Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.10.2020 во всех областях
-
4 баллаЗаписки тестера ОП-2.2 Часть 1 Тестер модификации Объединенный Пак 2.2, Алексей Дворник, рассказал игрокам о ходе тестирования и о новых особенностях проекта! С наступлением осени лично у меня всё меньше остаётся времени заниматься любимым модом, но ситуация, когда я заброшу ОП окончательно - спешу обрадовать поклонников нашей игры - невозможна в принципе! Один-два часа в сутки обязательно выкраиваю для небольших собственных нововведений (поделок) и, само собой тестов! Тестировать ещё есть что, даже без нового рюкзака, введение которого пока задерживается. Акилл перед уходом из команды вбросил в 2.2 достаточно большое количество новых квестов, которые нуждаются в тщательной проверке и доводке. Оставшиеся разработчики уже внесли обширный пакет правок в эти новинки, и теперь они весьма играбельны, имеют первоначально задуманный по содержанию вид. Новые квесты лично меня порадовали. Они далеки от привычных "принеси/подай" и в некоторой степени даже удивили: это и чистый поисковик, затрагивающий массу локаций и нового контента, и боевики, и ситуации, когда необходимо думать головой.. Небольшая команда тестеров усиленно "гоняет" сюжетку, в том числе новую, обширную "многоходовочку" на новых локациях (квесты Buusty), а кое-кто из особо шустрых парней с приличным количеством свободного времени уже умудрились пройти 2.2 дважды.. но проблемы и вылеты ещё есть. И предусмотреть все нюансы довольно сложно. Бывает абсолютно случайная мелочь ломает сюжетную задумку: ненужный спавн крысы, подход к квестовому объекту не с той стороны, отход игрока в окно, а не дверь (не задет нужный рестриктор и всё рушится) и так далее.. Адская проблема всех времён и народов солянки – телепорты. Наиболее типичная ситуация - уход игрока с локации телепортом до завершения квеста, до нужного разговора, до подбора/сдачи нужного предмета и пошло, поехало.. не открылся нужный диалог, не заспавнился предмет/записка/НПС и т.д. Говорил, говорю и буду говорить во всех своих прохождениях : телепорты – чистое зло! Тем временем, тихой сапой у меня в ОП-2.2 наступил сотый игровой день тестов. И это событие я решил отметить небольшим текстом. Сразу оговорюсь, что мои тесты отличаются от тестов других участников: упор сделан на выполнение ЦЗ, цепей, хомяков и новых достижений, поэтому двигаюсь по сюжету очень медленно. До сих пор не завершены разборки с Гавром, в забвении Захар со своими контролёрами, не укладываю Грома на кушетку, хотя диалог на его появление у Сахара уже есть.. ряд других сюжеток помельче, которые давно должны быть пройдены и забыты. Согласитесь, некий резон в этом есть тоже? Таким прохождением я пробую, в том числе пределы в 2.2: насколько безболезненно для игры можно затягивать выполнение одних сюжетов в угоду других? Данные моменты тоже нуждаются в проверке. За 100 игровых дней пришлось вносить существенные изменения во многие новые цепи: убирать повторы в запросах, вводить то, что лежало мёртвым грузом, переставлять местами цели, чтобы они соответствовали эволюции игрока и не стопорили цепь нужным предметом добыть который предстоит не скоро.. Я по-прежнему одержим идеей задействовать в моде абсолютно всех предметов. Причём сделано много "подстраховок" и возможностей получения редких вещей альтернативным способом (за исключением небольшого списка стволов уников, они будут в 2.2 в единичных экземплярах). Окончательно отрегулировано выпадение частей монстров и лута с трупов, а также наполнение редких тайников (кстати, закрыли проблему, когда лоадом можно было выбить тайничок поближе). Исключена возможность получения крутых "ништяков" в начале игры. Многие квесты получили вилки/развилки и возможность альтернативного прохождения. Любители валить именных персонажей мод до конца не пройдут. А вот любители постараться/напрячься - наоборот - будут вознаграждены! Ближайший пример - отстрел кучки кабанов, бегущих на заставу Долга на Свалке: теперь размер вашей прыти по отстрелу мутов будет вознаграждён пропорционально затраченных усилий (а ведь многие игроки тащат с перегрузом в это время хабар из Агро в Бар) и не считают нужным помогать долговцам, и так пропустят. Откровенно слабые квесты 2.1, по типу сложить 2+2, ответ отнести Сидоровичу переделаны либо в более сложные композиции, либо с нуля другие. Частично подрезали беготню, теперь некоторые квесты можно выполнить "по месту", либо укорочена несуразность, когда игрока отправляют погулять исключительно для затягивания времени. Про движковые правки можно писать бесконечно. Их не просто много, их адская масса! Возвращаясь к своей личной работе в моде, не могу не упомянуть 16 новых фоновых треков, которые тщательно отобраны, обработаны и пойдут на замену откровенно неудачных в 2.1. Кстати новых фраз, реплик НПС, СМС (в том числе озвученных), музыки у костров и из радиоBuusty тоже ввёл немало. Не могу не затронуть любимую тему оружия. Новый РПД хоть и тяжёлый пулемёт, но барабан на 100 патронов и довольно раннее получение, умеренная отдача делают его выгодным приобретением в начале игры. Особенно для тех, кому сложно проходить серьёзные замесы с наймами на АС и ДТ со штатным оружием. Патрон 7,62х39 накапливается очень хорошо. Несомненный хит для меня в это прохождение - обрез ИЖ-27 под патрон 410. Это оружие за 100 игровых дней тестов я не выложил из инвентаря ни разу! И это рекорд. Патроны никогда не убывают за счёт лута с трупов бандосов. Отличная мощность и одинаково эффективная стрельба как дробью (мутанты), так и пулей (НПС). С этим стволом я установил ещё один личный рекорд - 4 слепых пса одним выстрелом. В это прохождение попробовал другой набор пистолетов, которых 3-4 шт. ношу с собой постоянно, разных калибров. Прошлые любимчики SIG Sauer P220, ТТ, Bernardelli P-018, Стечкин уступили новому набору. Наиболее плотно в этот раз подсел на USP Match под патрон.44 Магнум. До недавнего времени я скептически относился к крупнокалиберным пистолетам: пользовался ими в игре очень ограничено. Но Match в корне изменил моё мнение: мощность патрона + самого пистолета, умеренная отдача для такого калибра, сочный звук и общая эстетика образа, вот неполный список базовых прелестей ствола. К моменту получения у меня скопилось четыре сотни патронов к нему, и – редкий случай брал его во все походы, пока не расстрелял все запасы в ноль. Шикарный аппарат для всех видов врагов. Другой любимчик для второго слота, скорее любимица - Beretta M93R auto под патрон 9х19. Совершенно новая, яркая модель, хриплый, запоминающийся звук выстрела и хорошо накапливающийся патрон поселили надолго данный ствол в моём инвентаре. Есть чем порадовать игроков в номинации штурмовое оружие. Обновлённые АКС-74 «Кобра», АК-9 и АКС «Штурмовик» лично меня очень впечатлили – совершенно другое оружие: новые, очень качественные модельки, прицелы, коллиматоры, иконки.. И, соответственно совершенно другие впечатления от использования! Блестящая работа Buusty! Но в это прохождение у меня в хитах простое оружие с двойным апгрейдом. LR300 - кучность/вес – наиболее топовый образец разумного вложения средств. Точность и минимальная отдача у неё наравне с униками. Большое значение имеет маркированная мушка с возможностью светится в темноте. На хороший ПНВ игрок заработает очень не скоро. А спать ночью лучше после ЧУ из экономических соображений. С одной стороны Аким за лапки зомби может подкинуть хороший артефакт. С другой – спавн нужных для обмена и хомяков грибов происходит только после 23.00. То есть до ЧУ игрок 3-4 часа стабильно должен проводить в темноте. Поэтому часто случается, что бой в условиях ограниченной видимости "тащит" именно светящаяся мушка. Подправили и отрегулировали сон, голод. Теперь эти факторы заметнее влияют на показатели ГГ. Игнорировать сигнальные иконки больше не получится. Добавили выпадение тайников на новых территориях и на некоторых стары, где ранее не выпадали. Метаться по локациям будем чаще. Это радует: составить хороший, плодотворный маршрут, выполнив за одну "ходку" десяток задач станет труднее, но интереснее. Геймплей и экономика усложнились. Многие квесты поправлены таким образом, что привычные схемы прохождения придётся забыть. Особенно если они имели читерские уклоны: стрельба из-за локаций, в гарантированных укрытиях и т.д. Денег постоянно не хватает, даже владельцам крупных состояний. Накопить миллионы сложнее в разы. В лабах поселились летающие твари, которые гарантированно будут пожирать все ваши запасы патронов. Метнуться в лабу и пробежать её по-быстрому, без выстрелов теперь невозможно. Продолжаем экспериментировать с заселением. Первоначальная обрезка "живности" на локах ЗП всем без исключения тестерам не пришлась по вкусу. Не привык игрок в ОП к пустующим локациям! Теперь используем двойное заселение: скриптовое и изначально зашитое в all.spawn. Будет интересно, копим патроны. Кстати, их, как раз теперь очень много требуется по хомякам. Это значит, что оружие в моде придётся менять чаще.. Оставляю часть информации о прогрессе разработки для следующих частей данного текста. Такие части будут редкими, но объёмными. P.S. Текст написан исключительно для нашей группы. Просьба не копировать его даже частично в другие сообщества. Участники нашей группы вправе знать чуть больше остальных! ? Хочу поблагодарить также всех, кто не "уволился" в тяжёлые для группы времена, когда у администратора начались проблемы с свободным временем и разрешениями на публикации вне оф. сайта. Спасибо! Источник
-
4 баллаУже по моему все обсудили, никаких стопов перезарядки в спринте не будет, нам это не нужно. И, если хотите знать мое мнение, я тоже считаю это мусорной "фичей" которая кроме бесячести ничего не привносит. Дополнено 3 минуты спустя ЗЫ, вы наверное помните кто у нас в команде контроль качества, Wolfstalker, а он на своей шкуре испытал тонну разных проектов, он точно знает что было бы круто, а что даже не обсуждается.
-
3 баллаYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
3 баллаTormentor, побегал я по твоей сохранке, и вот что тебе скажу. После сходки должен открыться переход на кривой сосне, но он у тебя не откроется. Для начала сходи в Пригород и два или три раза дотронься до трупа в церкви (должно прийти сообщение, что кривая сосна зарядилась на четверть). На МК в церкви дотронься до иконы, чтобы зазвонили колокола.(придет сообщение о зарядке сосны еще на четверть) И на Болотах в церкви убей белого зомби , сона зарядиться еще на четверть. Только когда пойдешь на Болота получше вооружись и молнии взять не забудь Дополнено 46 минуты спустя Tormentor, вот сохранка перед разговором с Шухартом, я тебе и Асбестовый пробой достал для прохождения Заставы, и вопрос с церквями закрыл. https://yadi.sk/d/SNQ4oifWi6GCqw Но конечно интереснее Болота пройти самому. Твой хабар лежит в рюкзаке рядом с Арни(Бар). А экзу у Лесника починишь. Дополнено 16 минуты спустя Tormentor, чтобы не было претензий решил и экзу тебе починить https://yadi.sk/d/s4DZi9ULGt0aXA Это Сходка , до разговора с Дедом
-
3 баллаВот конечно люблю всё в моде, но некоторые эмбиенты/музыка в игру просто не вписываются. (Привет, музыка из фильмов на Кордоне и АТП). Неоторые же наоборот вливаются, как родные (Привет, Агропром и НЗ). Хотелось бы надеятся что подобное поправили, а не разбавили саундтреком от Мика Гордона.
-
3 баллаКогда-то, в давнюю, давнюю пору среди программистов был такой конкурс: написать программу "Геометрический вальс" с наименьшим размером. Программы победителей имели размер, исчисляемый десятками байт. И никто из ребят не говорил, что у него клёпки не хватает писать программы и качественные и не требовательные к размеру ОЗУ и производительности процессора, а всех, кого не устраивает его писанина не посылали в ближайшую комиссионку за 286-м IBM. Умели люди работать и дело своё знали крепко. Потому как знали, что ПО нужно подгонять под имеющееся "железо", а не наоборот.
-
3 баллаВышло четвёртое обновление для «Новый Арсенал 7» от 03.10.20! 1) Исправляет вылет на локации Портал на рендерах 3 и 4; 2) Исправляет невозможность выполнить при определенных обстоятельствах квест по убийству Лукаша; 3) Добавляет поиск менеджером ЦЗ квестовых предметов в волшебных рюкзачках; 4) Вносит другие... Загрузить обновление можно по ссылке в спойлере "Загрузка и установка" - файл "Игровые архивы".
-
3 баллаРазработка основного сюжета модификации «True Stalker» полностью закончена! Это девять глав истории, имеющей несколько вариантов финала игры. Прохождение всех квестов должно занять у игроков около тридцати часов. При этом, создатели старались разрабатывать задания максимально разнообразными, без скучных квестов на поиски предметов или про главного героя-терминатора, расстреливающего толпы противников на своем пути. Вместо этого делалась ставка на задания с расследованиями, мистикой, исследованием локаций. Многие такие квесты дополнялись сложными кат-сценами и озвучкой персонажей. Авторы надеются, что игрокам придутся по душе их идеи и сценарий сюжета. Далее предстоит не менее серьезная работа - доработать то, что сделано, и добавить то, чего моду откровенно не хватает. В данном случае имеются ввиду какие-то геймплейные элементы, графические улучшения и, разумеется, побочные квесты. Параллельно будут проходить тесты и исправляться ошибки. Мод выйдет в релиз сразу, как только будет готов на все 100%! Надеемся, этот день уже не за горами! AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 балла
-
2 баллаВыкладываете предварительно весь хабар в ящик, тратите деньги, и Рашпиль забирает у вас крохи. Был бы он подонком, завалил бы за такой голяк, а так с виду понторез, а по делу - рубаха-парень. Дополнено 3 минуты спустя Переходите из Х-6 в Х-8 по коду 84627 и устанавливаете блоки импульсного задатчика ППЗУ 12-Х-14ТО (находятся на складе лабы Х-10 под Тёмной долиной) в третий и четвёртый гармонизаторы. На всех пяти гармонизаторы должны гореть зелёные лампочки. После этого получите награду.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаTormentor Лови своего Шухарда: https://yadi.sk/d/i3DEgwyAqazwhw Монолитовец с какого-то перепугу припёрся в город на площадь и срался там с зомбаками. Как только вальнул его, так всё и срослось. Шухард отмечен меткой важного персонажа.
-
2 баллаСохранка это хорошо. А Павло на базе АС где заваленый туннель слева от входа на базу.
-
2 баллаsimple перезапакуй в обычный zip или rar, только и всего. На windows 10 действительно есть ложные срабатывания на 7z архивы, проще перезалить файл чем доказывать юзверю что с архивом всё в порядке.
-
2 балла
-
2 баллаНа фото спрятана пасхалка, отсылающая к дотошному пулеметчику:
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Реборн: Двойники - «Исток» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Er Дата релиза: 31 декабря, 2019 г. Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Хронопарадигма - описание третьей части: Наставление перед началом игры: Загрузка и установка: Скриншоты: Интро:
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
-
1 баллОфициальная тема по Dead Air Геймплейные дополнения Список дополнений: Аудио и Графические аддоны Список аддонов: Различные дополнения Список дополнений: Важное Народные исправления: Правила темы для всех! Оформления аддонов: Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!
-
1 баллSGM 3.0: In Spite Of The Death Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы: Sigerous.ru, Moddb Команда разработки: О сюжете: Список локаций: Уже реализованные геймплейные особенности: Оружейный пак: Скриншоты локаций: Видео: Архив обновлений: Апдейт 27.02.2016 от GeJorge Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
-
1 баллАвтор: serega76 Дата: 02.08.2019 От автора: "Пересобрал оригинальные скайкубы с 4х увеличением разрешения через Нейросеть + фикс отрисовки неба для Зова Припяти. Дополнительно советую поставить погоду с 500м дальностью и туманом которая идёт в архиве."
-
1 баллА я то что? Ну да, подгонять игру под чьи-то конкретные предпочтения я не буду. Могу лишь посоветовать играть с АИ-паком на максимальном уровне сложности.
-
1 баллВспышек и бенгальских огней вполне достаточно, только бери с запасом, штуки 4, а то тут как оказалось игра чудить любит...
-
1 баллwhois63 не могу ничего Вам сказать в отношении крайнего патча, потому как его не устанавливал. НИ - это то ещё "удовольствие", тем более, что даже спасибо никто не скажет. Но попробуйте сделать так: - удалите из игрушки папки bins и gamedata и заново скопируйте из архива мода соответствующие папки; - установите предпоследний (третий) патч и загрузитесь с сохранения перед разговором с Волком.
-
1 баллПока никак, на Моддб есть тема на форуме, там предложение через Debug Mode торговлю чистить инвентарь напарника. Аддон который работал на 8 фиксе, сейчас не работает( вот этот https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/companion-inventory) Сам жду такого на RC, иначе ходить с напарниками невозможно.
-
1 балл
-
1 баллВозьми напарника, он скажет что видел сталкера идущего в церковь. Также по началу всю округу облазил
-
1 баллИ что? И я КАЖДЫЙ раз пишу, что динамика - это говнографика! Вот basil только на статике и делает. И всё прекрасно.
-
1 баллkaravan150 , ты ведь не первый год в Сталкере, ты ведь прекрасно знаешь, если автор решил не заморачиваться со статикой, то в обратном его не переубедить. Ты прекрасно знаешь какие будут ответы. Ну зачем нагнетать обстановку там, где нет в этом никакого смысла?
-
1 баллВ х18 доки спавнится как только взял квест у Бармена. Огнемёт можно найти если его сталки не подтянули. А вот промежуток спавна бандосов на ДТ не могу подсказать. Они как призрари то есть то нет.
-
1 баллНу не прям маразм, но чучуть есть)) я просто даже не представляю, что надо делать со стволом, что б убить внутриннии части, ту же армию в пример. АКМ 87 года с него стреляют все кому не лень, даже суют магазины из РПК под 45 патронов, почистили и все, так он еще лет 10 так прослужит, потому что мне он достался вообще грязный в хламину, почистил и дальше стреляй. Да я ронял его раз 5 наверно на выездах, вообще побоку оружию на это. Очень спорная штука по поломке частей оружия. Да у меня страйкбольный АК-74М я брал его БУ, я им кидался ему побоку вообще, работает как часы, а боевое оружие темболее больше выдерживает нагрузок, или каких либо воздействий на него.
-
1 баллAziatkaVictor, добавь, пожалуйста, сборку мода под 6-й патч. Она одобрена автором и закреплена в шапке темы мода на AMK. Ну и ссылку на апдейт к этой сборке. Прохожу мод на ней, полёт нормальный. Вылеты обнаружены не были. Отличный оружейный пак и билдовская погода прилагаются. На сборке играть интереснее, да и не всем понравится мод, использующий контент только оригинальной игры. А сюжет здесь прикольный, любителям сюжеток ознакомиться стоит.
-
1 баллда ладно в крайнем фиксе велес 100% появляется на болотах у ученых все нормально у ученых detector_advanced = 3, 0.3 detector_elite = 1, 1 detector_scientific = 1, 0.3 detector_simple = 4, 0.3 Дополнено 7 минуты спустя 1 зачем? хабара валом и так 2 артов хоть жопой жуй - обыскиваем аномалии ,все там есть 3 опять же зачем? и так нормально, это уж перебор читерный, чего не хватает то? стволов полно, броня по фиг какая, тут важнее защита от аномалий,следовательно мод проходим в обычной севе или шлеме+костюм.... убивают один фиг с1-2 выстрелов,не зависимо от брони от гранат радиус чувствительности гг поубавить и будет нормально, а то там аж 10 метров стоит по дефолту,если не путаю 4 полезно
-
1 балл
-
1 баллПеревар Там можно долго ждать) Если не поправили ещё умельцы ))) то шляешься где нить на кордоне или ещё где , потом бежишь за детектором на болота, не начиная разговор с Резваном идёшь спать, делаешь сохранку как проснулся и с неё выбиваешь в торговле всё что у него есть! Может есть способ и другой но и этот работал!
-
1 балл03.10.2020 ~ Множество мелких фиксов; ~ Доработан блок Детектор модификаций; ~ Улучшено качество изображений к новостям на главной странице; ~ Восстановлены награды со старого сайта по запросам пользователей. Спасибо @Hardtmuth @Belka @_professor_Sakharov_ @AziatkaVictor + Добавлена панель с ссылками на представительства AP-PRO в социальных сетях; + Добавлена панель категорий новостей на главной странице; + Добавлены новые подборки модов: Для слабых пк - https://ap-pro.ru/lowpc/ Standalone моды - https://ap-pro.ru/standalonemods/ Короткометражки - https://ap-pro.ru/short/ Моды с озвучкой - https://ap-pro.ru/soundedmods/ Прочие коллекции - https://ap-pro.ru/collections/ + Добавлена страница Dead Air в каталог модов (Без отзывов, из-за статуса незаконченной версии) https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/dead-air-098b-r280/
-
1 балл
-
1 балл"Cyka blyat", рвота... Серп и молот на зажигалке, ГГ хлещет водку из горла, портрет Ленина во всю стену в квартире (а не в административном помещении). Короче, увидел набор штампов и стереотипов, свидетельствующих о том, что продукт ориентирован, в первую очередь, на западных игроков. Графика и стилистика вроде бы приятные. Возможно, и геймплей получится интересным. А вообще, не стоило вставлять всемирно известный мат в первые секунды ролика. Почему-то западные товарищи воспринимают трагедию на ЧАЭС как диковинный аттракцион. Игра про ликвидаторов должна быть серьёзной. Достаточно просто мысленно поставить себя на место тех Людей: кого-то отправили ликвидировать последствия, кто-то вызвался добровольцем. Но большинство из них, в итоге, пожертвовали здоровьем. Но задачу выполнили. А кто-то погиб. Отдали самое дорогое - свою жизнь. Ликвидация аварии на ЧАЭС - это про мужество, самопожертвование, силу воли. В принципе не понимаю, какие тут могут быть шутеечки. Красавцы, ещё бы slav squat сюда добавили и песню "Наркотик не класс, я еду на хардбасс". Весело же, посмотрите, какую мы для вас восточноевропейскую экзотику приготовили!
-
1 балл
-
1 баллА зачем?) Лучше же лить воду, показывать картиночки, футболки разыгрывать ? А игра, ну это дело последнее... Я надеюсь, что хотя бы к следующему году покажут геймплей хоть немного, если они конечно разрабатывают игру, и все это опять не "обман века" ?.
-
1 баллHoperise не хочу делать ничего плохого, хочу только справедливое мнение и дать возможность каждому адекватно проявить себя в этой теме, создать что-то хорошее и полезное. Ты ведь и сам разработчик и прекрасно понимаешь как это тяжело что-то сделать в плане разработки, сколько нужно времени и терпения, потом хочется показать свою наработку и все конец, тебе поставили крест на сборке/аддоне/правке якобы что она читерная, так нельзя. Надо придумать что-то чтобы все было хорошо, либо изменить правила расписав четко что является читерным, либо просто выкладывать все что делает народ для любимой игры, ведь каждый хочет сделать что-то
-
1 баллкстати вопрос а можно ли будет убрать озвучку?
-
1 балл
-
1 баллОчень спорно, в таком случае лучше удалить все связанные с правками аддоны, например «Возможность пинать тушканов», «RZ v 1.3» и т.п. чем не чит? Даже озеленение локаций может быть в какой-то мере "читом", все текстуры НПС и мутантов были подобранны под осеннюю растительность. Отличиается от оригинала? Конечно.
-
1 баллНовости о разрабатываемых модификациях это всегда хорошо! А новости о прогрессе разработки проекта «Край Изумрудной Зари» - еще лучше! За прошедший сентябрь проведён широкий фронт работ по множеству направлений. Добавлено свыше трёх десятков диковин (так тут называют артефакты) процентном соотношении, работа завершена на 80%. Продвигается базовое заполнение основных локаций аномальными полями с респауном диковин. Реализованы быстрые путешествия между локациями. Для открытия возможности быстро переходить в новые местности игрокам понадобятся подробные карты соответствующих локаций - это было сделано в угоду балансу. Добавлено более полутора десятка новых моделей НПС, как сюжетных, так и второстепенных. На различной стадии реализации находится несколько дополнительных квестов. Разрабатывается ряд механик, использующих GUI-интерфейсы. Например, ранее упомянутое быстрое перемещение. Параллельно исправляются текущие баги и недоработки. Среди основных задач на ближайшее время – доработка уже имеющегося контента, реализация сюжетных квестов, косметические работы на всех локациях для улучшения их восприятия, а также добавление новых монстров. Не забудьте поблагодарить разработчика за отчет AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллDobroe_zlo, в актуальной версии лаба в порядке. За всех не скажу, но лично я не считаю это проблемой. Дэйр дает возможность отыграть любую роль, а это, считай, своеобразный рп. Более того, в допах давно реализовали выбор банды при каждой НИ. Оригинально, только на ум сразу приходит память, а не мод.) Для таких игроков предусмотрены специальные плюшки, призванные облегчить игру. В меню выбора есть подробное описание каждой из них.
-
1 баллВ этой статье я расскажу всем кто хочет создать новую тему по моду, и правильно ее оформить. 1. Для начала нужно написать общую информацию: Название: [Тут указывается название модификации] Разработчик: [Тут пишется автор мода или название команды] Платформа: [Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти] Дата выхода: [Здесь указывается примерная дата выхода] 2. Далее идет описание проекта. Если оно большое то прятать под спойлер: 3. Добавляем скриншоты и видео модификации: Каждая тема должна подправляться скриншотами. Просьба заливать их на хорошие фотохостинги (например: imgbb.com imgur.com и вставлять тегами пряча под спойлер. Желательно использовать превью вместо полноформатной картинки. На нашем сайте есть возможность вставки и указания размера скриншота и видео через прямую ссылку. Дополнительная инструкция:
