hi_flyer 542 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Авторы: OLR crewТип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧДата: 2012-2023 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. Увеличение количества второстепенных квестов. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. Новый второй рендер, с исправленным блумом. Восстановление вырезанных движковых фич. Управление автомобилями. Раскачка оружия. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X или https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1 Спойлер В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Спойлер OLR crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть. Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 6 ноября, 2023 пользователем hi_flyer 26 21 1 1 2 1 5 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 15 февраля (изменено) 17 часов назад, denvasst сказал: Зато в начале на патронах можно с'экономить. Ну если что, ГГ не может на дерево залезть, и от туда отстреливаться) Так что ни о каком отстреле и речи быть не может. Стая то огромная) Это об экономии патронов если что) Тут только один вариант, убежать) И это возможно) Мод немного читерный, ГГ быстрей собак бегает) Короче никакого реализма))) Изменено 15 февраля пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 15 февраля alex5773 потому что не надо мутантов на блокпост вести, можно всю стаю без единого выстрела ещё в ангаре вынести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 15 февраля (изменено) 1 час назад, Вопрошающий сказал: можно всю стаю без единого выстрела ещё в ангаре вынести. Так до ангара в два раза дальше было))) А ГГ то жить то хочется) И при чём тут ангар то вообще?) В ангаре вообще собак не было ни одной) Там только двое военных было, и штуки три псипсины) В этом моде каждый раз всё по разному, если что ;) Много раз его проходил уже) Дополнено 2 минуты спустя И как её вынести без единого выстрела, телекинезом? ))) И да, конечно же знаю что гранатами с вышки можно закидать их) Но увы, гранаты дорогие, и они как раз у Долговцев, а ангар находится до того аванпоста Долговцев) Если что, играю всегда как первый раз) Так что откуда ГГ должен это знать?))) Изменено 15 февраля пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 79 Опубликовано 15 февраля В 10.02.2024 в 19:33, goplit сказал: Не мод а ШЕДЕВР. Даже лучше чем 3.0 Ещё бы вернули нормальную ночь на завод Росток, точно был бы шедевр, а так там всегда светло и артов почти нет.К слову, артов везде стало ощутимо меньше по сравнению с ранними патчами, да и графика стола какой-то более ТЧ-шной штоле, нежели раньше. Но по сравнению с тем 3,0 что мы сейчас имеем, это безусловно шедевр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 15 февраля (изменено) 56 минут назад, asgaroth сказал: Ещё бы вернули нормальную ночь на завод Росток Ещё бы времена года, старение ... 1 час назад, alex5773 сказал: И как её вынести без единого выстрела, телекинезом? ))) Кругом аномалии. Рядом у ангара вроде есть "карусели". Однажды туда их всех загнал, вот была карусель аж игра зависла. 1 час назад, alex5773 сказал: Так что откуда ГГ должен это знать?))) Вылечиться от амнезии и вспомнить что никакой он там не Мессершмитт, а самый что ни на есть Стрелок. Бывает, что в начале игры вылазит info-news: "Слыхали? Стрелок вернулся. Все конец, игра закончилась, не успев начаться. 3 часа назад, alex5773 сказал: Короче никакого реализма))) Виртуализм и никакого реализма. Вне экрана не хватает реализма. Изменено 15 февраля пользователем denvasst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 15 февраля denvasst, а Вам ")))" о чём-нибудь говорят?) 1 час назад, denvasst сказал: Виртуализм и никакого реализма Виртуализм, должен быть реалистичный))) 1 час назад, denvasst сказал: Вне экрана не хватает реализма. Реализм? Проснитесь уже...) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 15 февраля 53 минуты назад, alex5773 сказал: а Вам ")))" о чём-нибудь говорят?) Молчат и статичны. 57 минут назад, alex5773 сказал: Виртуализм, должен быть реалистичный))) Кому или чему? 57 минут назад, alex5773 сказал: Реализм? Проснитесь уже...) Мне реализма хватает. Товарищ alex5773 уже ку-ку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 15 февраля 7 часов назад, alex5773 сказал: В ангаре вообще собак не было ни одной Когда заходишь на территорию вокруг ангара через ворота, слышишь вой псевдособаки. А потом из подвала и с окрестностей набегает стая слепых псов и пара псевдопсов. Если проморгать момент, то сожрут. Есть вторая стая, она находится к северо-западу от ангара, к западу от долговского поста соответственно. Собаки стандартно гоняют нескольких кровососов там. Так вот эта стая вообще на блокпост не должна нападать, если только этому ну очень сильно не поспособствовать. 7 часов назад, alex5773 сказал: В этом моде каждый раз всё по разному, если что ;) При первом заходе на ту или иную локацию все точки интереса наполнены одинаково. А вот дальше уже A-Life влияет. 7 часов назад, alex5773 сказал: Если что, играю всегда как первый раз) Так что откуда ГГ должен это знать?))) Да ничего он не должен. Чтобы вынести стаю, достаточно ножа и бинокля. Что в ангаре, что к северу от него. Просто надо немного подумать и оглядеться. Возможно, это даётся сложнее, если всегда играть как в первый раз. Помню, один тут в теме даже писал, что играет в 2.5 с God Mod'ом, потому что без него тяжело. Дополнено 0 минут спустя asgaroth пусть даже артов меньше, зато они респавнятся теперь, чего в ранних патчах не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 16 февраля 16 часов назад, denvasst сказал: Молчат и статичны. Понимаю... 16 часов назад, denvasst сказал: Кому Ну ясно же кому, кому должен) 16 часов назад, denvasst сказал: чему? Чего?) 17 часов назад, denvasst сказал: Мне реализма хватает. Ну это понятно, что для Вас реализм. 17 часов назад, denvasst сказал: Товарищ Тамбовский волк Вам товарищ) 17 часов назад, denvasst сказал: alex5773 уже ку-ку Зато не NPС))) 13 часов назад, Вопрошающий сказал: А потом из подвала и с окрестностей набегает стая слепых псов и пара псевдопсов. Увы и нет... Вдоль и поперёк всё там избегал) Ладно, сейчас уже на комп перешёл, на компе играю. Сейчас решил туда идти только после Агропрома. Сразу не заходя в ангар на Агропром проскочил. А играя на ноуте ещё не ходил на Агропром, сразу к Долговцам по заданию, потом уже в Ангар заскочил. Потом как на ноут перейду, то на Агропром пойду) Короче в одну игру играю по разному, на разных устройствах, в разное время) У меня на ноуте только ГТА 5 нет(вряд ли получится на нём нормально играть в ГТА 5), а так все те же игры что и на компе) 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 79 Опубликовано 17 февраля В 15.02.2024 в 13:38, denvasst сказал: Ещё бы времена года, старение ... Ну такого там точно не было, а вот полноценная ночь на Ростке была, со спавном электро-артефактов как в ТЧ, что позволяло неплохо срубить бабла беря квесты на поиск этих артов у бармена. Затем ночи стали светлые и лавочка прикрылась - арты спавниться перестали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 17 февраля (изменено) Робобаба в подвале с жарками на Янтаре похоже своего рода пасхалка. Вроде в 3.0 она там и на том же месте. Экспериментальная гроза и роботизированные турели на крыше мобильной лаборатории тоже. Venom. Codename: Outbreak - лютая дичь. Дополнено 11 минуты спустя 20 часов назад, asgaroth сказал: Ну такого там точно не было С юмором у вас у всех мягко говоря плоховато. Отсутствие смены дня и ночи на Ростке это такая ничтожная мелочь, что не стоит внимания. И с артами также. Изменено 18 февраля пользователем denvasst 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 18 февраля denvasst причём арты-то респавнятся до сих пор на актуальном фиксе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 18 февраля 12 часов назад, denvasst сказал: С юмором у вас у всех мягко говоря плоховато. А Вы клоун что-ли?!) Не, ну раз у всех кроме Вас, с юмором плоховато) В 15.02.2024 в 17:38, denvasst сказал: Ещё бы времена года, старение ... Где тут юмор то?) 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 18 февраля (изменено) 1 час назад, alex5773 сказал: А Вы клоун что-ли?!) Не, ну раз у всех кроме Вас, с юмором плоховато) Где тут юмор то?) У тебя обострение? Не можешь успокоится? Иди лечись если это лечится. Дополнено 7 минуты спустя 3 часа назад, Вопрошающий сказал: denvasst причём арты-то респавнятся до сих пор на актуальном фиксе. Их предостаточно. У мертвых сталкеров артефактов достаточно. Необязательно их собирать по заданию. Продать артефакты ученому на Янтаре потому что ему выгоднее продавать насколько помню. Изменено 18 февраля пользователем denvasst 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 79 Опубликовано 18 февраля 14 часов назад, denvasst сказал: Venom. Codename: Outbreak - лютая дичь. Пробовал в неё играть - не зашло. Ну, такое себе... впрочем, едва ли не половина игр тех лет выглядит сейчас по меньшей мере странно. 14 часов назад, denvasst сказал: Отсутствие смены дня и ночи на Ростке это такая ничтожная мелочь, что не стоит внимания С большего конечно да, но... Перебирал недавно накопившиеся старые жёсткие диски, обнаружил на одном из них установленный OLR 2.5 уж не знаю с каким патчем, запустил и залип на несколько часов. Побродил с ружьишком по локациям, завалился в Бар - слушал до темноты советские песни , Ближе к ночи отправился на Росток, а там красота: луна светит(две луны?), в небе звёзды яркие, на земле тут и там мерцают артефакты, фоновая музыка добавляет грусти. Так таинственно и атмосферно, аж жуть. Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штопор 4 Опубликовано 25 февраля (изменено) Я стаю у ангара всегда в аномалии загонял. Привлеку внимание - и бегом к ближайшей и только кости мимо пролетают :) У меня вопрос - вчера обнаружил, что есть OLR 2.5 + FIXX59, я сам играл в FIXX 36. Скачал, начал играть и обнаружил отсуствие наличия Диггера в тоннеле. Метка задания есть, Диггера нет. К нему бежал сразу после получения задания. Это глюк, или он теперь в другом месте? UPD: Обнаружил, что иногда после взятия задания пропадают сталкеры, сидящие в доме рядом. Перезагрузка и новая игра не помогли. Помогли удаление с чисткой реестра и повторная установка. Возможно, следы старой игры повлияли? Изменено 25 февраля пользователем Штопор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
messermann 0 Опубликовано 27 февраля Подскажите, можно ли где-то купить или заспавнить себе нож? У меня он просто пропал из инвентаря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sh6d0vv 0 Опубликовано 27 февраля (изменено) У меня есть проблема. Мод перестает запускатся после включения динамического освещения. Никаких логов, просто зависает при запуске Изменено 27 февраля пользователем sh6d0vv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noice 30 Опубликовано 28 февраля 16 часов назад, sh6d0vv сказал: У меня есть проблема. Мод перестает запускатся после включения динамического освещения. Никаких логов, просто зависает при запуске Перепройдите конфигуратор, сбросьте все настройки и по-новой настраивайте. Вполне возможно что и в системе что-то недоустановленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 28 февраля messermann негде купить, лучше переиграй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штопор 4 Опубликовано 28 февраля Вопрос - на Янтаре есть дом у берега, рядом с которым вход в подвал. Если к нему подойти, приходит сообщение "Эй, сталкер!", в доме появляется стоящий на коленях и держащийся за голову сталкер а неподалёку спавнится контролёр. Если контролёра убить, со сталкером можно поговорить, но в ветках диалога только вопрос об интересном и выход. При этом сталкер машет игроку рукой, типа "подходи, пообщаемся!". С этим сталкером связаны какие-нибудь квесты и я слишком рано пришёл, или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 087 Опубликовано 28 февраля 35 минут назад, Штопор сказал: Вопрос - на Янтаре есть дом у берега, рядом с которым вход в подвал. С этим сталкером связаны какие-нибудь квесты Только спасти от контры и все - после можно идти далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
messermann 0 Опубликовано 28 февраля 3 часа назад, Вопрошающий сказал: messermann негде купить, лучше переиграй. Прикол в том, что даже если старые сейвы загрузить, то ножа всё равно нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штопор 4 Опубликовано 28 февраля В 18.02.2024 в 05:50, denvasst сказал: Робобаба в подвале с жарками на Янтаре похоже своего рода пасхалка. Вроде в 3.0 она там и на том же месте. Экспериментальная гроза и роботизированные турели на крыше мобильной лаборатории тоже. Venom. Codename: Outbreak - лютая дичь. Робобаба с Грозой и Автоматические Модули Поддержки на крыше бункера, как по мне, пасхалка не к Веному, а к самым ранним версиям Сталкера, когда он он был просто Oblivion Lost и никакого Чернобыля, аномалий и Зоны ещё в задумках не было, а были всякого рода ацтекские руины, бегающие АМП и прочие "Звездные Врата" в миниатюре. 2 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: Только спасти от контры и все - после можно идти далее Понятненько. Я так понимаю, что торчать всю ночь на водонапорной башне, что на Холмах, тоже нет смысла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 29 февраля (изменено) messermann вообще ни в одном сохранении из имеющихся? Посмотри сейв до того, как по заданию Профессора в Тëмную Долину пошëл. До того, как вышел из лаборатории тамошней с полученным прототипом номер 1. Дополнено 1 минуту спустя Штопор да, пасхалки именно к Oblivion Lost. А прикол с водонапорной башней — это тоже билдота, разрабы GSC развлекались. Изменено 29 февраля пользователем Вопрошающий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты