Перейти к содержанию
Wolfstalker

AP-PRO Live

Рекомендуемые сообщения

 

Здравствуйте, в одном из роликов по моду была показана битва с летающим мутантом. Так вот:

Будет ли этот мутант встречаться по квесты единожды или он будет встречаться и в других местах?

Были ли добавлены другие летающие мутанты, например, из оп-2.1, народной солянки 2016 или какие-то свои наработки?

Были ли добавлены ещё какие-то сцены мистики как с призрачным поездом на болоте, который также потом появлялся на Агропроме?

Заранее спасибо за ответы и удачи в дальнейшей разработке, жду ваш мод!!!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Откуда вообще взялась идея и вдохновение для создания мода? Какая изначально была концепция, и как она изменилась в ходе разработки?

2. Чем было обусловлено разделение мода на 2 части? Техническая сторона, нехватка опыта и времени, или нехватка идей?

3. Какие самые основные трудности возникали возникали при разработке 1-ой и 2-ой частей?

4. Как повлияли оценки игравших в 1-ую часть на разработку 2-ой?

5. Как обстояли дела с командой при разработке 1-ой, и особенно 2-ой части? Какие-то разногласия — это нормально, понятное дело. Но были ли крупные "пополнения" или даже критические "потери", которые ставили под серьезный вопрос дальнейшую разработку? Откуда черпали силы и вдохновения, если было желание остановить работу над модом?

6. Планируются ли в будущем ещё какие-нибудь проекты? Или доведение текущей работы до ума поставит точку в карьере модмейкера, или долгую паузу?

7. Следит ли разработчик за новинками? Какие моды может выделить и посоветовать? Брал он из них какие-нибудь материалы или идеи?

Изменено пользователем FitiCK
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.Планируются ли ещё какие то модификации после Возвращение Шрама 2? Или это последний мод разработчика? 

2.Сильно поменялись старые квесты по сравнению со второй частью? 

3.Какая примерная продолжительность мода? 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перкомпиливались ли локации ? Если да, то какие были исправления. Спасибо.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ABC + ЭЮЯ


Дополнено 3 минуты спустя

В этом моде нужно было главного бандита из арбалета убить? Был невидимый долговец? Еще чтобы занять место для стрельбы из арбалета по бандиту нужно было стать на место валяющейся аптечки?

  • Спасибо 1

Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет) Я так понимаю мод будет содержать и первую часть тоже?

Изменено пользователем Andrew Skovard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Считает ли сам автор свой мод, как в народе говорят, ,,трешовым,,? Это не значит, что имеется в виду то что он плохой,  а то что он сильно отступает, скажем, от  оригинальной концепции, в нем происходят необычные для сталкера вещи и тд.. ОП2.1 как пример.
2) Будут ли в моде снова фашисты))

Изменено пользователем Pavel G
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему именно Шрам был выбран ГГ в моде ?


Дополнено 1 минуту спустя
10 минут назад, Andrew Skovard сказал:

Привет) Я так понимаю мод будет содержать и первую часть тоже?

Да Возвращение шрама 2 это законченная, доработанная  версия первой части .

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правда ли, что самое удачное время в жизни для моддинга - это школа и университет (до работы). И пенсия (после работы). А шо, времени много, деньги платят. 
А на коке сложно работать прежде всего из-за того, что трудно копаться в чужом коде и заселении, ведь каждый модмейкер делает все индивидуально. А вот если с нуля все делать, попутно очистив спавн, тогда мб что-то и выйдет. Но тогда потеряется симуляция кока - самая важная его часть.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда выйдет возвращение шрама 2 и почему ты разрабатываешь эту модефикацию?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, будут ли в моде механика варки артефактов с найденных рецептов, как это было к примеру в Солянке?

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Паровозик на болотах и агропроме останется ?

20200421101434_1.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я давно играл в ВШ, когда прозрачный долговец был, но не прошел. Потом я решил заняться моддингом, изначально я хотел в квесты ВШ добавлять метки, но позже решил делать свой мод, так со временем НВ появился.


Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подвергался ли изменению квест, где ГГ на спине тащит из х16 полуразложившийся труп через пол Зоны? 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помню старый мод ABC + ЭЮЯ


Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Андрюха , расскажи лучше про места для сна  и ремонта , ограничение объёма рюкзака и др. нововведениях. Только кратенько ?

Изменено пользователем akva
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему ты решил вернуть главного героя чистого неба шрама ты хочешь завершить его историю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оставите эту дверь в избе Сидора ?

20200425161718_1.jpg

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Голова Сидоровича это ВШ? Доставать транзисторы это 1й квест в НВ делался по впечатлениям от квеста с головой Сидоровича и аномальной водкой из какого то проекта на край енгине по сталкеру.


Дополнено 1 минуту спустя

вспомнил вроде Сектор 23

ABC + ЭЮЯ мне тоже запомнился, но не помню уже конкретно чем


Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будут ли в продолжении квесты на поиски за территорией локации? В наше время это уже считается плохим тоном.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в врзрощении Шрама 2 будет локация пещера или лобиринт? Если они есть вырежьте их, ужасные локи. 

И почему мод не вышел в 2018. Типа концовка не понравилась. Неужели все так плохо было или не токо в концовке было дело? 2 года!! 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А чем автор занимается помимо моддинга? Охота, рыбалка? Внезапно собирательство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты добавишь квест на поиски оазиса или компаса во 2 части? а то я хочу вернуться к истокам зова припяти

Изменено пользователем NikiTa_99029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А правда , что Алексей (Wolfstalker) делал озвучку для ВШ 2? Как с ним работалось?

Изменено пользователем akva
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А 3D прицелы будут опциональны или нет? Сколько примерно по продолжительности будет мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу