Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2020 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Гаремный Арсенал 7 ака Новое ШУЕ 7 Ну из названия я думаю уже всё понятно, что будет написано в обзоре. Толком ничего и не поменялось, все та же солянка, которая пытается вытащить своей оружейкой. Сюжет и квесты: Моим последним НА была 5.1 версия, и там с квестовой составляющей было БОЛЕЕ-МЕНЕЕ, но чем дальше - тем хуже. В этой же версии стало еще больше ненужной беготни ради "типа уникальных стволов"(и вся уникальность заключается в основном, В РАСКРАСКЕ ИЛИ НОВОМ ПРИЦЕЛЕ, ВАУ). Я бы тут еще выделил пару "классных и интересных" квестов, но про них я думаю уже многие сказали. Финал как отдельный вид искусства, надеюсь по этому финалу, когда-нибудь снимут фильм. Оружейный пак: Да шо тут можно сказати, где-то подтянули текстурки, где-то звуки поменяли. Оружейка конечно пополнилась новыми видами вооружения, но каммон, зачем юзать другие стволы, когда есть богоподобный АК который аннигилирует всё живое. Собственно тут и теряется смысл в другом оружии. Тоже самое можно сказать и про "уникальные" стволы. Графика и другое: Про графику уже ничего не скажу, спасибо локации Тёмный Лес и квесту на поиск цветочков(ну глаза спалил просто из-за такого ЛЮТОГО ЦВЕТОКОРА). Разочаровало отсутствие новых тяночек, я думал уже можно будет пополнить свой гарем, но увы, пришлось любоваться тем, что есть... ИИ в НА это что-то внеземное, мод проходился на Легенде, и никогда не думал, что буду сидеть в гараже(лока Восточная Припять) целых полтора часа, ибо эти сверхразумы на ботах не давали пройти пару метров даже(грузовому режиму экзоскелета ку). По итогу: Мод на один раз, не более, вспоминая некоторые моменты, после них перепроходить данный мод вообще нет никакого желания, хоть и мод короткий в какой-то степени. Посоветую этот мод только тем, кто любит оружейные паки, либо преданный фанат НА, или тому, кому сейчас проходить нечего.
  2. 2 балла
    Таки добротная короткометражка, на 8/10. Начну с минусов: Fov слишком близкий, но зачитал, что таки с патчем поправят, "сталкерского" мало, это скорее коридорный шутер с элементами стэлса (понимаю что это короткометражка), но всё же, собственно сама продолжительность мода. Из плюсов: достаточно неплохой сюжет, достойно прописаны диалоги, хорошая озвучка, зашла деталь с тенями в деревне, понравились переделанные локации. Технически мод выполнен качественно, проходиться "от" и "до" Почему 8/10 первое: это просто хороший, качественно выполненный мод, но изюминки нет, второе: первая глава таки ну совсем не о чём, вторая уже на короткометражный мод тянет, но всё равно с обыском всего и вся продолжительность максимум 2 часа, характеристики ГГ не очень сбалансированы, (к примеру быстрая усталость при нормальном весе), а так мод добротный. Если это проба пера для авторов, то весьма удачная. Добавить часика на 3-4 третью главу, по возможности собрать всё вместе, немного добавить "сталкерского лора" и будет таки вкус! Авторам спасибо и удачи в будущих проектах
  3. 2 балла
    Был настроен максимально скептически, но модификация всё же оставила положительные впечатления. Как короткометражка мод хорош, но не без минусов. Главные плюсы мода — напряжённая атмосфера и стелс, но обо всём по порядку. + Внимание к деталям и механикам. Мод можно пробежать и за 15 минут, но если хотя бы немного пошариться по локациям, то можно найти интересные моменты. И это не пасхалки, а именно интерактивная часть лора. Тайники в укромных местах тоже присутствуют. Стелс сделан довольно хорошо, однако, мгновенный пуск сигнальной ракеты выглядит нелепо. Писк PDA при обнаружении новых NPC, при том, что сама миникарта убрана — тоже немного нелепо. + Сложность. Сбалансированная, выше среднего, не легко и не хардкор. В самый раз, чтобы было интересно проходить (речь идёт о максимальной сложности при выборе новой игры). +- Сюжет, атмосфера и озвучка. В сюжете вообще нет ничего особенного, он совсем простой, но вкупе с этой напряжённой атмосферой он работает. Играется интересно, но когда мод пройден, возникает резонный вопрос "А зачем?". Озвучка же хороша для мода, качество звука приятное, но в плане актёров совсем не профессиональный уровень, в некоторых моментах можно кринжануть. - Стандартный оружейный пак и предметы. После других модов стандартное оружие очень плохо воспринимается. Так как оружия в моде используется мало, стоило заменить его на нестандартное, так мод воспринимался бы гораздо лучше. Мой вывод: стоит пройти, если вам нечего делать; хочется пройти какой-либо мод, а все хорошие моды давно пройдены.
  4. 2 балла
    Трешатина с большой Т, во всех аспектах. Качесто местного арсенала можно охарактеризовать так: оружейная солянка. Стволы взяты "с мира по нитке", у одного ствола может быть анимация а-ля EFT, у других "привет ванильный ТЧ", также и с качеством моделей, текстур, звука... И адекватностью. Неудивляйтесь увидеть Mossberg с глушителем от ВСК, и прочие оружейные модификации, которые вызовут у вас вопросы по поводу адекватности автора, но даже если это вас не оттолкнёт, то для вас есть сюжет. Сюжет не менее ужасный, чем сама оружейка. Новые квесты вызывают лишь отвращение... в качестве примера: 2 брата Сидоровича, лес с всратым цветокором, Трансоформеры в качестве врагов (те самые, от Майкла Бэя, Оптимус Прайм там тоже есть), Женщины в Зоне с классическими всратыми моделями и прочие прелести сюжетов ОП, НС и других модов "не для всех". Данный мод посоветую лишь тем, кому уж совсем не во что играть. Рекомендую старые версии НА до 4 версии, но это в случае, если тема с соляночным арсеналом вас совсем не отпугивает. Играйте в хорошие моды и не ведидесь на картинку и количество контента.
  5. 1 балл
    Мод сам по себе хорош, но я считаю, можно было сделать получше. Во первых, сам сюжет не особо цепляет. Мы играем за ЧСВ дурачка, который ради своего друга готов на все. Но, по итогу все, что мы видим это надменность и чувство правоты от главного героя, тип он один молодец а остальные все злые и плохие. Также не понятно, как смок может ослепить 5-6 человек в экскозлете. И как, толпа зомбаков Телепортнувшись взади в упор не убивает и не домажит нас. А также, как тип, который следил за нами на вышке появляется после того, как мы убиваем О-сознание? Он же ждал и выслеживал нас, а значит это он должен был сообщить О-сознанию о том, что мы пришли. Но, почему-то мы его убиваем уже после. ХЗ ХЗ короче. Также тупой наемник, который сдал нас зверю, не мог этого сделать лучше? С лешим тоже не понятная история, если он работал на сбу, почему он не пристрелил просто Томогавка ночью, или в момент нападения сзади, а просто убежал. Да и почему новая группировка того деда называется Ренегаты? (можно же было придумать что-то новое). Ладно не буду цепляться к мелочам, но Лука тоже обжабог, если он собрался вступать в группировку к деду, зачем он шел в Лиманск, его же там могли пристрелить. Надо было вступать сразу. Также не понравилось как разработчик относится к Свободе, называя их обкуренным ссыклом и делая из Угрюмого какого-то клоуна. В общем сюжет мне не понравился, я бы лучше поиграл за того же Зверя, нежели ГГ. Озвучка страдает в некоторых моментах, люди были подобранны не совсем верно. Некоторых вообще бывает не слышно, либо они говорят как-то смешно и по детски. Вывод такой, что сюжет мне зашел на 4 из 10, сам мод 6 из 10.
  6. 1 балл
    Первая глава вышла ну супер короткой и не понятной, поэтому за неё я бы поставил 4 из 10. А вот вторая глава уже вышла достойной, понравилась озвучка персонажей а также сам квест. Оценил бы на 8 из 10. Диалог со свободовцем был наверное длиннее чем сам квест )) да и с зомбаком мне тоже зашло, интересная задумка. Советую всем пройти, не пожалеете, в первую главу можно не играть. (она бессмысленная) Ждем продолжение и хотелось бы чу-чуть по длиннее.
  7. 1 балл
    Если смотреть в целом на серию модификаций "Голос", то выглядит это достаточно недурно. Особенно прослеживается схожесть атмосферы с OLR, но давайте по порядку. Сюжет: Неплохое продолжение пролога, или же первого эпизода. История полна мистики, неожиданных поворотов и объяснений неясных событий. Второстепенных квестов мало (припоминаю лишь 3-4), но необходимости в них нет, ты сильно проникаешься главным сюжетом. Постановка диалогов на уровне. Атмосфера и геймлпей: Как я и сказал ранее, атмосфера схожа с OLR. Вся эта угнетённость и давление Зоны, ты по-настоящему понимаешь ее опасность. Под конец сюжета и вовсе узнаешь Агропром OLR и ее толпы мутантов. Не могу не отметить и качественную озвучку, но она иногда проседает в громкости. Не смотря на продолжительность, экономика введена достойна. Оптимизация: Стабильность мода отличная, ни вылетов, ни странных багов. Возможно, это связано с переходом на статическое освещение, в отличии от первого эпизода. По итогу, я могу лишь добавить, что проект хороший и заслуживает своего внимания, в отличии от той же Гибернации Зла. 7/10 ?
  8. 1 балл
    Сейчас будет много ненависти ====> Поначалу мод создаёт вполне неплохое впечатление, прикольные локации, приятный графон, неплохие диалоги, но дальше начинается лютый трэш. Тупейшие квесты а ля пойди отнеси это туда-сюда, побегай по локации сделай пси замеры, "дух захватывает". Тупейший клешированный сюжет, опять потеря памяти, опять лезем в одни и те же лаборатории, опять ищем там какую то мукулатуру. Опять пробираемся к центру зону, сколько можно то? АСТАНАВИТЕСЬ!!!11 5/10 за неплохо написанные диалоги, персонажа по имени "Кумыс" и переделанные локации. Дропнул я эту вакханалию на Радаре когда для очередной двери потребовался артефакт, едрить его в корень. ПС: Хотел поставить 0 за многочисленные вылеты. "Гениальную" идею открытия дверей с помощью электрических артефактов и разбросанных по миру картиночек с лолями...срам.
  9. 1 балл
    Я прошел "Тернистый путь", я прошел "Обреченный на вечные муки". И теперь вот закончил это. Автор, я надеюсь, что твоя модостройная карьера остановится на этой поделке. Поскольку "Thorny way" мне хоть сколько-то понравился, то остальные два творения мне приходилось сравнивать именно с ним. "Обреченный" был совершенной халтурой и почивание на лаврах успеха "Тернистого". Что же тут, автор собрался с силами и сделал полноценный мод? По-моему, нет. С одной стороны, это явно поярче второй части, но все равно хуже первой. 1) Сюжет. До сих пор ничего толком не ясно, какие-то мелкие моменты прояснились, но ничего тотального я не увидел. Несколько концовок, казалось бы, могут привнести разнообразия повествования, но по факту же модификация все равно линейная. 2) Атмосфера. Пустые локации, 0.1% А-Лайфа, попытка в скримеры. "Очень интересно!" 3) Озвучка. Это настолько грохочущая часть мода, что на нее нужно выделить целый пункт. Нужна ли она моду вообще? Ну, в какой-то степени. Некоторые моменты, конечно, выглядят не так скучно. Однако же чаще она просто мешает. Еще и сделана непрофессионально. Ясен пень, что сталкерские моды - это не ААА-проекты, но ведь, наверное, можно видеть разницу между хорошим решением и плохим. Почти что все актеры с чуть ли не подростково-ломающимися голосами, мало того, у пары вообще не студийный микрофон. Конечно, ясно, для чего основная цель озвучки - привлечение аудитории. В силу возраста не смышленным детям же легче впарить какую-то дичь с их кумиром-ютубером на "обложке". 4) Техническая часть. Оружейные паки, графические свистелки, механики "выживача" - это уже почти в каждой современной поделке есть. Даже уже и не скажешь, что это плохо, настолько привыкли. Но не стоит забывать, что вся эта солянка почти постоянно скрипит, дымит, лагает и вылетает. Как уже писали до меня, есть просадка в Рыжем лесу. Лично я встретил вылет во время замеров с Иголкиным. Ну и самое крутое - тотальный баг в замесе у госпиталя Припяти. Бессмертный Морган просто не сдается и продолжает воевать с бессмертным Дэном. Бегло почитав форум, понял, что нужны танцы с бубном, а разработчику совершенно плевать на подобные недочеты, он, цитата: "Никому не обязан." Ну а я, как твой потребитель, клиент, не обязан тогда играть и оставлять положительные отзывы. Модострой всё.
  10. 1 балл
    Без сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.
  11. 0 баллов
    Отличный мод, хорошо написанные диалоги, гнетущая атмосфера и проработанная локация с увлекательной стелс составляющей сделали моду рейтинг и теплые отзывы. Очень понравилось ходить по деревне, исследовать каждый домик, удалось даже поговорить с зомбированным, у него не было половины головы, он был окровавлен и голос его звучал так жалобно, что мне стало очень не по себе. Прогулка по коллектору вышла вполне захватывающей, реплики напарника поддерживали интерес к прохождению, я считаю что молчаливые НПС в процессе прохождения, не очень хорошо сказываются на заинтересованности игрока, но вот здесь авторы молодцы, исправили ошибку многих модов. Тут даже нашлось место загадочным фантомам, которых автор прозвал"Иллюзы". На самой миссии, пробираясь в тени, убивая неугодных и снимая с их трупов ПДА с информацией, все больше проникался красотой истории. Конец тоже порадовал, душевный разговор был в самый раз, после тяжелой ходки. Мод однозначнорекомендую, он не займет у вас много времени, зато оставит неизгладимые впечатления и эмоции.