Перейти к содержанию
Wolfstalker

AP-PRO Live

Рекомендуемые сообщения

 

Вдогонку задам (умная мысля приходит опосля).
1) Будут ли реализованы те самые концовки из литературного сюжета?
2) умеет ли мимикрия перелетать небольшие объекты, но на которых нету аи сетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Помнится старое интервью, где Флаер говорил о том, что различные сообщения от сталкеров будут иметь реальный источник, а не просто рандомной фейковой фразой. Т.е. если какой-нибудь сталкер напишет о том, что на него напали псы, значит это действительно произошло. От этой идеи еще не отказались? 


Дополнено 3 минуты спустя

 И насчет эмбиента, в 3.0 будут сторонние композиции как в 2.5 или только MoozE? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравия Wolf, здравия разработчик! Планируется ли, изменение поведения автомобилей - в аномалиях, и будут ли изменены интерьеры и экстерьеры первых? Заранее благодарю!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие любимые игры, за исключением S.T.A.L.K.E.R.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за теплый отзыв об LW) Такой вопрос касательно одного уровня - считаешь ли ты лабораторию х16 каноничной в виде тоннелей билдовского Янтаря, или ты все же приверженец х16 как отдельной локации?

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будут ли новые тайники? Как будут переделаны старые - хабара станет больше или меньше? Почему в OLR такая большая проблема с личными ящиками, тайниками-рюкзаками? Это не соответствует концепции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Была ли проведена работа над пустующими территориями на локациях? Например, территория вокруг бара "Сталкер" достаточно пустынная и не представляет интереса для исследования. Кроме дамбы и городка это, по сути, холмы и дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будут ли заменены ужасные билдовские деревья на улучшенный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помню в каком-то старом отчете о разработке говорилось о добавлении телевидения в игру. Осталась ли эта фича по сей день? Чем будет заполнен эфир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли 3.0 финальной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, после прошлого стрима пришёл в голову вопрос: Можно ли сделать систему смены костюмов как в ЗП? Да, я знаю что в ТЧ мешы, скелет, анимации оружия и рук объеденные, а в ЗП раздельные.  Даже если я разделю всё по отдельности введёшь ли ты это в игру?

Изменено пользователем SamArt

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли в версии 3.0 исправлен баг когда на LRку можно было поставить прицел ПСО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Что думаете о ROH? Какого вообще мнение о многопользовательских проектах на Сталкер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В одном из роликов была показана смена рук в зависимости от костюмов. Однако в "Заре" руки всё также в свитере оставались. Это будет пофикшено или это фича такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, max_kuperman123 сказал:

Будет ли в версии 3.0 исправлен баг когда на LRку можно было поставить прицел ПСО 

Это был не баг, а фича старого сталкера:image.png.1f88d52798c15392a2fa4636d88c3bb0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что разработчик думает про модификацию True Stalker от команды AP Pro? Следит ли он за модом, ждёт его, нравится ли ему концепция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли продолжаться сотрудничество с западным сообществом, а именно с переводчикаи на англ. язык?

Изменено пользователем SashaRed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Локации на концепт-арте за 2003 год немного отличаются от получившихся в итоге в сборках, особенно Тёмная Долина - ссылка 
Планировалось ли создать с нуля локации по этому концепт-арту, 1 к 1, помимо Уровня 12? Если и не 1 к 1, то хотя бы добавить элементов с концепт-артов. Например, видно какой то забор вначале Бара.

Кордон в сборке 1114 запомнился многим мрачной атмосферной, туманной серой погодой и мёртвой растительностью. Будет ли такая же атмосфера, погода и растительность задействована в 3.0? Если не по умолчанию, то хотя бы по сюжету, сменой времён года, деградацией Зоны, текстурным паком или т.д.

Изменено пользователем EverlastingStalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли планы после версии 3.0 задуматься о создании собственной игры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я всё-таки нашел видео с телевидением!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к нашему гостю.
Слышал ли он о Чернобыльской зоны на движке DayZ'a?
Что он может сказать по данному поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насколько игровой процесс станет нелинейнее и реиграбельнее? Будет ли он сравним с ЗП или NLC 7? Будет ли где развернуться симуляции жизни в условиях литературного сюжета, не будет ли он ограничивать симуляцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как долго будет проходить ЗБТ перед релизом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируете ли выпустить в будущем какой-нибудь трейлер или геймплейное видео к 3.0 дабы скрасить ожидания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли будет после релиза 3.0 поставить точку в вопросе ТСС? И в связи с этим следующий вопрос: насколько полно были исследованы диздоки за период 2002 - 2003? Можно ли сказать, что использованы все имеющиеся в наличии диздоки?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу