Номер сборки: 1902
Дата сборки: 15 сентября 2004 г.
Работоспособность: запускается/ работает
Локации: 3 одиночных
Описание
Относительно стабильная сборка для демонстрации игровой составляющей. Существует в двух вариантах (оба варианта есть в Сливе сборок). Первый вариант был скомпилирован в 4:40, второй — в 17:29. Основные различия:
Общие:
2-й вариант сборки гораздо более нестабилен и в нём не хватает некоторых ресурсов.
Так же 2-й вариант имеет сильную инерцию камеры, включенную по умолчанию, что можно исправить, изменив значение параметра cam_inert на 0.31 в файле user.ltx.
Сохранения:
1-ый вариант: koan.sav, mike.sav и quick_save.sav;
2-ой вариант: koan.sav (другого объёма) и old.sav;
Наличие скриншотов:
Изначально скриншоты присутствуют только во 2-ом варианте в 3-х экземплярах, сделанные разработчиком Terazoid;
Bat-файлы:
1-ый вариант: имеется лишь один bat-файл;
2-ой вариант: имеется четыре bat-файла;
Ресурсы:
Ресурсы 1-ого варианта запакованы на час позже, чем у 2-ого. (Пока непонятно, как это объяснить. Возможно, тем, что первый вариант получился наиболее работоспособным, и ему "достались" наиболее поздние ресурсы.)
Особенности
С этой сборки снимался четвёртый «Финальный отсчёт» от «Игромании»;
Наличие старого Кордона;
Первая сборка с системой заданий.
Сборка, в которой впервые появилось большинство известных артефактов.
Прохождение
В сборке недоработанный ИИ, поэтому убийство любого NPC автоматически делает агрессивными по отношению к игроку всех остальных. Также не отрегулированы настройки выносливости, которая быстро расходуется даже во время обычной ходьбы.
В сборке представлено 3 задания:
Достать артефакт «ночная звезда»
Украсть кейс с блокпоста военных
Украсть документы военных с «Агропрома»
В ближнем от бункера Сидоровича погребе лежат комбинезон, аптечка, охотничье ружьё и патроны к нему. Дальше по дороге слышны крики о помощи, доносящиеся из крайнего дома деревни — там лежит раненный бандит, которому можно либо продать, либо отдать аптечку. Из-за недоработанности сцены после любого из действий ничего не произойдёт и бандит останется лежать на месте.
Выполнить первое задание возможно 2-мя способами: отправиться к заводу котельной, где на 2-ом этаже основного здания лежит искомый артефакт (вместе с пистолетом Walther и винтовкой L85 с подствольным гранатомётом и патронами к ним) или подобрать артефакт в тоннеле под транспортным мостом. Примечательно это задание тем, что судя по приходящим на КПК сообщениям от неизвестных сталкеров, второй экземпляр артефакта якобы можно продать кому-то из них.
После сдачи артефакта Сидоровичу, у торговца будет доступно 2-е задание — кража кейса с блокпоста. Кейс лежит в маленьком строении с зелёными стенами, слева от входа на территорию блокпоста. Система A-Life позволяет пройти задание несколькими способами: ночью (в этом случае можно пробраться незаметно) и днём (устроив перестрелку с военными или подождав нападения других сталкеров).
После Сидорович просит доставить документы с НИИ «Агропром». Дальнейшее прохождение сборки усложняется из-за ошибок, связанных со скриптами и симуляцией. Вероятность «вылета» или зависания увеличивается.
История появления
Слив сборок 09.02.11
Скачать
Размер: 377 МБ
Скачать:
- 1-ый вариант: Upd.I Архив 1 (Папка 14_09_04-03-final-compressed)
- 2-ой вариант: Upd.I Архив 1 (Папка 15_09_04-final)
- 15_09_2004-final.7z (370 МБ)
Торрент: rutracker.org
Установка
Распаковать архив с билдом;
Удалить папку savedgames;
Запустить run_alife.bat.
Исправления и модификации
1) Патч v1.1
Вносит в сборку некоторые важные исправления. Автор tama.
Скачать: Народ.Диск (105,8 МБ)
Список изменений:
Исправлен баг с вертолетом (скрипты из 1994 + конфиг)
Частичная русификация (спасибо Lekzd)
Добавил пак недостающих звуков
Dll для поддержки EAX
Пак текстур от macron
Шейдеры и модели из наработок для 1935 от Diablo
Сделал иконки гг и персонажей
Игровой процесс (геймплейные ролики)
S.T.A.L.K.E.R. Build 1902 - Garbage Gameplay
Галерея
Источники
Zone Chronicles