Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • На Xbox Games Showcase 2024 показали трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

    1.png


    Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля с мероприятия Xbox Games Showcase 2024! Видео демонстрирует отрывки сюжета, знакомые, но сильно измененные локации игрового мира, сюжетные сцены и некоторые элементы геймплея. Также впервые в серии в игре появится темнокожий персонаж. Дата выхода игры осталась прежней, 5 сентября текущего года.



    Официальные скриншоты в высоком качестве со свежего трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля:

    2.png
    3.png
    4.png
    5.png
    6.png


    • Лайк 3
    • Смех 2
    • Смущение 2
    • Печаль 2
    • Хабар 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    sexys

    это проваловый провал и позор, по ощущению стрельбы как кал дути, всё другое это унылая картинка. Все локации там будут оригинальные, некоторые расширенные просто (ремастер называется). Будет корридор, без песочныцы. Каждый пройдет по одному разу и будет играть в старые моды

    Изменено пользователем sexys
    • Мастер! 7
    • Пост еще тот... 2
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 7
    • Клоун 11

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    PsyWarVeteran

    Мне понравилось всё, кроме HUD, чрезмерного количества промежуточных видеороликов и этого чернокожего парня. Как обычно, GSC ведёт себя как "страж" и удаляет комментарии, а также блокирует пользователей, упоминающих о том, насколько абсурдно появление чернокожего торговца. Это не удивительно, им приходится как-то угождать западной аудитории.

    • Мастер! 3
    • Дурка 5
    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Опубликовано (изменено)

    1201.png 1202.png 1204.png 1206.png

    вступление вылизано, ну типа движковая катсцена уровня метро
    0:50 сталкеры внизу стоят почти неподвижно
    на мой визуальный вкус всратая аномалия..ну ок (все эти дешовые пузыри и ранее такое себе)


    0:58 красивые багровый закат как в ЧН, в принципе, что касается окружения то тут все просто норм

    1:00 едва заметно мелькает псведособака и сразу выстрел, тут вроде как стрельба по собакам норм, но разглядеть и оценить анимации передвижения мутанта трудно (ну да разлетается мешок шерсти от собаки)

    1:04 окружение внутри здания Припяти норм


    1:11 единственный пока момент который можно оценить как сцену с рандомной ситуацией, где NPC
    бросает гранаты и погибает то ли от выстрела ГГ, то ли от дружеской гранаты из-за угла, то ли от того и другого

    1:18 из рук оружие выпадает как в x-ray при гибели врагов

    1:24 враг снова погибает от того, что бросает гранату в 3-5 метрах от ГГ
    я не помню как в ЗП или ЧН враги бросают гранаты, и как часто их можно нелепо подловить в момент замаха вблизи
    но кажется там кидали из далека, а вблизи не подставлялись...

    У меня вопрос как часто враги будут нелепо подставляться при замахе кинуть гранату вблизи ГГ и как часто будут подрывать друг-друга, игру тестировали, это пойдет в релиз?
    Если я там буду вокруг врагов в салки восмёры наворачивать они друг-друга перевзрывают?
    (была ли в x-ray в ЧН или ЗП ограничение не бросать гранаты вблизи своих? )

    1:33 почти стандартный контролёр, хз ну почти фансервис


    1:55 как не странно про афро-сталкера нет вопросов т.к известно что во времена аварии на ЧАЭС был один афро-ликвидатор и вообще тема с дружбой народов и студентов из Африки имела место быть еще тада, но наверняка многие орнут с этого момента....

    Спойлер

     

    в этом моменте сидящий за стойкой почти не шевелит мордой что-то говоря, и тут я задумался, что почти у всех NPC не в катсценах мертвые лица без мимики, это при том, что UE5 дешовая метахюман анимация подхватываемая прямо в движок с вэбок и т.п
    т.е это получается в современном шутане и гримас у раненого врага не будет, у них тут лица мертвые как в 3-ем фолыче
    а еще Metro критиковали за лицевые анимации....

    2:04 синиматичная атака псевдогиганта, но как он выглядит в остальное время пока не исполняет данную анимацию трудно понять, насколько он естественно и синиматично передвигается в рандомной сцене

    2:06 враги прут наражом и внезапно под ногами взрывается граната
    снова гранаты...СНОВА ГРАНАТА!!!! СТАЛКЕР 2: ОБЕЗЬЯНЫ И ГРАНАТЫ!!!!

    Сплошной самоподрыв в 3-5 метрах от ГГ.. A-life 2.0 итоги....
    не припоминаю повального самоподрыва в ЗП или ЧН....

    кажется девелоперы не хотят показывать NPC больше 2-3 секунд т.к видимо двигаются NPC не лицеприятно для демонстраций (на уровне ботов из ЗП в стиле буратино нелепых переключений состояний в попытках определиться что делать в зависимости от ГГ или бегущей взади собаки)
    при том что когда-то в ЧН была система смарт каверов (NPC умели использовать укрытия)

    Такое ощущение, что это новые модели нас старом движке т.е если оружие, например, накинуть с модами и графических патчей на X-ray, то будет похоже на С2, но также у всех будут мертвые морды т.к движок не рассчитан на мимику, будут такие-же искусственно художественные капли дождя или странновато передвигающиеся боты иногда потупливая на ровном месте.... если в случае x-ray  с модами понятно, то в случае с С2 вопросы к метахьюмансу и UE5...

    Изменено пользователем Bowsette
    • Лайк 4
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 2
    • Дурка 1
    • Хабар 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Опубликовано (изменено)

    41 минуту назад, sexys сказал:

    это проваловый провал и позор, по ощущению стрельбы как кал дути, всё другое это унылая картинка. Все локации там будут оригинальные, некоторые расширенные просто (ремастер называется). Будет корридор, без песочныцы. Каждый пройдет по одному разу и будет играть в старые моды (оболденные моды)

    вангую начнут еще сильней ценить ВГ в ЧН с смарт-каверами как недостижимую технологию атлантов

    ну и я теперь даже задумался насколько осмысленно и к месту в ЧН и ЗП сталкеры бросают гранаты..

    кажется в ЧН бросают из далека и очень метко....

     

    Но мелонхалично бродить и смотреть декорации всяко интересней будет в С2

    постольку-поскольку оригинал засмотрен до дыр....

    (при условии, что не будет фризить на условной rtx 4090)

    Изменено пользователем Bowsette
    • Мастер! 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold
    3 минуты назад, Bowsette сказал:

    Но мелонхалично бродить и смотреть декорации

    похоже это и будет единственный геймплей в С2 кроме кат-сцен судя по гемплейным роликам, ну ещё перестрелки уровня Колды)

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Опубликовано (изменено)

    39 минут назад, PsyWarVeteran сказал:

     а также блокирует пользователей, упоминающих о том, насколько абсурдно появление чернокожего торговца.

    на самом деле имеет место быть т.к и арфо студенты и пионеры заезжали в СССР
    да и оказывается был афро-ликвидатор боец красной армии на минуточку....
     

    Спойлер

     

    43535435.jpg

     

    Igor-Hiryak-likvidator-avarii-na-Ch-AES-

     

     


    Дополнено 6 минуты спустя
    8 минут назад, CiberZold сказал:

    похоже это и будет единственный геймплей в С2 кроме кат-сцен судя по гемплейным роликам, ну ещё перестрелки уровня Колды)

    как бы так не вышло что какой-нибудь летний боевичёк уровня Б из 2010 г. не переплюнул С2 в плане интересности перестрелок с врагами....

    Спойлер

     

     

     

     

    Изменено пользователем Bowsette
    • Лайк 1
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Manly

    Классный трейлер. Спасибо БОЛЬШОЕ! :u1F601:

    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sexys

    Bowsette все затерто, а они там старые локации опять) типо на наверно гавна дружочек

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    1 минуту назад, sexys сказал:

    Bowsette все затерто, а они там старые локации опять) типо на наверно гавна дружочек

    я бегал дилд С2

    И там очень интересно проследить как условный Янтарь окруженный холмами в С2 перетекает в другую местность

    1) старые локи с налетом времени спустя много лет
    2) пространство между локами
    3) кордон окружен стенами как с концепт артов (тут уже расхождения с ТЧ)

