Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.11.2020 во всех областях
-
7 баллов
-
5 балловАналогичная по находящейся в первой теме информации работа, в этот раз проделана на благо второй игре, «Чистому небу». В ней найдётся не столько уж «вырезни», как в ТЧ, но тем не менее в процентах достигает значительный уровень: примерно 15% текстовых материалов игры в ней не применяются. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом. В процессе поисков и открытий внёс существенный вклад соавтор и эксперт по игре @SurDno.
-
4 баллаа можно просто продолжение? Просто выпустить продолжения не распыляясь своим временем на то, что никто не ждет, и то, что никто не просил. I NEVER ASKED FOR THIS
-
4 баллаСоздатель ожидаемой многими модификации «Пространственная Аномалия 2» уже неоднократно рассказывал о планах разработки сюжетных DLC, которые будут появляться после релиза основного мода. Их можно будет выбирать прямо в главном меню игры. А как это выглядит, предлагается узнать в наглядном геймплейном ролике. Первое сюжетное дополнение станет доступно сразу после выхода проекта. Два других появится чуть позже. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
4 баллаПосле предыдущего моего ролика, я заметил вопросы в стиле "Почему мы играем за Маркуса?", самое время ответить на них. Новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза "Пространственной Аномалии 2" игрокам будет доступно одно дополнение. Чуть позже планируется появление еще двух небольших сюжетов. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории. Официальный Telegram-канал: https://t.me/spatial_anomaly_2
-
3 баллаПлатформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
-
3 балла
-
3 баллаzippa посмотрю, что там в билде 1935, а то так проще добавить отдельно шум с переговорами, файлы есть. Излеченный насчёт билдовских моделей не знаю, сюжетных вырезанных из ТЧ NPC вроде обновлял + добавил разнообразие визуалов по маскам и прочим мелочам на основе моделей ТЧ и ЧН. P. S. Никто не против частично украинской озвучки для разнообразия? Мне меньше гемора будет с адаптацией.
-
3 балла*Shadow* ничего нового не будет до релиза Dead Air 1.0, так что можно спокойно играть не боясь что выйдет обновление где нужно начинать новую игру) Дополнено 1 минуту спустя Yobangelion спасибо большое, рад что вам понравилось) "инструменты для улучшения" - Колдун (бандит в булате возле основания крана в депо на свалке), "инструменты для крафта оружия" - Фрегат (долговец в бункере Воронина)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаSikorskyi zippa музыка у Сидора в 1935, ЕМНИП, была только одна - "В парке Чаир"... А вот шумы хз, может snd_static какой...
-
2 баллаДоброго времени суток. Подскажите пожалуйста, по каким линейкам квестов можно получить "инструменты для улучшения" и "инструменты для крафта оружия" ? Также хотел бы выразить огромную благодарность автору модификации nPu3PaK и всем причастным (например Босс ) Есть предложение к дальнейшему улучшению в рамках баланса и удобства: Квесты Гонты, Фаната, Петренко, Интенданта? (торговец у военных) с разного рода беготнёй можно немного "модифицировать" При взятии начального квеста уточнить хочет ли игрок тащить всё сразу или по одному предмету. (Аналогично некоторым квестам не хватает "намёка" что может понадобиться дальше. К примеру квест Шустрого "Коллекция пистолетов" сразу известен список оружия при взятии. Квесты на поиски наркотиков/медицины интуитивно понятны, мол притарань всю наркоту/межицину что нужно, он заберёт. А вот "поиск украденых вещей" поначалу ставит в ступор) Ещё был замечен баг (фича?) при объединении "фляжка воды_2" и "фляжка воды_1" мы получаем "фляжка воды_3" но пустую фляжку не получаем. (по сути мелочь) Также в крафте "Кокаин х2" используется Пси-блокада_4 а не Пси-блокада_5 (возможно это и логично, ибо на крафт Кокаин нужна Пси-блокала_2, но медикаменты нельзя разделить. Только жрать...) Заранее спасибо
-
2 баллаДа лучше переиграть . Я смотрю что ещё не совсем хорошо робят добавленные ЦЗ . Я тоже несколько раз переигрывал .
-
2 баллаHicks логичнее будет уменьшить радиус mob_home для кабанов, и передвинуть его на 15 метров севернее.
-
2 балла
-
2 баллаА ЧН и ЗП ? Два аддона запиленных "на скорую" , каждый из которых получился в игровом плане хуже предыдущей ТЧ ... Там их , кроме собственной жадности , кто торопил ? Если б у Гейба вдруг стало плохо с деньгами , не важно по каким причинам - Халфа-3 давно бы вышла . Но с ними по всей видимости у него всё хорошо ... Ну это - так , некая аллегория .
-
2 баллаВ день релиза: "Игра получилась настолько крутая, что мы не можем вам её показать."
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 баллCall of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
-
1 баллНовый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
-
1 баллЭпизоды жизни Мерка Название: Эпизоды жизни Мерка Платформа: X-Ray 1.5.10 Разработчик: Ekagors Версия мода: 1.7 (Последняя) Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит. Описание: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 баллДо своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются. Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
-
1 баллГруппа ВК DonationAlerts Название: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Нут Ганрей Дата выхода: 20 июля, 2020 г. Град обреченный + KBT Weapon Pack XL представляет из себя сборку различных глобальных проектов. В состав сборки вошли: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly.
-
1 баллShin Награда за этот квест вообще не предусмотрена модом, но, скорей всего, я её добавлю. Обновлено. Max2 Спасибо. Вообще, 1.1 на стабильность я не тестировал - что-то может да вылезти, но во многих случаях это всё решаемо. Да, я хочу собрать 1.2 с расширением арсенала, но прям уж очень широко его расширять - палка о двух концах, по моему мнению. Просто хочется, чтобы ГГ использовал оружие по назначению, а не просто его продавал/сдавал в "лом"/игнорировал. Само оружие уже весьма общеизвестно, игрока им вряд ли удивишь...
-
1 баллС Демьяном надо поговорить за учёных . А потом с Прапором и потом кидать учёных в аномалию .
-
1 балл
-
1 баллТак я же вам скидывал уже готовую библиотеку с этой функцией (смена портрета ГГ, а вот зачем имя менять в скорее всего сюжетном моде, я не понимаю). Там внесена всего одна правка - смена портрета ГГ по скрипту. Вот: https://yadi.sk/d/GHB0HKCA1nUm-g
-
1 баллПриветствую! Заметил баг с прицеливанием из "Итака-37M «Ultralite» (укороченная)" при надетой экзе. Скрин, увы, не сделал.
-
1 балл
-
1 баллЗначение hud_fov 0.5 прописано в файле gamedata/config/rspec_regular.ltx Там можно изменить на своё. В репаке gamedata открытая?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллelemmor надо трио вояк патрульных вырезать из спавна, точнее из файла gulag_escape.script. Я кажется уже нашёл, где они там.
-
1 баллДа, если продлить нычку он денежку заберёт, а продлевать ничего не будет. Воронин этот крыса та ещё, с бандитами дела ведёт, честных сталкеров кидает.
-
1 баллЧёт мне кажется,что Григорович опять всех поимел,слов много дела нет!Бла бла бла,бла бла бла, лапшу вешает.Мододелы уже так планку подняли,что Григоровичу придётся оооочень сильно постараться,чтоб переплюнуть!!!
-
1 баллНу, еще пару постов от всей его семьи и друзей мол: игра будет такая что всех затмит, там такой некстген что ваши киберпанки и рядом не стояли! И бла-бла-бла, тонна воды, ну очень сильно подобное настораживает, очень сильно.
-
1 баллСейчас занимаюсь видео для OLR 3.0 последний раз я делал видео лет 5 назад в формате ogm было это на win7 и сонивегас 10 сейчас же на win 10 и сонивегас 16 че-то кодек не отабразился в опциях ну что давайте для начала востановим скрины все скрины в шапке еще живы просто нужно в их ссылке изменить /thumb/ на /image/ Дополнено 53 минуты спустя Внимание! Данный туторил работает с версиями вегаса 9 и 10 - 32bit - (возможно старше) на версии 64 bit нужные кодеки не отображаются как правильно заметил Robbie "K-Lite Mega Codec Pack" не выше 3.50. не обязательно 1.66
-
1 баллРазрабами движка ЗП не предусмотрена писанина в LTX файлы. Все переменные, которые меняются во время игры, пишутся в один файл - файл сохранение игры. Оттуда же и считываются при загрузке. Хотя разраб SGM мода попытался писать сохранения в отдельный файл, но все это так ...., что если хотите разобраться и повторить можете там подсмотреть. Поэтому лучше используйте методы SAVE и LOAD для сохранения измененных данных. З.Ы. Наглядный пример - это файл xr_statistic.script Там постоянно меняются значения и все они сохраняются и считываются из сохранения.
-
1 баллnPu3PaK , возможно стоит убрать новую аномалию, которая выкидывает все из рюкзака? Сталкиваюсь второй раз, думал, игра крашнулась, а на карте какое-то глючное место не проходимое. Первый раз на Агропроме были хоть какие-то звуки у аномалии, можно было понять, что-то не так. А в Лиманске тупо все зависает секунд на 30. Удалял процесс игры через Диспетчер. Потом слайд-шоу, результат на скрине. Понимаю, что задумка веселая, только в мод итак всего столько напихано, что производительности и так нет.
-
1 баллПосле такого, уже начинаешь верить в успех Ray of Hope, чем прорыв сталкер 2 вообще в принципе прям игра года
-
1 баллВ рамках скрипта все работает корректно: после убийства НПС на которого настроена полоска она удаляется, но приходит новый колбек хита на другого НПС из этого же сквада (даже если ГГ не наносил ему хит!) и полоска появляется снова. Распознать это фейковый хит или же ГГ действительно его нанес в рамках этого скрипта НЕВОЗМОЖНО. Полоска удалиться только после полной зачистки сквада. Neptun Что за действия выполняются этим кодом решительно непонятно: Поскольку pstor_retrieve никакую перемнную скрипта не устанавливает в считанное из хранилища значение.
-
1 баллЧудес не бывает. Выкладывайте все то, что вы делали и опишите что вы хотите. Подробно.... Возможно вы вообще идете не тем путем....
-
1 баллТолько на говнографику упор! Задирают планку на 1000$-ую видеокарту! Всё пиндосов кормите?
-
1 балл