Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2020 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Данная модификация мне понравилась с первых секунд, но у нее есть проблемы, которые я надеюсь исправят. Сюжет: я не фанат сюжетов про наемников, ибо многие из них сводятся к одному, но и не против этих сюжетов. Мод прошел примерно на половину, вроде нареканий нет. Есть интересные повороты и квесты. Геймплей/баланс: Мне понравилось что здесь есть много вещей из мизери, но при этом такие бесячие аспекты баланса мизери как цены и физические характеристики ГГ не взяли. Правда в игре постоянно какие-то проблемы с переносимым весом, я так и не понял из-за чего, лишь заметил что комбезы очень много весят, мб из-за них. Вся броня в игре ломается очень быстро и очень сильно, а починка очень дорогая. Но и денег в моде можно поднять немало, но все же, задалбливает эта починка. Радует что везде разбросаны какие-то подарочки, однако я думаю что нужно было чуть поменьше лута разбрасывать и больше делать полноценных тайничков. Постоянно когда идешь подбираешь всякие аптечки и бинты, а находишь тайник - там мусор лежит. Но есть и жирные нычки, в моем случае я пока что лишь нашел 2 нычки с брониками. Графика/локации: Локации вроде как стандартные, сказать нечего, а вот по поводу графики есть что сказать. Она очень неплохая, аномалии не знаю, на любителя, лично я не против таких, но кому-то прям не нравится. Лично мне норм. Но оптимизация в моде хромает кардинально, оно и понятно, все упирается в устаревший движок, но существуют каким-то образом другие проекты, где графический уровень выше и при этом сильно заметных проблем с производительностью нет, не знаю, загадка. В общем на определенных локациях просаживается фпс и периодически бывают вылеты по памяти. Сюда же к вылетам припишу и периодический тупняк НПС, и вылеты во время кат-сцен. У меня на Янтаре залагал ученый, я отгрузился на автосейв во время квеста и там во время сцены все молчат и просто вылет. Это бесит, но это поправимо, я надеюсь. Озвучка: Отличительный аспект от многих других модов, не везде есть озвучка персонажей. Озвучка неплохая, я не могу сказать что ужас, но и не сказать что вышка, все старались, все молодцы. Однако не могу понять, почему все так взъелись на озвучку. Кто-то говорил что тут будут профессиональные актёры озвучки с кучей опыта и оборудованием нацеленным на это? Это мод от игроков для игроков, который озвучили такие же игроки в моды как и вы. Я понимаю если бы это была отдельная игра полноценная и в ней была такая озвучка, да это было бы странно, но это мод, фанатское дополнение! Если вы уж прям "ценитель атмосферы" то можете просто выключить озвучку удалив ее из файлов игры, там всего одна папка, это не сложно. В общем, мод мне нравится, однако новым игрокам рекомендую подождать пока все пофиксится, потому что проблемы мода могут испортить впечатление. Надеюсь что продолжение будет, потому что определенно навыки у разработчиков есть. Как я знаю разрабы немного задизморалены из-за хейта, но надеюсь они не передумают делать моды дальше. Всем не угодишь в конце концов.
  2. 2 балла
    Прошел мод за 3 часа. Если кратко - мне понравилось. По сравнению с первой частью небо и земля. Второй эпизод в отличии от первого намного продолжительнее, намного шире и намного лучше. Мод простенький в плане оформления, билдовский стиль я думаю нравится многим. Сюжет - очень неплохой, хотя остается много вопросов. Стоит отметить что здесь несколько концовок, поэтому имеет смысл переигрывать или пытаться что-то изменить, присутствует выбор. Беготня к сожалению есть, но ее не так уж и много. Мод довольно стабильный, хотя 1 раз я поймал вылет и мой квиксейв погиб, поэтому старайтесь делать именные сохранения. Нареканий каких-то нет, все гладко, спасибо автору за труд ?
  3. 1 балл
    Плюсы: Озвучка всех квестовых персонажей. В некоторых моментах она действительно не очень, а в некоторых прямо огонь(Например разговор из скафандра действительно звучит как из скафандра). Сюжет. Завязка банальная, но как хорошо она обыграна. Есть маленькая отсылочка на мод ПА. Кат-сцены! Минусы: Прошло два дня с момента выхода мода, а фикс на вылет с Пронырой так и не вышел(вылетает у всех). Есть маленькие проблемы с худом, почему-то у меня вылазила странная линия сверху экрана, но это не критично. В общем могу сказать что мод действительно стоит вашего времени на прохождение, мне он понравился. И очень сильно радует что это не короткометражка, коих в последнее время выходит огромное количество. Ставлю 9 из-за сюжета, неплохой графики и оружейного пака.
  4. 1 балл
    Как по мне, весьма неплохая короткометражка, хороший и ненадоедающий сюжетик. Я осталась под впечатлением, так как мне зашла эта мистика и вся подобная пугающая обстановка Зоны. На счёт разницы, между первой и второй частью - да она определенно есть, но только вот первая часть всего лишь предыстория ко второй. (если вы внимательно читали и вникали в суть) ? Давайте по порядку: + Новые локации. Безусловно не может не радовать данный пункт, особенно они выдержаны в стилистике билдов. Всего их три: Завод, Катакомбы и Заброшенный НИИ. По детализации, наполненности они не уступают релизным вариантам и их весьма хочется и нужно изучать. В каждой из них есть пасхалки, тайники, секреты и интересности. И вас разработчик не заставляет изучать их насильно, под предлогом - ходи туда, неси оттуда это и то. Нет, вовсе нет. Вы сами если хотите, то смотрите что есть там или тут, и даже можете наткнуться на неожиданный телепорт) Не хотите позновать новые просторы, пожалуйста просто бегайте и выполняйте сюжетные квесты. + Сюжет. Как и говорила ранее... Он прост, но в то же время с небольшим подвохом, что всё в Зоне может вам аукнуться!) Четыре концовки хорошо описывают ваши действия и то какой же вы Сталкер!) Это очень хороший, не затянутый сюжет, который просто есть на новых локациях и не заставляет вас бегать всё время от первой локации к третьей. * Это вам не сюжет про сверхчеловека Меченого, что пол локаций вырезал, и проблему всей Зоны решил! Тут вам приятные 2,5 - 3 часа прохождения, сложностями: новичка, сталкера и мастера. + Квесты. Тут наверное стоит похвалить автора за то, что есть не тупо "сходи - убей", тут есть короткие квестики и маленькие истории у своего каждого персонажа, ну конечно кроме Кнута, он просто охотник) И по мне, такая Зона, без тонны непонятных персонажей и бесполезных квестов лучше, чем всё это... для этого есть фриплейки. За Волонда и его диалог - отдельный лайк) + Персонажи. Здесь всё довольно не сложно, есть старые друзья, новые знакомства и небольшие подскоки у каждого. Сектанты прозывают тебя Человечешкой, учёные трясутся и хотят чтобы им помогли, старый-добрый Пуля из ТЧ, верный товарищ Молот и новый друг Ястреб.) Ну и конечно Химик, что тоже может подкинуть сюрприз. Не могу не отметить здесь же, что Зона живет своей жизнью... На моих глазах собаки плоть гоняли, кабаны спят в лучах утреннего солнышка и не было вылетов из-за айлафа, или какого-то подобного бага. Так же не могу отметить некоторых мутантов и отдельное ❤️ за билдовского Контролёра. + Интерфейс. Было приятно вернуться к патронам на поясе, сну, виду от 2-3 лица и такой родной интерфейс, греющий душу и сердце. + Стабильность. Я не словила не одного вылета или краша сохранений, как говорят другие. НПС хоть и не много, но они не тупят и выполняют свою поставленную задачу. Всё было отлично, чем не может даже оригинал похвастать. (ну или мне так с оригиналами не везёт) Из плюсов конечно можно отметить: билдовскую протекту, очень приятно видеть, артефакты из ОЛР и естественно... Оригинальную озвучку - всё четко и понятно, иногда нагоняющую жуткую жуть... Ух, ну и подставу от излома) Ну и тележечки - автоприцепы))) Теперь можно и по минусам: * Кровососи (укр, не баньте) - Их тут много и они выскакивают везде, их много... * Шумный звук от установки, как по мне минус уши просто. * Понерфленная протекта(. * Орфография диалогов. Да я тоже не ах пишу, но иногда бросается в глаза простые опечатки, грамматические ошибки. Что в итоге? Исходя из всего, я с уверенностью могу сказать что мод мне очень понравился и я советую проходить его всем тем, кто очень любит билды, новые локации и изучения. Не ищите тут "Вау, сюжета!", тут обычные будни сурового сталкера, который просто выполняет свою работу. И мне искренне жаль всех тех, кто этого не понял!) Создателю, а он один! Желаю только удачи в таких проектах, в его начинаниях, ну и с орфографией быть осторожнее!) Буду ждать каких-то новых модов (локаций) от него и в будущем!
  5. 1 балл
    Поиграв в первую часть мода два года мне она абсолютно не понравилась и показалась довольно посредственной. Оправдать это можно было тем, что это был первый мод автора. 2 эпизод вышел... ШИКАРНЫМ! Пожалуй единственный мод со времён выхода Anomaly, который смог меня так заинтересовать. Перечислю очень жирные плюсы данного мода 1)Локации и их наполнение: 2 самодельные и одна билдовская локация, которые до краёв наполнены тайниками - именно это делают мод для меня сильно выделяющимся. Зачастую в короткометражка нет смысла исследовать локации, заходить в каждый закуток и даже в те места, в которые обычный игрок даже не попытается лезть. Крыши зданий, ржавые трубы, закоулки завода, подвалы - везде можно найти хабар различной степени нужности - от консервы и бутылки водки до Винтореза со СКАТом. Внимательный игрок будет ни в чем не нуждаться на протяжении всей игры, а сталкер-торопыга может до конца игры пробегать с АК т.к. за квесты наград практически нет. Стилизация новых локаций под билдовские тоже на высоте. 2)Билдовская атмосфера. Т.к. я являюсь большим фанатом билдовской концепции, то этот мод автоматически для меня стоит выше других. Можно было бы добавить еще парочку элементов билдов, например, расскачку оружия. 3)Квесты и сюжет. Отлично реализованы, необычные, атмосферные, и пугающие. Всё держится в концепции билдов. А теперь то, что мне не понравилось: 1)Диалоги. Есть немалое количество опечаток и глупых орфографических ошибок. Сам себя с трудом могу назвать знатоком русского языка, но от некоторых ошибок пробивало на смех. Сами диалоги мне не понравились, неинтересно было их читать, но прямого отторжения они не вызывали. Итог - 8 из 10. Одна из лучших короткометражек за всё время существования сталкерского моддинга, но на любителя т.к. не всем нравится билдовская атмосфера, графика, локации, звуки.