    • Жму руку 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold
    24 минуты назад, Bowsette сказал:

    как бы так не вышло что какой-нибудь летний боевичёк уровня Б

    сейчас посмотрел ещё старый трейлер и там перестрелки точно такие же то есть они нисколько не улучшили качество, потому есть основание полагать что к релизу тоже всё с тупыми бованчиками на UE5 останется как и показано в трейлерах(

    по сравнению с этим перестрелки на Икс-Рее выглядят верхом тактического шутера, особенно да с теми же смарт-коверами из ЧН, да и в ЗП с модами на АИ. И тут можно по разному относиться к Ясеневу программеру ИИ и А-лайфа оригинала, но у нынешней команды специалистов даже уровня Ясенева нет.

    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Опубликовано (изменено)

    2 минуты назад, CiberZold сказал:

    сейчас посмотрел ещё старый трейлер и там перестрелки точно такие же то есть они нисколько не улучшили качество, потому есть основание полагать что к релизу тоже всё с тупыми бованчиками на UE5 останется как и показано в трейлерах(

    по сравнению с этим перестрелки на Икс-Рее выглядят верхом тактического шутера, особенно да с теми же смарт-коверами из ЧН, да и в ЗП с модами на АИ. И тут можно по разному относиться к Ясеневу программеру ИИ и А-лайфа оригинала, но у нынешней команды специалистов даже уровня Ясенева нет.

    ну ок будут тупые боты, возможно будут бросать гранаты под ноги себе, если рядом ГГ пробегал...

    как это компенсировать для интересности игры?

    Проходить с пистолетом на харде?

    Изменено пользователем Bowsette

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    PsyWarVeteran
    20 минут назад, Bowsette сказал:

    in fact, this is the case because both harp students and pioneers came to the USSR
    and it turns out there was an Afro-liquidator soldier of the Red Army for a minute....

    Возможно, но очевидно, что это не была причина GSC для этого. Это 2024, Западный мир потерял голову. Игра нуждалась в токенном меньшинстве, ничего более.Нет любви за этим добавлением.

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mad187

    Ведя внутренний диалог всё больше задаюсь вопросом, и искренне не могу на него ответить - а зачем мне за всем этим, в принципе следить? Четкое ощущение типа: "Молодые люди это не для вас сделано." Знаю что я такой не один.

    А по сути - с чего так много горят от чернокожего странно, их на постсоветском пространстве не мало, наибольшее количество в России и Украине. Визуальный стиль имеется - где-то нормально, где-то средне, где-то совсем плохо. А вот то, что у них до сих пор ИИ не готов это такое себе. В абсолютно всех роликах и до того и сейчас противники просто как манекены в тире стоят, максимум какие то бессвязные  рывки делают в случайную сторону. Это очень далеко от ТЧ и ЗП. Про ЧН и говорить нечего

    • Мастер! 4

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Опубликовано (изменено)

    4 минуты назад, Mad187 сказал:

    Ведя внутренний диалог всё больше задаюсь вопросом, и искренне не могу на него ответить - а зачем мне за всем этим, в принципе следить? Четкое ощущение типа: "Молодые люди это не для вас сделано." Знаю что я такой не один.

    А по сути - с чего так много горят от чернокожего странно, их на постсоветском пространстве не мало, наибольшее количество в России и Украине. Визуальный стиль имеется - где-то нормально, где-то средне, где-то совсем плохо. А вот то, что у них до сих пор ИИ не готов это такое себе. В абсолютно всех роликах и до того и сейчас противники просто как манекены в тире стоят, максимум какие то бессвязные  рывки делают в случайную сторону. Это очень далеко от ТЧ и ЗП. Про ЧН и говорить нечего

    Мне эти перестрелки напоминают мои же нарезки гемплея под музон в условном гунслингире, но там у меня была цель показать как оружие шмаляет...

    тут как бы тоже получается, что враги вроде как ничего не успевают, но наверно что-то таки делают осмысленное

    Спойлер

     

     

    Изменено пользователем Bowsette

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hunter

    Понравились Росток и Припять, все красочно и со вкусом.

    • Лайк 2
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сталкерович

    Выглядит сыровато. Освещение выглядит неплохо, но в остальном... Что-то мне кажется, что А-лайф там будет не очень-то лайф. Напрягает кол-во заскриптованных сцен. Но я и не рассчитываю на шедевр, как заготовка для модов сойдёт. Могли бы инвентарь показать, как же без хабара?

    • Мастер! 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    Any particular characters that we will not like will easily be changed through modding. Would not worry about any out of place characters. 

     

    My only concern will be removing cut scenes without affecting the story. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden

    Если уж русской озвучки не будет, рад, что хоть украинская есть, к  счастью язык знаю, 8 лет в Харькове прожил. 

    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    trutops
    3 часа назад, Сталкерович сказал:

    А-лайф там будет не очень-то лайф

    Думаешь там сталкеры будут вечно сидеть у одного костра и жевать колбасу противогазом? Да не, когда такое было, не может быть:u1F601:

    Что показали выглядит хорошо, жду релиза.


    Дополнено 2 минуты спустя
    5 часов назад, Bowsette сказал:

    ЧН была система смарт каверов

    С такой реализацией, что хорошо что больше такого нет.

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    George

    Уфф...Смотрю экшона навалили. Атмосферу, это конечно трейлер, но атмосферу той загадочности, приключения, тоски, страха, которая имела первая трилогия - не ощущается (конечно понимаю, что изначально Сталкер и был шутаном, однако он, как и фоллач, вытягивал своим изюмом).  Вот эта наигранный мюзикл - он то к чему? Я там понимаю в компании в помещении или у костра в безопасности, но вы в двоем в вылазке кругом опасность, аномалии, мутанты, бандиты - этот дуралей ни с того ни с сего петь начинает! Это нелепо. Картина выглядит красиво, много деталей хороший графоний. Но до сих пор выглядит неоднозначно. Думаю лучшая судьба этой игры - это как с fallout 4 - холодная встреча и уже постепенное принятие и возможно даже любовь, последнее уже только от пользовательского контента зависит.

    • Мастер! 4

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    MyLittleVasya

    Интересно, а те кто на полном серьёзе рассказывает, какая же аркадная стрельба и вообще колда а не сталкер, в сам сталкер давно играли? Все давно было аркадой, но видимо, из-за модов, у многих сильно исказилось понимание сталкера как аркады аркад

    Картинка топчик, в оптимизацию хочется только верить.

    Нпс - как для трейлера сойдёт, не уверен что кто-то бы захотел смотреть на трейлер, где нпс сидели бы по углам как в ЧН

    Чернокожий сталкер? Ну байт на дурачков, которым 1 чернокожий не угодил. Чтоб так у себя с другими этносами боролись :)

     

    пда - нужна доработка

     

    В общем и целом, haters gonna hate, 350 раз рассказывая как же им не интересно , но всеровно будут прибегать под каждую новость и рассказывать, что им вот уже щас точно не интересно

    Игра выглядит хорошо, по стрельбе, имхо, хорошо, по катсценам - топ. Остальное - только щупать

    Изменено пользователем MyLittleVasya
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold

    они хоть бы немного изменили Бар, эта же полная копипаста оригинальной локи, я понимаю дань оригиналу, но даже в модах Бар меняли, а тут тупо копипаста.

    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    MyLittleVasya
    22 минуты назад, CiberZold сказал:

    они хоть бы немного изменили Бар, эта же полная копипаста оригинальной локи, я понимаю дань оригиналу, но даже в модах Бар меняли, а тут тупо копипаста.

    Изменение антуража, куча дополнительных декораций, сшитие с дикой территорией, аномалия уже за изменение не считается.

    А поменяй по крупному пробежит другой приколист с криками "Не канон!"

    • Жму руку 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sky1er
    7 часов назад, PsyWarVeteran сказал:

    чернокожего торговца

    Почему  абсурдно? Мне лично было не понятно почему наёмников сделали не иностранцами. Зона это такое удивительное место которое должно было бы тянуть всех искателей приключений ищз мира.

    • Лайк 1
    • Мастер! 6

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях