Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Новый конкурс квестов?

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет! После большого перерыва, я снова вернулся к форуму. Первое, о чем я подумал - не организовать ли мне еще раз конкурс квестов, на подобии прошлого конкурса? Многие остались приятно удивлены и были рады такому мероприятию. Однако были и те, кто остался недоволен, поэтому, понятно дело, я бы учёл прошлый опыт в этот раз.

Пока не стану оглашать дату, так как может и быть, что конкурс никому уже и не нужен, однако планы на него у меня есть. Но сначала, кое-что более важное!

В первую очередь, я бы хотел хотел узнать, что вы об этом думаете? Я хотел бы попросить вас поделиться своим мнением по поводу нескольких пунктов, которые указаны в опросе данной темы. Они связаны с тем, как сообщество относиться к конкурсу. Прошу ответить на вопросы там, если есть желание, потому что таким образом проще ввести статистику. 

Но не стоит думать, что это всё и я не открыт к другим предложениям! Вы так же можете рассказать здесь, что хотели бы видеть в следующем конкурсе. Тематику, локацию, новые правила или требования. А может и посоветовать что-то в каком-либо организационном вопросе, начиная от правил конкурса, закачивая оценкой работ. В общем, буду рад любому отзыву или предложению!

Спойлер

image.png

{52082E51-B3BE-4FFA-BE74-5FA61582AFC5}.png

Каждое мнение важно, поэтому не стесняйтесь его здесь выразить!

  • Лайк 11
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Ещё можно создать голосование, какая локация будет выбрана для конкурса.

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala AziatkaVictor Гениальная идея. Я даже до такого и не додумавался. А ведь реально, люди сами выберут, на какой локации можно будет сюжет делать. И не будет такого: "А почему выбрана 1 локация?" Ведь люди сами выбрали её, значит сами будут на ней играть.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я предлагаю локацию Лабиринт, я уверен, на ней можно сделать нормальные квесты, просто никто еще не смог этого сделать. Это наш шанс!

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sexys сказал:

Mawrak я предлагаю карту пещера вырезать и выкинуть на хы. самая дерьмовая, наотьебись сделаная карта. Сделали бы шахту многоуровневую. и тайную базу там

Лока классная, просто в доработки нуждается


Дополнено 0 минут спустя

Ну по крайней мере концептуально классная

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А мб взять локу, которая нигде (или почти нигде) не использовалась? Из билдов Отступника и СВ3 много таких, да и просто если зайти в подфорум с локациями таких уровней достаточно наберётся.

Как по мне, локи оригинала (и не только) уже по 100 раз переиспользованы. Не знаю как все, но лично мне в модах интересно изучать новые территории, да и квесты будут поразнообразнее, а не почти все вертеться возле популярной темы уровня (в прошлом году на Янтаре это были учёные в бункере)

Изменено пользователем Prostomod
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak sexys Я имел ввиду оригинальные локации. Я например вообще не знаю, что за локация такая "Лабиринт". А локации с оригинала все знают, плюс чтоб достать их нужен только распаковщик геймдаты, а не установка какого-то мода. К тому же геймдаты ТЧ/ЧН/ЗП тут на сайте лежат

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Prostomod сказал:

Из билдов Отступника и СВ3 много таких

В СВ3 полная каша в билдах, и часть лок тупо битые, потому и не используют. Поселок Зорин например - крашится на рендерах выше 9-го. Без лога. Я бился-бился, так и не узнал причину, пришлось отказаться от использования.

Но так-то да, было бы интересно увидеть редкие локи, которые в одном-двух модах есть и всё.

1 час назад, Skala сказал:

Я имел ввиду оригинальные локации.

Почему я за не-ванильные локации - потому что с ними интереснее работать, в них интереснее играть и в них больше пространства для придумывания сюжета. Оригинальные локации делались под конкретные сюжеты с фиксированной прогрессией. Особо не развернешься. С Янтарем это особенно больно было - он мега коридорный был, даже несмотря на то, что я брал не-ванильный Янтарь.

Из фанатских лок есть, например, Предбанник - топ лока с интересной геометрией и кучей точек интереса для исследования, и можно очень по-разному её заселять и обыгрывать. Ваниль? Ну на Янтаре есть бункер, туда вряд ли кого-то кроме ученых поставишь (ну можно мертвых ученых...). Агропром? Ну там две точки для заселения, либо на одной сидит какая-то группировка, либо на другой, ну либо и там и там. Болота? База ЧН теперь База Того Кто Нужен В Моде. А в ЗП локи это плоские пустыри с раскиданными аттракционами (опять же, обычно под конкретные квесты, с тем многоэтажным домом с монолитовцами из Припяти мало чего толкового можно сделать). Не все локации такие, конечно, но в модах (и в билдах кстати!) есть гораздо более универсальные.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Mawrak сказал:

В СВ3 полная каша в билдах, и часть лок тупо битые, потому и не используют. Поселок Зорин например - крашится на рендерах выше 9-го. Без лога. Я бился-бился, так и не узнал причину

У меня было подобное, когда делал свою локу. Проблема была в неправильных настройках материала

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak С локациями из модов тяжело будет сделать голосование. То в теме создал опрос с оригинальными локациями и всё, а то придётся вспоминать все локи из модов. К тому же с хорошей фантазией на любой локации можно сделать хороший сюжет. Хотя тут как Витя решит.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А, вот еще вспомнил. Хотел поднять тему по поводу этого пункта:

Цитата

Техническая реализация, отсутствие костылей

Я просто подумал и понял, что это довольно спорный критерий оценки. В моде ведь важно, как он работает (стабильно или нет), а не как код сделан. Естественно если костыль видно прямо в игре, это уже влияет на восприятие, но если говорить чисто про то, что "под капотом", то это вообще не очень важно в целом.

Я помню в прошлый раз мне сказали, что у меня каша в файлах, и как бы это так. Но я думаю, что в этот раз будет ровно такая же каша. Не потому, что я хочу оценщику сделать жизнь сложнее, а потому, что мне банально так проще работать. Я пробовал раскладывать все по папочкам и давать нормальные имена файлам - это просто очень раздражает и всё, плюсов нет для меня. Мне удобно, когда все важное в одной куче, и названия я даю по ходу дела, у меня так складывается внутренняя карта мода, и я так могу после месяцев перерыва вернуться и сразу вспомнить, где что есть (имплицитное научение). И я как бы всегда готов пояснить, как мод работает и где что лежит, но все же нутро в первую очередь предназначено для меня, а не для игроков.

Естественно если мод делается для адаптации в какую-то солянку - это совсем другое дело, там нужно сделать все максимально понятно для тех, кто потом будет ападтировать это. Но в конкурсе квестов важна скорость, а для скорости мне нужно файлы так структурировать, как именно мне удобно и понятно.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как по мне, можно допустить к созданию квеста целую команду целиком, а не только разраба-одиночку как в прошлый раз. 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рыж Сомневаюсь, что наберётся столько желающих, чтобы можно было устроить командное соревнование. А просто так разрешать команды и ставить их в один ряд с одиночками никто не будет.

1 час назад, Mawrak сказал:

В моде ведь важно, как он работает (стабильно или нет), а не как код сделан.

Мне кажется, что основная оценка всё-равно за сам мод с точки зрения игрока, а техническая сторона может решить что круче если работы +- одинаковы.

  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Рыж сказал:

Как по мне, можно допустить к созданию квеста целую команду целиком, а не только разраба-одиночку как в прошлый раз. 

Командные соревнования интересная идея, но нужно достаточное кол-во человек и не должно быть разрабов-одиночек, чтобы все было максимально честно. Вообщем слишком геморно в реализации.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне даже интересно стало, кто бы с кем в команду пошёл бы, будь конкурс командным...

  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod У меня есть знакомый сценарист. Я ему предложил помочь сюжет написать, но он сказал, что не интересует. К тому же до меня потом дошло, что конкурс не командный, и это было бы нечестно.

В теории он мог помочь наверно

Изменено пользователем Skala
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Боюсь в команду идти, все сразу узнают, какой я васян.

  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak а на форуме не узнают?)

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter на форуме люди будут играть в мод, но они не увидят, как именно я квесты делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak ну результат они увидят, так что норм все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.09.2024 в 05:59, Paracetamol сказал:

Командные соревнования интересная идея, но нужно достаточное кол-во человек и не должно быть разрабов-одиночек, чтобы все было максимально честно

Пофек на честность главное - ТРЕШ И УГАР. Не нужно так серьезно относиться к подобного рода мероприятиям. Основная их ценность - упрощение вката новичков в модинг.

Проблемы начинающих модить
1)Никто не хочет с ними работать
2) приходится с нуля осваивать разные сферы знаний
3) продолжительное время нужно удерживать энтузиазм и воздерживаться от ркн

Конкурс квестов же позволяет в короткие сроки продемонстрировать свои умения. В идеале привлечь к себе внимание других разрабов, после чего вы вместе заделаете мертворожденного тугодолгостроика. Так что я не вижу никаких причин ограничивать модеров в создании мододельческих ОПГ. Тем более что работа в команде в некоторых аспектах усложняет задачу, а координированные действия это отдельный важный навык, не доступный претенциозным юным дарованиям. К тому же можно завышать оценку за разработку модов в одиночку/ограниченным составом. 

От себя предложу сделать должность придумывателя условий для квестов. Это должен быть человек обладающий творческим умом и предлагающий необычные решения. Желательно со справкой из ПНД.

В 03.09.2024 в 23:46, Mawrak сказал:

Боюсь в команду идти, все сразу узнают, какой я васян.

Так васянство это наоборот плюс. Можно сделать намеренно технически всратый мод и будет круто. Главное обойтись без мемчиков и отссылок к массовой культуре. У тени вонючки были неплохие находки, но мод погубили пороки авторов, а именно лень и низкий цефалический индекс

  • Жму руку 1
  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, imminent сказал:

Главное обойтись без мемчиков и отссылок к массовой культуре.

 Та вы шо.. Реализуйте сюжет классический сиистории из  литературы из школьной программы  и будет вам  сюжет  "новый" и повороты. который ЦА и пользователи данного сайта старше релиза оригинального ТЧ еще не видовали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, yashmaa23 сказал:

сюжет классический сиистории из  литературы из школьной программы  и будет вам  сюжет  "новый" и повороты.

Не хочу никого обидеть, но ты, судя по манере письма, даже школу не закончил и о классической литературе буквально вчера узнал по сайту кратких пересказов.

Имхо, более переоцененного кала, чем произведения из школьного курса литературы я в жизни не видела. Да будет срач!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.09.2024 в 23:46, Mawrak сказал:

Боюсь в команду идти, все сразу узнают, какой я васян.

Каждый из нас васян, и это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем снова привет! Спасибо всем, кто принял участие в голосовании и обсуждении. Тема была обновлена! Результаты прошлого голосования сохранены, а новое было добавлено.

В первую очередь, хотелось бы узнать, какая продолжительность и какая дата начала для вас самые подходящие. Это самый важный вопрос на данный момент, так как я понял, что многим конкурс интересен и участники точно будут.

Далее, в голосовании есть некоторые предложения по изменениям в правилах или в целом подхода к какому-то аспекту конкурса. Часть была от сообщества, однако часть так же былая добавлена мною, предполагая, что кто-то может посчитать это необходимым для конкурса. Читайте внимательно и не стесняйтесь спрашивать. Так же, если вы не считаете, что что-то стоит менять, то просто можете выбрать последний пункт.

Еще раз, спасибо за участие! Я с удовольствием почитаю, если вам есть, что сказать по этому поводу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, imminent сказал:

 

Имхо, более переоцененного кала, чем произведения из школьного курса литературы я в жизни не видела. Да будет срач!  

Не скажи. Тот же Достоевский или Гоголь вполне себе хорошие писатели с достойными произведениями. Да даже тот же "Муму" Тургенева даёт тебе особую пищу для размышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу