Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Игра Душ: Эксельсиор


    Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    aramon

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Спустя пару дней после завершения прохождения Нового Начала, закончил и сиквел. Немного впечатлений по горячим следам.

    Сюжет и квесты. Крайне рекомендую перед прохождением либо поиграть в Игру Душ: (Новое) Начало либо посмотреть прохождение на ютубе. Тогда будет примерно (!) понятно, что вообще происходит в Эксельсиоре, кто такой Немо, что он делает и зачем. Впрочем, до конца понять, что движет главным героем в целом при прохождении сюжетной линии я так и не смог (и судя по предыдущим отзывам, не смогли многие). Ожидал, что Эксельсиор даст какие-то ответы на вопросы, оставшиеся после первой части, но ответов в итоге оказалось не так много, а вопросов стало еще больше. Также из Начала перекочевал авторский подход с обрыванием сюжетных линий на середине и роялями в кустах. Впрочем, кому-то может быть это покажется, наоборот, забавным и захватывающим. В целом, сюжет по сравнению с Началом стал более цельным, псевдофилософских рассуждений стало заметно меньше, да и градус пафоса тоже снизился. Бестолковых квестов практически не осталось, что обусловлено геймплеем, о котором ниже.

    Геймплей. В отличие от Начала, где нам давали возможность побегать по локациям, поискать какие-то тайники, поделать различные дополнительные квесты, Эксельсиор предлагает поиграть в "коридорный" шутер по типу Call Of Duty. В ПДА почти всегда присутствует только один главный квест, героя частенько телепортируют прямо к началу очередного сюжетного витка в некоей локации, зачастую ограничивая его перемещения пределами этой самой локации. Прошел до конца квеста, выполнил задачу - молодец, пора переместиться на базу, перебрать лут, починиться, распродаться и вперед к новому квесту и новому забегу по коридорам. По сути, относительно свободное перемещение возможно только по четырем локациям из восьми, причем строго в определенных сюжетных фазах, где "коридор" немного пошире и вам дозволяется немного погулять. Гулять, кстати, особого смысла не имеет - тайников практически нет, а лута в имеющихся - кот наплакал. Впрочем, деньги вам тут особо и не понадобятся...

    Экономика. Если в Начале вы купались в деньгах уже после завершения всех квестов на Кордоне, то в Эксельсиоре взят курс на минимализм. Продавать оружие некому, так как почти все экземпляры сломаны так, что продать нельзя, а чинить для продажи - себе дороже. Но и покупать особо нечего - все необходимое вам либо выдадут, либо можно будет полутать с трупов врагов или в ящиках, раскиданных по уровню. Крафт по сравнению с первой частью стал более полезным и осмысленным - зачастую приходилось крафтить патроны и аптечки из найденных в ящиках или на трупах ингредиентов. По сути, деньги вам понадобятся только на ремонт/апгрейды брони и любимых стволов и денег этих никогда не будет много - несмотря на то, что у одного из двух торговцев мода будет в продаже экзоскелет, накопить денег на него в процессе прохождения практически нереально. С другой стороны, это и не нужно - сюжет при желании вполне можно пройти в стартовом плаще и со стартовым же АКСУ-74.

    Локации. Есть несколько локаций из оригинальной трилогии, которые перекочевали в мод практически без изменений, а также присутствует несколько авторских локаций "коридорного" типа. В целом, все достаточно добротно: на открытых пространствах есть какая-то жизнь, в лабораториях и подземельях стремновато.

    Графика. Неплохо подтянута, смотрится вполне приятно (играл на максимально возможных настройках).

    Звук. На некоторых локациях заменен эмбиент, изменения вполне в тему. Неплохой саундтрек в целом (треки из радио в баре, фоновые треки в кат-сценах).

    Стабильность. Никаких претензий: все четко, ни одного вылета, ни одного сломанного квеста или битого сейва. За это жирный плюс.

    Итоговые плюсы:

    • в целом, неплохая сюжетная линия, с некоторой нелинейностью и живо описанными переживаниями главного героя, которому в целом даже начинаешь как-то сочувствовать;
    • хорошие геймплейные фишки: система крафта, диалоги с персонажами через ПДА, взлом в виде мини-игры, различные звуковые и графические эффекты в некоторых сюжетных моментах;
    • приятная графика и неплохой фоновый эмбиент;
    • отличная стабильность;
    • некоторые локации действительно классные и запоминающиеся.

    Итоговые минусы:

    • как и в Начале - не всегда внятные сюжетные повороты и мотивация действий персонажей; 
    • как и в Начале - некоторые сюжетные линии просто оборваны на полуслове, либо не раскрыты, а некоторые раскрыты, но несколько топорно и банально;
    • очень явная "коридорность", несколько противоречащая идее сеттинга в целом: все же сталкер - это не Call Of Duty и не о скачках от миссии к миссии;
    • финал, скажем так, если без спойлеров - на любителя. Мне скорее не понравился, чем наоборот, но возможно кому-то такая концепция финала зайдет.

    Вердикт: на голову выше Начала, автор очень сильно постарался, рост мастерства и прогресс заметен невооруженным глазом. Но, как и в случае с Началом - поиграл в целом с удовольствием, однако перепроходить не стал бы. Автору спасибо за труды.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    "История Немо только началась"

    Как бы не было грустно, но эта фраза - ложь. Игра Душ: Эксельсиор завершает историю сталкера Немо, которого впервые нам демонстрирует в приквеле, под названием "Игра Душ: Начало/Новое начало". Сразу скажу, что продолжение (Эксельсиор), вопреки моим ожиданиям, получился очень уж отличным от приквела, но при этом всё равно крайне достойным проектом. 

    Итак, начнем с плюсов: 

    1. Сюжет. Он тут стал еще лучше, чем в приквеле. Даже несмотря на то, что моды в целом достаточно разные (Начало всё же более глобальный и открытый для исследований мод, а Эксельсиор - это линейная история лишь с одним доп квестом). Мне кажется, что как раз таки ограниченность пространства (речь о кол-ве локаций и самой линейности сюжета) сыграли на руку проекту. Благодаря этим двум аспектам история раскрылась лучше, немного потеряв в масштабности тех же перестрелок, но приобретя куда более серьезную степень проработки персонажей и квестов. 

    2. Квесты. Этот пункт - дополнение к предыдущему, ибо в моде достаточно интересных и необычных квестов, некоторые из которых смотрятся прямо таки новинкой. 

    3. Катсцены. Они тут не потеряли в качестве, а наоборот - прибавили.

    4. Концовка. Она не отвечает на множество вопросов, не полностью раскрывает мир (как и вся история), но сделана всё также на уровне с технической точки зрения. 

    5. Геймплей. Он тут кардинально изменился с момента приквела. Если в Начале игрок тратит огромные суммы на снарягу и по сути занимается фармом, то здесь, в силу линейности и отсутствия торговцев, подобным страдать не получится. Как мне думается - это пошло на пользу атмосфере конкретно в этом сюжете. 

    Минусы: 

    1. К сожалению, заунывные или сложные квесты никуда не делись. Их наоборот стало немножечко больше, хоть и, как по мне, они далеко не такие напряжные, как была X-18 в Начале. 

    2. Отсутствие внятности. Скажем так, я ожидал ответов на вопросов процентов на 40, а адекватного завершения истории Немо на остальные 60. В итоге получается, что история с отличной проработкой персонажей, квестов и самого лора так и не получила конкретного адекватного завершения, и это очень печально. Несмотря на размах всего сюжета (трудно сказать точнее, ибо спойлер) ответов нам так и не дали. 

    Итоги: 

    Я не могу для себя адекватно сравнить обе части Игры Душ и выделить лучшую. Первая была крепким представителем сюжетных проектов на ТЧ с большим кол-вом локаций, беготни (хоть ее и куда меньше, чем бывает обычно) и крайне неплохим сюжетом, катсценами и геймплейными наработками. 

    Эксельсиор получился более сюжетно проработанным и интересным, но зато линейным (то бишь - мод куда короче и геймплейно в нем меньше занятий в силу отсутствия доп квестов). По сути - обе части являются модификациями разных категорий, которые лично мне трудно сравнивать. 

    Именно поэтому я ставлю 9 Игре Душ: Эксельсиор, дабы уравновесить оба проекта. 

    Кому лень читать!!!

    Цитата

    Плюсы: 

    1. Сюжет
    2. Квесты (их проработка)
    3. Катсцены
    4. Геймплей
    5. Концовка

    Минусы: 

    1. Стало больше скучных/сложных квестов
    2. Отсутствие каких-либо внятных ответов на вопросы, заданные предыдущей частью

     

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    volyaaaa

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вот и закончил прохождение продолжения истории сталкера Немо, попавшего в лапы наёмников (опять же, прошёл минут двадцать назад, делюсь ''свежаком'').

    Как обычно, по порядку. 

    WARNING! ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!!!!
     

    Сюжет. В этой части нам повествуют продолжение похождений сталкера Немно, но уже под Эгидой наёмников. От смерти его спасает известный по Началу (Новому Началу) наёмник (выясняется) Крюгер. Он нас берёт под своё крыло, отмазывает перед лидером синдиката и вместе с ним мы начинаем колесить Зону. По ходу игры наёмнику предстоит посетить лаборатории: Х-18, М-0, в которых будут свои приключения: сражение со Зверем и история сталкера Вереска, тоже небезысвестного сталкера-всезнайку со Свалки, убийство Бармена (полноценно, его кстати, так и не показали), ну и решение семейных дел. Конечно, придётся немного побегать по заданиям сталкеров, но это для личных целей всё сделано. Всё кончается тем, что Крюгер подстраивает убийство Морана (лидер СН), вместе с Немо отправляется в логово фанатиков и там с помощью того самого Вереска (или не того уже самого) разваливают новых Хозяев Зоны. На этом Финал.

    Геймплей. Играл, опять же, на сложности 'мастер' и труда пройти игру мне не составило (правда, ваншотающие аномалии это та ещё дребедень), экономика в игре представлена довольно неплохо, но слишком огромные цены на починку - проще починиться своими силами. Накопить много не получится, т.к. и покупать то особо нечего, кроме составляющих для крафта. Сопровождающий всю игру классный эмбиент в виде музыки, опять же, гениальные треки под кипиш и не менее классные видеовставки.

    Вердикт. Сильно распыляться не стал, так как это нужно самому всё прочувствовать и увидеть (но придётся сначала пройти предыдущую часть, чтобы попытаться разобраться хоть в чём-то). Игра классная, есть ответы на многие вопросы, но и вопросов новых появляется немало: для чего же всё-таки Немо в Зоне, почему Крюгер ему помогает? - непонятно (лично для меня). Респект автору за такую проделанную большую работу, классный саундтрек, крутые видео, отличная система переходов (в который раз спасает). Правда не хватило ган-пака прикольного под стелс-миссию и тематику 'наёмников', но 'почти' классика хороша. Всё хорошо, но я лично почувствовал какую-то недосказанность, недоигранность, очень часто какие-то моменты автор (по непонятным причинам) решил заменить чёрными вставками и перемещением. Очень годно, советую к прохождению!

    8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    JlEBWA

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Довольно поздно я взялся за этот мод, но меня можно простить - я только с армии. Остался доволен потраченным временем, автор - молодец, постарался на славу.

    Мои имхо-минусы:
    - Общая продолжительность. Мод прошел буквально за пару вечеров, по продолжительности получился еще короче, чем "Начало". Почему так? Потому что в игре практически отсутствуют побочные квесты, коих в первой части было хоть отбавляй. К слову о квестах первой части - хоть в Эксельсиоре и предлагается выбрать чем были окончены квесты первой части (К примеру - умер отец Ахиллеса или нет) - это особо ни на что не влияет, разве что на коротенькие реплики в диалогах, тут я был разочарован. Эта непродолжительность мода, вызванная недостатком побочных квестов - главная проблема мода, за это забираю один балл.

    - Тайники и хабар - мёртвая тема в моде. Я не отчаивался аж до самой последней локации в моде - лез в каждую дыру, в каждый угол в надежде, что автор для меня что-то спрятал, но нет. Тайников нет, а вместо них - мусор для крафта, который мне во время игры так и не пригодился. Скрафтил пару аптечек, пару пачек патрон - и забыл это дело. Не нужно это, ведь патронов и так куча, как и аптечек. Пачка патрон падает с каждого трупа, аптечка - через труп. Смысла во всём этом я не вижу. По локациям бегать смысла нет - все они пусты, да и бегать-то особо возможности нет - игра коридорна. Еще минус балл.

    Мои имхо-плюсы:
    + Сюжет. Хоть и очень короткий, но крайне интересный. Тут тебе и внезапные сюжетные повороты, и мистика.. Даже семейные драмы есть! Это ли не признак здоровой сюжетной линии? Да, в некоторых моментах, конечно, присутствует туманность, но общей картины не портит, скорее лишь придаёт загадочности.

    + Разнообразность персонажей. В моде присутствует огромное кол-во раскрытых персонажей, к которым автор очень грамотно подошел. Каждый персонаж чем-то выделяется. Кто-то харизматичен, кто-то несмешно шутит, кто-то вообще псих.

    + Музыкальное сопровождение. Музыка в моде - идеально. Фоновая музыка во время роликов, эмбиент на локациях - всё это создаёт свою, определённую атмосферу. Остался крайне неравнодушен к этому, жирный плюс.

    Друзья, мод заслуживает для себя огромную скидку на то, что автором является всего один человек. Это однозначно качественная модификация от одинокого мод-мейкера. На днях обязательно отсыплю ему на кошелёк, однозначно заслужил. ?

    К прохождению - рекомендую.

    P.S. - Автор, я тебя ненавижу, в прошлой части я не мог найти у кого купить патроны для Desert Eagle, а в этой - для АС Вал. ЗА ЧТО ТЫ ТАК СО МНОЙ?! ОТЛИЧНЫЕ ПУШКИ ПРОВАЛЯЛИСЬ ВСЮ ИГРУ В ЯЩИКАХ ?  

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Неплохая сюжетка, продолжение "Начала".
    Квесты интересные и незаурядные, нету пустой беготни, приятная графика и погода. Неплохая музыка. Экономика более-менее сбалансирована.
    Очень интересные игровые механики, которые не видел в других модах - бой со Зверем, тому пример.

    Из минусов: опять дикое мистическое графоманство. Когда читаешь некоторые диалоги - ощущение, будто ты проснулся по среди ночи в пьяном бреду - "кто я? где я? почем арбуз?" (примерно так в моей голове звучала половина фраз).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Joss

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Большой шаг вперёд

    Мой первый отзыв.
    Мод неторопливо пройден за два вечера. Первый достойный проект в этом году. Итак:

    Плюсы:

    1. Сюжет
    С первых минут замечается, что проделана кропотливая работа - сюжет, хоть и линейный, плавно проведёт через все локации, не отпуская ни на секунду. За ним интересно наблюдать, персонажам веришь и местами сопереживаешь, квесты цепляют, у каждого есть своя изюминка, некоторые не имеют аналогов, нет стандартных "принеси-подай-убей",вкрай надоевших. Мод продолжает фабулу первой части, преподнося сюжет через цепочки квестов, которые, с одной стороны, не связаны друг с другом, но с другой впоследствии пересекаются, образуя цельную историю. Некоторые сюжетные линии продолжены и логически завершены. Нет логических дыр и несостыковок, присутствует неизменная атмосфера мистики. Несмотря на то, что мод отвечает на ряд вопросов, он плодит ещё больше, не раскрывая их. Концовка намекает на продолжение, подогревая интерес долей недосказанности. С одной стороны, чувствуешь толику разочарования, с другой понимаешь, что автор намеренно преподносил ответы порционно, чтобы сохранить интригу.

    2. Продолжительность
    Мод не затянут, но и не слишком краток, если вникать в диалоги и исследовать локации. Он не успевает надоесть.

    3. Геймплей
    Автор не соврал, сказав, что беготня сведётся к минимуму. Огромное спасибо ему за это - у него получилось создать мод, лишённый этого бича сталкерского модостроя, портившего многие перспективные творения. Благодаря отсутствию марафонских забегов мод не наскучивает, хочется не пробежать галопом локацию, а исследовать её на предмет тайников. Также несколько раз игра сама переносит тебя в место событий, экономя время и подстёгивая влиться в гущу событий. Если вы знаете расположение стандартных нычек из ТЧ, найти полезный лут не составит труда. На локациях есть места для сбора артефактов.

    4. Крафт

    Создание предметов по сравнению с первой частью было дополнено возможностью самому чинить и разбирать снаряжение.

    5. Геймплейные фишки
    Уникальное оформление КПК, блокнота и системы взлома-изюминки мода. Автор впервые в полной мере воплотил казалось бы очевидную вещь - общение на расстоянии, что также экономит кучу времени.

    6. Диалоги
    Они написаны ясно и понятно, всегда понимаешь, что от тебя требуют, нет никакой абстрактности и лишней "воды. Не считая небольших помарок наподобие «ингридиент», написано всё грамотно.

    7. Количество локаций
    Их немного, но это к лучшему - в сюжете полноценно задействована каждая. Они хорошо оптимизированы, просадок FPS не наблюдал. также присутствует одна локация, которой я раньше нигде не видел, и другая, используемая крайне редко.

    8. Вставки и катсцены
    Они добавляют атмосферности, сделаны с душой. Часто, показывая их, автор переносит нас на некоторое время вперёд,когда произойдёт дальнейшее развитие сюжета.
    Минусы:

    1.Спавн
    Он непонятный. Монстры будто сбегаются в одно место со всей локации. При перезаходе появляются вновь, возникают из воздуха перед носом, убивая во время диалогов.

    2. Экономика
    Патч немного улучшил ситуацию, но всё же цены на ряд вещей до сих пор слишком высокие, а продавать особо нечего, т. к много на горбу не унесёшь.. Ясно, что модификация небольшая и особо в покупках не разгонишься, но всё же должен быть баланс между продаваемым и покупаемым.

    Итог: номинант на "Мод года", интересное приключение с интригой в конце. Некоторые недостатки с лихвой перекрывают плюсы. Желаю автору создать свою трилогию, или что-то большее.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    В первую часть модификации мне довелось поиграть совсем чуть-чуть. Тогда с ней были проблемы из-за постоянных вылетов, и я забросил "Игру Душ: Начало". Но перед тем как играть в Эксельсиор я посмотрел прохождение на Ютубе, чтобы вникнуть в сюжет (если тоже не играли в первую часть, то рекомендую сделать также потому, что сюжетец там довольно закрученный). Но начну с плохого. Опять же техническая сторона. Оказалось, что мод надо ОБЯЗАТЕЛЬНО запускать от имени администратора, в противном случае - не удается сохранится (сохранится можно, но при следующем перезапуске игры оказывается, что никаких сохранений нету). Может у кого-то такой момент отсутствует, но я постоянно потом запускал игру от имени администратора - никаких проблем не возникало. Как собственно и со стабильностью (переходим к хорошему), абсолютно никаких вылетов, от слова совсем. Честно говоря, то игралось мне в "Эксельсиор" прям таки на одном дыхании, даже когда прошел у меня возник диссонанс: "Блин, это что, все?!" Ну, а теперь по порядку, без эмоций.
    + Хороший геймплей. Много нововведений, интересные фишки, что я раньше никогда не видел в модах. Игра не перегружена стрельбой или же поиском тайником, есть некий баланс между всем этим.
    + Квесты. Каждый из них проработанный и старается не повторять предыдущий, нет классических "Принеси, подай, иди нах** - не мешай ", и это радует.
    + Система крафта. Про это стоит сказать отдельно. Она здесь простенькая, но довольно удобная, можно чинить снаряжение, разбирать, создавать предметы. В прошлой части, как я понял из летсплеев по данном моде, она была мало нужна из-за баланса. Аптечек и патронов и так хватало, ГГ получал очень существенные денежные награды, поэтому крафт там был не нужен. Здесь же ремонт стоит очень дорого, аптечки иногда в дефиците, поэтому я волей-неволей часто прибегал к искусству фигачить все синей изолентой.
    + Быстрые перемещения. Ни разу я не заскучал от беготни, потому как здесь ее попросту нету, часто после квестов тебя сразу же перебрасывает туда, куда надо по сюжету, а с одного перехода на локации можно перейти на выбор на несколько уровней.
    +/- Сюжет. Честно говоря, я понял его мало, но главная его особенность - это пафос. Очень много пафоса. Не сказать, что это плохо, но немного рушит атмосферу сталкерства (ИМХО)
    +/- Графика. Она здесь мало изменилась по сравнению с графикой ЗП, лично я в этом проблемы не вижу.
    - Продолжительность. Мне мод показался коротким, возникло чувство недосказанности. А может это просто из-за того, что я привык играть в очень продолжительные модификации.
    В целом же, всем истинным сталкерам строго рекомендуется к прохождению. От меня 9/10 по меркам модостроя.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Wiaczeslaw

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пришёл я этот великий и ужасный мод, за что с натяжкой поставлю ему 5 звёзд, ибо сюжет достойный. 

    Но, для начала скажу, что Игру душ:новое начало, я не прошёл, потому что в лабе X-18 автор мода решил запихнуть 6млрд монстров, которых убить оказалось намного сложнее, из-за чего моя психика была жестоко расшатана и мод полетел в мусорку. В данной части мода, ситуация в целом та же. На моменте игры, когда Соколов и Влад встретились в доме, на меня налателело 3-4 кровососа, которые не оставляли мне шансов уйти живым. По итогу, пришлось залезть на чердак и 3 часа игровых времени ждать рассвета, чтобы появился шанс их убить. Автор явно не знает и не понимает что такое баланс во всём, цен на апгрейд это касается тоже. 

    Плюсы+:

    1. Сюжет

    2. Оружейные пак

    3. Оптимизация. 

    4. Музыка. 

    Минусы-:

    1. Экономика

    Разговоры на эту тему стары как мир, но даже после установки фикса на снижении стоимости, цена по прежнему очень высока. Понятно, что мод небольшой и особо разгуливаться смысла нет, но всё же можно было соблюсти баланс. 

    2. Набор для создания вещей. 

    Зачем и для чего? Самая бессмысленная вещь в игре. Все патроны и медикаменты спокойно лутаются у трупов  и носить с собой тонны материала для создания чего-либо просто не имеет смысла. 

    3.Концовка.

    Если честно, то концовка вообще убила всё прохождение. Сначала по стелсу убил всех монолитовцев, потом у меня начала играть музыка из игры Doom и я подумал, что сейчас начнётся какой-то экшен, от чего я даже заулыбался. Но по итогу, подойдя к нужной двери, вылез экран титров и всё... 

    Концовка вообще не раскрывается ничего, чем закончилось вся история и для чего мы всё это делали. Просто подошли к двери и the end... 

    4. Квесты

    Не такие как в прошлой части, но всё равно унылые и сложные. Только в этом моде можно выполнять квест, где тебе приходится тихо ходить за зомби, за которым идёт ещё толпа зомби и которых ты ножом аккуратно убиваешь, чтобы первый зомби тебя не заметил. После чего ты ещё минут 10-15 ходишь кругами за ним, чтобы наконец-то выполнить миссию. 

