Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.10.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Записки тестера ОП-2.2 Часть 1 Тестер модификации Объединенный Пак 2.2, Алексей Дворник, рассказал игрокам о ходе тестирования и о новых особенностях проекта! С наступлением осени лично у меня всё меньше остаётся времени заниматься любимым модом, но ситуация, когда я заброшу ОП окончательно - спешу обрадовать поклонников нашей игры - невозможна в принципе! Один-два часа в сутки обязательно выкраиваю для небольших собственных нововведений (поделок) и, само собой тестов! Тестировать ещё есть что, даже без нового рюкзака, введение которого пока задерживается. Акилл перед уходом из команды вбросил в 2.2 достаточно большое количество новых квестов, которые нуждаются в тщательной проверке и доводке. Оставшиеся разработчики уже внесли обширный пакет правок в эти новинки, и теперь они весьма играбельны, имеют первоначально задуманный по содержанию вид. Новые квесты лично меня порадовали. Они далеки от привычных "принеси/подай" и в некоторой степени даже удивили: это и чистый поисковик, затрагивающий массу локаций и нового контента, и боевики, и ситуации, когда необходимо думать головой.. Небольшая команда тестеров усиленно "гоняет" сюжетку, в том числе новую, обширную "многоходовочку" на новых локациях (квесты Buusty), а кое-кто из особо шустрых парней с приличным количеством свободного времени уже умудрились пройти 2.2 дважды.. но проблемы и вылеты ещё есть. И предусмотреть все нюансы довольно сложно. Бывает абсолютно случайная мелочь ломает сюжетную задумку: ненужный спавн крысы, подход к квестовому объекту не с той стороны, отход игрока в окно, а не дверь (не задет нужный рестриктор и всё рушится) и так далее.. Адская проблема всех времён и народов солянки – телепорты. Наиболее типичная ситуация - уход игрока с локации телепортом до завершения квеста, до нужного разговора, до подбора/сдачи нужного предмета и пошло, поехало.. не открылся нужный диалог, не заспавнился предмет/записка/НПС и т.д. Говорил, говорю и буду говорить во всех своих прохождениях : телепорты – чистое зло! Тем временем, тихой сапой у меня в ОП-2.2 наступил сотый игровой день тестов. И это событие я решил отметить небольшим текстом. Сразу оговорюсь, что мои тесты отличаются от тестов других участников: упор сделан на выполнение ЦЗ, цепей, хомяков и новых достижений, поэтому двигаюсь по сюжету очень медленно. До сих пор не завершены разборки с Гавром, в забвении Захар со своими контролёрами, не укладываю Грома на кушетку, хотя диалог на его появление у Сахара уже есть.. ряд других сюжеток помельче, которые давно должны быть пройдены и забыты. Согласитесь, некий резон в этом есть тоже? Таким прохождением я пробую, в том числе пределы в 2.2: насколько безболезненно для игры можно затягивать выполнение одних сюжетов в угоду других? Данные моменты тоже нуждаются в проверке. За 100 игровых дней пришлось вносить существенные изменения во многие новые цепи: убирать повторы в запросах, вводить то, что лежало мёртвым грузом, переставлять местами цели, чтобы они соответствовали эволюции игрока и не стопорили цепь нужным предметом добыть который предстоит не скоро.. Я по-прежнему одержим идеей задействовать в моде абсолютно всех предметов. Причём сделано много "подстраховок" и возможностей получения редких вещей альтернативным способом (за исключением небольшого списка стволов уников, они будут в 2.2 в единичных экземплярах). Окончательно отрегулировано выпадение частей монстров и лута с трупов, а также наполнение редких тайников (кстати, закрыли проблему, когда лоадом можно было выбить тайничок поближе). Исключена возможность получения крутых "ништяков" в начале игры. Многие квесты получили вилки/развилки и возможность альтернативного прохождения. Любители валить именных персонажей мод до конца не пройдут. А вот любители постараться/напрячься - наоборот - будут вознаграждены! Ближайший пример - отстрел кучки кабанов, бегущих на заставу Долга на Свалке: теперь размер вашей прыти по отстрелу мутов будет вознаграждён пропорционально затраченных усилий (а ведь многие игроки тащат с перегрузом в это время хабар из Агро в Бар) и не считают нужным помогать долговцам, и так пропустят. Откровенно слабые квесты 2.1, по типу сложить 2+2, ответ отнести Сидоровичу переделаны либо в более сложные композиции, либо с нуля другие. Частично подрезали беготню, теперь некоторые квесты можно выполнить "по месту", либо укорочена несуразность, когда игрока отправляют погулять исключительно для затягивания времени. Про движковые правки можно писать бесконечно. Их не просто много, их адская масса! Возвращаясь к своей личной работе в моде, не могу не упомянуть 16 новых фоновых треков, которые тщательно отобраны, обработаны и пойдут на замену откровенно неудачных в 2.1. Кстати новых фраз, реплик НПС, СМС (в том числе озвученных), музыки у костров и из радиоBuusty тоже ввёл немало. Не могу не затронуть любимую тему оружия. Новый РПД хоть и тяжёлый пулемёт, но барабан на 100 патронов и довольно раннее получение, умеренная отдача делают его выгодным приобретением в начале игры. Особенно для тех, кому сложно проходить серьёзные замесы с наймами на АС и ДТ со штатным оружием. Патрон 7,62х39 накапливается очень хорошо. Несомненный хит для меня в это прохождение - обрез ИЖ-27 под патрон 410. Это оружие за 100 игровых дней тестов я не выложил из инвентаря ни разу! И это рекорд. Патроны никогда не убывают за счёт лута с трупов бандосов. Отличная мощность и одинаково эффективная стрельба как дробью (мутанты), так и пулей (НПС). С этим стволом я установил ещё один личный рекорд - 4 слепых пса одним выстрелом. В это прохождение попробовал другой набор пистолетов, которых 3-4 шт. ношу с собой постоянно, разных калибров. Прошлые любимчики SIG Sauer P220, ТТ, Bernardelli P-018, Стечкин уступили новому набору. Наиболее плотно в этот раз подсел на USP Match под патрон.44 Магнум. До недавнего времени я скептически относился к крупнокалиберным пистолетам: пользовался ими в игре очень ограничено. Но Match в корне изменил моё мнение: мощность патрона + самого пистолета, умеренная отдача для такого калибра, сочный звук и общая эстетика образа, вот неполный список базовых прелестей ствола. К моменту получения у меня скопилось четыре сотни патронов к нему, и – редкий случай брал его во все походы, пока не расстрелял все запасы в ноль. Шикарный аппарат для всех видов врагов. Другой любимчик для второго слота, скорее любимица - Beretta M93R auto под патрон 9х19. Совершенно новая, яркая модель, хриплый, запоминающийся звук выстрела и хорошо накапливающийся патрон поселили надолго данный ствол в моём инвентаре. Есть чем порадовать игроков в номинации штурмовое оружие. Обновлённые АКС-74 «Кобра», АК-9 и АКС «Штурмовик» лично меня очень впечатлили – совершенно другое оружие: новые, очень качественные модельки, прицелы, коллиматоры, иконки.. И, соответственно совершенно другие впечатления от использования! Блестящая работа Buusty! Но в это прохождение у меня в хитах простое оружие с двойным апгрейдом. LR300 - кучность/вес – наиболее топовый образец разумного вложения средств. Точность и минимальная отдача у неё наравне с униками. Большое значение имеет маркированная мушка с возможностью светится в темноте. На хороший ПНВ игрок заработает очень не скоро. А спать ночью лучше после ЧУ из экономических соображений. С одной стороны Аким за лапки зомби может подкинуть хороший артефакт. С другой – спавн нужных для обмена и хомяков грибов происходит только после 23.00. То есть до ЧУ игрок 3-4 часа стабильно должен проводить в темноте. Поэтому часто случается, что бой в условиях ограниченной видимости "тащит" именно светящаяся мушка. Подправили и отрегулировали сон, голод. Теперь эти факторы заметнее влияют на показатели ГГ. Игнорировать сигнальные иконки больше не получится. Добавили выпадение тайников на новых территориях и на некоторых стары, где ранее не выпадали. Метаться по локациям будем чаще. Это радует: составить хороший, плодотворный маршрут, выполнив за одну "ходку" десяток задач станет труднее, но интереснее. Геймплей и экономика усложнились. Многие квесты поправлены таким образом, что привычные схемы прохождения придётся забыть. Особенно если они имели читерские уклоны: стрельба из-за локаций, в гарантированных укрытиях и т.д. Денег постоянно не хватает, даже владельцам крупных состояний. Накопить миллионы сложнее в разы. В лабах поселились летающие твари, которые гарантированно будут пожирать все ваши запасы патронов. Метнуться в лабу и пробежать её по-быстрому, без выстрелов теперь невозможно. Продолжаем экспериментировать с заселением. Первоначальная обрезка "живности" на локах ЗП всем без исключения тестерам не пришлась по вкусу. Не привык игрок в ОП к пустующим локациям! Теперь используем двойное заселение: скриптовое и изначально зашитое в all.spawn. Будет интересно, копим патроны. Кстати, их, как раз теперь очень много требуется по хомякам. Это значит, что оружие в моде придётся менять чаще.. Оставляю часть информации о прогрессе разработки для следующих частей данного текста. Такие части будут редкими, но объёмными. P.S. Текст написан исключительно для нашей группы. Просьба не копировать его даже частично в другие сообщества. Участники нашей группы вправе знать чуть больше остальных! ? Хочу поблагодарить также всех, кто не "уволился" в тяжёлые для группы времена, когда у администратора начались проблемы с свободным временем и разрешениями на публикации вне оф. сайта. Спасибо! Источник
  2. 4 балла
    Уже по моему все обсудили, никаких стопов перезарядки в спринте не будет, нам это не нужно. И, если хотите знать мое мнение, я тоже считаю это мусорной "фичей" которая кроме бесячести ничего не привносит. Дополнено 3 минуты спустя ЗЫ, вы наверное помните кто у нас в команде контроль качества, Wolfstalker, а он на своей шкуре испытал тонну разных проектов, он точно знает что было бы круто, а что даже не обсуждается.
  3. 3 балла
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  4. 3 балла
    Tormentor, побегал я по твоей сохранке, и вот что тебе скажу. После сходки должен открыться переход на кривой сосне, но он у тебя не откроется. Для начала сходи в Пригород и два или три раза дотронься до трупа в церкви (должно прийти сообщение, что кривая сосна зарядилась на четверть). На МК в церкви дотронься до иконы, чтобы зазвонили колокола.(придет сообщение о зарядке сосны еще на четверть) И на Болотах в церкви убей белого зомби , сона зарядиться еще на четверть. Только когда пойдешь на Болота получше вооружись и молнии взять не забудь Дополнено 46 минуты спустя Tormentor, вот сохранка перед разговором с Шухартом, я тебе и Асбестовый пробой достал для прохождения Заставы, и вопрос с церквями закрыл. https://yadi.sk/d/SNQ4oifWi6GCqw Но конечно интереснее Болота пройти самому. Твой хабар лежит в рюкзаке рядом с Арни(Бар). А экзу у Лесника починишь. Дополнено 16 минуты спустя Tormentor, чтобы не было претензий решил и экзу тебе починить https://yadi.sk/d/s4DZi9ULGt0aXA Это Сходка , до разговора с Дедом
  5. 3 балла
    Вот конечно люблю всё в моде, но некоторые эмбиенты/музыка в игру просто не вписываются. (Привет, музыка из фильмов на Кордоне и АТП). Неоторые же наоборот вливаются, как родные (Привет, Агропром и НЗ). Хотелось бы надеятся что подобное поправили, а не разбавили саундтреком от Мика Гордона.
  6. 3 балла
    Когда-то, в давнюю, давнюю пору среди программистов был такой конкурс: написать программу "Геометрический вальс" с наименьшим размером. Программы победителей имели размер, исчисляемый десятками байт. И никто из ребят не говорил, что у него клёпки не хватает писать программы и качественные и не требовательные к размеру ОЗУ и производительности процессора, а всех, кого не устраивает его писанина не посылали в ближайшую комиссионку за 286-м IBM. Умели люди работать и дело своё знали крепко. Потому как знали, что ПО нужно подгонять под имеющееся "железо", а не наоборот.
  7. 3 балла
    Вышло четвёртое обновление для «Новый Арсенал 7» от 03.10.20! 1) Исправляет вылет на локации Портал на рендерах 3 и 4; 2) Исправляет невозможность выполнить при определенных обстоятельствах квест по убийству Лукаша; 3) Добавляет поиск менеджером ЦЗ квестовых предметов в волшебных рюкзачках; 4) Вносит другие... Загрузить обновление можно по ссылке в спойлере "Загрузка и установка" - файл "Игровые архивы".
  8. 3 балла
    Разработка основного сюжета модификации «True Stalker» полностью закончена! Это девять глав истории, имеющей несколько вариантов финала игры. Прохождение всех квестов должно занять у игроков около тридцати часов. При этом, создатели старались разрабатывать задания максимально разнообразными, без скучных квестов на поиски предметов или про главного героя-терминатора, расстреливающего толпы противников на своем пути. Вместо этого делалась ставка на задания с расследованиями, мистикой, исследованием локаций. Многие такие квесты дополнялись сложными кат-сценами и озвучкой персонажей. Авторы надеются, что игрокам придутся по душе их идеи и сценарий сюжета. Далее предстоит не менее серьезная работа - доработать то, что сделано, и добавить то, чего моду откровенно не хватает. В данном случае имеются ввиду какие-то геймплейные элементы, графические улучшения и, разумеется, побочные квесты. Параллельно будут проходить тесты и исправляться ошибки. Мод выйдет в релиз сразу, как только будет готов на все 100%! Надеемся, этот день уже не за горами! AP-PRO.RU, 2020 г.
  9. 2 балла
    Опубликована большая подборка новых скриншотов с подземных локаций в модификации «Dead Air 1.0». Здесь стоить отметить эффектные приемы с источниками света. Напомним, что с большей долей вероятности модификация выйдет в конце 2020 года. AP-PRO.RU, 2020 г.
  10. 2 балла
    Выкладываете предварительно весь хабар в ящик, тратите деньги, и Рашпиль забирает у вас крохи. Был бы он подонком, завалил бы за такой голяк, а так с виду понторез, а по делу - рубаха-парень. Дополнено 3 минуты спустя Переходите из Х-6 в Х-8 по коду 84627 и устанавливаете блоки импульсного задатчика ППЗУ 12-Х-14ТО (находятся на складе лабы Х-10 под Тёмной долиной) в третий и четвёртый гармонизаторы. На всех пяти гармонизаторы должны гореть зелёные лампочки. После этого получите награду.
  11. 2 балла
    Попробуйте не в разгрузку класть, а повесить на пояс.
  12. 2 балла
    Тройка скринов из моего мода
  13. 2 балла
    Tormentor Лови своего Шухарда: https://yadi.sk/d/i3DEgwyAqazwhw Монолитовец с какого-то перепугу припёрся в город на площадь и срался там с зомбаками. Как только вальнул его, так всё и срослось. Шухард отмечен меткой важного персонажа.
  14. 2 балла
    Сохранка это хорошо. А Павло на базе АС где заваленый туннель слева от входа на базу.
  15. 2 балла
    simple перезапакуй в обычный zip или rar, только и всего. На windows 10 действительно есть ложные срабатывания на 7z архивы, проще перезалить файл чем доказывать юзверю что с архивом всё в порядке.
  16. 2 балла
    билдоэстетизм 2004 aka Don't Sweat The Technique
  17. 2 балла
    На фото спрятана пасхалка, отсылающая к дотошному пулеметчику:
  18. 2 балла
    Создатели игры S.T.A.L.K.E.R. поздравили игроков с одиннадцатой годовщиной со дня выхода второго официального аддона - Зов Припяти. Поздравительное сообщение сопровождалось изображением Скадовска.
  19. 2 балла
  20. 1 балл
    SGM 3.0: In Spite Of The Death Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы: Sigerous.ru, Moddb Команда разработки: О сюжете: Список локаций: Уже реализованные геймплейные особенности: Оружейный пак: Скриншоты локаций: Видео: Архив обновлений: Апдейт 27.02.2016 от GeJorge Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
  21. 1 балл
    В видео раскрыта проблема несоответствия характеристик оружия на практике и на шкалах в интерфейсе, проблема определения "удобности" или "приёмистости", а также загадочные улучшения в Чистом небе и Зове Припяти. Желаю всем приятного просмотра и до скорых встреч в мире Зоны! p.s. В качестве бонуса, для тех кто хочет увидеть более честную шкалу точности в Тени Чернобыля, прикладываю свой мини-мод, меняющий формулу отображения на аналогичную Чистому небу или Зову Припяти. RealAccuracyMod.zip
  22. 1 балл
    Все расползлись по локациям.Сокровища ищут. Вечерочка всем.
  23. 1 балл
    Допустим. Но ведь сейчас и SGM 3.0. заморожен в разработке.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Я заходил, всех перебил, трупы досих пор валяются. ? На квест это не как не повлияло, новые заспавнились, но уже другие.
  26. 1 балл
    Перевар А до этого нужны для сборки дешифратора Две вспышки Манекену) Так что собирайте)
  27. 1 балл
    Наконец-то полноразмерный СИГ) куда солиднее смотрится, чем игрушечнвя коротышка
  28. 1 балл
    вроде метка на карте на вещи должна появиться после работы электриком и сантехником, там оружие не понадобится, да и в конце там с трупов вояк прибарахлишься, чтобы потом прорваться к Артемке...А вепрь вояки оставляют, правда патронов нет.. И вопрос, кто-нибудь заходил сюда на АС до похода к Жабе?
  29. 1 балл
    Tsatrik Жди пока он за стойку в Баре встанет.
  30. 1 балл
    tolyan366 Привет. Win 10 x64, обновы последние. Этот защитник тоже никогда не жаловался на любые бинарники. mortan Спасибо, перепакую. Дополнено 14 минуты спустя Фикс v1.01
  31. 1 балл
    Интересующимся. Моя конфигурация- GTX 1650 Super 4gb, Ryzen 1200 af, 8gb ram. Четвертый рендер, пресет, текстуры в макс, сглаживание 2х, дальность рендера (мир игры) чуть понижаю, HBAO высокое, качество солнца среднее, тень солнца, параллакс, анизотропия макс ( фильтрация текстур), тень травы нет, тени 2048 (в лаунчре), качество теней по-умолчанию, остальные опции из пресета, FOV 71, стабильно под 60 фпс. 1920х1080. Загрузка ГП под 85-95 проц, ЦП под 90-100(пару ядер) , память 4.5 Гб, видеопамять 4 Гб, мод и система стоят на ССД. Вообще, ищите баланс между процессором-видео-видеопамятью. Тени и дистанция рендера жрут ЦП, разрешение экрана и FOV жрут видеопамять, лаги идут при нехватке видеопамяти и заборе ее из ОЗУ (которая медленней раз в 5), а при нехватке и ее в своп-файл на жестком диске, что приводит к тормозам
  32. 1 балл
    Я тебе объяснил так как есть как задумал и воплотил это автор .
  33. 1 балл
    Не спорю, не все продались, но это те люди которые не работают, или не имеют какого либо отношения к этим корпорациям. Не зависимые, нищие, но вдохновленные своей идеей. Честь и хвала им! К сожалению их осталось очень мало. 7-Zip, прекрасный архиватор, сам предпочетаю его RAR, но все же, есть у него мизерный недостаток и тот кто им ползуется постоянно, знает, что если новым упаковать, то древний может и не распаковать. ? Хотя, последнее время, я редко встречаю что бы на это кто-то жаловался. Возможно 7-Zip и исправили эту зависимость от версий. karavan150 дружище, да писать можно сколько угодно и кому угодно, но ведь от этого ничего не изменится. Без статики, разрабам гораздо проще создать мод, с ней больше гемора для них. И не каждый хочет с ней заморачиваться. А писать, да писать можно сколько угодно и кому угодно... Например: " Я напишу в Лигу сексуальных меньшинств, что я против провидения их .... парада в городе N-ске. И как ты думаешь они ко мне прислушаються? Отменят свой парад? ? Ну и чего будет стоить моя писанина? Дополнено 3 минуты спустя P.S. А мне динамика нравится. А про статику, я давно уже забыл. И что теперь? Мне кричать на всех подворотнях, что статика - это: ???
  34. 1 балл
    У меня этот диалог появился сразу после того как помог Круглову и получил от него переход на АС. Дополнено 21 минуты спустя А ты маляву от Рашпиля отдавал Иванцову ? Если нет то и диалога на передачу записки Черепу не будет .
  35. 1 балл
    WolfHeart не прошли. Есть люди, выпускающие прекрасный софт в пику маркетологам и зовётся он - freeware. Ещё не всех программеров производители железок скупили. Как пример приведу архиватор 7-Zip, который в отличие от платного RAR и бесплатен и проблем с ним меньше.
  36. 1 балл
    Ну не прям маразм, но чучуть есть)) я просто даже не представляю, что надо делать со стволом, что б убить внутриннии части, ту же армию в пример. АКМ 87 года с него стреляют все кому не лень, даже суют магазины из РПК под 45 патронов, почистили и все, так он еще лет 10 так прослужит, потому что мне он достался вообще грязный в хламину, почистил и дальше стреляй. Да я ронял его раз 5 наверно на выездах, вообще побоку оружию на это. Очень спорная штука по поломке частей оружия. Да у меня страйкбольный АК-74М я брал его БУ, я им кидался ему побоку вообще, работает как часы, а боевое оружие темболее больше выдерживает нагрузок, или каких либо воздействий на него.
  37. 1 балл
    Правки на торговцев делал еще на старте мода, когда Велес не был гарантирован в продаже. А 100% ассортимент лично мне нужен хотя бы для того, чтобы знать, что вообще есть в продаже у конкретного торговца. Делаю так всегда с самых дремучих версий СоСа. 2. Шанс на спавн арта 25% просто так и 30% с ачивкой. Сделал, чтобы не тратить много времени игрового и реального на покупку Севы по цене автомобиля (т.к. из-за патчей я три раза терял весь прогресс на Болотах). 3. Эффект Киндер-сюрприза. А катализатором послужило нахождение в тайниках за задание мусора ал-я "лист бумаги и канистра" пять раз подряд. Читерность здесь лишь в том, что правка моделирует максимальный "вес" содержимого и чуть больший ролл на качественное наполнение для всех тайников, таких везучих людей действительно не бывает. Это я еще изменение точности неписей на таковую из Аномали не выложил, вообще бы с потрохами съели ? Можно ведь деморекордом пролететь?
  38. 1 балл
    Подскажи направление... ссылку на инструкцию, может и сделаем?
  39. 1 балл
    Пока не поговоришь с Шерсюком и не порешаешь с ним за бронник лучше не спускайся в подземку . И также с Кротом квест на ПДА бери перед самым спуском в подземку . А то я поторопился и профукал ветку квестов с Шерстюком.
  40. 1 балл
    FredD64, заведи кошелек на яндексе, закинь туда необходимую сумму, а потом через сайт оплати. sabbat8310, без паники, просто ты меня опередил с объяснением по спойлерам, но я уже исправился.)
  41. 1 балл
    Решил выложить свои небольшие правки. 1. Теперь у торговцев всегда будет полный ассортимент с начала игры. 2. 100% шанс спавна артов после выброса. На Болотах нафармить вспышек для декодера можно уже в начале игры. 3. Тайники стали богаче. Для полного эффекта нужны НИ либо ресет, но новые нычки, особенно с "Сыщиком", будут нажористее ? 4. Никакого дыхания и запотевания худа в шлемах, даже если опция на худ была отключена. В ридми чуть подробнее. Ассортимент, артоспавн, тайники, дыхание.7z
  42. 1 балл
    Да, все отлично, это был он, только пустой. А я еще удивился, почему у бандитов рядом много патронов 357 калибра, хотя они с АК и ПМ. Положил в эту трубу бинт, забрал обратно, и метка пропала. Огнемет нашел, с Кочергой и Фраером поговорил. С Волкодавом за электробусы тоже. Двигаюсь дальше. Спасибо за помощь!
  43. 1 балл
    Тогда не засоряй, пожалуйста, основную тему, давно же на форуме и знаешь правила. У меня никто не возвращался, хотя очень рассчитывал на это. Если это сборка, то все вопросы к авторам данного творения, а не разработчику мода.
  44. 1 балл
    @Cromanjonez07 - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Новость просто космос! Ждём релиза, так сказать.
  47. 1 балл
    Причем описание предмета при наведении уже было реализовано в LWO в 2014 году)
  48. 1 балл
    "Сейчас подойду" - Коротко написала она, и направилась к мех. двору. - Сюда! Крик Мелкой невозможно было ни с чем спутать, такой ехидности и одновременно кажущейся Радости не было ни в одном из бойцов базы. Впрочем, наверняка кореянка уже сообразила, что эта девушка лишь кажется простой - не было здесь простых... Совсем не было. Девушка стояла посреди небольшого пятачка диаметром в несколько метров и озиралась по сторонам, глядя на кучи барахла. Развороченные тумбочки, пакеты с давно прогнившими запчастями, бухты проводоврв, пустые мешки и контейнеры из-под еды да аптечек... Куча всего и было затруднительно понять, как здесь может сыскаться что-то полезное. К тому же, как радостно сообщила электронщица, ели уберутся до Ночи - получат премию. Но, какая нафиг премия, если тут не меньше суток убираться? - Нравится? Девушка оглянулась вокруг и скорчила обидную мордашку. - Не дворец Яшмового Императора, конечно - но сойдёт. В общем, смотри - выкидываем всё в то окно на противоположной стороне, уже другие подберут и скинут в аномалию как я поняла. Попутно с тобой пытаемся найти чего интересное, кто что отыщет - себе и оставляет. Погнали?
  49. 1 балл
    Разработка которого странным образом заморожена/остановлена? ? Вообще, есть одна конторка Digital Illusions Creative Entertainment , которая за 15 лет никому ничего не предъявила, насколько мне известно, и это несмотря на то, что они ходят под Electronic Arts. Кстати, Bottlestate пока ещё не знает, что мододелы разных стран используют их материалы там ? Ну я как бэ разрабов палкой не тыкал, не знаю чодакак. Но молчат они давно уже.
  50. 1 балл
    И ведь у кого-то хватает терпения и сил в него играть, никогда не понимал в чем привлекательность этого мода. И так уже впихнули больше чем может позволить мод, уже места нет, баги из всех щелей льются, а они еще пихают! Ну, как говориться, всем любителям удачи, земля стеклобетоном.