Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.01.2021 во всех областях
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 баллаВсех с Новым Годом!! Спасибо за большие возможности одариванием репой в новогоднюю ночь?❄️✌️
-
4 баллаВесь 2020 год велась активная разработка проекта по переносу S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. Дело не ограничивалось одними лишь локациями: автор воссоздал механики инвентаря, артефактов и аномалий, транспорт, систему диалогов и многое другое. Подытожить плодотворный год разработчик решил небольшим трейлером! По сути на нем показывается самое начало событий Тень Чернобыля. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 баллаГруппа ВК Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
-
3 баллаНочь Перед Рождеством 4 Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 01.01.2021 Скачать
-
3 баллаНу что же хорошие новости, бар готов по геометрии спустя 5 лет. Варлаб тоже. Остался только РЛС, и далее уже в сдк заселяем наполняем собираем.
-
3 баллаНу тогда, с Релизом!!! И С Наступившим Новым, Годом!!!
-
3 баллаВсех с Новым Годом! Скрины, вроде, поправил - должны отображаться. Записка - отсылка к "Новогодним приключениям Маши и Вити". Музыка полностью записывалась нами, так что оригинальных авторских прав быть не должно. Папку "Ветки" удалить можно. Записка под столом в домике на хуторе Академика. Дополнено 1 минуту спустя Статическое освещение не поддерживается из-за измененных локаций AA.
-
3 баллаПрошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации. Плюсы: 1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил. 2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся. 3. Графика - меня все устраивает. Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина! 4. Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было. 5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно. 6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой локации. 7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. Минусы: 1. Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает! 2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит. Динамика игры падает! 3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей. В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным. В целом, мне понравилось!
-
3 баллаОго Золотой Обоз 3. Главный герой мода убежал в анрил энжен!
-
2 баллаПриветствую! я новичок на форуме, если что не так - извинте. смотрел на ютубе прохождения модов , (глаза у меня больные, играть мягко говоря трудновато, зато начал писать - сначала отдельные идеи, которые понемногу перерастают в сценарии для новых модов. Может кому из мододелов пригодися, и ктото захочет чтото из написанного воплотить? я буду только за, но об этом позже. Критику так же изучу) Добавлено 26 дек 2021г. Рекомендую начинать читать тему с 3-4 страницы, а на 1 странице - только этот 1 пост, - старые заметки, ниже на 1 и 2 странице - флейм и срач. бяка? Друзья! вы зашли в эту тему, может вы ищите что то конкретное? прошу, пишите что вам надо, из сюжетов, сценок, подумаем над вариантами, наброски изюминок локаций? что еще? Сюжет 1 -ч1 и часть 2 взят в разработку мода, что то будет переделано, переработано, добавлено. Удален из общего доступа. СЮЖЕТ 2 - начало. сюжет не дописан. смотрите в посте, в середине этой страницы Страница 3 этой темы - 1 задумки, как можно разнообразить геймплей, боевые ситуации деталями локаций (с мини головоломкой ) 2. варианты носителей информации - продвигающие сюжет - не только опять и снова пда!
-
2 баллаНазвание: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2022 Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе
-
2 баллаВсем приветик! Всех с Новым годом! Я был против слива билда, но его всё равно слили. Да, та версия, которая слита совсем не стабильная, при чём на старом 32 битном движке. Я просил не сливать пока не закончу глобальную правку, но просто не успел её закончить до 31 декабря. К чему всё это - да всё очень просто, раз все кто работал над проектом ушли и я остался один, то я решил продолжить работу. На данном этапе я правлю локации, АИ сетку, висящие предметы, деревья, кусты, заборы и так далее, закрываю разрывы трейна, исправляю ошибки, передвигаю торчащие из стен предметы добавляю рестрикторы и многое что ещё... Все локации сбилдены и перекомпилированы заново, пока на средних настройках. P.S. Всё, что вы найдёте или кто-то вам скинет - всё будет старыми версиями билда и без глобальной правки, без перевода на 64 битный движок. Смогу ли я закончить мод и довести его до релиза, я не знаю, но приложу к этому все свои силы, знания, умения, трудолюбие. Буду работать пока есть желание и возможности. Я был бы очень признателен, если найдутся профи в скриптописании и конечно же толковый квестер. Очень хочется закончить работу и увидать сие творение.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаSejdon То что было у ГГ то и остаётся . Но Деньги Пахома не прибавляются к общий сумме и отойдя от него обнуляются . Если берёшь деньги то и трать их у него не отходя от кассы .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаkasumi-chan людям свойственно "уставать" от чего-либо. Сложно работать над тем, что в итоге, по сути, ничего кроме "спасибо" не принесёт, при том еще не каждый может сказать это волшебное слово. Просто вдумайтесь, человек тратит силы, время и иногда даже деньги на то, чтобы смастерить модификацию на таком древнем движке (пускай и на ЛА), которую половина будет, мягко говоря, ругать и ненавидеть, четверть молча пройдут, и лишь малая часть от всех их выразит некую благодарность за проделанную работу. Про деньги даже речи идти не может. И теперь достаточно посмотреть на картину в целом, что человек отдает и что получает. Разве не было бы обидно, что некоторые не ценят такой труд?
-
2 баллаRoboCat если так посмотреть, то есть куча методов, могу выделить основные из них: Процедурная генерация с помощью карт высот. Как я знаю, это можно конвертировать в Mesh благодаря модификатору. Поднятие полигонов в Edit Mode и дальнейшее сглаживание любым удобным способом. Создание рельефа с помощью режима скульптинга, там есть куча инструментов для этого, однако могут возникнуть проблемы с расположением сетки полигонов, при неправильном использовании. Каждый из методов даёт примерно один и тот же результат. Ничего сложного, так как в Сталкере это просто плавные перепады высот, а не как в играх, которые делаются сейчас, где необходимо куча деталей. Так же не стоит забыть про стены "NoSun" на краях тиррейна, чтобы солнечный свет не проходил сквозь текстуры. Делается не сложно, примерно в 2-3 клика. P.S. Так же благодаря аддону можно выбирать шейдеры и материалы прямо в Blender, без необходимости в настройке внутри СДК. Для этого достаточно указать путь к gamedata и rawdata (ну или сразу к файлу fs.ltx дабы не мучатся). Как я помню, настройка происходит во вкладке с параметрами объекта.
-
2 баллаПервым релизом в 2021 году стала модификация «Ночь перед рождеством 4»! Напомним, что это специальная новогодняя серия модов, с новым сюжетом и набором других интересных особенностей. Например, была реализована система переохлаждения. Выжить без костюма теперь почти невозможно. Графика и звук окружения были сделаны специально под зимнюю стилистику. Добавлен новый оружейный пак. Небольшая сюжетная линия расскажет о новогодних приключениях сталкеров, Мише и Диме. Квесты будут сопровождаться озвучкой персонажей и специальными авторскими музыкальными аранжировками новогодних мелодий и песен. Разрабатывался мод на платформе Тень Чернобыля. Скачать Оставить оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаRoboCat Я смотрел как это делает Grez (название канала на ютубе) в 3д максе. Можно повторять за его туториалами и в блендере, там всё идентично. Просто разный интерфейс и разные названия инструментов. Если не понятно где найти инструмент, допустим, аналогичный инструменту "Chamfer modifier" из 3д макс, то просто гуглим "Blender chamfer modifier аналог". Вообще, если хорошо ориентироваться в блендере, то будет без разницы, какой 3д пакет используется в туториалах.
-
2 балла
-
2 баллаОт себя добавлю - это реально помогает. P.S. Но, я сталкнулся с другой проблемой. Может с таким еще кто сталкнется или сталкивался. У меня билд запускается только с правами Администратора. Но да-же запустив его, поиграв какое-то время и выйдя из игры, я уже не могу ее запустить по новой, да-же с правами Админа. Оказывается, что после выхода из игры, она все равно остается "висеть" в процессах. Выход: через "Деспетчер задач" "убить " процессы и только потом запускать. P.S.S. Ранее слышал подобное от пользователя AP-Pro (не помню от кого), правда на другом моде, не на этом, я ему тогда не поверил, а теперь, сам столкнулся с подобной проблемой. Так что, если кто сталкется с подобным... Права Админа и Деспетчер задач вам в помощь. Приятного прохождения и с НГ.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ первую очередь что нужно отметить в этом моде так это сюжет, а сюжет здесь не только необычный, но еще и неплохо проработанный - а начать думаю надо с главного героя. Автору в этом моде удалось создать очень интересного и неоднозначного гг - охотника Берга, за все прохождение к нему можно испытать целую палитру эмоций, при этом автор не сделал его абсолютно "черным негодяем", поначалу перед нами появляется довольно алчный человек которого кроме денег ничего больше не интересует, и который ради них может спокойно кого то убить, дальше по ходу сюжета ( внимание спойлер, не читать ) еще интереснее - поработал на своего работодателя Велиара сам будучи "не кристально чистим" решает его убить считая того настоящим зверем. Дальше по сюжету будет всплывать дилемма - имеет ли он право или нет ( особенно после того как Велиар его вытащил с того света, или душегуб который в непростой то ситуации на самом деле был ), и тут по ходу прохождения можно наблюдать раскрытие главного героя. Вообще нужно отметить что персонаж получился не картонный, не соплей готовой помогать всем подряд - а получился именно тот самый побитый зоной сталкер охотник ( чего среди современных модов - не часто встретишь ). По поводу сюжета я уже сказал что он довольно необычный, с хорошо проработанными заданиями и интересными необычными персонажами, и что самое главное он выделяется на фоне остальных модов, скажу только что желательно было бы добавить побочных квестов особенно на Янове - когда приходилось мотать время, уменьшить беготню, ну еще квест с Новиковым можно было получше обыграть. Ну в остальном тоже вполне нормально - графика хоть и простая но мне вполне была приятна, оружейный пак тоже неплохой, насчет стабильности то были некоторые проблемы - в основном просадки, фризы ( особенно во время стрельбы ), быстрые сохранения работали с задержкой, надеюсь автор все поправит. Так то мод вполне заслуживает 8 балов, но накинул еще бал за оригинальность.
-
2 баллаForaCam не сделает вам никто осталкер 2, кроме жуликов и крохоборов, так-что не кер нести чухни... Тут уж без негатива. Это объективная истина.
-
2 баллаНе так часто в сталкерском модострое появляются проекты подобной направленности, от того интерес у меня изначально был повышенный. На первый взгляд Catalyst: Complementation очень похож на SFZ Нулевой эпизод, пусть не сюжетом, но атмосферой точно. Копнув глубже, различия начинают выходить на первый план - проекты очень разные. Вообще, если уж на то пошло, своей меланхолией и атмосферой безысходности мод больше напоминает Darkest Time. Ладно, пойду по порядку: - Геймплей своеобразный. Не для тех, кто привык к динамике и перестрелкам. Значительную часть игры предстоит бегать из пункта А в пункт Б, читать большие полотна текста и ничего не понимать ?. Казалось бы - скука несусветная, но есть нюанс. И нюанс этот: - Сюжет. Он неординарный, имеет свою уникальность и изюминку. Интрига пронизывает историю, а потому скучный геймплей уходит на второй план. Банально хочется узнать всё. Кто "пятый"? Что это за место? Удастся ли выбраться? И вот пока ты задаешь себе эти вопросы, все очень хорошо. Полотна диалогов читаются очень незаметно, как неплохая книга, геймплей не отвлекает на себя внимание (ни перестрелок, ни челенджей игра не предлагает). Все воспринимается как добротное интерактивное приключение. Но когда ответы на все вопросы начинают всплывать один за другим, приходит разочарование. Как-то слишком перемудрил сценарист с ЛОРом. Сюжет можно было раскрутить ближе к финалу крутыми твистами. Но в итоге имеем очень странное, перенасыщенное и "перезакрученное" (в плохом смысле) объяснение и слитый финал. Хочется расписать с примерами что я имею ввиду, но спойлеров не избежать, а спойлерить очень не хочется. Ведь интрига - все что может удержать игроков в вашем проекте. - Атмосфера. Тут двояко. Веет Darkest Time'ом и SFZ. Но не дотягивает ни туда ни сюда, увы. Эмбиент местами неудачный, звук оттягивает на себя много внимания, выбивает из погружения. Все потому что много резких звуков даже там, где они не нужны (особенно убил какой-то синт, периодически играющий 4-мя высокими аккордами абсолютно не к месту). Если взять тот же завод - при первом появлении там, эмбиент звучит вроде атмосферно, но потом надоедают эти цикличные и неуместные вздохи. В SFZ звук играл очень важную роль и ИДЕАЛЬНО дополнял атмосферу. Тут подобного не получилось, жаль. Но местами все-же хорошо, да. Стуки в деревне, заливистый смех на заводе в одном из сюжетных моментов. Саспенс есть и он во многом удался, а во многом и нет. Остальное хорошо играет на атмосферу. Цветкорр, диалоги, постэффекты и пр. удались. Про остальные аспекты расписывать нечего из-за направленности самого мода. Оружия в игре нет, локация всего одна, графика не особо примечательна (разве что UI приятный, тут плюс), заселения нет. Послевкусие осталось странным, но в целом все-же приятным. Может показаться, что отзыв довольно негативный, но это не так. Просто сильный акцент на минусах и поверхностно по плюсам. На самом деле, я очень благодарен авторам за идею и её реализацию. Не часто в нашем модострое появляются такие самобытные проекты, а потому большое спасибо за этот игровой опыт. 7 из 10.
-
2 баллаУже традиционная 4-ая часть новогодних треш-приключений вышла удачной. 3-я была с рядом проблем (в основном технических) и мне зашла не очень, а вот здесь реабилитировались полностью. Юмор понравился, много отсылок к мемасикам (с матюгальника на базе Свободы вообще чет в голос). Хорошая атмосфера, созданная за счет музыки, картинки, UI и общего антуража. Именно "по-детски Новогодняя", частичкой чего-то забытого. Спасибо, приятно)) Не вижу смысла много расписывать и делить отзыв на несколько пунктов, препарируя мод и расставляя баллы. Не того этот мод сделан ? В общем, качайте, смейтесь и наслаждайтесь весельем в новогодние праздники. Спасибо авторам за частичку хорошего настроения.
-
2 баллаКогда нибудь до этого доберусь, Боровос дал на это добро. Я ему ещё написал, по поводу его наработок и планов, которые не были реализованы, жду ответа, возможно ещё чего скинет.
-
2 балла
-
2 баллаДвижковые фиксы были давно уже залиты на GitLab. Если скачали именно с него, то вылетов\зависаний в меню и \ или при сворачивании игры быть не должно. Даже не знаю когда будет патч и будет ли вообще... На ПеКа столько не реализованного и недоделанного контента лежит по моду, но там почти везде свои косячки есть. Но даже в таком виде мод попал в Топ-3, чего я лично не ожидал. МБ просто позаливать народные фиксы \ правки в репозиторий и на этом хватит, а?) Но в общем в любом случае всем спасибо и всех с НГ) ❤️
-
2 балла
-
2 баллаЭкспертам, способным по 55-секундному ролику определить сюжет, продолжительность, системные требования и все прочее - отмечаться здесь.
-
2 баллаБудучи тестером, я в первую очередь занимался не отловом багов, а попыткой улучшить визуальную составляющую. Но поскольку у нас были строгие рамки, что мод должен запускаться даже на старом холодильнике, то дело ограничилось только частичной интеграцией Absolute Nature 2-4 и Absolute Structures. Улучшить освещение, не увеличивая при этом системные требования, было довольно проблематично, и дело ограничилось только подключением старого доброго Panoramic Mod. К сожалению, так и не удалось ничего сделать с желтушной гаммой ЗП при солнечной погоде, но это все же лучше, чем наскучивший ванильный визуал. Хотя мод и является строго сюжетно ориентированным, я все же пытался хоть как-то разнообразить его внешне. Что из этого вышло - вы можете увидеть сами. Сюжет в моде довольно необычный, и своего внимания более, чем заслуживает, над ним автор проделал хорошую работу. Заслуженные 8 баллов.
-
2 балла
-
2 баллаЛибо я зажрался в своём бункере, или КПК в гансе лучше, имхо...
-
2 баллаВот и вышел проект, релиз которого малость затянулся. И сразу о плохом - у некоторых людей вылет на вылете. Сталкер и моды на него не меняются:) Стоит отметить, что у самого разработчика и некоторых тестеров игра идёт, как по маслу. Будет надеяться, что проблема с вылетами в ближайшее время решится. А что по моду... Продублирую сокращённо свой видеообзор. Новая часть вышла лучше предыдущей. Автор действительно извлёк определённые уроки и сотворил пусть и не шедевр, но вполне неплохую и увлекательную модификацию. Игра не напрягает и не имеет ненужных геймплейных фич «ради того, чтобы было». Сюжет линеен и, в основном, ведёт игрока за ручку. Обследовать уровни смысла нет – деньгами по сюжету закидывают так, что нужды особо ни в чём не возникает. Баланс плох. Старые надоевшие тайники из оригинала частично вырезаны - да они и не нужны, в общем-то. Дополнительных квестов почти нет. Отмечу, что на территориях под сюжет кое-где внесены небольшие изменения. Мелочь, но приятно. Мне показалось непонятным, в какой вселенной происходят действия мода – во вселенной оригинала Зова Припяти с его событиями или в своей собственной? В данном случае, мне кажется второй вариант более подходящим. Но спешу слегка успокоить приверженцев оригинальной концепции: здесь нет такой бурной смеси мистичности и фантастики, как в проектах от небезызвестной команды Зауруса. Тем не менее, готовьтесь дивиться способностям главного антагониста. Графика чуть лучше оригинала, это даже незаметно. Главное, есть популярный оружейный пак. По звуковой части есть небольшие изменения, а именно – заменены фоновые эмбиенты. Не стоит переживать, новые композиции вполне вписываются в атмосферу. А вот музыка в определённых сюжетных моментах, заимствованная из некоторых других игр, может кому-то и не зайти. Благо, сих моментов мало. Ещё отмечу видеовставки перед началом каждой главы. О сюжете. Сама задумка – интересна. Реализация нормальная, но есть ещё куда расти. Мне не понравилась проработка некоторых персонажей, диалоги среднего качества – не из-за ошибок, тестеры их чистили. Имеется распространённая проблемка – все говорят языком одного автора. Над речью персонажей было бы неплохо поработать. Но вы не подумайте – для любительской модификации вполне всё нормально. Писателем быть не нужно. Диалоги не перегружены текстом и, в целом, имеют свой авторский почерк. Это касается и квестов. Проект, на мой взгляд, выделяется среди прочих модов. Своя изюминка есть. К тому же, и сюжет нестандартен. В целом, в игре есть как персонажи пустышки, так и личности со своими характерными особенностями. Стоит выделить главного героя – он вам не добрый дядя, стремящийся помогать каждому встречному, а довольно алчный, суровый, молчаливый и где-то жестокий человек. Ну а что вы хотели? Зона таких приветствует. В целом, касательно сценария, у меня остались вопросы даже после того, когда автор изложил мне свою точку зрения. Есть много моментов, которые нужно додумывать самому. Казалось бы - хорошо! Нет. Логика уходит далеко погулять, когда детально рассматриваешь некоторые события в моде. Может это у меня проблемы - уж не знаю. В любом случае, отзывы игроков расставят всё на свои места. Так что играйте и делайте свои выводы. По возможности пишите свои впечатления в отзывах. То поможет автору понять свои ошибки и успехи. В итоге мы имеем проект чуть выше среднего, который имеет свой неповторимый почерк и необычный сюжет. По сравнению с первой частью виден прогресс (и регресс по стабильности). Будем надеяться, что разработчик не остановится на достигнутом и ещё порадует фанатов. Намёк на продолжение есть. Жаль, что у кого-то мод нестабилен. Придётся танцевать с бубном или ждать патча. Что ж, счастливого Нового Года! Пусть он будет лучше этого. Не болейте!
-
2 баллаВыглядит неплохо, особенно по сравнению с тизером на шоу Майков. Видно старание и желание сделать хорошую игру, каноны соблюдены.
-
1 баллТак точно. Приклад аксу всегда в разложенном виде. Может наоборот? Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Короче просто достает и убирает, без раскладывания. Без доказательств
-
1 баллПричитать записку Доктора в Тайник Стрелка на Агропроме получишь переход Свалка - ТЧ . Отнести кейс Кузнецова Бармену получишь переход ТД - ТЧ . Вот как - то так .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл