AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 25 августа Всем привет! После большого перерыва, я снова вернулся к форуму. Первое, о чем я подумал - не организовать ли мне еще раз конкурс квестов, на подобии прошлого конкурса? Многие остались приятно удивлены и были рады такому мероприятию. Однако были и те, кто остался недоволен, поэтому, понятно дело, я бы учёл прошлый опыт в этот раз. Пока не стану оглашать дату, так как может и быть, что конкурс никому уже и не нужен, однако планы на него у меня есть. Но сначала, кое-что более важное! В первую очередь, я бы хотел хотел узнать, что вы об этом думаете? Я хотел бы попросить вас поделиться своим мнением по поводу нескольких пунктов, которые указаны в опросе данной темы. Они связаны с тем, как сообщество относиться к конкурсу. Прошу ответить на вопросы там, если есть желание, потому что таким образом проще ввести статистику. Но не стоит думать, что это всё и я не открыт к другим предложениям! Вы так же можете рассказать здесь, что хотели бы видеть в следующем конкурсе. Тематику, локацию, новые правила или требования. А может и посоветовать что-то в каком-либо организационном вопросе, начиная от правил конкурса, закачивая оценкой работ. В общем, буду рад любому отзыву или предложению! Спойлер Каждое мнение важно, поэтому не стесняйтесь его здесь выразить! 12 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 7 сентября (изменено) 11 часов назад, makdm сказал: Симуляция в Зоне обязательный элемент А зачем она в короткометражном моде? 11 часов назад, makdm сказал: Не менее одной кат-сцены. Лучше, если две У всех мнение разное, но я думаю, что кат-сцены это не совсем обязательный пункт. Это как оружейный пак. Т.е. если есть - хорошо, нет - ну и ладно. Просто тогда надо будет ломать голову, куда же впихнуть кат-сцену, т.к. это обязательное требование. Изменено 7 сентября пользователем Skala 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 465 Опубликовано 7 сентября 11 часов назад, makdm сказал: Симуляция в Зоне обязательный элемент. Не во всех крупных модах её встретишь, а тут конкурс. Не думаю, что в данном случае это важный элемент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 7 сентября AziatkaVictor @RicoNRT Так, вы там что, совсем охренели? Пиписьками в бане мерится будете. А сейчас заткнулись оба, ясно? 5 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 567 Опубликовано 7 сентября Skala мне до Commandor'a ещё далеко. Он частый рецензионист :) 1 Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 7 сентября Vint_the_stalker_ не слышал о нём. У тебя очень хорошо получается писать отзывы, поэтому решил написать про тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imminent 69 Опубликовано 7 сентября Насчет условий конкурса. Можно поступить 2мя способами: предоставить практически полную свободу разрабам (запретить только использование заезженных лок вроде свалки и кордона и линейных вроде радара и лиманска). Либо заранее продумать правила выбивающиеся из привычных рамок и исключающих возможность использования привычных шаблонолв вроде новичков оказавшихся на кардоне с целью разбагатеть. Придется создать новые клише, на которых будут “держаться” сценарии. И, желательно, чтобы условия удовлетворяли как игроков (предоставляя не стандартный контент), новичков (не слишком их обременяли) и более менее опытных (давая интересный челендж). Первый вариант хорош тем что его легко реализовать. Но я хз, кто будет заниматься вторым вариантом. Поэтому давайте просто предоставим модерам карт бланш, пусть делают вообще что захотят. 15 часов назад, AziatkaVictor сказал: vasyan54636 опять же, как и со случаем с предысториями, сложно будет оценивать. Но я учту такое пожелание. А в чем сложность оценивания заключается? И почему моды происходящие на одной и той же локации должно быть принципиально проще сравнивать и оценивать? 15 часов назад, makdm сказал: Не менее одной кат-сцены. Лучше, если две. Кат сцены это рак, они всегда выглядят вырвиглазно на движке сталкера и сильно уступают в режиссуре... да практически всему. Давайте без этого васянства. В общем, я против того, чтобы катсцены навязывали как что-то обязательное. Если кому-то нравится - пускай делают, но не пропагандируют свою содомую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 567 Опубликовано 7 сентября Skala засмущал, хе-хе, но спасибо, приятно :D Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 7 сентября Skala не понял, вроде еще вчера закончили 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 7 сентября (изменено) AziatkaVictor Я вспомнил диалог Яра с Ашотом из ЧН, вот и решил написать Изменено 7 сентября пользователем Skala 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 7 сентября 1 час назад, imminent сказал: А в чем сложность оценивания заключается? И почему моды происходящие на одной и той же локации должно быть принципиально проще сравнивать и оценивать? Потому что изначально была задумка в том, чтобы поставить участников в одинаковые условия. Когда участники использовали Янтарь, небольшую, но атмосферную, локацию, было легче оценивать то, что они на ней придумали. Например, @Paracetamol пришел к тому, что хочет сделать загадку в тоннелях, однако у @Крим была идея с обороной базы учёных. Я думал, что это хорошая возможность загнать участников в рамки, чтобы они могли проявить свою креативность. Да и оценивать эту креативность было легче, когда у всех одна и та же локация, потому что кто-то может прийти к чему-то банальному, а кто-то может по-иному взглянуть на то, что он может тут реализовать, как в случае с @vasyan54636, который решил сделать головоломку внутри бункера, если ничего я не путаю. То есть, при организации у меня было несколько вещей, которые я считал важным: Одинаковые условия, чтобы при одинаковых возможностях, люди приходили к разным результатам. Это и было показателем, что кто-то может что-то лучше, потому что и сравнивать было проще. Да и просто, чтобы никто не чувствовал себя не в равных условиях. Сложности при разработке, о которых я писал. Я делал конкурс после впечатлений от конкурса по моделированию, в котором участвовал. Там были сроки и четкие требования. После участия в нём, я понял, что когда тебя загнали в рамки, то ты начинаешь лучше учиться. В тот момент я понял, что сроки заставили меня пересмотреть то, сколько времени и на что я должен тратить. Если я слишком много времени потрачу на определённый этап, то мне не хватит на другие. Поэтому я решил, что если поставить участников в жесткие рамки, они могут чему-то научиться. Я не ждал от них шедевров и поэтому был шокирован тем, как хорошо они все справились. 1 час назад, imminent сказал: В общем, я против того, чтобы катсцены навязывали как что-то обязательное. 5 часов назад, Skala сказал: У всех мнение разное, но я думаю, что кат-сцены это не совсем обязательный пункт. Вообще, это замечательная возможность научится чему-то новому. А кат-сцены, если я ничего не путаю, можно делать в более удобном софте, как в блендере, например, и потом импортировать в игру или СДК. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 7 сентября (изменено) Всем привет! Еще раз, но более подробно. Планируется провести КОНКУРС. Раз конкурс, то должно быть тех. задание. Оно должно состоять из двух частей. Первая часть техническая. Вторая Творческая. Как в фигурном катании. Одна оценка за технику, вторая за артистизм. Вернемся к канонам Сталкера. На локации должна быть сделана техническая часть: 1. Наличие аномалий и аномальных полей и рождение в них артефактов. 2. Наличие баз сталкеров или по другому заселение локации, которое предусматривает торговлю и ремонт. 3. Симуляция жизни в зоне. Мутанты и сталкеры перемещаются в пределах локации. Между группами происходят стычки. 4. Наличие на локации тайников и нычек. 5. Реализация квестов на локации. Вторая часть это творческая: 1. Написание квестов, которые должны быть интересны игроку. 2. Написание диалогов, которые должны быть восприняты игроком как обычная речь людей, а не детский лепет или пафосное бормотание. 3. Создание кат-сцен для подчеркивания важности момента в ходе выполнения главных квестов. Вот это примерный план тех задания. Повторяю, что все это присутствует в оригинальной игре Сталкер. К распределению мест в Конкурсе допускать только те работы, в которых полностью выполнено Тех Задание. Все авторы допущенных к конкурсу работ, автоматом получаю ачивку Разработчик. Всё остальное - от лукавого. Нет тех задания, тогда это не Конкурс. Это просто "Выставка поделок по мотивам игры Сталкер". Я так смотрю на вещи. Изменено 7 сентября пользователем makdm 1 2 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 7 сентября makdm В целом за месяц можно управиться. Можно 2-3 неделю на сюжет и его реализацию потратить, а остальное на допиливание мода. Ту же симуляцию и нычки сделать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 7 сентября (изменено) 54 минуты назад, Skala сказал: В целом за месяц можно управиться. Зачем за месяц? Вы сами себя загоняете в нереальные рамки. Я бы объявил начало конкурса 1 октября. 25 декабря назначил бы днем окончания конкурса. День, когда должны быть выложены все моды для прохождения игроками. Подведение итогов - 15 января. Почти ТРИ месяца - это реальный срок, чтобы сделать что-то стоящее на одной локации. Изменено 7 сентября пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 7 сентября makdm Было бы круто так сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 7 сентября makdm могу понять, но в прошлый раз на реализацию было дано 2 недели, а некоторые умудрились сделать моды на несколько часов. Сроки учитываются только для участия в конкурсе, не идет речи о том, что за 2 недели был полностью проведён конкурс с подведением итогов. Без негатива, просто уточняю. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 465 Опубликовано 7 сентября @makdm здесь вроде как конкурс КВЕСТОВ, а не глобальных модификаций, чтобы выдвигать такие огромные требования и ставить такие сроки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 7 сентября (изменено) Boomer , я вам предлагаю то, за что можно начинающим дать сразу автоматом ачивку Разработчик. Так как начинающий покажет себя сразу во всех аспектах модостроя. За то, что предлагаете вы, я бы ничего не дал. "Спасибо за поделку" бы написал, и считаю что этого было бы достаточно. Дополнено 58 минуты спустя 54 минуты назад, AziatkaVictor сказал: могу понять, но в прошлый раз на реализацию было дано 2 недели, а некоторые умудрились сделать моды на несколько часов Вам решать. Я, например, первые четыре пункта делаю за один день, ну максимум два, на любой локации. Там особо делать то нечего. Расставил все смарты, смарткаверы, пути в SDK. Логика НПС примитивная - стоят, сидят, спят. По симуляционным смартам запустил НПС. Раскидал тайники и аномалии с аномальными зонами - еще день, ну фиг с ним - два. Ладно! Неделя на все про все! Теперь можно программировать квесты. НО! чтобы запрограммировать квесты грамотно, я считаю, что недели недостаточно. Изменено 7 сентября пользователем makdm 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 629 Опубликовано 7 сентября makdm звучит как конкурс для ветеранов модостроя. То есть проверяются все навыки, как работа с квестами, так и с симуляцией, так и с аномалиями и артами (а беднягам на ТЧ придется писать систему респавна артов с нуля). Я лично такое не сделаю за короткий срок, и даже за 4 недели придется вкалывать, я просто с половиной этого никогда не работал. За прошлый конкурс я успел научится делать квесты, но тут придется научится гораздо большему. На самом деле я не против, можно было бы в след. году такое провести, если будут желающие, но вот сейчас вроде хотели делать конкурс примерно как в прошлый раз, то есть конкретно мини-сюжетки. И еще, такой упор в тех. часть и симуляцию для меня лично приведет к тому, что на выходе будет мод с большой локой и мега крутой (в идеале) симуляцией но совсем скудными простенькими квестами (ну просто фокус будет на другом, надо же все успеть), и в отдельный релиз такое пускать не выдет без долгой доработки сюжета. Короче, совсем другого уровня проект, почти глобалка, а у нас тут как бэ короткометражки, в них от симуляции игроку не горячо, не холодно. Дополнено 3 минуты спустя Ну типа зачем мне эти смарты мурыжить, если мод так и так на пол часа? А потом никто из игроков даже не заметит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 7 сентября 19 минут назад, Mawrak сказал: То есть проверяются все навыки, как работа с квестами, так и с симуляцией, так и с аномалиями и артами (а беднягам на ТЧ придется писать систему респавна артов с нуля). Я лично такое не сделаю за короткий срок, и даже за 4 недели придется вкалывать, я просто с половиной этого никогда не работал Напиши в соответствующей теме, чтобы твою ачивку "Разработчики" поменяли на "Сталкер". И это будет справедливо! А участвуя в новом Конкурсе у тебя будет возможность получить её вновь заслуженно! Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 7 сентября (изменено) makdm Mawrak Давайте в этот раз проведём конкурс квестов тогда. Лично я не против симуляции жизни, техников и тд. Но можно это сделать как + балл если есть, т.к. стиль у модификаций разный у всех. Может кто-то захочет сделать Зону как в модах Жекана. А летом, когда у всех больше времени, можно провести конкурс по правилам, которые предложил makdm. Т.е. там уже проверят свои силы опытные модмейкеры. Тоже получится хороший конкурс. Изменено 7 сентября пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 7 сентября 1 час назад, Mawrak сказал: звучит как конкурс для ветеранов модостроя. То есть проверяются все навыки, как работа с квестами, так и с симуляцией, так и с аномалиями и артами (а беднягам на ТЧ придется писать систему респавна артов с нуля). Хмммм Mawrak вот так, чисто из академического интереса, хотела спросить: А чего такого невыполнимого для ТЧ требует makdm ? Судя по его посту он не требует чего то запредельного для данной платформы. Писать что-то супер уникальное с нуля он не требует, равно как и адаптировать чужие наработки он тоже не запрещает. 1) Схем ремонта на ТЧ овер дофига, как от ремонта у торговцев, так и всевозможных ремнаборов, от простых до требующих разбора на запчасти. 2) Респавн артов в аномалиях для ТЧ тоже вагон и тележка, от простого респавна, до рождения при попадании мутов и неписей. Если не целиком то адаптация частями позволит сократить временные затраты % на 40-50. Или мы легких путей не ищем? Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 629 Опубликовано 7 сентября 1 час назад, makdm сказал: Напиши в соответствующей теме, чтобы твою ачивку "Разработчики" поменяли на "Сталкер". Это к чему вообще? Сам пиши, если есть какая-то проблема с этим, я не буду)) но тогда пусть забирают у всех, у кого в модах нет симуляции (это почти все сюжетные моды на ЗП, если что - люди ставят респавн на точках и забивают). Skala согласен Дополнено 1 минуту спустя Только что, Riplika сказал: 2) Респавн артов в аномалиях для ТЧ тоже вагон и тележка, от простого респавна, до рождения при попадании мутов и неписей. Окей, может я не прав, и это все уже давно сделано. Не работал с ТЧ. А если можно адаптировать чужие решения, то наверное нет проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 7 сентября 10 минут назад, Mawrak сказал: Это к чему вообще? Сам пиши, если есть какая-то проблема с этим, я не буду)) У меня проблем нет! Проблемы у тебя. Ну вот давай что - нибудь вспомню. Вот! К примеру. Мод - Припять. Точка Отсчета. Старый мод. Я его сделал в 2015 году. Сделал за ТРИ месяца. Что нового в моде на то старое и древнее время: 1. Локация, на которой отыграны все квесты одна - Припять. 2. Симуляция жизни Зоны присутствует. 3. Во время выброса все сталкеры бегут в укрытия, а монстры бегут в логово и прячутся. 4. Аномалии после выброса все меняют расположение на локации. 5. Главный герой может апгрейдить оружие сам, работая за верстаком . Как в Фоллауте. 6. Сделана игра в игре. Игрок может поиграть в игру Сталкер на ноутбуке и проходить миссии. 7. Главный Герой летает на вертолете. 8. Добавлен ИИ врагов, которые умеют устанавливать обвесы на оружие. 9. Враги отлично стреляют с подствольника гранатами по ГГ. Это только то, что я вспомнил. Вот за все это безобразие я и получил ачивку Разработчика. А за что получил её ты? Ты даже не понимаешь, что такое симуляция жизни в Зоне. Мне грустно. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 629 Опубликовано 7 сентября (изменено) makdm ну смотри, технически я получил за участие в конкурсе квестов, где было условие, что все участники её получат, даже если получилось не очень, просто потому что они нашли время и сделали моды и поддержали движ. Так что так-то я её получил за дело, и не знаю, с чего вдруг её должны забирать. Как-то самоликвидировать свои ачивки "ради всеобщего блага" (отсылочка, кхем-кхем) особо желания нет. Но вообще мне не очень важно, есть она или нет, в конце концов это просто интернет-значок, который на меня повесили и который мне ничего не дает. Проблем у меня нет, ведь я умею очень многое: 1) Сюжет. 2) Квесты. 3) Диалоги. 4) Погоду. 5) Простые (и иногда сложные) скрипты. 6) Логику. 7) Всевозможные конфиги (НПС, актор, торговцы, оружее, да что угодно в общем). 8) Умею работать с СДК, компилить спавн, декомпилить локи и портировать между играми. 9) Умею адаптировать конфиги, скрипты, шейдеры, эффекты из других модов, почти всё в целом. Это вообще блин довольно много, в плане... я могу сделать что-то похожее по фичам на сюжет ТЧ скажем, без проблем. Кроме этого я еще и адаптировал СДК под работу с и компил спавна в Call of Misery, аналогов чего в Интернете нет, и эта вещь уже сейчас тестируется как минимум одним разработчиком и будет использоваться в его сборке. То есть изучил я игру довольно глубоко, но извините, до симуляции (еще) не добрался, я на пальцах представляю, что там происходит, но не более. Также как я не работал много с оружейкой, и не трогал еще движок. Не работал с ТЧ. При том с прошлого конкурса был занят другими делами и почти не сидел за сталкачом, а то может уже бы выучил, но времени не было... Ну это значит я не разработчик? Ну не знаю.... И я, если что, считаю, что ваши достижения очень значимы, и я не считаю, что я лучше вас или что-то такое, я все же новичок еще, и сижу за модами с большими перерывами. Но блин, мод я сделал, мод на полтора-два часа игры, с разнообразными заданиями и движухой НПС. Если это не считается за разработку, то ОК, считайте так, я буду продолжать делать то, что делаю, потихоньку изучать игру и её системы и делать такие моды, какие мне нравится. Изменено 7 сентября пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 7 сентября Mawrak Ну, а чего тогда распереживался то так? Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты