Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.12.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Патч 2.3 https://www.mediafire.com/file/hswpr6dbw2w5bg6/Патч_2.3.7z/file (Ссылка обновлена на ту, что в посте ниже с добавленным xr_kamp) Нужна новая игра. - возвращено оригинальное значение прозрачности кустов, стен и прочей статики для нпс в боевом режиме (а то совсем плохо через кусты видели) - возвращены оригинальные параметры звуков шагов ГГ, кроме звуков шагов по дереву (чтобы была возможность пройти миссию на южном блокпосте на Кордоне по стелсу) - добавлены правки xr_kamp из Final Update, чтобы нпс не толкались у костра - отключен обход аномалий у всей подземки Агропрома - добавлен периодический спавн артефактов в аномалиях от kstn - при старте новой игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Свалке, Агропроме, Темной долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16 - добавлены правки выброса из патча lvg_brest 3.5 - другие мелкие поправки Насчет ситуации когда нпс собираются в кучку и смотрят в пол/потолок. Проверил, это можно поймать и на оригинальной игре, но реже. Происходит когда вся группа нпс теряет ГГ из виду и не находит его около того места, где ГГ был последний раз замечен. Тестировалось на северном блокпосте на Кордоне. В целом с оригинальными хар-ми нпс ведут себя менее адекватно, поэтому не вижу смысла на них возвращаться. Чем хуже параметры зрения и реакций нпс, тем выше вероятность поймать такую ситуацию. Поэтому вернул оригинальное значение прозрачности кустов, стен итд для нпс в боевом режиме (в моде нпс видели хуже через стены). Кроме этого, в версии 2.1 это еще усугубилось тем, что была уменьшена до минимума дистанция слышимости неписями звуков шагов ГГ. В оригинале она достаточно большая. В патче вернул оригинальные параметры шагов ТЧ (кроме звуков шагов по деревянному полу - на треть хуже слышимость для нпс). Миссия на южном блокпосте проходится нормально по стелсу, только к неписям лучше близко не подходить, услышат.
  2. 6 баллов
    Патч 0.8.0.4 Дополнение к патчноуту. В патче 0.8.0.4 11. Исправлены баги определения свойств артов у торговцев, радиацию артов ГГ может измерить сам, если имеет хотя бы дозиметр. 12. Ремонт экипировки теперь работает. google Yandex Информация взята с АМК.
  3. 4 балла
    Сообщество в ВКонтакте Платформа: CoP 1.6.02 Дата: 25.12.20 Авторы: Lifhode Тип: Короткометражка
  4. 4 балла
    Из-за спешки автора модификации такая и оценка! Вылеты, баги, ужасные текстуры и модели... Ладно, все по списку: Графонистая меню и заставка из билдов, как и весь интерфейс; Не стабильность в плане сюжета, так как можно словить вылет из-за неправильного прохождение; Частенько появляется аномалия "Рабочий стол" ; Модуль военного из ТЧ, анимация декодера, крысы из билдов и т.д. так себе выглядят в Зове Припяти. Да, в моде есть плюсы, но из-за выше перечисленных минусов. Надеюсь на проработку мода до хорошего состояние.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Сегодня в 15:30 стрим начну (искать "сталкер sabbat" в ютубе :DD) Думаю рассказать некоторую инфу по пробитию. Возможно стрим будет на новом патче, 04, ожидается сегодня.
  7. 3 балла
    Вышел небольшой тизер сюжетной модификации «Живущий во Снах: Пролог», что была анонсирована еще в октябре. Разработка ведется на платформе аддона Зов Припяти, а отвечает за проект автор модов «Канувшие в Небытие», «Искатель» и «Тернистый путь». Последнему, кстати, 24 декабря исполняется ровно год. Основной упор в новой модификации делается на сцены и диалоги. На видео как раз показывается небольшой отрывок сюжета с озвучкой персонажей. Действия игры при этом происходят на новой локации. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2020 г.
  8. 3 балла
    Интересная идея, реализация ужасна. Если авторы не спешили бы, то мод мог выйти очень даже классным. Минусы: Постоянный поиск чего-то, не понятно где. Просто все завязано на том, что ты кучу времени ищешь что-то, без единой подсказки. А потом это лежит, оказывается, в самом неочевидном месте. Слишком легко сломать сюжет. Автор просто не продумал то, что игроки могут пойти не так, как задумывал он. Интерфейс. Хоть он и выглядит хорошо, но сделан криво. Диалоги. Просто ужас, иногда читать просто невозможно. А момент, когда нужно сделать трудный выбор, тебе пишется, где ответ правильный, а какой - нет. Ну что это такое? Наличие вылетов. Зомби в Х-8, которые бьют бессмертных НПС и не дают пройти к ним... А убить зомби очень проблематично... Местами ужасная графика, про освещение вообще молчу. Плюсы: Интересный сюжет, наличие интриги и мистики. Приятная оружейная составляющая. Наличие кат-сцен. Несколько концовок. Не идеально, но задумка была необычная, для Сталкерских модов. Но реализация полностью убила всё. Если бы были тестеры, то мод мог бы выйти намного лучше... Моя оценка: 3 из 10
  9. 2 балла
    Друзья. Надеюсь не сильно вас расстроим, но в этом году Global Stalker Weather Rework не выйдет. Скорее всего только где-то ближе к концу Января. Банально не успеваем всё закончить и протестировать, а сырой недоделанный мод выкладывать ясное дело будет неправильно. Спасибо за понимание.
  10. 2 балла
    Бродяга96 , стабилизация артов - предотвращает их цепную реакцию, когда их у тебя много в рюкзаке без контейнеров. Репутация пока ничего особого не дает. Если репа высокая - можно при торговле поторговаться по ценнику, взять другой квест у НПС вместо первоначально предложенного.
  11. 2 балла
    sabbat8310 а можно ссылку на стрим в лс?))) если не сложно. Как там кстати обстановка с патчем? Или на стриме можно будет узнать? Дополнено 1 минуту спустя наоборот так еще хуже будет, я вот тоже отключил атонастройку яркости и думаю зря, на одной локе темно, на другой слишком светло и приходится каждый раз лесть в настройки. Дополнено 2 минуты спустя Dub файл юзер удали да и все. Заново настроишь все при заходе в игру.
  12. 2 балла
    Диалог за рецепт будет тогда когда вы на Тузле перед штреком записку прочитаете . И разве Бармен в диалоге не говорил вам за диски .
  13. 2 балла
    Нет разницы. Клык, якобы улучшивший ружьё, не привязан к увеличению награды. Только первоначальный отказ от предложения Ореха. Кулинару дали возможность сказать про альтернативный переход в ТД в этой версии, чтобы он не терялся, если новички не знают про особенность с отказом.
  14. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  15. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  16. 1 балл
    Билдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
  17. 1 балл
    Darkest Time: Extended v. 1.0.56 (+bonus patch 1.0.60) Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата Релиза: 13.12.18.
  18. 1 балл
    death_dealer Торрент кидай. Поможем с раздачей.
  19. 1 балл
    death_dealer Днём делать нефик. Выходной. На работу не пойдём и забацаем. ?Dead Air Revolution и NZKMOD3.0 не проходил. Будем посмотреть, что за зверь. Плохо, что качать из разных источников и 15 ГБ. Но ничего. Прорвёмся. )))
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Можно, оно заменит m_stalker. Для "Опасных НПС" правки этого файла в патче неактуальны.
  22. 1 балл
    Когда подбираешь арт, его хар-ки неизвестны. Чтобы узнать, какие хар-ки у арта, нужно нести его к торговцу. Начинаешь торговать, нажимаешь на арт и его хар-ки открываются. Дополнено 1 минуту спустя Где есть? В инвентаре Винторез с оптикой? Оружейный пак такой, что СВД, СВУ и ВСС без оптики.
  23. 1 балл
    Извиняюсь не так понял его не внимательно прочитал его просьбу с час исправлю пост .
  24. 1 балл
    подходишь открываешь торговлю щелкаешь на арт справа чекаешь статки НЕ продаешь идешь обратно к патогенычу
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    А вот это, точно нам поможет.
  27. 1 балл
    Перевар Естественно. Посылочка нужна. А ты чего бандосов жалеешь? Там потом они регулярно спавнятся, как блохи на Тузике.
  28. 1 балл
    После Болот через четыре дня , следующие от двух до трёх дней . Должен быть если в этой версии не поменяли что-то , самое главное что с Сахаром поговорил .
  29. 1 балл
    Я сильно постараюсь под Новый год, не хочу чтобы сильно в бетатест всё скатилось с вылетами :). Сейчас дошаманю ещё с иконками апгрейдов P90 и ещё одну фишку из ОГСЕ, которую ещё на старом форуме тут обсуждали...
  30. 1 балл
    DeadSon , сохранения уже есть? Новую игру начинали? Нужно нажать в лаунчере "главное меню" при первом входе. Там применить настройки, как написанно в шапке темы, выставить свои. Перезагрузить движок и начать новую игру опять же через главное меню. Потом сможете грузить сохранения из лаунчера.
  31. 1 балл
    В SDK в файле game_spawn_story_ids.ltx переставляем параметры [spawn_story_ids] 1 = подменный_объект Всё будет работать как нужно
  32. 1 балл
    А я вернувшись, в стороне стою Друзей и недругов по новой познаю. Кого то из числа друзей теряя, Я печалюсь... А новыми друзьями Удивляюсь. Sei glücklich im kommenden neuen Jahr
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    При броске РГД 5 стабильно- Лимонка бросается нормально. Полный лог-
  35. 1 балл
    Policai Однозначно, это скрипты открывающие двери для НПС. Расстояние срабатывания 3 метра. Уберете НПС и все будет работать (как оно и работает когда НПС на своих основных работах). if npc_position:distance_to_sqr(position) <= 9 then ... if npc_position:distance_to_sqr(db.level_doors[id]) > 9 then distance_to_sqr - квадрат расстояния.
  36. 1 балл
    Prizrak1243, Восстановлены все имеющиеся награды, кроме: - "Итоги недели 200" (Памятная награда читателю 200-го выпуска Итогов недели.). Убрана из наград. Добавлена 1 дополнительная награда "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  37. 1 балл
    Это один из редких артов такие арты не портятся при выбросе и их можно хранить без контейнера . Зачем гадаете если не знаете и других водите в заблуждение ? Такие арты только в тайниках попадают , не по цикличкам не по сюжетным не по второстепенным квестам они не нужны .
  38. 1 балл
    В этом году есть достойные релизы, тот же SFZ, Голос, Short story, GUNSLINGER. Но я отдал свой голос за S.T.A.L.K.E.R. F.M. - именно этот мод меня прям таки вернул в то ламповое время когда я впервые познакомился со Сталкером. Здесь и проработанный сюжет который мне зашел даже больше чем в оригинале, и оригинальные диалоги которые читать было одно удовольствие, и сохранение той самой атмосферы чернобыльской зоны.
  39. 1 балл
    molodoy_chelovek где кликбейт? Заголовок соответствует контенту.
  40. 1 балл
    Ну если установка как в шапке,то Errora нет.
  41. 1 балл
    Я пол года ни во что толком не играл, так по мелочи. И следовательно профильные темы посещал редко. Но из тех кто больше всего запомнился - это: dr. Carabas и Босс за правки и помощь игрокам. И конечно же эти товарищи за развитие сайта: Wolfstalker - Основатель, главный редактор, ньюсмейкер, ведущий youtube-каналов; Belka - Community Manager, модератор сайта; Hardtmuth - Модератор сайта; Overfirst - Модератор сайта; AziatkaVictor - Модератор сайта; _professor_Sakharov_ - Модератор сайта;
  42. 1 балл
    Сборник обновлён. Новая ссылка в топике. Приятной игры. З.Ы. Мод пройден всего один раз, так что возможны проблемы. Если что - будем фиксить.
  43. 1 балл
    Если хотите меня поддержать - голосуйте за меня в теме Юзер Года, Спасибо ?
  44. 1 балл
    В Хрониках Кайдана нет столько крутых стволов и всяких плюшек для гаджетов как в Гансе и Лингере. (да ещё этот Лингер с Гансом лет 5 рекламировали, прежде чем выпустить, а про Хроники Кайдана все узнали лишь в день его выпуска) Да, большинству теперь пофиг на какие-то интересные сюжеты, фишки, дождались Ганса с Лингером и всё-равно, что там нет даже хоть одного даже доп-квеста, ведь визуальное удовольствие для них важней, чем какие-то там "глупые" сюжеты. з.ы. Каждому своё.
  45. 1 балл
    У него три квеста травки от доктора на избавление от пьянства , принести водки и найти должника . Награда по всем квестам рецепты . Но выполняется один квест закладывается с НИ .
  46. 1 балл
    Урааа!!! Олеее оле оле оле, моддинг - вперед! Не терпится поиграть в это вещь!!! Автомат на превью прикольный))
  47. 1 балл
    Вероятно могли "Судьбу зоны" перенести на голосование в следующем году. Сейчас мод набирает голоса по крохам и за счет своего потенциала. Вопрос в другом, кто увидит этот потенциал, когда впереди идет за звание лучший мод за прошедший год- оружейный пак? Также за сюжетный мод хотелось оставить свой голос, но увы, голос только один.
  48. 1 балл
    Очень просто. Авторы мода зачем-то порезали защиту от пуль на экзоскелете. Вот игроки и жалуются. Отвалили кучу бабок за экзу , а толку - ноль. Обидно, да. Но я это исправил. Дополнено 50 минуты спустя Дамы и господа! Меня одного коробят новые модели НПС? Выворачивает мехом наружу от того, что зомби в новой и чистой одежде. Выглядят как фотомодели с обложки журнала. А бандиты в касках и броне элитных подразделений армии США. Свободовцы в панамках, а сталкеры - в ушанках. Долговцы выглядят как пожарники. А главное - все синие. То есть, визуально в прицеле теперь не определить, кто есть кто. Может хватит? Представляю вашему вниманию патч "Возвращение к истокам" моего собственного производства. Заменяет все модели НПС на привычные нам (как в Зове Припяти). Скачать, открыть архив, закинуть в папку с игрой, согласившись на замену. Новая игра не нужна. Возвращение к корням. Модели НПС.
  49. 1 балл
    Давай немного порассуждаем: Шустрый - главный проводник "Чистого неба", вполне естественно, что он отправится с Лебедевым и К° на штурм ЧАЭС. И, как мы знаем, из этого похода никто не вернулся. Значит и Шустрый тоже остался на ЧАЭС (хотя в дефолте этого не происходит, он продолжает бесполезно сидеть на базе "ЧН"). Но тогда почему мы встречаем Шустрого живого и здорового на Кордоне через год и он нифига не помнит о том, что был в "Чистом небе" и батрачил на Лебедева в качестве проводника? И кто такой Бродяга в ТЧ? Мелкий неважный НПС. Но если мы меняем Шустрого на Бродягу на Болотах, то всё становится более логично: - Бродяга уходит с отрядом Лебедева на ЧАЭС и там попадает под излучение и становится "монолитовцем" и позже мы встречаем его в Зове Припяти потерявшего память. - Шустрый, оказавшись на Кордоне, "шустрит" на Сидора (влипая в историю с пленом в ТЧ), а далее начинает работать на себя и появляется уже в ЗП, где и поведает нам эту дивную историю. Из всего вышеизложенного я могу сделать вывод, что поместив Шустрого на Болота, ПЫС совершили промах с логическим построением лора игры СТАЛКЕР, вернув же его на Кордон мы исправим это, а бонусом пойдёт более тесное вплетение в историю игры Бродяги и его появление в Зове Припяти становится более понятным и очевидным. Всё сказанное мною - это просто моё субъективное мнение, но мне кажется, оно не такое уж и ошибочное.
  50. 1 балл
    Отличный мод, много побочных квестов, которые выполнены очень необычно и интересно. Добавлено множество интересных решений, предметов, историй. В сравнении с оригинальным ТЧ в неписей будто вдохнули жизнь. Искусственно создана приятная атмосфера, где почти каждый непись это не просто болванчик, но может рассказать что нибудь занятное, предложит необычную работёнку и т.п. Порадовали некоторые геймплейные нововведения, впечатлила первая встреча с контролёром на Агропроме. Одним словом хорошего предостаточно, а главное всё работает почти без запинок. Есть нюансы в оптимизации, однако почти не заметны (Дойдя до Бара, по непонтяным причинам проседал фпс в подземке агропрома) и за почти 12 часов игры был лишь один краш. Поэтому в целом мод показывает себя очень положительно. Но есть и незначительные минусы: 1.Интерфейс инвентаря. Выполнен будто на коленке, достаточно много функционала, но раскидан он крайне не удобно и с визуальной точки зрения выполнен крайне вяло. 2.Иконки действующих препаратов. Учитывая что их добавили в ТЧ, то используя некоторые из последних, непонятно сколько он будет действовать, и действует ли на данный момент. 3.Отсутствие проводников. Это беда пришла из ТЧ и в дальнейшем была поправлена. Если идти по сюжету и не придавать значения побочным заданиям, то никаких проблем как будто и нет, везде что то шевелится, лут, неписи, перестрелки - всё классно и динамично. Но достаточно углубиться в новые задания и всё резко скатывается в сумбурную беготню туда обратно. Пример простейший, с заданием Сидоровича о Наёмниках на Кордоне. Берём квест, бежим на свалку, со свалки к Сидору, решая проблему в лагере, бежим на Свалку разбираться с супостатами, бежим к Сидору снова. И таким образом, интересные по составу задания омрачаются 10 минутной беготнёй. 4.Выбросы. Возможно это был баг игры, или сила выброса зависит от сложности выставленной игроком но проходя игру на опытном, решил после сейва заценить отрисовку и реализацию выброса и знаете что? Досмотрел до конца. Без убежища, то есть единственное что произошло это слегка припустило ГГ кровь, и трещал счётчик, но на поясе с колючкой, шкала радиоактивного отравления даже не поднялась. Непонятно. Но говоря о визуальной составляющей, выполнено весьма приятно. 5.Экономика и товар. Ну эта проблема, так же присутствовала и в ТЧ. Дошёл до Бара с 2мя сотнями тысяч на кармане, в предвкушении классной новой снаряги (кой в моде очень много, и выполнена она весьма качественно). Но начав торговлю с Барменом, его ассортимент был едва больше чем у Сидоровича, а учитывая то, что классные стволы можно получить по побочным квестам, то предложенные нам к покупке были либо такими же, либо более простыми вариантам. Деньги девать некуда. Максимум патроны, медикаменты, не более. Возможно Сахаров или какие то неписи в последующих локациях предложат что-то необычное, но пока так.