Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  2. 8 баллов
    Создатель модификации «Край изумрудной зари» поделился небольшой порцией новостей с процесса разработки. Минувший ноябрь ушёл в основном на рутинные исправления и дополнения существующих наработок. Например, геометрия более чем половины локаций приведена почти в полностью готовое состояние, которое останется неизменным как минимум до этапа закрытого теста. Добавлены и переработаны некоторые диковины, а также окончены работы над реализацией новых детекторов. Реализована механика взлома замков. К настоящему моменту начата разработка финальной локации. Попутно продолжается реализация сюжета. Оригинальный отчет разработчика AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 7 баллов
    Когда же мы дождемся этот шедевр?? Скорей бы!!!
  4. 5 баллов
    Если звёзды сойдутся, то будет подарок под ёлку в виде второй части.
  5. 5 баллов
    Не могу точно сказать, когда выйдет. Постараюсь в след. году, но я и год назад так говорил, так что... как получится, ничего не могу сказать. Слишком много разных факторов, которые могут повлиять на выход
  6. 4 балла
    Группа ВК Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.05 ОБТ Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Дата выхода: 29 ноября, 2020 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа.
  7. 4 балла
    Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! В моде имеется не только новый сюжет и главный герой, но и новая локация, переработанная визуальная составляющая, кат-сцены, озвучка персонажей и две концовки игры. Мод был разработан за четыре дня.
  8. 4 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
  9. 4 балла
    Медведев почему забыли? Я не пишу ничего потому что, пока что, нечего показывать. Я бы вам с радостью показал некоторые моменты в сюжете и локации, но тогда не будет того эффекта, которого я пытаюсь добиться. Согласитесь, сложно сделать игру интересной, если игрок всё знает заранее. На данный момент больше всего приоритет на квесты, но и локации потихоньку доделываются. Так же мне захотелось сделать заставки, на подобии того, что сделали разработчики New Project. Могу показать лишь этап создании рендера: Опять же, как только будет что показывать - сразу сюда напишу, а пока ждите. Так же не забывайте, что разработчики, которые делают моды, тоже люди. У нас тоже есть обязанности и дела, и мы не можем всё время тратить на создание мода, иногда потому что не успеваем, иногда потому что хотим отдохнуть и расслабится, а не сидеть и писать логику и мучаться с вылетами Сталкера. Не надо писать о том, что мод забросили, если разработчик несколько недель ничего не показывал.
  10. 3 балла
    С релизом, парни!
  11. 3 балла
    Прикольная озвучка , порадовала
  12. 2 балла
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  13. 2 балла
    До Народной Солянки конечно не дотягивает, но мод хороший!!!!
  14. 2 балла
    Плохо искал. Ты сначала карточки собери. С 3-х локаций.
  15. 2 балла
    ciklopq И гранат возьми, для полтеров.
  16. 2 балла
    В 19:00 начинается спад в это время можешь начинать прорвы к х8. Дробовичёк возьми на всякий случай. Возьми собой контейнер для капсул те что в лабе они одиночные. Всё документы что найдёшь ищи чщательно их там прилично спавнится проверь всё.
  17. 2 балла
    Это СССР, госты туды их в качель, а пиндосню совать это не приемлимо.
  18. 2 балла
    Когда выйдет мод? Графика хорошая в этом моде, надеемся на то, что не будет даунгрейда. Удачи разработчикам в разработке локаций и сюжета.
  19. 2 балла
    Сменить рендер или удалить жопарукие модели.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Кто-то не рекомендует, кто-то говорит, что всё это бред и можно ставить. Пробуйте, я, как добропочтенный мододел пилю свои щидевры на репаке))
  22. 2 балла
    Nktk дождусь лучше. Я ОП 2.2 уже года 2-3 жду.
  23. 2 балла
    Так точно! Я как всегда на своём месте ?
  24. 2 балла
    Крутящаяся лампа из подземки Агро с этим скрипом по жилам в заставке никуда не уплыла - это главное. А моды... да выйдут все моды - куда они от нас денутся? Модеры - они же не разрабы Сталкер 2. Сначала объявим о выходе, потом не объявим, потом заморозим, потом разморозим разработку, потом снова заморозим, а через 8-9 лет, когда основные разработчики уже все разбежались, начнём ка всё заново и заявим о якобы разработке шедевра... (с) GSC. Неее. Разрабы модов в основном чётко делают без всего этого дерьма. (мы будем, мы не будем делать, ромашки какие-то не устраивают) Просто делают и мы все видим результат их работы! И это радует!? Честно, больше жду выхода какого-нибудь мода, ведь там я точно с большей вероятностью получу новый экпсириенс и море наслаждения, чем от непонятно кем слепленного С2. Тем более вероятность выхода любого мода примерно 99% против 1% выхода Сталкер2 Спасибо огромное всем модерам. Низкий Вам поклон!
  25. 2 балла
    Второй ноябрьский выпуск Stalker News уже доступен для просмотра! Смотрите в этом выпуске: Свежие подробности «Пространственная Аномалия 2»; Новая информация и видео с процесса разработки «Farthest Edge»; «Контракт на новую жизнь» близок к релизу; Новое видео «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» и многие другие новости из мира S.T.A.L.K.E.R.. AP-PRO.RU, 2020 г.
  26. 2 балла
    Новости, товарищи. Список выйдет небольшим по причине того, что ноябрь ушёл в основном на рутинные исправления/дополнения существующих вещей: - К настоящему моменту геометрия более чем половины локаций приведена почти в полностью готовое состояние, которое останется неизменным как минимум до ЗБТ; - Начата разработка финальной локации; - Добавлены и переработаны некоторые диковины + окончены работы над реализацией новых детекторов; - Реализована механика взлома замков; - Продолжается реализация сюжета; - Ряд мелких правок и косметических дополнений; До конца года надеюсь - но не гарантирую - полностью окончить исправлять существующую геометрию с тем, чтобы можно было полностью сосредоточиться на реализации основного сюжета. Спасибо за внимание.
  27. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 (19.07.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  28. 1 балл
    CreateWeaponStalker, Версия: 1.7 Описание: Данная программа может создавать новое оружие в Сталкер. (Трилогии и моды). Официальная группа в Вк: UPFS - Project Official Team Сталкер Возможности: -Функции для создания всех необходимых файлов для работы(Иконки,Xml, файлы торговцев). -Создания новых пушек. -Редактор для торговли. --Главный редактор унаследован от ChangeWeaponStalker Скачать Яндекс.Диск Скачать Гугл.Диск
  29. 1 балл
    Хунхуа движковый вылет какой-то, попробуй сделать сейв прямо после эвакуации и проверь, грузится ли.
  30. 1 балл
    Поздравляю с релизом, очень интересный мод, всегда любил артхаус.
  31. 1 балл
    Наконец-то любимая сборочка обновилась! Ну приду завтра со смены на заводике, поиграю!!!
  32. 1 балл
    StariyStalkKRG Привет Старый, да там не стоит траты нашего времени.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    ciklopq в два дня не получится монстры спавнится будут . Одинарные контейнера 12 кг весят , а если тебе попадётся три капсулы ты что лишних 36 кг можешь позволить себе тащить . Сделай сначала квесты Серафима , а потом иди в х8 . Но не расчитывай на то что тебе достанется дешифратор . Он может быть и не пригоден даже для ремонта.
  35. 1 балл
    Привет! с тем, что было + накатил Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP, думал поможет с багом, а больше ничего не ставил...
  36. 1 балл
    Он в разработке. Еще только на 50%-ах готовности. Каким он должен быть??
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    SashaRed спасибо, услышал. Тему поменять можно, вотемарки на имеющихся картинках уже нет. Если это будет прям СИЛЬНО критично - займусь. Но не сейчас явно.
  39. 1 балл
    Хотелось бы поменьше видеть моделей из сталкера. Типа того ЗиЛа 131го, со скрина. А так ждем!?
  40. 1 балл
    drCarabas, я никуда не уходил, а лишь взял перерыв, чтобы набраться сил для нового проекта, который сейчас в разработке, а то, что люди тут писал, ещё где-то, мне безразлично, их мнение мне не нужно, делаю, что хочу и когда хочу) Дополнено 1 минуту спустя Maximouse, новую короткометражку мы сделали за 4 дня??
  41. 1 балл
    На Youtube канале "Pugach►GO" состоялся предрелизный показ нашумевшей модификации «Контракт на новую жизнь», разрабатываемой командой "V.I.V.I.E.N.T.-TEAM". Как отмечает автор канала, данный предрелизный показ является полноценным эксклюзивом предрелизной версии модификации. Ознакомиться с предрелизной версии можно в 25-ти минутном демонстрационном ролике.
  42. 1 балл
    AndroIDDQD весь список изменений в шапке, а новые записаны в ридми.
  43. 1 балл
    @MichНовые пистолеты и "ДТК закрытого типа" шикарны
  44. 1 балл
    Можно перевести дату на 2014-15 год, поможет, но с кордона не выйдешь. Придумал интересное решение - заменил папку bin из релиза на bin из сборки микелика(релиз + его фиксы), помогло. Но сейчас ни эту сборку, ни 7.5 найти не получается, удалено отовсюду. Если все еще интересно, могу на файлообменник залить bin без загонов, заменишь релизный и пойдет игра. ( https://dropmefiles.com/3QOpy ) Если у кого остался 7.5, поделитесь. Желательно не 7.5.3
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Создатель ожидаемой многими модификации «Пространственная Аномалия 2» уже неоднократно рассказывал о планах разработки сюжетных DLC, которые будут появляться после релиза основного мода. Их можно будет выбирать прямо в главном меню игры. А как это выглядит, предлагается узнать в наглядном геймплейном ролике. Первое сюжетное дополнение станет доступно сразу после выхода проекта. Два других появится чуть позже. AP-PRO.RU, 2020 г.
  47. 1 балл
    Опять ничего путного. И снова : "игра будет стоящая", "всё будет круто". Пока не будет фактов, что подтверждают данные слова , то это только самопиар но без видео и скриншотов.
  48. 1 балл
    Просто и со вкусом. Прежде всего понравилась вариативность и стелс составляющая мода(что очень редко увидишь в других проектах). Также хотелось бы выделить качество проделанной работы (видно, что над ним действительно постарались). Сюжет модификации прост (я бы даже сказал в некоторой степени банален), но финал довольно неплохой. Геймплей вариативный ( можно тихо всех перестрелять или же устроить настоящую бойню). Графика чуть лучше , чем в оригинале. Вывод: мод неплохой, час своего времени, я думаю, уделить ему можно.
  49. 1 балл
    У меня точно так же
  50. 1 балл
    Разве я хоть раз говорил, что я этот мод сделал? Я сразу изначально говорил, что мод хороший, а первая треть - вообще шедевр. И авторы мода - гении. Я лишь навёл блеск на этот бриллиант, слегка отполировал его. Так же я говорил, что мод состоит из трех неравных частей, и если первая часть - шедевр, то вторая - ужасна во всём. Я её поправил, насколько смог, но там провал в основном месте - в сценарии. Сталкер с осциллографом наперевес - это зрелище не для слабонервных. Утверждать, что весь мод был прекрасен от и до - это лукавство. Не был. Именно поэтому я и взялся за правки. Искренне хотел улучшить этот замечательный мод. Суть ваших претензий ко мне от меня ускользает. Колхоз - дело добровольное. Не нравятся вам лично мои правки - играйте в чистый мод. Выбор есть всегда. Один маленький пример. Вот текст из оригинального авторского мода "Путь во Мгле": От информации Бармена они не могли бы ничего вычислить. Ладно, я принял к сведению. Будем работать дальше. Обработаю полученные тобой данные и решим что предпринять. Свое руководство я тоже поставлю в известность. Однако мы получили уже кое-какие сведения. Надо начать работать с чистонебовцами. Есть вероятность что эта провокация была подготовлена агентами скрывающимися среди них. Ступай к Шустрому- это лидер местных чистонебовев. Он их ключевой координатор, но самое главное это то, что он лоялен Долгу. Будешь работать с ним. А вот мой вариант этого же самого текста: Ты говори, да не заговаривайся. Выбирай выражения. В Долге нет предателей, будь уверен. Информацию о засаде я передам кому надо, расследование будет проведено и меры приняты. А мы с тобой будем работать дальше. Данные давай, их нужно обработать и проанализировать, это займет какое-то время. Новое задание для тебя есть. У нас есть сведения, что в ряды "Чистого неба" внедрены шпионы-наемники. Ступай к Шустрому - это лидер местных чистонебов. Он лоялен Долгу. Будешь работать с ним. Вперёд, на подвиги! Если вам кажется, что первый текст лучше и понятнее, и что вообще он написан по-русски, то помочь я уже ничем не смогу.