Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Начну с того, что в 2020 году моды на сталкер либо выходят также редко, как и Сидорович даёт нормальную награду, либо же вовсе не выходят. Этот проект с первых секунд показывает игроку, что над ним как минимум работали и не один человек, а команда. Сюжет: как говорится, на вкус и цвет. Но всё же он есть и как минимум не в стиле "принеси-ка мне 5 копыт кабана, наёмник, а потом я расскажу тебе, что случилось с тобой" и т.д.. Графика: я никогда не оценивал всерьёз моды по граф. составляющей. Даже билдовская графика по своему прекрасна, тут же она на добротном уровне. Озвучка: я смотрю, что все авторы постов профессиональные звукари/дубляжисты? Это мод - любительская/фан модификация, а не проект ААА. Ютуберы старались как могли. Да, признаю, голос моего Персонажа Душмана получился на выходе странным, я не услышал баса в голосе, видимо произошёл косяк при заливе дорожки на google диск для разработчиков. Но у других ребят явно есть потенциал. Тот же голос Влада (Seven RUS) вписался как надо. Также, было приятно слышать и других коллег по цеху, например Олега (HugTV), мне лично понравился его стиль озвучивания. Не плохо справились с задачей и Мануэль с Фладар-ом, я считаю. Их персонажи смотрятся органично. Стабильность/вылеты и баги: был один баг, и то, "вылечил" перезагруской сейва. На этом всё. Заключении: мод добротный, проходимый и главное ИГРАБЕЛЬНЫЙ. ПА все те, кто недовольны проектом - смелее, попробуйте сами сделать что-то стоящее на X-Ray и тогда уже судите других! P.S. Кто писал, якобы, что за ЗБТ все мод и хвалят. У меня было ЗБТ раньше всех, но я даже не воспользовался им и отзыв пишется на своих впечатлениях, а не под влиянием ЗБТ.
  2. 1 балл
    Сильно заметен рост по сравнению с первым эпизодом по всем фронтам. Сюжет, квесты, диалоги: Главная ветка сюжета не особо замысловата, хотя и могла быть обыграна лучше. Антогонисты в модах появляются редко и даже чуть большее раскрытие персонажа, что может переселяться в тела, сделало бы мод более интересным. Но плеваться от происходящего на экране не хотелось - это уже хороший плюс в нынешнем модинге. Сами квесты тоже среднячок - в основном побегай, убей, принеси. Не было чего то особо запоминающегося, но при этом сильно это все не надоедало - зачастую ситуации интересно обыгрывались или проводили экскурсию по новой местности (поиск артефакта среди мертвых зон особенно понравился). Так же хотелось бы отметить как минимум одно дополнительное задание, которое может повлиять на конечное прохождение сюжета - подобное в модинге и вовсе случай единичный. Диалоги посредственные, персонажи особо через них не раскрываются, но их уровень по сравнению с первым эпизодом заметно возрос. Атмосфера: Билды. Я не из ценителей подобного, но так как из-за общей стилистики ничего не выбивалось мне игралось комфортно. Локации: Вот за них отдельный плюс. Болота в разных вариациях светилась во многих проектах, но вот остальные локи для меня были виданы впервые. Исследовать было интересно - во многих местах для хомяков накидали тайников. Наверное по большей части именно локации и их наполнение вынудило меня поставить 8 вместо 7. Ибо и не во многих хороших сюжетных модах можно с интересом обыскивать каждый уголок новых локаций. Озвучка: Почти ничего не слышно, особенно в моменте с химиком в институте. С ней определенно автору надо поработать. Графика: Для любителя билдов самое то. Мне же как то это все чуждо и хотелось бы более детализированных текстур, а не размазанных маслом машин. Но опять же, из-за того что из общей стилистики ничего не выбивается, то и дискутировать тут нет смысла. Такая концепция. Итог: Хороший короткометражный мод на пару вечеров. Для рядового игрока - сойдет. Для любителей билдов - отдельная радость.
  3. 1 балл
    Мини-мод для вечернего прохождение на пару часов. После первой части разработчик учел некоторые рекомендации, например в плане длительности сюжета. Радуют новые локации, кроме билдовских болот. Уровни хоть небольших размеров, но более-менее сделаны нормально, но заметил "косяки" в подземелье Завода (c командой demo_record увидел). Не убрали лишнее статические и динамические предметы. Получилось "халтурно" и лишней вес для модификации. Про сюжет могут написать только одно - "короткий, но с изюминкой". Развивается по всем локациям с кат-сценами и оригинальной озвучкой.Но беготню никто не отменял, так как это "эталон" сталкеровского моддинга. Ещё из больших плюсов это 4 концовки, хотя часть из них похожи с небольшими изменениями. Билдовская атмосфера вроде хорошая, но это только на любителя. Естественно лучше так, чем из оригинального ТЧ. Мод оказался стабильный (есть такие авторы модов, которое свое короткометражное "творение" не могут сделать нормальным). Прошел без вылетов и всяких багов при прохождении. Желаю удачи в продолжении данной серии модификаций!
  4. 1 балл
    Доброго времени суток, господа! Хочу поделится с вами своим мнением о данной модификации. Сюжет Прост и понятен, подходит для человека, который не может играть в игры 24/7, каким являюсь я, поэтому нить повествования я не потерял. Геймплей Несложный от слова совсем. ГГ терминатор и на высокой сложности не горело. Беготня сведена к минимуму. Экономика проста, можно накопить на все, но смысла нет всем необходимым обеспечат. Хоть ГГ и терминатор не убиваемый все же есть у него проблемы с бегом - устает очень быстро, связано с весом брони и амуниции, мародерствовать становиться не простым делом. На пути врагов почти нет, мутантов мало, что меня очень даже порадовало. Нападают твари по квестам и можно встретить несколько собачек, бои проходят легко Озвучка Наличие ее уже много о чем говорит. Некоторые персонажи "немые" и реплики озвучены не все, но впечатление от игры не портит. Многие актеры постарались, работали далеко не профессионалы. Долго задерживаться на этом не хочу. Баги, лаги, два ствола Скажу сразу играл без фиксов и патчей на статике. Освещение и графику приходилось снижать, чтобы не было вылетов по памяти, возможно, фиксы вылечили эту проблему. Так как играл на статике с средней графикой вылетов не было. Словил два не критических бага - один вылечила быстрая загрузка, а второй вариативность прохождение (не мог поговорить с Иголкиным). Заключение В общем и целом модификация заслуживает прохождения, а то и несколько, вариативность позволяет. Мод меня более чем удовлетворил. Немного не понимаю зачем такой износ брони, просто одна Жарка и бегай голеньким. Хотя и смысла от брони только в карманах под арты и апгрейд на увеличение переносимого веса. Артефакты тоже роли не играют, пробегал с одним вывертом, от остальных отказался - статы сомнительные, вес. Еще в Припяти меня бесило выдача экипировки и забирание твоей нынешней. Еще не знаю зачем собирать КПК, если некому их сдать (может, есть возможность, если пропустил извиняюсь), просто выкидывай и не парься. Концовку могли бы озвучить. Но все же большое спасибо людям, работающим над игрой. Надеюсь, будут еще работы от автора с учтенными ошибками.
  5. 1 балл
    Почитав отзывы тут, хочу высказать и свое мнение. Мод я прошел суммарно за 9 часов (если верить статистике стима), ставил мод на стимовскую версию, со всеми фиксами, включая народные и пару правок из любительских дополнений. Всю игру прошел залпом за два дня. Сначала думал разделить на несколько заходов. В первый день прошел первые две главы, а во второй играл с мыслями "ну вот, дойду до следующей главы и хватит", "ну вот теперь точно, только пройду этот квест и выхожу". И так, неожиданно, я уже оказался в Х8. Ну там и добил мод. Потом отгружался на некоторые заранее сделанные сейвы, чтобы посмотреть другой исход событий. Давно меня мод так не увлекал. Сюжет мне зашел. По повествованию и многим моментам очень напомнил мод Пространственная аномалия. Главы, флешбек, история наймов. Чего уж там, в игре и на сам ПА много отсылок. Играем за наемника Бледного, который отправился на поиски своего друга Дэна. По ходу сюжета откроется много тайн прошлого, повстречаются другие персонажи, на судьбу которых мы можем повлиять (от этого зависит так же та или иная концовка). В первые два мода я не играл, лишь смотрел прохождения, но не особо помню что там было. Но по завершению КвН вопросов у меня не возникло. Стабильность. Читаю про самые разные проблемы у людей. В основном, жалуются на вылеты и не срабатывание некоторых геймплейных моментов. Так вот, может мне просто так повезло, но за все прохождение у меня произошел только один единственный вылет уже ближе к концу игры, и то это после продолжительной 4-часовой сессии. Играл на статике, так как ноутбук у меня довольно слабый (i5-2430M, GeForce 540M, 8 ГБ ОЗУ, если кому-то интересно). Так что этот момент сугубо индивидуален. Графика мне понравилась даже на низких. Эффекты аномалий, костров, погода, сама атмосфера, отдающая в Мизери. К звуку тоже никаких претензий. Что могу сказать в итоге? Советую лично ознакомится с модом, ибо это тот случай, где нужно индивидуальное восприятие. Вам он может не понравится, может совсем наоборот. Мне понравилось, на уровне с той же ПА. Спасибо за внимание, всем удачи в прохождениях и меньше вылетов!
  6. 1 балл
    Всем привет. Пишу отзыв на хорошую модификацию "Голос. Эпизод 2" Начнем по порядочку, по пунктикам. 1. Графика. Графика в моде билдовская, доступно только статичное освещение. Я большой любитель билдовской тематики, поэтому графика в моде мне очень понравилась. 2. Сюжет. Сюжет в модификации довольно интересен своей задумкой и реализацией. Мне было интересно на протяжении всей модификации, что же произошло и что произойдет дальше. 3. Стабильность. Стабильность у модификации очень великолепная - ни одного вылета за игру не наблюдал и лагов/багов/фризов не было - и не будет. Чему нагружать комп?))) 4. Наполнение уровней. Наполнение уровней - визитная карточка данной модификации. Внимательный сталкер сможет поживиться довольно многим: Начиная с обычного бинтика за углом и, заканчивая модернизированной винтовкой или улучшенным бронежилетом. 5. Атмосфера. Атмосфера в данной модификации на хорошем уровне. В некоторых квестах, Я прям чувствовал небольшой страх того, что же будет дальше по мере прохождения и исследования разных территорий. 6. Длина. Мод - коротрометражный, поэтому большой длины в модификации не будет. Но лично я проходил мод 3-4 ночи, по полтора часа в каждую, поэтому зависит от того, как вы проходите - пробегаете квесты, не оглядываясь, или же, исследуя территории досконально. 7. Локации. Локации сделаны довольно хорошо. Большое внимание к мелочам, что иногда бросает в дрож. Более писать не буду, лучше самому испытать ? 8. Прочее. В прочее могу написать, что мод имеет 4 концовки, что довольно радует. Лично я прошел на 3/4. Также радует, что на локациях разбросаны тайные микро-моменты, на которые игрок просто может не обратить внимание. Как пример, на локациях есть мертвые сталкеры с довольно интересной информацией, как например код от тайника Болотного Доктора, секретный код от тайника Воланда (в тайнике улучшенный экзоскелет) и т.п. Итог: Модификацию однозначно советую к прохождению. Чтобы более-менее понимать историю других персонажей, также советую поиграть в первую модификацию - Голос. Эпизод 1.
  7. 1 балл
    Мод очень понравился. Сразу видно что, мастерство у автора растет. Из плюсов хочу отметить: 1) Отменный сюжет. Очень понравился. 2) Частичка хардкора. 3) Интересные задания. Минусов 1) Автор переборщил с мистикой, в некоторых местах. 2) Хоть и мод короткий но, бегать не люблю. Превосходство на 1 частью, есть и это факт. Задумка, переплетение основой цели ГГ, с каким-то мистическим UO(unknown object, или же неизвестном объектом) довольно интересна. Итоги: Мод очень хороший, по сюжету мод один из лучших.
  8. 1 балл
    Достойная короткометражка, которую прошёл за 6 часов игры (с учётом обследования локаций на предмет всяких вкусняшек) Понравились самопальные билдовские локации. В кус у автора - мама не горюй! Всем места на локациях гармонично вписываются между собой. Сюжет интересный, проходить под бутылочку пепси - самое то, гы-гы Единственное, что немного подпортило прохождение: различные вылеты. Не смог взять дополнительные квесты именно из-за них. В общем и целом, мод не плохой. Видны старания автора и любовь к билдам 2003 ^_^ Аве киска! Аве билды!
  9. 1 балл
    Сюжет: весьма неплохой для короткометражного мода. Присутствуют доп. квесты сделанные также неплохо. Есть две концовки. Проходится максимум за 4-5 часов. Локации: в моде 4 локации: билдоские болота и 3 самодельные локации. По локациям интересно ходить и исследовать каждый уголок на наличие тайников, коих в моде немало. Атмосфера: по атмосфере тут настоящая билдота. Оружие, звуки, антураж, локации выполненные в духе ТСС. В общем мод подойдёт для билдоманов и людей которым не хочется проходить длинные сюжетные моды. Графика: в духе билдов, не требовательная к пк. Стабильность: случился один вылет и произошло 3 бага схожих по их устранению звуки контролёра после смерти и пси-излучение после отключения установки на болотах, всё это фиксилось перезаходом на локацию. Итог: ставлю девятку за атмосферу, локации, сюжет. Жду продолжения.
  10. 1 балл
    Как по мне, весьма неплохая короткометражка, хороший и ненадоедающий сюжетик. Я осталась под впечатлением, так как мне зашла эта мистика и вся подобная пугающая обстановка Зоны. На счёт разницы, между первой и второй частью - да она определенно есть, но только вот первая часть всего лишь предыстория ко второй. (если вы внимательно читали и вникали в суть) ? Давайте по порядку: + Новые локации. Безусловно не может не радовать данный пункт, особенно они выдержаны в стилистике билдов. Всего их три: Завод, Катакомбы и Заброшенный НИИ. По детализации, наполненности они не уступают релизным вариантам и их весьма хочется и нужно изучать. В каждой из них есть пасхалки, тайники, секреты и интересности. И вас разработчик не заставляет изучать их насильно, под предлогом - ходи туда, неси оттуда это и то. Нет, вовсе нет. Вы сами если хотите, то смотрите что есть там или тут, и даже можете наткнуться на неожиданный телепорт) Не хотите позновать новые просторы, пожалуйста просто бегайте и выполняйте сюжетные квесты. + Сюжет. Как и говорила ранее... Он прост, но в то же время с небольшим подвохом, что всё в Зоне может вам аукнуться!) Четыре концовки хорошо описывают ваши действия и то какой же вы Сталкер!) Это очень хороший, не затянутый сюжет, который просто есть на новых локациях и не заставляет вас бегать всё время от первой локации к третьей. * Это вам не сюжет про сверхчеловека Меченого, что пол локаций вырезал, и проблему всей Зоны решил! Тут вам приятные 2,5 - 3 часа прохождения, сложностями: новичка, сталкера и мастера. + Квесты. Тут наверное стоит похвалить автора за то, что есть не тупо "сходи - убей", тут есть короткие квестики и маленькие истории у своего каждого персонажа, ну конечно кроме Кнута, он просто охотник) И по мне, такая Зона, без тонны непонятных персонажей и бесполезных квестов лучше, чем всё это... для этого есть фриплейки. За Волонда и его диалог - отдельный лайк) + Персонажи. Здесь всё довольно не сложно, есть старые друзья, новые знакомства и небольшие подскоки у каждого. Сектанты прозывают тебя Человечешкой, учёные трясутся и хотят чтобы им помогли, старый-добрый Пуля из ТЧ, верный товарищ Молот и новый друг Ястреб.) Ну и конечно Химик, что тоже может подкинуть сюрприз. Не могу не отметить здесь же, что Зона живет своей жизнью... На моих глазах собаки плоть гоняли, кабаны спят в лучах утреннего солнышка и не было вылетов из-за айлафа, или какого-то подобного бага. Так же не могу отметить некоторых мутантов и отдельное ❤️ за билдовского Контролёра. + Интерфейс. Было приятно вернуться к патронам на поясе, сну, виду от 2-3 лица и такой родной интерфейс, греющий душу и сердце. + Стабильность. Я не словила не одного вылета или краша сохранений, как говорят другие. НПС хоть и не много, но они не тупят и выполняют свою поставленную задачу. Всё было отлично, чем не может даже оригинал похвастать. (ну или мне так с оригиналами не везёт) Из плюсов конечно можно отметить: билдовскую протекту, очень приятно видеть, артефакты из ОЛР и естественно... Оригинальную озвучку - всё четко и понятно, иногда нагоняющую жуткую жуть... Ух, ну и подставу от излома) Ну и тележечки - автоприцепы))) Теперь можно и по минусам: * Кровососи (укр, не баньте) - Их тут много и они выскакивают везде, их много... * Шумный звук от установки, как по мне минус уши просто. * Понерфленная протекта(. * Орфография диалогов. Да я тоже не ах пишу, но иногда бросается в глаза простые опечатки, грамматические ошибки. Что в итоге? Исходя из всего, я с уверенностью могу сказать что мод мне очень понравился и я советую проходить его всем тем, кто очень любит билды, новые локации и изучения. Не ищите тут "Вау, сюжета!", тут обычные будни сурового сталкера, который просто выполняет свою работу. И мне искренне жаль всех тех, кто этого не понял!) Создателю, а он один! Желаю только удачи в таких проектах, в его начинаниях, ну и с орфографией быть осторожнее!) Буду ждать каких-то новых модов (локаций) от него и в будущем!
  11. 1 балл
    NLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  12. 0 баллов
    Скука Таким единственным словом можно описать этот мод. Он не захватывает совершенно ничем. Ни обещанным вариативным и интересным сюжетом, ни персонажами, ни даже графикой. Но, обо всем по порядку. Начнем с сюжета Как уже было сказано ранее, мод не может заинтересовать вас сюжетом. Заезженная история про "крутого" наёмника, которого предал Синдикат. С самого начала нам даже не стараются разъяснить, что происходит, нас просто ставят перед фактом задачи, даже не объясняя, а почему ГГ должен её выполнить. Весь мод наполнен кучей тупых и клишированных моментов, которые ну никак не ввязываются в сюжет. Если, конечно, это можно назвать сюжетом. В некоторые моменты все происходит настолько быстро, что ты не успеваешь даже понять, а что, собсна, произошло и ты тупо не успеваешь проследить за нитью повествования. Пройдя же мод, вы не получите ответов на свои вопросы. От слова совсем. Почему мы должны найти Дэна (аж с самого начала игры), почему наш напарник резко сошел с ума, на кой хрен мы нужны О-Сознанию и прочее. Есть, конечно, и попытки в интересные квесты, намёки на мистику и разные загадки, но такого просто мало, буквально по два квеста на локацию и все. Если же в начале еще можно как-то вникнуть в сюжет и даже списать некоторые огрехи, то ближе к финалу повествование летит в трубу и в итоге сливается в тупую и невнятную концовку, с якобы последствиями от наших выборов. Кстати, о ключевых выборах в игре - это одна и та же сцена с убить\оставить в живых персонажа. И все. Причем перед вами не ставится вопрос: "а как я должен поступить?", вам просто все равно, что с этим самым персонажем будет, ведь вы не знаете об этом человеке буквально ничего, максимум, пару строк в диалог пролетит о его личности или прошлой жизни. Но об этом в следующем топике. Персонажи никак не показывают\раскрывают себя Серьезно, НПС, с которыми так или иначе приходится взаимодействовать, никак не раскрываются со стороны своей личности или характера. Даже наш ГГ, являясь ключевым персонажем в игре не показывается, как человек с характером, но просто тупо следует цели. Можно было бы сказать, что наши выборы в игре и формируют характер, но, как сказано ранее, выборы тут не несут смысловой нагрузки, соответственно и характер нашего перса никак не проявляется. Все люди в игре почему-то доверяют нам, никто не усомняется в наших словах и плохого слова в нашу сторону не скажут и даже не потому, что от ГГ может прилететь ответочка, а от того, что характер этих НПС просто не прописан. Не понятна даже мотивация главного антагониста или О-Сознания - почему первый захотел продать что-то НАТО, и почему вторые хотят этому помешать? История умалчивает. Казалось бы, есть еще способ раскрыть персонажей через озвучку, если бы не одно но... Озвучка сделана просто отвратительно Если еще сюжету можно простить некоторые моменты, то озвучка это просто нечто. На весь актерский состав, только три(!) человека играют свою роль нормально - это Хлебный Хлеб (Дэн в игре), Крамер (Сербин) и Хьюг(не помню, кого он там уже играл). Остальные даже не вдумываются в то, что они говорят, они просто читают по бумаге, не проявляя АБСОЛЮТНО никаких эмоций. Я уже и не говорю, что часть персонажей говорят откровенно детским голосом, что заставляет меня еще сильнее верить в то, что к озвучке не было приложено никаких сил. Некоторые голоса даже записаны на какие-то дешманские микрофоны, что возникает ощущение, будто ты не в Сталкер играешь, а с человек в Дискорде или Скайпе сидишь. Авторы даже не додумались все голоса по громкости выровнять, от чего некоторые персонажи говорят слишком громко, перебивая звук игры, а некоторые настолько тихо, что шум моего кулера перекрывает их голос. Такая озвучка может сравниться разве что с русской локализацией CoD: Black Ops 3, где актеры озвучки так же "постарались на славу". В общем, была бы возможность играть без озвучки, то я бы прошел мод без нее. Окей, уши и мозг нам уже сломали, может, хоть глаза целые будут? Не тут-то было. Не знаю, что это за графический аддон... ...но выглядит он просто вырвиглазно. Настолько пересыщенные цвета вызывали у меня головную боль, а количество спецэффектов и партиклов в аномалиях и взрывах заставляли болеть мой ПК (не самый слабый, к тому же). На некоторых локах, ФПС проседал до 25-30, из-за чего играть становилось неудобно, учитывая то, что играл я на динамике с высокими текстурами. А ночью так вообще дальше своего ствола ничего не увидишь. Ладно, партиклы и графику можно снизить, но как там геймплей? Экономика? С первым аспектом все нормально, но вот со вторым - не очень. Геймплей, слава Богу, мод преподносит нормальный. Будет где пострелять по людям, мутантам, походить по локациям, поискать тайники или артефакты. (+респект авторам за это, так хоть интерес исследовать места появляется). Проблема в том, что механика игры была перенесена из Мизери с непонятной мне целью. Зачем-то есть уровни владения оружием, разные медикаменты (а в итоге из всего разнообразия используешь обычные аптечки), еда, таблетки и прочее. Просто зачем? Какой смысл был добавлять это в сюжетный мод? Не знаю. Такие же вопросы у меня к экономике - снаряга ломается быстро, а починка ее стоит дороже покупки новой. Но, даже накопив денег на обновку или починку (причем сделаете вы это очень быстро, т.к. денег дают много, а арты и разная дорогостоящая медицина сыплются на вас как из рога изобилия), вам просто не захочется делать этого, ибо наш ГГ - сущий Терминатор и даже без костюма выдерживает целый магаз в упор, что ставит на нет весь смысл покупки или починки брони. Тем более, по действию игры вы получите столько брони, что ею просто можно будет обмазываться. Даже просто медикаменты или еду покупать не приходится, ибо ее очень просто найти либо же получить за задания. Все это ставит под вопрос смысл сбора денег, кроме разве что, получения достижения "Состоятельный клиент". Ле финале В конце скажу лишь то, что в этот мод стоить играть лишь тогда, если вам совсем нечем заняться. В нем нет ничего такого, что могло бы вас зацепить, это как кино на один раз - посмотреть, забыть и никогда о нём не вспоминать. Если вы ждете чего-то особенного или захватывающего, то вам определенно не стоит в это играть, вы просто будете разочарованы. Тем же, кому надоела ваниль и охота разнообразия, может попробовать сей продукт.