Hardtmuth 6 230 Опубликовано 30 августа, 2024 Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема Спойлер Движок: Инвентарные (переносные) рюкзаки не подбираются с земли по дефолту после взаимодействия; добавлен скриптовый функционал подбора по желанию игрока через "замок", который автоматически добавляется в каждый выброшенный на землю рюкзак. Попытка починить баг с асинхронным состоянием клиентского и серверного объекта предмета во время манипуляций в инвентаре/торговом окне, приводивший к вылетам в некоторых случаях. Добавлен функционал "тактической" (быстрой) перезарядки оружия, без передёргивания затвора. Отремонтированы анимации для оружия на классе WP_BM16 (пресловутые "крутящиеся" курки). Исправлена ошибка, приводившая к замене заряженных в оружие патронов на другой тип при сейв/лоуде в определённых обстоятельствах. Во избежание потенциального вылета, активный слот во время сохранения сбрасывается на пустой, если в руках ГГ в этот момент находится граната. Сохранение со стволом в режиме подствольного гранатомёта больше не приводит к замене основного типа патронов при загрузке данного сейва. Праздно шатающиеся по локации или бредущие в другие гулаги НПС больше не разговаривают сами с собой. Геймплей: Переработана система варки и начисления опыта за неё: чем выше уровень арта варится, тем больше экспы. За модификаты и некоторые уники теперь тоже начисляется опыт, но по минимуму. В ПДА они отображаются отдельными категориями. Опыт влияет на: скорость варки большинства артов шанс оторжения/деградации при при варке модификатов определение дана у соответствующих артовЧем выше уровень арта вы хотите сварить и чем меньше у вас опыта, тем выше вероятность получить низкий дан. Уровень сложности игры также имеет значение: на Новичке "добраться" до максимальных показателей можно гораздо быстрее, нежели на Мастере. Рандом при варке модификатов теперь задаётся заранее, перезагрузки не помогут "выбить" нужный результат. Добавлен функционал спавна рандомных артов в схроны, полученные из взломанных ПДА; исправлена существовавшая вероятность выпадения "именных" тайников из ПДА в редких случаях; традиционный ребаланс схронов. Зачищенная от мобов локация преимущественно будет оставаться таковой до тех пор, пока ГГ не уйдёт с неё. Не распространяется на "стандартные" респавнеры (коих в игре меньшинство) и скриптовый спавн. Новая система покупки рецептов 1-3 уровня у Зуба после похода в Х18. Любой рецепт в любое время по фиксированной цене. Требуется предварительно выполнить специальное поручение, что откроет доступ к рецептам 1 и 2 ур. Ещё одно задание позже для доступа к 3 ур. Использование медицины напрямую из инвентаря по аналогии с быстрыми слотами теперь также приводит к потере управления персонажем на короткое время. Первая поломка ПДА может произойти не раньше, чем ГГ побывает в Х-18, но при этом на треть уменьшены нижняя и верхняя границы рандома, вычисляющего конкретную дату этого события. Воровство стало злее. Функция, назначающая диалог случайному сталкеру с определённым профилем, теперь на самом деле выбирает рандомного НПС из подходящего пула, вместо первого индекса таблицы; в некоторых заданиях для поиска НПС добавлены дублирующие профили. Артефакты, которые необходимо добыть по различным ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии; ревизия конфигов и диалогов данной линейки ЦК. Боров больше не помогает очистить репутацию Меченного в глазах каждого встречного. Вместо этого он предлагает разовую услугу по точечному примирению с небольшой группой враждебных НПС. Некоторые мобы стали значительно опаснее и могут выбираться за привычные места обитания. Артефакты на выносливость и переносимый вес серьёзно увеличивают скорость нарастания голода, особенно при движении с перегрузом. Чем выше показатели арта, тем сильнее хочется кушать, хотя есть и исключения. ЧМ стала злее, но схлопотать её можно лишь раз за игру (при условии, что ГГ её пережил, а не сбагрил). Задания: Незначительные изменения основного сюжета Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана — это уж, как заведено Нельзя отказаться от курьерского ЦК после принятия задания: либо выполнил, либо провалил (со значительным падением репутации), так что трезво оценивайте свои возможности Порезаны таймеры ожидания определённых событий Оружейка: Добавлена анимация "тактической" перезарядки для всего оружия, на котором это актуально Изменён механизм использования подсумка для тяжёлых боеприпасов: теперь их можно снарядить, не дожидаясь полной разрядки оружия. Наличие оружия в слоте также не является обязательным. При неполной перезарядке остатки патронов из подсумка будут убраны в рюкзак Различные визуальные и звуковые правки, работа с конфигами Разное: Исправлено редкое зависание при ремонте снаряги ремками и в тисках. Починены все диалоги о зарядке ПДА. Теперь НПС забирают исключительно разряженные девайсы, а не что попадётся. Никаких больше дополнительно заряженных таинственным образом ПДА после диалога в инвентаре появляться не будет. Аккумуляторы, которые Меченный умудрился посадить в 0, вновь принимают на зарядку. Шерстюк больше не будет атаковать ГГ, если тот находится рядом во время переключения схемы логики, отправляющей прапорщика на базу в НИИ. Убран назойливый треск радиации на некоторых локациях в тех местах, где его по логике быть не должно. Поправлена юзердата звукового файла "работающего генератора". Теперь и тарахтит тише и радиус слышимости намного меньше. Теперь Монгола можно лечить хоть на глазах у Пули - он более не задирает долговцев. Отбежав на некоторое расстояние от ГГ, Монгол "попадёт в Тарзанку", котороая закинет его прямиком на базу Борова. Исправлен вылет (зависший курсор) при попытке загрузить сейв, если в момент смерти ГГ на экране отображались некоторые элементы UI. Отремонтирован скрипт, отвечающий за работу GPS-маячков. Экспериментальная сортировка ПДА в инвентаре. Битые имеют соответствующую кондицию. Подъём провалившихся кружек Вергаса (скорее для перестраховки, хотя единичные случаи этого бага фиксировались). Изменён механизм показа/скрытия ui-статика static_weapon и отремонтировано некорректное отображение патронов на нём в некоторых случаях при нажатии кнопки "похлопать по карманам". Также повторное нажатие на клавишу "похлопать по карманам" во время показа информации о содержимом разгрузки, досрочно скрывает соответствующие элементы с ХУДа. Фикс залипавшего звукового эффекта от антенн излучателя, который не исчезал после выхода из зоны действия установки вплоть до перезагрузки/ухода с локации. Рубильники, отвечающие за освещение, теперь корректно работают после перезагрузок на текущей локации. ... и многое другое Под капотом: Новая скриптовая обёртка для мини-игр со Стасом, Лысым и Монголом. В значительной степени переписан механизм работы менеджера сна. Ушли все (надеюсь) старые баги, связанные со сном. Параллельно с предыдущим пунктом была поправлена работа модуля будильника для часов. В опциях (вкладка "Игра") появились следующие пункты: выдать инфорпоршень, забрать инфопоршень, отключить артикл, удалить объект(ы). * если какой-либо сейв загружен в данный момент, то применение любого пункта произойдёт моментально; в противном случае, срабатывание произойдёт при следующей загрузке Окончательно побеждён баг внутриигрового таймера, приводивший в некоторых случаях к повторному срабатыванию уже вызванных функций (самое безобидное проявление этого бага — повторные СМС после перезагрузок/переходов между локациями). Правки, призванные улучшить общую стабильность мода. Спойлер 1. Крот не будет бесконечно дожидаться спасения, а ломанётся на прорыв через некоторое время после начала движухи. 2. Влад двинет на Кордон через несколько дней после спасения, независимо от того, сообщил ли ему Меченный об Оксане или нет. В этом случае награду за её спасение ГГ не получит. 3. Задание на "поиск" учёных со Сгоревшего хутора полностью отвязано от помощи Глузову с гигантом и отчёту об этом Демьяну; таким образом, устранён гипотетический затык с выходом на альт. концовку в случае гибели Глузова или отказа выполнять его просьбу. 4. Добавлена СМС с просьбой о помощи от Оксаны. Если уйти с локации, проигнорировав сообщение, она погибнет. 5. Ревизия сюжетного этапа, связанного с ПДА Крысюка. Полноценно доступен силовой вариант. Учтены взаимоотношения ГГ и Борова. Пуля и Любер погибнут, если ГГ уйдёт с локации, проигнорировав сцену допроса Монгола при первом заходе в ТД после просьбы Прапора. 6. Возвращён завал из старых сборок, мешающий попасть в переход Х16-РЛ. Он исчезнет при заходе в лабу с той стороны. 7. Из мода полностью вырезана локация "Пещера". 8. В бункере "Тесла" больше не нужно искать никаких предметов при первом посещении; ноутбук стал частью побочного задания и появится в своё время. Добавлена имитация прошедшего выброса после сна в бункере "Тесла" со всеми вытекающими последствиями. 9. Зуб в Лиманске переехал в комфортабельные апартаменты и вновь скупает макулатуру. 10. Ремонтники больше не работают по мелочам. Минимальный ценник за починку - 1000. 11. Намазка броника увеличивает его дефолтный коэффициент усталости на 0.2 пункта. 12. У нескольких артов появились дополнительные полезные свойства — внимательно читайте описание. 13. Озеленение в ТЧ допускает использование покупного рюкзака для "фиксации" артефакта на месте. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник Благодарности: Paradox — за помощь с иконками Sleepᴿᵁ — за тестирование и адаптацию дополнений Rahh, Practik, Сергей Пащенко — за помощь в тестировании Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9.1» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [6 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки (один из трёх вариантов погодного пака и HD-интерфейс) 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется 13 3 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 68 Опубликовано 9 ноября (изменено) Спойлер Изменено 9 ноября пользователем Tihodroid_3005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигмоид 7 Опубликовано 9 ноября Эффекты чёрной метки здесь намного сильнее. Колбасит со страшной силой и еды уходит раза в два а то и в три больше. Какие тут задания. Только в отстойник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 277 Опубликовано 10 ноября В 09.11.2025 в 17:44, Сигмоид сказал: Только в отстойник. Ну по добарью можно бегать, если хотя бы Ломоть мяса есть на поясе. А так да, в лабу как раньше, уже не сбегаешь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noxopoHbl 3 Опубликовано 11 ноября Подскажите, пожалуйста, насчёт квестов и репутации. Провал циклических несёт прямо-таки крайне негативные последствия способные вставить палки в колёса игроку или их можно спокойно иногда проваливать? Не знаю, баг ли это, но у одного ютубера наблюдал то, что у него какие-то сталкеры становились враждебными после провала. И влияет ли положительная или отрицательная репутация в пда хоть на что-то? Просто помню как зарезал какого-то нейтрала ради лута, вроде как в пда репутация сразу плохой стала, но особых последствий это не вызвало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 68 Опубликовано 15 ноября Спойлер Дополнено 9 минуты спустя где находится второй тайник стрелка на ЧАЭС2? в лабе или на поверхности его искать? с перевесом искать тяжеловато 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 68 Опубликовано 19 ноября Спойлер пда попался взломать не могу, облазил сайты решающие анаграммы они тоже не решили, какое слово это может быть (да по пустякам пишу, но тайник то хочется если будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 234 Опубликовано 19 ноября (изменено) /del lol I've already started to forget Russian. Изменено 20 ноября пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 525 Опубликовано 19 ноября Tihodroid_3005 бесконвойник попробуй это 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 68 Опубликовано 22 ноября Спойлер как он тут оказался? это же тот самый кто нес кейс сидоровичу по квесту на огнемет в начале игры ещё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 525 Опубликовано 22 ноября Tihodroid_3005 Не до несли бросили товарища , Забухали несуны 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 68 Опубликовано 22 ноября 2 минуты назад, Tyrob сказал: Tihodroid_3005 Не до несли бросили товарища , Забухали несуны это они че спустя 3 месяца вспомнили то про него. да и как они с кордона до райцентра его тащили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 710 Опубликовано 22 ноября 38 минут назад, Tihodroid_3005 сказал: да и как они с кордона до райцентра его тащили Телепорт! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 11 Опубликовано 30 ноября (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : !IsBadReadPtr(R->pointer(), R->elapsed()) [error]Function : CLocatorAPI::r_open [error]File : LocatorAPI.cpp [error]Line : 1768 [error]Description : Non-readable pointer in IReader for file [error]Arguments : game.graph вылет при переходе с санатория в кишку еще с такой ошибкой вылетает FATAL ERROR [error]Expression : !IsBadReadPtr(R->pointer(), R->elapsed()) [error]Function : CLocatorAPI::r_open [error]File : LocatorAPI.cpp [error]Line : 1768 [error]Description : Non-readable pointer in IReader for file [error]Arguments : c:\nlc\gamedata\textures\wood\wood_board_02_bump.dds Изменено 30 ноября пользователем Flyzo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 68 Опубликовано 1 декабря (изменено) зачем меченному инструмент наемников? чтоб пушку взять? я изначально до диалога с зубом побежал в х12 за ней (взять не смог типо не рабочая она , артефакт нужен). А где информацию получить чем питать инструмент нужно? Изменено 1 декабря пользователем Tihodroid_3005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 710 Опубликовано 1 декабря 2 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: зачем меченному инструмент наемников? С ним ты сможешь поднять гаус-пушку, убивая монолитовцев, когда будешь проходить Саркофаг. 2 часа назад, Tihodroid_3005 сказал: артефакт нужен Как я понял инструмент это и есть артефакт, т.к. тебя будет колбасить как от Ч.Метки. А вообще этот гаус и нафиг не нужен. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tihodroid_3005 68 Опубликовано 1 декабря 4 часа назад, Пришелец сказал: С ним ты сможешь поднять гаус-пушку, убивая монолитовцев, когда будешь проходить Саркофаг. как то не продуманно , когда квест делаешь меченный говорит " вот блин, о чем я только думал , ПРИДЕТСЯ ИДТИ ЧЕРЕЗ РАЙЦЕНТР , драки не избежать" ну то есть намек чтоб я шел через райцентр. в лабе пушка лежит , инструмент у меня, но поднять оружие я могу только в саркофаге логика 10\10. 4 часа назад, Пришелец сказал: Как я понял инструмент это и есть артефакт, т.к. тебя будет колбасить как от Ч.Метки. А вообще этот гаус и нафиг не нужен. ну это наверное сделали чтоб игрок под конец по развлекался а может разговор с зубом про инструмент это инфопоршень для возможности поднять оружие? Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, Пришелец сказал: Как я понял инструмент это и есть артефакт, т.к. тебя будет колбасить как от Ч.Метки. догадываюсь что там маятник. он же тоже эффекты разные вызывает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 277 Опубликовано 3 декабря В 01.12.2025 в 17:21, Tihodroid_3005 сказал: но поднять оружие я могу только в саркофаге логика 10\10. Да, пуху явно гг получает поздно. Интереса по призракам стрелять почти ноль) Вытащить ее из лабы, да пройтись по ИР и Припять, было бы норм! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 11 Опубликовано Воскресенье в 12:59 по квесту костюм от бармена, после сдачи рецепта ночной звезды сталкеру, нужно идти говорить с его товарищем? у меня он ушел с кладбища техники и искать его хз где Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 710 Опубликовано Воскресенье в 13:06 5 минут назад, Flyzo сказал: у меня он ушел с кладбища техники и искать его хз где Посмотри у перехода в Санаторий, за радиоактивной кучей, и в Депо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 11 Опубликовано Воскресенье в 15:13 2 часа назад, Пришелец сказал: Посмотри у перехода в Санаторий, за радиоактивной кучей, и в Депо. нашел уже, спасибо. На квест думенко в кишке таймер есть? И если есть, то сколько времени дается? Хочется показать доки сидоровичу, а он в отъезде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalmodker 42 Опубликовано Воскресенье в 15:40 24 минуты назад, Flyzo сказал: На квест думенко в кишке таймер есть? Нет. 25 минут назад, Flyzo сказал: Хочется показать доки сидоровичу Если покажешь доки Сидоровичу, то не получишь коллиматорный прицел от Думенко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано Понедельник в 20:33 RicoNRT Так автор NLC Сяк, если я не ошибаюсь. О каком релизе вообще речь?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Андронов 150 Опубликовано вчера в 00:19 Strange222 Сам Сяк по-моему выпустил NLC7 в декабре 2015 и несколько там патчей, начиная с 3.0 сборки не имеют отношения к нему, как я понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 234 Опубликовано вчера в 06:43 Сергей Андронов Угу, и полно версий всяких от разных мододелов на базе НЛС, но с сильным уклоном от оригинала. Если в оригинале Сяк лихо закручивал гайки, то другие авторы тоже постарались. Местами резьбу посрывали, поэтому НЛС 6 как бальзам на сталкерскую душу :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 19 часов назад cryptopterius А в чем отличие NLC 6 от семерки? Там проще? Сюжет тот же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты