Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Контракт на новую жизнь


    Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    n3k1

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Минусы:

    1. Ложные надежды. На карте присутствуют переходы на другие локации, но в игре они не задействованы. Вопрос, зачем было тогда их добавлять? Создается ложное впечатление, что мод будет длинным, а на деле не такой уж и длинный.
    2. Беготня. Из-за короткого сюжета, разрабы затянули игру шароебством по всей карте. Квест: мне нужен бензин, бегай по всей карте и ищи его. При чем все задания, расположены как можно дальше друг от друга. Так еще по середины карты стоит стена, которую надо постоянно обходить. Помогают 2 артефакта и броня на восстановление дыхалки.
    3. Мутанты. Они везде и повсюду, мало того что их надо обходить, потому что постоянная борьба с ними быстро надоедает, так они еще и постоянно трутся возле базы, позволяя нашим ушам впитывать чудесные звуки выстрелов и криков.
    4. Неиспользованный контент. На карте находятся долг, свобода и бандиты, ученые. Которые в игре абсолютно не используются, зачем добавляли? Пространственная аномалия, которая полностью повторяет задание из ЗП, только там хоть деньги можно было за него получить как деньги, так и бонусы. То тут он просто будет лежать мертвым камнем у вас в рюкзаке, как и документы собранные в лаборатории.
    5. Экономика. В этой игре можно стать миллионером. За убийство какого-нибудь кабана по заданию заплатят десятку, артефакты в аномалиях валяются пачками. Так еще и баг нашел. В одном из побочных квестов связанных с черным ящиком, его надо отнести технику, он за 30к его откроет, вам дадут метку на тайник. После чего взломанный ящик можно будет продать торгашу за 35к, но самое интересное, что продает он его за 25к. Постоянный перекуп вам даст бесконечное кол-во денег.
    6. Баланс. Купив экзоскелет и прокачав его на максимум брони, я удивился, ведь я как и был мешком с картошкой, так и остался. Враги убивают с 2-3 выстрелов, причем они никогда не промахиваются. Гранаты использовать бесполезно, кидал их в снорков, взорвал только свою тупую голову.
    7. Сайд-квесты. Просто пострелушки по мутантам. В людей практически тут не надо стрелять, это сафари.

    Плюсы:

    1. Графика
    2. Звук
    3. Техническая часть. Хоть разработчики указали, что на репаках играть крайне не рекомендуется, у меня был только один вылет, в самом начале. Бывало, что игра зависала, но быстро отвисало.

    Сюжет: 

    Не стал его относить к плюсам или минусам, потому что он среднячковый. Как было ранее описано, он очень короткий. Также тут добавили дюжину пафоса и мистики, посолив это бредом. Спойлер! Главный антогонист, в конце игры становится героем и другом ГГ. Такое чувство что игру сначало делали качественно, а потом такие еперный театр у нас тут дедлайн и быстренько наклипали на коленки сюжетца.

    Итог: хоть и создается впечатление, что нам подсунули какую-то бета версию, мод все же неплох. Не часто встретишь мод с интересным лором. Разрабам желаю успехов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод вышел уже пару месяцев назад, но прошел я его только сейчас (судя по всему - мне это помогло избежать пачки багов, которые уже устранились по ходу допила мода до совершенства).

    Собственно, что можно сказать о новом проекте команды VIVIENT? Да то же самое, что и про КНХЖ. 

    Контракт я проходил еще в прошлом году (правда, во второй раз, но не суть), хоть рецензии и не писал, но должен сказать, что на тот момент у меня сложилось впечатление, что разработчики упорно стремятся к детективным сюжетам с кучей сценарных твистов и выкрученной до максимума мистикой. Тем не менее, проблемы КННЖ схожи с его предшественником:

    Первое и самое главное - это беготня. Увы, но из-за локации (о которой позже) это возводится в абсолют. Конечно, сталкер построен на этом, но на финальном этапе прохождения подобное смотрится неуместно и лишь растягивает итак затянутый сюжет.

    Второй минус - это доп квесты. Они здесь не бесячие, не плохие, они просто ни о чем, как по мне. В них не подается какой-то интересной истории, части лора модификации или, скажем, отсылки. Они служат лишь для фарма денег, коих у игрока будет очень немало. В общем-то, дополнительные задания здесь малоинтересны и нужны лишь для покупки снаряжения. 

    Третий минус - это оптимизация. Уж не знаю почему, но благодаря новой графике (о которой позже) производительность порой страдает. Вылетов не было, но фпс порой просаживался, что не очень приятно. 

    Четвертый минус - это концовки. Как я понял - в игре их 2 и обе смотрятся как-то совсем слабенько. В одной всё обрывается без каких-либо сцен и объяснений, а во второй дается минимум информации, да и в целом - оба финала малоинтересны, если честно. 

    Теперь перейдем к плюсам проекта: 

    Первый плюс - графика. Самое главное достоинство проекта вопреки сюжетной составляющей и прочих нововведений. Атмосфера и сама визуальная составляющая тут, как по мне, на большого любителя. Тем не менее, я этим любителем оказался на процентов этак 95)

    Второй плюс - это оружейный пак и анимации. Оружейная часть тут не выделяется чем-то особенным, но и не страдает от багов и других проблем. Анимации, в свою очередь, сделаны классно и отлично вписываются в игру (они достаточно проработаны, но при этом быстры, что не мешает игре).

    Третий плюс - локация. Она получилась реально добротной и достойной.  На ней достаточно аномалий, мутантов и интересных для посещения мест, в том числе и куски уровня, сделанные самими авторами. Что-что, а с местом действия авторы не прогадали. 

    P.S. 2 лаборатории тоже получились весьма интересными. 

    Плюсы на этом заканчиваются, а что до сюжета... Честно говоря, мне он не зашел. Уж не знаю почему, но он не произвел на меня каких-либо ярких негативных или позитивных впечатлений. В нем достаточно как глупостей, так и откровенно неплохих моментов. Я всё же склоняюсь к тому, что воспринимаю его плохо, ибо беготня, но в целом - момент достаточно неоднозначный, поэтому возводить это плюсом или минусом я не буду. 

    Кому лень читать: 

    Плюсы: 

    1. Графика
    2. Оружейный пак и анимации

    Минусы: 

    1. Беготня
    2. Оптимизация
    3. Концовки
    4. Дополнительные квесты

    Итоги: 

    Хоть убейте, но проект средний. Он не плохой, не хороший, он просто средний. КНХЖ был крайне интересен на момент своего выхода (конечно, на дистанции его репутация упала, но после выхода мод расхвалили), ибо считался одним из лучших сюжетных проектов на ЗП (опять таки, со временем люди изменили мнение, в том числе и я). КННЖ не выглядит прорывом в каком-либо аспекте. Да, здесь всё собранно для полноценной хорошей сюжетки, но есть проблемы с подачей истории, оптимизацией и сценарием. В следствии вышесказанного не могу назвать мод хорошим или плохим - он весьма средний и лично мне никак не запомнится на дистанции. 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    + Геймплей.
    Контента в виде оружия, брони, предметов и прочей мелочёвки достаточно. Баланс странный, потому что броня главного героя почти не защищает. Не важно, ходишь ли ты в кожаном плаще или в Скате — тебя будут убивать с 2-3 попаданий. Учитывая, что противники в моде меткие (это хорошо и интересно), но умирать порой придётся часто, потому что броня бесполезна. Противники же умирают с минимум 5 попаданий. Экономика получилась посредственной. Цены не слишком стабильные и реалистичные, но они не слишком ужасно сбалансированы. Тем более, что в целом экономика получилась профицитной, если немного упороться в фарм. Хотя по сюжету деньги понадобятся, так что лучше копить. Не понравилось мне, что навязано переключение прицеливания, то есть нельзя поставить прицеливание на удержание ПКМ. Зачем надо было это навязывать — не понятно. Дополнительными плюсами является сбор денег с трупов сталкеров и трофеев с трупов мутантов (правда денег падает ну очень мало, рублей 50-90, что для экономики в данном моде вообще не имеет никакого значения).

    ± Сюжет.
    Посредственный, средненький. Начало истории неплохое, но потом появляется очень много банальностей и нелогичности. Дополнительные задания тоже не блещут интересными испытаниями (в основном убийства сталкеров и мутантов). Персонажи получились слабо прописанными. Некоторые ещё более-менее интересные, а некоторые ну очень шаблонные и плоские. Мотивы некоторых персонажей хромает. Неплохой сюжетный повор имеется в моде, но он лично меня не сильно зацепил (хотя по идее должен был). Понравилось, что присутствует некоторое количество выборов в некоторых заданиях и две концовки.

    + Графика.
    Выглядит мод просто шикарно. Приятный интерфейс, отличный и качественный оружейный пак. Анимации предметов, новые модели. Текстуры высокого разрешения, окружение новой локации выглядит отлично. Над новыми локациями поработали хорошо. Освещение мягкое и реалистичное. Растительность выглядит пышно и сочно.

    ± Атмосфера.
    Зона показаны порой неплохо, но порой поверхностно и на втором плане. Группировки вообще не показаны. Атмосферно выглядят новые локации и лаборатории. Мистика хорошо вплетена в сюжет, но порой слишком сильно страдает реалистичность и логика. Заселение локации неплохое.

    + Оптимизация.
    Вылетов и фризов у меня не было, что однозначно меня порадовало. Не порадовало меня отсутствие возможности альтабаться в другие окна, потому что в 100% случаях мод у меня переставал отвечать. Ещё в некоторых местах проседал FPS, хотя объектов было не так много, не понятно, почему лагало (но это кратковременно и редко). Ещё багов достаточно (в основном, с поведением ИИ).

    + Звук.
    Качественный и атмосферный звук окружения. Музыки мало добавлено, можно было бы и больше с ней поработать. Зато добавлен неплохой эмбиент, а также частичная озвучка (добротная, но её мало).

    По итогу мод получился хорошим, красивым и интересным, но сюжет не дотягивает хотя бы до хорошего, да и атмосфера Зоны показана поверхностно (кроме лабораторий), а ближе к финалу мод становится слишком форсированным. Однако, рекомендую к прохождению.

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 6/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 6/10
    Оптимизация: 7.5/10
    Звук: 8/10

    7.4/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Перед тем как начинать разбор, упомяну о том, что творчество VIVIENT Team раньше мне очень нравилось: КНХЖ меня в своё время поразил, а Gott Mit Uns был отличной короткометражкой — эти моды демонстрировали серьёзные шаги вперёд после дебютного Белого отряда, который, к слову, тоже был неплохим, но дальше у команды что-то пошло не так и следующие проекты начали сильно отставать от предшественников, а именно КНПЖ и предмет сегодняшнего разбора — КННЖ.

    Начинается мод весьма бодро, давая сразу понимать, что это нечто самодостаточное, по крайней мере по внешней оболочке, ведь события происходят на новой авторской локации, а визуальная составляющая отличная от других модов, поэтому в первые часы он воспринимается как нечто действительно новое и свежее, но... это всего лишь оболочка. С содержимым здесь, к сожалению, есть проблемы, но обо всём по порядку.

    Как я говорил, здесь есть новая локация, но сказать по правде... она не совсем новая. Это нечто вроде ремейка Радара из ТЧ, но с новыми объектами (впрочем, они взяты с других знакомых локаций). Зачем авторы назвали эту локу совершенно новой, если это всем знакомый Радар, непонятно. Локация по итогу неоднозначная: как переделка старой она неплоха, потому что наконец-то исчезла ненужная коридорность и возникло ощущение просторности, появились новые объекты, есть новая и достаточно густая растительность (что придало ощущение того, словно реально находишься в ЧЗО), но как для новой ей не хватает самоидентичности, каких-то уникальных объектов и атмосферы, да и в плане детализации как-то пустовато, отличительных черт, которые делали бы её запоминающейся и узнаваемой попросту нет. Она большая, красивая, в некоторой степени атмосферная, но как для новой локации безликая. Есть ещё три новые подземные локации, но две из них встречаются в других модах, тогда как третья является то ли ранней версией уже существующей, то ли переделана разработчиками мода под сюжет, поэтому по новым локациям здесь ничего особенного, хотя их наличие, безусловно, радует.

    Поскольку этот мод всё-таки сюжетный, поговорим о сюжете. Говорю сразу, он такой себе. Да, есть какая-никакая постановка и кат-сцены, да, есть озвучка (вполне нормальная, кстати) и даже небольшая вариативность, но всего этого мало, чтобы закрывать глаза на слабый сценарий, неумелый нарратив, никакущие диалоги, кучу беготни, плоских персонажей, гринд (да, чёрт возьми, в сталкере) и прочие недочёты, поэтому про сюжет хочется сказать лишь то, что он есть и как бы новый и даже продолжительный, но здешняя сюжетная составляющая это, к сожалению, ни разу не повод, чтобы проходить мод, так как хорош он другим, несмотря на парочку неплохих моментов, одну весьма достойную квестовую линию (в подземной локации «Метро-15») и некоторые вышеперечисленные особенности. Даже обидно, что если раньше команда умела удивлять на нарративном поприще и задавать новые планки, что позволяло закрывать глаза на сценарий, то сейчас как-то совсем сдала, творческая импотенция сценариста уже видна невооружённым глазом. Да и коль заговорили о сюжетной составляющей, упомяну, что здесь есть побочные квесты, часть из которых берётся из доски объявлений, это неплохой повод подольше задержаться на локации, но стоит понимать, что квесты эти уж совсем посредственны, в них почти нет контекста и нарративной ценности, они нужны только для заработка денег. Возможно, этого кому-то будет достаточно, но существует достаточно модов, в которых второстепенные задания проработаны во много раз лучше.

    Может показаться, что раз сюжет слабый, а мод тут у нас сюжетный, то сам он весь плох и вообще ничего хорошего из себя не представляет, но, к счастью, это не так. У него определённо есть достоинства, но никак не на сюжетном фронте.

    Как было сказано в начале, внешняя форма у мода довольно привлекательная, и это глупо отрицать. Он выглядит современно, играется современно, и что важно, он самодостаточен и в плане ощущений отличается от других модов благодаря уникальным наработкам. Мод сюжетный, но он хорош как фриплей, забавно, не так ли? Как-никак, сюжета и квестов достаточно хотя бы для того, чтобы исследовать здешние локации и заниматься сталкерством, а этого хватает, чтобы получать хоть какой-то приятный игровой опыт. Этот опыт также дополняет высококачественная и современная графика, в какой-то степени даже технологичная и самобытная, хотя она могла быть лучше без перенасыщенности и кислотности в цветовой гамме, а также некоторых неподходящих текстур и сломанной развёртки на некоторых объектах, но в целом она способна похвастаться своим уникальным визуальным стилем, приятным освещением, собственной погодой (пусть и слегка однообразной) и чертовски красивыми ночами. Есть качественный во всех аспектах оружейный пак со своими отличительными особенностями, солидно дополнивший геймплей. К слову, о геймплее: он примерно как в оригинальном ЗП, только с новыми небольшими фичами по типу доски объявлений с квестами, жажды и анимаций применения предметов, но его проблема в том, что сам игровой процесс здесь довольно репетативен, особенно не увлекает и даже порою наскучивает, но в целом сносно, чуть получше чем в оригинале.

    Если не считать сюжета, то мод можно было бы считать добротным, да вот только есть одно но: он отдаёт сыростью и местами недоработан, несмотря на высочайшую стабильность и отличную оптимизацию. Такое ощущение, что толковых тестов перед релизом не проводилось, хоть и я в курсе, что мод вышел в состоянии «бета», но я проходил ту версию, которая как раз вышла из «беты», только вот ни черта она не вышла оттуда — шероховатостей и откровенных недоработок, а также некоторых спорных решений здесь предостаточно: во-первых, у некоторых персонажей и объектов полностью отсутствуют текстуры, вернее, вместо текстур у них сплошной фиолетовый цвет, во-вторых, стоит обратить внимание на низкокачественные карту и снимок локации в ПДА, сделано спустя рукава; и это я уже молчу за некоторые баги, мелкие поломки, незадействованный контент и множество нелогичных вещей. Почему Афина, важный сюжетный персонаж, имеет слишком узнаваемую модель Анны из «Metro: LL», если это выбивает из погружения? Почему проводник не может провести по всей локации, а только по двум точкам, если бегать здесь приходится дохрена при том, что сама локация тоже большая? За бармена в экзоскелете и респираторе, а также прочие странности, я предпочту умолчать. Этого достаточно, дабы понять, что мод всё ещё в статусе «беты» и разработчики никак не собираются по-настоящему выводить его оттуда.

    В общем, с сюжетом дела здесь такие себе, в плане цельности и отполированности тоже проблем хватает, но по факту это не такой уж и посредственный мод, просто середняк в привлекательной самодостаточной оболочке, которая как раз всё сильно вытягивает и позволяет быть моду достаточно атмосферным, чтобы удерживать игрока до конца игры.

    Оценки:

    Геймплей: 6.5+\10
    Графика: 9\10
    Сюжет: 6\10
    Звук: 7+\10
    Диалоги: 6\10
    Стабильность: 9+\10
    Атмосфера: 7\10
    Оружейный пак: 8.5\10
    Локации: 7\10
    Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10

    Общая оценка: 7\10

    Вердикт: команда серьёзно сдала, за сюжетом идти точно не сюда, но если воспринимать мод как самодостаточный фриплей с квестами на новых локациях, в чём он больше удался нежели как сюжетник, то результат вполне сносный.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Спирит

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Так-с, ну, мод я прошел, ожидал немного другого, просто помню еще начало первой части (самую первую катсцену), и было обидно видеть конец этого мода. В целом все круто, сюжет хороший, особенно если учесть то, что мерки - моя любимая группировка и я всегда хотел поиграть во что-то подобное.
    Графон - базара ноль, выглядит красиво.
    Музыка - она тут прекрасна (это я как музыкант говорю), звуковое сопровождение по ходу игры очень понравилось, музыка во время прогулок по локации - годнота.
    Очень нравится выбор вариантов в диалогах, думаешь, как бы поступить, отлично сделано. Хорошая озвучка, прикольные катсцены
    Теперь о недостатках
    1. Шустрый у меня по каким-то причинам просто сломался, он отказывался приносить мне броню и экзоскелет, хз почему.
    2. Иногда так случалось, что во время поиска артов они как бы на детекторе есть (это я про Велес и Сварог), но они не выпрыгивают из аномалии, в принципе после какого-то промежутка времени их все таки выкидывает тебе в руки, но тем не менее хотелось бы, чтобы все происходило с 1 раза.
    3. Ничего личного, не хочу никого обидеть, но блин, иногда просто режет глаза, когда читаешь текст, и в глаголе вместо "ться" написано "тся" и наоборот, причем такая тема была и в 1 части, можно исправить как-то? :DD
    4. Самая больная для меня тема - записки сталкеров друг другу в лабе, закрытый проход в Припять, упоминание кое о чем в записках в этой самой Припяти, лаборатория из нее же в первой части в начале, слова инвалида про неверные действия (я думаю разраб поймет, о чем я, если конечно прочитает)... все это наталкивает на мысль о том, что либо этот мод будет дорабатываться и в дальнейшем мы получим еще одну концовку, либо выйдет продолжение истории (на что я надеюсь, судя по словам в самом конце)

    В общем как-то вот так вот собсна, надеюсь, что будет еще одна часть, история Хмурого мне полюбилась, оч круто все сделано, жду продолжения, если не выйдет - буду долго плакать.
    Хотел сначала поставить 9 за тся и ться, но чет подумал, и решил поставить 10, надеюсь в будущем этого уже не будет :DDD

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Решил пройти всю трилогию, раз уж разработчики завершили линейку модов про контракты на жизнь 😃

    Сюжет. Внезапно, после достаточно неровного и невнятного сюжета КНХЖ и еще более странного КНПЖ, здесь с фабулой все более-менее в порядке. Разработчики, наконец, смогли увязать все сюжетные ветки предыдущих модов воедино и внятно объяснить игроку, кто он, что с ним происходит, в чем основной замес трилогии и как дальше с этим жить. По сравнению с КНХЖ/КНПЖ тут все максимально понятно и достаточно логично. Некоторая наивность и рояли в кустах, конечно, присутствуют, но в общем и целом - вполне годно: с задачей завершить, наконец, историю Хмурого разработчики, на мой взгляд, вполне неплохо справились.

    Геймплей. 99% побочных заданий мода посвящены единственной цели - фарму денег. Также деньги можно без особых проблем добыть, собирая артефакты в аномалиях или занимаясь охотой на мобов с целью полутать с них полезные части тела, которые затем можно загнать ученым (равно как и артефакты). В результате уже вскоре после начала игры у вас проблем с финансами не будет и вы сможете позволить себе любое снаряжение и апгрейды. Авторы поощряют исследование локации - тайников хватает и при достаточно внимательном исследовании местности можно разжиться уникальными артами и крайне полезными шмотками, а также активировать несколько занятных дополнительных квестов. Что касается боевой части: очень не рекомендуется ходить без шлема, ибо противники очень любят хедшотить главного героя с пары-тройки выстрелов; к сожалению, вместе с любимым многими экзоскелетом шлем носить не получится. В общем и целом геймплей оставил вполне приятные впечатления, без особого негатива.

    Графика и локации. Текстуры и освещение - мое почтение, выглядит все очень красиво и сочно, особенно удались рассветы и ночной туман. Просто глаз радуется, честное слово. Единственно, что модели оружия немного "мыльные", но в целом к этому быстро привыкаешь. Что касается локации: основная лока всего одна, плюс есть три подземных уровня - бар сталкеров и две условных "лаборатории", в которых придется побегать и пострелять. На основной локации также присутствуют выходы "в Припять" и "к окраинам Зоны", но они фейковые и воспользоваться ими не получится - не очень понятно, зачем они вообще нужны. Сама локация достаточно живая, монстры и сталкеры исправно спавнятся и воюют друг с другом, создавая эффект движухи вокруг; всяких тайников и интересных мест тоже хватает, так что скучать вам точно не придется.

    Звуки и эмбиент. Никаких претензий, все по делу и работает на атмосферу. Озвучка местами очень качественная, местами - видно, что самодельная и не профессиональная, но голоса актеров отторжения не вызывают, что несомненно является плюсом. Правда, в некоторых кат-сценах уровень громкости озвучки почему-то падает почти до минимума, из-за чего не всегда удается расслышать, что же там говорят персонажи. Но в целом, повторюсь, к звуку претензий нет, все в порядке.

    Стабильность. Мое уважение - ни одного вылета за все прохождение, ни одного битого сейва и прочих неприятных сюрпризов. Также хорошо, что авторы сделали модификацию в виде отдельной сборки игры, а не в виде традиционного аддона к Зову Припяти - не нужно ничего устанавливать и патчить, просто распаковал сборку из архива, запустил exe-файл и играешь, очень удобно.

    Вердикт: достойное завершение трилогии, с красивой графикой, неплохим звуком и вполне приличным сюжетом. Однозначно рекомендуется к прохождению всем тем, кому интересно было бы узнать, чем закончилась история Хмурого. Для остальных это будет просто достаточно добротный сюжетный мод, вполне способный скрасить пару-тройку вечеров. Авторам - большое спасибо за труды и всяческих успехов в работе над дальнейшими модами, если таковые будут )

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pofigu4

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод хороший не без минусов но обязателен к прохождению!

    Из плюсов графен,система заданий,оружейка,локации,не плохой сюжет

    Из минусов до 2го акта довольно весело а далее сюжет затягивается и беготня становится смыслом жизни,очень живучие противники если тебя валят в топовой броне с 2-3 тычек то врагу в броне похуже нужна обойма в тело или 2 в голову.

    Еще раз повторюсь мод не плохой, спасибо авторам за старания и успехов в новых начинаниях!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    IgorDyx

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Привет.
         Сюжет вроде интересен в начале и в средине, а под конец какой-то скомканный и в самом конце совсем сдувается. Особенно бесил этот супергерой, и по совместительству рояль в кустах, друг главного героя - Карп. Ну такой удобный, везде появляется где надо прям.
         Получил полностью прокачанные экзоскелет и три вида оружия в первой трети игры и из-за этого исследовать мир пропала мотивация. Не понял зачем технику нужны инструменты, если самый первый техник прокачивает все что не принеси по полной?
         Графоний интересный, иногда на деревьях и домах текстуры наложены странно, то кирпичики маленькие, то слишком повторяющиеся текстуры на деревьях, узором идут. Но в целом графика очень хорошая. Трава понравилась, как ГГ держит оружие. Закаты и туманные рассветы завораживают. А еще приборы ночного виденья не рабочие. Ничего не видно, экран просто становится зеленым и все. 
         P.S.; Хорошо было бы что бы новые сайд квесты появлялись после каждого акта. А то я в начале все выполнил и остался один сюжет. Разработчику желаю творческих успехов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tomahawk

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    скажу без воды,мод неплохой:сюжет хорош,озвучка неплохая,графончик более менее реалистичен,но теперь о недочетах. бабки... много... есть баг,который я заметил-заключается в том,что можно неплохо так нае...обдурить торговцев) то есть например продаешь разблокированный модуль памяти торговцу за 30 с чем то тысяч,покупаешь его же за 25500,и так можно неплохо нафармить себе лимон) баланс урона-кхе... несправедлив,так скажем. еще-техник на внз луче-бесполезен,хотя написано "технику нужно выпить водки и инструменты",функции нет. насчет техников-с радиоматериалами напряг... не находятся почему-то. у вас еще картина в воздухе висит где торгаш на кпп хааххаха,ну в общем нормально так багов,которые я сразу то и не вспомню,но в целом игрулька неплохая
    кстати,говорящие плоти-шедевр)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Хлебный Хлеб

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    7/10 с натяжкой

    Первые два акта игрались просто на ура. То, что некоторые вещи были сделаны на коленке - это ладно, модификация как-никак, а не полноценная ААА-игра от ААА-студии. Хотя некоторые моменты все же показались странными. Например, те же техники, которые сидели на бетонном полу попой и рядом с ними никакого набора инструментов для антуража. 

    Начиная уже с третьего акта начинается беготня, а гг превращается так или иначе в тряпку. Да и некоторые моменты финала слишком резкие и притянуты за уши.

    Не совсем понял, зачем было некоторые квесты из ЗП копировать в мод (тот же пространственный пузырь с генералом Таченко). 

    То, что бабки тут зарабатываются очень даже легко - не вижу в этом проблемы, т.к. можно насладиться сюжетом и прогрессией не отрываясь на жесткий гринд и выполнения однотипных второстепенных заданий.

    То, что у некоторых сюжетных НПЦ нет текстуры, это Wtf. Но давайте уже о хорошем.

    +Графика (Тут, как по мне, все хорошо. Разве что кому-то может не понравится ярко-зеленая гамма днем.);

    +Оружейный пак (Пушки очень даже понравились);

    +Сюжет (Не смотря на некоторые НО, следить за сюжетом было очень даже интересно).

    В целом, стоило бы оценить модецкий на 6.5/10. Но не смотря на минусы, удовольствие от прохождения я получил - это главное. Так что финальный вердикт 7/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    acidfolk

    · Изменено пользователем acidfolk

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Достойный мод, но огрехи свои есть, которые вроде и не бросаются в глаза,но в какой-то момент до них все равно придираешься.

    Игровой процесс прост: одна довольно большая наземная локация, на которой происходит вся беготня и почти весь экшен. Доска объявлений, на которой найдутся дополнительные задания на каждую точку на карте,из-за чего вы обследуете каждый уголок(Это,кстати,очень хорошо вознаграждается). Отсутствие метки ГГ на мини-карте немного раздражает,особенно при столкновениях с кровососами - если их не видно, то можно было бы по миникарте определить их положение,но без метки ты абсолютно слепой-глухой с ними. Снаряжение высшего класса добудете уже после первого часа игры, если не поленитесь - проблем с деньгами, артефактами и вообще любым лутом нет.

    Графика очень красивая, но эта цветовая насыщенность... Иногда казалось,что еще чуть-чуть ,и зрения лишусь. Про экран детекторов "Велес" и "Сварог" вообще стоит умолчать - там аномалию с артефактом можно спутать из-за озеленения сканера.

    Сюжет в КННЖ ,как по мне, немного сумбурный, немного недосказанный и немного странный в каких-то моментах. Задания в лабораториях , по идее, всегда должны впечатлять и оставлять ощущения, будто побывал в каких-то опасных местах ЧЗО, но здесь... Словно спустился в подвал за картошкой и вышел. Но всё же сюжетные повороты компенсируют это, а твист с Соломоном в конце вообще достоин отдельной части этой модификации и похвалы.

    Это хороший мод, которому место в ТОПе, но вот если бы попридержали коней и довели до ума сюжет,то получилась бы конфета в категории сюжетных модов.

    В итоге 7/10 и респект разработчикам за проделанную работу. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Мольфар

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Полчился весьма добротный короткометражный мод, но не шедевр. За сюжет говорить не буду. Давно не играл в предыдущие части контракта, поэтому было просто непонятно, кто все эти люди. Хочется обратить на это внимание и попросить разработчиков сделать перед стартов вводный эпилог в виде какого-нибудь стартового ролика, где будет кратко рассказано о событиях предыдущих частей. Последний контракт вышел относительно давно, так-что это будет полезно. 

     

    Понравилась новая локация и качество её исполнения. Здорово, что заморочились и заменили все текстуры окружения. Давно у меня не возникало желания осматривать каждый уголок. ПЫС текстуры уже настолько приелись, а тут свежесть альписких гор прям. А вот к освещению есть вопросы. Оно выполнено очень неоднозначно. С одной стороны мы получаем весьма красивую картинку аля скайрим с решейдом, но с другой - местами дикие пересветы, усугубляемые использованием фонарика. Картинка красивая, но мультяшная. Так же угнетает отсутствие погодных циклов. Либо солнечно, либо облачно. Никакого разнообразия. Над этим не заморочились, как и не заморочились с моделями НПС. Под новым фильтром освещения они конечно свотрятся чётко, как и все текстуры, но визуальному ряду не хватает разнообразия. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       35 из 36 пользователей отзыв оказался полезным 35 / 36 пользователей

    Мод хороший, но есть ряд моментов который не понравился. Поехали по пунктам.

    Графика: Не придраться, графен хороший, мне понравилось. Больше тут сказать нечего.

    Звуковое сопровождение: Сюда я отношу и озвучку и музыку. Озвучка у персонажей хорошая, хоть и было задействовано всего пару голосов, но тем не менее справились они неплохо. Эмбиенты и музыка в сценах тоже отличные, но как по мне музыка во время выброса лишняя. 

    Баланс и экономика: Экономика очень легкая, деньги льются рекой, артефактов в аномалиях по 3-4 и платят за них хорошо, части тел мутантов добываются и продаются также легко. Однако из-за этого страдает пункт, который будет следующим. Касательно баланса урона - мне не понравилось. Тебя убивают с пары выстрелов в прокаченном экзоскелете, зачем он тогда нужен спрашивается, с таким же успехом можно в любой броне огребать, да и противнички какие-то слишком жирные, стабильно выдерживают попадание с винтореза в голову (не экзоскелетники). Терпимо, но вот.

    Доп. квесты: Из-за легкого баланса эти квесты просто не нужны, да в начале интересно понабирать квестов и повыполнять их, колотишь свой стартовый капитал, но этих денег потом становится много, а тебе все пихают и пихают эти квесты. Причем квесты очень однообразные и скучные, пойди убей там, принеси то. Ну ладно хоть в начале есть разнообразие между тем кого убивать (сталкеров или мутантов) и что принести, вторая и третья пачка заданий на доске это чисто мутантиков стрелять, причем все задания расположены довольно далеко друг от друга и разбросаны по всей локе (а она большая), из-за чего много приходится бегать.

    Основной сюжет: В целом сюжет интересный, если не придираться к некоторым моментам. Но иногда конечно кринж пробирает до костей от каких-нибудь пафосных моментов/заданий. Сюжетные повороты достойные, и общая картина неплохая.

    Беготня: Ее здесь немало, но и не сказать что прям много. Ну просто мне например уже было лень делать доп. задания после 2 акта, ибо у меня 500к в кармане, а мне пишут мол у вас там квестики на доске появились, за которые ты получаешь пару тысяч, ну и приходилось бегать, бегать много и часто. Хорошо хоть проводники есть.

    В общем и целом мод хороший, к ознакомлению рекомендуется, но вторая половина мода слишком растянута. У меня всё.

    Спасибо разработчикам за мод 🙂

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Евсей Казанский

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Плюсы: хороший графон, локация сделана интересно

    Все остальное не дотягивает на 10 баллов.

    Минусы: постоянная беготня, ГГ устает быстро, доп.задания не интересные

    На территории луч бар запрятан глубоко. Зачем?

    Сюжет на троечку, ждал большего. Беготня туда-сюда быстро надоедает. Финал совсем не интересный, все какое-то наивное. Вообще до самого конца мода ждал крутых перестрелок.

    В общем и целом на троечку мод тянет. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Daskell

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Мод прошел на несколько концовок, но как понял, истинная только одна. 

    1. Графон. В целом неплохо, особенно если сравнивать с оригиналом. Но местами перенасыщенно, темновато и "синюшно". В лабораториях беда с освещением, оно как бы светит, но ничего не видно, при этом и фонарь и пнв не помогают. Как минус — отсутствие статики, т.е. невозможность игры на слабых компах. И того 7/10

    2. Сюжет. Хороший , есть интересные повороты и моменты, но к концу мода становится подзатянутым, основные квесты сводятся к беготне подай-принеси( в этом плане напомнил SZM CoP, где наблюдалась подобная картина с затягивающим началом и скучныи концом). 7/10

    3. Доп. квесты порадовали только доской объявлений (первым паком квестов), остальные впринципе уже приевшиеся и стандартные для всех модов( аля инструменты для техника;отнести что-то кому-то; сделать замеры в аномалиях; кому-то несли кейс\вешь, курьер потерялся, нужно его найти, а курьера сожрали монстры..). 6/10

    4. Геймплей в общем. Как и многим другим не понравилось отсутствие точки ГГ на миникарте и отсутствие стрелки на метке в карте КПК. Прицел — на любителя, лично мне на зашел. Само перекрестье довольно маленькое и тонкое, а точка жирная. Отсутствие возможности целиться удержанием клавиши так же минус( спасибо народным умельцам, которые путем ковыряния файлов решили этот вопрос + разрабы обещали исправить в патче). У всего оружия очень сильная отдача, трясет как не в себя. Из минусов так же отмечу: размытые голые руки гг при использовании пистолета; мыльный детектор Сварог; очень уж легкая экономика(так, е моменту, где нужно накопить 150к у меня было уже около 600 тысяч). Это больше к тех. части, но игру лучше не сворачивать, тк потом придется закрывать через диспечер. 

    Из плюсов по геймлею могу выделить добротно сделанную локацию, наполненную тайниками( таким, как мне, любителям полазить и исследовать, зайдет(особенно порадовали тайники в люках танков и очень удивили тайники в БТРах); переписанные достижения; подсказка о появлении Кипариса;возможность выбора в диалогах( но нет четкой видимости влияния в будущем(но выбор концовки очевиден))

    5.Имхо, но на месте разрабов сделал бы вступительный, хотя бы текстовый ролик, с описанием событий первой части, чтобы вспомнить ху из ху. Так же было бы неплохо реализовать доску объявлений как в моде Last stalker, где можно было увидеть и сорвать сами листы с объявлениями( если это конечно возможно на платформе ЗП, тк LS на OGSR). Ко всему прочему, нет внятного ролика в конце, скорее намек на продолжение.

    В заключение оценю  мод на 6/10. Видно, что задумка хорошая, но с выходом поторопились( как оказалось позже, это ОБТ, так что тут впринципе, все взятки гладки). Так, видны остатки вырезанных квестов(секретная комната на ВНЗ), никак не задействованы отряды Долга и Свободы и куча внутриигровых предметов. Но, на безрыбье приходится довольствоваться чем есть, тк хорошие сюжетные моды появляются не часто. Будем надеяться, что разработчики все же выпустят полноценный мод в свет.

    ЗЫ Моменты с говорящими плотями и хлебом с параши подняли настроение))))

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NORKAN

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Модификацию прошел почти полностью, только лишь не отдал технику инструменты.  Текст отзыва будет обширным, но советую прочесть полностью.

    Вот мои выводы:

    1. Мне понравилась локация. В ней есть объекты из старых частей игры, но это никак не влияет на восприятие, все очень красиво.

    Графическая часть сделана добротно, правда моя gtx 960 не смогла потянуть игру на полной динамике в силу просадки кадров на местностях, где довольно много НПС. Самое страшное для меня это жуткие лаги в секторе-11. Было тяжко убивать врагов, но по другому никак.

    2. Сюжет мне понравился, но не совсем. Я думаю, что данную серию можно было бы уже закончить, ведь делая так, финал игры мог быть бы совсем другой, очень необычный. Говорить какой не буду, ибо тогда будут спойлеры. Если спросить меня с чего я взял это, то отвечу, что в финальной концовке так и идет намек на продолжение.

    3. В плане вылетов игра повела себя очень хорошо, не разу не встречал, что очень радует. Но подмечу, что было много каких-то странных моментов. Первый из них это то, что при сворачивании игры она просто потом не открывалась, игра просто намертво зависала, это плохо. В какой то момент одиночки стали без молку палить по долгу, те в свою очередь просто игнорили. Связано это скорее всего с тем, что долговец случайно подорвал гранатой одного из сталкеров. Данный прикол наблюдался в течении всей оставшейся игры.

    Отдельное внимание заслуживает фонарик, это просто вынос мозга. Он светит хорошо, но его радиус просто поражает. Когда вы будете в метрополитене, то сами все и поймете.

    Почти все враги просто жутко живучие. В них можно 5 раз выстрельнуть из дроби в голову, после чего они все равно не умрут, но зато тебя выносят всего  с пары пуль.

    4. Очень много беготни, это прям капец. По началу шло все очень даже круто. Мне даже понравился квест с уничтожение мутантов, хотя он не такой оригинальный, но более после его выполнения список заданий у квестовых НПС кончается. У Духа есть, конечно, более 1 задания, но они быстро исчерпываются.

    5. Также отдельной темы заслуживает выносливость. Чувак устает не пробежав и 30 метров в быстром темпе, ну как это. Даю вам совет, закупайтесь энергетиками, а самое главное геркулесом. Носите с собой минимум 10 банок и пополняйте их у торговцев, геркулеса хватит и по 5 штук, ибо вам часто придется бегать туда сюда. Бывают и моменты, когда при выполнении задания вам дают предмет, которые весит более 20 кг, из за чего забивается все место и ГГ не может бегать без использования подручных средств. Разработчики, если вы хотели увеличить хронометраж, то лучше бы не шли на такие меры, как слабая выносливость и частая беготня, увеличение хронометража не стоит того. В противном случае можно было бы просто добавить квестов неписям, с большинством которых говорить вообще нельзя.

    Локации вначале вроде живущие, сталкеры бродят как то, но под середину и ближе к концу, по моему, просто вымирают и больше не респавнятся. Кстати, они очень любят лупасить в мутантов, которые находятся от них очень далеко.

    Загадкой для меня также остается и то, что по карте разбросаны долг, свобода, бандиты, с которыми нельзя разговаривать от слова совсем, они просто стоят. В конце, конечно, я понял, для чего они там были, но все таки, квестов бы от них каких-нибудь.

    Порадовала новая возможность апгрейда артефактов ( узнаете в игре ). Но я ею не пользовался, ибо не было какого то желания рыскать по аномалиям.

    Ответ на вопрос, почему не хотелось рыскать, сейчас раскроется. Экономика здесь не убитая, что радует. За задания платят очень хорошо и вы спокойно за час игры сможете себе прикупить хороший ствол и амуницию.

    6. Сюжетные твисты тоже хороши, но цепляют уже не так, как раньше, по крайне мере меня. Для меня остается вопросом куда пропадает Тихий, если не сделать кое-что (не спойлерю, разработчики, если прочтут поймут о чем я. Было бы отлично, если бы он пытался поймать ГГ более 1 раза)

    Кстати, уже больше года я так и не прошел ни одной модификации до конца, ну не тянет меня уже к ним. Не знаю, что повлияло на меня сейчас, прошлая репутация контракта на плохую жизнь, который мне очень понравился, либо же долгое ожидание продолжения. 

    7. Очень советую пройти прошлую часть, ибо игры связаны, и многое можете не понять. Я с трудом вспомнил, что там было, но, по моему, эффект бабочки никак не связан с данной серией, поэтому можно пройти лишь контракт на хорошую жизнь  (не точно)

    Заключение:

    Простите, что так много написал, но все таки. Я спешил пройти мод и по быстрее пойти делать обзор, ибо времени на раскачку мало, но сейчас жалею, что он уже кончился. Потратил я более 8 часов на прохождение, меня, в принципе, все устроило. Что не устроило я описал выше, но это мелочи.

    Разработчики, вы большие молодцы, проделали такую большую работу, жму руку! Но, могло бы быть и лучше. Надеюсь, некоторые вещи можно будет исправить фиксами, например, добавить функцию замены фонарика на более обширный.

    Оружейка, скажу я вам неплохая, очень убойно стрелять с дробовика, поэтому запаситесь патронами.

    В общем 8 напитков "Non-stop" из 10, молодцы!😊

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Феномен

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Я подавал большие надежды на этот мод. Начало просто отличное, сразу же в глаза бросается графика. Ни в одном моде я не видел такую сочную картинку. Я думал мод будет на все 10 звёзд. Но всё оказалось не так радужно как я предполагал. Начнём с того что почти все квесты безумно скучные, всё сводилось к банальной беготне. Побочные квесты сделаны на отшибись. И конечно же супер растянутая концовка, кажется вот он конец, но нет опять приходится бегать по всей карте и искать квестовое барахло. Вердикт такой: "Графон есть - геймплея не надо".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    wolfeso

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Прошел я этот мод, и остались смешанные чувства.

    Графика: Опять наработки из SFZ? выглядят красиво, видимо их теперь в каждый новый мод пихать будут, но да мод красивый этого у него не отнять.

    Локация: Вроде бы первый раз ее вижу, но есть много знакомых ресурсов, она вышла не очень большой но и не маленькой, ключевые точки удобно расположены благодаря этому можно планировать маршрут и не бегать туда сюда туда сюда, 9/10.

    Оружейный пак: Дробовики отстой, а с остальным я не бегал) сиг стрелка ощущался ужасно , прошел весь мод с ВАЛОМ даже Гусь-пушку не особо использовал, та же Химера ваншотится с ножа а гуся танкует 2 выстрела. 

    Баги и оптимизация: Багов почти не было если не считать что за доску заданий перестают платить деньги на каком то из средних актов. Оптимизация? ну мод иногда терял кадры особенно это было заметно в секторе , но в целом моя система справилась и я с комфортом прошел мод. (тот же Обливион Лост Ремейке у меня работал намного хуже)

    Самое главное СЮЖЕТ + Геймплей: Я уже и не помню прошлые моды лишь обрывки в памяти,  начало вполне интересное,  выборы вроде бы не влияют ни на что.. (все что я заметил это деньги мне подарили и все, один раз за игру) первая половина мода хорошо играется , но вторая начиная с введения сектора это лютый ужас, пойди найди ключ, найди техника, найди бензин,  игра была бы лучше без этой беготни хоть локация и маленькая (относительно) , отдельно отмечаю поиск тайника с карточкой где в описании задания написано что она зарыта-закопана а по итогу мы ищем рюкзак который находится не возле описанного ориентира, плюс мы в большинстве случаем идем ночью на поиски если только вам не лень бежать не по пути отсыпатся. 

    Титры ( концовка ) огорчили конкретно, они вышли слабые очень слабые и короткие, такое чувство что у розработчиков были дедлайны хотя это фанатская работа для фанатов.. или команда просто перегорела?

    В любом случае мод получился хорошим но не идеальным, прошлые проекты вышли куда более приятными по памяти, тут мир интересно исследовать , везде спрятаны тайники (хоть за частую там бесполезный лут.) любителям пострелять есть задание с охотой , химеры активно спавнятся уже на 2-3 акте , а благодаря экономике мода вы уже в первом акте можете бегать в экзе и фул прокачке. Несюжетные задания есть и они неплохи но и не хороши, убей принеси, для первых денег сгодятся, может я что-то пропустил так-как нашел какую-то не сюжетную ключ карту и так не нашел ей применения. Документы и Отряд Долга из Ванили лучше бы не добавляли, они не к месту. 

    7/10 Звездочек по моей версии.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sky1er

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Категорически вас приветствую. Третьего дня, советам проверенных камрадов, решил поиграть в мод "КННЖ". Мод - такое себе. С Пространственной аномалией ни в какое сравнение. 
     

    Ладно, шуточки в сторону. 

    1. Графика: она одновременно и красивая, и не красивая. Дада, я про дебильный голубой фильтр по утрам и ночам. Кстати, игра еще и очень тёмная. Фонарь без правок вообще не светит, а порой его приходится даже включать днём в тени.

     

    2. Оптимизация: На удивление, мод вылетел лишь один раз когда я подбирал патроны для шотгана у зомбированных. Нормально с фпс так же было на слабой печке.

     

    3. Сюжет: он здесь ничем не примечательный. Тема наёмников уже достала. В моде очень много беготни туда-сюда. Есть так же задания на поиск предметов (поиск доков об вирусе).  Я бы не мог просто обойти еще и систему выборов, которая по сути своей ни на что не влияет (один сталкер говорит что найдёт нас, но что-то я с ним не сражался).

     

    4. Экономика и сложность: По началу игра кажется сложной (вас кидают на контролёра с двухстволкой), но уже пройдя первые доп квесты вы себе можете прикупить норм снарягу и найти все инструменты для техника. Благо всё это можно сделать в начале игры. все вас валят с пару тычек еще, да. Еще один минус - НПС видят за три км. Если вы будете вести за собой кого-то (а придётся если выполняйте доп задания), то будьте готовы что они будут отвлекаться на мутантов за 200 метров.

     

    5. Мутанты: здесь от них хрен убежишь. Кажется им сняли ограничение с зоны спавна когда они за неё не могли выбежать. Снорки и обычные собаки очень уж сильные и это будет вашей головной болью на протяжении игры.

     

    6. Баги и недароботки: прекрасно видно, что КННЖ в прошлом был Сектором-11. И по загрузочному окну, и по самой лабе с основной локацией.  Теперь к багам. У Шустрого невозможно заказать штурмовую винтоку (он её приносит, но не отдаёт и не берёт бабло). У некоторых типов оружия пропадает текстурка при прицеливании.

     

    Что можно сказать о моде? Средняков он такой крепкий. Да, есть куча минусов, но и геймплей с сюжетом сами по себе не скучные и не дадут заскучать. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEMiDA

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Ну, что подписала и я контракт на новую жизнь.

    Мод очень хорош, как и предыдущие контракты, но обо всем по порядку.

    Гемплей. 

    Не знаю, что спецы относят к геймплею, но я включу в этот пункт экономику, эргономику отношений с нпс и мутней.

    Так вот экономика здесь миллиардерская, а именно деньги льются рекой за квесты, далее постоянный спавн мутантов и зомбированных дает очень большой лут, который можно продавать под чистую совершенно. Артефактов хоть одним местом ешь ,одним словом клондайк, а после некоторых квестов еще и упрощается их нахождение. Повторюсь зомбей очень много и с них можно снять очень много, начиная с простого АК, заканчивая Велесом и РПК). Именно огромный не сложный доход напрочь убивает интерес к заданиям на доске, то есть я прошла всего 2 круга, а дальше это отстрел мутней, хотя есть неимоверный плюс - тебе не надо бегать за наградой Мобильный банк рулит - деньги после выполнения падают на счет (есть исключение пара квестов).

    Так же спасибо разрабам за обилие тайников, в них можно одеть мини-армию, но в какой-то момент пункт выше исчерпывает желание их искать специально.

    Эргономика отношений - мутантов много, но они слегка туповаты, что очень упрощает их отстрел, а вот с нпс и зомбями посложней, они такие меткие, что выносят тебя обвешанного артами и в заточенном экзаче с одного попадания, а если им в голову всадить с пяток, то еще и живыми могут остаться (но благо не НЛС, ибо сохранки постоянные).

    Сюжет.

    Сюжет в стилистике контрактов, описывать его не буду. Единственное как по мне он супер хеппиэндический). И осталось немного вопросов и непонятных моментов. И в целом первые контракты были более проработанные. Тут не особо надо было вдумываться в происходящее. Однако все было достаточно на леггке и мило.

    Графика.

    Ну, тут я кайфанула, после 3х месяцев в NLC (не на самых высоких настройках в силу обстоятельств), тут прям красотища на каждом шагу. Однако видимо мне не очень повезло,  все прохождение у меня был сухой туман или мокрый туман с дождичком.

    Атмосфера.

    Это отдельный пунктик контрактов - никогда не знаешь, что взбредет Зоне тебе подкинуть за поворотом, а так как был определенный налет предыдущих контрактов, то атмосфера оценивалась соответственно, но экономика ее подпортила, и некоторая поверхностность происходящего тоже.

    Стабильность.

    У меня во время прохождения было 2 вылета (к сожалению не сохранила лог). Но это не критично, вспоминая Ветер времени.

    Гемплей: 6/10

    Сюжет: 6/10

    Графика: 10/10

    Атмосфера: 8/10

    Стабильность: 8/10

    КННЖ.jpg

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TopSecret

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Всем привет.
    1) сырое и недоведенное детище до ума
    2) слабый сюжет с глупым концом
    3) странная и не приятная стрельба с некоторого оружия
    4) странная графика что то отдаленно напоминает борделенс 
    на один раз под пивко можно пройти и забыть. Это не тот уровень как было в Контракте на ХОРОШУЮ жизнь, данный контракт на новую жизнь не заслужил . лучше поиграть в другие моды, даже билды , такие как Отступник и Другая История( закончены на 50%) имеют больше интересностей и нововведений чем данный "шедевр"
    возможно мод доведут до ума,  реализуют нормальную  графику и сюжет, оптимизацию, оружейный пак с адекватной стрельбой и многое другое, но это не точно))) 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PEPEDASTR

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Скачал мод сегодня, сегодня и прошел. Мод не очень длинный, что я и люблю. В целом мод мне очень понравился, но единственный маленький минус это беготня. Конечно есть проводники, но водят они только на КПП и на ВНЗ. Но на то это и маленький минус, потому что бегать все равно не так долго.

    Сюжет мне очень понравился, так же новая система взятия заданий на доске объявлений. Так же графика и оружейный пак рай для моих глаз. Очень нравилась графика в КНХЖ, а тут она почти тоже самая, а может даже лучше. 

    Еще раз, мод понравился, 9/10.

    P.S. Желаю здоровья и удачи разработчикам в разработке новых модов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fiesko

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Мод пройден, разработчик молодец. 

    Лично для меня - единственный минус был это звуки, звук монстров были нелепые, а звуки стрельбы слишком громкие и не понятные. В остальном мод хороший, люблю я такие моды, что минусы не вижу.

    Новая локация прикольная, но я не понял про переходы в Окраины Припяти и еще куда-то, тип туда нельзя сходить, но они есть, хз. 

    Сюжет норм, к нему придираться не буду. 

    В общем советую пройти всем и все. Каких-то глобальных багов или вылетов не было, иногда падал фпс, но это наврятли у всех. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    tokoit

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Отличный мод

    К моему сожалению начал проходить мод не зная что было до него, но очень быстро меня ввели в курс дела, причем красиво и не в лоб. Начало мода заинтиговало, но конец уж больно затянутый и ощущения от него смешанные.

    Графика на уровне, к ней не придраться, все выполнено красиво и качественно. Карта очень порадовала, детализация, и проработанность мира действительно дорого стоит.

    Звуковое сопровождение мне очень понравилось, эмбиент, озвучка, все было на высшем уровне, кроме моментов с появлением Хромого пожалуй, звуки для этих катсцен взяты из метро и не подходят под то, что происходит на экране.

    Персонажи интересные, но детские что ли, Карп вечно пытающийся помочь ГГ, Афина, явно сделана только для любовной линии, а не для сюжета в целом, но если это еще придирки, то !СПОЙЛЕР! внезапно подобревший главный злодей который, О ЧУДО, оказывается всегда был таким, но просто скрывал это, не вписывается в изначальный, довольно серьезный характер событий от слова совсем.

    В общем мод отличный и к прохождению рекомендуется, но сначала лучше пройти предыдущие моды серии.

    Ждем еще модификаций от автора!

    hqdefault (1).jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Leg3nd

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Что ж.. Ожидал выход сего мода и в целом мои ожидания были оправданы. Предыдущие моды серии я проходил, но давно, поэтому для человека который не играл/играл давно - обязательно прохождение предыдущего мода, Контракта на хорошую жизнь, ибо без этого реально трудно отрезать ху из ху.

    Ладно, вернемся к нашим баранам. Собственно мод крайне порадовал. Сюжет удовлетворителен, были попытки его затянуть (в конце это очень чувствуется), но мне лично не было скучно бегать и проходить сюжетку, за это ставим плюс.

    Локация. Красивая и интересная локация, присутствуют участки старых лок, поэтому сильно запутаться не получится, ночью прям очень красиво на локации, даже моя табуретка смогла немного передать это, но ночью все таки слишком синевато. За локацию тоже ставим плюс.

    Оружейный пак - хороший, придираться к нему не вижу смысла.

    Стабильность мода - просто пушка. За все время прохождения у меня не было ни одного вылета, моя табуретка смогла давать адекватные кадры на динамике с средними настройками, это просто перфекто. Единственное что огорчает - мод почему то спустя время перестал адекватно закрываться через выход в виндоус, просто залипает и помогает лишь полная перезагрузка.

    Ощущалось что мод сюжетно не допилен, как минимум - отряды Долга и Свободы, которые просто афк чилл на точках и все, также присутствие документов в Метро-15, целая куча бумажек, которые я собирал, а по итогу оказалось что они бесполезны).

    Да, вкатила задумка про доску объявлений, но квесты конечно банальны. Особенно вторая часть - когда тебе тупо надо чистить половину локации.. Думаю можно было придумать немного доп.квестов, но чтобы они были реально интересными.

    В целом, модификация мне понравилась, поэтому буду ожидать от авторов новых творений.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв