Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.12.2020 во всех областях
-
8 балловОснователь команды разработчиков «Zaurus Crew», которая подарила нам трилогию «Апокалипсис», «Упавшую Звезду» и «Последний Сталкер» – работает над новым проектом! Мод получил рабочее название «Поиск. Prequel», и как уже очевидно, расскажет предысторию группы «Поиск». Разработка ведется модмейкером самостоятельно, без команды, на движке «OGSR Engine». О сроках окончания разработки, и будет ли вообще работа окончена, науке неизвестно. О прогрессе обещают сообщать по мере поступления новостей. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
7 баллов
-
6 балловВсем здрасти! Собрал некоторые правки в одну. НИ не нужна. Digiholl - направление движения показал. Теперь видно, в какую сторону шлёпает ГГ. !!!НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ КОПИИ СВОИХ ФАЙЛОВ!!! Перекрестие вместо пятна на экране (курсор) - Взят с АМК. Прицеливание-удержание, спасибо bastor'у. Нет гей-порно! ПНВ. Спасибо 4udik'у. Фонарь - дальность, размер и цвет. Прицел ПСО мой на 50% GOOGLE DISC ЯНДЕКС ДИСК Спасибо за палец вверх!
-
4 баллаНебольшие правки для мода 1) заменены иконки инвентаря 2) Фонарь коногонка (более яркий и широкий фонарь) 3) Текстовая заплатка на доки из метро 4) Стрелка направления движения ГГ автор =Gidra= К.Н.Н.Ж
-
3 баллаСменил визуал у детектора "Сварог", а то авторы его так заплевали, что не только артефакты, а и аномулии фиг рассмотришь. Добавил к предыдущему архиву: https://yadi.sk/d/Mf2Rbz7_8PHXUw Бывает...
-
3 балла
-
2 баллаПродолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
-
2 баллаЖду с нетерпеньем новый проект от Зауруса. Прошел почти все моды от него и был всегда в восторге, надеюсь и в этот раз все будет кул.
-
2 балла
-
2 баллаМод пройден, разработчик молодец. Лично для меня - единственный минус был это звуки, звук монстров были нелепые, а звуки стрельбы слишком громкие и не понятные. В остальном мод хороший, люблю я такие моды, что минусы не вижу. Новая локация прикольная, но я не понял про переходы в Окраины Припяти и еще куда-то, тип туда нельзя сходить, но они есть, хз. Сюжет норм, к нему придираться не буду. В общем советую пройти всем и все. Каких-то глобальных багов или вылетов не было, иногда падал фпс, но это наврятли у всех.
-
2 баллаПрошел я этот мод, и остались смешанные чувства. Графика: Опять наработки из SFZ? выглядят красиво, видимо их теперь в каждый новый мод пихать будут, но да мод красивый этого у него не отнять. Локация: Вроде бы первый раз ее вижу, но есть много знакомых ресурсов, она вышла не очень большой но и не маленькой, ключевые точки удобно расположены благодаря этому можно планировать маршрут и не бегать туда сюда туда сюда, 9/10. Оружейный пак: Дробовики отстой, а с остальным я не бегал) сиг стрелка ощущался ужасно , прошел весь мод с ВАЛОМ даже Гусь-пушку не особо использовал, та же Химера ваншотится с ножа а гуся танкует 2 выстрела. Баги и оптимизация: Багов почти не было если не считать что за доску заданий перестают платить деньги на каком то из средних актов. Оптимизация? ну мод иногда терял кадры особенно это было заметно в секторе , но в целом моя система справилась и я с комфортом прошел мод. (тот же Обливион Лост Ремейке у меня работал намного хуже) Самое главное СЮЖЕТ + Геймплей: Я уже и не помню прошлые моды лишь обрывки в памяти, начало вполне интересное, выборы вроде бы не влияют ни на что.. (все что я заметил это деньги мне подарили и все, один раз за игру) первая половина мода хорошо играется , но вторая начиная с введения сектора это лютый ужас, пойди найди ключ, найди техника, найди бензин, игра была бы лучше без этой беготни хоть локация и маленькая (относительно) , отдельно отмечаю поиск тайника с карточкой где в описании задания написано что она зарыта-закопана а по итогу мы ищем рюкзак который находится не возле описанного ориентира, плюс мы в большинстве случаем идем ночью на поиски если только вам не лень бежать не по пути отсыпатся. Титры ( концовка ) огорчили конкретно, они вышли слабые очень слабые и короткие, такое чувство что у розработчиков были дедлайны хотя это фанатская работа для фанатов.. или команда просто перегорела? В любом случае мод получился хорошим но не идеальным, прошлые проекты вышли куда более приятными по памяти, тут мир интересно исследовать , везде спрятаны тайники (хоть за частую там бесполезный лут.) любителям пострелять есть задание с охотой , химеры активно спавнятся уже на 2-3 акте , а благодаря экономике мода вы уже в первом акте можете бегать в экзе и фул прокачке. Несюжетные задания есть и они неплохи но и не хороши, убей принеси, для первых денег сгодятся, может я что-то пропустил так-как нашел какую-то не сюжетную ключ карту и так не нашел ей применения. Документы и Отряд Долга из Ванили лучше бы не добавляли, они не к месту. 7/10 Звездочек по моей версии.
-
2 баллаНа дереве висит трупак, под ним угли от костра, шманай рюкзак. Поиском в теме пробуй. ?
-
2 баллаЭто всё из-за нехватки файлов в characters_voice/human_0*. Иди первым делом в файлы билда 2571 и найди папку sounds/characters_voice/human_01/stalker/help/wounded_psy. Конечную папку пихай целиком в файлы своей сборки по тому же пути. Далее тебе следует сделать психа отдельным персонажем, т.е создать ему профиль в "npc_profile" и собственно секцию в "character_desc_*" Обязательно поменяй профиль в секции в all.spawn и в "snd_config" указывай папку "human_01". Потому что туда ты собственно и положил нужные файлы если шёл по моей инструкции. Дополнено 35 минуты спустя Кстати, кто-нибудь знает как психу в момент самовыпела прикрутить небольшой физический импульс и звук выстрела? А то поднёс пистолет к голове и просто сложился без единого звука.
-
2 баллаПоиграл я в мод без записи, то есть без всяких отвлечений, как например на стриме, чтобы уже нормально погрузиться в его атмосферу и геймплей, и скажу так - уважаемые разрабы, мод у вас вышел очень хороший! А графическая составляющая так вообще отличная! С хабаром так же нет никаких проблем, особенно если собирать и продавать арты. Само собой есть и некоторые мелкие недочёты, такие как например отсутствие метки ГГ... в общем тут уже о них говорили, но думаю в скором времени в патче вы всё это поправите. Ну и конечно желательно всё же исправить технические проблемы мода, а именно намертво зависающий экран при изменении доп настроек видео или при сворачивании и повторном входе в игру. Такое кстати может быть и просто при выходе из игры, то есть нажатии надписи "выйти в винду". Хороший способ нашёл, просто выйти на раб стол и закрыть игру через диспетчер задач, тогда никаких зависонов. В остальном всё очень радует, так что молодцы и ещё раз спасибо за мод и проделанную работу!
-
2 баллаРадиодетали, инструменты и некоторые тайники с артефактами, выводящими радиацию, в модификации "Контракт на новую жизнь" в картинках: https://yadi.sk/d/e2Jr22xjK-J3qA Возможен просмотр без скачивания.
-
2 баллаСкажу, что пока не хочу во всём этом ковыряться. И что в консоли уже добавлена команда cam_fov. И что FWR weapon pack лично у меня вызывает рвоту гораздо сильнее, чем оригинальное оружие.
-
2 баллаИ еще патчик: заменяет гей-порно на телевизорах всей Зоны отчуждения на безобидный музыкальный клип. Нет гей-порно! Было: Стало: Как обычно: открыть архив. забросить в папку с игрой, согласившись на замену файлов. Новая игра не нужна!
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллПлатформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 3.4 RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».
-
1 баллНазвание: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
-
1 баллНазвание: Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Strelok200 и Skyff Дата выхода: 25 декабря, 2014 г. Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
-
1 баллМёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
-
1 балл
-
1 баллWinters "Но как по мне, то оно того не стоит - там в основном каменные цветки спавнятся да ночные звезды, выверты и золотые рыбки крайне редко..." Нууу Хомяк это не профессия, это скорее диагноз х) Уже улетать пора, а меня жаба душит что там добра несметного осталось на два ведра и блюдце )) П.С Спасибо за подсказки.
-
1 балл
-
1 баллЭто он. Изумруды здесь варятся самостоятельно. Дополнено 0 минут спустя Если еще не исправили, то Псевдо-свет кое где может проканать, как арт 3-го уровня.
-
1 баллНе спорю, только правила есть правила. В итоге пост все равно удалят, а тебе выпишут горчичник и временную путевку в баню. А теперь скажи - оно того стоит? Я не собираюсь докладывать о нарушении, просто рано или поздно найдется дятел, поверь.
-
1 балл
-
1 баллVojlok, я все понимаю, но по-человечески (без цитаты) прошу - убери мат.
-
1 балл
-
1 баллhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=882827 Там про логику суицидника.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГде? Появляются в продаже у группировок или же можно снять в виде трофеев. Лучший по защите - это даже не экзоскелет, а Носорог. "Не все йогурты одинаково полезны". Примерно та же байда с Носорогами. У них есть 2 варианта схем модификации, одна из которых при модификации заставляет ставить важные модули, без которых не обойтись и при этом теряются важные другие апгрейды - защита от химии, пси, огня и т.д. На мой взгляд, в этом плане лучими вариантами будут Носороги Долга, Наемников, Военных. Свобода, Монолит - как раз неудачные схемы апгрейдов. В теории можно найти экзу с 5 слотами под арты, но защита будет гораздо хуже. Когда? При достижении определенного ранга у ГГ и репутации с группировкой.
-
1 балл
-
1 баллЭто не Lua. Комментировать надо через ; а не -- Иначе вылет словишь на этапе парсинга этого конфига.
-
1 баллCINEMAN спасибо за отзыв) Как раз такие проблемы как меню и метка ГГ вполне себе сможем пофиксить)
-
1 баллЖдём второй Искатель. ))) Надеюсь допилишь. )))
-
1 баллБратаны в подвале. Вход с другой стороны кирпичного забора. С территории где инструменты для калибровки. Тоже полчаса искал.?
-
1 баллНу что, мод в целом ничего, очень даже ничего. Очень красивые локации, сюжет своеобразный, но вполне хороший. Немного чужеродно смотрится пак моделей нпс, (особенно отсутствие текстур на Годлине, Леснике и Глав гаде ) но не критично. Стабильный, за все время единственный вылет и то не игровой, возник после нажатия завершение игры и выход в виндовс в меню. На локации Купол уйма жирных тайников, что делает исследование локаций еще интереснее, оригинально выполненные аномалии отлично вписываются и вызывают интерес. Диалоги правда хромают на обе ноги, ну не говорят так военные, а особенно мерки. Одиночки и бандосы нормально. Что касается ГГ то сама по себе вариативность поведения (ответы) ГГ: Хмурый "Ой я передумал, может договоримся" и Хмурый "Вы кто такие? Я вас не звал идите.." с своеобразным юмором придают ему некую индивидуальность. Теперь кастрюля дегтя: 1) Фонарь Вполне приемлем, но как только спускаешься в метро, через 5 минут игры глаза просто лопаются от перенапряжения. 2) Оружие. Сам по себе отвратный оружейный пак, усугубляется еще и неимоверной "трясогузкой" камеры при стрельбе. АКСУ колбасит так как будто у неё калибр 40мм минимум!! Даже при стрельбе одиночными. Грейд у техников пустая трата денег. ( Это смотрится очень эффектно в начальной сцене против контролера) но дальше .... Поначалу списала это на состояние ГГ, вирус и тд. Но чем дальше тем противнее становится процесс. 3) Поведение боеприпаса, и отклик на него НПС и монстров. Слаг 12го калибра с 2х метров в рыло контроллера и ему пофиг, снорки вообще не замечают что находятся в эпицентре взрыва ф-1 х) Тоже касается и НПС. Вспомните ТЧ и ЧН при попадании в ногу НПС падал на одно калено и вставал, плече его подразворачивало. Тут же ну чисто битва МеркоДЦПшника против Т-800. Уважаемые разработчики, вспомните что Хмурый все же наемник. И как минимум обучен вкладыванию в оружие и гашению импульса отдачи массой тела. Такой подход был бы логически оправдан (хоть и с натяжкой) если бы сюжет был про зеленого новичка который оружие в первый раз в жизни держит. Дополнено 1 минуту спустя Рядом с домом где очнулся. В сарае в запорожце желтый чемодан.
-
1 балл
-
1 баллГосподи, шок от того когда я увидел новость о разработке новой модификации от Заурус не передать. Когда я заходил на сайт я ожидал какой ни будь новости о разрабатываемой модификации, а тут это, у меня настроение поднялось. Разработчику желаю удачи. Жду мод с нетерпением
-
1 балл
-
1 баллGeMaToGeN я играю в моды сам, а не слушаю мнение всяких васянов. Если слушать мнение всех подряд, вообще не будет хороших модов, во всех есть недостатки. Нужно иметь свое мнение.
-
1 баллУраааа!!! Даваааай!!! Только расстроился (до слез!) из-за того, что Ded Air не выйдет в этом, а тут ТАКАЯ новость!!! Обожаю Зауруса!!!
-
1 баллНаиграл час где то... Очень неудобная иконка героя в ПДА, не определить направление куда повернут персонаж. Зелени, как по мне, перебор. И вступление какое то нужно перед началом игры. Я вот играл в какую то часть, а нифига событий не помню, было бы очень неплохо память освежить. Как то так...
-
1 балл
-
1 баллskiffors , помимо отдышки в DeadAir и со скоростью передвижения для тебя все красиво будет. Можно еще разбиться, спрыгнув с высоты метр. Полный фарш для рыалистов. Про правку передвижения я и писал. Наконец-то через 18 лет с момента выхода Сталкера ТЧ, ты теперь знаешь как это делать. В настройках самой Anomaly можешь еще поиграться с настройкой расхода выносливости у ГГ.
-
1 баллdrCarabas , Denikius , Maximouse,Tyrob,denis2000 Помощь в прохождении.Решение проблем.