Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Автор «Shadow Of Chernobyl Update 2.0» показал Припять!

    Sys4ybFEdQI.jpg?size=2560x1080&quality=9


    Создатель мода «Shadow Of Chernobyl Update» поделился первыми внутриигровыми кадрами локации Припять. В основе уровня лежат наработки из проекта Живая Зона, что воссоздает реалистичные объекты города. В настоящий момент модмейкер уже провел первые тесты, результатами которых, как по визуалу так и по производительности, он очень доволен. Подробный рассказ о локации ожидается в грядущем информационном ролике.


    R8dqhWGCYiU.jpg?size=2560x1080&quality=9
    YoL8R-wvM00.jpg?size=2560x1080&quality=9
    fkZPxFX4a00.jpg?size=2560x1080&quality=9


    Наполнение локации, показанное на скриншотах, пока не финальное.


    К слову, оригинальная версия модификации Живая Зона на днях обновилась до версии "4.00". Обновление включает замену некоторых текстур на зданиях, которые ранее уже были в моде, а также добавляет на карту новые помещения и объекты, которые можно посетить. Авторы подчёркивают, что это не релизная версия и разработка будет продолжаться.


    • Лайк 8
    • Мастер! 4
    • Сталкерский лайк 1
    • Аплодисменты 3

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Raid

    Неужели в Shadow Of Chernobyl Update Припять из Живой Зоны в полном объеме перенесли? ))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold
    14 минут назад, Raid сказал:

    Неужели в Shadow Of Chernobyl Update Припять из Живой Зоны в полном объеме перенесли?

    нет конечно, тут же сюжетка оригинала будет, а кто будет все квесты, логику нпс, привязку их к новой локации полностью заново делать, автор мода чисто дизайнер-маппер

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Raid

    CiberZold да я это так, сарказм так сказать, было бы неплохо заселить Припять из ЖЗ полностью и квесты там сделать

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mad187

    Отвал скриншотов

    upd: привал

    Изменено пользователем Mad187
    • Мастер! 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Manly

    Я поделюсь одним х(икс) скриншотом. Остальные мне не понравились.

    Остальные гуглятся во вконтакте. https://m.vk.com/stshoc_update

    kEcXILdvP8A.jpg?size=2560x1080&quality=9

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    maxbunt

    Ой балдёж какой! Там ещё и подземка из наработок Terra Incognita должна появится❤

    Изменено пользователем maxbunt

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Virusnyaga
    11 часов назад, CiberZold сказал:

    а кто будет все квесты, логику нпс, привязку их к новой локации полностью заново делать, автор мода чисто дизайнер-маппер

    Так он как раз этим и занимается, сюжетки из ТЧ в Припяти не будет, будет новая, он уже не единожды об этом говорил

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Raid

    В вк еще хороший панорамный скрин выложили

    Desktop-06-07-2024-6-11-05-56-stitch2.pn

    • Лайк 2
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Опубликовано (изменено)

    Какбы скрины и скрины.
    Припять большая, если пилить гемплей, то я даже хз сколько времени может занять....

    По хорошему это легендарный город призрак, в ТЧ это что угодно..Чечня 1994 г., CoD, сумбурный экшн....

    Толкьо в ЗП потрудились хоть немного вернуть Припять в русло призрачного города....

    С Припятью всё понятно тут, автор отрежет ненужные края локации переходящие в Янов и собственно всё....


    Дополнено 0 минут спустя

     

    Изменено пользователем Bowsette

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold
    2 часа назад, Bowsette сказал:

    Припять большая, если пилить гемплей, то я даже хз сколько времени может занять...

    до конца жизни если там один человек автор или пока не отпадёт желание:u1F600:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    AsrikEror
    В 05.07.2024 в 13:04, Raid сказал:

    Неужели в Shadow Of Chernobyl Update Припять из Живой Зоны в полном объеме перенесли? ))

    нет

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Alexus
    В 05.07.2024 в 15:56, Manly сказал:

    Я поделюсь одним х(икс) скриншотом. Остальные мне не понравились.

    Остальные гуглятся во вконтакте. https://m.vk.com/stshoc_update

    kEcXILdvP8A.jpg?size=2560x1080&quality=9

    Красота, ляпота

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Manly

    Ну да. А что, что-то не так?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    HellRatz
    В 05.07.2024 в 13:21, CiberZold сказал:

    нет конечно, тут же сюжетка оригинала будет, а кто будет все квесты, логику нпс, привязку их к новой локации полностью заново делать, автор мода чисто дизайнер-маппер

    Ну он же с СДК работает, так или иначе подключает обновленные уровни, а это равно пересборка аи-сеток, олл.спауна, гграфа. Поэтому в СДК подвинуть НПСа с одной точки на другую и поменять условные ему вей-поинты труда не составит — все равно пересобирать. Все остальное сделает СДК сам при компиляции

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nikola0s666

    норм делает)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Jack_Derren
    19 минут назад, HellRatz сказал:

    Ну он же с СДК работает, так или иначе подключает обновленные уровни, а это равно пересборка аи-сеток, олл.спауна, гграфа. Поэтому в СДК подвинуть НПСа с одной точки на другую и поменять условные ему вей-поинты труда не составит — все равно пересобирать. Все остальное сделает СДК сам при компиляции

    Автор в одном из видео упомянул, что не только логику и перемещение нпс с 0 делать придется, но и в целом сюжетные моменты/cценки так же с 0 прорабатывать и внедрять. Тем более, что ту же Припять аж вон как развернули.) Да и Радар прям оч сильно изменен в сравнение с оригиналом.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold
    8 часов назад, HellRatz сказал:

    Поэтому в СДК подвинуть НПСа с одной точки на другую и поменять условные ему вей-поинты труда не составит

    да уже написали что автор хочет переделать сюжет в Припяти, я после и написал , если Припять будет как в Живой зоне и автор в одиночку делает, что сюжет на той Припяти можно хоть всю жизнь автора пилить:u1F600: вопрос в том сколько он из этого сделает пока не надоест и вообще выйдет ли мод?

    а то по итогу та на всю огромную Припять будут те же 2 квеста найти декодером и пройти на ЧАЭС:u1F600:

    Изменено пользователем CiberZold

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях