Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.12.2020 во всех областях

  1. 10 баллов
    Всех с наступающими праздниками и наступающим 2021 годом! Надеюсь, у вас хотя бы снег идёт, а не так как у нас - Мизери 3 за окном. Под итоги 2020 захотел сделать небольшую информационную сводку про СФЗ (неофициальную, так сказать, чисто под стрим). Всё, всех еще раз с праздниками!
  2. 9 баллов
    Как мы уже анонсировали ранее, 31 декабря у нас выйдет традиционный топ лучших модификаций года! Знаете ли вы, что эта номинация впервые появилась на ресурсе AP-PRO еще в 2012 году? Предлагаем вам вспомнить, как это было, и посмотреть все топы модов за эти годы! Для начала отправимся в 2012 год. Возможно некоторые моды, которые тогда вышли, игрокам покажутся актуальными и в настоящее время! 2013 год Это был год выхода таких модификаций как «Oblivion Lost Remake», «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.», «Смерти Вопреки. В центре чертовщины», «Долины Шорохов» и «Упавшей звезды». Каждая из них высоко ценится игроками даже спустя 7 лет. 2014 год 2014 год в моддинге S.T.A.L.K.E.R. с теплом на душе вспоминают все поклонники игры. Ведь именно тогда на свет появились такие проекты как «Lost World Origin», «Путь во Мгле» и «Lost Alpha»! Как распределились места в итоговом рейтинге, смотрим в данном видео! 2015 год Что будет со вселенной S.T.A.L.K.E.R. дальше? Неужели все идет к ее закату? Наверняка таким вопросом задавались многие поклонники игры в 2015 году. К тому моменту S.T.A.L.K.E.R. 2 уже четыре года как был в заморозке, а в его реанимацию тогда мало кто верил. В эти трудные времена именно сталкерский моддинг поддерживал основной интерес игроков. В тот год вышли такие моды как «Chernobyl Chronicles», «Золотой Шар», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Пространственная Аномалия» и «OGSE 0.6.9.3». 2016 год «Путь Человека. Возвращение», «Контракт на хорошую жизнь», «Darkest Time», «Another Zone Mod», «NLC 7. Я - Меченный». Именно эти заголовки фигурировали в топе лучших модификаций для S.T.A.L.K.E.R. за 2016 год! 2017 год Стоит признать, что этот год в сталкерском модострое подарил игрокам очень мало действительно новых проектов. Да, в 2017 году вышел очень бодрый и крепкий мод «Ветер Времени», но остальные 4 позиции итогового топа заняли обновленные и доработанные версии уже известных к тому времени модов. «Пространственная Аномалия» получила апдейт до версии 4.1. «Золотой Шар» получил финальный патч с приставкой «Завершение». Вышла «Lost Alpa DC» и «Народная Солянка 2016». 2018 год Главным событием 2018 года стал, конечно же, повторный анонс S.T.A.L.K.E.R. 2! На волне столь большого эмоционального всплеска расшевелился и сталкерский модострой. В то время было анонсировано много новых любительских проектов, а до релиза в тот год добрались такие моды как «Время Альянса 3», «В западне», «Выживший. Побег из Зоны», «Оставшийся Умирать» и «Последний Сталкер». 2019 год Уверены, что в течение 2020 года вы не так часто попадали в аномалии, чтобы после многочисленных ударов электрой вы забыли, что было в сталкерском моддинге два года назад. Но все же напомним! 2020 год При составлении топа 2020 года нам точно было из чего выбирать! Это был один из самых продуктивных годов в сталкерском моддинге. На свет вышло 32 новых проекта! Какие стали лучшими по мнению редакции AP-PRO, игроков и блоггеров, смотрите в этом топе! 2021 год В 2021 году вышло достаточно новых сюжетных модификаций, поэтому и топ лучших проектов состоял в основном из модов с упором на сюжет. Причем это были весьма разноплановые проекты: детективные или мистические, короткометражные или продолжительные, каноничные или нетривиальные. По итогу, игрокам было во что поиграть, а нам из чего составить топ! 2022 год 2022 год запомнился сразу двумя проектами, достойными первого места. Выбор между ними был действительно непрост. Остальные три позиции тоже были ничего: комедийный мод от Андрюхи Святого, праздничный зимний мод от создателя SFZ Project, и олдскульный сюжетный проект на базе Зов Припяти. 2023 год В 2023 году топ лучших модов года от AP-PRO вышел в нестандартном для канала формате. Не совсем типичным было и то, что все позиции топа были составлены на основе голосования среди игроков. Основная борьба развернулась между двумя глобальными проектами на Зов Припяти: первый был сделан опытной командой, а второй ждали целых 7 лет. Оказался в топе также уникальный кооперативный мод, очередная комедия от Андрюхи Святого и атмосферный мод Тайна Кордона. 2024 год Не смотря на то, что в целом 2024 год оказался слабее предыдущего, на свет все же появилось 36 новых модификаций, одну из которых ожидали 10 лет. Составить пятерку лучших было непросто, ведь четко выраженных лидеров выделить достаточно непросто. Именно поэтому топ составлялся не только по личным впечатления главного редактора сайта, но и частично опирался на пользовательское голосование среди игроков. Кто попадет в топ, смотрите в очередном топе!
  3. 7 баллов
    Поздравляю всех жталкеров сайта сталкер-портааал с наступающим годом. Саня, разберись уже с СЕО. Якова инструмента СПА находится в поиске выше, чем АП, хотя контент тут появляется в разы быстрее и более уникальным, ибо публикается тут первым. Давай решай это дело, негоже соседнему царству уступать. И, чатик ♥️ осторожнее там, червь вас сожрёт. Сожрёт, сожрёт, сожрёт. Ха-ха. Он ползёт, он видит вас. Тут эта, Арея показали скриншоты с разрабатываемой локации Лиманск. Яна ел белен сезне балалар.
  4. 4 балла
    Группа ВК Название: Волноград Платформа: Зов Припяти | Модифицированный игровой движок Разработчики: @Hozar_2002 | @Vozbuditel | @Ева Сухая «Волноград» — самостоятельная модификация на базе модифицированного игрового движка «Зов Припяти», предлагающая игроку оригинальный сюжет и новый игровой процесс на обновлённых локациях.
  5. 4 балла
    Создатель модификации «SFZ Project» подвел краткий итог работы над модом в 2020 году. В первую очередь он выразил благодарность всем участникам команды за помощь в разработке локаций и в правках движка. Именно совместная работа позволила сделать проект столь уникальным. Сам же основатель недавно закончил доведение Кордона до приемлемого состояния. По сравнению с «SFZ Project. Episode Zero», были учтены пожелания и замечания игроков, поправлены некоторые ошибки и добавилось немного сюжетного контента. В настоящий момент идет работа над Тёмной Долиной. Сюжет для нее уже был прописан ранее, но именно сейчас дошла очередь до его доработки. Именно с этого уровня и было продемонстрировано несколько новых скриншотов. На одном из них был раскрыт небольшой кусочек лора модификации. Далее предстоит доработка еще одной локации. Что насчет релиза полной версии, то разработчики постараются полностью закончить мод в грядущем 2021 году. AP-PRO.RU, 2020 г.
  6. 4 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    RabindranathTagore Если не ошибаюсь то надо 500 очков . В 3.0 было 300 с чем то было , но здесь корректировали это всё . Дополнено 1 минуту спустя smile70_rus Не чего страшного с переходом на другую локацию вылезут от туда .
  9. 3 балла
    Прикол от Лохотрона https://youtu.be/Il4W-vTQ420?t=513
  10. 3 балла
    Вульф тебе не кажется что люди начали сильно придираться к модам ,к каждой мелочи и т.д. Разработчики делают моды бесплатно, убивают собственное время, а их придирчиво критикуют как будто в проект вложены деньги. А потом люди удивляются почему так мало модов выходит. Кота з наступающим))
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Все же 2013-2016 годы в мире сталкерского моддинга лично для меня будут лучшими и навсегда останутся в памяти!
  13. 3 балла
    Эти гитарные мелодии были использованы во времена бета-стадии разработки первого Сталкера. Некоторые из них были перезаписаны для релиза игры, а некоторые были оставлены в старых сборках и забыты сообществом.
  14. 3 балла
    _sdat варка в ТЧ имеет пару особенностей: 1. Вместо изумруда может вывариться Булыжник, который пропадает после выброса, так что надо торопиться забрать. 2. Может вообще ничего не вывариться, если варить больше одного одновременно. 3. Из-за долгого времени выварки (сутки), переигровка нецелесообразна. 4. Если варить медузы, то они могут ускакать в любом направлении. По личному опыту - первая варка в ТЧ на 6 изумрудных вывертов удалась на 100% (повезло), а вот потом были проблемы: заваривал по 8-10 шт. и всегда 30-50% пропадало + часть вываривалась в Булыжники. Тем не менее, считаю, что варить изумруды выгодно, учитывая себестоимость процесса и то, что они считаются артами 3-го уровня при обмене и по квестам. Также выгодно варить Симбионы на продажу и Снежки (они хоть и недорогие, зато есть шанс получить более дорогой Булыжник, по квестам считаются Пустышками, а Сидор их вообще видит как модификаты).
  15. 3 балла
    Спасибо, друзья, но я уже обнаружил по крайней мере один фатальный баг и мод подлежит перезаливке в любом случае. Прошу пока не торопиться с дублированием ссылки на скачивание. Прошу войти в положение.
  16. 2 балла
    Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
  17. 2 балла
    Старый баг. Иногда бтр погулять выходит.
  18. 2 балла
    Оглядываясь назад в прошлое, вспоминаю много приятных воспоминаний, связанных с сайтом. Очень классно, что я однажды на него наткнулся, пускай я и попался людям на глаза только в этом году. Я стал больше интересоваться модами и их созданием. По сути, этот сайт кардинально изменил меня и моё мышления, помог сформировать человека, который интересуется, а не только потребляет... Я нашел кучу новых товарищей, с которыми не скучно, и я нашел людей, которые меня действительно вдохновляют, даже не смотря на то, что просто делают моды на Сталкер. И это всё всего за 1 год, боюсь представить, сколько всего интересного и классного произойдет в новом! Надеюсь, что я не один такой... Спасибо огромное сайту и всем его пользователям, а так же всех с наступающими праздниками!
  19. 2 балла
    После видеороликов от лохотрона, которые были сняты в Sdk x-ray 2.0, некоторые внимательные фанаты уличили GSC в использовании ресурсов старого S2 для трейлера этого года. Хотя моё мнение что это просто очень похожий или просто переработанная моделька из ресурсов GSC. Да и ничего плохого в таком использовании не вижу.
  20. 2 балла
    Прежде всего хочу поздравить с наступающим Новым Годом. Надеюсь, наше сообщество понесло наименьшие потери от коронавируса. Так же хочу поблагодарить Алексея\Лёху\Саню\Петро\Вульфа\Вульфсталкера за то, что человек фактически в одиночку организовал нам платформу для общения\обменом наработками и публикацией модов, а так же оперативно постил новости о модах, чтобы они не проходили незамеченными. Так же хочу поблагодарить мододелов, которые жертвуют своим самым ценным - своим временем (жизнью), чтобы радовать нас своими проектами (зачастую, радовать). Вульф, теперь к тебе вопрос, считаешь ли ты, что моддинг затухает со временем или наоборот, набирает новые обороты? Если сравнивать именно по времени (2007-2020). И ещё, когда же будет стрим по Анабиоз: Сон Разума? Автор этой игры стал сценаристом сталкер 2, поэтому, я считаю, что ты обязан ознакомиться с этим проектом, ибо зачастую у сценариста есть свой почерк, который мелькает во всех произведениях.
  21. 2 балла
    Будешь ли делать еще такие форматы? Лично мне показалось, что идея интересная...
  22. 2 балла
    Нет, он просто отпугивает. Когда арт на поясе Кровы боятся подходить.
  23. 2 балла
    serjaja М9, за кислоту и соль дали Дополнено 3 минуты спустя Арт Глаз по квестам нужен?
  24. 2 балла
    mechanicus ты апсолютна прав. В этом моде нет не реализЬму, ни баланСУ. И стволы отврантные. Руки бы оружейнику(-ам) оторвать... Зы. Конфиги стволов -за редким исключением - из НС 2016. Можешь сходить на АМК и высказать ВСЁ свое негодование авторам.
  25. 2 балла
    Да перепутал извиняюсь , РПК с прицелом у Сидора за лапу гиганта можно получить .
  26. 2 балла
    Пробежал немного, отчитиваюсь. 1. При перемещение по локации, переходах, обчистке мутантов и бандюков вилетов нет. 2. Вилети при здаче квестов не з аномали. Тоисть, ти можеш попробивать(или случайно) здать квест если нет нужного предмета и будет вилет, минус серйозний как найбольшая "соль" в даной сборке - много нових квестов. некотире задание представени кодировкой команди, а не текстом (тоже случались вилети) . 3. Пожелания 1) значки в инвентаре разние (оружия,броня, медикаменти и тд.) лучше привести к общему виду. (немного режет глаза, но несуществено) 2) Рекомендую убрать аддон на смертоносних мутантов, (мальенькая собака не может тебе убить за 1 укус, проверял лично)) ). В класической версия з етим всьо хорошо, лучше увеличь количество стай слабих (снорки, собаки і т.д), а характреристики увеличь только псевдогигантам (слишком уж слабие). 3) Убери мод з частями тела главного героя из сборки и порекомендуй его отдельно. Його можно и вручную удалить то заморочисто, а даний человечек уж очень там не вписивається. 4) Тоже с мутантами из вселенной Метро, если кикимори и пауки ещо нормально, то остальние ето зашквар, даже текструи после смерте угловатие ( я би и етих убрал, и создал вроде елитних мутантов припяти к примеру, супер снорки, текстурки немого темнее и значительно сильние и том духе, чисто на вкус автора) 5) Используй последние моди на анимации еди и води, там гг будет з разних фляг пить, добавляет погружения. 6) Убери нейтральность одиночек ко всем кроме монолита, даний аддон причина множества проблем на средних и позних стадиях игри. Бросать потом игру не хочетса, и даже после удаления мода, игра нормально не работает. 4. Завершение Задумка шикарная автор молодець, После правки вилетов з квестами, и немного дошлифовки игрового процеса, сможеш смело предсталять как лучший аддон на Anomaly.
  27. 2 балла
    Сигаретный дым в баре и испарения в подземке Агропрома, Х-18 и Х-10 в нескольких местах прикрутил. Иконки апгрейда FN P90 тоже чуть подправил, как и описание апгрейдов, чтобы не было кальки с HK MP-5. В планах добавить апгрейды Гауссовки, но сильно лень разбираться пока.
  28. 1 балл
    Анонсы стримов от AP-PRO.RU Постоянная ссылка на прямые трансляции от AP-PRO.RU - https://www.youtube.com/user/TheWolfstalker2/live Основные плейлисты: Информационные After Stalker News Привал на обочине Модификации Anomaly 1.5.0 (Beta 3.0) Anomaly 1.5.1 + Addons Объединенный Пак 2.1 Народная Солянка 2016 Dead Air (ЗБТ) OGSE 0.6.9.3 Call Of Chernobyl Тайные Тропы 2+АА 2 Lost Alpha DC NLC 7. Build 3.0 RMA Shadows Addon 0.8 Oblivion Lost Remake 2.5 Road to the North Dead City Breakthrough SGM 1.7: Geonezis Addon Misery 2.2 Call Of Misery Под Прикрытием Смерти Оставшийся Умирать Новый Арсенал 6.0. Революция Проект Отступник Судьба Зоны 0.8 Рубрики Короткометражные моды Игровой вечер Стримы по играм Стримы по играм. Общий плейлист Escape From Tarkov Metro Exodus Fallout 76 S.T.A.L.K.E.R. RP S.T.A.L.K.E.R. RP (DayZ) Общий плейлист Метро RP
  29. 1 балл
    Название: Контракт На Новую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 13.12.2020 Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.
  30. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  31. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  32. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project) Фанатский порт ресурсов S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. Цель разработчика - перенести все игровые локации оригинальной игры на новую платформу, а также воплотить все основные игровые механики. Разработчик: Ivan Sorce Дата выхода бета версии: После переноса всех локаций Официальный канал на Youtube Artstation с официальными скриншотами
  33. 1 балл
    Модмейкеры из команды EMS Team, занимающиеся разработкой модификации «New Project», опубликовали тизер собственного теста на производительность на собственной версии движка. В Benchmark вы сможете протестировать ваш компьютер в продолжительной игровой сцене со сталкерским сеттингом. Источник материала
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    >оригинальный сюжет До свидания.
  36. 1 балл
    С Болот Фрол может дать.
  37. 1 балл
    Вот еще . https://vk.com/doc455570993_581418620?hash=3e332cb754691eb2ac&dl=4c4db0738a486fa0ea
  38. 1 балл
    Лайк за Хичиго Широсаки ?
  39. 1 балл
    Из группы СВ3 пост: Всем привет, связался с одним из разработчиков проекта - Винторезом. Пообщались на тему СВ3. Опубликовано с разрешения Максима. По св3 такие новости: была пересмотрена вся локационная база и в итоге от части лок команда отказалась. Скорее всего они будут в качестве билда отданы другой заинтересованной команде, либо же пойдут в свободный доступ. На оставшихся локациях будет воплощаться концепция СВ3 в немного сокращенном виде и последовательными выпусками мини-модов, как было с СВ1. На сколько хватит сил команде. А есть возможность принять участие в тестировании модификации? Если это будет необходимо на поздних стадиях создания мода, то да Понял, а Долина теней не будет использоваться в СВ3? Список локаций не могу раскрывать Понимаю, а в связи с чем было молчание почти 2 года? Разработка велась очень медленно с перерывами, хороших новостей не было и будущее довольно туманным представлялось А доступ к неиспользованным локациям можно будет получить только после релиза? Нет, если в свободный команда решит пустить, то до релиза Задавать вопрос о дате релиза бессмысленно? Да, этого никто не знает А продолжение ПВМ, ДШ и ряда других модов будет в СВ3, или тоже туманно? Точного ответа нет, по мере возможности что то будет реализовано, но приоритет все равно на сюжет св Понял. А по каким причинам в СВ2 отсутствовала Долина теней? Вроде на Ап-про говорилось что будет новая лока, а на релизе были только болота и подземка кажется. Были трудности с ее подключением. Недостаток технических знаний Команда помогает в разработке СГМ и Отступник? Уже нет, свою часть работы мы выполнили там Энтузиазм уже исчерпал себя? В основном да, хорошие времена, увы, прошли Какой год был самым плодотворным? Думаю 2016 А сколько человек сейчас работает над СВ3? Помню был внушительный такой список людей: - Ты, Болотный Док, Геонезис, Фантом..... 5 человек Не задолбало ещё, или это как хобби? Для тех кто остался - хобби Кстати, а группа курируется кем-либо? Я редко захожу разве что Как думаешь, доделаете мод до конца? Все что задумано было 5 лет назад уже не реализуем.
  40. 1 балл
    Когда мод на киберпанк от команды ТС? https://youtu.be/pfJh5Y2Zymw
  41. 1 балл
    Сева дает буст к выносливости, как экза? Если да, то, может быть, поменяю. Меня бесит только одно, невидимые вулканические хим-аномалии. Звук не издает, глазами не увидишь, пока не вляпаешься. И детектор еще реализован так, что его только носить и можно. Было бы неплохо, как в том же моде Альтернатива. Где детектор в руках и болт в правой руке. Ну, если у тебя глаз алмаз и ты видишь все арты издалека, то не нужен) Просто заметил какую-то вещь вдалеке, раз и посмотрел. Потом радостный побежал туда и радостно попадаешь в аномалию ? я Аугом местность проверяю, бинокль так, пережиток прошлого У меня терпимо. Греховцев с него валил, но плавности нет. Я отключал 3Д прицелы. Там еще хуже... Лучше уж с ним manah соглашусь. Но как говорится, нужно чуть чуть потерпеть)
  42. 1 балл
    Бродяга96 Как погляжу, у вас всё по богатому?
  43. 1 балл
    Ну, я брал до 4 патча, но вроде он так и остался. Он самый обыкновенный) находил в СЯ еще AUG LMG, но отличий нет. Zima_Rus ставь последний патч, после 4 патча броню порезали у мутантов и НПС. В контейнерах стоит таскать только арты, которые наносят вред здоровью и пси-здоровью, излучают рад, остальные можно и в рюкзаке поносить. + арты, типа колючек, стоит в карманы класть. Если есть возможность, то и всякие капли + арт на выносливость. Там уж как повезет, в зависимости от характеристик артов, потом можно и рисковать, носить арты с рад уже просто в рюкзаке, пока арты-антирады справляются
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Да я засел прям плотно) Вроде и чистый фриплей, но эта Зона не отпускает ?
  47. 1 балл
    С ценами все ок, особенно после ребаланса спавна артов в 5 патче. У Сахарова дешевое оборудование, аккум для экзы и батарейки на 250, ну и контейнеры с медициной. На АТП собираю арты лопатой, в 3-4 захода смог купить экзу наймов, разгрузку спецназа с бронежилетом, ПКМ и 3 короба по 250 патронов.
  48. 1 балл
    Ну это твоё дело . Просто зачем это делать когда у тебя и так вся сборка получится если бы у Пличко арт купил бы . Юрик навел на один другой тебе Любер даёт за квест .
  49. 1 балл
    лучше б ты букварь читал
  50. 1 балл
    Если на платформе приквела Чистое небо выходит большая сюжетная модификация, знайте – это новая часть «Реборна». И данная новость исключением тоже не стала. В канун Нового года в свет вышел мод «Реборн: Двойники - Исток». Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Да, квестовая линия и завязка истории здесь вновь будет на любителя, а для полного понимания всего происходящего не помешает ознакомиться с прошлыми модами разработчиков. Но сюжет станет далеко не единственным развлечением для скачавших. Нам будет дана возможность свободно исследовать игровой мир и разгадывать многочисленные его загадки. Подготовлено большое количество другого интересного контента. За более подробным описанием, проследуйте, пожалуйста, на форум! Релизные скриншоты и видео тоже должны показать гораздо больше информации.