Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    В эфире первая часть октябрьского выпуска Stalker News, который, как и всегда, обязан рассказать вам обо всех самых важных событиях из вселенной S.T.A.L.K.E.R. и о новостях сталкерского моддинга! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 5 баллов
    Опубликована новая подборка свежих скриншотов с разрабатываемой модификации «Живая Зона». Напомним, что главной целью проекта является моделирования реалистичной Припяти. AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 4 балла
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  4. 3 балла
    Да. Ожог, удар, электрошок и химический ожог больше на 5, разрыв на 40, взрыв и пулестойкость на 15. Весит на полкилограмма больше, переносит на 5 кг меньше.
  5. 3 балла
    Чуть дальше от бревна, рюкзак или ящичек.
  6. 2 балла
    Разработчик: RedBoys & Epiliptida Project. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02. Дата релиза: Не сегодня. О сюжете: Ключевые особенности: Материалы:
  7. 2 балла
    Dark Path - глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы.
  8. 2 балла
    Кому чушь, а кому то нравиться, а вот видеть убогую 2d прицельную сетку в низком разрешении, вот что скорее "чушь", особенно во времена кода можно сделать качественно и красиво.
  9. 2 балла
    Если не отдашь патроны то переход с Кордона на Болото не получишь .
  10. 2 балла
    Иван07 Пока не найдешь или пока он не сгорит в костре..
  11. 2 балла
    Ты на Тессле выйдешь через х6 пройдёшь . Перезагрузка всё лечит . Или перезапиши сохранение сделай бекап .
  12. 2 балла
    Мой аддон уже успели выложить, сам хотел сделать тему ну ладно уже)
  13. 2 балла
    [Humboldt] уже почти 2 года как выходят патчи и не требуется начинать НИ. Дополнено 2 минуты спустя Alex_Grady а видел ошибку такую, отвечали уже в группе вк, что это актуальная проблема, вроде как из за винды, но это не точно.проблема, Дополнено 4 минуты спустя ложи кто тебе не дает, если даже и заспавнится просто будет лежать с твоим борохлом.
  14. 2 балла
    Лучше Долгавская . У неё хороший баланс всех показателей , а у остальных что-то больше что-то меньше . Квест с Матвеевым лучше брать когда идёшь выключать выжигатель , проводишь Матвеева и идёшь отключать . Дополнено 3 минуты спустя Лучше всего Иванцову отдать .
  15. 2 балла
    Почему в мастерлисте отображаются сервера с версиями проекта выше 0.62b? Об этом можно узнать в данном видео, где присутствует подробная информация об инциденте с утечкой закрытого билда xrMPE.
  16. 2 балла
    Репак на OLR 2.5 fix: Ссылка (Яндекс Диск) ~3.38 Гб Пересобранный и обновленный этот репак Собран на основе обновленных db архивов от Macron'a Встроен фикс 46 (На момент 19.10.2020) Все изменения\исправления\обновления будут записаны в файл readme.txt Скриншоты установки можно увидеть тут: Ссылка Старая версия удалена! P.S. Обновлять с выходами патчей буду, но по мере возможности.
  17. 2 балла
    На сегодняшний день вышло уже несколько модификаций на базе «Call Of Chernobyl», в которых разработчики пытались реализовать полноценную сюжетную линию. Именно этого и не хватало многим игрокам в оригинальной версии мода. В сентябре к этому списку прибавился и проект «Dollchan 8. Infinity», где игрокам рассказывается новая история с местом действия на измененных старых, и абсолютно новых игровых уровнях. Насколько успешным получился мод, предлагаем узнать в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  18. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  19. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  20. 1 балл
    Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.
  21. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  22. 1 балл
    Название: Зона обр.2010г. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Некоторое время назад я объявил о том что в скором времени выпушу новую версию "Расширения территорий". Из-за глобального изменения сюжета решил переименовать мод в Зону обр.2010г. Новая сюжетная линия, работающая по принципу: Ничего не делаешь-ничего не происходит/Сходил туда-узнал то-получил логическую развязку. Именно из-за этого принципа вам придётся много перемещаться по локациям, исследовать, узнавать.
  23. 1 балл
    Посмотрим,посмотрим-что же это за чудо зоны такое! Дополнено 55 минуты спустя Скачал все три части мода,первый архиф распаковал а остальные пишит нельзя открвть как архив
  24. 1 балл
    Доброго дня. Ссылка на мод умерла...
  25. 1 балл
    Ну разок в зад молнией жахнет . ? Когда на Тесле появляется Илья Мозгун .
  26. 1 балл
    Ну это я понял. Спасибо
  27. 1 балл
    Пока не отдашь ему автомат и патроны . Но есть одно нужно постараться сделать так чтоб отдать АК 47 патроны и забрать ружьё Ореха , а то если ему отдашь АК и патроны он может свалить с Кордона и пока не порешаешь с ним в ТД не ходи .
  28. 1 балл
    Когда попадёшь в х 8 там где-то под лестницей есть спуск в помещение где будут доки и труп учёного у него бумага с кодом к двери которая на нижнем ярусе где баки стоят . Да и хорошо облазь всю лабу там доки собери 6 штук должны быть да и так есть чем поживится . И это не х10 , а х8 .
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    al_zvezd Боюсь что придётся ещё переигрывать , у Вас 19 билд у него нет концовки , здесь в шапке темы можно скачать упакованную игру с 20.01 и 25 билдом .
  31. 1 балл
    vartem Если не ошибаюсь, эти экологи нужны живыми) Переиграй
  32. 1 балл
    Под елочкой возле забора смотри рюкзак
  33. 1 балл
    Кстати прочитав ваши диологи, напросился один вопросец разработчикам , в моде будут новые мутанты или только те что в зп?
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Нет. И вряд ли когда нибудь будет. Чтобы геноцида не происходило: 1. Не трогай военных в кустах за деревней (2 точки - южнее, и юго-восточнее). 2. Не трогай военных на блокпосте. 3. Принеси и отдай Хип целый, заряженный бронебойными, ВАЛ или АЕК, без обвесов. 4. Устрой геноцид военным сам: днём убиваешь военного в кустах, на точке юго-восточнее от деревни, ждёшь когда другие придут с блокпоста, стреляешь в них 1 раз, чтоб сагрились, бегом отступаешь к камням севернее, возле забора, и оттуда убиваешь всех, кто припёрся с блокпоста (командир и механик обычно тоже прутся под твои пули, этого не избежать - вот так всё забаговано). На этом всё. Планктон в деревне будет жить, и размножаться ? ЗЫ. После этого ни в коем случае не ходи на блокпост «добивать оставшихся». После зачистки, по таймауту, там заспавнятся новые вояки, и однажды баг произойдёт снова. ЗЫЫ. Других способов угомонить этих забагованных военных с блокпоста малой кровью лично мне пока что обнаружить не удалось.
  37. 1 балл
    Бармен вообще не котируется? Так это его проблемы Дополнено 10 минуты спустя Воронину, Иванцову, Шинкарю и Бармену ПДА взламывается у Доцента Так просто цепочка интересная, если например отдать кейс Шинкарю но не согласиться на награду, то потом всё равно будет диалог на покупку экзы Свободы, а потом кейс уже окончательно можно отдать Бармену (можно будет купить экзу Сталкеров) или Воронину/Иванцову отдав которым будет доступна покупка экзы Долга Если не верно написал, то поправьте Дополнено 17 минуты спустя Ну и риторический вопрос из этого - чья экза лучше? (экзу Монолита в рассчёт не берём) Дополнено 45 минуты спустя И когда квест с Матвеевым лучше брать? Когда иду к Сахарову про Выжигатель разговаривать?
  38. 1 балл
    Хоть кто то из мододелов дизайном интерьеров занимается, надоели уже эти пустые коробки-комнаты ?
  39. 1 балл
    Зажрались вы на ап-про. В чём проблема заткнуться и пойти самим написать девелоперам? Спросить помощи? Или предложить поддержать их? Потреблять все хороши.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Изображения как изображения. Ничего такого.
  42. 1 балл
    Главное на что стоило обратить внимание в посте: "Разработка мода ведется автором серии «Новое время»". Учитывая, что вся линейка нового времени была набором помойных "короткометражек", можно не сомневаясь предсказать какого качества будет эта поделка.
  43. 1 балл
    Помню, что играл когда-то на старом добром кнопочном телефоне (прекрасное время мобильных java-игр). Скоротать время можно было за данной поделкой, но как такового сюжета я там особо и не помню.
  44. 1 балл
    Azrail не знаю, но Вы попробуйте и Нам расскажИте. Это ведь ОБТ и Автор для того игрушку в таком виде и выкладывал, дабы человеки её имели и так и эдак для выявления моментов, в которых, как Вы выразился, что-то будет.
  45. 1 балл
    Это очень важны элементы игрового процесса, без баньки и молока парного - игра будет уже не той, угу.
  46. 1 балл
    Гаремный Арсенал 7 ака Новое ШУЕ 7 Ну из названия я думаю уже всё понятно, что будет написано в обзоре. Толком ничего и не поменялось, все та же солянка, которая пытается вытащить своей оружейкой. Сюжет и квесты: Моим последним НА была 5.1 версия, и там с квестовой составляющей было БОЛЕЕ-МЕНЕЕ, но чем дальше - тем хуже. В этой же версии стало еще больше ненужной беготни ради "типа уникальных стволов"(и вся уникальность заключается в основном, В РАСКРАСКЕ ИЛИ НОВОМ ПРИЦЕЛЕ, ВАУ). Я бы тут еще выделил пару "классных и интересных" квестов, но про них я думаю уже многие сказали. Финал как отдельный вид искусства, надеюсь по этому финалу, когда-нибудь снимут фильм. Оружейный пак: Да шо тут можно сказати, где-то подтянули текстурки, где-то звуки поменяли. Оружейка конечно пополнилась новыми видами вооружения, но каммон, зачем юзать другие стволы, когда есть богоподобный АК который аннигилирует всё живое. Собственно тут и теряется смысл в другом оружии. Тоже самое можно сказать и про "уникальные" стволы. Графика и другое: Про графику уже ничего не скажу, спасибо локации Тёмный Лес и квесту на поиск цветочков(ну глаза спалил просто из-за такого ЛЮТОГО ЦВЕТОКОРА). Разочаровало отсутствие новых тяночек, я думал уже можно будет пополнить свой гарем, но увы, пришлось любоваться тем, что есть... ИИ в НА это что-то внеземное, мод проходился на Легенде, и никогда не думал, что буду сидеть в гараже(лока Восточная Припять) целых полтора часа, ибо эти сверхразумы на ботах не давали пройти пару метров даже(грузовому режиму экзоскелета ку). По итогу: Мод на один раз, не более, вспоминая некоторые моменты, после них перепроходить данный мод вообще нет никакого желания, хоть и мод короткий в какой-то степени. Посоветую этот мод только тем, кто любит оружейные паки, либо преданный фанат НА, или тому, кому сейчас проходить нечего.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Модификация вышла неоднозначной, одни элементы смотрятся просто замечательно, а другими поражаешься, не понимая, как подобное можно было допустить и главное - зачем, ибо в них нет совершенно никакой необходимости. Начну с однозначных преимуществ. Во-первых, это локации. Большая их часть изменена в той или иной степени, какие-то совсем не узнать, другие лишь местами дополнены объектами, что вносит существенное разнообразие в исследование игрового мира. Их наполнение также радует, множество тайников, мусора, аномальных зон. Надеюсь, текущие территории будут использованы и в иных модификациях, сколько уж можно на оригинальных бегать? Во-вторых, это платформа. Фишки СоС здесь работают исправно, единственный их недостаток - возможное вступление в конфликт с сюжетом, когда симуляция жизни ломает тот или иной квест, пусть и окончательно историю не стопорит. В-третьих, это картинка. Она не поражает воображения, весьма типичная для Сталкера, при неправильной настройке может и вовсе смотреться страшновато, но если хоть чутка над ней повозиться, подстроить под себя, вполне десяток-другой живописных скриншотов наберется. Теперь пройдусь по тем аспектам, что либо могут вызвать вопросы, либо объективно не удались. Сюжет приемлемый, некий ремейк ТЧ с авторскими задумками и переосмыслением. Начало просто отличнейшее, концовка вменяемая, есть лишь 2 крайне сомнительных момента: обилие беготни, которую хоть как-то компенсируют проводники, осточертевшие перестрелки во 2 половине игры, когда на беззащитного ГГ посылают десятки бойцов Монолита, которые отправят его на тот свет с 1, максимум 2 попаданий даже не с самого мощного оружия. Было множество способов у разработчика этого не допустить: ввести напарников в особо жаркие моменты, банально снизить столь невменяемое количество врагов, снабдить игрока хотя бы на время тем, что могло бы усилить его, а не отправлять на верную смерть. Еще стоит упомянуть некую непроработанность повествования к последним часам сюжета, то ли разработчик устал, то ли забыл вырезать или доделать эти моменты, без спойлеров не объяснить, но, думаю, те, кто прошли модификацию, поймут, о чем речь. Геймплейные нововведения по началу воспринимаются с интересом. Жажда, сон, длительное использование предметов, ограниченные болты... Но с течением сюжета, нарастающим экшеном они начинают раздражать, не принося в игровой процесс и доли хардкора, а лишь мешая игроку. Финальный эпизод из-за них так совсем нелепым у меня вышел, когда ГГ, будучи сонным из-за приема препаратов, во время бесконечных перестрелок постоянно зевал, вслух подбадривая себя, а спать нельзя - "опасно", энергетики при том совершенно не помогают, еще и в глазах плывет, воду пьет, словно верблюд, тем временем ордами наступает Монолит. Явный конфликт геймплея и сюжета из-за его перенаправленности в один момент на пострелушки. Ну и самый явный недостаток модификации - стабильность, техническая часть. Встретить можно все - вылеты, мертвые сейвы, зависания сюжета, баги различной выраженности... а можно и не встретить, чистой воды лотерея. У меня возникли лишь серьезные проблемы с первым заходом на локацию Росток, довольно долго искал решение проблемы, помогла лишь полная переустановка + ресет. Кстати о нем, довольно интересное решение проблем, позволяющее без начала НИ устанавливать патчи, ранее подобное не встречал, пусть оно и несет за собой такие неприятные моменты, как исчезновение меток на мини-карте, пропажа тайников, удаление невыполненных доп. заданий. В заключении хотел бы поблагодарить разработчика, не смотря на недочеты, не пожалел о прохождении мода, в целом понравился, по сему, хотел бы увидеть продолжение, если не основного сюжета, то полу-секретного, который остался незавершенным, пусть и значительная часть игроков его даже не нашла, это интересно и ново, форма максимально ненавязчива, а подача и вовсе превосходит центральную сюжетную ветку.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    В этом время, когда многие из нас вынуждены укрываться от выброса, не помешает занять себя какой-нибудь интересной модификацией для S.T.A.L.K.E.R.. Как раз в начале апреля мы традиционно подвели итоги мартовского голосования «Мод Месяца», где игроки нашего сайта выбрали десятку самых лучших модов! Каким оказался расклад в свежем рейтинге, смотрите в новом видео! Приятного просмотра!