Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.11.2020 во всех областях
-
8 балловНазвание: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
-
8 балловСоздатель модификации «Край изумрудной зари» поделился небольшой порцией новостей с процесса разработки. Минувший ноябрь ушёл в основном на рутинные исправления и дополнения существующих наработок. Например, геометрия более чем половины локаций приведена почти в полностью готовое состояние, которое останется неизменным как минимум до этапа закрытого теста. Добавлены и переработаны некоторые диковины, а также окончены работы над реализацией новых детекторов. Реализована механика взлома замков. К настоящему моменту начата разработка финальной локации. Попутно продолжается реализация сюжета. Оригинальный отчет разработчика AP-PRO.RU, 2020 г.
-
7 балловКогда же мы дождемся этот шедевр?? Скорей бы!!!
-
5 баллов
-
5 балловНе могу точно сказать, когда выйдет. Постараюсь в след. году, но я и год назад так говорил, так что... как получится, ничего не могу сказать. Слишком много разных факторов, которые могут повлиять на выход
-
4 баллаГруппа ВК Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.05 ОБТ Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Дата выхода: 29 ноября, 2020 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа.
-
4 баллаСюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! В моде имеется не только новый сюжет и главный герой, но и новая локация, переработанная визуальная составляющая, кат-сцены, озвучка персонажей и две концовки игры. Мод был разработан за четыре дня.
-
4 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
-
4 баллаМедведев почему забыли? Я не пишу ничего потому что, пока что, нечего показывать. Я бы вам с радостью показал некоторые моменты в сюжете и локации, но тогда не будет того эффекта, которого я пытаюсь добиться. Согласитесь, сложно сделать игру интересной, если игрок всё знает заранее. На данный момент больше всего приоритет на квесты, но и локации потихоньку доделываются. Так же мне захотелось сделать заставки, на подобии того, что сделали разработчики New Project. Могу показать лишь этап создании рендера: Опять же, как только будет что показывать - сразу сюда напишу, а пока ждите. Так же не забывайте, что разработчики, которые делают моды, тоже люди. У нас тоже есть обязанности и дела, и мы не можем всё время тратить на создание мода, иногда потому что не успеваем, иногда потому что хотим отдохнуть и расслабится, а не сидеть и писать логику и мучаться с вылетами Сталкера. Не надо писать о том, что мод забросили, если разработчик несколько недель ничего не показывал.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ 19:00 начинается спад в это время можешь начинать прорвы к х8. Дробовичёк возьми на всякий случай. Возьми собой контейнер для капсул те что в лабе они одиночные. Всё документы что найдёшь ищи чщательно их там прилично спавнится проверь всё.
-
2 баллаЭто СССР, госты туды их в качель, а пиндосню совать это не приемлимо.
-
2 баллаКогда выйдет мод? Графика хорошая в этом моде, надеемся на то, что не будет даунгрейда. Удачи разработчикам в разработке локаций и сюжета.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКто-то не рекомендует, кто-то говорит, что всё это бред и можно ставить. Пробуйте, я, как добропочтенный мододел пилю свои щидевры на репаке))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКрутящаяся лампа из подземки Агро с этим скрипом по жилам в заставке никуда не уплыла - это главное. А моды... да выйдут все моды - куда они от нас денутся? Модеры - они же не разрабы Сталкер 2. Сначала объявим о выходе, потом не объявим, потом заморозим, потом разморозим разработку, потом снова заморозим, а через 8-9 лет, когда основные разработчики уже все разбежались, начнём ка всё заново и заявим о якобы разработке шедевра... (с) GSC. Неее. Разрабы модов в основном чётко делают без всего этого дерьма. (мы будем, мы не будем делать, ромашки какие-то не устраивают) Просто делают и мы все видим результат их работы! И это радует!? Честно, больше жду выхода какого-нибудь мода, ведь там я точно с большей вероятностью получу новый экпсириенс и море наслаждения, чем от непонятно кем слепленного С2. Тем более вероятность выхода любого мода примерно 99% против 1% выхода Сталкер2 Спасибо огромное всем модерам. Низкий Вам поклон!
-
2 баллаВторой ноябрьский выпуск Stalker News уже доступен для просмотра! Смотрите в этом выпуске: Свежие подробности «Пространственная Аномалия 2»; Новая информация и видео с процесса разработки «Farthest Edge»; «Контракт на новую жизнь» близок к релизу; Новое видео «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» и многие другие новости из мира S.T.A.L.K.E.R.. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 баллаНовости, товарищи. Список выйдет небольшим по причине того, что ноябрь ушёл в основном на рутинные исправления/дополнения существующих вещей: - К настоящему моменту геометрия более чем половины локаций приведена почти в полностью готовое состояние, которое останется неизменным как минимум до ЗБТ; - Начата разработка финальной локации; - Добавлены и переработаны некоторые диковины + окончены работы над реализацией новых детекторов; - Реализована механика взлома замков; - Продолжается реализация сюжета; - Ряд мелких правок и косметических дополнений; До конца года надеюсь - но не гарантирую - полностью окончить исправлять существующую геометрию с тем, чтобы можно было полностью сосредоточиться на реализации основного сюжета. Спасибо за внимание.
-
1 баллРазработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN) Ссылки на скачивание демо-версии: Демо от 2019 (Яндекс) Демо от 2019 (Google) Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками. От автора: Описание мода: Что готово? Что НЕ готово? Что будет доделываться? Скриншоты: Видео: OST:
-
1 баллА я сижу, гадаю. Во что же зарубиться на стриме! ))) Вовремя. ))) Респект. Дополнено 3 минуты спустя exDeMODER Иди мод делай. Заинтриговал всех, а сам на заводе вату катает! ??
-
1 баллГазик не имеет и не имел доступа к исходнику движка, так что участия в работе с движком не принимал. От какой версии движок стоит сейчас? Движок в вылетах уж точно не виноват. На старой версии сайта ap-pro я выкладывал фикшеные шейдеры без этой проблемы, их можно спокойно взять из 3.3 версии там такой проблемы тоже нету.
-
1 баллВыглядит супер, очень ждем но, пожалуйста, без переносов и отговорок! Дополнено 7 минуты спустя Ну если делать новые модели то + пару лет к разработке
-
1 баллОгромное спасибо за материалы для размышлений над архитектурным вопросом. Желаю скорейшего релиза и процветания модификации, очень качественно и лампово как в старых играх, то для чего и рожден этот движок.
-
1 баллСоздатель модификации «Край изумрудной зари» поделился небольшой порцией новостей с процесса разработки. Минувший ноябрь ушёл в основном на рутинные исправления и дополнения существующих наработок. Например, геометрия более чем половины локаций приведена почти в полностью готовое состояние, которое останется неизменным как минимум до этапа закрытого теста. Добавлены и переработаны некоторые диковины, а также окончены работы над реализацией новых детекторов. Реализована механика взлома замков. К настоящему моменту начата разработка финальной локации. Попутно продолжается реализация сюжета. Оригинальный отчет разработчика AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
1 баллИрбис да, конечно, продолжил добрую традицию билдов и отсёк в отдельную локу, потому что живой город и так жрёт ресурсов как не в себя, а на заводе, который переделан в НИИ, тоже достаточно неписей. Исключительно вопрос оптимизации.
-
1 баллЛучше у Найт Гварда чекнуть, а то в названии этого "демонстрационного ролика" даже название мода написано не то, какое дал своему проекту разработчик. А так, вчера в группе выходил пост, который позже удалили, исходя из которого можно понять что багов и вылетов там еще хватает
-
1 баллУ кого проблемы с квестовыми записками по квестам из дополнения Rerum. В этих квестах забавно реализован спавн всех квестовых предметов, трупов - сразу же в момент взятия квеста на всех локациях. Прибавим к этому воровство от НПС из оригинала DeadAir, на выходе получаем проблемы с квестовыми записками. Лично сталкивался со следующими проблемными моментами. 1. Волк - "Поиски Жестяка". Последняя записка "Предупреждение" на Кордоне в трупе сталкера в аномальном поле. Спустя несколько минут после взятия квеста этот труп обносят сталкеры. 2. Информатор - "Тот кто знает ответы". Четвертая записка "Хроника №3" в Рыжем Лесу у большой аномалии с разломами и вывертами земли. Должна лежать на земле у зажженной лампадки, также тырят сталкеры. И да, правка на отключение воровства из Патча 2 тут не работает, т.к. трупы и вещи на земле сталкеры по прежнему обносят.
-
1 баллНе, ну в ДСБ же никто не торопит, что позволяет методично и спокойно угомонить практически всех.) Ваниль давала игроку пять или шесть минут, но думаю, что при должной сноровке можно успеть и здесь.
-
1 баллAnryKory Ну да, soul. Дополнено 12 минуты спустя Ни чего не понял. С Кордона выхода нет, работы нет, разговоров нет, вообще ничего нет, прямо "пространственный пузырь". Правда на военных ещё не агрился.
-
1 баллSould? Может Souls или Soul? (P.S. Как фанат DS, угараю с названия) (P.P.S. Скрины со СталкерПортаала, аааа)
-
1 баллКак это нет? Любой моб убитый нпс_со, будет без запчасти. Дополнено 0 минут спустя Без понятия, надо править самому. Дополнено 1 минуту спустя Но если мутант погибнет в аномалии, то часть будет.
-
1 баллGryazniy_Garik Ну если Кульгавый сбежал, значит всё. А что ты ещё хотел от бандитов? Честности и благородства?
-
1 баллУбрать в настройках, музыку убавить полностью... заменить - создать папки gamedata\sounds\music\ и поместить туда нужный файл с именем avedana в формате ogg... Дополнено 1 минуту спустя Интересует за сколько сремени реально, не пешим ходом а если приспичило срочно, как в ТЧ к примеру выброс через .......... минут
-
1 баллMaximouse , модецкий уже в старички можно записать. Я предлагал перенести на высшие патчи или модифицированные движки, но у скриптера не было времени. А так, да, адм-рал хорошо поработал над картинкой, мне нравится даже больше, чем мой вариант. Оно и понятно, когда я делал свой вариант, у меня был компьютер-калькулятор, поэтому стремился к тому, чтобы было дешево и сердито.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗа столь долгий период я уже позабыл, что в команде работают самые профессиональные профессионалы, делающие классную-удивляющую игру, которая пробьет потолок индустрии. Спасибо что в очередной раз напомнили!
-
1 баллЛучшая короткометражка Решил я после работы поиграть в какой-то короткий мод, и наткнулся на эту безусловно шедевральною модификацию. Многом о ней я не буду говорить, надо просто в нее сыграть. Я скажу лишь, что прошел 2 эпизода сразу на одном дыхание. Кратко скажу плюсы и минусы: Интересный сюжет, и грамотные поставленные скриптовые сцены. Новые, хоть и коридорные локаций, было интересно местами в некоторых развилках изучать тайники. Интересные геймплейных решение, особенно с грамотным стелсом во втором эпизоде. Из Минусов скажу что мод очень короткий, оба эпизода прошел за час полтора, проходится очень быстро, не успеваешь вдоволь насладится. В целом мод стабилен, не одного обнаружимого вылета, и после прохождение он оставил сильное впечатление, а к сожалению не все моды дают такое впечатление. Ставлю 10/10
-
1 баллССЫЛКА НА EFT_WP-28.10.20: MEGA: https://mega.nz/folder/1m5mQC7D#TShDEZNwuoca9OLgMFkwgA Google: https://drive.google.com/file/d/1prBILb5-k7uWWTi38m0UYgTXBGSUzABK/view?usp=sharing Описание от авторов: https://vk.com/@eft_wp-reliz-obt-versii-eftwp-281020
-
1 баллКачественная короткометражка. В сталкерском моддинге присутствует достаточно много модов с крайне непродолжительным сюжетом. Чем же они примечательны? Зачастую, увы, ничем. В большинстве случае короткометражки - это либо дебютные работы авторов, либо прологи, либо демоверсии более крупных проектов. А что же до Short Story: Intruders? В модификации содержится 2 главы истории сталкера по кличке Банзай. Первая повествует о его стартовом задании Сыча по поиску документов на складе контейнеров на территории окрестностей завода Юпитер. К слову, данная глава существовала в виде отдельного мода, но для удобства была добавлена сюда, во вторую историю Банзая. Сама по себе она не примечательна и не имеет какой-либо сюжетной ценности, при этом проходится за 10-15 минут. Пропускаем её. Вторая глава приключений Банзая уже немного о другом. Сталкеру предстоит вместе со свободовцем по кличке Номах пробраться на бывшую базу Свободы на Армейский складах, все также по поручению торговца Сыча. Собственно, вторая часть получилась куда лучше первой. Единственное, что объединяет эти 2 мода по качеству наполнения - это озвучка, которая сделана отлично в обоих случаях. Тем не менее, на этом связь заканчивается. В историю о так называемых "Интрудерах" (агентах внедрения, незваных гостях) авторы добавили еще больше качественной озвучки (Ванделей в роле Номаха - это нечто. Просто идеальный подбор голоса персонажа), а также поработали над локациями и сюжетом, начнем по-порядку. Сюжет получился непродолжительный, но очень интересный и насыщенный на события. Главному герою предстоит либо втихую, либо с шумом поискать информацию на базе наёмников. Правда, перед основным квестом, игрока ждет небольшое вступление на крайне атмосферном участке Армейских складов. Отдельно еще отмечу диалоги, которые прописаны без ошибок и каких-то логических дыр. Благодаря репликам персонажей, записям в кпк, описаниям квестовых предметов игрок полностью погрузится в игровой мир и происходящее. К слову, к плюсам атмосферности стоит добавить взаимодействие главного героя с Номахом. Периодически "вольный" будет выдавать интересные и атмосферные реплики в адрес главного героя. Кстати говоря, если вы будете проходить игру по стелсу, то сможете послушать разговоры наёмников на базе, что тоже нехило погружает в атмосферу. Геймплей, локации и графика особо не претерпели изменений. Визуальная часть и оружейный пак остались с оригинального ЗП. Игровой процесс также не редактировался. Кому лень читать полный отзыв, вот краткий список плюсов: Отличная озвучка Интересный сюжет Хорошо прописанные диалоги Несколько концовок Альтернативность прохождения основного квеста (по стелсу или нет, особо роли не играет, но все же выбор присутствует) Неплохая атмосфера По итогу имеем крайне качественную короткометражку, которая позволит игроку провести около часа жизни внутри интересной истории сталкера по кличке Банзай. Стоит сказать, что у авторов крайне неплохой потенциал развития в плане моддинга. Надеемся увидеть полнометражный проект, основанный на уже имеющихся сюжетных ветках, а также дополненный новыми.
-
1 баллОбновление мода "Сталкерские новости v1.01" для Lost Alpha DC Extended • 1. Увеличен период появления сообщений в дневное время, чтобы не приходили слишком часто. • 2. Удалены старые новости, которые не соответствовали локациям, персонажам, группировкам LADC Extended • 3. Переписаны и обновлены почти все остальные новости, добавлены новые. В том числе переписанные новости по поводу наркоманов-Свободовцев, алкоголиков-Вояк и т.д. Теперь всё более серьезно. Так же нет новостей о машинах, нло, не существующих артефактах, оружии и т.д. • 4. Добавлено много новостей-диалогов, которые интересно читать. Присутствуют разные отсылки. • 5. Все новости на 100% соответствую лору игры. Сейчас половина новостей имеет свои подсказки о торговцах, квестах, луте на локациях и выбросе. Читайте внимательно. Однако не все они 100% достоверны. Сталкеры иногда могут врать. • 6. Исправлены некоторые орфографические ошибки (в работе). • 7. Теперь при спуске в подземелье или при выбросе прием сигнала прекращается и сразу приходит сообщения о статусе подключения. По завершению выброса или выхода из подземелья получите сообщение о возобновлении работы сети. • 8. Новости поделены на времена суток. Ночью будут приходить гораздо реже, так как большинство сталкеров спят в укрытиях, а утренние и вечерние будут учитывать это время суток (будут дополняться). • 9. Сильно уменьшен файл с иконками, оставлены только реально использующиеся. • 10. Работа не останавливается. Статические новости будут дополняться/исправляться. Так же работаем над динамическими новостями и более гибкой системой в связке с offline-alife. Обновление через лаунчер. Всем, кто заинтересован в развитии данного дополнения, желает помочь с интересными текстами, идеями и т.п. просьба писать в комментарии под данным постом. Удачи в Зоне!
-
1 баллВ сложившихся объективных условиях разработки мод стал крайне неоднородным по своему качеству - это по моему очевидно и делать вид, что это не так по меньшей мере странно. С учетом того, что мод - это дополнение к оригинальной игре часто искажающее замысел авторов игры и их концепции, говорить, что "чистый мод" чем-то лучше, чем мод с дополнениями - это логика потрясающая своей "оригинальностью". Именно потому, что вкусы разные и каждый имеет право на свой собственный вы принижаете чужой вкус и пишите такие провокационные посты! Понятно. Впредь я прошу вас быть сдержаннее в своих комментариях и эмоциях!