Очередная порция новых подробностей поступила от разработчика глобальной модификации «S.C.O.P.E.». Из мартовского отчета стало немного известно о сюжете и наполнении мода разными полезными фичами.
События сюжетной линии начинаются летом 2012 года. Выжигатель мозгов уже неактивен, но спецоперация «Фарватер» еще не проводилась. Сюжет первой главы выстраивается аналогичным образом, как и в оригинальном Зов Припяти, только без основной цели главного героя. То есть - игрок волен перемещаться по всем локациям первой главы с самого начала игры, а что с ним произойдет, и какие квесты он будет проходить, зависит от самого героя. Принятые игроком решения могут повлиять на мир игры.
Обновлен локационный пак: уровней стало больше, и почти все они взяты из мода «Anomaly 1.5.1». Заменены и добавлены новые детекторы, переработаны звуки и текстуры окружения, изменен эмбиент, а также добавлены радиопомехи во время выброса. Обновлены визуалы некоторых мутантов и NPC. Многое из того, о чем сказано в отчете, продемонстрировано в геймплейном ролике.
- 7
- 2
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти