Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.12.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Интересная идея, реализация ужасна. Если авторы не спешили бы, то мод мог выйти очень даже классным. Минусы: Постоянный поиск чего-то, не понятно где. Просто все завязано на том, что ты кучу времени ищешь что-то, без единой подсказки. А потом это лежит, оказывается, в самом неочевидном месте. Слишком легко сломать сюжет. Автор просто не продумал то, что игроки могут пойти не так, как задумывал он. Интерфейс. Хоть он и выглядит хорошо, но сделан криво. Диалоги. Просто ужас, иногда читать просто невозможно. А момент, когда нужно сделать трудный выбор, тебе пишется, где ответ правильный, а какой - нет. Ну что это такое? Наличие вылетов. Зомби в Х-8, которые бьют бессмертных НПС и не дают пройти к ним... А убить зомби очень проблематично... Местами ужасная графика, про освещение вообще молчу. Плюсы: Интересный сюжет, наличие интриги и мистики. Приятная оружейная составляющая. Наличие кат-сцен. Несколько концовок. Не идеально, но задумка была необычная, для Сталкерских модов. Но реализация полностью убила всё. Если бы были тестеры, то мод мог бы выйти намного лучше... Моя оценка: 3 из 10
  2. 6 баллов
    Сборник обновлён. Новая ссылка в топике. Приятной игры. З.Ы. Мод пройден всего один раз, так что возможны проблемы. Если что - будем фиксить.
  3. 4 балла
    Чего заскучали, мужики? Дополнено 0 минут спустя
  4. 3 балла
    Я пол года ни во что толком не играл, так по мелочи. И следовательно профильные темы посещал редко. Но из тех кто больше всего запомнился - это: dr. Carabas и Босс за правки и помощь игрокам. И конечно же эти товарищи за развитие сайта: Wolfstalker - Основатель, главный редактор, ньюсмейкер, ведущий youtube-каналов; Belka - Community Manager, модератор сайта; Hardtmuth - Модератор сайта; Overfirst - Модератор сайта; AziatkaVictor - Модератор сайта; _professor_Sakharov_ - Модератор сайта;
  5. 2 балла
    Сообщество в ВКонтакте Платформа: CoP 1.6.02 Дата: 25.12.20 Авторы: Lifhode Тип: Короткометражка
  6. 2 балла
    Это говорит о том, что контент важнее для игроков, чем сюжет. Годных проектов с контентом сосчитать по пальцам за всё время, а сюжетные моды по 10 штук в год выходит.
  7. 2 балла
    Критиков всегда и везде хватает , делай свою работу Респект тебе и Уважение за твои труды .
  8. 2 балла
    В ближайшее время буду собирать группу тестеров, но точной даты не могу назвать. Проект пока на стадии "полировки". Дополнено 3 минуты спустя В первую очередь, упор делается на сюжет, его подачу, а также разнообразие квестов. Умирать вы будете очень редко, и то по своей неосторожности, возможно. Поэтому не переживайте по поводу сохранения у костров - все максимально сбалансировано.
  9. 2 балла
    С помощью выдающихся навыков альпинизма таки превозмог данную проблему. Забрался на крышу дома, в котором глубокая яма с водой на дне, с крыши запрыгнул на трубу, по трубе пробежал чуть дальше, перепрыгнул с неё на трансформаторную, с трансформаторной на крышу постройки с антенной, и с этой крыши путём многократных прыжков всё-таки дотянулся в полёте до модельки этой "конструкции" и провзаимодействовал, так сказать, с ней.
  10. 2 балла
    Я за Ганслингер - это качественно новый уровень в оружейных модах и отличный повод ещё раз пройти Зов Припяти. Ни один сюжетный мод в этом году сильно не впечатлил, а сборки СоС'а немного душные.
  11. 2 балла
    Тогда НУЖНО НАПИСАТЬ - ОБТ - Ранняя АЛЬФА!"
  12. 2 балла
    Чёт по кривой дороге пошёл модострой в Сталкере.
  13. 2 балла
    Мы нашли пятого! Я даже не знаю, с чего бы начать... Ну, стоит начать с того, что я давно ждал чего-нибудь подобного, когда наконец какой-нибудь битурд, пересмотревший сотни тайтлов и перечитавший кучу ВН, со всей свой двачерской кашей в голове, решит что-то сделать на движке сталкача. Дольчан 8, учитывая некоторые факты, тоже разрабатывал человек с борды, но там это получилось куда менее интересно. Ну, случилось это, конечно, очень неожиданно... Всё таки, автор это никак не проафишировал. Мод получился довольно занятным. Заметьте, я не говорю хорошим, я говорю занятным. Но его действительно было интересно проходить. Обычно я без проблем предугадываю последующие реплики персонажей в модах, но тут - ни разу. Сразу видно, что к сюжету руку приложил мастер /izd. И сюжет в моде - самая сильная его сторона, хоть и совсем не близок к идеалу. И, хотя нечто подобное начеркать может каждый пятый посетитель борды, учитывая количество проведённого времени в ежедневных самокопаниях и количество прочтённых ВНок, в сталкерском сеттинге такого ещё не было. Итак, пробежимся по основному: Сюжет. На хлипенькую, очень неуверенную в себе семёрочку из десяточки возможных. В сюжете очень много неожиданных твистов, это довольно приятно. Начало игры, если не учитывать отвратительный вступительный ролик, было интересным, мне оно понравилось больше всего. Количество приятного глазу текста зашкаливает, это не может не радовать. Автор преподнёс "Попаданцев" таким образом, что это оказались, прям, мстители уровня /b: Битарданутый альфач, олдфаг, жокир, хиккан-мегамозг и поехавший хиккан. Финал тоже получился весьма приятным, хоть и сложилось впечатление, что автор намешал Призрачного гонщика и финалочку из какой-то ВН. Собсна, на этом же самом сюжете и держалась атмосфера. Графика. Полный отстой, 3/10. Если уж решил использовать билдовскую локацию, но отойти от тематики билдоты, то будь добр, доработай локацию. Мог бы использовать порт локации из ЛА на ЗП, доработать её и всё было бы отлично. Рендеры - вообще что-то не внятное. Выбираешь динамическое - всё выглядит отстойно, выбираешь полное динамическое - чуть получше, но тоже хреново, выбираешь улучшенное полное - уже не плохо, но до свидания текстурам воды и привет багам с освещением аномалий. РЕАЛИЗАЦИЯ. Идея хорошая, а что касается реализации - унылое говно. Никаких интерактивных моментов, а ими бы стоило замять отсутствие экшона. Сюжет можно сломать практически в любом моменте прохождения, это всё творение и загубило. Когда ГГ убил двойника шахтёра, я побежал на крышу завода и вышел через форточку. Так и не поняв, что нужно делать, добежал до края карты и упал за неё. Почитав форум понял, что нужно было спускаться и вниз и переиграл тот момент. Самый эпичный момент, из-за которого сломался сюжет, это когда ГГ убил Зодиака после первой с ним встречи. Это был вполне логичный выбор, и после появилось сообщение, мол, надо быстрее возвращаться в лагерь, а с этого момента начался лютейший сюжетный фарш. Нет, сюжет на этом не остановился. И нет, игра не стала вылетать из-за ошибок. Итог этих действий прост: сюжетные события перемешались, и вместо чёткой сюжетной линии пошли две параллельных - та, которая близко к концу и та, на моменте которой я остановился (где-то в середине сюжета, мб раньше). Что из этого последовало: Несколько копий некоторых персонажей: два живых Хвоста; мёртвый Родригес, который оказался пятым, и одновременная спящая в лагере копия, которая по сюжету ещё не успела спалиться; убитый Злом Шахтёр, и его спящая в лагере копия.; Из неоткуда взявшийся Коллективный разум, до которого я на тот момент ещё не дошёл по сюжету, собственно, в тот момент мне и пришлось с ним телепортироваться для убийства Родригеса у ворот. После убийства Зла, я решил поговорить с неписями в лагере, они спутились в подвал и я наблюдал следующую картину (видно на скриншоте): Живой поехавший смотрит на себя мёртвого, а сзади ехидно пристроился Хвост, поджидающий моего появления, чтобы посмотреть на ГГ 3 секунды а после рубануть. Катсцены, к слову, в моде также отвратительны. Итог: Если бы этот сюжет был бы реализован в виде книги/ВНки, было бы неинтересно читать, а если бы любой другой сюжет был также реализован, как этот мод - было бы не интересно играть. Парадокс. Ну и есть пара слов для разрабов мода: Ребзятки, это был очень удачный эксперимент, набравшись опыта, совершите что-нибудь действительно достойное! Отдельно хочу сказать сценаристу: братишка, у тебя получились очень харизматичные персонажи, и шутки удачные имеются, но пожалуйста, сократи количество двачных юморесок до минимума, их слишком много и это довольно несуразно выглядит.
  14. 2 балла
    Тень121 так сказали же полный фриплей, и от слова полный это вообще прям фриплей, я перечислил тебе сколько тут видов квестов. Больше нечего нет, НПС сидят на своих местах, и их на базах просто тьма человек по 40 наверно, они ходят и как бараны толпятся просто, Зона сама по себе пустая, ну мутанты стодами бегают ток и все, на локу заходишь и сразу стадо снорков штук 20 бегут к тебе, а за ними собаки, оборотни, тушканы и кровососы штук по 5)) а ты такой ток убегать от них, а там псевдо собаки еще штук 10 и усе, а так самое интересное что мне зашло это разгрузки, такую систему бы в Аномали и было бы круто.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    Группа ВК DonationAlerts Название: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Нут Ганрей Дата выхода: 20 июля, 2020 г. Град обреченный + KBT Weapon Pack XL представляет из себя сборку различных глобальных проектов. В состав сборки вошли: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly.
  18. 1 балл
    Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты.
  19. 1 балл
    Вышел небольшой тизер сюжетной модификации «Живущий во Снах: Пролог», что была анонсирована еще в октябре. Разработка ведется на платформе аддона Зов Припяти, а отвечает за проект автор модов «Канувшие в Небытие», «Искатель» и «Тернистый путь». Последнему, кстати, 24 декабря исполняется ровно год. Основной упор в новой модификации делается на сцены и диалоги. На видео как раз показывается небольшой отрывок сюжета с озвучкой персонажей. Действия игры при этом происходят на новой локации. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2020 г.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Один два выброса примерно . Не могут только повышение идёт . Совсем красные не кидай толку не будет . И всегда только под пузырём выкладывай .
  22. 1 балл
    Вероятно, что-то пошло не так. Не там скачали, не так распаковали. Не на ту версию игры поставили. Остаётся только гадать. Попробуйте скачать отсюда: мод "Контракт на новую жизнь" с Google.Disk
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Очень характерно то, что лучшим модом 20-го года по-видимому,станет оружейка(СФЗ пока ещё не взлетел толком). Это говорит о том, что ни один сюжетный мод в этом году не был чем-то стоящим, способным закрепиться в симпатиях на длительное время. 90% - короткометражки, т.е. качество тупо перешло в количество. Прогресс налицо.
  25. 1 балл
    Желаю вам удачи. Сам понимаю, насколько сложно разрабатывать моды. Всего наилучшего.
  26. 1 балл
    AziatkaVictor ссылка на официальный сайт - не работает.
  27. 1 балл
    Браво! Прочитал и песенку старую вспомнил:
  28. 1 балл
    Это лабиринт в нём маятнике можно потом варить и ещё лабиринт есть в зоне Тесла в нём тоже маятники варить можно будет .
  29. 1 балл
    Щас скоро rc 20 должны выпустить, пофиксят много багов.
  30. 1 балл
    Нет, там обыкновенная пещера.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Мое мнение, что данную номинацию стоит присвоить Ганслингеру. Мод разрабатывался многое количество лет, прошел все трудности и преграды и в 2020 увидел свет. Мод выполнен довольно качественно и действительно оправдал те ожидания, которые были у большинства ( одна анимация чего стоит ). Мой голос за данный мод!
  34. 1 балл
    Извиняй, Зима ходит тока на сталкер?❄️
  35. 1 балл
    Последний фикс на данный момент - №3. При переходе на другую локацию детектор Оберег нужно держать в руках. Тогда мини-карта на нем будет работать. Если проворонил, только перезаход в игру с Винды. Старый баг, еще не пофиксили. Так что данный детектор все же незаменим для брожения в аномальных полях! У Сахара он всего за 6500.
  36. 1 балл
    Выглядит многообещающе, буду ждать релиза)
  37. 1 балл
    Вы голосуете за мод, который вам понравился. Никто не требует у вас аргументов, поскольку это ваш личный выбор и ваш вкус. Вы тоже аргументируете продавцу в магазине, почему вы покупает тот или иной товар? Вы слушаете рок, смотрите аниме, красите волосы в розовый / синий цвет. Вы это тоже будете аргументировать? Это вкус, а со вкусом не спорят.
  38. 1 балл
    Там 3.3 только. Если хочешь, просто в 3.5.6 еще куча исправлений, но проехать можно как с первым, так и со вторым.
  39. 1 балл
    Ultmark У Сидора тоже можно получить по квесту костюм Туриста . Если не брать квест на костюм у Бармена .
  40. 1 балл
    Тень121 спс. что не кувалда?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Здравствуйте товарищи. Тут такое дело, у меня проблема с кострами... Как только любой костёр на любой локации попадает в поле зрения, фпс сильно проседает, а экран сильно дёргается. У кого то было такое? Что посоветуете? Я уже все настройки перековырял и ничего... Может на крайняк какой то ретекстур костра посоветуете?)))
  44. 1 балл
    Выходи в год по 10 модификаций, ориентированных на изменение исключительно геймплея, а не сюжета или локаций, думаю, можно было бы и ввести отдельную категория, но на текущий момент это как будет смотреться? С EFT Weapons Pack Гансу лишь тягаться остается, а фаворит в таком случае очевиден. Те же короткометражки и "пробники" - понятия индивидуальные. Один игрок огромные моды пробегает за пару дней, другой может коротенькую историю на неделю растягивать, исследуя локации, вчитываясь в диалоги. Да и определять ценность игры должны именно эмоции, получаемые при прохождении, качество исполнения, а не наигранные часы. Без особых проблем можно создать сотню однотипных квестов принеси - подай на 50 часов, едва ли такие "полноценные" будут игроку интересней, чем так называемые "пробники" и "пятиминутки".
  45. 1 балл
    Хотел посмотреть 16 минут рекламы "Е-Каталога", а получил какие-то сталкерские новости. Лёха скатился...
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Враги очень живучи, убивают тебя в экзоскелете с трёх попаданий из пистолетика. Это какбы не проблема для хорошего игрока. Вот только оружие и сам экран при стрельбе дёргаются как припадочные, пули летят куда угодно только не в цель! Такое чувство что ГГ долбят отбойным молотком в лоб. Даже у полностью прокачанной Ф2000! Это уже не сталкер! Вот зачем это ухудшение было добавлять? Назло родителям отморожу уши? Где вы в реальной жизни видели такой разлёт у оружия? Вы хоть видео на ютубе сначала бы посмотрели про то как в реальности стреляют современные автоматы, и даже не современные а все что старше АКМ. Но этого разработчикам было мало! Экран ещё и мутнеет при стрельбе! Наш герой в игре боится стрелять и глаза закрывает когда стреляет? Вы кого в зону наёмником послали, танцора балета? И эти косяки нигде нельзя отключить! Мод просто неиграбелен. Это не сталкер, это какое-то издевательство над игроками. Ноль из десяти. Дополнено 29 минуты спустя А вот как выглядит стрельба из f2000 в реальной жизни. Да, с упора, но и модификаций там нет. Если на неё поставить более эффективный ДТК, да ещё и как в игре автоматику сбалансировать, кучность лишь увеличится. Итак, дистанция 300 ярдов, это почти 300 метров. Разлёт короткой очереди - максимум 2 метра. Смотрите с 9:10. А теперь посмотрите на человека ростом 1.8 метра на дистанции в 300 метров в реальной жизни. Большой угол зрения он занимает? Вот такой разлёт короткой очереди у реального современного оружия без модификаций. У длинной очереди разлёт будет даже меньше, если вы не знали. В начале очереди стрелок компенсирует отдачу мускулами, и эта компенсация заметно не идеальна первые доли секунды, а потом стабильное и одинаковое усилие отдачи стабильно и одинаково компенсируется стрелком. Человек просто привыкает держать автомат в стреляюдщем состоянии. А вы что сделали у себя в моде? У вас разлёт в 2 метра на дальности метров в 30. Вы сделали оружие минимум в десять раз лажовее чем в реальной жизни! Зачем? Вы завлекли страдающих от ломки по сталкеру, с виду прекрасным модом. И лишили возмоджности в него играть. За что вы так с нами?
  48. 1 балл
    Rollingstone80 А ты два раза не пробовал поговорить с Соломоном? Ты наверно один раз поговорил и в дверь ломанулся!? А нужно два раза переговорить и появишься в Сектор 11. Вот сохранка накрайняк. сектор11.scop
  49. 1 балл
    Rollingstone80 Так тебе ещё далеко до Сектор 11! Ключкарту нужно отнести, потом техника искать, для взлома двери.