящих домов, но движок не позволял тянуть много всяких мелочей, когда как уе5 даёт такую возможность. Да и скриптовые события во всех частях трилогии смотрелись к месту и по делу. Это помогает полностью погрузиться в атмосферу Сталкера. 

По ограничению карты - вспомните концепт с2 2011 — на севере разлом, который мешает идти дальше. Дугу никто не отменил - пси установка, которая накроет центр зоны куполом, пси-воздействие которой не даст пройти. 

Изменено пользователем Владыка Говнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алексей, как думаешь какие подземные локации их прошлых серий будут в СТ 2? Помимо путепровода что видели ранее и подземелье Агропрома что на скрине с контролёром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
13 минут назад, IpolitGrozniy сказал:

Поиск  захват артефактов в архианомалиях  типа огненного вихря будет реализовано , как в stalker-online , он же szone !  
Вот видео с ПРИВЯЗКОЙ ко времени, что бы наглядно посмотреть , как это там реализовано в szone! 

Кст согласен в Stalker online мне понравилось как арты добываются, что там не детекторы а именно МАГНИТНЫЕ ЗАХВАТЫ АРТЕФАКТОВ для вытягивания артефакта из аномалии, ибо в трилогии это кк то топорно выглядит, арт вылетает из земли а ты стоишь в середине жарки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелось бы увидеть новые аномалии (да и архианомалии тоже). В отмененном с2 очень даже интересные новые аномалии по артам да и описание к ним неплохое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы хотел увидеть в Сталкере 2 летающих мутантов, а ты Вульф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зато мы знаем на 100%, что слонов не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я думаю, старые лабы забросят, какой смысл лезть в них снова, ведь это буквально коридорные локации, это будет скучно, помимо них у нас 64 квадратных километров территории? В X-18 вход, к примеру, будет завален, пси-установка из X-16 ушла под контроль ученых. Делать в этих и остальных старых лабораториях больше нечего, последние данные оттуда повытаскивал Стрелок, в добавок и разведал туда дорогу, поэтому туда, по идее мог спуститься кто угодно за это время. Стоит ожидать, что под различными предлогами нас туда не пустят. 

Опять же, лишь мои мысли.

Изменено пользователем Marmontel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Владыка Говнов сказал:

Зато мы знаем на 100%, что слонов не будет

А вот зря, что не будет... )

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелось бы увидеть такие штуки - Какая нибудь лаба x2, полностью затопленная водой, чтобы можно было пройти только в специальной броне, сражаясь с морскими мутантами, какие нибудь зомби с хвостом 

Или какую нибудь лабу x15 - с очень низкой температурой 

А можно еще какой нибудь полигон, как планировалось в с2 ( 11 года ) который зарос какой-то растительностью

Про рубец и т.д, на карте Затона куча еще различных трещин, кажется после событий ЗП, Затон полностью развалился благодаря трещинам, которые увеличились в размере за такое время ( события с2 ) 

 

 

Изменено пользователем zizak16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати про обьявление в розыск, было бы круто если бы ГГ преследовали наёмные убийцы или спец. отряды тех группировок которым он сильно насолил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я тоже отношусь к летающим монстрам скептически. а что думаете о водных мутантах? например - сом-мутант в реке Припять? хотя сом уже был в метро... но можно ведь что то свое придумать. мне кажется, водяные мутанты в Сталкер 2, было бы не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф привет! А про иллюзиониста летающего мутанта ты видимо забыл? Да про него были только байки в кпк, про то как на него охотились долговцы, так что изначально был в планах летающий мутант, удивительно что его в ОП ещё не сделали) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест для ТС по Киберпанку. Сталкер НПС обжог свой хр..н в аномалии, нужно на ГАЗеле на время довести его до Доктора, дрифт на машине добавляет время на путь по аути сталкер орет как ему хреново.


Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, насчет алайфа, круто будет, если добавят какие-нибудь события. Например, активные периоды борьбы между Долгом и Свободой, либо вообще что-бы сталкеры праздновали какие-нибудь праздники и т.д. Что думаешь по этому поводу, Вульф? (Вот именно погадать по событиям, какие уместны и возможно будут даже)

Изменено пользователем KolyaPan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, спрашивали про летающих мутантов. Но как ты смотришь на водных? Если есть болота, то скорее будет и река Припять. Какие-нибудь сомы смотрелись бы отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Lionardo сказал:

Кстати, спрашивали про летающих мутантов. Но как ты смотришь на водных? Если есть болота, то скорее будет и река Припять. Какие-нибудь сомы смотрелись бы отлично. 

Из метро исход взять сома-мутанта) И новая группировка появится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алексей, можно было бы сделать летучих мышей, летают ночью хотят крови человеческой.?

16 Апреля будет Сталкер фест, вот тогда и покажут геймплей, раньше ждать не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу