Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Нам нравится реальная зона отчуждения летом, когда все зарастает, нравится зеленая зона в фильме Тарковского, плюс к тому летнее время дает нам возможность реализовать некоторые погодные и природные явления, которые осенью не шибко реализуемы.
  2. 4 балла
    Да как же она может функционировать при своём полном отсутствии? Дописал функцию восстановления здоровья научным клифтам, пробуйте: https://yadi.sk/d/tsWa8Z3TkNd8fw Позже добавлю в общий архив.
  3. 3 балла
    Новости по разработке новой версии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, поступают к нам очень редко. Известно, что разработчики заняты сборкой локационного пака, и как раз накануне основатель проекта решил рассказать о деталях и заодно показать внешний вид некоторых уровней. Суммарно работа над локациями идет уже 5 лет, и все это время, к примеру, дорабатывался Бар. Все локации мода в той или иной степени подвергались редизайну и доработкам. Появится в моде переработанная «Темная Лощина», которая избавилась от массивных гор и холмов. Размером уровень получился как полтора «Затона», и является на данный момент самым тяжелым в модификации. На новых скриншотах можно увидеть пейзажи уже собранных территорий, а также изображения уровней в разработке. Автор мода охотно отвечает на вопросы по разработке в теме на нашем форуме, так что милости просим! Тема на форуме AP-PRO.RU, 2020 г.
  4. 2 балла
    Квестовые анимации: zat_b14_give_artefact_idle ;стоя рулим(Я так понял, что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act ;стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock ;чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift ;открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel ;прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert ;идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump ;отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb ;вверх по лестнице pri_a17_fall_down ;попали в человека и он упал pri_a17_pray_in ;идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray ;идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle ;анимация Тремора у себя в убещище zat_b22_medic_turn_out ;отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide ;суицид zat_b3_tech_drunk ;спит (Кардан) zat_b3_tech_drink ;выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle ;сидит на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise ;заснул сидя (Кардан) give_orders ;оглядываемся по сторонам и посылаем на две стороны чуваков bloodsucker_search ;оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic ;от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings ;спим сидя pas_b400_vano_probe ;тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio ;сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor ;идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio ;стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness ;стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide ;отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out ;Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle ;лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead ;Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink ;сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle ;сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out ;слазим со стола jup_b219_actor_one ;оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all ;стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch ;сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand ;оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand ;стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand ;руки в кармане и стоим pri_b305_actor ;идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor ;чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle ;пси-раненый pri_a25_psy_medic_out ;выход из пси-ранения Ходячие: walk ;Идет с оружием в руках walk_noweap ;Идет без оружия run ;Бежит с оружием в руках sprint ;быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь patrol ;идет прицеливаясь patrol_fire ;идет стреляя raid ;крадется прицеливаясь raid_fire ;идет стреляя sneak ;идет в приясяди прицеливаясь sneak_run ;идет в присяди с оружием в руках sneak_no_wpn ;крадется в присяде без оружия sneak_fire ;идет в присяде стрееляя assault ;полубежит, с оружием на -готове assault_fire ;полубежит стреляя rush ;бежит с оружием Стоячие: wait ;просто стоит wait_trade ;просто стоит руки опущены wait_na ;просто стоит guard ;просто стоит в руках оружие guard_chasovoy ;куда-то смотрит прикладывает руку колбу guard_na ;просто стоит с оружием guard_fire ;стоя ведёт огонь threat ;нацеливает оружие threat_danger ;в панике смотрит по сторонам give_orders ;стоит нацелившись threat_heli ;нацеливает оружие на небо threat_na ;нацеливает оружие threat_fire ;нацеливает оружие стреляя threat_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными hide ;целится с колена ожидая отаки hide_na ;присев на одно колено стреляет hide_fire ;полуприсев целится и стреляет hide_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными с колена caution ;слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям choose ;что-то высматривает: оглядывается по сторонам press ;указывает пальцем ward ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз fold_arms ;стоит руки в локтях согнуты search ;встает на колени или на корточки и начинает что-то искать stoop_no_weap ;полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает salut ;встает в позицию «смирно» salut_free ;переходит в позицию «вольно» prisoner ;пленный hide_no_wpn ;на одном колене руки на земле Сидячие и лежачие: sit ;Сидит на присядках sit_knee ;Сидит полубоком sit_ass ;Сидит на заднице play_guitar ;играет на гармошке play_harmonica ;играет на гитаре sleep ;спит hello ;машет одной рукой над головой hello_wpn ;одной рукой машет refuse ;непись пожимает плечами claim НПС ;подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ backoff ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол backoff2 ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол punch ;анимка удара рукой (или прикладом) search_corpse ;в панике согнув колено help_wounded ;полуприсев dynamite ;закладка динамита binocular ;смотрит в бинокль hide_rac ;сидит с рацией wait_rac ;??????????? wait_rac_noweap ;??????????? wait_rac_stc ;??????????? guard_rac ;достает рацию probe_stand ;сканирует стоя probe_stand_detector_advanced ;сканирует стоя probe_stand_detector_elite ;сканирует стоя probe_way ;??????????? probe_way_detector_advanced ;??????????? probe_way_detector_elite ;??????????? probe_crouch ;??????????? probe_crouch_detector_advanced ;??????????? probe_crouch_detector_elite ;??????????? scaner_stand ;сканирует стоя scaner_way ;??????????? scaner_crouch ;сканирует с колена hands_up ;стоит руки вверх
  5. 2 балла
    Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
  6. 2 балла
    local ini = system_ini() if ini:section_exist(section_name) then alife():create(section_name,***,***,***) end
  7. 2 балла
    Подойдёт и тот, что из нычки Толяна Кирпича. Самому шить не надо. Такой правки не было.
  8. 2 балла
    Лидер группировки "Грех" [OLR 2.5] Светлый луч [OLR 2.5] Пейзажи Зоны [OLR 2.5]
  9. 2 балла
    Viking 2013 , видели ли бы вы, как этот кейс с деньгами выглядел в оригинальном моде до моих правок. Бр-р-р... Не, не нужно этого никому видеть. И да, мне пришлось долго гуглить, чтоб узнать, сколько денег вмещается в стандартный кейс в разных валютах, и сколько это счастье весит. Оказалось, в долларах вмещается не так уж и много. Самая крупная, из доступных, купюра - 100 долларов. Оттого так. Поэтому в этом кейсе - евро. У евро есть купюры по 500 евро. Сейчас их, правда, изымают из оборота. Но во время действия мода эти деньги вполне в ходу. Так что всё, что написано в описании к этому кейсу, очень близко к реальности. Удалось вам, Viking 2013 , найти и увидеть все мои дополнительные диалоги? Они на Кордоне все, и доступны лишь при выполнении определённых условий. Я этими диалогами горжусь, там сплошные пасхалки и отсылки. Чистый постмодернизм.
  10. 2 балла
    Wolfstalker, так написал бы что нужно конфиговое название, так бы было понятнее, чаще всего народ спрашивает реальные названия ? Вот:
  11. 2 балла
    Обновленные анимации для AK-74 и Абакана (видео не актуально, поэтому удалено).
  12. 2 балла
    Ну тут ты удивишься, так как внутри лощины будет ещё кое-что из наполнения, чего на старом скрине ещё нет. Так что не переживай, пустой она точно не будет
  13. 2 балла
    На пояс повесь его .
  14. 2 балла
    Доброго Здравия вам и всей вашей команде, надеюсь в этом году вы выпустите свою детище и порадуете нас своим творчеством . Удачи вам в разработке True Stalker !
  15. 2 балла
    Вторая часть августовского выпуска Stalker News уже доступна для просмотра! В этом выпуске: Автор «SGM 3.0» ответил на вопросы игроков; «Anomaly: 1.5.0» выходит из беты – обзор некоторых нововведений; Большой отчет о разработке «Legend Returns 1.0» и многие другие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  16. 2 балла
    Эти слова надо отлить в граните! Жму руку!
  17. 2 балла
    Это же тенденция большинства ремастеров, пихнуть графона - баги и проблемы оставить)) Если такое в игрострое происходит за деньги, что уж говорить то про бесплатный модострой.
  18. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  19. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  20. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  21. 1 балл
    Hunter шапку глянь, дружище.
  22. 1 балл
    Доброго здравия всем входящим. А я вот не пишу и ни когда не пробовал. Да и таланта у меня такого нет Но как-то был конкурс. Надо было придумать что-то типа байки у костра, что бы можно было вплести в сюжет игры, даже может быть с продолжением и поиском. И вот такое вдруг родилось. Не знаю попало это куда-нибудь или нет, да я и не претендовал ни на что. Хотя насколько я помню сама задумка понравилась и даже что-то там про меня говорили. Да и неважно. Короче, рассказ не рассказ, байка не байка, просто само собой появилось. Ни на что не претендующее повествование, короткое и может в некоторых местах безсвязное. Но как говорится, имеет место быть ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Привет Сталкер. Помнишь я обещал тебе историю одну рассказать. Так вот, слушай... Была у нас тут Сталкерша одна, молоденькая такая. Зачем она в Зону пришла и что искала, ни кто не ведает. Да и не рассказывала она об этом ни кому. Приветливая была и ни кто на неё зла не держал. По Зоне ходила всегда одна и её даже монстры не трогали. И вот как -то из очередной ходки принесла она с собой двух кутят псевдособак, то ли родители в аномалию попали, то ли сталкеры их подстрелили. И с тех пор они были не разлей вода, всегда вместе и везде втроём. Только вот однажды пересеклась её дорожка с нехорошими людьми. Уж что там произошло можно только догадываться, только влетела она в аномалию, видимо случайно, и верные друзья видя как затягивает ее вихрь кинулись за ней ... так все втроём и пропали там. Что уши то развесил Сталкер, самое интересное впереди. Говорят, что каждый год, в этот день, на этом самом месте в полночь появляется эта самая аномалия и с неба в самый её центр опускается звезда и рождается Артефакт. В момент когда он появляется, аномалия пропадает на несколько секунд и только тогда его можно достать. Сталкеры его называют " Псевдыш " , а ученые более лаконично " Привязанность ". Кстати , говорят , что если нацепить его на пояс, то ни одна псевопсина тебя не тронет... Да, чуть не забыл, если надумаешь найти его, не забудь взять с собой несколько кусочков сахара. Там возле этой аномалии всегда сидят два фантома псевдопсов , видимо ждут хозяйку , а они очень сахарок любили...
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    с версии 1.5.04 уже все проходилось и без особых вылетов, даже на 1.5.03
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    - Геймплей. Бессмертный главный герой, скорость главного героя равна скорости червяка, испорчен баланс артефактов («Колючка» с -100 радиации и без других эффектов), экономика в моде отсутствует. Интереса вообще нет. - Сюжет. Сам полковник Петренко участвует в операции по розыску каких-то сталкеров (с самого начала виден бред и абсурд происходящего). Диалог в игре один, да и тот ни о чём. Продолжительность мода — 5 минут. ± Графика. В КПК карта отсутствует, окружение сделано в духе билдов ТЧ, иконки и модели остались оригинальными из ТЧ и нисколько не преобразились. Зато присутствует новая карта. - Атмосфера. Из-за продолжительности мода атмосферу мода раскрыть буквально невозможно. Зато нереалистичность зашкаливает: стартовое снаряжение главного героя вызывает нервный смех, присутствие полковника «Долга» в такой ситуации тоже выглядит глупо и смехотворно, а бессмертие протагониста ни в какие ворота не лезет. + Оптимизация. В подобном моде тяжело сделать плохую оптимизацию. Вылетов не было, багов и просадок FPS тоже. Всё работало стабильно. ± Звук. Изменили звуки ранения главного героя (звучат неплохо). Зато отсутствует какая-либо музыка и отсутствует озвучка. Звуки шагов немного изменены, а в общих чертах всё осталось нетронутым. Мод явно является пробником и поэтому играть в него невозможно, можно просто на него посмотреть 5 минут и затем уйти. Но не уверен, что это так необходимо. Геймплей: 0/10 Сюжет: 0/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 0/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 5/10 3.3/10
  28. 1 балл
    Хлебный Хлеб, установи фикс из шапки.
  29. 1 балл
    Если все так, как говорится в описании, то звучит достаточно интересно и многообещающе, буду ждать и следить за модом.
  30. 1 балл
    Совсем немного. Книги и каска. Где-то в закромах спрятался противогаз.
  31. 1 балл
    На здоровье! Я тоже не особо специалист. Тоже не всё знаю досконально. Но, что знал, сказал. Сталкер тем и прекрасен, что с помощью Блокнота и смекалки из него можно сделать игру своей мечты. Конструктор ЛЕГО, ей-богу. За что и любим.
  32. 1 балл
    dedMcAR Я закончил с модингом, а это лезть в конфиги и править квесты надо, просто исправлю баги которые найдутся и всё. Может кто то надумает и сделает свой мод на этой основе, сам же видел, там под моды заготовок на локах куча... ЗЫ: А сам монолит то кто нибудь гасил?
  33. 1 балл
    Юрий, могу сделать проще. Ща сделаю сохранку на этом месте и скину тебе через ЯД Держи https://yadi.sk/d/TcaPB2PN2pqhpQ
  34. 1 балл
    Где эта избушка на курвьих ножках и как туда попасть смотрите здесь: Ряд событий - действий игрока, таких как шабаш с мутантами в церкви на болотах, некрофилия в другой церкви, но уже в пригороде Припяти и пр. Простенький гид по некоторым моментам можно найти здесь: https://yadi.sk/d/HvdEF9l13RDDZg
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Как может связь быть восстановленной, если корреспондент вам не ответил? Поправте это. пож. И ещё, что они делали с 01 час. до 03 час. и где они это делали. Поправте или растолкуйте и вам наверное просто нужен военный консультант, не обязательно Майор или опустите эту билеберду. Ничего личного. Устав есть во всех армиях мира.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    И что, на всех AP-PRO не грузит? Думаю, что не может такого быть... Как писал товарищ @Gamp. Скорее всего данная проблема происходит из-за оператора. Больше и быть ничего не может... Так как и Алексей уже писал, что он проблем не наблюдает... У меня пару лет назад точно такая же проблема была... Не мог на один англоязычный форум зайти, так же как и вы пробовал с различных браузеров и операторов менял... Оказалось это из-за того, что мой оператор, ну у которого я в основном пользуюсь услугами, мне в IP-адресе что-то там прописал и у меня просто сайт не работал...
  39. 1 балл
    Выглядит интересно, что ж, ждем )))) На COC почти нету сборок с неполной перезарядкой, Только OWR, FWR. Судя по описанию, скринам и видосам я заинтригован, ни чего лишнего, а основа OWR говорит о том что сборка будет сбалансирована.
  40. 1 балл
    Бухло нефтянику. А жратву солдатикам у вышки (вышка недалеко от базы чн, за лужей). Все в диалоге написано, кому что и куда.
  41. 1 балл
    О том, как ждал выхода ЧН, а потом с каким энтузиазмом играл помню... Были косяки, но сейчас уже и не вспомню, где именно. Это моя любимая часть трилогии) ?
  42. 1 балл
    Несколько свежих скринов из Lost World Origin ? Охотник Темная лощина На кордоне
  43. 1 балл
    Бару в разработке уже 5 лет, просто жуть, но мы его доделаем.
  44. 1 балл
    Быстрей бы релиз вышел, посмотреть что команда нам там приготовила .
  45. 1 балл
    Прикольные таблички...
  46. 1 балл
    это сделано для перепрохождения долины шорохов и для тех кто не играл,здесь ещё оружейка S.W.R.P
  47. 1 балл
    Коротенький,ничем не примечательный "мод",который зайдёт разве что под пиво. Смысла выкладывать его даже в те времена честно говоря,не представлялось разумным,разве, как проба своих сил. Плюсы: 1)Стабильность 2)Новая локация Минусы: 1)Время прохождения:4-5 минут. 2)Бессмертие гг. (Ну это уже на уровне "васянок") 3)Скучно написанный сюжет 4) Играть можно только на статике. 5) Графика(она здесь на билдовскую не особо тянет. Текстуру земли просто растянули в сотню раз,и всё.) Итог:данный мод зайдёт билдоманам и тем, кто просто любит копаться в историческом мусоре пытаясь найти раритетные вещи.
  48. 1 балл
    Maximouse Кстати без обид. Если мои видосы смотреть с субтитрами, то перевод зашкаливает, ржака до слёз. И я не Старый сталк, а Старый стоп.? Дополнено 4 минуты спустя Кстати ещё тема для фикса. По заказу Зверобоя, на отстрел снорков, не было меток на места появления носатых. У всех так?