  6. 1 балл
    Долго думал, понравился мне мод или нет. Пришёл к выводу, что скорее нет. Иронично, что русская аббревиатура названия - КВН - прекрасно отражает то, как мне виделся игровой процесс. Местами было смешно, местами было неловко, местами я терял нить повествования, но я честно досидел до конца. Теперь по пунктам. Сюжет и персонажи. Ну, он есть. И, что хорошо, он не затянут. Сюжеты про бравых наймитов уже откровенно сидят в печёнках, а главный герой, к сожалению, не смог вызвать сопереживания, поэтому за основными событиями я следил без особого интереса, а в конце вообще потерялся, кого из героев как зовут, настолько они одинаковые. Персонажи не отличаются друг от друга практически ничем, попытки прописать им характеры видны, но вышло, к сожалению, не очень. Главного героя, очевидно, пытались показать крутым, но мне он показался довольно истеричным типом, на мерка-профессионала никак не тянущим. Не работают на сюжет также довольно слабые диалоги и, что самое главное, озвучка, о которой ниже. Дополнительные квесты. Они есть, их относительно немало, и они неплохо (местами) дополняют сюжетную линию. Может, они и не отличаются оригинальностью, но неплохо разбавляют игровой процесс и мотивируют исследовать локации. Озвучка. Она плоха, причём очень. Сложилось впечатление, что авторы вообще не работали ни с актёрами озвучания - зачитал, и ладно - ни с финальными аудиозаписями, потому что громкость и качество звука "гуляют" от персонажа к персонажу. Есть выражение: "Bad acting is bad directing", которое в данном случае работает на все сто. Озвучанию - если оно есть - надо уделять особое внимание, иначе в драматичных моментах игроку (как мне, например) будет гомерически смешно от актёрской игры, что, разумеется, непозволительно. Баланс игры. Сделан вроде как "под мизери", хотя я не нашёл причин, зачем бы его таким делать - враги отлетают с пары попаданий, игрока же наоборот не пробить. В перестрелках за всё прохождение я погиб лишь один раз. Костюмы и оружие изнашиваются на раз-два, чинятся долго и дорого. Вещей в моде много, но, опять же, смысла с них нет, поскольку всё равно всё сводится к обычным бинтам и аптечкам. Словом, баланс своеобразный, но не бесячий, я бы сказал, на любителя. Локации. Их достаточное количество, чтобы было что поисследовать - и там есть, ради чего исследовать, что немаловажно, это плюс - но все эти уровни видели уже сто раз, а каких-то ощутимых переделок я не заметил, в связи с чем все поиски свелись к заглядыванию в знакомые закутки. Также, если локации сделаны в осеннем стиле, было бы неплохо и переделать их карты, в т.ч. - на карте глобальной (особенно Мёртвый город). Тем не менее, как я уже сказал, на локациях есть, что поискать (даже с переизбытком), поэтому прохождение не ограничится беготнёй из пункта А в пункт В. Оптимизация. Если пункты выше были исключительно субъективны, то здесь всё плохо именно объективно. Графика в моде новая, но насладиться ей вряд ли удастся в связи с кошмарной оптимизацией. Мод нормально заработал только на шестой или седьмой раз и то - только на статике. Судя по теме на форуме, я такой не один. Я давным-давно не сталкивался с тем, чтобы у меня не получалось запустить мод на сталкер НЕ на максимальной графике, и таким обстоятельством я был неприятно удивлён. Также мод любит вылетать при сворачивании игры, иногда - при переходе на другой уровень. Пару раз случалось, что логика НПС зависала, из-за чего приходилось полностью перезаходить в игру. Создалось впечатление, что авторы очень сильно торопились выпустить продукт и не отловили все баги. По основным моментам это всё. Видно, что авторы проделали весьма большую работу над модом, видны их старания соответствовать современному уровню модостроения, и всё бы могло получиться, поработай они над проектом немного подольше. Мод нельзя назвать плохим, но понравится он далеко не всем. Несмотря на пассаж в начале статьи, я бы охарактеризовал его как "безопасно средний". Он понравится людям, которые любят сбалансированный геймплей, в котором есть и немного исследования, и немного стрельбы, и которым не столь принципиален сюжет. Скорее всего, не понравится мод людям, ищущим в нём интересную историю, какие-то геймплейные нововведения или интересный левел-дизайн.
  7. 1 балл
    Всех приветствую! В первую очередь хочу поблагодарить автора за мод и пожелать удачи в дальнейших разработках. Сюжет. Сюжет мода продолжает историю «Thorny Way» - Тернистый путь. Для незнакомых с историей тернистого путя разработчиком было сделано интро в стиле ЗП (Зов Припяти) поясняющая что тут происходит. По мере прохождения модификации нам будут встречаться знакомые персонажи как по оригинальной трилогии, так и по предыдущей работе автора. В моде присутствует нелинейный сюжет, большая часть выборов игрока влияет на концовку. Так же присутствуют различные дополнительные квесты,их можно разделить на 3 типа : 1 цикличные на поиск артефактов и добычу частей монстров, 2 поиск инструментов, 3 сделаные в ручную на уровне сюжетных. Экономика. С самого начала у игрока есть неплохой костюм и автомат, по локациям разбросаны тайники с неплохим оружием и бронёй, награды за квесты достойны. Что расстраивает количество патронов у торговецев чаще всего их 15 для практически любого оружия(надеюсь пофиксят), время на починку, абсолютно не нужная фича которую надо было сделать опциональной. Геймплей. Изменить оригинальный геймплей сталкера практически невозможно, поэтому модификация играется как ЗП. Оружейный пак. В модификации скорее всего используется STCoP 2.9 также у каждого оружия есть навык владения, что безусловно добавляет реализма. В итоге. А в итоге мы имеем неплохой сюжетный мод с озвучкой (за озвучку отдельная благодарность автору и всем кто принимал в ней участие ), мод определённо заслуживает вашего внимания. Надеюсь автор будет дальше развивать эту вселенную.
  8. 1 балл
    Скука Таким единственным словом можно описать этот мод. Он не захватывает совершенно ничем. Ни обещанным вариативным и интересным сюжетом, ни персонажами, ни даже графикой. Но, обо всем по порядку. Начнем с сюжета Как уже было сказано ранее, мод не может заинтересовать вас сюжетом. Заезженная история про "крутого" наёмника, которого предал Синдикат. С самого начала нам даже не стараются разъяснить, что происходит, нас просто ставят перед фактом задачи, даже не объясняя, а почему ГГ должен её выполнить. Весь мод наполнен кучей тупых и клишированных моментов, которые ну никак не ввязываются в сюжет. Если, конечно, это можно назвать сюжетом. В некоторые моменты все происходит настолько быстро, что ты не успеваешь даже понять, а что, собсна, произошло и ты тупо не успеваешь проследить за нитью повествования. Пройдя же мод, вы не получите ответов на свои вопросы. От слова совсем. Почему мы должны найти Дэна (аж с самого начала игры), почему наш напарник резко сошел с ума, на кой хрен мы нужны О-Сознанию и прочее. Есть, конечно, и попытки в интересные квесты, намёки на мистику и разные загадки, но такого просто мало, буквально по два квеста на локацию и все. Если же в начале еще можно как-то вникнуть в сюжет и даже списать некоторые огрехи, то ближе к финалу повествование летит в трубу и в итоге сливается в тупую и невнятную концовку, с якобы последствиями от наших выборов. Кстати, о ключевых выборах в игре - это одна и та же сцена с убить\оставить в живых персонажа. И все. Причем перед вами не ставится вопрос: "а как я должен поступить?", вам просто все равно, что с этим самым персонажем будет, ведь вы не знаете об этом человеке буквально ничего, максимум, пару строк в диалог пролетит о его личности или прошлой жизни. Но об этом в следующем топике. Персонажи никак не показывают\раскрывают себя Серьезно, НПС, с которыми так или иначе приходится взаимодействовать, никак не раскрываются со стороны своей личности или характера. Даже наш ГГ, являясь ключевым персонажем в игре не показывается, как человек с характером, но просто тупо следует цели. Можно было бы сказать, что наши выборы в игре и формируют характер, но, как сказано ранее, выборы тут не несут смысловой нагрузки, соответственно и характер нашего перса никак не проявляется. Все люди в игре почему-то доверяют нам, никто не усомняется в наших словах и плохого слова в нашу сторону не скажут и даже не потому, что от ГГ может прилететь ответочка, а от того, что характер этих НПС просто не прописан. Не понятна даже мотивация главного антагониста или О-Сознания - почему первый захотел продать что-то НАТО, и почему вторые хотят этому помешать? История умалчивает. Казалось бы, есть еще способ раскрыть персонажей через озвучку, если бы не одно но... Озвучка сделана просто отвратительно Если еще сюжету можно простить некоторые моменты, то озвучка это просто нечто. На весь актерский состав, только три(!) человека играют свою роль нормально - это Хлебный Хлеб (Дэн в игре), Крамер (Сербин) и Хьюг(не помню, кого он там уже играл). Остальные даже не вдумываются в то, что они говорят, они просто читают по бумаге, не проявляя АБСОЛЮТНО никаких эмоций. Я уже и не говорю, что часть персонажей говорят откровенно детским голосом, что заставляет меня еще сильнее верить в то, что к озвучке не было приложено никаких сил. Некоторые голоса даже записаны на какие-то дешманские микрофоны, что возникает ощущение, будто ты не в Сталкер играешь, а с человек в Дискорде или Скайпе сидишь. Авторы даже не додумались все голоса по громкости выровнять, от чего некоторые персонажи говорят слишком громко, перебивая звук игры, а некоторые настолько тихо, что шум моего кулера перекрывает их голос. Такая озвучка может сравниться разве что с русской локализацией CoD: Black Ops 3, где актеры озвучки так же "постарались на славу". В общем, была бы возможность играть без озвучки, то я бы прошел мод без нее. Окей, уши и мозг нам уже сломали, может, хоть глаза целые будут? Не тут-то было. Не знаю, что это за графический аддон... ...но выглядит он просто вырвиглазно. Настолько пересыщенные цвета вызывали у меня головную боль, а количество спецэффектов и партиклов в аномалиях и взрывах заставляли болеть мой ПК (не самый слабый, к тому же). На некоторых локах, ФПС проседал до 25-30, из-за чего играть становилось неудобно, учитывая то, что играл я на динамике с высокими текстурами. А ночью так вообще дальше своего ствола ничего не увидишь. Ладно, партиклы и графику можно снизить, но как там геймплей? Экономика? С первым аспектом все нормально, но вот со вторым - не очень. Геймплей, слава Богу, мод преподносит нормальный. Будет где пострелять по людям, мутантам, походить по локациям, поискать тайники или артефакты. (+респект авторам за это, так хоть интерес исследовать места появляется). Проблема в том, что механика игры была перенесена из Мизери с непонятной мне целью. Зачем-то есть уровни владения оружием, разные медикаменты (а в итоге из всего разнообразия используешь обычные аптечки), еда, таблетки и прочее. Просто зачем? Какой смысл был добавлять это в сюжетный мод? Не знаю. Такие же вопросы у меня к экономике - снаряга ломается быстро, а починка ее стоит дороже покупки новой. Но, даже накопив денег на обновку или починку (причем сделаете вы это очень быстро, т.к. денег дают много, а арты и разная дорогостоящая медицина сыплются на вас как из рога изобилия), вам просто не захочется делать этого, ибо наш ГГ - сущий Терминатор и даже без костюма выдерживает целый магаз в упор, что ставит на нет весь смысл покупки или починки брони. Тем более, по действию игры вы получите столько брони, что ею просто можно будет обмазываться. Даже просто медикаменты или еду покупать не приходится, ибо ее очень просто найти либо же получить за задания. Все это ставит под вопрос смысл сбора денег, кроме разве что, получения достижения "Состоятельный клиент". Ле финале В конце скажу лишь то, что в этот мод стоить играть лишь тогда, если вам совсем нечем заняться. В нем нет ничего такого, что могло бы вас зацепить, это как кино на один раз - посмотреть, забыть и никогда о нём не вспоминать. Если вы ждете чего-то особенного или захватывающего, то вам определенно не стоит в это играть, вы просто будете разочарованы. Тем же, кому надоела ваниль и охота разнообразия, может попробовать сей продукт.
  9. 1 балл
    Отличный мод! Сюжет очень даже ничего, сделан и рассказан вполне неплохо. Мод прошел за 4 часа, смог посмотреть только на 3 концовки. Очень понравилась атмосфера в данном моде, сильно запомнились локации Катакомбы и Завод. Насчет стабильности пару раз зависали NPC, и один раз сломался квиксейв. Момент с деревней особенно запомнился, т.к вызвал мурашки. Итог: Советую пройти мод, вы не будете огорчены данной модификацией.
  10. 1 балл
    Довольно трудно оценить мод. Сюжет довольно интересный как и сама его подача, беготня сведена к минимуму благодаря наличию проводников между локациями. Довольно много сюжетных подвохов из-за вариативных диалогов как между главными персонажами, так и второстепенными. Никогда не знаешь, как поступить правильно. Я думаю, нужно было ввести больше доступной информации, чтобы принять правильно решение. В моде на 01.08.20 очень часто встречаются вылеты в достаточно важных с точки зрения сюжета моментах. Одно из наиболее выделяющихся в моде моментов - озвучка. Молодцы, что постарались озвучить, но озвучили так, словно просто читали по бумажке, не обращая внимание на ситуацию в игре. Звучит практически также, как вставить любой набор текста в переводчик и включить прослушивание. Тем не менее, некоторые персонажи озвучит действительно хорошо и с адекватным для игровой ситуации тоном. Не буду упоминать про то, что в некоторых ситуациях практически не слышно того, что говорят герои, приходится читать под навязчивый бубнёж. Если говорить об экономике мода, то она неоднозначна. Почему я покупаю экзоскелет за 120т.р, а продаю за 10? Цены конские, но играть можно, мод не из тех, в которых приходится бегать куда захочешь по своему желанию, всё идёт строго под сюжетную линию, на другие локации раньше времени не выпустят, да и делать там нечего, второстепенные квесты стандартные - притащить ногу кабана, золотую рыбку и т.п. Нельзя сказать, что это минус, скажем так, концепция самого мода, отыграть историю и забыть. В среднем - оценка 6. Уверен, если удастся победить все баги и вылеты, то можно поднять оценку до 7, мод стоит времени, но не на сегодняшний день из-за вышеупомянутых проблем
  11. 1 балл
    В кои-то веки вышел мод, который прошёл с удовольствием. В первую часть играл давно и помню, что там было, только в общих чертах. Тем не менее, невооружённым взглядом виден рост автора относительно прошлой части, что не может не радовать. Теперь по пунктам. - Продолжительность. Достаточно малая, чтобы мод не успел надоесть, достаточно большая, чтобы раскрыть мод со всех необходимых сторон. В принципе, можно было бы без ущерба добавить ещё минут 40-час за счёт введения какой-нибудь побочной линии. - Сюжет. Основной сюжет, откровенно говоря, достаточно примитивен и не блещет какими-то сильно оригинальными находками - многое из предложенных моментов уже много где было. Поэтому с какого-то момента я просто забил на основную историю и рассматривал её исключительно в качестве мотивации исследовать локации. - Атмосфера. Практически чистые билды, со всеми вытекающими из этого факта плюсами и минусами. Любителям билдоэстетики играть однозначно. Остальным - по крайней мере, стоит поинтересоваться. - Локации. То, что "продало" мне мод - левел-дизайн здесь крайне годный, исполненный вполне в духе билдов. На самодельных уровнях хватает точек интереса, исполнено всё качественно и с вниманием к мелочам. Есть на локациях и побочные события, на которые можно наткнуться, просто бродя в свободном режиме. Даже про тайники автор не забыл, что радует - обычно новые локации в модах достаточно куцые в данном отношении. Так что исследование новых уровней награждается сполна, что лично для меня - жирнейший плюс. - Стабильность. Приемлемая - я словил один вылет на болотах, из-за которого крашнулось сохранение, и один уже в конце, когда бежал в сторону учёных. Достаточно терпимо, учитывая платформу, но осадочек, что называется, остался. Суммируя - достойная небольшая модификация, с которой стоит ознакомиться. Автору спасибо и успехов в дальнейших эпизодах серии, надеюсь, его навыки вырастут ещё сильнее к третьей части.
  12. 1 балл
    Модификейшн как глоток свежего воздуха посреди той васни, которая в последнее время частенько так выходит. Я не буду останавливаться на конкретных сюжетных, геймплейных аспектах, просто выделю то, за что хочется похвалить разраба: - У разработчика прекрасный стиль. Что 1-я часть, что 2-я, выполнены в единой стилистике и действительно походят на серию модов. Это касается и стиля повествования, и прописанных диалогов, и графически-звукового оформления. - Новые локации! Да, совершенно новые. Этому я несказанно рад, потому что они во-первых сделаны довольно добротно и качественно, так ещё и градус билдоты выдержан на достаточном уровне. Да простит меня Черный Сталкер, но местами даже 1984 повеяло. - Высокая стабильность. - Билдота и олдскул! И этим все сказано. Билдота актуальна всегда - и днем, и ночью, и летом, и зимой. Короче, 10 билдовских закатов из 10 возможных. Билдоманам крайне рекомендую к ознакомлению, смертным - по желанию.
  13. 1 балл
    Первая часть была далеко не фонтан и к выходу второй я даже подзабыл, про что она была. Первое, что можно отметить - новые локации в билдовском стиле(боже, храни Oblivion Lost), которые по наполнению почти на уровне оригинала. Хотя территория самого здания НИИ не зашла, но окрестности - топ. Сюжет нас проведет по всем основным местам без особой беготни, которой в большинстве текущих модов очень много. Я столкнулся лишь с тем, что некоторые предметы, которые возможно где-то должны быть использованы - вообще не пригодились(тот же прибор из сейфа). Впрочем, мод вышел на честные 7-8 баллов, но так как сейчас сезон голодовки по хорошим модам, то всё же 8. Автору удачи в новых начинаниях!
  14. 1 балл
    В общем, мод понравился. *Мод продолжительней 1 эпизода, проходится +- за 3 часа; *Билдовская стилистика идеально вписалась в мод по атмосфере сюжета и в графическом плане; *Локации тоже понравились, хорошо наполнены объектами, за счёт чего не кажутся нудными и пустыми. Также, понравились нычки и тайники, из-за которых, обыскивая завод, приятно было найти не лишнюю порой аптечку, пару бинтов, броник Монолита, оружие или патроны; *Сюжет понравился. Не супер-пупер, как тот же SFZ или Игра Душ, но и убогим назвать его, язык не повернётся. Такой, добротный сюжетец, самое то, чтоб пройти вечерком. Диалоги нормальные, но в некоторых местах видны орфографические ошибки, глаза не режет конечно, но факт остаётся фактом - они есть; *Мод полностью стабильный, при прохождении багов и вылетов замечено не было. Спасибо автору за труд! Вышел добротный модецкий. Всего наилучшего.
  15. 1 балл
    Замечательная короткометражка. Самый главный плюс, лично для меня, здесь - билдовская стилистика. Таких модов, восстанавливающих билдовский контент нынешнему моддингу очень нужны, что бы там не говорили некоторые "критики" про плохую оружейку и графику. Сюжет хороший, нареканий не вызывал и лицо пробить фейспалмом от глупости или несостыковок не хотелось. Тут есть всё - и фантастика и немного мистики. Особенно мне понравилась подача сюжета - тебе приходится по записям в ПДА и дневникам самому строить картину произошедшего. Такого в моддинге тоже, увы, мало. Ну и четыре разные концовки это тоже плюс. Стабильность у мода замечательная - ни одного вылета за всё время игры (около трёх часов). Только один раз сломался квиксейв, но я запустил мод с правами администратора и всё решилось. По итогу - однозначно советую. Пройдя мод вы точно не пожалеете о потраченном времени.
  16. 0 баллов
    Ужасная оптимизация! Вылеты просто на пустых местах( из-за DX, фотки перса; анимации исп-ния таблеток, рюкзака для тайников, водки и оружия; из-за выхода в меню, и даже при захождении в раздел Настройки). Ни разу не играл в настолько технически плохой мод. На счёт сюжета ничего не скажу, т.к. на вкус и цвет... Дошёл до момента расстрела наймов в МГ, а там стабильные вылеты (штук 20 было) на любом DX, и с любыми настройками графики. Удалил мод, т.к. играть в это НЕВОЗМОЖНО! P.S. Кстати, как может 1 (один) шприц из аптечки весить 0.50 кг (пол кило)?! Похожего в моде **** хватает.