Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Основатель команды разработчиков «Zaurus Crew», которая подарила нам трилогию «Апокалипсис», «Упавшую Звезду» и «Последний Сталкер» – работает над новым проектом! Мод получил рабочее название «Поиск. Prequel», и как уже очевидно, расскажет предысторию группы «Поиск». Разработка ведется модмейкером самостоятельно, без команды, на движке «OGSR Engine». О сроках окончания разработки, и будет ли вообще работа окончена, науке неизвестно. О прогрессе обещают сообщать по мере поступления новостей. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 7 баллов
    https://yadi.sk/d/llDooAxih3GwoQ в папку gamedata\textures\ui
  3. 6 баллов
    Всем здрасти! Собрал некоторые правки в одну. НИ не нужна. Digiholl - направление движения показал. Теперь видно, в какую сторону шлёпает ГГ. !!!НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ КОПИИ СВОИХ ФАЙЛОВ!!! Перекрестие вместо пятна на экране (курсор) - Взят с АМК. Прицеливание-удержание, спасибо bastor'у. Нет гей-порно! ПНВ. Спасибо 4udik'у. Фонарь - дальность, размер и цвет. Прицел ПСО мой на 50% GOOGLE DISC ЯНДЕКС ДИСК Спасибо за палец вверх!
  4. 4 балла
    Небольшие правки для мода 1) заменены иконки инвентаря 2) Фонарь коногонка (более яркий и широкий фонарь) 3) Текстовая заплатка на доки из метро 4) Стрелка направления движения ГГ автор =Gidra= К.Н.Н.Ж
  5. 3 балла
    Сменил визуал у детектора "Сварог", а то авторы его так заплевали, что не только артефакты, а и аномулии фиг рассмотришь. Добавил к предыдущему архиву: https://yadi.sk/d/Mf2Rbz7_8PHXUw Бывает...
  6. 3 балла
    Авторы модификации «Dead Air 1.0» сообщили в своем официальном сообществе о том, что проект не появится на свет в этом году: AP-PRO.RU, 2020 г.
  7. 2 балла
    Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  8. 2 балла
    Жду с нетерпеньем новый проект от Зауруса. Прошел почти все моды от него и был всегда в восторге, надеюсь и в этот раз все будет кул.
  9. 2 балла
    Почему все голосуют за модеров, если выбирают именно юзера года, а не админа года?
  10. 2 балла
    Мод пройден, разработчик молодец. Лично для меня - единственный минус был это звуки, звук монстров были нелепые, а звуки стрельбы слишком громкие и не понятные. В остальном мод хороший, люблю я такие моды, что минусы не вижу. Новая локация прикольная, но я не понял про переходы в Окраины Припяти и еще куда-то, тип туда нельзя сходить, но они есть, хз. Сюжет норм, к нему придираться не буду. В общем советую пройти всем и все. Каких-то глобальных багов или вылетов не было, иногда падал фпс, но это наврятли у всех.
  11. 2 балла
    Прошел я этот мод, и остались смешанные чувства. Графика: Опять наработки из SFZ? выглядят красиво, видимо их теперь в каждый новый мод пихать будут, но да мод красивый этого у него не отнять. Локация: Вроде бы первый раз ее вижу, но есть много знакомых ресурсов, она вышла не очень большой но и не маленькой, ключевые точки удобно расположены благодаря этому можно планировать маршрут и не бегать туда сюда туда сюда, 9/10. Оружейный пак: Дробовики отстой, а с остальным я не бегал) сиг стрелка ощущался ужасно , прошел весь мод с ВАЛОМ даже Гусь-пушку не особо использовал, та же Химера ваншотится с ножа а гуся танкует 2 выстрела. Баги и оптимизация: Багов почти не было если не считать что за доску заданий перестают платить деньги на каком то из средних актов. Оптимизация? ну мод иногда терял кадры особенно это было заметно в секторе , но в целом моя система справилась и я с комфортом прошел мод. (тот же Обливион Лост Ремейке у меня работал намного хуже) Самое главное СЮЖЕТ + Геймплей: Я уже и не помню прошлые моды лишь обрывки в памяти, начало вполне интересное, выборы вроде бы не влияют ни на что.. (все что я заметил это деньги мне подарили и все, один раз за игру) первая половина мода хорошо играется , но вторая начиная с введения сектора это лютый ужас, пойди найди ключ, найди техника, найди бензин, игра была бы лучше без этой беготни хоть локация и маленькая (относительно) , отдельно отмечаю поиск тайника с карточкой где в описании задания написано что она зарыта-закопана а по итогу мы ищем рюкзак который находится не возле описанного ориентира, плюс мы в большинстве случаем идем ночью на поиски если только вам не лень бежать не по пути отсыпатся. Титры ( концовка ) огорчили конкретно, они вышли слабые очень слабые и короткие, такое чувство что у розработчиков были дедлайны хотя это фанатская работа для фанатов.. или команда просто перегорела? В любом случае мод получился хорошим но не идеальным, прошлые проекты вышли куда более приятными по памяти, тут мир интересно исследовать , везде спрятаны тайники (хоть за частую там бесполезный лут.) любителям пострелять есть задание с охотой , химеры активно спавнятся уже на 2-3 акте , а благодаря экономике мода вы уже в первом акте можете бегать в экзе и фул прокачке. Несюжетные задания есть и они неплохи но и не хороши, убей принеси, для первых денег сгодятся, может я что-то пропустил так-как нашел какую-то не сюжетную ключ карту и так не нашел ей применения. Документы и Отряд Долга из Ванили лучше бы не добавляли, они не к месту. 7/10 Звездочек по моей версии.
  12. 2 балла
    На дереве висит трупак, под ним угли от костра, шманай рюкзак. Поиском в теме пробуй. ?
  13. 2 балла
    Это всё из-за нехватки файлов в characters_voice/human_0*. Иди первым делом в файлы билда 2571 и найди папку sounds/characters_voice/human_01/stalker/help/wounded_psy. Конечную папку пихай целиком в файлы своей сборки по тому же пути. Далее тебе следует сделать психа отдельным персонажем, т.е создать ему профиль в "npc_profile" и собственно секцию в "character_desc_*" Обязательно поменяй профиль в секции в all.spawn и в "snd_config" указывай папку "human_01". Потому что туда ты собственно и положил нужные файлы если шёл по моей инструкции. Дополнено 35 минуты спустя Кстати, кто-нибудь знает как психу в момент самовыпела прикрутить небольшой физический импульс и звук выстрела? А то поднёс пистолет к голове и просто сложился без единого звука.
  14. 2 балла
    Поиграл я в мод без записи, то есть без всяких отвлечений, как например на стриме, чтобы уже нормально погрузиться в его атмосферу и геймплей, и скажу так - уважаемые разрабы, мод у вас вышел очень хороший! А графическая составляющая так вообще отличная! С хабаром так же нет никаких проблем, особенно если собирать и продавать арты. Само собой есть и некоторые мелкие недочёты, такие как например отсутствие метки ГГ... в общем тут уже о них говорили, но думаю в скором времени в патче вы всё это поправите. Ну и конечно желательно всё же исправить технические проблемы мода, а именно намертво зависающий экран при изменении доп настроек видео или при сворачивании и повторном входе в игру. Такое кстати может быть и просто при выходе из игры, то есть нажатии надписи "выйти в винду". Хороший способ нашёл, просто выйти на раб стол и закрыть игру через диспетчер задач, тогда никаких зависонов. В остальном всё очень радует, так что молодцы и ещё раз спасибо за мод и проделанную работу!
  15. 2 балла
    Радиодетали, инструменты и некоторые тайники с артефактами, выводящими радиацию, в модификации "Контракт на новую жизнь" в картинках: https://yadi.sk/d/e2Jr22xjK-J3qA Возможен просмотр без скачивания.
  16. 2 балла
    Скажу, что пока не хочу во всём этом ковыряться. И что в консоли уже добавлена команда cam_fov. И что FWR weapon pack лично у меня вызывает рвоту гораздо сильнее, чем оригинальное оружие.
  17. 2 балла
    И еще патчик: заменяет гей-порно на телевизорах всей Зоны отчуждения на безобидный музыкальный клип. Нет гей-порно! Было: Стало: Как обычно: открыть архив. забросить в папку с игрой, согласившись на замену файлов. Новая игра не нужна!
  18. 2 балла
    AziatkaVictor, Hardmuth и _professor_Sakharov_
  19. 2 балла
    однозначно denis2000, за помощь по конфигам и скриптам!!!
  20. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  21. 1 балл
    ОПИСАНИЕ Сборка модов для Stalker Тень Чернобыля, направленная на улучшение графики, без посторонних изменений (игра остается максимально ванильной). Сборка проверена и достаточно стабильная (1 вылет в ходе всего тестового прохождения) ТРЕБОВАНИЯ Оригинальная игра версии 1.0006 СКАЧАТЬ
  22. 1 балл
    [SOC] Мелкие правки движка Ковыряемся в исходниках SoC. На данный момент тема ориентирована в большей степени на новичков. Здесь будут собираться готовые решения по мелкому ковырянию исходников движка SoC. Собственно приглашаю всех желающих присоединиться. P.S. обсуждение также приветствуется.
  23. 1 балл
    Не так давно открыл для себя сферу рендеринга благодаря программе Blender, и для начала решил потренироваться на всеми любимом Сталкере. На данный момент, это 3-ая моя работа, поэтому о качестве не может идти и речи. На то, чтобы попробовать себя в рендере, меня натолкнуло несколько мыслей: Первая - это работа из мода "New Project", а именно, скриншот из главного меню. Он был очень атмосферным и красивым, однако, как я понял, был сделан на движке игры, из-за чего страдал конечный результат. И тогда, вдохновившись этим, я решил создать что-то подобное, однако уже для своего мода и, как можно догадаться, сделать всё через 3D-редактор. Я планировал сделать всё красиво и главное, всё это анимировать. Однако первая работа в новой сфере, как всегда, самая трудная, поэтому процесс создания затянулся (но работа не брошена, а идёт до сих пор). Вторая - это то, что многие делают постеры в SFM, однако его главной проблемой является очень маленькое количество моделей и ограничения самого редактора, так как работать можно только с положением объектов и их заранее заготовленными параметрами, что очень сковывает мою творческую натуру. Поэтому я хотел найти редактор, который дал бы больше возможностей. По этим причинам я задался вопросом: "А какой использовать редактор, где я смогу сделать красивый рендер, который был бы очень похож на то или иное место в Сталкере, но он не заставлял бы меня мучатся из-за технических ограничений?". И я нашел ответ - редактор Blender. Там я и смог начать делать подобные постеры. Так, с предысторией закончили, теперь перейдём к самой работе. Я решил попробовать сделать бар на базе Чистого неба, где сидит всем известный Холод. Скриншот, который с которого всё делалось: Конечный результат рендера: Не знаю, хорошо вышло или плохо, но я результатом остался доволен, а это самое главное. Теперь немного технической информации о рендере, если кому интересно: Время создания: 2 дня Время рендера: 27 минут 34 секунды Разрешение: 3840 × 2160 Тип рендера: Cycles Samples: 256 Сразу скажу, что да, тут есть куча отличий от оригинала, но лишь потому что, во-первых, каждая модель делась с нуля и моделей с интернета не использовалось (текстуры брались из разных источников), и во-вторых, я не хотел делать копию, а лишь основывался на оригинале, используя его как пример. Этапы создания, если кому интересно: На этом всё, всем спасибо за внимание, буду рад вашим комментариям по поводу этой работы, а так же конструктивной критике в её адрес, возможно, я допустил какую-то ошибкул. Так же, если вам понравилась работа, то вы можете скачать её в разрешении 4К по ссылке внизу, всем удачи! >>> Ссылка на скачивание (4К) <<<
  24. 1 балл
    Авторы разрабатываемой модификации «Судьба Зоны 0.8» сообщили, что экипировка в моде получила более информативные описания. Как ответил модмейкер, может быть, поначалу непривычно и не совсем понятно. Но, как только игрок обзаведется какими-нибудь боеприпасами, и посмотрит их описание, все станет сразу понятно. Источник материала
  25. 1 балл
    Меня это сильно напрягало.
  26. 1 балл
    Digiholl Не шелести особо, дай поясню. Есть она.
  27. 1 балл
    Winters "Но как по мне, то оно того не стоит - там в основном каменные цветки спавнятся да ночные звезды, выверты и золотые рыбки крайне редко..." Нууу Хомяк это не профессия, это скорее диагноз х) Уже улетать пора, а меня жаба душит что там добра несметного осталось на два ведра и блюдце )) П.С Спасибо за подсказки.
  28. 1 балл
    Замени, пожалуйста, на цензурный глагол, давно ведь на форуме. Специально не цитирую "ас ис", чтобы дать возможность уйти с линии огня.
  29. 1 балл
    Пробуйте найти ключ-карту к этой двери. Если метла с названием деморекорд Вам не поможет - смотрите расположение тайника с картой здесь: https://yadi.sk/d/e2Jr22xjK-J3qA И хватит тиражировать своё сообщение. Одного вполне достаточно. Дополнено 7 минуты спустя Читайте в "шапке" темы: "На данный момент модификации представляет собой ОБТ версию (Открытое бета-тестирование)!" (с)
  30. 1 балл
    Это он. Изумруды здесь варятся самостоятельно. Дополнено 0 минут спустя Если еще не исправили, то Псевдо-свет кое где может проканать, как арт 3-го уровня.
  31. 1 балл
    Прошёл давеча трилогию Апокалипсис. Могу сказать, что у автора определённо есть особый стиль. Да, мистика, много мистики, но это не нагромождение бессвязной трешанины, а вполне себе проработанная вселенная, работающая по своим законам. Правда, помню довольно мало, не зацепило как-то, но на вкус и цвет, как говорится. И новым игрокам настоятельно НЕ рекомендую играть в первые два мода, дабы не испортить впечатление. Всё-таки, 2008 год на дворе. С "Долгом" и более поздними модами всё отлично.
  32. 1 балл
    1. Это место несущественно переделано, палатка там была временно 2. Эта тушка - символ начала этой локации, это был первый динамический объект на ней который я поставил в далеком 2017 году. Сейчас ее нет. 3. Не повлияет, Саша успеет завершить работу за то время которое у нас есть, спешить мы не будем, мы хотим хороший релиз 4. Тестирование еще не проводилось, наверняка если отключить некоторые эффекты игра пойдет даже на таком картофельном железе.
  33. 1 балл
    В правом ответвлении туннеля, справа ниша с лестницей в помещение над ним.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Где? Появляются в продаже у группировок или же можно снять в виде трофеев. Лучший по защите - это даже не экзоскелет, а Носорог. "Не все йогурты одинаково полезны". Примерно та же байда с Носорогами. У них есть 2 варианта схем модификации, одна из которых при модификации заставляет ставить важные модули, без которых не обойтись и при этом теряются важные другие апгрейды - защита от химии, пси, огня и т.д. На мой взгляд, в этом плане лучими вариантами будут Носороги Долга, Наемников, Военных. Свобода, Монолит - как раз неудачные схемы апгрейдов. В теории можно найти экзу с 5 слотами под арты, но защита будет гораздо хуже. Когда? При достижении определенного ранга у ГГ и репутации с группировкой.
  36. 1 балл
    bin\xrEngine.exe ресурс 123_Нейтральный.bmp
  37. 1 балл
    Winters так и запишем. Спасибо за большой репорт.
  38. 1 балл
    Привет!) Поговори со Сталкерами на КПП!) Совет комрада ggGhosTt!)
  39. 1 балл
    Это не Lua. Комментировать надо через ; а не -- Иначе вылет словишь на этапе парсинга этого конфига.
  40. 1 балл
    Там где ты появился сначала игры,и где контролёра замочил.
  41. 1 балл
    Ну что, мод в целом ничего, очень даже ничего. Очень красивые локации, сюжет своеобразный, но вполне хороший. Немного чужеродно смотрится пак моделей нпс, (особенно отсутствие текстур на Годлине, Леснике и Глав гаде ) но не критично. Стабильный, за все время единственный вылет и то не игровой, возник после нажатия завершение игры и выход в виндовс в меню. На локации Купол уйма жирных тайников, что делает исследование локаций еще интереснее, оригинально выполненные аномалии отлично вписываются и вызывают интерес. Диалоги правда хромают на обе ноги, ну не говорят так военные, а особенно мерки. Одиночки и бандосы нормально. Что касается ГГ то сама по себе вариативность поведения (ответы) ГГ: Хмурый "Ой я передумал, может договоримся" и Хмурый "Вы кто такие? Я вас не звал идите.." с своеобразным юмором придают ему некую индивидуальность. Теперь кастрюля дегтя: 1) Фонарь Вполне приемлем, но как только спускаешься в метро, через 5 минут игры глаза просто лопаются от перенапряжения. 2) Оружие. Сам по себе отвратный оружейный пак, усугубляется еще и неимоверной "трясогузкой" камеры при стрельбе. АКСУ колбасит так как будто у неё калибр 40мм минимум!! Даже при стрельбе одиночными. Грейд у техников пустая трата денег. ( Это смотрится очень эффектно в начальной сцене против контролера) но дальше .... Поначалу списала это на состояние ГГ, вирус и тд. Но чем дальше тем противнее становится процесс. 3) Поведение боеприпаса, и отклик на него НПС и монстров. Слаг 12го калибра с 2х метров в рыло контроллера и ему пофиг, снорки вообще не замечают что находятся в эпицентре взрыва ф-1 х) Тоже касается и НПС. Вспомните ТЧ и ЧН при попадании в ногу НПС падал на одно калено и вставал, плече его подразворачивало. Тут же ну чисто битва МеркоДЦПшника против Т-800. Уважаемые разработчики, вспомните что Хмурый все же наемник. И как минимум обучен вкладыванию в оружие и гашению импульса отдачи массой тела. Такой подход был бы логически оправдан (хоть и с натяжкой) если бы сюжет был про зеленого новичка который оружие в первый раз в жизни держит. Дополнено 1 минуту спустя Рядом с домом где очнулся. В сарае в запорожце желтый чемодан.
  42. 1 балл
    А вот это отличая новость, все их проекты прошел кроме Последнего сталкера!
  43. 1 балл
    Да и ладно. Все равно я лично его не жду. Надеюсь ОП 2.2 выйдет под новый год. А кроме него только SGM 3.0 жду и еще парочку.
  44. 1 балл
    lapa1969 Найди саму лабу, возьми основной документ и тебя блин вытолкнут нафиг из неё.
  45. 1 балл
    skiffors , помимо отдышки в DeadAir и со скоростью передвижения для тебя все красиво будет. Можно еще разбиться, спрыгнув с высоты метр. Полный фарш для рыалистов. Про правку передвижения я и писал. Наконец-то через 18 лет с момента выхода Сталкера ТЧ, ты теперь знаешь как это делать. В настройках самой Anomaly можешь еще поиграться с настройкой расхода выносливости у ГГ.
  46. 1 балл
    skiffors , измени скорость передвижения и играй. В 2020 докапываться до мода из-за одной цифры. Ну или играй в DeadAir с отдышкой у ГГ в попытке перешагнуть кирпич.
  47. 1 балл
    Западным модостроителям всегда удавалось привнести в S.T.A.L.K.E.R. какие-то свежие и уникальные идеи. Например, «Misery» подарил нам своеобразную атмосферу и геймплей, «Call Of Chernobyl» по-новому открыл для игроков жанр фриплейных модов, а «Lost Alpha» и вовсе стала, чуть ли не самым обсуждаемым проектом за все время! После подобных успешных примеров следить за новыми разработками от иностранцев всегда особенно интересно. Не менее уникально смотрится и новый проект под названием «The Journey», что разрабатывается на платформе аддона Зов Припяти. Разработчик мода, родом из Франции, решил воплотить абсолютно новую историю, которая разворачивается через 20 лет после событий оригинальной трилогии. Из описания модификации известно, что к этому времени группировки уже распались или покинули Зону, а внутри периметра осталось лишь несколько одиночек. Чернобыльская Зона стала гораздо опаснее и мрачнее, приютив у себя несколько новых монстров и новые опасные аномалии. Сюжетная линия в настоящий момент находится в активной стадии реализации. Модмейкер активно работает над диалогами и логикой, а также параллельно заселяет игровые локации. Кстати действия игры произойдут на семи уровнях. 4 локации представляют из себя ремейк уже известных нам территорий – Свалку, Агропром, Янтарь и Кордон. Еще три локации будут полностью авторскими. Судя по имеющимся скриншотам и видео, разработка проекта находится на продвинутой стадии. На кадрах фигурируют переделанные и новые уровни, новые мутанты и переработанная графика. Разработчику удачи, а мы постараемся и дальше следить за прогрессом! Подробнее о моде на нашем форуме
  48. 1 балл
    Псевдо свет за арт 3го уровня идёт , я его Доценту отдавал когда он мне пояс на 4 арта делал . Я через ЗХ хожу на Болото если с Агро иду за одно и на арты локу проверяю . А переход Корд-Болото я у Небова в первую очередь меняю .
  49. 1 балл