Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Поклонники модификации «Объединенный Пак 2.2» до последнего верили в релиз новой версии аккурат к Новому Году. Однако в настоящий момент разработчики еще не закончили запланированный фронт работ. Над чем конкретно трудятся модмейкеры, было рассказано в большом отчете. Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях. Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей. Проведена полезная работа по блокировке выбивания тайников и нужных патронов по циклическим заданиям. Теперь игрок не сможет получить то, что хочет путем многочисленных перезагрузок игры. Выпадет та награда, что заложена игрой. С трупов на Кордоне больше не будут выпадать тайники на Затоне или в Лиманске. Созданы некоторые условные зоны, в пределах которых выпадают тайники из заданных локаций. Теперь есть смысл не лететь сломя голову по сюжету, а играть спокойно, выцеживая из мода все доступные задания на открытой территории. Так будет меньше беготни, и тайники, выпавшие с трупов, будут поближе. Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Название: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
  3. 4 балла
    Пока остановились только на ванильных. Обязательно поймаем! И не раз! Весь Волноград в труху!.. Но потом. Нет, это не перезапуск. Кроме схожих техническо-сценарных идей «Выбор» и «Волноград» ничего не связывает. Сценарий «Выбора» пылится в папке до лучших времён. По технической части «Волноград» будет отличаться от «Выбора». Какие вертолёты? Оригинальный — значит, созданный с нуля своими передними лапками и серой, булькающей жидкостью в голове. Так всё уплачено же! Ребята из «Ray of Hope», которые были впереди нас в очереди, могут подтвердить, как от моих лап упал пучок «капусты» на стол Волчары. Не такие уж мы и васяны, что бы «отделять» голову Дегтярёва от туловища.
  4. 4 балла
    Я. Потому что мне не нравятся короткометражки на 3-5 часов, в которых тоже есть баги и вылеты при этом.
  5. 3 балла
    Ҫвяҭѳӎӹшљ Да, своей родиной, Украиной, я то-же гордился, но для меня, она умерла после событий 2 мая 2014, в Одессе. Мне за нее стало стыдно.
  6. 3 балла
    https://yadi.sk/d/3oADuw9yqcFKyA вот этот билд попробуй, в нём уже всё что не нужно удалили. Остаётся удалить папку шейдеров на компе и неизабыть поставить папку bin, что идёт с архивом билда. Дополнено 1 минуту спустя Да, стараюсь не обращать но не всегда получается.
  7. 3 балла
    Как на уровнях сложности Ветеран и Мастер вернуть перекрестие прицела и миникарту ?!? З.Ы. Ответы "умников" - "никак" не интересуют.
  8. 3 балла
    Значит не всё удалил что нужно, на оф страничке в коментах есть ссылка на билд где установка проще, скачай её. Пока этим не занимались т.к. балансом , торговлей и всем остальным планировалось заняться после завершения всего что связано с квестами.
  9. 3 балла
    Блин как же надоели умники которые не ценят труды человеческие. Мы 4 года в Скайпе создавали локации с Андреем Непряхиным, которые вошли в основу мода. Да и старание парней которые продолжили создание мода и потратили на это своё время. Не нравиться мод, снесите и идите гамайте в то что нравиться, а не разносите тут свою парашу! P.S. Кстати билд прошёл без единого вылета и бага! И это ещё не всё что задумывалось.
  10. 3 балла
    С удовольствием, если наш проект выкидышем не будут называть, а как положено (билд для ознакомления разработчиков о проделанной работе). Мне удовольствия мало доставляет тут всё говно разгребать для этого есть оф. страничка ВК, если вы тут сделали тему так будьте добры следить за ней и говно неадекватное удалять. Тогда может наш проект не будет годами искать тех кто может что то сделать и люди не будут покидать модинг потому что им в душу тролли насрали.
  11. 2 балла
    Поклонники модификации «Объединенный Пак 2.2» до последнего верили в релиз новой версии аккурат к Новому Году. Однако в настоящий момент разработчики еще не закончили запланированный фронт работ. Над чем конкретно трудятся модмейкеры, было рассказано в большом отчете. Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях. Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей. Проведена полезная работа по блокировке выбивания тайников и нужных патронов по циклическим заданиям. Теперь игрок не сможет получить то, что хочет путем многочисленных перезагрузок игры. Выпадет та награда, что заложена игрой. С трупов на Кордоне больше не будут выпадать тайники на Затоне или в Лиманске. Созданы некоторые условные зоны, в пределах которых выпадают тайники из заданных локаций. Теперь есть смысл не лететь сломя голову по сюжету, а играть спокойно, выцеживая из мода все доступные задания на открытой территории. Так будет меньше беготни, и тайники, выпавшие с трупов, будут поближе. Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  12. 2 балла
    Эта история про двух постовых, что охраняют по ночам своих братьев сталкеров от мутантов, но одна из ночных смен была очень не обычной. Называется история - ''Стоим мы на посту'', она была взята с портала ''Яндекс Дзен'', её автор Никита Великолепный, ссылка на его дзен канал есть чуть ниже в описании к видео. Приятного прослушивания. :3 Связаться со мной и заказать озвучку можно тут - https://vk.com/m.butylkin
  13. 2 балла
    Ждем релиза) Ребятаа я с вами!!✌️? Дополнено 3 минуты спустя Заметили? Какие скрины, просто мц?
  14. 2 балла
    Что в ОП нет сюжета? Да это единственная игра вообще, где есть вразумительный сюжет!
  15. 2 балла
    WolfHeart Ну это да, тут причина для стыда вполне себе адекватная и аргументированная. Мне-то тоже в целом за те события стыдно, но только относительно недавно, стало, ибо было мне тогда лет эдак десять. Но как раз со стечение времени и приобретением внешкольных познаний в географии и политологии, посредством самоанализа и переоценки своих ценностей, я пришёл к выводу, что мне и вправду стыдно за то, что происходило в те тёмные, но не столь давние времена, которые разделили жизнь Украины на до и после. Но для меня само понятие Украина не умерло, возможно по причине максимализма ударившего прямиком мне в голову... Также, я горжусь именно духовными и метафизическими "аспектами" Украины, то бишь историей языка, этноса и т.п. А на этот период истории, на всю эту брань меж Россией и Украиной, я "закрываю" свои глаза, и не хочу воспринимать всё это как действительность, ибо всё это не более чем манипуляция верхушкой над серой массой, для своей эгоистической выгоды... P.S. Извиняюсь, за то что так много пишу, просто гуманитарный склад ума даёт о себе знать? P.S.S. Нам наверно не следует более сильно углубляться в эту тему, ибо великоуважаемой администрации сего сайта наш диалог может очень сильно не понравиться...
  16. 2 балла
    -Новичка в тоннеле на Свалке, которому нужно помочь - отстрелять бандитов возле перехода на Агропром(есть в билде 2571 и 2232). -Новичка который встречается при первом заходе на бар, и которому нужно помочь пройти собак. Диалог с ним есть в билде 2571 и даже пути для него есть. А вот его самого я не встречал. -сценку в ТД, когда на одном из островков лежит артефакт(вроде бы Лунный свет, не помню), и когда Актер его подбирает, вокруг из воды восстают зомби которые до того лежали в воде(их не будет видно через воду). Это прочитал в диздоках(поздних). -аномалию лифт распространить по Зоне. Она есть только на стадионе, я думаю можно добавить её ещё на некоторые локации; Это так, мои мысли и то, что я тоже планирую вернуть в игру. Если кто это сделает первый - киньте файлы. П.С. Если надо, могу ещё идей подбросить.
  17. 2 балла
    За зимний период был перенос исходного кода под последний апдейт студии, что заняло достаточно времени. Была проведена оптимизация памяти по рендеру, больше опциональности, различные исправления. Релиз будет после исправления проблемы с матрицей худа и вылетом при выходе из игры. Так же, был сформирован репозиторий, куда будут выкладываться дальнейшие релизы. (В связи с чем будет обновлён Oxygen Planet Sync). Помимо релизов в репозитории будет выложен API движка и API спектра. Для обратной связи снова будет работать систему Issues. API | Releases
  18. 2 балла
    Ҫвяҭѳӎӹшљ. Арсентий. 16 зим отроду. Харьковский град. Подросток-славянист. Трачу время тщетно и невозвратно...
  19. 2 балла
    Kant всё работает без проблем
  20. 2 балла
    Хомяков бы убрали, фичи с ганса вставили. Биль бы увашпе канфэтка. )))
  21. 2 балла
    Очень жду. И не понимаю, почему все так плюются от этого мода, атмосфера, конечно, каждому своя, но ОП в первую очередь это мясо. Было бы странно, если б каждый мод выходил под копирку
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    давай!! ДАВАААЙ УРААА ДАВААЙ ДАААВАААЙ.Самый лучший в мире мод по сталкеру,лост альфа и ему подобные не достойны стоять рядом с этим гениальным шедевром
  24. 2 балла
    Файлы локации отвечают, а конкретно level.geom level.geomx... Да. Берете SDK, берете исходники сторонней локации, берете модели деревьев в формате *.object, расставляете на локации и компилируете отредактированную локацию.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Может) у меня было. Попробуй на статику перейти, снизить настройки.
  27. 2 балла
    В скриптах и конфигах модификации разница в уровне сложности только в actor.ltx, что легко правится под любые предпочтения. Никакой другой зависимости игрового процесса от уровня сложности, как оказалось, нет. Спасибо всем мамкиным "специалистам" за участие !
  28. 2 балла
    Очень просто... никак. Есть два варианта - понизь уровень сложности до "сталкер". Или просто не играй в модификацию. Выбирай, какой нравится.
  29. 2 балла
    Тень121 Сегодня вероятно будет хотфикс и репак А потом долго не появлюсь здесь
  30. 2 балла
    В свое время много уделял времени сценической речи, обучаясь в колледже и различных курсах речи, читал стихи со сцены и принимая участия в закадровом тексте, достаточно неплохие навыки владения голосом, от низкого до высокого, но больше преобладает низкий, тяжелый баритон. Так же могу попробовать изменить озвучку монстрам, добавив некую уникальность и устрашение. (но это зависит от ваших предпочтений) Комментарий актера: Помогу озвучить любой проект, важно что бы проект был жив и развивался. От Вас требуется только текст и хотя-бы краткую биографию персонажа, что бы я постарался понять кто он, подобрать к его характеру голос, постаравшись сделать его уникальным. Принимал участие в проектах: Объединенный пак 2.2, Clear Sky Remake Пример озвучки: YouTube Связь: VK
  31. 2 балла
    Если вы имели ввиду под исправлением сделать бюрера просто всевидящим, всеслышащим и способным за 1 присест ушатать дорогую броню ГГ в нулину, а за 2 присест и самого ГГ - поздравляю, вы справились на ура. Повторюсь, что писал и ранее: отличный оружейный пак, отличные анимации, великолепно проработаны мутанты. Но контролёр и бюрер это имба. Может на 30 процентов поубавите их азарт? Неиграбельно становится. Хардкор не всем по душе.
  32. 2 балла
    Можно, но ни кто не будет это чинить сейчас( в этом билде отсутствуют 3д прицелы), когда доделаем квестовую составляющую мода тогда и займёмся всеми фитчами и прибамбасами. Сейчас мод выложили для ознакомления с объёмом сделанной работы и что бы найти человека который сможет закончить проект.
  33. 2 балла
    Уважают ), уважают себя не только квестеры а все люди которые из себя что то представляют, а иногда и те кто ни куя из себя не представляет, уважает себя ещё больше. Это нормально, уважать себя, хорошо бы научиться уважать других и не писать хрень которая к делу не относиться на вроде почему команда разбежалась или что топографические карты херня. Вы думаете что у военных сейчас в планшетах и на их мобильных карты гугл стоят))), да ни куя, нет лучше топографии ни чего просто она в виде электроном а листком бумаги сейчас используется. Так что прекращайте херь нести а просто пройдите мод если есть желание а нет то и пох , честное слово). Я с его создания кроме говна в свой адрес и дохренища потраченного времени больше ни чего не получил.
  34. 2 балла
    На динамику переключи рендер. Дополнено 1 минуту спустя Абсолютно верно. Я вот никогда с игроками не советовался. Только с членами команды. Делали так, как считали нужным. А кто может сделать лучше, пусть сам и делает. Как-то так....
  35. 2 балла
    Я не понятливый дяденька, ты мне на ушко шепни)) Вот вы собираете все в кучу, а от изначального конкретного вопроса также ушли в сторону. Меня интересуют здесь только локации. Все. То что вы перечислили по мутантам, нпв, анимациям- это вот мне как-то все-равно. В любом подобном Отступнику проекте главное- это место и действие. Остальное- дело вторичное. Модели заменить можно, шкурки НПС перекрасить, скриптов навесить, фич докрутить, оружие настроить, мутантов где надо расставить, тайников накидать. Я не говорю что это прям вообще не важно, но это все правится. Отступник это билд сюжетного проекта. Где есть только место- это около десяти, мать их, новых локаций (специально подчеркиваю). Чтобы их сделать, нужно вбухать лет пять- не авральной работы для двух трех мапперов и моделлеров. И если по вашему это херня, то говорить больше не о чем. Действия тут по сути нет. Ибо позиционировался он как сюжетный проект, а с последним все печально из-за отсутствия опытного квестера. И оценивать его как полноценный законченный мод, где есть все от и до- глупо. Долина Шорохов, что вы упомянули- да шикарно. Это всеми признано и никто с этим не спорит. Жаль что Дэн-Сташ ушел из модинга так рано, а его переданных наработок для СВ3 так никто из игроков и не увидел. Но опять же возвращаемся к тому, с чего начали. Где есть еще такая же в плане локаций мощная база из вышедших модов или билдов модов? Я вот шото не припомню. Всякие лостальфы, коки, куча солянок на коке где сборка оригинальных локаций и переделанных оригинальных или билдовских локаций- не предлагать. Билд НЦ проекта- да, новая лока, пак Кости 5, подземки от Витала, Выживший на ЗП вроде была новая лока. Че еще-то? Именно там, где с десяток нигде ранее не использованных уровней.
  36. 2 балла
    Парировать не будет ни кто а вот игнорироаать, с удовольствием). Раздавай советы в теме контракта,там видно без них ни куда.На самом деле глупо хвалиться что ножимая на кнопочки ты можешь кого то завалить и т.д. Всё зависит только от настройки конфигов, изменишь их и можно одним взглядом убивать), или наоборот.
  37. 2 балла
    Не совсем уверен, что мод пройден, потому что после отключения силового поля и закладки документов об установке в схрон, квесты прекратились, и, похоже, игра превратилась во фриплей. Так ли это задумано, или я просто чего-то не доделал, хотя исправно выполнял все второстепенные квесты, но заданий больше нет и не предвидится. Сбегал для проформы в Шахты - пусто. Ну, так и запишем. Теперь о моде. Я не великий дока в модах, но во все более-менее значимые я поиграл, и скажу как на духу - если нашелся бы, как говорит разраб, кто-то, кто мод "поднимет с колен", то, вот провалиться мне на этом месте, вышла бы бомба. БОМБА. Не уступающая самым маститым модам всех времен и народов Сталкера. А может даже кое-какие и превосходящая. Потому что даже этот сырец, что мы имеем на данный момент, уже даст фору многим. В общем, я доволен, как слон. Была бы возможность ставить 11 "звезд", я бы поставил 12 ? Лично на моем далеко не мощном компе не было ни одного вылета, хотя играл я почти на максималках. Лагов и багов минимум. Минусы, конечно есть, но, черт возьми, о каких недостатках можно говорить, когда речь идет о далеко неоконченном продукте? Тем более, что минусы теряются в океане плюсов, имхо. Короче, рукоплещу неистово и всем рекомендую!
  38. 2 балла
    Мод хороший, но есть ряд моментов который не понравился. Поехали по пунктам. Графика: Не придраться, графен хороший, мне понравилось. Больше тут сказать нечего. Звуковое сопровождение: Сюда я отношу и озвучку и музыку. Озвучка у персонажей хорошая, хоть и было задействовано всего пару голосов, но тем не менее справились они неплохо. Эмбиенты и музыка в сценах тоже отличные, но как по мне музыка во время выброса лишняя. Баланс и экономика: Экономика очень легкая, деньги льются рекой, артефактов в аномалиях по 3-4 и платят за них хорошо, части тел мутантов добываются и продаются также легко. Однако из-за этого страдает пункт, который будет следующим. Касательно баланса урона - мне не понравилось. Тебя убивают с пары выстрелов в прокаченном экзоскелете, зачем он тогда нужен спрашивается, с таким же успехом можно в любой броне огребать, да и противнички какие-то слишком жирные, стабильно выдерживают попадание с винтореза в голову (не экзоскелетники). Терпимо, но вот. Доп. квесты: Из-за легкого баланса эти квесты просто не нужны, да в начале интересно понабирать квестов и повыполнять их, колотишь свой стартовый капитал, но этих денег потом становится много, а тебе все пихают и пихают эти квесты. Причем квесты очень однообразные и скучные, пойди убей там, принеси то. Ну ладно хоть в начале есть разнообразие между тем кого убивать (сталкеров или мутантов) и что принести, вторая и третья пачка заданий на доске это чисто мутантиков стрелять, причем все задания расположены довольно далеко друг от друга и разбросаны по всей локе (а она большая), из-за чего много приходится бегать. Основной сюжет: В целом сюжет интересный, если не придираться к некоторым моментам. Но иногда конечно кринж пробирает до костей от каких-нибудь пафосных моментов/заданий. Сюжетные повороты достойные, и общая картина неплохая. Беготня: Ее здесь немало, но и не сказать что прям много. Ну просто мне например уже было лень делать доп. задания после 2 акта, ибо у меня 500к в кармане, а мне пишут мол у вас там квестики на доске появились, за которые ты получаешь пару тысяч, ну и приходилось бегать, бегать много и часто. Хорошо хоть проводники есть. В общем и целом мод хороший, к ознакомлению рекомендуется, но вторая половина мода слишком растянута. У меня всё. Спасибо разработчикам за мод ?
  39. 1 балл
    Группа ВК Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
  40. 1 балл
    Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"
  41. 1 балл
    Мод повествует о группе военных, которые пытаются найти пропавший отряд. События происходят в 2006 году, сразу после первого выброса в ЧЗО. Действия игры будут происходить в Припяти и в лаборатории X-8. В сюжете заготовлено две концовки игры. Продолжительность игры составит около двух часов.
  42. 1 балл
    Насчёт "роста органов" и прочего скажу так Попробовав продукт, я считаю себя вправе отзываться о нём, что до справедливости - я нахожу свои претензии вполне справедливыми (тем более что претензия всего одна), истиной в последней инстанции себя не считаю и не говорю, что разработчик обязан сделать так, как я сказал Исправит - хорошо, не исправит - Монолит с ним, просто в места обитания бюреров ходить не буду Если дойдут руки (или бюрер доконает) - и голосование сделаю, и разработчику напишу Кстати, про худ я вообще ничего негативного не говорил, наоборот, не нахожу его отсутствие чем-то критическим (почитай мои сообщения выше)
  43. 1 балл
    Да извини что по беспокоил, загрузился с твоего сейва и дошёл до крысюка, оказывается я с ним не говорил ещё, а я уже перепугался. Извини
  44. 1 балл
    *Моё мнение*: Играют только те, у кого вагоны свободного времени, те, кому плевать на сюжет, те, кому всё равно на гармонию, и т.д.
  45. 1 балл
    Ура я дождался наконец-то! Каждый день захожу на их сайт в надежде на релиз...
  46. 1 балл
    Cacodemon Арты собирать можно и носить тоже, но не постоянно. В этом моде арты портятся, но их можно реанимировать положив в тайник, затем переход на другую локу, затем сразу же обратно и арт реанимируется полностью. Реанимируются только те арты, которые ещё не превратились в камни. Сами камни выбрасывай, они весят много и их никуда не продать, не годятся они больше. Лучше всего беречь крутые арты, они тебе в подземках ещё пригодятся и не раз, а всякую мелочь можно и не жалеть.
  47. 1 балл
    Планировалась аномальная зона, решили пока её так использовать.
  48. 1 балл
    Да народ зажрался не то слово. Дополнено 0 минут спустя Как раз таки это нормальная топографическая карта. Дополнено 1 минуту спустя Привет) Да я так от нечего делать заглянул. Два года уже как отошел от дел.
  49. 1 балл
    Идея была хорошая, жаль что не смогли довести до конца, а так 5 звезд.
  50. 1 балл
    А чего это прокачку в моде такую кривую сделали? Я про увеличение точности у ПБ, например. +0! Серьезно? Да и в целом баланс оружия ужасный. Дробовик, по точности сравнимый с СВД... Бред. Боевые навыки ботов ужасны, перестрелял весь бар со второй попытки на сложности "мастер" в самом начале игры, в обычном комбезе наемников, с МП-5 и тремя медкапсулами. Тупо решил затестить боевку, играл на лайте, да и погиб не в бою, а при обыске тела бармена. НПС меня из-за стены не видели, когда я уже почти наполовину вылезал. Это даже не сыро, это зря потраченное время, как разработчиков, так и мое. Единственный момент, доставивший мне удовольствие - удаление модификации с компьютера.