Перейти к содержанию
Wolfstalker

AP-PRO Live

Рекомендуемые сообщения

 
Только что, Graff46 сказал:

Локи с С2 на деда или аномали перенесут и норм будет. itak.png

Сборка Anomaly +EFT weapon pack+бумстик+ локации из сталкера 2011 + локации из сталкер 2022+Патч номер 22))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншот с маковым полем мне вообще напомнил по стилистике ведьмак 3, а так же отголоски сурвариума. Графика конечно очень да же не плохая, но не кажется ли что стилистически совсем не то. Понимаю погоня за современными трендами стилистики, но в итоге не сделает ли это все хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Раздувают из мушки слона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насчет проводов в подземке Агропрома: Действие С2 может происходить до событий оригинала, когда еще не все кабели разворовали и сдали в цветмет.

(поздравьте меня, это мое первое сообщение на этом сайте, всем привет)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой арт хочу без текста, с таким же размером полотна https://i.playground.ru/p/r2131WpjiUaIx8VDkV5qNA.jpeg


Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно что такое живое Залесье рядом с чаэс, было бы интересно если гг захватил эту локацию в начале игры и по ходу сюжета сталкеры обустраивали это место (и знаю что вроде залесье планировалось в старых частях в других целях)3fcfe2c109a9f2f1f26aac05dab9781d.gif.c0d6b175d9229b0195740d7d95d5ffe5.gif

Q9_R1kwAAeM.jpg.61349c4fbb699643c9d627a193a00680.jpg

Изменено пользователем NeZoX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предлагаю чуть отойти от темы, Лёх ты аркейн не смотрел случайно? как тебе? советую, хороший визуал и крутой музон "ссылка на клип" 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кст может кто скинуть видос где наложили фото Вениамина из ARG на перса с крыши, там почти 1 в 1. Вениамин же умер в бункере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу, кого могли "возродить". Вариантов много. Это и Шрам, И Клык или Призрак, есть вероятность, что кто-то из чистонебовцев, ну или кто-то из Монолита - Бродяга или Харон. А вот кого убить уже посложней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NeZoX  я думаю залесье теперь будет местом реинкарнации деревни новичков типа, как должно было быть в версии 11года 

Изменено пользователем Лунь
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет, стой, все это ломается, при словах "этот персонаж вам знаком был в трилогии" Коршунова не было в трилогии же, или от балды написали, чтобы никто не делал теорий? 

p.s может это вообще Лебедев, который изменил себе птичью кликуху

Шутка про кафельные штаны Коршунова, ахаха, порвало

 

 

Изменено пользователем zizak16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поэтому нам концепт-арт Коршунова и показали, а не модельку. Было бы слишком просто узнать его.

Еще добавлю, что по идеологии Варты, Коршунов мог бы и сам расправиться с тем, кто угрожает Зоне, но по его же словам, этот человек был ему близок. Значит, это кто-то из Варты, кто сменил идеологию и ушел из группировки, или даже его правая рука, некогда товарищ, который попытался перехватить власть в Варте и перевернуть идеологию группировки. И личный указ Коршунова о расправе над ним вызвал бы у бойцов Варты много вопросов. Возможно, можно будет встать либо на сторону Коршунова, либо этого помощника. О каком-то выборе в отношении Варты и говорилось в выпуске PC Gamer.

Просто мысли вслух. Был бы интересный квест.

Изменено пользователем Marmontel
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь, что в с2 можно через диалоги/записки узнать про вымершие группировки... Интересно, будут ли ренегаты на болотах, или даже "греховцы" в других частях локации? И очень интересно, какие будут новые артефакты в игре (надеюсь, что будут из модов и из книг: василиск и обливион лост).

А может, на сцене, на крыше, это либо Семецкий, либо Лебедев, либо Монолитовец Бродяга (очень даже похоже), либо Дегтярев, либо профессор Каланча, либо Лоцман, либо кто-то из группы Стрелка... Либо Лесник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://www.youtube.com/watch?v=LgTKyprnetU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А система поиска артов какая будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф , а вот это , что получается раз агропром будет, то сталкер 2 будет тупо ремеик, как делали для  чистого неба ремеик   тень чернобыля?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть пара вопросов или предложений.

Думаю, точно займусь модостроем когда сделают инструментарий и будет много обучающего материала, курсов каких то например. Думаю на АП ПРО было бы круто развернуть "Кремниевую долину" для стартапов модостроителей. Думаешь инструментарий будет сразу после релиза Сталкер 2 или затянут это дело и увяжут его с коммерческим успехом игры?

Я так понимаю тру сталкер к новому году не появится, а апрелю 2022 шансы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Qwerty72399 сказал:

Насчет проводов в подземке Агропрома: Действие С2 может происходить до событий оригинала, когда еще не все кабели разворовали и сдали в цветмет.

(поздравьте меня, это мое первое сообщение на этом сайте, всем привет)

Написали типо что после событий зов припяти прошло достаточно времени и зона изменилась (это оф инфа в журнале есть)

 

"По словам директора игры, Евгения Григоровича, задумка серии S.T.A.L.K.E.R. всегда подразумевала действия игрока в едином открытом мире, но только сейчас это возможно реализовать, как и планировалось. В S.T.A.L.K.E.R. 2 есть огромный мир, площадью 64 квадратных километра, который можно исследовать, с различными биомами, многочисленными локациями, лабораториями и подземельями. Игрок сможет пойти куда угодно.

С момента событий сюжета STALKER: Зов Припяти прошли годы, и прошедшее время в полной мере отражается во внешнем виде Сталкер 2"

Изменено пользователем Valorchic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помнится на реддите выкладывали какой то стремный видос, стало ли известно, это разработчики вкинули, или один из пользователей просто намутил жути для прикола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эти 64 км²  надо ещё грамотно заполнить, у джи эс си, как мне кажется, это должно получиться. 

П. С где-то далеко хихикают модеры а'ля разработчики оп2 с квестами "с Кордона срочно сходи на чаэс 2 и принеси мне носки чёрной пьяной свиньи-псевдосурка". Короче, радость для тех, у кого разжижение мозжечка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот было бы интересно увидеть в сталкере 2 опасные зоны в более глобальном смысле. Аномальная зона с большим термическим воздействием где без необходимой защиты игрок получает ожоги и со временем погибает. То же самое и с хим полями. Зоны с частичками от мха или ее чего которые воздействовали на дыхательные органы игрока без противогаза с нужной степенью защиты. Гравитационные или термические или закрытые зоны где сильно выжигается кислород и будет нехватка кислорода и без севы с замкнутой системы дыхания нельзя было пройти

А про Коршунова я же говорил Коршунов = Воронин. У главы долга плохая фантазия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ЗП, чтобы игроки не так люто спидранили игру, как в ТЧ, финальную часть игры открывали с помощью сюжетных квестов, обосновывая тем, что путь в Припять неизвестен.

Как думаешь, будет ли что-то такое и в С2? Локации теперь не поделены между собой на отдельные уровни, поэтому это будет реализовать труднее. Забор с колючей проволокой теперь не проканает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кактус на маковом поле что справа Хм Интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самая безумная идея с незнакомцем на крыше - это то, что это женщина. Внешность и голос изменили. А что вы только за мужчин думаете, сексисты (шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лесник на крыше: "Зона дала мне молодость! Новую молодость! Молодость которую я готов вернуть, если потребуется!..."

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу