Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  2. 8 баллов
    Создатель модификации «Край изумрудной зари» поделился небольшой порцией новостей с процесса разработки. Минувший ноябрь ушёл в основном на рутинные исправления и дополнения существующих наработок. Например, геометрия более чем половины локаций приведена почти в полностью готовое состояние, которое останется неизменным как минимум до этапа закрытого теста. Добавлены и переработаны некоторые диковины, а также окончены работы над реализацией новых детекторов. Реализована механика взлома замков. К настоящему моменту начата разработка финальной локации. Попутно продолжается реализация сюжета. Оригинальный отчет разработчика AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 7 баллов
    Когда же мы дождемся этот шедевр?? Скорей бы!!!
  4. 5 баллов
    Если звёзды сойдутся, то будет подарок под ёлку в виде второй части.
  5. 5 баллов
    Не могу точно сказать, когда выйдет. Постараюсь в след. году, но я и год назад так говорил, так что... как получится, ничего не могу сказать. Слишком много разных факторов, которые могут повлиять на выход
  6. 4 балла
    Группа ВК Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.05 ОБТ Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Дата выхода: 29 ноября, 2020 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа.
  7. 4 балла
    Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! В моде имеется не только новый сюжет и главный герой, но и новая локация, переработанная визуальная составляющая, кат-сцены, озвучка персонажей и две концовки игры. Мод был разработан за четыре дня.
  8. 4 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
  9. 4 балла
    Медведев почему забыли? Я не пишу ничего потому что, пока что, нечего показывать. Я бы вам с радостью показал некоторые моменты в сюжете и локации, но тогда не будет того эффекта, которого я пытаюсь добиться. Согласитесь, сложно сделать игру интересной, если игрок всё знает заранее. На данный момент больше всего приоритет на квесты, но и локации потихоньку доделываются. Так же мне захотелось сделать заставки, на подобии того, что сделали разработчики New Project. Могу показать лишь этап создании рендера: Опять же, как только будет что показывать - сразу сюда напишу, а пока ждите. Так же не забывайте, что разработчики, которые делают моды, тоже люди. У нас тоже есть обязанности и дела, и мы не можем всё время тратить на создание мода, иногда потому что не успеваем, иногда потому что хотим отдохнуть и расслабится, а не сидеть и писать логику и мучаться с вылетами Сталкера. Не надо писать о том, что мод забросили, если разработчик несколько недель ничего не показывал.
  10. 3 балла
    С релизом, парни!
  11. 3 балла
    Прикольная озвучка , порадовала
  12. 2 балла
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  13. 2 балла
    До Народной Солянки конечно не дотягивает, но мод хороший!!!!
  14. 2 балла
    Плохо искал. Ты сначала карточки собери. С 3-х локаций.
  15. 2 балла
    ciklopq И гранат возьми, для полтеров.
  16. 2 балла
    В 19:00 начинается спад в это время можешь начинать прорвы к х8. Дробовичёк возьми на всякий случай. Возьми собой контейнер для капсул те что в лабе они одиночные. Всё документы что найдёшь ищи чщательно их там прилично спавнится проверь всё.
  17. 2 балла
    Это СССР, госты туды их в качель, а пиндосню совать это не приемлимо.
  18. 2 балла
    Когда выйдет мод? Графика хорошая в этом моде, надеемся на то, что не будет даунгрейда. Удачи разработчикам в разработке локаций и сюжета.
  19. 2 балла
    Сменить рендер или удалить жопарукие модели.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Кто-то не рекомендует, кто-то говорит, что всё это бред и можно ставить. Пробуйте, я, как добропочтенный мододел пилю свои щидевры на репаке))
  22. 2 балла
    Nktk дождусь лучше. Я ОП 2.2 уже года 2-3 жду.
  23. 2 балла
    Так точно! Я как всегда на своём месте ?
  24. 2 балла
    Крутящаяся лампа из подземки Агро с этим скрипом по жилам в заставке никуда не уплыла - это главное. А моды... да выйдут все моды - куда они от нас денутся? Модеры - они же не разрабы Сталкер 2. Сначала объявим о выходе, потом не объявим, потом заморозим, потом разморозим разработку, потом снова заморозим, а через 8-9 лет, когда основные разработчики уже все разбежались, начнём ка всё заново и заявим о якобы разработке шедевра... (с) GSC. Неее. Разрабы модов в основном чётко делают без всего этого дерьма. (мы будем, мы не будем делать, ромашки какие-то не устраивают) Просто делают и мы все видим результат их работы! И это радует!? Честно, больше жду выхода какого-нибудь мода, ведь там я точно с большей вероятностью получу новый экпсириенс и море наслаждения, чем от непонятно кем слепленного С2. Тем более вероятность выхода любого мода примерно 99% против 1% выхода Сталкер2 Спасибо огромное всем модерам. Низкий Вам поклон!
  25. 2 балла
    Второй ноябрьский выпуск Stalker News уже доступен для просмотра! Смотрите в этом выпуске: Свежие подробности «Пространственная Аномалия 2»; Новая информация и видео с процесса разработки «Farthest Edge»; «Контракт на новую жизнь» близок к релизу; Новое видео «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» и многие другие новости из мира S.T.A.L.K.E.R.. AP-PRO.RU, 2020 г.
  26. 2 балла
    Новости, товарищи. Список выйдет небольшим по причине того, что ноябрь ушёл в основном на рутинные исправления/дополнения существующих вещей: - К настоящему моменту геометрия более чем половины локаций приведена почти в полностью готовое состояние, которое останется неизменным как минимум до ЗБТ; - Начата разработка финальной локации; - Добавлены и переработаны некоторые диковины + окончены работы над реализацией новых детекторов; - Реализована механика взлома замков; - Продолжается реализация сюжета; - Ряд мелких правок и косметических дополнений; До конца года надеюсь - но не гарантирую - полностью окончить исправлять существующую геометрию с тем, чтобы можно было полностью сосредоточиться на реализации основного сюжета. Спасибо за внимание.
  27. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 full (19.12.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  28. 1 балл
    Разработчик: Dezowave Платформа: X-Ray 2.0 Дата выхода: Неизвестно «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept» - модификация перед которой предстоит задача вернуть тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, 2010 года. Дополнительные ссылки: Группа ВК
  29. 1 балл
    Хунхуа движковый вылет какой-то, попробуй сделать сейв прямо после эвакуации и проверь, грузится ли.
  30. 1 балл
    Наконец-то любимая сборочка обновилась! Ну приду завтра со смены на заводике, поиграю!!!
  31. 1 балл
    StariyStalkKRG Привет Старый, да там не стоит траты нашего времени.
  32. 1 балл
    Спасибо за модификацию. За всё прохождение Вылетов не было. Я три часа стримил.?
  33. 1 балл
    Нафиг, останусь на 18-ом. Почитал отзывы о сильном падении производительности даже на топовых системах, глюках шлемов и тд. Они сломали в 19-ом патче больше чем починили.
  34. 1 балл
    Привет! с тем, что было + накатил Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP, думал поможет с багом, а больше ничего не ставил...
  35. 1 балл
    Новый фикс от 29.11 Скачать
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    SashaRed спасибо, услышал. Тему поменять можно, вотемарки на имеющихся картинках уже нет. Если это будет прям СИЛЬНО критично - займусь. Но не сейчас явно.
  38. 1 балл
    @svi_042 Так на Mod DB название можно беспрепятственного менять, вплоть до самой ссылки. Вообще говоря, в английском языке накопление слов обычно не так уж обидным получается, как в русском, но принимать во внимание всё равно стоит — «the land of the emerald dawn». Кроме того, если же у вас переводчик отвечает и за описание на странице Mod DB… ну, в целом очень даже хорошо! — но есть над чем поработать (либо над толкованием с русского языка, либо же знанием английского — сказать уверенно не могу). Местами неестественно читается.
  39. 1 балл
    Хотелось бы поменьше видеть моделей из сталкера. Типа того ЗиЛа 131го, со скрина. А так ждем!?
  40. 1 балл
    drCarabas, я никуда не уходил, а лишь взял перерыв, чтобы набраться сил для нового проекта, который сейчас в разработке, а то, что люди тут писал, ещё где-то, мне безразлично, их мнение мне не нужно, делаю, что хочу и когда хочу) Дополнено 1 минуту спустя Maximouse, новую короткометражку мы сделали за 4 дня??
  41. 1 балл
    На Youtube канале "Pugach►GO" состоялся предрелизный показ нашумевшей модификации «Контракт на новую жизнь», разрабатываемой командой "V.I.V.I.E.N.T.-TEAM". Как отмечает автор канала, данный предрелизный показ является полноценным эксклюзивом предрелизной версии модификации. Ознакомиться с предрелизной версии можно в 25-ти минутном демонстрационном ролике.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Всем здрасьте. ✌️ Не знаю когда появится желание снова во всём этом копаться, поэтому вот архив с последними наработками: https://yadi.sk/d/4mU9UEA_5pYeNA Этому архиву месяца 4. Игру с внесёнными правками я не проходил и вообще толком не тестировал. Бинарники подойдут от версии из шапки темы (11.5). Дополнения не адаптировал, так что они не пойдут. Сохранения от прошлой версии тоже не пойдут (нужно начать новую игру). Короче говоря, для любителей оригинала.
  44. 1 балл
    Создатель ожидаемой многими модификации «Пространственная Аномалия 2» уже неоднократно рассказывал о планах разработки сюжетных DLC, которые будут появляться после релиза основного мода. Их можно будет выбирать прямо в главном меню игры. А как это выглядит, предлагается узнать в наглядном геймплейном ролике. Первое сюжетное дополнение станет доступно сразу после выхода проекта. Два других появится чуть позже. AP-PRO.RU, 2020 г.
  45. 1 балл
    Ну, еще пару постов от всей его семьи и друзей мол: игра будет такая что всех затмит, там такой некстген что ваши киберпанки и рядом не стояли! И бла-бла-бла, тонна воды, ну очень сильно подобное настораживает, очень сильно.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Опять ничего путного. И снова : "игра будет стоящая", "всё будет круто". Пока не будет фактов, что подтверждают данные слова , то это только самопиар но без видео и скриншотов.
  48. 1 балл
    Просто и со вкусом. Прежде всего понравилась вариативность и стелс составляющая мода(что очень редко увидишь в других проектах). Также хотелось бы выделить качество проделанной работы (видно, что над ним действительно постарались). Сюжет модификации прост (я бы даже сказал в некоторой степени банален), но финал довольно неплохой. Геймплей вариативный ( можно тихо всех перестрелять или же устроить настоящую бойню). Графика чуть лучше , чем в оригинале. Вывод: мод неплохой, час своего времени, я думаю, уделить ему можно.
  49. 1 балл
    При запуске игры дарк патч ничего не происходит и вылазит ошибка Critical Error как ее запустить
  50. 1 балл
    Разве я хоть раз говорил, что я этот мод сделал? Я сразу изначально говорил, что мод хороший, а первая треть - вообще шедевр. И авторы мода - гении. Я лишь навёл блеск на этот бриллиант, слегка отполировал его. Так же я говорил, что мод состоит из трех неравных частей, и если первая часть - шедевр, то вторая - ужасна во всём. Я её поправил, насколько смог, но там провал в основном месте - в сценарии. Сталкер с осциллографом наперевес - это зрелище не для слабонервных. Утверждать, что весь мод был прекрасен от и до - это лукавство. Не был. Именно поэтому я и взялся за правки. Искренне хотел улучшить этот замечательный мод. Суть ваших претензий ко мне от меня ускользает. Колхоз - дело добровольное. Не нравятся вам лично мои правки - играйте в чистый мод. Выбор есть всегда. Один маленький пример. Вот текст из оригинального авторского мода "Путь во Мгле": От информации Бармена они не могли бы ничего вычислить. Ладно, я принял к сведению. Будем работать дальше. Обработаю полученные тобой данные и решим что предпринять. Свое руководство я тоже поставлю в известность. Однако мы получили уже кое-какие сведения. Надо начать работать с чистонебовцами. Есть вероятность что эта провокация была подготовлена агентами скрывающимися среди них. Ступай к Шустрому- это лидер местных чистонебовев. Он их ключевой координатор, но самое главное это то, что он лоялен Долгу. Будешь работать с ним. А вот мой вариант этого же самого текста: Ты говори, да не заговаривайся. Выбирай выражения. В Долге нет предателей, будь уверен. Информацию о засаде я передам кому надо, расследование будет проведено и меры приняты. А мы с тобой будем работать дальше. Данные давай, их нужно обработать и проанализировать, это займет какое-то время. Новое задание для тебя есть. У нас есть сведения, что в ряды "Чистого неба" внедрены шпионы-наемники. Ступай к Шустрому - это лидер местных чистонебов. Он лоялен Долгу. Будешь работать с ним. Вперёд, на подвиги! Если вам кажется, что первый текст лучше и понятнее, и что вообще он написан по-русски, то помочь я уже ничем не смогу.