Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  2. 3 балла
    А мне дадут деревянную кнопку AP-PRO за 100 подписчиков? ?
  3. 3 балла
    Наверняка, в скором времени стоит ожидать новую информацию о модификации, судя по последнему сообщению Ника в официальной группе. Возможно, даже больше, чем просто новости, но это уже так, маловероятные догадки)
  4. 2 балла
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  5. 2 балла
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Объединил 2 Припяти, из ЗП и ТЧ. Скачать(Лока и исходники к ней): https://yadi.sk/d/y3v63o42AlVxrQ Дополнено 7 минуты спустя
  8. 2 балла
    Многие знают, а некоторые нет, что я время от времени делаю фан-арт по сталкеру в фотошопе аж с 2010 года. У меня есть паблик: https://vk.com/ruwartzone Пикабу аккаунт: https://pikabu.ru/@Ruwar?from=amp Инстограм: https://www.instagram.com/ruwartzone/ У меня есть 2 ютуб канала: Канал самостоятельно смонтированных трейлеров и демонстраций к разным модам: https://www.youtube.com/user/ApocalypseStalker/videos Эксперементальный виде-блог по сталкеру озвученный робоголосом: https://www.youtube.com/channel/UC0coYG8iPT7FyeaoUlC6L8A Если есть пожелания, критика и т. д пишите в комментах. (самое частое критикуют за робоголос в влоге, хотя контент нравится, смотрят)
  9. 2 балла
    Мод мне очень понравился, даже и не знаю что из минусов пока что можно отметить. Зато есть очень приятные моменты вроде ящиков-утилизааторов, которые были придуманы еще много-много лет назад в SGM, но почему-то не использовались в других модах. Дошел за стрим до второй главы, из интересных моментов было: 1) в аномалии рядом с Шахтой было сразу 3 арта, причем не самых дешевых! 2) за первый стрим нашел 15 артов Копии продал и купил себе нормальную снарягу И по пути в Лиманск еще 2 арта нашел, Лунный свет и Колобок Из недочетов могу отметить только сильную просадку ФПС в Рыжем Лесу, и неуязвимых монолитовцев, прямо под очередями которых приходится убивать (хотя бы двое на воротах должны быть смертны). Пока что все, на днях буду продолжать прохождение ?
  10. 2 балла
    Серб Ща. Скачаю. Установлю и отпишусь по результату.? Скорость маленькая. Полчаса обождите плииз посоны.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Всем доброго времени суток. Так уж вышло, что по некоторым жизненным обстоятельствам мне пришлось надолго выпасть из онлайна. За это время, насколько я понял, официальный сайт канул в небытие. По моему мнению, серия Реборн всегда предполагала нелинейное исследование просторов новых и старых локаций Сталкера. Обратной же стороной монеты является то, что некоторые вещи можно банально пропустить из-за невнимательности. Игра должна прежде всего оставаться игрой, но никак не заставлять помнить все ее моменты наизусть. Исходя из таких суждений, я всегда приветствовал создание ГИД-ов к модам и играм. Так уж вышло, что благодаря воле судьбы и абсолютной случайности, у меня сохранилась моя черновая версия ГИД-а по Истоку в виде Вопрос-Ответ. Прикладываю эти наработки сюда, и буду очень благодарен, если кто-то дополнит их в полноценную оформленную версию. reborn - gid - my.txt
  13. 2 балла
    Petrenka Затон завтра выложу. Сам не посмотришь, подписчики на стриме помогут.?
  14. 2 балла
    Не то, чем кажется! Я редко играю в моды. В основном из-за нехватки времени и как правило прохождения мода для меня заканчивается при первом пойманном жуке. Возможно мимо этой новинки я бы и прошёл мимо, но случилось так, что я немного, очень-очень немного причастен к озвучке. Для объективности следует отменить, что лично моя работа мне не понравилась, мог бы сделать лучше. Однако спешка враг всего хорошего, но об этом позже… Знаете, бывают порой такие проекты, которых ждёшь, тебе очень хочется в них поиграть, насладиться повествованием и всеми аспектами действия на экране. Ждёшь-ждёшь, и поиграв испытываешь такое дикое разочарование, что хочет взять и… в общем вы поняли. Суть в том, что чем больше ждёшь, тем больше может быть облом. Бывает и так - вот по приколу поставил билд какой-нибудь мало знакомой чепухи. Потыкал побегал, да и фиг с ним, не зашло, бросил через час без сожалений. А бывает, как в этом случае, ничего особого не ждал, но в момент прохождения как-то заразился происходящим, и в голове мысли «Ну давайте ребята, начало задорное пошло, держите планку» и так до конца игры. Эдакий замах на рубль, удар не то что бы на копейку, но на 50 таких крепеньких копеек. Графоний: Нет, я не ПК боярин, и при виде дефолтной графики сталкача в обморок с оттопыренным пальцем не падаю, произнося презрительное «Фи, в метрохе графа лучше, хоть и не и идеал». В общем на релизе знающие комрады подсказали – «траву на минималку, освещение на статику, чтобы стабильно работало и не вылетало» Зашёл, начал играть вижу аномалии немного повкуснее выглядят, ну ничего так, интересно выходит Стабильность клиента: Не знаю, как у других, но судя по форму мне очень сильно повезло. За всю игру всего 2 вылета. Скрипты/Режессура: А вот тут есть куда потыкать палочкой. Вечное сталкеровское «иди вместе с вот этим НПС туда и сделай там замер\дай леща». Всё отлично, но вот пару раз пришлось гуглить - что делать в том или том случае. Спасибо юутуберам 1 глюк решил с помощью ребута клиента, другой уже не помню, как именно. Боже я ненавидел Сахарова, он упорно отказывался со мной говорить, но вечно мямлили «Да-да», проблема был решена с помощью игры в присядки… Ну да, крутой наёмник, а перед профессором пресмыкаясь на CTRL подкрадывается, чтобы поговорить. Местами при пролётах и видах сверху… не знаю меня это здесь изрядно смешило, не смотря на серьёзность повествования, точнее так, серьёзность повествования усиливала смех при пролётах камеры. Прям смотришь - бегут куда-то соколики, ножками подрыгивают стоя анимации чутка хромают, в этот момент я вспоминал то самое незабвенное «Нужно больше дерева» Сюжет / Диалоги: Сами разговоры между персонажами и ГГ выполнены вполне качественно. Очень порадовало отсутствие крестов (или я их не нашёл) аля «Принеси 10 копыт». Каждый персонаж - это прописанная личность со своим характером, это очень чувствуется и для повествования сильно важно. Сюжетные ходы и развилки понравились, темы про куклу вообще не ожидал, думал квест из разряда «подай принеси» Местами сюжет и диалоги мне показались немного рваными, такое ощущение что сначала 1 человек делал работу потом сел другой и не дотянул до уровня первого. По мне так лучше бы 1 кто-то писал, сильно ощущается. В целом всё понятно, что, зачем и почему! Озвучка: Самая больная моя мозоль. Были актёры, которые сыграли свои роли ну очень классно, а были те, кто вообще ни о чем, вот прям лучше бы их озвучки вовсе не было, ко вторым по результату отношусь и я. Плевать что нет опыта, что нет нужного оборудования как в топ студиях, ты делаешь то что можешь с тем что у тебя есть. Поэтому никаких поблажек и никому. Если бы не спешили, можно было перезаписать часть диалогов (что и было предложено), выровнять по громкости (это бы на тестах выявили, еслиб тесты делали). Соблюсти логику - когда говорящий в противогазе и это должно быть слышно, а когда нет Но к озвучке так быстро привыкаешь, что даже та которая была сделала свою погоду. Т.е. не прикалывает меня бегать по дефолтной зоне с немыми персонажами, это точно привнесло живости происходящему. Местами конечно, комичности тоже добавило где не надо Основная проблема озвучки, как и всего проекта, то что делали в попыхах, к какому-то определённом сроку, ну и получилось –«поспешишь - людей посмешишь». Ощущение что над автором стоял Карабас-Барабас с плёткой 7-михвосткой. Ну правда, куда вы блин спешили? Там, где можно было довести до идеала, было сделано «Да ладно, сойдёт и так» Там, где можно было сделать нормально, видимо вообще забили. Господа разрабы, дьявол кроется в мелочах, и мелочи как снежный ком наваливаться на игрока и получается вот так вот. Серьёзно, кто мешал сделать больше тестов? (кстати они точно были?) Куда вы спешили? Старались успеть сейчас, чтобы взять звание «лучшего мода 2020 года»? Не тем способом старались! «Пилить, тестить и анализировать» - вот девиз геймдева, а не «Сделать вчера, без тестов на "пофиг-так сойдёт"» Итого: у мода очень хороший потенциал был, реально. Были все шансы стать не проходным куском, а вот прям ворваться в комьюнити с двух ног и зарядить как надо. Поэтому за старания 7 из 10, и то из-за того, что я представил каким бы мог быть мод если бы всё было сделано не спеша и по уму!
  15. 2 балла
    Скриншоты понравились. Ребята из Lost World то же делали объединенную Припять. Может мододелы возьмут в разработку.
  16. 2 балла
    Вышел из темной долины на свалку, и вдруг выброс! Я сломя голову, теряя хабар по пути, ломлюсь к первому попавшемуся бетонному лотку...Выброс лютует во всю, а я сижу и жру кашу, три пачки сожрал... заметки стрелка...
  17. 2 балла
    AziatkaVictor потому что файл является архивом и служба предупреждает, что в архив можно впихнуть всяку гадость помимо нужного. Возьмите в привычку всё скачанное в архивах перед распаковкой проверять установленной антивирусной программой и проблем у Вас не будет. Другими словами - не обращайте внимания.
  18. 2 балла
    Petrenka SGM тайники есть на всех локациях (доступ с помощью флешки убитого). А так все тайники, как в оригинальном SGM 2.2 со всеми фиксами, за исключением того, что из-за отсутствия в гансе некоторых стволов, идет подмена этого оружия (пример: Отбойник это Сайга12К...) Сейчас работаем над новым обновлением, в котором множество правок (Новая игра после установки обновления не потребуется) Дополнено 3 минуты спустя Менеджер модов предупредит, если будет конфликт Локации Anomaly нельзя ставить одновременно с локациями absolute nature, что я думаю, итак понятно
  19. 2 балла
    Redrik Shewhart Объект, в данном случае aes_snork6987, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки. Пришлось уменьшать switch_distance в файле alife.ltх до 20. Взял биомассу и сделал 2 сейва -у перехода в ДШ и в самой Долине Шорохов сейвы
  20. 2 балла
    Petrovic вы так говорите, как будто я его позиционировал с чем-то идеальным... Это обычная васянка, сделанная на коленке, ничего интересного. Спасибо ребятам, что сделали квест с отсылкой на моё подобие модификации. На данный момент, мне мод нравится, однако тайники слишком жирные. Спустя 20-30 минут я был в топовой снаряге и просто уже ничего не лутал из-за ненадобности. Вылетов мало, что меня приятно удивило. В общем, сделано хорошо, было правильно, подождать апдейт. Но первая версия впечатление подпортила. Не стоило так спешить и выпускать вот такую версию сразу. Пока что на Лиманске остановился, надеюсь, модификация не будет переставать приятно удивлять) И еще, небольшой совет авторам. Не стоит быть такими агрессивными к другим модам или людям, с другой точкой зрения, даже если она вам противна. Люди бывают разные и мнения тоже. Как не захожу в тему, постоянно натыкаюсь на какой-то срач. Кому это надо? Не стоит портить настроение себе и другим.
  21. 2 балла
    Перепрошел SGM с этой сборкой (вплоть до конца линии на Армейский складах и Агропроме). В целом, все понравилось, за исключением пары моментов: 1) Механика самоубийства от контролера (как я понимаю, это с оригинального GL). Особенно в заданиях на поиск измененного изолятора, в Рыжем лесу, и у наймов на Юпитере (это особенно). Реактивные крововосы и снорки так не бесили, как встречи с контролерами. На секунду хоть высунулся в их поле зрения глянуть где они - ты 90% труп. И даже полная пси-защита не поможет. 2) Это локационный пак от Аномали. Если вы его ставите, будьте готовы к тому, что скорее всего вы не сможете выполнить задание "Один выстрел". Прямо на пути наблюдения стоит дерево, просто не видно по кому стрелять. Даже с РПГ пробовал, это мука, в итоге плюнул. В целом, я лично предпочту оригинальный SGM. При том, я не буду отрицать что сборка качественная и стоит прохождения. Дополнено 0 минут спустя В настройках графики можно вырубить их
  22. 2 балла
    Контролер Ужасы зоны №4
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Конкретно для этой модификации важнейшим аспектом являются сюжет и квесты. Получатся банальными - не выстрелит. А причина в общей концепции. Почему тот же СФЗ, имея всего 1 локацию, сюжет на 3 часа с отсутствием хитросплетений, получил такой успех? Дело именно в новой концепции и атмосфере, непривычной для Сталкера. Тут же она максимально знакомая и отчасти даже поднадоевшая, но если отойти от банальных: убей 10 собак, притащи артефакт, дойди до Саркофага, перебей сотню - другую монолитовцев по дороге, может получиться очень здорово. Канону придерживаться можно, но выстроить интересную, нескованную им историю - первостепенно. Разработчикам удачи!
  25. 2 балла
    У меня тут битва вселенских масштабов
  26. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Разработчики: @Scavenger & @РСФСР & atanda Дата выхода: не определена Статус готовности: 50% Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры. Набор в команду, требуются: - Двигоправ (C++) - Скриптер (Lua) - Конфигер (Логика) https://vk.com/plmod
  27. 1 балл
    Паузу я выдерживаю, но про запуск от админа не догадался. Спасибо
  28. 1 балл
    Если честно, то не знаю с чем это связано... Сам проходил модификацию на патче 3.5.6 и таких проблем не было... Хотя видел и в теме по данной модификации и у некоторых стримеров, что они сталкивались с такой проблемой... Возможно стоит запускать игру от имени Администратора, либо же стараться выдерживать паузу между диалогами
  29. 1 балл
    Поиграв первый час, хочу высказать своё мнение. Графика: Так-как я являюсь ценителем высоких настроек, то очень внимательно смотрю на графику. Графика зашла, но были просадки фпс в некоторых местах. Сюжет: Всё понятно без дыр Геймплей: Ну обычный сталкер, со своим убей, принеси, поговори, найди. Очень понравилось наличие кат-сцен и сюжетных поворотов. Озвучка: Не сильно зашла, иногда бывают тихие диалоги, иногда вовсе пропадает, но я думаю это просто случайный баг. Призвать ютаберов - было хорошей идеей. Вообщем моя оценка 11 сидоровичей из 10 черепах
  30. 1 балл
    Спасибо брат. Я над этим как раз работаю. Обязательно использую.??
  31. 1 балл
    У природы нет плохой погоды, ага. Вот хрен скажешь, что на дворе лето.... И я сейчас не об игровом скрине говорю.
  32. 1 балл
    Не попробуешь не узнаешь)) Зажимать кнопки не надо во второй сборке и стволов в 3 раза больше)
  33. 1 балл
    ну и забыл добавить, так же на FN2000 неодевается глушак,а на сиг прицел...о чем уже писал там вообще с обвесами бяда какая то 9мм глушак подходит к автомату.... Да и прицелы вообще отсутсвуют в моде и в продаже и с трупов за исключением псо-1 и одного натовского (ну есть еще для охотничего ружа....)
  34. 1 балл
    Еще раз повторю: мод железобетонной устойчивости. Неубиваемый. Если у вас что-то не работает, не загружается или не запускается - значит нарушен порядок установки игры и мода поверх. Если всё делать в том порядке, как указано в шапке этой темы - всё будет летать на самых слабых и старых компьютерах. Сначала ставите Тень Чернобыля | версия: 1.0006 (можно и 1.0006.2) Затем - мод. Включаете, делаете настройки под себя, обязательно выходите из игры. Затем заново заходите и играете в своё удовольствие. ================ one ,
  35. 1 балл
    Зш один из моих любимых модов, но. Припять и ЧАЭС это халтурка. Если брать первичные локи как образец ??‍♂️ Дополнено 32 минуты спустя Принял для себя решение не принимать участие в следующем проекте Nktk. Пусть сам в дальнейшем занимается квестами и сценарием. Я хочу посмотреть что получиться. п.с. Идея с "Ренегатами" и продолжением этой темы моя идея. Брать ее запрещается Nktk. Дополнено 36 минуты спустя Дополнено 37 минуты спустя Самомнение и передвигание одеяла на себя конкретно надоело.
  36. 1 балл
    Здесь все сложнее.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Redrik Shewhart , вот такой вылет по твоей сохранки , какой то snork6987 у тебя заспавнился , попробуй с автосейва . Био ротана зная где оно лежит я обычно заберал за раннее .
  39. 1 балл
    Салют чатлане. Я снова с Вами.?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Прежде чем начать: всё, что в данной рецензии написано -- исключительно моё мнение. Если вы с ним не согласны -- ваши проблемы. А, ну и да, могут быть спойлеры, так что читайте осторожно. Итак, начнём с, пожалуй, самого плохого аспекта модификации. СЮЖЕТ Ужасен. С кучей логических дыр и тупняков, забитый абсолютно глупым пафосом, с притягиванием за уши "пасхалок" и НАТО (не какой-то одной страны, а сразу всего блока), у которых свои цели в ЧЗО. То есть да, у всего блока НАТО, которые начали сотрудничать с лидером синдиката Наёмников. Какие -- никто не говорит, но у них есть цели. Логических тупняков всё же больше. Самые заметные и смешные, если их так можно назвать -- в самом начале, когда похищают Луку после перестрелки, ГГ вынужден бежать к Лагерю под капером, однако чуть отойдя, сразу появляется новая цель -- вернуться на к месту перестрелки и поискать Луку. Зачем? Почему нельзя было дать здесь игроку "невидимый" выбор -- бросить своего напарника на погибель/плен, либо же помочь перестрелять всех монолитовцев. Но этого нет, а отряд монолита бессмертен. Касательно ещё одного тупнячка -- получение девайса от Сахарова. Он просит, дабы мы провели калибровку с ассистентом, сопроводя оного до точки замер. Казалось бы, что может быть не так? А то, что сопровождение абсолютно бессмыслено. Ассистента убивают -- Сахаров спокойно достаёт из-под стола материалы и начинает крафтить мега-девайс. Ассистент жив -- всё тоже самое происходит. То есть, абсолютная глупость -- чтобы мы не сделали (убили-подставили ассистента, либо помогли ему выжить), у нас будет только один исход -- получение девайса. Хотя казалось бы, почему нельзя дать альтернативное развитие данной ветки, с получением "штрафа" за смерть ассистента, либо же полный провал квеста и открытие альтернативного путя прохождение через другой вариант. И так, с такими тупичками, весь сюжет и существует. Я уже молчу про пафос и "очередной сюжет про супер-наёмников, которые уничтожают взводы других наёмников, монолитовцев и вообще всех сталкеров". Тут ещё и сам глав.герой не вселяет какого-либо интереса, ровно как и другие персонажи -- они прописаны ужасно. Вот видишь этого найма в экзаче? Он злой. А видишь этого найма с новой моделькой? Он добрый. Ах да, в сюжете ещё присутствует Чистилище Зоны, где можно пообщаться с убитыми ГГ на протяжении всего сюжета персонажами. Здесь тоже ничего интересного. А вот выборы... Они забавные. Их нету, по факту (выбор убить или не убить, ИМХО, не является выбором. Это как концовки Mass Effect 3, просто выбери что-нибудь и всё равно получишь один и тот же результат). Хотя, глав.гада в лице лидера наймов всё равно придётся убить. Хорошие выборы и последствия интересные. ГЕЙМПЛЕЙ Здесь особо задерживаться не буду. Ничего плохого или хорошего в геймплее я не заметил. Про псевдохардкор из мизери все итак сами знают. Стрельба посредственная, оружейный пак такой себе. ГРАФИКА Также ничего нового или интересного. Что СВТК, что Атмосфир 3 лично для меня картинки не меняют. Поскольку в играх и модах, я скорее смотрю на геймплей и сюжет. ОПТИМИЗАЦИЯ А вот здесь приостановимся. Оптимизация в моде -- ужас. Кроме статики ничего не работает. Даже не смотря на новый крупный патч 2.0-2.1, всё только хуже стало. У кого-то мышка в игре не работает, у кого-то мощная видеокарта, но не может даже мод запустить. Мой ноутбук -- I5-9300HF 2.40GHz, GeForce GTX 1650 4gb, 16gb RAM и при всём при этом игра стояла на ССД. И что лично я получил? Рабочую статику в 40-50 фпс. У меня остальные моды на максималках идут в 80+ кадров, а тут... Занимательно, согласен. И что разработчики помогают-решают с проблемами оптимизации? "Понижайте настройки графики". Куда настройки понижать, если сама модификация неоптимизирована? ИТОГ Что в итоге Я получил? Действительно посредственный мод, который пытается в сюжет, но не может. И заместо того, чтобы хоть как-то действительно им занятся, авторы мода только язвят на другие моды, дескать, почему демка и "мод на тч" имеют бОльшие оценки и рецензии, чем "Канувшие в небытие"? И ведь действительно, если сравнивать с последними релизами в лице какого-нибудь "Голос EP2", то Канувшие будут намного хуже по всем параметрам. Лучше заниматься своим модом и не завидовать другим, иначе конечный продукт будет выглядеть весьма и весьма ужасно. Очень надеюсь, что авторы мода возьмутся за голову и попробуют исправить все (или хотя бы большинство) ошибок в моде. И, сказать к слову, я не затронул озвучку. Почему? всё просто -- она ужасная, и кроме Вульфсталкера никто нормально не "отыграл" свою роль. Всё это, как водится, без негатива. Всем всего хорошего, а авторам хороших идей.
  42. 1 балл
    Лучше сделать по аналогии со старым, а в крайнем случае заменить фон на что-то более подходящее. Это надо в теме лучшей модификации месяца красненьким выделить.)))
  43. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    8 лет... Жесть... Как только у автора хватает терпения... Ну ждем и верим в разработчика! Главное, чтобы не забросил проект после такой долгой разработки
  47. 1 балл
    Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко ?️
  48. 1 балл
    Так это же Venom. Codename: Outbreak! Дорога, и тачка вдали точь в точь!
  49. 1 балл
    @Maximouse а, тогда напишешь мне, когда будет, добавлю в тему. Я думал, ты про новую версию мода.
  50. 1 балл
    Автор модов «We Are Not Alone» и «Край Изумрудной Зари» работает над новым, экспериментальным проектом! О чём конкретно он будет, пока неизвестно. Впрочем, узнать это лично игроки смогут уже в конце июля, если модмейкер успеет управиться с разработкой. Первый скриншот прилагается.