Опричник 357 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 10 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 25 июля, 2022 (изменено) 21 час назад, Опричник сказал: Перевар Из пистолета хорошо убивается. Не сразу, но получилось. Главное, как я понял, тушку ГГ спрятать за ящиком. Еще вопрос нарисовался: рядом с Кузей под мостом завелись "красные" бойцы и пришлось обходить стороной, что неудобно. Потом остался всего один, но и он не давал мирной жизни. Решил попробовать завалить издалека его одного, но остальные вступили в бой. Короче, я их всех убрал, а теперь хочу спросить, обязательно ли переигрывать? Из этой братии жалко только Кузнецова - он сокрушался о своей несчастной жизни... Жду совета, пока не буду играть. Спойлер Изменено 25 июля, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 25 июля, 2022 (изменено) 5 часов назад, Перевар сказал: обязательно ли переигрывать? Нет. Но теперь каждый раз придётся там проходить с боем, т.к. мост нужно охранять и бойцы там по любому, периодически будут появляться )) Изменено 25 июля, 2022 пользователем Опричник 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 27 июля, 2022 С череповского долговца выпала экза "Боец-21" в полуубитом состоянии. Шуруп ее не видит, ящик с инструм. тоже. Надо ли ее ремонтировать или она просто для грузоподъёмности? Напомните, что надо сотворить, чтобы появился диалог о Филине? Долговцев вынесли, Павлика и информатора наказали, Барьер с Кэпом защитили. Иду к психу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 27 июля, 2022 (изменено) 9 часов назад, Перевар сказал: экза "Боец-21" Нет такой экзы в моде. Спрашивайте в теме того мода, в который играете (откуда качали). Изменено 27 июля, 2022 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 27 июля, 2022 Напомните, плиз, откуда озвучка Хозяина и Василия? Взято из игры какой-то или собственная озвучка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 27 июля, 2022 (изменено) Hunter озвучка Хозяина и Василия, из огсе 0693. Автор озвучки - Alan Waters (тестер обоих модов). Изменено 27 июля, 2022 пользователем Опричник 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 27 июля, 2022 5 минут назад, Опричник сказал: Alan Waters обоих озвучил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 27 июля, 2022 (изменено) Hunter И не только их. Но и Чёрного Сталкера. Он же профессиональный музыкант. Спойлер Спойлер Спойлер Изменено 27 июля, 2022 пользователем Опричник 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекс 11 Опубликовано 28 августа, 2022 В ТД на ферме, в маленькой пристройке мне выпал тайник. Но дверь там заперта. В интернете нашёл, что открыть эту дверь можно будет по заданию Кульгавого. Но тот меня посылает. Наверно потому, что я на лесопилке за Искателей впрягся и до того на Кордоне убил [не помню погоняло], который заминировал холодильник и потом хотел убить и второго брата. И как мне теперь тайник забрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 28 августа, 2022 4 минуты назад, Лекс сказал: И как мне теперь тайник забрать? А демо-рекордом туда залететь и забрать тайник не пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекс 11 Опубликовано 28 августа, 2022 Хочу по игре забрать. Да [огородное растение] с ним, с этим тайником, и так всего валом, на продажу уже только арты беру. Просто как-то нелогично, что тайник спавнится в закрытом помещении, открыть которе можно только по одной ветке (если это, конечно, так). Нашёл я "правильную" ветку диалога с Кульгавым, но переиграл. Прошёл диалог заново и отказался продавать вещи сталкеров из группы Филина. Бандиты сагрились, пахан сам бежать ломанулся, но я перед разговором на пороге мину заложил, так что далеко не убежал. И шестёрки его все к чертям на сковородку отправились. Ибо нефиг с Меченым разговаривать, как с чуханом поднарным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 28 августа, 2022 8 минут назад, Лекс сказал: Просто как-то нелогично, что тайник спавнится в закрытом помещении, открыть которе можно только по одной ветке (если это, конечно, так). Видимо спавн тайников "рендом" в любую свободную нычку на локации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекс 11 Опубликовано 29 августа, 2022 Артефакт "Свечка" только на продажу? Это который нам су...ровый долговец Славик отдаёт, когда мы его из башни спасаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 29 августа, 2022 Лекс можешь как освещение ещё использовать. Он светится в темноте. )) aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекс 11 Опубликовано 29 августа, 2022 (изменено) Вышел из Х-16 в тоннели. И о-п-па! За первым же изгибом тоннель перекрыт аномалией "Карусель"!! Какого %№*!!! Кто её там поставил?!?! Возможности убирать аномалии в моде нет (а если есть, Меченый до сих пор не получил такой информации). Ждать выброса? 3 часа назад был, а у меня по умолчанию 36-часовой цикл установлен. Проскочить (с двумя ЛС на поясе!!) не получается. И назад не вернуться, авторы в дополнение к короткой лестнице из оригинала ещё и от себя целый пролёт обрушили. Тупик. Уж извините, но у меня реально бомбануло от этого. Один этот момент для меня перечёркивает всё хорошее в моде. Мод ДОЛЖЕН быть проходим без всяких танцев с бубнами. Изменено 29 августа, 2022 пользователем Лекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 29 августа, 2022 (изменено) Лекс это Рандом, никто специально не ставил. Сейв дай. Изменено 29 августа, 2022 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 29 августа, 2022 (изменено) 20 минут назад, Лекс сказал: Возможности убирать аномалии в моде нет (а если есть, Меченый до сих пор не получил такой информации) Попробуйте написать в консоли команду sv_anomalies_enabled 0 В теории этой командой убираются все аномалии в игре... и возможно будет пройти проблемный участок в игре из-за аномалии Если все пройдет удачно, то вернуть аномалии в игру можно консольной командой sv_anomalies_enabled 1 Или это же самое можно проделать в файле user.ltx Изменено 29 августа, 2022 пользователем Викт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекс 11 Опубликовано 30 августа, 2022 Викт , консоль не принимает, пишет: "неизвестная команда". В user.ltx не сохраняется эта строка. Вписал, сохранил, проверил - есть. Закрыл, загрузил игру, аномалия на месте, вышел из игры, открыл файл - нет этой строки. Значит, в мод встроена защита от изменения некоторых файлов. Я всё-таки проскочил. Порылся в рюкзаке, нашёл ещё несколько артов на выносливость, помимо ЛС, снял те, которые выносливость снижали. И прорвался. Хоть и с красным кровотечением и примерно 10% жизни, но прорвался. Опричник , я тоже по некоторму размышлению понял, что рандом. Но всё-равно, считаю это серьёзным упущением разработчика(ов) мода. Подобные места, без альтернативных путей обхода, ОБЯЗАНЫ быть в исключениях для спавна аномалий, ведь у игрока может и не оказаться достаточного количества артов на выносливость, чтобы проскочить. P.S. Прошу прощения за излишнюю эмоциональность предыдущего поста: играл уже практически засыпая, думал, вот выберусь из тоннелей, дойду до бункера, и спать. А тут такая засада. Даже арты в рюкзаке не проверил. Да и сегодня сначала пошёл по лёгкому пути, проверил совет Викт'а, а уж потом начал думать над игровыми способами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 30 августа, 2022 Лекс мы обсуждали этот вопрос, но сделать руки так и не дошли. Сорри. ¯\_(ツ)_/¯ aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекс 11 Опубликовано 30 августа, 2022 Вот она, сидит, прямо посередине: Скрин сделан уже с обратной стороны, после прорыва. Арты на поясе уже сменил на "рабочую" сборку, костюм тоже надел целый, прорывался в другом. Дополнено 3 минуты спустя Опричник , да всё понятно, делается-то всё на энтузиазме. Ещё раз прошу извинить за излишние эмоции. Сам мод-то хорош, ну а недоделки везде бывают. 🤝 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VirusAlex 1 Опубликовано 30 августа, 2022 1 час назад, Лекс сказал: Вот она, сидит, прямо посередине: Скрин сделан уже с обратной стороны, после прорыва. Арты на поясе уже сменил на "рабочую" сборку, костюм тоже надел целый, прорывался в другом. Дополнено 3 минуты спустя Опричник , да всё понятно, делается-то всё на энтузиазме. Ещё раз прошу извинить за излишние эмоции. Сам мод-то хорош, ну а недоделки везде бывают. 🤝 Всё максимально реалистично. В настоящей (гипотетической) Зоне такая ситуация вполне реальна. Сталкер после долгой ходки с кучей хабара не может вернуться, потому что путь закрыт. И приходится уповать на свой запас еды да на выброс, который может сместить аномалию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 30 августа, 2022 (изменено) 4 часа назад, Лекс сказал: консоль не принимает, пишет: "неизвестная команда" Так как комп страшный "бюрократ и формалист", то в данном случае для него очень важна структура команды, то есть между названием команды и ее значением должен быть ОДИН пробел, не больше и не меньше. У вас как с этим было? 4 часа назад, Лекс сказал: В user.ltx не сохраняется эта строка. Вписал, сохранил, проверил - есть. Закрыл, загрузил игру, аномалия на месте, вышел из игры, открыл файл - нет этой строки. Чтобы избежать этого, то можно попробовать в "Свойствах" этого файла поставить галочку в окне "Только чтение" и сохранить изменения... Должно сработать Можно еще иначе почитерить - просто в конфигах этого типа аномалий порезать их параметры и пройти проблемный участок (только сделайте копию этого конфига, перед тем, как будете экспериментировать) Изменено 30 августа, 2022 пользователем Викт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекс 11 Опубликовано 30 августа, 2022 1 час назад, Викт сказал: между названием команды и ее значением должен быть ОДИН пробел Так и было. 1 час назад, Викт сказал: конфигах этого типа аномалий [страшно пугается] что вы, что вы! Я туда не полезу, не понимаю нифига, поломаю что-нибудь! А если серьёзно, за совет спасибо, но раз я уж проскочил игровым способом, то лишний раз что-то ковырять в файлах не стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 30 августа, 2022 7 минут назад, Лекс сказал: Я туда не полезу, не понимаю нифига, поломаю что-нибудь! Надо учиться править моды - ведь не всегда совпадают личные "хотелки" и видЕния авторов модов (у меня - часто такое бывает) Вообще то , когда мне лень что-то править в модах и возникают трудности в прохождении определенного участка игры, я просто в файле user.ltx правлю g_god off на g_god on потом, пройдя участок, возвращаю правку в первоначальное значение... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекс 11 Опубликовано 30 августа, 2022 Где "Капли" водятся? Хочу замутить трансмут у Сахарова, не хватает "Капли". Во всех модах можно найти на Дикой, под мостом с Жарками или дальше, до перехода на Янтарь, да и так попадаются. Мне же за 10 игровых дней ни одной не попалось. А! И "Кактусы" где растут, подсажите 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты