hi_flyer 542 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Авторы: OLR crewТип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧДата: 2012-2023 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. Увеличение количества второстепенных квестов. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. Новый второй рендер, с исправленным блумом. Восстановление вырезанных движковых фич. Управление автомобилями. Раскачка оружия. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X или https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1 Спойлер В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Спойлер OLR crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть. Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 6 ноября, 2023 пользователем hi_flyer 26 21 1 1 2 1 5 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 14 апреля, 2023 В 09.04.2023 в 11:21, Shinnipori сказал: записываются куда-то логи? Хочу посмотреть, почему он не даёт запустить игру после прохода конфигуратора ...\папка с игрой\_appdata_\logs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinnipori 4 Опубликовано 17 апреля, 2023 (изменено) Поймал сегодня краши при попытке достать из багажника Запорожца некоторые вещи, подскажите пожалуйста как исправить. Логи прилагаю. Ещё пару моментов интересуют: 1)Как сделать мини-мод на музыку для магнитолы машины? Или достаточно просто файлы в директории поменять музыки (не шарю) 2)Реально ли сделать мод для обливион лоста, который позволит на карте точки свои добавлять и указывать их в качестве направления на миникарте? И планируется ли исправление багов инвентаря из оригинала, когда при попытке разрядить оружие ползунок инвентаря возвращается к начальной позиции, а не остаётся там где был до этого 3)Как ограничить количество автосейвов в игре? xray_79506_04-17-23_17-20-31.mdmp.log xray_79506_04-17-23_17-23-03.mdmp xray_79506_04-17-23_17-23-03.mdmp.log xray_79506_04-17-23_17-29-09.mdmp xray_79506_04-17-23_17-29-09.mdmp.log xray_79506_04-17-23_17-37-47.mdmp xray_79506_04-17-23_17-37-47.mdmp.log xray_79506_04-17-23_18-03-40.mdmp xray_79506_04-17-23_18-03-40.mdmp.log xray_79506_04-17-23_18-05-11.mdmp xray_79506_04-17-23_18-05-11.mdmp.log xray_79506_04-17-23_18-07-38.mdmp xray_79506_04-17-23_18-07-38.mdmp.log xray_79506_04-17-23_17-12-40.mdmp xray_79506_04-17-23_17-12-40.mdmp.log xray_79506_04-17-23_17-14-58.mdmp xray_79506_04-17-23_17-14-58.mdmp.log xray_79506_04-17-23_17-20-31.mdmp Изменено 17 апреля, 2023 пользователем Shinnipori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 17 апреля, 2023 6 часов назад, Shinnipori сказал: Поймал сегодня краши при попытке достать из багажника Запорожца некоторые вещи, подскажите пожалуйста как исправить. Логи прилагаю. Лучше сейв выложи, а люди посмотрят. 6 часов назад, Shinnipori сказал: Как ограничить количество автосейвов в игре? Здесь нет автосейвов, только при смене уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinnipori 4 Опубликовано 18 апреля, 2023 Пару багов и вылетов опишу, которые поймал с сохранениями: 1)Игра вылетает, когда пытаюсь из багажника машины достать LR-300 с обвесами на точной оптимизации физики (F3), на F1 не вылетает. Название файла bar_bug_2. p.s. у меня рейтинг не позволяет файлы загрузить по размеру, поэтому загрузил на гугл диск - https://drive.google.com/drive/folders/1GDuC7k9gKTYOqe25n0PzMtVuRrBLp6Bx?usp=sharing 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 18 апреля, 2023 1 час назад, Shinnipori сказал: Игра вылетает, когда пытаюсь из багажника машины достать LR-300 с обвесами на точной оптимизации физики (F3), на F1 не вылетает Молодец, даже закономерность установил. В общем, когда что-то достаешь, отходи подальше от багажника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noice 30 Опубликовано 19 апреля, 2023 4 часа назад, macron сказал: Молодец, даже закономерность установил. В общем, когда что-то достаешь, отходи подальше от багажника. Тут не факт. Дело в том что недоработок дофига, но мод прекрасный. И я жалоблюсь на некоторые несостыковки, но это так-чтобы не расслаблялись разработчики и около с ними. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rtoip1 5 Опубликовано 19 апреля, 2023 Как убрать информацию с левой стороны экрана? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 649 Опубликовано 19 апреля, 2023 rtoip1 1 час назад, rtoip1 сказал: Как убрать информацию с левой стороны экрана? ты это про что? 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinnipori 4 Опубликовано 20 апреля, 2023 (изменено) В 18.04.2023 в 23:10, macron сказал: Молодец, даже закономерность установил. В общем, когда что-то достаешь, отходи подальше от багажника. А это можно вообще исправить? И по поводу расхода топлива в машинах - он дичайший какой-то, имхо это имело бы смысл, если бы помимо покупки топлива у Бармена были бы альтернативы: 1)Возможность слива топлива у машин на карте (в том числе и тех, в которые нельзя зайти/с которыми можно взаимодействовать) 2)Возможность заполнять освободившиеся пустые баки с топливом у Бармена (ещё сюда можно добавить механику, когда заполнение пустого бака стоит дешевле, чем покупаь целый заполненный бак с топливом) Я видел, что и раньше это писали, но это точно ненормально, когда на путь от конца Кордона до почти конца Свалки тратишь 30 литров топлива на машине, которую можно с блокпоста на Кордоне забрать По поводу сейвов - я имел в виду квиксейвы, можно их количество ограничить? (на f6/f7 которые) И по этим вопросам хочу от знающего человека ответ услышать 1)Как сделать мини-мод на музыку для магнитолы машины? Или достаточно просто файлы в директории поменять музыки (не шарю) 2)Реально ли сделать мод для обливион лоста, который позволит на карте точки свои добавлять и указывать их в качестве направления на миникарте? И планируется ли исправление багов инвентаря из оригинала, когда при попытке разрядить оружие ползунок инвентаря возвращается к начальной позиции, а не остаётся там где был до этого Изменено 20 апреля, 2023 пользователем Shinnipori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 20 апреля, 2023 (изменено) 5 часов назад, Shinnipori сказал: А это можно вообще исправить? Вообще можно, исправь. Предположительно, проблема связана с движковым взаимодействием физических шейпов. Так как за физику отвечает ode.dll, можно пробовать подставлять его от других билдов/модов или скомпилировать свой. 5 часов назад, Shinnipori сказал: И по поводу расхода топлива в машинах - он дичайший какой-то Авторская задумка, без комментариев. 5 часов назад, Shinnipori сказал: Возможность слива топлива у машин Для своих возможность есть. Для "в которые нельзя зайти/с которыми можно взаимодействовать" - хорошая идея. 5 часов назад, Shinnipori сказал: 2)Возможность заполнять освободившиеся пустые баки с топливом у Бармена (ещё сюда можно добавить механику, когда заполнение пустого бака стоит дешевле, чем покупать целый заполненный бак с топливом) ХЗ, это технически что-то типа заправки/слития, но еще с прикрученными финансовыми операциями. 5 часов назад, Shinnipori сказал: По поводу сейвов - я имел в виду квиксейвы, можно их количество ограничить? (на f6/f7 которые) Есть несколько предложений: 1. Периодически удалять файлы-сохранения. Можно по одному из меню загрузки в игре, можно прямо из винды. 2. Выломать кнопку F6 на клавиатуре. 3. Ампутировать палец, которым F6 нажимаешь. 4. Ампутировать голову, которая даёт команду пальцу нажимать F6 так часто. 5 часов назад, Shinnipori сказал: Как сделать мини-мод на музыку для магнитолы машины? Скриптами. Найди музыкальные файлы, которые там задействованы сейчас, найди скрипты, которые их используют, сделай свой мини-мод. И подменить тоже никто не запрещает. 5 часов назад, Shinnipori сказал: Реально ли сделать мод для обливион лоста, который позволит на карте точки свои добавлять и указывать их в качестве направления на миникарте? Реально. 5 часов назад, Shinnipori сказал: И планируется ли исправление багов инвентаря из оригинала, когда при попытке разрядить оружие ползунок инвентаря возвращается к начальной позиции, а не остаётся там где был до этого Для 2.5 не планируется. Изменено 20 апреля, 2023 пользователем macron 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 20 апреля, 2023 (изменено) 3 часа назад, macron сказал: Предположительно, проблема связана с движковым взаимодействием физических шейпов. Так как за физику отвечает ode.dll, можно пробовать подставлять его от других билдов/модов или скомпилировать свой. ODE не виноват. Был прекрасный симулятор бездорожия УАЗ тоже на этой же физике, так там такое вытворялось, что даже хавок эту фичу перенял. За колизию отвечают внутренние делки x-ray. Недавно буквально находил баг в движке на счет провал в шейпы, и потерял концы в концах. Память вообще по-байдену, только одно слово в башке крутится "калбек". Кстати, вот одна из причин провала в шейпы Спойлер bool ignore_tri( CDB::TRI &tri ) { /* //cut SGameMtl* material=GMLib.GetMaterialByIdx( tri.material ); return (material->Flags.test( SGameMtl::flPassable )&& !material->Flags.test( SGameMtl::flActorObstacle ) ) || material->Flags.test( SGameMtl::flClimable );// || //material->Flags.test( SGameMtl::flActorObstacle ); */ //cut return true; //new } нужно сделать возврат, и тогда ГГ не будет проваливаться в динамический шейп. Но колбасить-торкать хитом всё равно будет как и раньше. Хит вообще нельзя убирать просто так, иначе с высоты падения ГГ будет пофиг. А вот это советую исправить ! Invalid HOM triangle (125.722000,-122.401588,-144.968979)-(125.722000,-122.401588,-144.968979)-(125.722000,33.763191,-144.968994) Во первых оптимизация не полная. А во вторых occ является дестабилизирующим фактором при релоаде уровня. В движке кое что нужно выпилить. ищите void occRasterizer::propagade () и делайте так Спойлер void occRasterizer::propagade () { // Clip-and-propagade zero level occTri** pFrame = get_frame (); float* pDepth = get_depth (); for (int y=0; y<occ_dim_0; y++) { for (int x=0; x<occ_dim_0; x++) { int ox=x+2, oy=y+2; // Y2-connect int pos = oy*occ_dim+ox; int pos_up = pos-occ_dim; int pos_down = pos+occ_dim; int pos_down2 = pos_down+occ_dim; if (strstr(Core.Params, "-occ")) // new { occTri* Tu1 = pFrame[pos_up]; if (Tu1) { // We has pixel 1scan up if (shared(Tu1, pFrame[pos_down])) { // We has pixel 1scan down float ZR = (pDepth[pos_up] + pDepth[pos_down]) / 2; if (ZR < pDepth[pos]) { pFrame[pos] = Tu1; pDepth[pos] = ZR; } } else if (shared(Tu1, pFrame[pos_down2])) { // We has pixel 2scan down float ZR = (pDepth[pos_up] + pDepth[pos_down2]) / 2; if (ZR < pDepth[pos]) { pFrame[pos] = Tu1; pDepth[pos] = ZR; } } } } else { //ignor } // float d = pDepth[pos]; clamp (d,-1.99f,1.99f); bufDepth_0[y][x] = df_2_s32 (d); } } // Propagade other levels propagade_depth (bufDepth_1,bufDepth_0,occ_dim_1); propagade_depth (bufDepth_2,bufDepth_1,occ_dim_2); propagade_depth (bufDepth_3,bufDepth_2,occ_dim_3); } На оптимизации сильно не отразится, но зато обеспечите себе прекрасное самочувствие. Дополнено 22 минуты спустя В 19.04.2023 в 19:22, rtoip1 сказал: Как убрать информацию с левой стороны экрана? rs_stats off Изменено 20 апреля, 2023 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 22 апреля, 2023 (изменено) Всем привет!) В архиве есть OLR25-Readme-Rus и в нём вот это "-Обновление от 09.05.23", видимо очепятка какае то!) Да, и ещё, в скаченном репаке есть зашифрованный архив!) Его трогать не надо?) Изменено 22 апреля, 2023 пользователем DoctorChe беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 22 апреля, 2023 21 минуту назад, DoctorChe сказал: в скаченном репаке есть зашифрованный архив! Есть и есть... Он нужен для скачивающих с Google Drive, потому как там файл .exe отлетает в не раздаваемые файлы и пользователи скачают только архивы... 23 минуты назад, DoctorChe сказал: Его трогать не надо? В нем сам установщик. Если файл OLR25_Setup.exe у вас присутствует то архив вам не нужен. Дополнено 0 минут спустя 25 минут назад, DoctorChe сказал: В архиве есть OLR25-Readme-Rus и в нём вот это "-Обновление от 09.05.23", видимо очепятка какае то!) ее более нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AubedA 8 Опубликовано 26 апреля, 2023 (изменено) Del. Изменено 26 апреля, 2023 пользователем AubedA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Ivan 0 Опубликовано 29 апреля, 2023 Всех приветствую! При выполнении квеста от Жабы (в котором нужно украсть кейс с блокпоста на кардоне). Игра вылетает. Подробнее: Я перебил всех вояк, забрал кейс, иду обратно и на каком-то расстоянии игра вылетает. Если я не пойду обратно, а останусь на блокпосте, то игра не вылетает. Лог ошибки: Expression : assertion failed Function : CALifeSimulator__release File : deep deep in space Line : 666 Description : Object to release is a zero pointer Фикс54 стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 29 апреля, 2023 (изменено) 30 минут назад, Stalker_Ivan сказал: Фикс54 стоит. А должен быть 59. 30 минут назад, Stalker_Ivan сказал: File : deep deep in space Глубокая космическая ошибка, случается раз в миллион лет по вторникам. Начинай сначала на актуальном фиксе. P.S. И запомни: космос ошибок не прощает! Изменено 29 апреля, 2023 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Ivan 0 Опубликовано 30 апреля, 2023 15 часов назад, macron сказал: А должен быть 59. Глубокая космическая ошибка, случается раз в миллион лет по вторникам. Начинай сначала на актуальном фиксе. P.S. И запомни: космос ошибок не прощает! Помочь, ты конечно не помог. НО! Сохранив игру и запустив сейв который вылетал, игра не вылетела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 30 апреля, 2023 15 часов назад, macron сказал: File : deep deep in space Не может быть такого. Если есть вылет, то это косяк. На ЧН оригинале например, такого не встречается. даже в миллиард лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tpaxuch 0 Опубликовано 5 мая, 2023 Помогите, после выхода из лабы x18, когда бандиты встречают у входа, появился момент с постепенным уменьшением уровня здоровья ГГ, без каких либо наложенных негативных эффектов (ни голод, ни радиация, ни пси-излуч. и т. п.). Как эту проблему/баг решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 5 мая, 2023 Tpaxuch без выложенного сейва сделанного до выхода из лабы x18 можешь заручиться только моральной поддержкой со стороны сталкерского сообщества. Мы в тебя верим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tpaxuch 0 Опубликовано 5 мая, 2023 2 часа назад, macron сказал: Tpaxuch без выложенного сейва сделанного до выхода из лабы x18 можешь заручиться только моральной поддержкой со стороны сталкерского сообщества. Мы в тебя верим! Я перепрошел данный момент, все исправилось, но все таки не понятно из-за чего это проблема. Поэтому тут оставлю то сохранение где глюк, и второе где все нормально:https://cloud.mail.ru/public/HENk/FppvSYqpP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 165 Опубликовано 5 мая, 2023 Баг с кнопкой сброс. Если выбрать какой-либо предмет, потом закрыть инвентарь, открыть инвентарь снова и нажать кнопку сброс, то выкинется последний предмет, который мы выбирали. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psevdopsina 14 Опубликовано 3 июня, 2023 (изменено) Где-нибудь репутацию Мессера у группировок можно посмотреть? А то непонятно как контролировать репутацию при выполнении заданий торговцев по типу "убей нейтрального сталкера, который меня чем-то не устроил" Изменено 3 июня, 2023 пользователем psevdopsina уточнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psevdopsina 14 Опубликовано 4 июня, 2023 В этом моде нет воровства? Сталкеры не воруют вещи из тайников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 5 июня, 2023 psevdopsina просто не выполняй такие задания, за них все равно ничего толком не получишь. Сосредоточься на побочках типа "принести предмет" и "зачистить мутантов". Дополнено 0 минут спустя psevdopsina нет, не воруют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты