Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    В эфире первая часть октябрьского выпуска Stalker News, который, как и всегда, обязан рассказать вам обо всех самых важных событиях из вселенной S.T.A.L.K.E.R. и о новостях сталкерского моддинга! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 5 баллов
    Опубликована новая подборка свежих скриншотов с разрабатываемой модификации «Живая Зона». Напомним, что главной целью проекта является моделирования реалистичной Припяти. AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 4 балла
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  4. 3 балла
    Да. Ожог, удар, электрошок и химический ожог больше на 5, разрыв на 40, взрыв и пулестойкость на 15. Весит на полкилограмма больше, переносит на 5 кг меньше.
  5. 3 балла
    Чуть дальше от бревна, рюкзак или ящичек.
  6. 2 балла
    Разработчик: RedBoys & Epiliptida Project. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02. Дата релиза: Не сегодня. О сюжете: Ключевые особенности: Материалы:
  7. 2 балла
    Dark Path - глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы.
  8. 2 балла
    Кому чушь, а кому то нравиться, а вот видеть убогую 2d прицельную сетку в низком разрешении, вот что скорее "чушь", особенно во времена кода можно сделать качественно и красиво.
  9. 2 балла
    Если не отдашь патроны то переход с Кордона на Болото не получишь .
  10. 2 балла
    Иван07 Пока не найдешь или пока он не сгорит в костре..
  11. 2 балла
    Ты на Тессле выйдешь через х6 пройдёшь . Перезагрузка всё лечит . Или перезапиши сохранение сделай бекап .
  12. 2 балла
    Мой аддон уже успели выложить, сам хотел сделать тему ну ладно уже)
  13. 2 балла
    [Humboldt] уже почти 2 года как выходят патчи и не требуется начинать НИ. Дополнено 2 минуты спустя Alex_Grady а видел ошибку такую, отвечали уже в группе вк, что это актуальная проблема, вроде как из за винды, но это не точно.проблема, Дополнено 4 минуты спустя ложи кто тебе не дает, если даже и заспавнится просто будет лежать с твоим борохлом.
  14. 2 балла
    Лучше Долгавская . У неё хороший баланс всех показателей , а у остальных что-то больше что-то меньше . Квест с Матвеевым лучше брать когда идёшь выключать выжигатель , проводишь Матвеева и идёшь отключать . Дополнено 3 минуты спустя Лучше всего Иванцову отдать .
  15. 2 балла
    Почему в мастерлисте отображаются сервера с версиями проекта выше 0.62b? Об этом можно узнать в данном видео, где присутствует подробная информация об инциденте с утечкой закрытого билда xrMPE.
  16. 2 балла
    Репак на OLR 2.5 fix: Ссылка (Яндекс Диск) ~3.38 Гб Пересобранный и обновленный этот репак Собран на основе обновленных db архивов от Macron'a Встроен фикс 46 (На момент 19.10.2020) Все изменения\исправления\обновления будут записаны в файл readme.txt Скриншоты установки можно увидеть тут: Ссылка Старая версия удалена! P.S. Обновлять с выходами патчей буду, но по мере возможности.
  17. 2 балла
    На сегодняшний день вышло уже несколько модификаций на базе «Call Of Chernobyl», в которых разработчики пытались реализовать полноценную сюжетную линию. Именно этого и не хватало многим игрокам в оригинальной версии мода. В сентябре к этому списку прибавился и проект «Dollchan 8. Infinity», где игрокам рассказывается новая история с местом действия на измененных старых, и абсолютно новых игровых уровнях. Насколько успешным получился мод, предлагаем узнать в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  18. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  19. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  20. 1 балл
    Если нет артов то можешь заплатить Стасу за разовый доступ и положить в нычку то что тебе не нужно будет ближайшее время и носить собой всё самое не обходимое . А если нет и денег то можешь свой хабар на элеваторе хранить когда в ходку идёшь , только гранаток пару хоть ложи минируй схрон , а так можешь и в Деревни оставлять только не ходи на две локи иначе сопрут или скрипт удалит . То есть если ты на Кордоне и пошёл в Кишку на Свалку на Болото или в Саноторий и обратно вернулся то твой хабар будет на месте , а если зайдёшь на две то 50/50 да и то не всегда чаше уходит . Ищи арты их не может быть .
  21. 1 балл
    Что-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    АнДрЮхА Вообще т он в последнем патче шестерёнкой обозначен, сидит на месте коменданта (если играл в ЧН). Если ранний патч, то он сидит без шестеренки у входа в кабинет Чехова на втором этаже (если играл в ЧН).
  24. 1 балл
    До этого спрашивал, Тень 121 ответил что Свободовец в Т.Д. делает полный апгрейд. Мож. он не механик. Попробую поговорить со всеми.
  25. 1 балл
    АнДрЮхА Доделать мона в Аномальном лесу.
  26. 1 балл
    Stalker News с пылу с жару ? Плотность информации просто зашкаливает! Крайне классный выпуск получился!
  27. 1 балл
    После лабы на Радаре будет доступен.
  28. 1 балл
    Ну разок в зад молнией жахнет . ? Когда на Тесле появляется Илья Мозгун .
  29. 1 балл
    Пока не отдашь ему автомат и патроны . Но есть одно нужно постараться сделать так чтоб отдать АК 47 патроны и забрать ружьё Ореха , а то если ему отдашь АК и патроны он может свалить с Кордона и пока не порешаешь с ним в ТД не ходи .
  30. 1 балл
    Winzor Это делается для того, чтобы модели объектов подгружались в ОЗУ до того как они реально потребуются. Улучшает FPS (а точнее уменьшает количество фризов) за счет большей нагрузки на ОЗУ.
  31. 1 балл
    Внимание! Правильный ответ. Все игроки делятся на две группы: те, кто играет со звуком, и те, кто играет без звука (в т.ч. слабослышащие). Кто играет со звуком, вынуждены в обязательном порядке пользоваться дозиметром, т.к. выбросить его невозможно. Кто играет без звука, не может пользоваться дозиметром, т.к. единственный эффект от него - звук.
  32. 1 балл
    al_zvezd Боюсь что придётся ещё переигрывать , у Вас 19 билд у него нет концовки , здесь в шапке темы можно скачать упакованную игру с 20.01 и 25 билдом .
  33. 1 балл
    Таки выглядит атмосферно, особенно при пасмурной погоде, только асфальт как по мне слишком светлый.
  34. 1 балл
    Но откуда у их боезапаса столько? хотя ладно, это игровая условность.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Хоть кто то из мододелов дизайном интерьеров занимается, надоели уже эти пустые коробки-комнаты ?
  38. 1 балл
    Для меня новость вполне информативная: разработка продолжается. А всякие детали и подробности - это уже на усмотрение авторов. Нравится такой подход к разработке и информированию игроков - их право. К тому же, у игроков своих дел достаточно. Вряд ли кто-то посвящает всё своё свободное время ожиданию и размышлениям о судьбе мода.
  39. 1 балл
    Зажрались вы на ап-про. В чём проблема заткнуться и пойти самим написать девелоперам? Спросить помощи? Или предложить поддержать их? Потреблять все хороши.
  40. 1 балл
    Изображения как изображения. Ничего такого.
  41. 1 балл
    Помню, что играл когда-то на старом добром кнопочном телефоне (прекрасное время мобильных java-игр). Скоротать время можно было за данной поделкой, но как такового сюжета я там особо и не помню.
  42. 1 балл
    Azrail не знаю, но Вы попробуйте и Нам расскажИте. Это ведь ОБТ и Автор для того игрушку в таком виде и выкладывал, дабы человеки её имели и так и эдак для выявления моментов, в которых, как Вы выразился, что-то будет.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Это очень важны элементы игрового процесса, без баньки и молока парного - игра будет уже не той, угу.
  45. 1 балл
    Снова перерыл свою помойку Билдовский инвентарь от Шедовса: https://drive.google.com/file/d/1YYujfkoDMvvywdRDQRJjM3YuBVbd8w3A/view?usp=sharing Старое Интро thq: https://drive.google.com/file/d/1SUB6AjtlbPNs8yQ9Ni7XNUalAFaFBMUR/view?usp=sharing Билдовский прицел через скрипт: https://drive.google.com/file/d/1V_aHk_7SZ0ZpheCwoanWPxQIqaPvkVrZ/view?usp=sharing Смена ножей в слоте: https://drive.google.com/file/d/1RnO1JdrmCxOOdqdgGzq2aoPaRXZGaz5R/view?usp=sharing Способность псевдопса из 1935 от Charsi: https://drive.google.com/file/d/1L-t5DweNQzTCadkOzqoDHlE-tinYw_Z8/view?usp=sharing Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: https://drive.google.com/file/d/1i0YP3oezy3PxjNemo4pQhP0_by7288Lp/view?usp=sharing Еще хотел спросить: стоит ли заливать Билдовский Оружейный Пак? (для 1.0004)
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Модификация вышла неоднозначной, одни элементы смотрятся просто замечательно, а другими поражаешься, не понимая, как подобное можно было допустить и главное - зачем, ибо в них нет совершенно никакой необходимости. Начну с однозначных преимуществ. Во-первых, это локации. Большая их часть изменена в той или иной степени, какие-то совсем не узнать, другие лишь местами дополнены объектами, что вносит существенное разнообразие в исследование игрового мира. Их наполнение также радует, множество тайников, мусора, аномальных зон. Надеюсь, текущие территории будут использованы и в иных модификациях, сколько уж можно на оригинальных бегать? Во-вторых, это платформа. Фишки СоС здесь работают исправно, единственный их недостаток - возможное вступление в конфликт с сюжетом, когда симуляция жизни ломает тот или иной квест, пусть и окончательно историю не стопорит. В-третьих, это картинка. Она не поражает воображения, весьма типичная для Сталкера, при неправильной настройке может и вовсе смотреться страшновато, но если хоть чутка над ней повозиться, подстроить под себя, вполне десяток-другой живописных скриншотов наберется. Теперь пройдусь по тем аспектам, что либо могут вызвать вопросы, либо объективно не удались. Сюжет приемлемый, некий ремейк ТЧ с авторскими задумками и переосмыслением. Начало просто отличнейшее, концовка вменяемая, есть лишь 2 крайне сомнительных момента: обилие беготни, которую хоть как-то компенсируют проводники, осточертевшие перестрелки во 2 половине игры, когда на беззащитного ГГ посылают десятки бойцов Монолита, которые отправят его на тот свет с 1, максимум 2 попаданий даже не с самого мощного оружия. Было множество способов у разработчика этого не допустить: ввести напарников в особо жаркие моменты, банально снизить столь невменяемое количество врагов, снабдить игрока хотя бы на время тем, что могло бы усилить его, а не отправлять на верную смерть. Еще стоит упомянуть некую непроработанность повествования к последним часам сюжета, то ли разработчик устал, то ли забыл вырезать или доделать эти моменты, без спойлеров не объяснить, но, думаю, те, кто прошли модификацию, поймут, о чем речь. Геймплейные нововведения по началу воспринимаются с интересом. Жажда, сон, длительное использование предметов, ограниченные болты... Но с течением сюжета, нарастающим экшеном они начинают раздражать, не принося в игровой процесс и доли хардкора, а лишь мешая игроку. Финальный эпизод из-за них так совсем нелепым у меня вышел, когда ГГ, будучи сонным из-за приема препаратов, во время бесконечных перестрелок постоянно зевал, вслух подбадривая себя, а спать нельзя - "опасно", энергетики при том совершенно не помогают, еще и в глазах плывет, воду пьет, словно верблюд, тем временем ордами наступает Монолит. Явный конфликт геймплея и сюжета из-за его перенаправленности в один момент на пострелушки. Ну и самый явный недостаток модификации - стабильность, техническая часть. Встретить можно все - вылеты, мертвые сейвы, зависания сюжета, баги различной выраженности... а можно и не встретить, чистой воды лотерея. У меня возникли лишь серьезные проблемы с первым заходом на локацию Росток, довольно долго искал решение проблемы, помогла лишь полная переустановка + ресет. Кстати о нем, довольно интересное решение проблем, позволяющее без начала НИ устанавливать патчи, ранее подобное не встречал, пусть оно и несет за собой такие неприятные моменты, как исчезновение меток на мини-карте, пропажа тайников, удаление невыполненных доп. заданий. В заключении хотел бы поблагодарить разработчика, не смотря на недочеты, не пожалел о прохождении мода, в целом понравился, по сему, хотел бы увидеть продолжение, если не основного сюжета, то полу-секретного, который остался незавершенным, пусть и значительная часть игроков его даже не нашла, это интересно и ново, форма максимально ненавязчива, а подача и вовсе превосходит центральную сюжетную ветку.
  48. 1 балл
    Сделал вот фанарт по Сталкеру, первый серьёзный опыт в технике мэтпейтинг, много ошибок, но для начала сойдёт)) "В поисках артефакта "Сердце Христа"".
  49. 1 балл
    Представляем вашему вниманию итоги августовского рейтинга «Мод месяца», в котором игроки сайта AP-PRO.RU составили актуальный список лучших модификаций! Также, уже стартовало голосование за лучший мод в сентябре. Приятного просмотра! Проголосовать за любимый мод в сентябре AP-PRO.RU, 2020 г.
  50. 1 балл
    В этом время, когда многие из нас вынуждены укрываться от выброса, не помешает занять себя какой-нибудь интересной модификацией для S.T.A.L.K.E.R.. Как раз в начале апреля мы традиционно подвели итоги мартовского голосования «Мод Месяца», где игроки нашего сайта выбрали десятку самых лучших модов! Каким оказался расклад в свежем рейтинге, смотрите в новом видео! Приятного просмотра!