Kion 56 Опубликовано 14 сентября (изменено) Название модификации: S.T.A.L.K.E.R: С небес на землюРазработчик: Taal(Kion)Платформа: ЗП 1.6.02 (Advanced X-Ray 2.5.40)Дата выхода: 14.09.2024 Сюжет: Дезертир Анна "Ангел" - член группировки "Долг", работает на Военных для избежания срока на Большой Земле. После очередного рейда со своим напарником, её главнокомандующий рекомендует девушке выполнить нудную и неприятную работу, взамен на свободу. Модификация является спин-оффом Отсроченной смерти Спойлер Cюжет: Главным героем мода не является Анна из аддона на Anomaly (Duty Expansion), а также Ангелом из серии модов REBORN. Автор не хотел никого оскорбить. Всё является воображением автора. Совпадение случайны Тех. особенности: Статика не работает. При учащении ошибки stack trace/fatal error понизьте настройки графики. Также существует второй тип ошибки - с кнопками "Отмена, Повторить, Продолжить". При вылете такой ошибки нажмите на "Продолжить", если же, после этого вылетает fatal error, скидывайте лог, сохранение до вылета и что делали. Спойлер Спойлер Оригинал не нужен ЯДиск ТоррентГДиск ТоррентГДиск Архив Патч 2 (кумулятивный, новая игра не нужна)ЯДиск АрхивГДиск Архив Изменено Понедельник в 19:06 пользователем Kion 10 2 2 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 472 Опубликовано 8 часов назад Riplika ну я и пишу собственно примеры, надеясь, что автор подкачается и сделает круче в след. раз. У Парацетамола первые моды были тоже ну очень в плане дизайна и технологий, а вот новые твореня, мне кажется, очень хороши. Я теперь вижу, что в моде больше смысла, чем просто бег-бег-бег плюс рандомные диалоги, как мне в начале показалось (и от чего у меня пробомбило), просто печально что это так легко все пропустить. При чем я понимаю задумку с тем, что это все не очевидно, что все надо искать открывать, но надо хоть какой-то байт игроку дать в начале или в середине, что тут есть что искать, изучать. В Darkwood есть похожий момент, где если идти в лоб, можно многое пропустить и не понять. Но там это сделано прям идеально, и в любом случае игрок получит экспириенс, просто очень очень разный и с разным тоном (кто знает, тот знает, остальным очень рекомендую ознакомится, игра того стоит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 351 Опубликовано 7 часов назад 2 часа назад, imminent сказал: Лучше даркест тайм В Даркесте сюжет не про пациента, так что, не особо уместно, как по мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 425 Опубликовано 3 часа назад 12 часов назад, imminent сказал: Я знаю. Поэтому и поставила клоуна. Тот обзор забавный, его незачем удалять Its over... Шизик поставил клоуна Дополнено 1 минуту спустя 7 часов назад, Hunter сказал: В Даркесте сюжет не про пациента, так что, не особо уместно, как по мне. А там вообще есть что то нормальное? Я в первые минуты лишь увидел мрачность ради мрачности + мрак Кто эти люди, которые банальную вещь, как изменение ванильных квестов, восприняли как Самый гениальный мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 3 часа назад Продолжительность мода какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kion 56 Опубликовано 1 час назад 8 часов назад, imminent сказал: Посыл мода в том, что все врачи совершают некоторое дерьмо или только некоторые? Еще интересно насколько у тебя продуманно личное дело пациента, продумывал ли ты подходящую терапию и ее последствия для гг, либо же для истории это не особо важно и главное, что врачи без оснований на это пошли на операцию связанную с высоким риском? Посылов здесь много и не только про халатность, поэтому лучше самому ответить на этот вопрос 7 часов назад, Riplika сказал: Например в паре моментов прохождения по локе я бы добавила эффект еле заметной картинки за кадром (не знаю как называется этот эффект) где на фоне локи на грани видимости появляется совершенно другая картинка Ну примерно так (Показать контент) и прорывающиеся сквозь основной эмбиэнт локи искаженные звуки больницы (как звуки мойки в баре) ну чисто как пример. Очень интересная идея, но для её реализации таких технический знаний нет. Может когда-нибудь... Дополнено 0 минут спустя oggycoc 3+- часа, если на истинную концовку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imminent 16 Опубликовано 7 минут назад 1 час назад, Kion сказал: Посылов здесь много и не только про халатность, поэтому лучше самому ответить на этот вопрос Понятно. Мод делался поугарать с шизотеорий спгсников Дополнено 5 минуты спустя 7 часов назад, Hunter сказал: В Даркесте сюжет не про пациента, зато даркест делал тот еще пациент зоны. Некоторая связь все же есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты