AfterGlow 565 Опубликовано 8 сентября, 2020 Вдогонку задам (умная мысля приходит опосля). 1) Будут ли реализованы те самые концовки из литературного сюжета? 2) умеет ли мимикрия перелетать небольшие объекты, но на которых нету аи сетки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexGorbunov 1 Опубликовано 8 сентября, 2020 Помнится старое интервью, где Флаер говорил о том, что различные сообщения от сталкеров будут иметь реальный источник, а не просто рандомной фейковой фразой. Т.е. если какой-нибудь сталкер напишет о том, что на него напали псы, значит это действительно произошло. От этой идеи еще не отказались? Дополнено 3 минуты спустя И насчет эмбиента, в 3.0 будут сторонние композиции как в 2.5 или только MoozE? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kazus S.T.A.L.K.E.R. 0 Опубликовано 8 сентября, 2020 Здравия Wolf, здравия разработчик! Планируется ли, изменение поведения автомобилей - в аномалиях, и будут ли изменены интерьеры и экстерьеры первых? Заранее благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 174 Опубликовано 8 сентября, 2020 Какие любимые игры, за исключением S.T.A.L.K.E.R.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 815 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Спасибо за теплый отзыв об LW) Такой вопрос касательно одного уровня - считаешь ли ты лабораторию х16 каноничной в виде тоннелей билдовского Янтаря, или ты все же приверженец х16 как отдельной локации? Изменено 8 сентября, 2020 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 8 сентября, 2020 Будут ли новые тайники? Как будут переделаны старые - хабара станет больше или меньше? Почему в OLR такая большая проблема с личными ящиками, тайниками-рюкзаками? Это не соответствует концепции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 8 сентября, 2020 Была ли проведена работа над пустующими территориями на локациях? Например, территория вокруг бара "Сталкер" достаточно пустынная и не представляет интереса для исследования. Кроме дамбы и городка это, по сути, холмы и дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 8 сентября, 2020 Будут ли заменены ужасные билдовские деревья на улучшенный вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 8 сентября, 2020 Помню в каком-то старом отчете о разработке говорилось о добавлении телевидения в игру. Осталась ли эта фича по сей день? Чем будет заполнен эфир? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Des 6 Опубликовано 8 сентября, 2020 Будет ли 3.0 финальной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Привет, после прошлого стрима пришёл в голову вопрос: Можно ли сделать систему смены костюмов как в ЗП? Да, я знаю что в ТЧ мешы, скелет, анимации оружия и рук объеденные, а в ЗП раздельные. Даже если я разделю всё по отдельности введёшь ли ты это в игру? Изменено 8 сентября, 2020 пользователем SamArt Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_kuperman123 169 Опубликовано 8 сентября, 2020 Будет ли в версии 3.0 исправлен баг когда на LRку можно было поставить прицел ПСО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOPHA 1 Опубликовано 8 сентября, 2020 Всем привет! Что думаете о ROH? Какого вообще мнение о многопользовательских проектах на Сталкер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvetochek 3 Опубликовано 8 сентября, 2020 В одном из роликов была показана смена рук в зависимости от костюмов. Однако в "Заре" руки всё также в свитере оставались. Это будет пофикшено или это фича такая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Des 6 Опубликовано 8 сентября, 2020 3 минуты назад, max_kuperman123 сказал: Будет ли в версии 3.0 исправлен баг когда на LRку можно было поставить прицел ПСО Это был не баг, а фича старого сталкера: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnryKory 166 Опубликовано 8 сентября, 2020 Что разработчик думает про модификацию True Stalker от команды AP Pro? Следит ли он за модом, ждёт его, нравится ли ему концепция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostov 57 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Будет ли продолжаться сотрудничество с западным сообществом, а именно с переводчикаи на англ. язык? Изменено 8 сентября, 2020 пользователем SashaRed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EverlastingStalker 11 Опубликовано 8 сентября, 2020 (изменено) Локации на концепт-арте за 2003 год немного отличаются от получившихся в итоге в сборках, особенно Тёмная Долина - ссылка Планировалось ли создать с нуля локации по этому концепт-арту, 1 к 1, помимо Уровня 12? Если и не 1 к 1, то хотя бы добавить элементов с концепт-артов. Например, видно какой то забор вначале Бара. Кордон в сборке 1114 запомнился многим мрачной атмосферной, туманной серой погодой и мёртвой растительностью. Будет ли такая же атмосфера, погода и растительность задействована в 3.0? Если не по умолчанию, то хотя бы по сюжету, сменой времён года, деградацией Зоны, текстурным паком или т.д. Изменено 8 сентября, 2020 пользователем EverlastingStalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_kuperman123 169 Опубликовано 8 сентября, 2020 Есть ли планы после версии 3.0 задуматься о создании собственной игры ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 8 сентября, 2020 Я всё-таки нашел видео с телевидением! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerPortal 8 Опубликовано 8 сентября, 2020 Вопрос к нашему гостю. Слышал ли он о Чернобыльской зоны на движке DayZ'a? Что он может сказать по данному поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EverlastingStalker 11 Опубликовано 8 сентября, 2020 Насколько игровой процесс станет нелинейнее и реиграбельнее? Будет ли он сравним с ЗП или NLC 7? Будет ли где развернуться симуляции жизни в условиях литературного сюжета, не будет ли он ограничивать симуляцию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 174 Опубликовано 8 сентября, 2020 Как долго будет проходить ЗБТ перед релизом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexGorbunov 1 Опубликовано 8 сентября, 2020 Планируете ли выпустить в будущем какой-нибудь трейлер или геймплейное видео к 3.0 дабы скрасить ожидания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 8 сентября, 2020 Можно ли будет после релиза 3.0 поставить точку в вопросе ТСС? И в связи с этим следующий вопрос: насколько полно были исследованы диздоки за период 2002 - 2003? Можно ли сказать, что использованы все имеющиеся в наличии диздоки? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты