sabbat8310 180 Опубликовано 30 сентября (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310, Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонВерсия: 0.8, ОБТУстановщик в процессеБудет добавлены некоторые аддоны в сборку, а так же патчи и исправления. Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 30 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdD Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7z - Запуск в МО2 НЕ через Launcher, а черезDX11 AVX (либо DX9 если без составной графики). Не забудьте удалить папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata - Установщик в процессе, так же будут добавлены некоторые аддоны в сборку (например shift-перенос)В виде PDF файла В виде изображений: Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд Спойлер Спойлер Аномалия 1.5.2:https://vk.com/topic-176949447_48058836https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly (Внимание! Не тестировалось с версией 1.5.3) Спойлер Только аддон Grim Raid Addon 0.8 + patch.7z:https://drive.google.com/file/d/1TLVm2KZq64fb9YIsA0W-XspzLRISl0gU/view?usp=drive_link для корректной работы необходимы STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zipСборка целиком, вместе с аддоном, GRA-mods.7z:https://mega.nz/file/gx4E3Y5B#YgPjycYkJvF1QgD7AqH3NqJC5TC04xXl6l4yqaoOEiQТоррент-раздачаПрофили для МО2 profiles.7z:https://drive.google.com/file/d/1wKDQuhJS2FLoN-8oFgNbQFMFrQtpiiB8/view?usp=drive_linkSTALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zip, для работы аддона (можете скачать по второй ссылке, если мне не верите лол)https://drive.google.com/file/d/1wy7OPsY2tKvl5WvuS9BoZoUmEAAFSeiM/view?usp=drive_linkhttps://github.com/themrdemonized/xray-monolith/releases/tag/2024.11.10 Для установки ехе-файлов необходимо копировать папку bin и папку db в папку вашей Anomaly Спойлер C++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/Мод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releasesДля ленивых сразу файл:https://github.com/ModOrganizer2/modorganizer/releases/download/v2.5.1rc2/Mod.Organizer-2.5.1rc2.exe Спойлер Внимание! Все еще требуется STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zip по ссылке выше. По сути это аналог GRA-mods.7z.Модуль-основаhttps://drive.google.com/file/d/1bl-58p5TrzpP3CfB04upiNnoznyJgQyp/view?usp=drive_linkМодуль-Анимацииhttps://drive.google.com/file/d/1o7lzSlHw41oNgPWj1S1QzpD78gUF9kti/view?usp=drive_linkМодуль-Геймплейhttps://drive.google.com/file/d/1QrFEViZNHoQPQD2iMq5SLREcV-JDaiS2/view?usp=drive_linkМодуль-Графика (базовая)https://drive.google.com/file/d/1owBfXgav7GfgPErMTuDGxK4ZONVzhouZ/view?usp=drive_linkМодуль-Графика (составная)https://drive.google.com/file/d/1Wi_AXCJxm-ZCU8ZftqOKsHvswvDeDGjP/view?usp=drive_linkМодуль-Звукhttps://drive.google.com/file/d/1r3Zwc1MWOtz5mwZyiOWgQhfvGKJ8j-67/view?usp=drive_linkМодуль-Оружейный пак и фиксыhttps://drive.google.com/file/d/1awMZNp7uFAOoCjkkatoPD8gpGvmv-lO1/view?usp=drive_linkМодуль-Интерфейсhttps://drive.google.com/file/d/1UPoKNxSsAKnh3KhzzosfH7TU9W3YKcYs/view?usp=drive_link Скачать hotfix 3 Установка: либо загрузить последним в МО2, либо распаковать в [Патч] sabbat_patch_01.10 с заменой Исправления: - Переход на болота - Фикс рангов NPC, теперь ИИ на малых рангах (южных локах) должен быть "помягче" - Исправления себестоимости некоторых предметов Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - Отключить анимацию рюкзака, как и многие другие анимации, можно в МСМ меню в разделе FDDA настройки. - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. При включенной опции сохранения у костров работают консольные сохранения, save имя сохранения. - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер При всем уважении к Боссу.. Ребята, объясняю один раз: никаких правок от Босса оригинальному аддону не требуется. Все правки вы вносите на свой страх и риск. Поддержка аддона с правками не гарантируется. При этом вы можете пробовать использовать аддон в своих сборках, пример адаптации можно посмотреть в моей сборке. Никакие аддоны на заселение или трейд оверхол не совместимы с Рейдом во Мрак. Оружейки требуют адаптации под трейд листы, к примеру [Патч] Boomsticks_and_Sharpsticks raid_trade_patch [🔗1]. То, что Босс говорит "исправит" по его мнению, по факту на около-поздних этапах игры или в других системах аддона только сломает. Так что если ставили правки Босса - к нему все вопросы по вылетам. Оригинальный аддон сделан стабильно, на это было приложено очень много усилий. PS: Проверил про так называемые "лишние файлы", это не так, файлы нужные. Там есть отличия от ванильных. Тоже самое на счет скриптов, мой кодер не оценил все эти изыскания, цитата: "он не шарит" конец цитаты. Так что не в обиду сказано Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено 17 ноября пользователем sabbat8310 9 9 1 5 1 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fritcher 10 Опубликовано 19 ноября sabbat8310 могу (по крайней мере ближайшие 2 недели, пока в отпуске) держать торрент на раздаче почти круглосуточно. Как сделаешь торрент, стукни пингом, скачаю и встану на раздаче. 2 часа назад, sabbat8310 сказал: Опытным пользователям МО2 будет дискомфортно Ну и ну их в репу, главное, чтоб можно было без извращений в пару кликов скачать твою сборку и играть, а уж если кто-то хочет потом потыркать для себя, разберутся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 180 Опубликовано 19 ноября Шероховатостей оказалось достаточно много, все еще работаю. В общем, КТТС 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
janeride 1 Опубликовано 20 ноября будут ли патчи на сбору? сейчас прохожу и удивляюсь какая бешеная популяция мутантов на одной местности, хотя у меня в настройках стоит популяция мутантов 0.25. и ещё не могу перейти в рейд на локацию болота, может быть баг или я как то не так сборку скачал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 180 Опубликовано 20 ноября 2 часа назад, janeride сказал: будут ли патчи на сбору? сейчас прохожу и удивляюсь какая бешеная популяция мутантов на одной местности, хотя у меня в настройках стоит популяция мутантов 0.25. и ещё не могу перейти в рейд на локацию болота, может быть баг или я как то не так сборку скачал Да, хотфиксы уже есть, касаемо популяции - будут правки. В основном кикимор и количество мутантов в скваде чуть подрежу. Еще, как оказалось, по базовым файлам коты имеют одну из атак почти как у химеры (лол), а я только вчера об этом узнал. Фикс в аддоне и сборке тоже будет. Но обращай внимания на то, какие события на локации происходят. Если ты во время гона мутантов идешь на локу, или хищников.. понятное дело что там замес будет. Таков путь 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anythingelse 27 Опубликовано 20 ноября В 18.11.2024 в 02:59, Босс сказал: Нет. Это несовместимость твоего аддона с многими другими. Спроси у своего кодера, что такое манкипатчи. Хорош уже х*йню нести а, во все темы лезут эти босспаковцы со своими правками. Ничего не знают, всё ломают своими правками и пытаются умными выглядеть, говоря слова которые сами не понимают xd "Несовместимость" манкипатчей почти нереальна, ты наверное путаешь с несовместимостью оверрайдов. Сходи чтоль загугли ради приличия слова, прежде чем чушь писать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 837 Опубликовано Среда в 15:35 anythingelse я имел ввиду что нужен манкипатч для OPO. Лишь бы придти негатив высрать. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHREPPE 4 Опубликовано Среда в 19:51 (изменено) ScreenSpaceShaders modded скачивается вместе с модом, отдельным архивом. В гайде об этом вроде ни слова, распаковывать нужно куда-то? Закинул 2 файла в Anomaly 1.5.2\bin, а в МО2 запускаю с DX11-AVX и выдаёт такую вот ошибку :( Дополнено 36 минуты спустя Попробовал с другим профилем, стало выдавать вот такую вот ошибку Дополнено 56 минуты спустя Странная тема. Решил проблему с ошибкой. Для этого просто удалил профили, скинул их заново и всё заработало .-. Изменено Среда в 20:22 пользователем SHREPPE 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 180 Опубликовано Среда в 21:44 (изменено) 1 час назад, SHREPPE сказал: ScreenSpaceShaders modded скачивается вместе с модом, отдельным архивом. В гайде об этом вроде ни слова, распаковывать нужно куда-то? Закинул 2 файла в Anomaly 1.5.2\bin, а в МО2 запускаю с DX11-AVX и выдаёт такую вот ошибку :( Дополнено 36 минуты спустя Попробовал с другим профилем, стало выдавать вот такую вот ошибку Дополнено 56 минуты спустя Странная тема. Решил проблему с ошибкой. Для этого просто удалил профили, скинул их заново и всё заработало .-. Привет!) В гайде есть инфа, во второй части гайда, про улучшенные ехе-файлы. Так же есть ссылки на модифицированные ехе-файлы (в т.ч. и на гитхаб). Там же написано, что распаковать нужно и bin и db Спойлер STALKER-Anomaly-modded-exes_2024.11.10.zip, для работы аддона (можете скачать по второй ссылке, если мне не верите лол)https://drive.google.com/file/d/1wy7OPsY2tKvl5WvuS9BoZoUmEAAFSeiM/view?usp=drive_linkhttps://github.com/themrdemonized/xray-monolith/releases/tag/2024.11.10 Для установки ехе-файлов необходимо копировать папку bin и папку db в папку вашей Anomaly Касаемо ошибки, скорее всего установлены старые ехе-файлы от SSS, на moddb они устаревшие. Лучше скачайте и установите те которые в шапке темы. В общем, классическая форумная болячка, не увидели важное PS: Посмотрел ошибку, у Вас возможно шейдеры криво скомпилировались. Удалите папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata. Потом установите более свежие ехе файлы (с db папкой), и только потом запускайте Ну или если каким-то чудом это работает, то окай, просто имейте в виду что скорее всего в сборке могут быть ошибки. Некоторые аддоны требуют свежих ехе-файлов. Дополнено 3 минуты спустя 10 часов назад, anythingelse сказал: Хорош уже х*йню нести а, во все темы лезут эти босспаковцы со своими правками. Ничего не знают, всё ломают своими правками и пытаются умными выглядеть, говоря слова которые сами не понимают xd "Несовместимость" манкипатчей почти нереальна, ты наверное путаешь с несовместимостью оверрайдов. Сходи чтоль загугли ради приличия слова, прежде чем чушь писать. Спокойно, друг! Без негатива) я понимаю, Босс пишет "свою дичь", но уж ненадо его так ругать) Он, если я правильно понял, пишет про совместимость аддона со своей сборкой. Нахрена и зачем - вопрос открытый, но кого это волнует Изменено Среда в 21:46 пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonV 17 Опубликовано Пятница в 00:52 Привет, автор, подскажи пожалуйста из-за чего может не работать переход в рейд на болота? Экран темнеет и всё, остаюсь возле карты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 180 Опубликовано Пятница в 08:30 7 часов назад, SonV сказал: Привет, автор, подскажи пожалуйста из-за чего может не работать переход в рейд на болота? Экран темнеет и всё, остаюсь возле карты. Привет! В шапке темы есть фикс 3 , его нужно распаковать в папку [Патч] sabbat_patch_01.10 с заменой И так же важно распаковывать все 7z архиватором, не winrar (это уже на всякий) Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonV 17 Опубликовано Пятница в 13:52 5 часов назад, sabbat8310 сказал: Привет! В шапке темы есть фикс 3 , его нужно распаковать в папку [Патч] sabbat_patch_01.10 с заменой И так же важно распаковывать все 7z архиватором, не winrar (это уже на всякий) Благодарю, просто забыл добавить, что использую твой аддон отдельно от сборки, я могу просто этим фиксом заменить файлы в аддоне или ну его нафиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 180 Опубликовано Пятница в 14:06 (изменено) 14 минут назад, SonV сказал: Благодарю, просто забыл добавить, что использую твой аддон отдельно от сборки, я могу просто этим фиксом заменить файлы в аддоне или ну его нафиг? Можешь. Но будет лучше, если загрузишь в отдельную папку и подключишь "ниже" аддона через МО2. Хотя можно и копировать в gamedata, да Изменено Пятница в 14:06 пользователем sabbat8310 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fritcher 10 Опубликовано Пятница в 14:23 sabbat8310 Йо, по торренту новостей нет? А то я тут в С2 залип настолько, что только сейчас вспомнил про обещание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 180 Опубликовано Пятница в 16:28 2 часа назад, Fritcher сказал: sabbat8310 Йо, по торренту новостей нет? А то я тут в С2 залип настолько, что только сейчас вспомнил про обещание. Торрент будет с новой версией, все пока в процессе. Изменений много) 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хакер696 2 Опубликовано Воскресенье в 09:53 Идея мода кайфец, на нее еще кооп бы добавить от авторов Anomaly togher и будет вообще топчик. Автору удачи и успехов в развитии проекта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 54 Опубликовано Воскресенье в 12:04 В 19.11.2024 в 16:48, sabbat8310 сказал: Привет! Релиз уже состоялся) Вероятнее всего будет самораспаковывающийся 7z архив, после которого нужно будет один раз настроить МО2 и забыть. Насчет релиза поспорила бы. По поводу sfx архива, всё лучше чем сейчас. А насчёт любителей поковырять файлы, есть распаковщики db. Пусть распаковывают и ковыряются наздоровье. Я вообще про другое, про концепцию установил и играй. Как я понимаю, здесь так просто не получится. К тому же не вижу смысла делать возможность открытого ковыряния в файлах. Ведь вы же сами против этого. Иначе бы не шпыняли так бедного Босса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x1loks 19 Опубликовано Воскресенье в 18:01 Как убрать этот "блеск" у оружия и окружения? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 180 Опубликовано Воскресенье в 18:56 (изменено) 1 час назад, x1loks сказал: Как убрать этот "блеск" у оружия и окружения? Скрин (Скрыть контент) Привет! Попробуй снизить "насыщенность" в настройках Anomaly. Еще несколько моментов: 0) Устанавливал расширенные ехе-файлы? (bin и db) 1) Отключи SSAO в настройках видео, меню Anomaly 2) Запускаешь с DX11 AVX? (не с лаунчера). Если нет, удали папку shaders_cache по адресу ...\Anomaly 1.5.2\appdata и только потом запускай. Первый запуск будет подольше, следующие запуски будут шустрее. Дополнено 6 минуты спустя 7 часов назад, Антималолетка сказал: Насчет релиза поспорила бы. По поводу sfx архива, всё лучше чем сейчас. А насчёт любителей поковырять файлы, есть распаковщики db. Пусть распаковывают и ковыряются наздоровье. Я вообще про другое, про концепцию установил и играй. Как я понимаю, здесь так просто не получится. К тому же не вижу смысла делать возможность открытого ковыряния в файлах. Ведь вы же сами против этого. Иначе бы не шпыняли так бедного Босса. Переупаковка в db уберет главную "фишку" сборки, её модульность. Плюс ко всему сам процесс переупаковки из МО2 в db просто ультра-геморрой. Мне несколько человек написали в ЛС, что сборка без графического модуля спокойно запустилась на видеокарте уровня 730 gt. Вообще наоборот, я не против, чтобы пользователи устанавливали свои аддоны поверх сборки или ковырялись в самом аддоне) нескольким даже помогаю в лс в дискорде, с адаптацией и правками. Да, сейчас просто гига-жесть, для людей без опыта в МО2. Подождите еще немного, скоро все будет) Изменено Воскресенье в 19:04 пользователем sabbat8310 1 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 54 Опубликовано Воскресенье в 19:13 15 минут назад, sabbat8310 сказал: Подождите еще немного, скоро все будет) Подождём. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x1loks 19 Опубликовано Воскресенье в 21:30 (изменено) Странная тема с квестами. Сопровождение/спасение болванчиков сразу отпадают т.к. нянчиться с ними только цирроз зарабатывать. Квесты на ликвидацию...какая разница кто убил цель? Квест проваливается из-за того что цель может умереть от других обстоятельств мутанты/люди/аномалии и приходится бежать роняя кал что бы цель не ликвидировал кто то другой. Методом исключения выходит что квесты курьера единственные квесты которые можно выполнять. Так же проверь переход НИИ-Свалка (тот что с оригинала ТЧ) т.к. на этом переходе меня отправило на Свалку, а не на базу. Хотя возможно это из-за того что в момент перехода мне Луркер (не помню как он в ру локализации зовётся) дал поджопник Изменено Воскресенье в 21:45 пользователем x1loks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано Воскресенье в 22:18 45 минут назад, x1loks сказал: Сопровождение/спасение болванчиков сразу отпадают т.к. нянчиться с ними только цирроз зарабатывать. Квесты на ликвидацию...какая разница кто убил цель? Квест проваливается из-за того что цель может умереть от других обстоятельств мутанты/люди/аномалии и приходится бежать роняя кал что бы цель не ликвидировал кто то другой. Скажем так, не все в "Зоне" должно происходить так, как ты хочешь. Есть разные события, которые влияют на исход рейда. Короче, так задумано автором. Твое право брать квест или нет, в зависимости от того, какой звиздец творится в событиях на данной локации. Считай рандом, повезло или нет. По поводу сопровождения, намного легче. Просто приказываешь им двигаться в определенную точку, чтобы не агрились на все подряд и зачищать дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 180 Опубликовано 18 часов назад (изменено) В 25.11.2024 в 00:30, x1loks сказал: Странная тема с квестами. Сопровождение/спасение болванчиков сразу отпадают т.к. нянчиться с ними только цирроз зарабатывать. Квесты на ликвидацию...какая разница кто убил цель? Квест проваливается из-за того что цель может умереть от других обстоятельств мутанты/люди/аномалии и приходится бежать роняя кал что бы цель не ликвидировал кто то другой. Методом исключения выходит что квесты курьера единственные квесты которые можно выполнять. Так же проверь переход НИИ-Свалка (тот что с оригинала ТЧ) т.к. на этом переходе меня отправило на Свалку, а не на базу. Хотя возможно это из-за того что в момент перехода мне Луркер (не помню как он в ру локализации зовётся) дал поджопник Привет!) Ну, давай с аргументами, как положено. Если для тебя "спасение и сопровождение" сразу отпадают - при всем уважении, это исключительно твои проблемы, а не проблемы аддона. В аддоне сделана кастомная система заданий, где каждое задание имеет свой коэффициент награды.Причем этот коэффициент применяется в том числе и к наградам предметами. Эвакуация и сопровождение имеет повышенный коэффициент, 1.6 и 1.4 относительно "нормы наград по уровню", скажем так. Тоже самое касается и репутации, и ранга ГГ, эти множители влияют на все. Тем временем "доставка" имеет всего 0.5, а "забрать с места" 0.8. Хочешь играть курьером - пожалуйста, тебя никто не заставляет "возиться с болванчиками". Но никто тебе не обещал, что награды у таких заданий будут на высоком уровне Может еще шезлонг в Зоне поставить, чтобы удобно было квесты делать, хз.. диван уже есть Что касается задания на ликвидацию, задание не проваливается. Если цель погибла не от твоих рук - квест отменяется. Мы приложили к этому большие усилия, и не надо говорить, если не знаешь наверняка (или пруфы в студию, мб баг). Проследи за репутацией: за любой именно проваленный квест у квестодателя снимается репутация. В случае убийства - ну, ты приходишь к квестодателю, говоришь мол так и так, я не убил, а он тебе говорит примерно следующее: "Извини мужик, цель сама сдохла, тебе платить не за что по факту". Но и штрафов за отмену задания не накладывается. Кстати да, убийство аномалиями и напарниками система засчитывает как убийство к ГГ (то есть в успех квеста). А вот если цель сдохнет от других мутантов или людей, да, это твоя проблема как исполнителя, и да, ты действительно должен "роняя кал" бежать-убивать, если хочешь повышенную награду. Это часть геймплея. Причем эта система работает более "умно" если цель является отрядом, для успеха нужно убить больше половины (или загнать в аномалии, или чтобы напарник пристрелил). В зависимости от количества убитых - рассчитывается награда. Подробности не скажу, а то будет абуз-бубуз. Касаемо переходов, да, есть такая проблема, и её очень тяжело пофиксить. В 0.8.5 (предстоящая версия) нам пришлось отключить левел ченджеры переходов, потому что игроки перелетают рестрикторы и это никак не пофиксить. (по крайней мере легального способа сделать это хоть как-то мы пока не нашли). Из "неприятного": теперь при перелете через рестрикторы придется к ним возвращаться, иначе можно упасть за край локации Изменено 17 часов назад пользователем sabbat8310 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claymore 0 Опубликовано 3 часа назад sabbat8310 Вылетает спустя некоторое время, не понимаю в чём проблема, менял освещенение чистил шейдер кэш и поддержку процессоров там каких-то всё равно крашится рано или поздно, патч ставил и удалял ниче не помогает xray_klaim.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты