Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

b27b2a4837.png

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Лайк 4
  • Мастер! 3

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Это может быть ваш косяк, а не косяк распаковщика.
Рекомендую этот распаковщик, сам им пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner да какой косяк? распаковал геймдату, создал новую, из старой вставил в новую _g. Получил вылет. Мой косяк, хорошо, где?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Смотри мой позапрошлый комментарий


Дополнено 2 минуты спустя

Ресурсы ЧН запакованы в формате .db, поэтому вам нужно использовать ключ -db

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть такой вопрос по ЧН какой файл нужно отредактировать чтобы когда вступаешь в группировку не поднимался сразу определённый ранг по вступлению ? ибо вступил к военным, и получил уже высокий ранг, а хотелось бы с самых низов начинать147269531_ss_michaeljager_07-15-22_18-04-38_(escape).thumb.jpg.10fca78e474c1b21b08a2aabc9d5c263.jpg1185990042_ss_michaeljager_07-15-22_18-04-47_(escape).thumb.jpg.9be7eb7cc6ec92365950d93ea1c2d086.jpg

Изменено пользователем Legate Lanius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Legate Lanius диалог стандартный? Если да - скиньте скрин


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 нет, у меня Faction commander 2.5.1 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Legate Lanius значит в программе, в которой можно искать текст в папке (notepad++ например) ищите текст диалога в configs\text\rus, потом ищите id этого текста в configs\gameplay и смотрите, какой скрипт выполняется в action. Погуглите статьи о том, как составлять диалоги, чтоб понимать их структуру (они во всех частях одинаковые). Это если диалог не скриптовый, там по-другому

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 наверное от этих диалогов зависит592386056_ss_michaeljager_07-15-22_18-58-31_(marsh).thumb.jpg.5a76b8b0fd852d65050ab9e475337dd0.jpg1527742683_ss_michaeljager_07-15-22_18-58-25_(marsh).thumb.jpg.f1ccf8c1ea49f7b90fffcbc07bb168a8.jpg2130777912_ss_michaeljager_07-15-22_18-58-22_(marsh).thumb.jpg.d699121cec29c24502a86a554c57cd0f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Legate Lanius у меня нет этого дополнения


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 2117911165_.thumb.png.4aa1aa5dcc8eccd641b0565831b91704.png   я либо что то не так делаю, либо там с диалогами что то не так

 

изображение.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Legate Lanius надо обычный поиск использовать, не расширенный. И без id=, просто текст. Простые слова по типу "военный" могут несколько раз встречаться, могут браться с оригинальных файлов, надо искать не только в моде, но и в оригинальных файлах

Изменено пользователем vader_33
  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 всё нашёл, спасибо980481066_.thumb.png.96a494861b2a9f85d75168ce33521bed.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос. Я захотел для теста добавить пушку из ганслингера в чн. Я прекрасно знаю, как переносить оружие, но с ганслингером у меня проблемы. Может кто-нибудь подскажет, что прописывать в конфиге оружия и в ogf. файлах (извиняюсь если я объяснил непонятно, просто в ганслингере я полный 0)


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sl3yer у Ганса кости рук другие, а если просто пушки надо перенести, то проще оружейку накинуть модельки вроде как одинаковые.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Не в этом дело. Как мне бы их прописать в ogf viewer и добавить вообще. При этом, затрагивается ли папка bin? 


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Sl3yer сказал:

затрагивается ли папка bin? 

Совершенно верно, у Ганса свой движок.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шалом, уважаемые!) Надеюсь, я не ошиблась с адресом. Не подскажите, в каком файле находится изображение наёмника Шрама? Я хотела заменить его, но в Сети пишут, что морда Шрама лежит в файле "ui_iconstotal.dds" в папке текстур. Но его там просто нет!( А есть файл с уникальными портретами NPC. Добавлю, что на чистую игру я устанавливала вот этот мод (

), до этого папки gamedata там не было.


3.png.52862ddc641a4e0a4f7d62a257e764e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гиги значит этот файл в моде не изменяли и его нужно взять из архивов оригинальной игры.

Вот он - тынц

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На ЧН, как известно, самая деревянная система квестов.

Вопрос - как можно реализовать (с примером желательно, а то и вовсе готовую) систему разделения квестов на подквесты как в ТЧ/ЗП?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini ответ простой, забыть о существовании ЧН как страшный сон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible да в принципе так и сделал) ну это ибо идей для сюжета нет

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На чн кто-то пытался делать квесты?Если да, то где брали нормальные гайды?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik_99 нормальных гайдов по чн нету. По квестам такой есть http://st-md.ru/viewtopic.php?id=636

 

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.Можно ли создать отряды на манер Альфы (как в СГМ моде), но в Чистом Небе, чтобы ты постоянно осложняли жизнь ГГ?

2.И соответственно реализовать высадку десанта с вертушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Glomar сказал:

2.И соответственно реализовать высадку десанта с вертушки?

можно задать пути полёта вертушки, чтобы она опускалась в рестриктор и спавнились после этого нпс

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу