Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Игра Душ: Эксельсиор


    Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Phantom-88

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    В первую часть модификации мне довелось поиграть совсем чуть-чуть. Тогда с ней были проблемы из-за постоянных вылетов, и я забросил "Игру Душ: Начало". Но перед тем как играть в Эксельсиор я посмотрел прохождение на Ютубе, чтобы вникнуть в сюжет (если тоже не играли в первую часть, то рекомендую сделать также потому, что сюжетец там довольно закрученный). Но начну с плохого. Опять же техническая сторона. Оказалось, что мод надо ОБЯЗАТЕЛЬНО запускать от имени администратора, в противном случае - не удается сохранится (сохранится можно, но при следующем перезапуске игры оказывается, что никаких сохранений нету). Может у кого-то такой момент отсутствует, но я постоянно потом запускал игру от имени администратора - никаких проблем не возникало. Как собственно и со стабильностью (переходим к хорошему), абсолютно никаких вылетов, от слова совсем. Честно говоря, то игралось мне в "Эксельсиор" прям таки на одном дыхании, даже когда прошел у меня возник диссонанс: "Блин, это что, все?!" Ну, а теперь по порядку, без эмоций.
    + Хороший геймплей. Много нововведений, интересные фишки, что я раньше никогда не видел в модах. Игра не перегружена стрельбой или же поиском тайником, есть некий баланс между всем этим.
    + Квесты. Каждый из них проработанный и старается не повторять предыдущий, нет классических "Принеси, подай, иди нах** - не мешай ", и это радует.
    + Система крафта. Про это стоит сказать отдельно. Она здесь простенькая, но довольно удобная, можно чинить снаряжение, разбирать, создавать предметы. В прошлой части, как я понял из летсплеев по данном моде, она была мало нужна из-за баланса. Аптечек и патронов и так хватало, ГГ получал очень существенные денежные награды, поэтому крафт там был не нужен. Здесь же ремонт стоит очень дорого, аптечки иногда в дефиците, поэтому я волей-неволей часто прибегал к искусству фигачить все синей изолентой.
    + Быстрые перемещения. Ни разу я не заскучал от беготни, потому как здесь ее попросту нету, часто после квестов тебя сразу же перебрасывает туда, куда надо по сюжету, а с одного перехода на локации можно перейти на выбор на несколько уровней.
    +/- Сюжет. Честно говоря, я понял его мало, но главная его особенность - это пафос. Очень много пафоса. Не сказать, что это плохо, но немного рушит атмосферу сталкерства (ИМХО)
    +/- Графика. Она здесь мало изменилась по сравнению с графикой ЗП, лично я в этом проблемы не вижу.
    - Продолжительность. Мне мод показался коротким, возникло чувство недосказанности. А может это просто из-за того, что я привык играть в очень продолжительные модификации.
    В целом же, всем истинным сталкерам строго рекомендуется к прохождению. От меня 9/10 по меркам модостроя.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Спустя пару дней после завершения прохождения Нового Начала, закончил и сиквел. Немного впечатлений по горячим следам.

    Сюжет и квесты. Крайне рекомендую перед прохождением либо поиграть в Игру Душ: (Новое) Начало либо посмотреть прохождение на ютубе. Тогда будет примерно (!) понятно, что вообще происходит в Эксельсиоре, кто такой Немо, что он делает и зачем. Впрочем, до конца понять, что движет главным героем в целом при прохождении сюжетной линии я так и не смог (и судя по предыдущим отзывам, не смогли многие). Ожидал, что Эксельсиор даст какие-то ответы на вопросы, оставшиеся после первой части, но ответов в итоге оказалось не так много, а вопросов стало еще больше. Также из Начала перекочевал авторский подход с обрыванием сюжетных линий на середине и роялями в кустах. Впрочем, кому-то может быть это покажется, наоборот, забавным и захватывающим. В целом, сюжет по сравнению с Началом стал более цельным, псевдофилософских рассуждений стало заметно меньше, да и градус пафоса тоже снизился. Бестолковых квестов практически не осталось, что обусловлено геймплеем, о котором ниже.

    Геймплей. В отличие от Начала, где нам давали возможность побегать по локациям, поискать какие-то тайники, поделать различные дополнительные квесты, Эксельсиор предлагает поиграть в "коридорный" шутер по типу Call Of Duty. В ПДА почти всегда присутствует только один главный квест, героя частенько телепортируют прямо к началу очередного сюжетного витка в некоей локации, зачастую ограничивая его перемещения пределами этой самой локации. Прошел до конца квеста, выполнил задачу - молодец, пора переместиться на базу, перебрать лут, починиться, распродаться и вперед к новому квесту и новому забегу по коридорам. По сути, относительно свободное перемещение возможно только по четырем локациям из восьми, причем строго в определенных сюжетных фазах, где "коридор" немного пошире и вам дозволяется немного погулять. Гулять, кстати, особого смысла не имеет - тайников практически нет, а лута в имеющихся - кот наплакал. Впрочем, деньги вам тут особо и не понадобятся...

    Экономика. Если в Начале вы купались в деньгах уже после завершения всех квестов на Кордоне, то в Эксельсиоре взят курс на минимализм. Продавать оружие некому, так как почти все экземпляры сломаны так, что продать нельзя, а чинить для продажи - себе дороже. Но и покупать особо нечего - все необходимое вам либо выдадут, либо можно будет полутать с трупов врагов или в ящиках, раскиданных по уровню. Крафт по сравнению с первой частью стал более полезным и осмысленным - зачастую приходилось крафтить патроны и аптечки из найденных в ящиках или на трупах ингредиентов. По сути, деньги вам понадобятся только на ремонт/апгрейды брони и любимых стволов и денег этих никогда не будет много - несмотря на то, что у одного из двух торговцев мода будет в продаже экзоскелет, накопить денег на него в процессе прохождения практически нереально. С другой стороны, это и не нужно - сюжет при желании вполне можно пройти в стартовом плаще и со стартовым же АКСУ-74.

    Локации. Есть несколько локаций из оригинальной трилогии, которые перекочевали в мод практически без изменений, а также присутствует несколько авторских локаций "коридорного" типа. В целом, все достаточно добротно: на открытых пространствах есть какая-то жизнь, в лабораториях и подземельях стремновато.

    Графика. Неплохо подтянута, смотрится вполне приятно (играл на максимально возможных настройках).

    Звук. На некоторых локациях заменен эмбиент, изменения вполне в тему. Неплохой саундтрек в целом (треки из радио в баре, фоновые треки в кат-сценах).

    Стабильность. Никаких претензий: все четко, ни одного вылета, ни одного сломанного квеста или битого сейва. За это жирный плюс.

    Итоговые плюсы:

    • в целом, неплохая сюжетная линия, с некоторой нелинейностью и живо описанными переживаниями главного героя, которому в целом даже начинаешь как-то сочувствовать;
    • хорошие геймплейные фишки: система крафта, диалоги с персонажами через ПДА, взлом в виде мини-игры, различные звуковые и графические эффекты в некоторых сюжетных моментах;
    • приятная графика и неплохой фоновый эмбиент;
    • отличная стабильность;
    • некоторые локации действительно классные и запоминающиеся.

    Итоговые минусы:

    • как и в Начале - не всегда внятные сюжетные повороты и мотивация действий персонажей; 
    • как и в Начале - некоторые сюжетные линии просто оборваны на полуслове, либо не раскрыты, а некоторые раскрыты, но несколько топорно и банально;
    • очень явная "коридорность", несколько противоречащая идее сеттинга в целом: все же сталкер - это не Call Of Duty и не о скачках от миссии к миссии;
    • финал, скажем так, если без спойлеров - на любителя. Мне скорее не понравился, чем наоборот, но возможно кому-то такая концепция финала зайдет.

    Вердикт: на голову выше Начала, автор очень сильно постарался, рост мастерства и прогресс заметен невооруженным глазом. Но, как и в случае с Началом - поиграл в целом с удовольствием, однако перепроходить не стал бы. Автору спасибо за труды.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Так уж вышло, что "Игру Душ: Начало" я не проходил самостоятельно из-за большого количества проблем на старте. Но я смотрел прохождение на стриме у Крамера (привет ему), поэтому проблем с пониманием сюжетной линии "Эксельсиора" не возникло. Итак, по порядку.

    Сюжет в моде хорош, равно как и его реализация. Радует, что вырезана большая часть беготни, благодаря чему динамика истории постоянно на высоте. История развивается плавно, но равномерно. Не заметил каких то просадок. Проще говоря, наблюдать за развитием сюжета интересно. Жаль доп. активностей маловато - все ограничивается, по сути, отбиванием волн мутантов в баре - пару раз падал такой квестик на КПК.
    Есть только одна логическая несостыковка в сюжете, на мой взгляд. Убийство Бармена якобы должно было ослабить сталкеров, но на деле не произошло совсем ничего. Бармен просто сменился, никаких обсуждений среди сталкеров, никаких переменен или интересных сценок с этим связанных. Это квест просто ради квеста, он ни к чему не ведет, не получает никакого развития.

    Графика и оружейный пак просты и стары как мир, тут нечего оценивать.

    Баланс и заселение - это слабая сторона мода. Два балла скинуты преимущественно за это, потому что на мой игровой опыт это повлияло сильно. В Мертвом Городе есть техник, но нет способа заработать денег (тут и всплывает проблема отсутствия доп. квестов, за выполнение которых можно было-бы поднять денег на починку и апгрейд). И даже если вы найдете какой-то лут или арт - продать их можно будет только позднее Сахарову, а оружие вообще девать некуда до самого Бара - его никто не купит. В баре с этим становится чуть проще, но не намного. Нехватка денег и способов их заработать ощущается всю игру. На мой взгляд, стоило по-полной использовать возможности ЗП хотя бы в баре - оставить Бармену функции, собственно, бармена; добавить Петренко в качестве торговца оружием, посадить где-нибудь медика... А на базе наймов достаточно было-бы оставить технику клана возможность только починки, но зато бесплатно, как это сделали ребята в "Канувших в небытие". Тогда все ощущалось бы чуть лучше.

    Стабильность 10 из 10, только один безлоговый вылет на Агропроме после убийства всех мутантов, который более не повторялся. Никаких затыков скриптов и прочего не заметил.

    Что в итоге? В итоге имеем очень хороший мод с достойной историей и логичным развитием персонажей первой части. Сиквел получился хорошим, 8 из 10. Спасибо за Ваши труды!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Miacis

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В первую часть не играл. Насладиться второй мне это не помешало ни в коей степени - хорошо написанные диалоги и занятные персонажи как следует этому способствовали.

    Сюжет. Повествует о сталкере Немо, который, кажется, имеет невероятный талант оказываться не в то время не в том месте. Либо не оказываться в то время в том месте. Так или иначе, он вынужден против своей воли заниматься сомнительного рода занятиями, и параллельно придумывать выход из своего положения. Конечно, присутствует некоторое количество недосказанностей, но часть из них я отметаю по причине того, что не играл в первую часть билогии, а часть - потому как иногда нет ничего плохого в том, чтобы оставить "открытую концовку" какой-либо истории. Очень хорошо делается акцент на подачу игроку информации напрямую через главного героя - что знает и думает он, знаете и думаете и вы. Если есть моды, позволяющие прочувствовать Зону со всеми её опасностями и подлостями сквозь шкуру сталкера - то это точно один из них.

    Геймплей. Несильно отличается от Сталкера - перестрелки, поиск артефактов в аномалиях, погони от собак на пол-локации. Фриплея минимум и сайд квестов тоже немного (их, кажется, вообще нет), но полностью новая сюжетка это призвана компенсировать. Немного огорчили цены на починку оружия и труднодоступность крафтинга - всё, на что вы можете рассчитывать, это аптечки и патроны, что, в общем-то, уже неплохо. Например, разбирать автоматные патроны ненужного калибра и переделывать в нужные оказалось весьма полезной фичей.

    В целом я бы дал оценку 4 из 5, но если так подумать, сюжетных, которые были бы лучше, не так уж много. Конечно, Эксельсиор не так хорош, как Пространственная Аномалия, Долина Шорохов или Ветер времени, нет, я не поставил бы его на одну полку с ними. Однако вот сразу ВСЛЕД за ними - тут ему самое место. Мод весьма короткий (в том числе из-за отсутствующей напрочь беготни), так что не пожалейте пары часов, чтобы убедиться в его оригинальности и насладиться отличным сценарием. Спасибо Ferveks-у за сие творение! Я определённо поиграл бы в продолжение, если таковое когда-нибудь будет существовать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Prichet

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел обе части залпом, поэтому есть с чем сравнить. Во второй части улучшили ситуацию с вырезанием беготни - мое почтение. Придумали смски! Вау! Гениальное просто! Пройдя длиннющую лабораторию, ты не должен 10 минут пилить назад по трупам монстров - тебя перенесет автоматически! Фантастика! Я называю это уважением к игроку, за это отдельное спасибо.

    К сожалению, дальше не все так радостно. Сюжет как был мешаниной из разных охренительных историй, так и остался. Одна лишь история с сумасшедшим дедом с тесаком тянет на отдельный мод - но нет, она оканчивается на ровном месте, и никто ее больше не вспоминает. Окончание ветки Соколова вообще провал, лучше уж просто было забить. Отдельное фи - концовке. Сделать финальное сражение ТЕКСТОМ?! Интересность этого такая же, как читать концовку Терминатора-2 вместо того, чтобы ее смотреть. Можно сослаться на отсутствие опыта и/или ресурсов у автора, но в первой части была грандиозная бойня между Свободой и наемниками под крутую музыку, там чувствовался финальный аккорд. Здесь - просто ничто, обрыв на ровном месте. Ну и к подачи сюжета: зачем столько ненужного пафоса и воды? Ей-богу, сюжет, мягко говоря, проблемный, но подается как "Апокалипсис сегодня".

    С переездом на ЗП техническая составляющая значительно улучшилась. Стабильность выросла, ни одного вылета за всю игру. Система крафта заработала, так как появились составляющие. За это спасибо.

    В итоге мод неровный, по сравнению с первой частью в чем-то вырос, в чем-то потерял, но в целом лучше. Для меня как для сторонника сюжетных модов очень важен цельный, захватывающий сюжет, и в этой теме нужно подтянутся, и тогда все будет хорошо. Сейчас пока 3,5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Играл в обе части, и заметил, что автор не взял ничего хорошего из первой части (к примеру интересных второстепенных веток, которых во второй части мало), и сделал вторую, где есть хорошее и плохое. Вместо беготни были сделаны телепорты, с одной стороны это неплохо, а с другой это как минимум странно. Разработчики обычно пытаются эту самую беготню развеивать "якобы рандомными событиями", как в тч нападение бандитов на свалке, в первой части мода автору изящно удавалось развеивать эту беготню, но во второй части он решил, что нужно телепортировать игрока, чтобы просто рассказывать ему историю, у которой нету развилок на другие, более мелкие истории. Просто можно на рандоме найти сайт-квесты, но не более.

    Выбор из первой части практически не повлиял на вторую, только переделываются диалоги с однократным упоминанием. Зачем тогда вообще добавлять этот выбор, если на главный сюжет это ВООБЩЕ НИКАК не влияет? Почему нельзя было выбрать изначальный ход событий во второй, как делуют разработчики в играх, где в первой части есть выбор, а во второй уже говорится как было выбрано ГГ. Это огромный минус в моде.

    Были снова добавлены никому не нужные крафты. Зачем? Ими никто не пользуется, ты после бара получаешь деньги, покупаешь СВАРОГ и идешь собирать арты, на которые и покупаешь снарягу. Эти самые предметы имеют кривые текстуры, разработчику явно было лень исправлять это с первой версии. Грац. Сюжет слишком короткий, и смысл было добавлять экзоскелеты, детекторы и другую крутую снарягу, если это все проходится за один вечер с калашом стартовым?

    Еще хочу отметить, что в начале, когда нету вещей ты можешь подхватить радиацию со сбору 4ех артефактов. СЕЙВИТЕСЬ ЧТОБЫ УСПЕТЬ СДАТЬ ИХ !

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Girad666

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Ну вот закончил прохождение этого мода. Сказать честно немного смешанные чувства. Скажу сугубо личное мнение,и не стоит бросать в меня дерьмом,если кто то с чем не согласен. Как я понимаю (возможно я ошибаюсь) мод сделан, по какой то из книг. К сожалению я не читал её,если это так. Поскольку, я тот ещё хомяк,собираю всё что даёт зона,и складываю это в отдельный ящик,бывает так что я и не пользуюсь всеми ништяками мода,как и в этом може например,я так и не воспользовался аномальной гранатой,всё откладывал её на потом,ну не суть. Мод сам по себе мне показался очень играбельным,проработанным,без вылетов,стабильным. Интересные миссии, классное и в тему музыкальное сопровождение, подземки я и вовсе играю в первый раз,так что это точно плюс. нет тупы задрюканных стелс миссий,из разряда принеси то через всю зону,на тебе пирожок за это. Всё чётко и по делу.

    В некоторых моментах я терял смысл,ибо повторюсь что не читал книгу,если мод по ней. На мой взгляд единственный минус, это короткий мод. Но с другой стороны это же и плюс,ибо как по мне,так я думаю что не один с подобным мнением,затянутые моды становятся скучно проходить,и играешь в них, потому что жалко не дойти до конца. По этому тут соблюдается баланс. Люблю вкрапления мистики,как тут это и присутствует.

    Итог: Мод реально стоит пройти хотя бы раз,моё уважение Автору. Побольше пусть делает подобные моды.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BM-Stryker

      

    С новыми модами в целом (и на ЗП в частности) сейчас ситуация довольно напряженная, поэтому новинку, да еще и с положительными оценками пропускать было бы глупо.
    С приквелом (судя по отзывам, не особо взлетевшем) я не знаком, но каких-то особых потерь в связи с этим не выявил, разве что предыстория некоторых персонажей.
    Начало несколько напрягает (чисто усложнение ради усложнения, никаких геймплейных ходов с этим не связано), но, в целом, ничего криминального, даже чуть-чуть прибарахлиться можно.
    Экономика умеренно суровая - не сказать, что чувствуется постоянный дефицит, но существовать придется преимущественно на "подножном корме" (в том числе в виде "крафта" - новая механика, реализована, на мой взгляд, очень хорошо).
    Сюжет достаточно интересный - боевик с налетом мистики, в рамках франшизы то, что надо. Что особенно понравилось, автор не стал заниматься старой модмейкерской забавой - 10 раз гонять игрока между кордоном и станцией; все переходы буквально под рукой (с этим, собственно, и связаны жалобы на продолжительность и урезанную "песочницу"). Ряд вопросов, конечно, есть. Некоторые можно списать на особенности сюжетной ветки (доступна только сторона наемников); некоторые нет (не понятен расклад по "зверю" и мертвому ученому, плюс слишком сумбурный финал), но, в целом, без "роялей в кустах". Отдельно хочется поблагодарить автора за реализацию стелс составляющей в финальном квесте - не частое явление.
    По технической части претензий нет (конфиг пк с сильным запасом, на слабых машинах что-то может и вылезти).
    Итого, вполне достойный проект.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

      

    + Геймплей.
    Система крафта достаточно простенькая, но нужная и интересная. Понравились различные фичи в некоторых заданиях (поиск артефактов в Мёртвой городе, задание с захватом зомбированного и другое). На локациях разбросаны различные тайники с предметами, что добавляет интереса к исследованию местности. NPC стали более меткие, поэтому играть стало интереснее. Также в моде полностью отсутствует лишняя беготня, вся история насыщена действиями. Единственное, что плохо — в игре толком нет экономики. Деньги в моде нужны только на ремонт, цены не отбалансировали, даже торговцев в моде практически нет (только Бармен). Поэтому экономики нужно было уделить больше внимания.

    + Сюжет.
    Получилось интересно, захватывающе и запутано. Диалоги прописаны замечательные. В некоторых заданиях присутствует небольшой выбор, что приятно. Главный герой — полноценный интересный персонаж, со своими мыслями и идеями. Даже «синдром Избранного» не так сильно проявляется, как в предыдущей части. Есть, конечно, некоторые сюжетные вещи, которые не объясняются даже к концу мода, что вызывает некоторые вопросы, но в целом сюжет получился великолепным.

    + Графика.
    Порадовали новые иконки предметов, карти и загрузочные экраны сделаны красиво, как и сюжетные ролики и игровые кат-сцены. Хотя сама по себе красота картинки в игре не изменилась и оружейный пак подобран не самый лучший (на мой взгляд).

    + Атмосфера.
    Мод получился достаточно атмосферным. Присутствует и хоррор (например, в Лаборатории М-0), и элементы приключения, и интриги сталкеров Зоны, и показаны различные судьбы обиталетей Зоны. Есть некоторые оригинальные своеобразные идеи, которые больше уходят в научную фантастику, но и они получились неплохими и лишь улучшали атмосферу мода.

    + Оптимизация.
    Получилось не идеально, но хорошо. Вылетов, лагов и фризов не было. Багов не очень много. Разве что детектор артефактов в руке ГГ получился криво в связке с пистолетом. Ещё стоит отметить баги с ИИ NPC (особенно это проявляется в бездействии многих NPC в финальной локации мода).

    + Звук.
    Звуки в моде нормальные и стабильные, а вот в плане музыка поработали отлично. Музыка добавляет драматизма, страха, атмосферы и прочего в зависимости от ситуации. Музыка играет важную роль в формировании атмосферы, что лично меня очень порадовало.

    В итоге, получился отличный сюжетный мод, который стоит пройти. Рекомендую.

    Геймплей: 9.5/10
    Сюжет: 10/10
    Графика: 7.5/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 10/10

    9.1/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ШКІПЕР

      

    Автор просит оставить мнение но не указывает где. Пусть это будет оценка на ap-pro.
    Вот читаю что пишут уважаемые критики до меня - удивляюсь, вот как так-то? Одна только система чатов с другими сталкерами - теперь в людей просто нет возможности написать "скушная беготня", потому что больше не нужно бежать к персонажу чтобы скрипт сработал на диалоге  Но. В рецензиях всё-равно полно людей пишущих мол "играть невозможно". Пожалуй не соглашусь. Мне понравилась первая часть целиком и полностью. Продолжение ещё более интересней, так скажу. Сюжет отдали напоминает сериал "Тьма" 2017 года. На самом деле сюжет неплохо продуман, надёжно скроен - мне понравился! Кстати, по тем же нововведениям в игре - для меня "ЭКСЕЛЬСИОР" просто открытие года! Он на порядок "технологичнее" чем большинство модов. Даже скажу что Народная Солянка с миллионом однотипных квестов в долю не падает по сравнению с фишками которые есть в этом моде! И отказ от "традиционных" переходов между локациями мне оооочень понравился! Вот совсем по-другому играется - словно в какой-нибудь Сталкер 2 играю 
    Ferveks - спасибо тебе огромное, дружище!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lionell

      

    Очень хороший мод,играл в предыдущую часть,эта оставила еще большие впечатления сюжет на твёрдую пятёрку даже не смотря на некоторые не раскрытые свои секреты,многие комментаторы в этом видят минус,но всё знать нельзя всегда есть место для загадки, тем более если прочитать шапку с модом, возможно автор сделает продолжение все эти фишечки сделаны намерено дабы подыграть интерес в нас, ждать ли следующей части этого как по мне отличного мода.Стабильность мода очень радует не одного вылета некоторые баги по квестам которые легко решаются фиксами,концовка конечно немного разочаровала в том плане как будто автор начал спешить доделать мод и всё очень быстро оборвал...просто проходя мод происходила накрутка сценария думаешь круто скоро будет финал, но он не в пик интереса к сюжету пошел а немного ушел в низ. По ощущениям как будто посмотрел какой то классный сериал,жду с нетерпение продолжения... В общем для любителей хорошего сюжета линейного без беготни сбора лута по всей карте в основном(при желание я например за всю игру находил много нычек) мод задёт как и мне, но если вы любите более свободные действия походить по зоне повыполнять второстепенные какие то квесты да и просто свободно гонять мутантов и собирать арты, тогда хотя бы ради галочки даже можно пройти быть может сюжет зацепит и вас.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ivan99902

      

    Странные ощущения после прохождения мода.

    Скажу сразу в первую часть я не играл, но в блокноте есть много отсылак к предыдущей части, что отвечает на многие вопросы.
    Подача сюжета не плохая, но не очень логичная как по мне.
    Вот мы наемник, но никаких квестов по этому поводу нет (да-да хоть мы и наемник и под прикрытием, но все же).
    Монолит который зомбировал нашего начальника, сам же монолит ни как особо и не раскрыт по повествованию сюжета, по большей мере все крутиться во круг деда с тесаком. Кстати сюжет про деда достаточно интересен.

    И сам финал оставляет кучу вопросов, возможно намек на продолжение???

    Короче заслуженные 3.5 балла, за старание и качество геймплея. Ну и сюжет с дедом опять же вышел не плох и заставил даже где то посмеяться! 🙂

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GhosT_RecoN

      

    и так мало ответов... Не буду вдаваться в глубокое обсуждение плюсов и минусов, ибо тут уже все и без меня расписали, да и многие вещи на любителя, по типу той же линейности.

    Хотелось бы сказать за сюжет:
    1. Долг и Свобода. В первой части мы добились союза между ними, но тут это никак не отобразилось. Пропал Воронин, можно предположить, что Долг и Свобода совместно атакуют базу Наёмников на Радаре, так пусть бы Бармен поведал нам об этом хоть как-то, а в концовку потом добавить исход в зависимости от того, какая у нас получилась Свобода и выжил ли Воронин, это для того, чтобы обусловить как-то наши решения по поводу нового главы Свободы и передачи винтовки Освальду. В общем, вопрос в том, где последствия этого союза ? (и других наших решений связанных с ним)

    2. Зверь и Пелей. Вне зависимости от того, Зверь - это глюки или же реальность, вопрос в принципе один - как Пелея заглючило ? В случае, что реален - как тогда Пелей наткнулся на него ?
    Так же болезнь Зверя. ГГ принял препарат, ему хреново, но когда он разговаривает с Сахаровым (отдаем документы из лабы), то его не волнует свое состояние и он ни словом не обмолвился об этом Сахарову, ни о препарате, ни о своем состоянии. И даже если предположить, что часть информации об этом описана в документах, то я ни за что не поверю, что Сахарова не интересует состояние подопытного.
    Так же, вопрос, который уже многие задавали - почему болезнь исчезла ?

    3. ГГ. Как я помню, в первой части мы прибыли в Зону на Кордоне, а до этого даже общались с торговцем за Периметром (инфа из описания первого задания в КПК). Может я просто что-то не понял, потому как сюжет, не сказать, что легкий, или я в чем-то ошибаюсь, в общем, почему монолитовец узнал ГГ ? Почему ГГ стал Безымянным ? Кто он вообще такой ?

    По поводу Бармена, жаль, что отсутствовала вариативность, типа выбор, рассказать ему правду (не отравлять, и подстроить его "отход от дел") или солгать (как собсна и было).
    Ну и что там стало с тем телепортирующим артефактом из первой части ? Эххх, так и не удалось им воспользоваться.

    Оценка - 4, но поставлю 5, за пробу необычной подачи и реализации интересного сюжета.
    Помянем Бармена и Сахарова. Спасибо за мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость just_a_t19er

      

    Здравствуй, читатель! Не стану ходить вокруг да около, буду краток. Мод действительно стоит своего времени, и первая и вторая его части имеют очень интересную и захватывающую историю. Во время прохождения я был уверен, особенно в самом его начале, что, при написании отзыва, скажу про большую симпатию первой части, но к кноцу осознал, что одна из этих частей не может быть (для меня, по крайней мере) хуже или лучше другой. Они просто разные. Первая часть в своём сюжете допускала нехилую вариативность, в следствии чего, по началу, казалась лучше, но позже перестаёшь замечать линейность, как таковую. Сюжет-главный плюс этого мода, загадочный и интригующий, пусть и не очень длинный. Не вижу смысла говорить много про механику крафта и дневник с личными заметками, да и про новые квесты тоже. в чём смысл? Лучше всё это попробовать, чем читать описания, хотя крафт мне не особо приглянулся. Не потому что он сложный, непонятный, а потому что он не особо нужен.Вообщем, если ты, дорогой друг, прошёл первую часть(тем более недавно вышло "новое начало", довольно качественный её ремастер), то тут будет достойное продолжение истории рыбки ищущей своего отца...так, стоп, это не сюда.Извиняюсь)Кхм-Кхм, так вот, это будет отличное продолжение истории сталкера, по кличке Немо, хотя концовка всё же немного смазана, общие впечатления остались положительные. Спасибо разработчикам за мод, спасибо тебе, дорогой читатель, за внимание, а я пойду дальше, изучать чудный мир моддинга сталкача)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Weteran100

      

    Чтож, буквально вчера окончил Игру Душ Новое Начало и сразу принялся за продолжение истории Безымянного. Эксельсиор получился ещё более загадочным, мрачным, с давящей на нервы атмосферой. Короче, всё что мы любим.
    Есть модификации фриплейные - полная свобода действий, сам сюжет побуждает изучать мир, ковыряться буквально в каждой куче мусора и собирать всё, что может и не может пригодиться. А есть модификации, в которых сюжет это главное, нужно успевать за чередой событий и вникать в смысл происходящего - на сбор всего барахла и спокойное изучение мира просто нет времени. Такие моды как фильм или интересная книга - скучать некогда.
    Эксельсиор яркий представитель второго типа. Сюжет затягивает, и хочется продолжать играть, жажда следующего действа не даёт уйти из игры.
    Я получил от этого мода то, что и хотел: атмосферу и мистику на всём протяжении игры. С этой точки зрения Эксельсиор заслужил высокой похвалы.
    С точки же зрения боёвки, выживания, экономики, крафта и тд и тп. у меня были замечания, но о них нет желания говорить, ведь они такие мелкие и незначительные. К справки, этот мод я прошёл с данным в начале игры оружием и костюмом (АКСУ, ПМ и плащ) на уровне мастер без какого либо труда, при том, что я игрок "ещё тот". Про хабар и лучшее снаряжение думать не приходилось, так как, говорил я выше, не в этом суть данного сюжетника.
    Спасибо автору данного мода за интересную и загадочную историю Безымянного.
    Всем добра и здоровья.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 15Medved18

      

    Мне не понравилась коридорность этого мода. Здесь просто линейная цепочка квестов. Стимулов исследовать локацию в поисках интересных событий, предметов и тд. нет. Экономики как таковой тоже нет, достаточно внимательно смотреть по сторонам( особенно в лабораториях), кое-как крафтить медицину и продержаться до Бара, там будет денежное вознаграждение, которого мне хватило до конца прохождения (играл на мастере). Также мне не очень понравилась запутаность истории, точнее то как она подаётся, слишком уж закрученые фразы и много воды. Определённый плюс - новые фичи(кпк, индикаторы дистанции, видимости и тд.) Под конец скажу, что автору надо снимать фильмы))) Как по мне твёрдая тройка.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость КукунЯ

      

    Жаль нельзя ставить оценки типа 3,5 или - , +. И задумываясь , что же это 4 - или 3+ , то скорее последнее. И главный минус сразу бросается в глаза, кат сцены, да это слайд шоу сделанное в пэинте, ну блин автор, ну не поленись ты, глянь мануалы, как это делается, попроси кого нибудь. Еще один минус, количество контента, большую часть забирают именно эти вставки, диалоги, которые бы могли бы быть игровым процессом, особенно это чувствуется в конце, ну что это? Убил три моба с глушителя и финал? Можно было и эпичный махач запилить в конце. Так можно было и еще пару часов геймплея накинуть.
    Ну вот а остальное тоже не понятно, какие-то хозяева, петли времени, понять то это можно, но вот если бы подавалось нормально. Да экономика странная, из-за коротковатости мода не смог накопить на экзу, да и вообще побочных квестов то и не было насколько помню, чтоб заниматься в игре тем самым, за что мы любим эту игру, сталкерством, заглядывать под каждый куст, щель и ухо контролёра. Всё как-то сыро, не доделано, но не смотря на это я заметил огромный потенциал, явно автор может запилить шедевр, просто ему лень , первую часть тоже играл и было такое ощущение.
    Из плюсов тут каноничность, то есть атмосфера есть, та самая, тут нет немцев на летающих тарелках и прочей дичи, пульки летят нормально у оружия, (баллистика называется, да), сложность вполне себе. Но вот сюжет, даже не знаю, тут уже вкусовщина, в принципе мне зашёл, но я бы сделал его более внятнее.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Maroon1488

      

    Играл в первую часть, и с уверенностью могу сказать, что в плане сюжетных ходов, и сюжета в целом - мод очень добротный. Начну сразу с ложки дегтя..
    Вместе с медом)

    1. Крафт.
    Не могу назвать это полноценным минусом, ибо на "мастере" эта фича бы играла бы ооочень большую роль, но не на "новичке". Патронов - в достатке. С одного трупа +- 40 патронов для автомата, плюс пара гранат, аптечка, бинт.
    2. Сюжет
    Это "пункт Шредингера" потому что, я ожидал что во второй части нам уж конкретно скажут, кто такой Немо, почему его узнал Монолитовец на встрече, Причем бункер сидоровича в документах Шелкопряда. Что стало с барменом? Что с Ворониным? Геворгом\Гором? Что с Шотландцем? Почему на в Немо были приступы "Зверя", Кто такой Крюгер? Кто за всем этим стоит?
    (вполне возможно, что ответы на эти вопросы и были даны, но - я балда, который мог это прощелкать. Заранее прошу прощения)
    НО!
    Если не обращать внимания на эти мелкие детали, сюжет ООООЧЕНЬ крут!
    Вот правда, хэппи - эндов минимум - и это клево!
    Не "голливудская вылизанная история", этот факт очень подкупает

    3. Интерактивность.
    В плане общения через КПК - очень круто, правда. Только вот, зачем в КПК присутствовали контакты сталкеров, с которыми ты НИКОГДА не пересекаешься в моде?
    Но фича с СМС - ооочень класная.
    "Взлом пароля" - легко ломается кнопой Pause. все останавливается, ищи символы - не хочу.
    Но это опять же, мелочи

    4. Баги
    Их было от силы пара-тройка, и то переигровка с быстрого сохрана - все решала.

    В общем, считаю что на данный момент - этот мод - лучший сюжетный мод, со своей оригинальной сюжетной веткой, заданиями и квестами. Твердая 4-ка!
    Спасибо за отличный мод, жду продолжения!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

      

    На самом деле в этом моде все прекрасно, никаких подай принеси, только сюжетная линия,уникальные фишки например крафт, и мини-игра взлом,но в начале игры у меня были очень негативные емоции, потому что ГГ бросают искать артефакты в Мертвом городе, с одним ножом, и это неудачное решение, после прохождения данного квеста все на высшем уровне, вообщем давно не испытивал таких эмоций от сталкера, от очень негативных, и до восторга,Мод замечательный, реально самый лучший на платформе ЗП, главное это нет беготни, нет побочных квестов подай-принеси,вот в чем секрет успеха этой модификации.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TopDome

      

    Здравия!
    Мод сам по себе интересный, но несколько разорванный и оторванный от предыдущей части.
    Почему разорванный? Да потому, что тренд нынче такой в индустрии - логика действий героев отсутствует. Если быть точнее, то в голове автора, возможно, все логично, ровно и гладко, а вот игрокам доводится не вся информация. Это как что-то рассказывать в компании и на середине предложения прерывать его словами :"ну вы это знаете...", и переходить к следующему. Поколение смс-очников - перекидывание короткими, по большей части несвязанными между собой, репликами - пара слов и перескок на другу тему... Так же и в моде - есть начало, из воздуха, но нет законченности... Мод собран из множества отдельных эпизодов не имеющих явной связи друг с другом. Общим в них являются только персонажи...
    Например один из последних эпизодов с Владом - зачем и почему убил брата, почему говорит, что вернуться не может... Или Пелей - каким боком он к Зверю имеет отношение?
    Почему оторвано? Да потому что концовка предыдущей саги никак не намекала на подобное продолжение. А начало этой никак не проистекает из не только из концовки, но и из самого сюжета предыдущей... Я вообще не понимаю при чем здесь Игра душ - что это, о чем это???

    Геймплейные фичи - они интересные, простые(не замороченные в использовании), их достаточно много, но они не востребованы в таком коротком моде. Для всего этого фарша нужен мод в несколько раз длиннее.

    Стабильность - у меня не было ни единого вылета. Оптимизация тоже приличная.

    Баланс - не очень... ВАЛ и Винторез с ПАБ-9, по убойности получаются слабее калаша с обычными патронами. Звук заглушеного выстрела мне не понравился - не глушеный он вовсе.
    Гранаты - адская вещь.

    Ремонт - считай поремонтироваться и что-то прикупить из обновы можно 1 раз за игру, когда артов напродаешь с пары локаций.
    Совершенно не понял про переходы - как зарабатывать очки для переходов, почему некоторые переходы недоступны(ладно, если по сюжету рано, но в таком случае их можно было просто не отображать, если рано, но когда удже побывал там - почему снова нельзя наведаться, например за оставленным шмотьем)?

    Беготни мало - это хорошо, а вот автоматическое завершение сцены и телепортация игрока в новую точку - это плохо. Почему бы не интересоваться мнением игрока - хочешь уходить в новую точку или хочешь доделать свои дела на локации?
    Не совсем понятно зачем автор просит вспомнить первую часть. Зачем? Ради воспоминания имен и значимости персонажей из прошлого мода? Хорошо, вспомнили..., а что нам это дало для текущей игры?

    Ну и наконец - мод какой-то уж зело кровожадный. Автор уконтропупил практически всех знакомых персонажей:)))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Crabby

      

    Расписывать не буду, сразу к "телу":
    1)Плюсы:
    Оптимизон;
    Оружейная составляющая, приятные звуки;
    Кат-сцены,зачаровывающие,гы-гы,особенно в лабе;
    Моменты,типа диалогов с мутантами;
    История с маньяком, режущим все направо-налево.
    Переходы по локам, вместо ненужной беготни автор сделал быстрые переходы, но кому-то не зашло,мол, свободы нет.
    2)Средне:
    Лично мне,это система взлома.Да,она уникальна, но как же меня задолбало по 5 минут искать буковки нужные.б
    Крафт.Зачем он нужен, если спустя время у тебя появляется всё необходимое? Пустая трата нервов и времени для автора(ов).
    3)Минусы:
    Кому как, но я не понял концовку,кто-кого прирезал или что там...Скорее, я тугой, а может и нет.
    Голод в начале.Ходишь, тебе постоянно бросается в глаза красная иконка здоровья,особенно она проявляется на выносливости.
    Зомби у квестовика.В одном из моментов тебе приходится иди на крышу к нпс, но возле него лежат зомби и дожидаются ГГ(что?)
    Может,что-то ещё упустил,но пока всё)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Bengalskiy

      

    Сюжет. Интересный и затягивающий, ОЧЕНЬ связан с 1 частью мода(ИД:начало), пройден за 1 присест, из чего следует, что он не очень длинный, но что бы насладиться им - этого хватает), неожиданных поворотов много(объясняются).
    диалоги прописаны вполне не плохо, были непонятные моменты и тупики с воспоминаниями о 1 части.
    Недоработки. В некоторых диалогах в словах были пропущены буквы(3-5 замечено), при убийстве в режиме взлома последующая загрузка зависает на месте.
    Интересности. Взлом - лично, задумка не плохая, но требует довольно не мало времени. Крафт - улучшен по сравнению с 1 частью(добавлен ремонт и разбор), ремонтом не воспользовался ни разу, и с разбором к концу игры >1к патронов нужного типа с разбора не нужных, как по мне имеет дизбаланс, уже не обращаешь внимание на кол-во патронов.
    "что?" - остаются вопросы про некоторых персонажей и последствия заданий и наших выборов, надеюсь узнаем в возможной следующей части.
    Итог. Играть уверенно стоит! продолжительность небольшая, но затягивающая. Советуется пере-/пройти 1 часть мода!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость StarWish

      

    Итак , на самом деле мод действительно хорош и заслуживает высокой оценки , но есть несколько "НО"


    Начну с плюсов модификации:
    +Оптимизация (Да , оптимизация в игре прекрасна , претензий никаких)
    +Сюжетная линия (Сам сюжет довольно неплох и более-менее раскрывает и продолжает первую часть)
    +Оружейный пак
    +Диалоги (Довольно таки неплохие , чувствуется , что к ним подходили с душой)
    +Геймплейные особенности (Ну подобные вещи всегда приятно видеть , а тут они ещё и сделаны довольно умело и грамотно)
    +Нет беготни (Это прям огромный плюс , всё довольно динамично и в меру , идеальный баланс так сказать)

    Что же , а теперь к минусам:

    -Спавн мутантов (Местами бесящий момент , например когда мы поймали снайпера в Мёртвом Городе , они спавнятся сразу после перемещения в дом....и таких моментов не мало)
    -Сюжет (Да , хоть я и назвал это плюсом , но это так же и минус , в отличии от "Игра Душ: Начало" - здесь всё идёт довольно расплывчато и много моментов до сих пор покрыты тайной , с момента первой части много чего не объяснили и т.п)
    -Пропуск Сцен (Хм....Динамичность конечно хорошо , но вот пропуск сцен и перемещение на другую локацию иногда бесит. Ты выполнил какое-либо задание и хочешь ещё побегать , полутать , исследовать , а тебя просто переносит ничего не объясняя и сразу кидают к следующему заданию , это очень плохо)
    -Нераскрытые детали ( Это конечно можно отнести и к сюжету , нооо я решил сделать как отдельный пункт , т.к есть просто много тупых моментов.....Умер ли Бармен? Если да , то кто его будет на его месте? Что с Лукашом? Что с Владом , после убийства брата? Почему мясник (Я забыл его имя ;q) совершил самоубийство? Наша болезнь "зверя" исчезла на половине игры? Таких вопросов ещё оооочень много и подобные недоработки в сюжете - это огромный минус)
    -Вылеты (Очень...много...вылетов..я менял настройки на совершенно разные , но ничего не помогало. Конечно , вылеты были не всегда , всё началось с Агропрома , там игра вылетала при поиске Пда Гениуса , причём часто , а даже после стала вылетать в Мёртвом городе и в последнем задании с Хозяивами Зоны)
    -Ненужные детали сюжета ( Просто...что? Вот зачем нужно было например отравлять Бармена , если это вообще никак не повлияло на сюжет? Конечно это можно просто считать предлогом чтобы отправить нас в бар , но......что-то не то ;c )

    Подводя итог , средняя оценка мода на троечку , увы ;(
    Мод , как я и сказал , довольно хорошо собой , если бы ещё не эти значительные минусы..
    Ах да , можно отдельно отметить концовку , она замечательна~

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Glushkov

      

    Продолжение Игры Душ: начало зашёл на ура! Оружейный пак, графика, сюжет, квесты - всё на уровне. Присутствуют новые механики, которых больше нигде нет. Нет лишней беготни как в большинстве модов, но линейность сюжета в сравнении с первой частью, меня расстроила. В остальном мод шикарен!
    И главное: скачайте конфигуратор, перенесите все свои решения из "начала" в "эксельсиор", это поменяет квесты и игровой опыт координально!

    Смущает, то что я прошёл мод с АКСУ и ПМ-ом полностью раза 2. Ни разу не покупал медикаменты, т.к. армейская аптечка крафтится запросто из подручных материалов.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AngryWolf

      

    Плюсы:

    1. Оптимизация (ни одного вылета за всю игру).
    2. Оружейный пак.
    3. Интересный и неожиданный сюжет.
    4. Минимализм и простота. Автор сэкономил время многим игрокам с помощью механик игры. Убрал кучу тупых моментов.
    5. Атмосфера. С помощью сюжета и музыкального сопровождения амбиента автору удалось передать глубокую атмосферу хоррора, грусти и обреченности сталкеров в Зоне.
    6. Новые модели окружения, зданий и текстуры. Очень понравилось видение автора концепции лабораторий. Это было в новинку.
    7. Хакерская система взлома. Очень классная реализация.
    8. Возможность выбора в некоторых заданиях (например, отпустить сталкеров из Мертвого города)
    9. Очень понравились вставки комментариев в диалоги в квадратных скобках.

    Минусы:

    1. Непонятный сюжет.
    2. Линейный сюжет по типу call of duty.
    3. Нет сторонних квестов.
    4. С плащом и АКСУ прошёл пол мода, и убил самых страшных мутантов. Суицид, да и только.
    5. У наёмников нет торговца.
    6. Первая миссия по поиску артефактов с одним ножом. Суицид и нервотрёпка.
    7. Крафт. Ни разу не пользовался. Он просто не нужен в моде.
    8. Автор переборщил со скриптовыми эффектами землетрясения и психических приступов ГГ, они отбивают охоту играть.
    9. Мало возможностей для сбора хабара. В результате нет денег, нет прокачки стволов и комбезов.
    10. Нигде нет места сна. Многие миссии пришлось проходить в темноте, без возможности дождаться утра.
    11. Иконки на карте. Отсутствуют иконки аномальных локаций и интересных мест. Вместо иконки перехода на локации – логотип мода, я не понял зачем это. Нет иконок торговцев.
    12. Стелс миссия в конце. Вместо кульминации мода, скучная пробежка и вырезание тупых манекенов с пухами.
    13. Очки перемещений. Не вижу в них никакого смысла.
    14. Музыка у костра. Нельзя не улыбнуться слушая, как наёмники играют «Аллилуя» и при этом гитара звучит как симуляция синтезатора. Ну прямо ангелы в небе, лол. И таких синтезаторных-студийных композиций много.
    15. Не совсем понял зачем нужен журнал в игре. Для этого есть статьи в ПДА. Да и искать в инвентаре его долго.
    16. Не понравилась концовка игры. Вообще не понятно ни-че-го. Не было никакого вывода по тем целям, которые изначально ставил перед собой ГГ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв