Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 09.04.2023 в 11:21, Shinnipori сказал:

записываются куда-то логи? Хочу посмотреть, почему он не даёт запустить игру после прохода конфигуратора

...\папка с игрой\_appdata_\logs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поймал сегодня краши при попытке достать из багажника Запорожца некоторые вещи, подскажите пожалуйста как исправить. Логи прилагаю.

Ещё пару моментов интересуют:
1)Как сделать мини-мод на музыку для магнитолы машины? Или достаточно просто файлы в директории поменять музыки (не шарю)

2)Реально ли сделать мод для обливион лоста, который позволит на карте точки свои добавлять и указывать их в качестве направления на миникарте? И планируется ли исправление багов инвентаря из оригинала, когда при попытке разрядить оружие ползунок инвентаря возвращается к начальной позиции, а не остаётся там где был до этого

3)Как ограничить количество автосейвов в игре?

xray_79506_04-17-23_17-20-31.mdmp.log xray_79506_04-17-23_17-23-03.mdmp xray_79506_04-17-23_17-23-03.mdmp.log xray_79506_04-17-23_17-29-09.mdmp xray_79506_04-17-23_17-29-09.mdmp.log xray_79506_04-17-23_17-37-47.mdmp xray_79506_04-17-23_17-37-47.mdmp.log xray_79506_04-17-23_18-03-40.mdmp xray_79506_04-17-23_18-03-40.mdmp.log xray_79506_04-17-23_18-05-11.mdmp xray_79506_04-17-23_18-05-11.mdmp.log xray_79506_04-17-23_18-07-38.mdmp xray_79506_04-17-23_18-07-38.mdmp.log xray_79506_04-17-23_17-12-40.mdmp xray_79506_04-17-23_17-12-40.mdmp.log xray_79506_04-17-23_17-14-58.mdmp xray_79506_04-17-23_17-14-58.mdmp.log xray_79506_04-17-23_17-20-31.mdmp

Изменено пользователем Shinnipori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Shinnipori сказал:

Поймал сегодня краши при попытке достать из багажника Запорожца некоторые вещи, подскажите пожалуйста как исправить. Логи прилагаю.

Лучше сейв выложи, а люди посмотрят.
 

6 часов назад, Shinnipori сказал:

Как ограничить количество автосейвов в игре?

Здесь нет автосейвов, только при смене уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пару багов и вылетов опишу, которые поймал с сохранениями:
1)Игра вылетает, когда пытаюсь из багажника машины достать LR-300 с обвесами на точной оптимизации физики (F3), на F1 не вылетает. Название файла bar_bug_2.

p.s. у меня рейтинг не позволяет файлы загрузить по размеру, поэтому загрузил на гугл диск - https://drive.google.com/drive/folders/1GDuC7k9gKTYOqe25n0PzMtVuRrBLp6Bx?usp=sharing

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Shinnipori сказал:

Игра вылетает, когда пытаюсь из багажника машины достать LR-300 с обвесами на точной оптимизации физики (F3), на F1 не вылетает

Молодец, даже закономерность установил. В общем, когда что-то достаешь, отходи подальше от багажника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, macron сказал:

Молодец, даже закономерность установил. В общем, когда что-то достаешь, отходи подальше от багажника. 

Тут не факт. Дело в том что  недоработок дофига, но мод прекрасный. И я жалоблюсь на некоторые несостыковки, но это так-чтобы не расслаблялись разработчики и около с ними.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать информацию с левой стороны экрана?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rtoip1 

1 час назад, rtoip1 сказал:

Как убрать информацию с левой стороны экрана?

ты это про что?

  • Мастер! 1

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.04.2023 в 23:10, macron сказал:

Молодец, даже закономерность установил. В общем, когда что-то достаешь, отходи подальше от багажника. 

А это можно вообще исправить? 

И по поводу расхода топлива в машинах - он дичайший какой-то, имхо это имело бы смысл, если бы помимо покупки топлива у Бармена были бы альтернативы:
1)Возможность слива топлива у машин на карте (в том числе и тех, в которые нельзя зайти/с которыми можно взаимодействовать)

2)Возможность заполнять освободившиеся пустые баки с топливом у Бармена (ещё сюда можно добавить механику, когда заполнение пустого бака стоит дешевле, чем покупаь целый заполненный бак с топливом)

Я видел, что и раньше это писали, но это точно ненормально, когда на путь от конца Кордона до почти конца Свалки тратишь 30 литров топлива на машине, которую можно с блокпоста на Кордоне забрать


По поводу сейвов - я имел в виду квиксейвы, можно их количество ограничить? (на f6/f7 которые)
 

И по этим вопросам хочу от знающего человека ответ услышать
1)Как сделать мини-мод на музыку для магнитолы машины? Или достаточно просто файлы в директории поменять музыки (не шарю)

2)Реально ли сделать мод для обливион лоста, который позволит на карте точки свои добавлять и указывать их в качестве направления на миникарте? И планируется ли исправление багов инвентаря из оригинала, когда при попытке разрядить оружие ползунок инвентаря возвращается к начальной позиции, а не остаётся там где был до этого

Изменено пользователем Shinnipori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Shinnipori сказал:

А это можно вообще исправить? 

Вообще можно, исправь. Предположительно, проблема связана с движковым взаимодействием физических шейпов. Так как за физику отвечает ode.dll, можно пробовать подставлять его от других билдов/модов или скомпилировать свой.

5 часов назад, Shinnipori сказал:

И по поводу расхода топлива в машинах - он дичайший какой-то

Авторская задумка, без комментариев.

5 часов назад, Shinnipori сказал:

Возможность слива топлива у машин

Для своих возможность есть. Для "в которые нельзя зайти/с которыми можно взаимодействовать" - хорошая идея.

5 часов назад, Shinnipori сказал:

2)Возможность заполнять освободившиеся пустые баки с топливом у Бармена (ещё сюда можно добавить механику, когда заполнение пустого бака стоит дешевле, чем покупать целый заполненный бак с топливом)

ХЗ, это технически что-то типа заправки/слития, но еще с прикрученными финансовыми операциями.

5 часов назад, Shinnipori сказал:

По поводу сейвов - я имел в виду квиксейвы, можно их количество ограничить? (на f6/f7 которые)

Есть несколько предложений:

1. Периодически удалять файлы-сохранения. Можно по одному из меню загрузки в игре, можно прямо из винды.

2. Выломать кнопку F6 на клавиатуре.

3. Ампутировать палец, которым F6 нажимаешь.

4. Ампутировать голову, которая даёт команду пальцу нажимать F6 так часто.

5 часов назад, Shinnipori сказал:

Как сделать мини-мод на музыку для магнитолы машины?

Скриптами. Найди музыкальные файлы, которые там задействованы сейчас, найди скрипты, которые их используют, сделай свой мини-мод. И подменить тоже никто не запрещает.

5 часов назад, Shinnipori сказал:

Реально ли сделать мод для обливион лоста, который позволит на карте точки свои добавлять и указывать их в качестве направления на миникарте?

Реально.

5 часов назад, Shinnipori сказал:

И планируется ли исправление багов инвентаря из оригинала, когда при попытке разрядить оружие ползунок инвентаря возвращается к начальной позиции, а не остаётся там где был до этого

Для 2.5 не планируется.
 

Изменено пользователем macron
  • Смех 2
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, macron сказал:

Предположительно, проблема связана с движковым взаимодействием физических шейпов. Так как за физику отвечает ode.dll, можно пробовать подставлять его от других билдов/модов или скомпилировать свой.

ODE не виноват. Был прекрасный симулятор бездорожия УАЗ тоже на этой же физике, так там такое вытворялось, что даже хавок эту фичу перенял. За колизию отвечают внутренние делки x-ray.

Недавно буквально находил баг в движке на счет провал в шейпы, и потерял концы в концах. Память вообще по-байдену, только одно слово в башке крутится "калбек".

 

Кстати, вот одна из причин провала в шейпы

Спойлер

bool ignore_tri( CDB::TRI &tri )
{
/* //cut
	SGameMtl* material=GMLib.GetMaterialByIdx( tri.material );

	return	(material->Flags.test( SGameMtl::flPassable )&& 
			!material->Flags.test( SGameMtl::flActorObstacle )
			) ||
			material->Flags.test( SGameMtl::flClimable );// ||
			//material->Flags.test( SGameMtl::flActorObstacle );
*/ //cut

	return true; //new
}

 

 

нужно сделать возврат, и тогда ГГ не будет проваливаться в динамический шейп.

Но колбасить-торкать хитом всё равно будет как и раньше. Хит вообще нельзя убирать просто так, иначе с высоты падения ГГ будет пофиг.

 

А вот это советую исправить ! Invalid HOM triangle (125.722000,-122.401588,-144.968979)-(125.722000,-122.401588,-144.968979)-(125.722000,33.763191,-144.968994)

Во первых оптимизация не полная. А во вторых occ  является дестабилизирующим фактором при релоаде уровня. В движке кое что нужно выпилить.

ищите void occRasterizer::propagade    () и делайте так

Спойлер

void occRasterizer::propagade	()
{
	// Clip-and-propagade zero level
	occTri**	pFrame	= get_frame	();
	float*		pDepth	= get_depth	();
	for (int y=0; y<occ_dim_0; y++)
	{
		for (int x=0; x<occ_dim_0; x++)
		{
			int				ox=x+2, oy=y+2;
			
			// Y2-connect
			int	pos			= oy*occ_dim+ox;
			int	pos_up		= pos-occ_dim;
			int	pos_down	= pos+occ_dim;
			int	pos_down2	= pos_down+occ_dim;
			
			if (strstr(Core.Params, "-occ")) // new 
			{
				occTri* Tu1 = pFrame[pos_up];
				if (Tu1) {
					// We has pixel 1scan up
					if (shared(Tu1, pFrame[pos_down]))
					{
						// We has pixel 1scan down
						float ZR = (pDepth[pos_up] + pDepth[pos_down]) / 2;
						if (ZR < pDepth[pos])	{ pFrame[pos] = Tu1; pDepth[pos] = ZR; }
					}
					else if (shared(Tu1, pFrame[pos_down2]))
					{
						// We has pixel 2scan down
						float ZR = (pDepth[pos_up] + pDepth[pos_down2]) / 2;
						if (ZR < pDepth[pos])	{ pFrame[pos] = Tu1; pDepth[pos] = ZR; }
					}
				}
			}
			else
			{
				//ignor
			}
			
			//
			float d				= pDepth[pos];
			clamp				(d,-1.99f,1.99f);
			bufDepth_0[y][x]	= df_2_s32	(d);
		}
	}
	
	// Propagade other levels
	propagade_depth	(bufDepth_1,bufDepth_0,occ_dim_1);
	propagade_depth	(bufDepth_2,bufDepth_1,occ_dim_2);
	propagade_depth	(bufDepth_3,bufDepth_2,occ_dim_3);
}

 

 

На оптимизации сильно не отразится, но зато обеспечите себе прекрасное самочувствие.


Дополнено 22 минуты спустя
В 19.04.2023 в 19:22, rtoip1 сказал:

Как убрать информацию с левой стороны экрана?

rs_stats off

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!)  В архиве есть OLR25-Readme-Rus и в нём вот это "-Обновление от 09.05.23", видимо очепятка какае то!)

Да, и ещё, в скаченном репаке есть зашифрованный архив!) Его трогать не надо?)

Изменено пользователем DoctorChe

беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, DoctorChe сказал:

в скаченном репаке есть зашифрованный архив!

Есть и есть... Он нужен для скачивающих с Google Drive, потому как там файл .exe отлетает в не раздаваемые файлы и пользователи скачают только архивы...

23 минуты назад, DoctorChe сказал:

Его трогать не надо?

В нем сам установщик. Если файл OLR25_Setup.exe у вас присутствует то архив вам не нужен.


Дополнено 0 минут спустя
25 минут назад, DoctorChe сказал:

В архиве есть OLR25-Readme-Rus и в нём вот это "-Обновление от 09.05.23", видимо очепятка какае то!)

ее более нет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Del.

Изменено пользователем AubedA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую! 

При выполнении квеста от Жабы (в котором нужно украсть кейс с блокпоста на кардоне). Игра вылетает. Подробнее: Я перебил всех вояк, забрал кейс, иду обратно и на каком-то расстоянии игра вылетает. Если я не пойду обратно, а останусь на блокпосте, то игра не вылетает. Лог ошибки: 

Expression    : assertion failed
Function      : CALifeSimulator__release
File          : deep deep in space
Line          : 666
Description   : Object to release is a zero pointer

Фикс54 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Stalker_Ivan сказал:

Фикс54 стоит.

А должен быть 59.

30 минут назад, Stalker_Ivan сказал:

File          : deep deep in space

Глубокая космическая ошибка, случается раз в миллион лет по вторникам. Начинай сначала на актуальном фиксе.

P.S. И запомни: космос ошибок не прощает!

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, macron сказал:

А должен быть 59.

Глубокая космическая ошибка, случается раз в миллион лет по вторникам. Начинай сначала на актуальном фиксе.

P.S. И запомни: космос ошибок не прощает!

Помочь, ты конечно не помог. НО! Сохранив игру и запустив сейв который вылетал, игра не вылетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, macron сказал:

File          : deep deep in space

Не может быть такого. Если есть вылет, то это косяк. На ЧН оригинале например, такого не встречается. даже в миллиард лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, после выхода из лабы x18, когда бандиты встречают у входа, появился момент с постепенным уменьшением уровня здоровья ГГ, без каких либо наложенных негативных эффектов (ни голод, ни радиация, ни пси-излуч. и т. п.). Как эту проблему/баг решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tpaxuch без выложенного сейва сделанного до выхода из лабы x18 можешь заручиться только моральной поддержкой со стороны сталкерского сообщества. Мы в тебя верим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, macron сказал:

Tpaxuch без выложенного сейва сделанного до выхода из лабы x18 можешь заручиться только моральной поддержкой со стороны сталкерского сообщества. Мы в тебя верим!

Я перепрошел данный момент, все исправилось, но все таки не понятно из-за чего это проблема. Поэтому тут оставлю то сохранение где глюк, и второе где все нормально:
https://cloud.mail.ru/public/HENk/FppvSYqpP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Баг с кнопкой сброс. Если выбрать какой-либо предмет, потом закрыть инвентарь, открыть инвентарь снова и нажать кнопку сброс, то выкинется последний предмет, который мы выбирали.

 

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где-нибудь репутацию Мессера у группировок можно посмотреть? А то непонятно как контролировать репутацию при выполнении заданий торговцев по типу "убей нейтрального сталкера, который меня чем-то не устроил"

Изменено пользователем psevdopsina
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В этом моде нет воровства? Сталкеры не воруют вещи из тайников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

psevdopsina просто не выполняй такие задания, за них все равно ничего толком не получишь. Сосредоточься на побочках типа "принести предмет" и "зачистить мутантов".


Дополнено 0 минут спустя

psevdopsina нет, не воруют.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу