Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.08.2020 во всех областях
-
10 балловВторая часть августовского выпуска Stalker News уже доступна для просмотра! В этом выпуске: Автор «SGM 3.0» ответил на вопросы игроков; «Anomaly: 1.5.0» выходит из беты – обзор некоторых нововведений; Большой отчет о разработке «Legend Returns 1.0» и многие другие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 баллаНа сайте AP-PRO.RU действует система награждения пользователей! В этой теме вы можете задавать любые вопросы по поводу наград и узнавать информацию о появлении новых. Таблица и статистика наград
-
2 баллаYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
2 баллаНазвание: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
-
2 балла[COP] Разбор файла outfit.ltx Всем бобра! Сильно затягивать не буду, ибо зачем нужны эти "прологи" для уроков по моддингу на наш с вами любимый Стулкер? Сегодня мы с вами разберём файл configs\misc\outfit.ltx образца ЗП. И так начнём-с! Всё на этом разбор файла outfit.ltx остаточно закончен, и мы теперь можем подвести некие итоги данного разбора. По итогу разбора мы с вами полностью, за исключением разве что некоторых строк, разобрались в структуре данного файла, и те люди которые сюда зашли чисто случайно, что навряд ли, надеюсь заинтересовались моддингом, ибо данный досуг-хобби, как помне, крайне хорошо влияет на развитие критического мышления и математического ума. Всем удачи, и пока! Предупреждение: Данный разбор не является последней инстанцией, тобиш в нём возможны некоторые неточности и ошибки. Но это не означает то, что разбор целиком и полностью неправильный, это означает всего лишь то, что он не идеален. А также, если у вас есть какие-то вопросы по данной теме, то задавайте их здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/.
-
2 баллаРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
2 баллаТиен вздрогнула, услышав свою настоящую фамилию. Она даже перестала думать о задании, и широко раскрыв глаза, уставилась на Мелкую. - Откуда ты... - одними губами спросила она. Тиен так тщательно скрывала это, а эта девченка от куда-то сумела прознать.
-
2 баллаУ нас не сталкерская тюрьма, чтобы предупреждать и наказывать пользователей за их орфографические ошибки в тексте. Человек в праве писать на любом удобном для него языке на сайте и с любыми ошибками в своём тексте. Если человек специально занимается 'коверканием' слов, то это другой разговор. Дополнено 4 минуты спустя Что за сортировка модов по рейтингу? Сейчас же есть точный топ 50 модов по рейтингу. Или ты про другое?
-
2 баллаВторая часть августовского выпуска Stalker News уже доступна для просмотра! В этом выпуске: Автор «SGM 3.0» ответил на вопросы игроков; «Anomaly: 1.5.0» выходит из беты – обзор некоторых нововведений; Большой отчет о разработке «Legend Returns 1.0» и многие другие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
2 баллаА давайте не будем покупать, чтобы они одумались с снизили цену?? Дополнено 4 минуты спустя Или пусть ртх свои в бюлжетный сегмент закинут! Это же издевательство... ?
-
2 балла
-
2 баллаПросто Олег Стальчук очень отзивчивый и пунктуальный человек, хоть мы и заплатили за озвучку, но всё же.
-
2 балла
-
2 балла1 - Лучший ньюсмейкер и обзорщик модов - TheWolfstalker. 2 - Лучший летсплеер - Shkrek & Klick. 3 - Лучший стример - Petrenka. А всякие там Фладары и Мануэли больше для тех же детей подходят...
-
2 баллаGerbys Если чисто логикой, то можно так: [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {+info_portion} sr_idle@spawn [sr_idle@spawn] on_info1 = {~10} nil %=create_squad(squad_1:smart_terrain)% on_info2 = {~10} nil %=create_squad(squad_2:smart_terrain)% on_info3 = {~10} nil %=create_squad(squad_3:smart_terrain)% on_info4 = {~10} nil %=create_squad(squad_4:smart_terrain)% Рандомно спавниться один из сквадов squad_1...squad_4 на указанном смарте.
-
2 балла
-
2 баллаОтличнейший мод! Мне даже сравнить не с чем, захватывает так, как даже Lost Alpha не смогла! Отличная графика, прекрасные мистические ходы, приятные пасхалки, неожиданные повороты сюжета, это просто гениально! Такого ещё никто не делал, приятно поразили моменты попадания в прошлое, этот туман как в Silent Hill пугает не меньше чем в самом SH и реализован ни чуть не хуже! Очень плавный эффект, это довольно неожиданно, учитывая что обычно это всё реализовывается через зад и, мягко говоря, режет глаз. Концепция мода также очень порадовала, как и проработка каждой мелочи. Отдельно хочется поблагодарить разрабов за систему достижений, это очень приятная штука очень мотивирует, в отличии от достижений ЗП. Билд очень стабильный, даже учитывая мощностя моего ноута. И приятно затянул на часок режим "Побег с кордона", самое то, чтобы заполнить пустоту после прохождения первого эпизода. Итог: Концепция: 10/10; Сюжет: 10/10; Графика: 10/10; Реализация и стабильность: 10/10. Огромное спасибо авторам мода, это было очень увлекательно! Обязательно пройду и следующие эпизоды после их выхода!
-
2 баллаСамо понятие "Хардкор" очень размытое, так что точно ответить нельзя, тут скорее действуют вкусы и принципы человека. Я считаю, что Хардкору есть место в Сталкере, но только в том случае, когда он дополняет геймплей, а не отнимает всё удовольствие играть. Это не просто выкрутить в ноль скорость передвижения, вес, регенерацию и прочие характеристики ГГ, попутно повысив цены на всё и убив все стволы в Зоне, нет. Хардкор должен усложнять геймплей, но не доводить до абсурда. Давайте представим какую-нибудь хардкорную модификацию, допустим NLC 7. Да, там есть некоторые хорошие нововведения, чего инвентарь только стоит, которые действительно усложняют геймплей и тебя не возникает никаких вопросов, НО есть куча стандартных минусов. Сталкеры в Зону идут без еды, патронов и медикаментов, а оружие перед смертью искупали в киселе и поджарили на жарке, денег тоже нет и прочее. Сильно углубляться не буду, я не играл и всей картины не знаю. Конечно, это можно понять, это сделано для того, чтобы игрок как можно дольше фармил, но это нарушает все законы логики! В общем, думаю моя точка зрения ясна. Хардкору есть место в Сталкере, но только в тех случаях, когда он уместен и логичен, а так же дополняет геймплей, а не портит его...
-
2 баллаПриведите, пожалуйста, тему в порядок. В качестве примера можете использовать соседнюю тему - https://ap-pro.ru/forums/topic/431-armstalker-оnline/ Конкретно: структурировать информацию, спрятать скриншоты под спойлер. Если же тема позиционируется только как объявление о наборе разработчиков, то оставляйте его в соответствующей теме - https://ap-pro.ru/forums/topic/95-☏-doska-obayavleniy-nuzhny-modmeykery/
-
2 баллаОчень слабо и с эстетической точки зрения и с музыкальной. Максимально бездарно и безвкусно. Становится тревожно за игру. В тех ли руках она находится?
-
2 баллаТоже сегодня слушал подкаст, попутно выполняя задания в Припяти) Все эти годы было интересно узнать, кто же скрывается под ником hi_flyer. В общем-то, завеса тайны не спала, но зато мы теперь знаем, как он звучит) Порадовал момент с Lost Alpha. Её начали разрабатывать потому, что релизная версия ТЧ не соответствовала представлениям Дезодора сотоварищи о ТСС. OLR же hi_flyer начал пилить потому, что уже Lost Alpha перестала соответствовать ожиданиям. В итоге именно OLR стал, и остаётся на данный момент, первым играбельным полноценным воплощением ТСС образца 2003 года. Что не может не радовать.
-
2 баллаПостараюсь кратко высказать свое сраное субъективное мнение. Рыализьм - вещь неопределенная, и некоторые разрабы в погоне за ним добавляют в игру терабайты всякого ненужного хлама. Куча всяких таблеток, вилочек-ложечек, стопицот разновидностей жратвы, и прочее. Как однажды сказал товарищ под ником GeeP_85 - "не хватает только сменных портков и туалетной бумаги". Хардкор сам по себе неплох, но все хорошо в меру. В большинстве случаев хардкор в сталкере превращается в пресловутый "симулятор инвалида", где ГГ задыхается после двух шагов, вечно чем-то болеет, и его приходится лечить тонной лекарств, которые мы вынуждены носить на собственном горбу. Более-менее адекватный компромисс лично я увидел в Дэйре - там ГГ спокойно может спринтить, если он не нагружен аки вьючный верблюд. Для меня лично хардкор выражается не НПС-уберменшами, которые ваншотят тебя за 10 километров, и не тонной лекарств, которые нужно глотать пачками, чтобы ГГ не помер, и не конскими ценниками на палку колбасы, в то время как за один артефакт в награду ты можешь получить максимум слово из трех букв с маслом. Для меня хардкор - это когда игра заставляет тебя включать голову и дважды-трижды думать, прежде чем что-то делать и куда-то пойти. Вот что для меня есть хардкор.
-
2 балла-В чём там дело? - Ты поосторожнее с криминалом-то, не ровен час - "Когти" услышат и привет, эти ребята будто за каждым углом сидят... В общем, пока никого рядом нет я так, тихонечко. У нашего медика крысы завелись, двуногие - тырят медикаменты со склада дорогие, так что Пин - мотай на свой носик, пропало уже почти три ящика аптечек научных, а это почти сто пятьдесят штук! Сами знаете, сколько они стоят... Плюс антирада, стимуляторы и три штуки прототипов от Выброса дряни - сам даже пробовать не буду! Но штуки уж больно дорогие... Так что давайте подумаем, кто может тырить и с чего начать. Пропадает всё явно Ночью, в дневное-то Время док на месте. Наша очаровашка спит в медпункте, как я поняла... Так? Но, явно не на складе. Какие будут предложения? И девушка посмотрела на собеседников. - Да, насчёт орла - думаю прикупить сотни три дум-дума, чтобы попроще так было... Её губы исказила хищная улыбка, выглядевшая контрастом с общим видом девочки-подростка.
-
2 балла- Не люблю "крыс". Самые поганые твари. Не животные, конечно. - Добавила девушка. Мелкая тут же хихикнула и ткнула собеседницу кулаком в плечо. - Нуууу... Ты видела здешних тушканов? Мелкие твари, вроде как из крыс вышедшие или тех же тушканов. Фиг заметишь их, росточком где-то сантиметров тридцать-сорок, могут до полуметра доходить. В траве не заметить, обитают близ строений заброшенных и в подвалах. Пришибить даже сапогом можно по сути... Вот только по одиночке не бегают, стаям в несколько десятков особей и если ты без дробовика или гранат, то надо валить! Сожрут любого, разве что экзоскелет хоть как-то спасти может. Её аж передёрнуло. - Ужасная гибель, в пасти мутировавших крыс! Патроны? Нууу... Прилично! Таких сюда не завозят, доставляю по моему заказу... Это .50 Action Express, патрон калибра 12,7 мм, да. Специально для людей держу и крупных тварей, как-то раз замеряли - убойность ещё та! Видишь рукоятку? Заменили, ушло почти сто тысяч - зато отдача приемлемая, раньше чуть ли не ломало руки при выстреле! А вот теперь как орех бошку контролёру расколет... Да, сотня патронов обходится почти в шестьдесят тысяч, так что дорого. Электронщица подмигнула Пин, вновь повернувшись в её сторону и незаметно показала глазами на Брома. - Слушай, дружок - а как ты насчёт подзаработать? Цена вопроса - восемь с лишним тысяч, мозгами буду работать я - а вы с этой милашкой для прикрытия. Деньги на троих делим, каждому про восемь тысяч примерно и выходит. Ты как? Никакого криминала в здешней веселухе не будет, по ходу дела всё и скажу.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллModDB Название: АльтернативА 1.3.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: N.S.A.(san27) Дата релиза: 27 июля, 2019 г. В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА вы знаете, мод хороший. Авторам мода - респект и уважуха! Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений. Логически мод состоит из трех неравных частей. Первая часть мода - почти шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было. Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр- Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем". Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём. Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль. Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод всё равно хороший! Нелогично, вроде, да? Это черновик шедевра. Как я плевался, когда играл в первый раз.... А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки: Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты . Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей. Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры. Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за---- У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой. Погоду не трогал, погода в моде красивая. Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал. Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка! Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги. Ну и еще правки по мелочи: Удалил детектор артефактов из рюкзака Дуболома. Из сталкеров теперь детекторы не выпадают. И торговцы теперь детекторы не продают. Получить детектор артефактов теперь можно только от Волка по его квесту. Это очень логично. И позволяет сделать всю последовательность квестов от Волка и от Сидоровича логичными. Военные теперь не враждуют с вольными сталкерами. Могут даже совместно отстреливать мутантов на Кордоне. Этот момент в моде очень странный был, что вояки выкашивают всех сталкеров, зачищают деревню новичков раз за разом. А потом стоят всей толпой и стреляют в бессмертного Волка. Вот на фига это? Убрал. Изменил выдачу оружия на Арену. Чтоб поинтереснее было. Оружие, которое не используется обычно в игре, теперь можно получить на Арене. Опробовать его в деле. Изменил звуки на Арене. Изменил начальный инвентарь при старте игры. Теперь у главного героя нет НИЧЕГО. Ни ножа, ни бинокля. Всё это он получит чуть позже от Волка в комплекте "начинающего сталкера". Это логично, как мне кажется. Вот ссылка на мод "Путь во Мгле" версии 1.07.1 с установленными моими правками. Скачать "Путь во Мгле" 1.07.1 с правками 4udika Открыть архив и закинуть папку gamedata в папку игры Сталкер. Зов Припяти 1.6.02. Можно ставить поверх уже установленного у вас мода "Путь во Мгле" с заменой файлов. Полный список моих правок не пишу, ибо их просто до фига. Поиграйте и вы увидите существенную разницу. Мод стал логичнее и лучше, по моему предвзятому мнению. Делал всё лично для себя, но если кому-то еще моя переделка понравится - буду рад.
-
1 баллmolodoy_chelovek никак нет! Я всегда так отзывался об свои "творениях", чтобы это ни было, рисунок, мод, сайт, да что угодно, даже про себя так отзываюсь. Правда, частенько друзья меня за это ругают. Проще говоря, у меня завышенные требования от самого себя, редко хвалю себя и считаю, что это хорошо. В общем, не стоит переживать, я просто требовательный к себе и люблю самокритично шутить.)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ желаю разработчикам творческих успехов над созданием, судя по описанию и информации. этой модификации! Ждём!
-
1 балл
-
1 баллHardtmuth подскажите уважаемый, зачем такие ссылки даёте? Очень похоже не пиар другого сайта, я как бы не против, дело администрации, но нужно предупреждать тогда, что ссылка ведет не на скачивание. Да и там скачать нельзя, после просмотра двух реклам (с включённым адблоком) получил в результате. P.S. Просто к сведению, на сайтах которым я доверяю адблок не включаю. На Ап-про в том числе.
-
1 баллSurs не надо убирать. Это здорово когда есть мизерный шанс получить топ вещь в тайнике (как лотерея).
-
1 баллПредыдущая часть заспойлерила весь сюжет. P.S Кто еще не проходил трилогию и только задумывается об этом проходите в следующем порядке. Сперва идет Тернистый Путь,затем Канувшие в небытие и последней частью станет Обреченный на вечные муки. Так вы не запутаетесь и не заспойлерите себе весь сюжет. Ну вот и завершилось мое завершение всей трилогии. В общем мне модификация очень понравилась,в основном из за сюжета. Тут было все,дружба,предательство,загадки Зоны,мистика. Все что нужно для хорошей модификации. Конечно не обошлось не без косяков но во всех трех частях они были небольшими и общей картины не испортили. Ну а теперь перейдем конкретно к данной модификации. Начнем с минусов. Небольшие косяки с некоторыми пушками. Дикая отдача пулеметов,местами кривые прицелы, но в целом оружейный пак неплохой. Слишком быстро изнашивается снаряжение. ( На форуме есть фикс.) Небольшие несостыковки с сюжетом в предыдущих частях. На мое мнение. Небольшие очепятки к концу сюжета. Из плюсов. Сюжет который наконец расставил все на свои места. Классный момент с атакой военных в Лиманске. Было очень похоже на оригинал. Вот за это влеплю просто жирнющий плюсик. Локация Частилище. Атмосферная и жуткая. Озвучка персонажей. Местами тихая,местами страдает отсутствием эмоций,видно что читают по бумажке,без чувств но у большинства модов и такой нет. Отличная отсылка на Пространственную Аномалию. В целом ставлю моду 9 сломанных экзоскелетов из 10. Жду с нетерпением следующих проектов от команды. Так держать. !
-
1 баллДанный гайд расширяет информацию, встречающуюся в гайде форумчанина KACTET. Если вам нужен способ попроще (зато с другим, менее аккуратным эффектом), можно прочитать и его гайд. Примеры звука с использованием этого метода: Без противогаза С противогазом С эффектом КПК (Почти) точный эффект противогаза в речи из S.T.A.L.K.E.R. можно достигнуть с помощью метода EQ match. Он анализирует звуковую частоту определённой записи и «переносит» её в другую по вашему желанию. Бесплатных способов пользоваться такой функцией лишь несколько, однако существует бесплатный плагин под названием Voxengo CurveEQ. В итоге стоит запомнить, что точность окончательного результата будет зависеть от качества вашего микрофона и изолированности комнаты, в которой происходит записывание. Всё это также можно сделать, чтобы достигнуть эффект КПК, если использовать аудиозапись с эффектом КПК из игр и сравнить его с записью без эффекта (только нужно будет переэкспортировать файлы .ogg из игр как файлы .wav, если использовать звуковые файлы из S.T.A.L.K.E.R.). Экспериментируйте немного с разными звуками — с таким плагином много чего можно сделать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак относишься к гачи ремиксам? Если не слушал вот один(там нет АП) : https://youtu.be/PB2sdVlRXwo
-
1 баллiwilldanceonyourgrave А я тут уже полчаса от смеха по полу едва не катаюсь!))) Как представлю, что он там делал после выбрасывания окурка с таким тщанием...
-
1 баллСамый примитив, но зато досконально понятно что делаем Читаем из файла задач. Например для задачи [darkvalley_qwest,] делается так: local ini = ini_file("misc\\task_manager.ltx") local string = ini:r_string("darkvalley_qwest", "storyline ") if string == "true" then xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pda_sos") else xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "pda_task") end
-
1 баллПриветствую, уважаемое коммьюнити столь почтенной вселенной игр S.T.A.L.K.E.R. Хотелось бы поделиться опытом прохождения чудесной и одновременно неоднозначной модификации Dead Air. Провёл я в этой модификации одну неделю, играя по 3-4 часа в день, так сказать, растягивая удовольствие. За что, собственно, стоит похвалить модификацию в первую очередь, так это за её отличную оптимизацию. Играть мне приходилось на декстопном ноутбуке, который создан в качестве печатной машинки, никак не для игр. И на моё удивление, модификация игралась очень бодро и стабильно держалась в районе 30 кадров в секунду. Передаю низкий поклон разработчикам за такое. Кроме того система перков принесла в игру дополнительное разнообразие. Этакий подкос под RPG. Также порадовал атмосферный эмбиент, который гармонично вписался в игровой процесс. И вот на игровом процессе и начинаются коренные проблемы этой модификации, самая главная из которых, это Free Play. Дело в том, что под Фриплеем мы понимаем некую песочницу, где игрок самостоятельно организует своё прохождение. Отличительным признаком Фриплея является её абсолютная свобода действий. В Dead Air c этим есть существенные проблемы. Начать стоит и самого начала игры, и даже не с самого начала игры, а еще с главного меню, в котором мы перед стартом начала игры мы индивидуализируем своего сталкера. И плохо становится от того, что игра нас сразу же ограничивает в таких существенных вещах, как выбор группировки и выбор дислокации старта игры. Я понимаю, что команда разработчиков заменила возможность выбора группировки системой репутации, которая в свою очередь работает весьма посредственно. Далее только хуже. Из-за отсутствия в модификации возможности выбора группировки и локации старта игры, алгоритм действий в начале путешествия нашего ГГ по большей части один и тот же. А говорю я о том, что в начале игры мы совершаем одинаковые действия, в строгой очередности проходим квесты и переходим по локациям. А именно - 1. Выполняем квест на громкоговоритель; 2. Выполняем квест на доставку РПГ бандитам; 3. Идём на болота. И так раз за разом (это я выражаюсь максимально сумбурно, чтобы абстрактно была видна картина происходящего). Не хватает свободы действий. Из-за таких элементов портится всё ощущения Фриплейности модификации, как будто играешь в линейную модификацию с некими элементами Фриплея. К этому всему мы добавляем противную и навязчивую деградацию экономики, умирающих важных НПС, перенаселенность локации мутантов спустя большое количество сыгранных часов и иные мелкие недоработки. Я понимаю, что модификация находится в предрелизном состоянии, поэтому я надеюсь, что команда разработчиков обращает внимание на комментарии игроков, которые помогут сделать модификацию чуточку лучше. Например сделать деградацию зоны опциональной возможностью, как и возможность сделать важных НПС бессмертными, а также добавят возможность выбора группировки. Всё же не стоит забывать, что Dead Air это модификация на Call of Chernobyl, которая в свою очередь позиционирует себя Фриплейной модификацией. И сейчас вместо Мертвого Воздуха я с радостью пойду сыграю в ванильный и куда более дружелюбный Call of Misery. Всем спасибо ?
-
1 балл