    Итог:

    Мод хорош сюжетом, но автор не понимает, не знает и вряд ли когда-нибудь будет знать и понимать, что такое баланс в экономике и спавне монстров. Из-за кучки кровососов при выполнении миссии с Владом и Соколовым было бешеное желание выйти из игры и удалить этот мод, как я и поступил с прошлой частью. Моды от этого автора единственные, которые вызывали у меня такой бурный потом агрессии и ненависти. 

    Ставлю 5/10 лишь из-за сюжета, на большее он не тянет вообще

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Диалог разработчиков Игра Душ Эксельсиор:

    - Сколько пафоса надо добавить в нашу модификацию?
    - ДА!

    Очень трудно оценивать продолжение истории без оглядки назад, прочел я значит своё мнение про Игру Душ: Начало (Новое), и на фоне его вспомнилась сразу цитата - "Сиквелы всегда хуже оригинала"

    Я сделал ошибку, тем что не прошел сразу данный мод после его предшественника, исходя из этой ошибки очень трудно вспоминать что было в прошлых сериях, если они были достаточно давно. Но постараюсь максимально собраться и высказать свое мнение объективно.

    Сюжет является прямым продолжением Игры Душ: Новое начало, идет повествование в лице героя "Немо". Немо безусловно самый интересный персонаж, так как он то ли пуст наполовину, то ли полон - не понятно. Как и в случае первоый части, характер у нашего персонажа не поменялся, его как и небыло так его и нет. Вариативности сюжета я не сильно увидел, да вначале давался выбор, который влияет или не влияет - не понятно, не наблюдается. А больше выборов и не было. Нашему герою снова не сидится на одном месте и он точит зуб на наемников, кстати в плену которых и начинается игра, дальнейшая его судьба будет скорее плохого персонажа, злодея, от рук которого умру знакомые нам люди даже с оригинальной части игры. Тот случай когда ты не пытаешься заспойлерить сюжет, так как он тут ну вот максимально плывет.. я не понимаю что происходит и не имею желания проходить заново предыдущую часть. Сюжет представляет собой целый букет различных активностей, из всего я выделю скорее одного человека, который будет терроризировать всю Зону.. и вы удивитесь - это не Меченый... и не Стрелок. А остальная часть сюжета это просто пафос, умные словечки.. ну и какие то философвские уклоны, хотя история не прям душная.. она скорее безмотивационная.

    Геймплейно тут имеются вещи которые тебя удивят прямо на стартовой локации, у главного героя интересный стилизованный личный дневник, куда он ведет записи.. и о боги как хорошо что там записи не прописью, а то я настрадался читая истории из книжек написанные прописью в модификации OGSR. Так же у нас будет PDA с возможность писать различным сталкерам из прошлой части, можно будет общаться, кидать фотки друг другу, делится мемами и т.п. Ладно, это шутка, можно будет писать только тогда когда игра будет тебе это заставлять сделать. Ну..в целом ничего другого вспомнить не могу, хоть модификация довольна короткая.

    Графически всё приятно, ЗП никогда не резала мне глаза, а с отличным оружейным паком играть одно удовольствие. На локациях проблем с освещением не наблюдал, хоть их количество..да и перемещения между ними были строго по сюжету. Ну и насчет перемещения, эта модификация явно не хочет что бы ты гулял по зоне, ни шагу в сторону - это четкая линейная модификация, которая не дает тебе даже перемещаться между локациями без на то причин, всю игру не уходило ощущение что меня держат в заложниках прям с самого начала игры.

    Мое заключение будет уделено оценке, которую я выставил данной модификации. Я не спорю, в философвских способностях подкрепленных красочными рассказами, разработчику браво, это бесспорно. Но тут есть одно "НО" может даже несколько "НО", модификацию хочется проходить и получать от него наслаждение, а наслаждение невозможно получить не понимая причин следственной связи. Да нам бросаются мистическими квестами, персонажами.. путешествиями во времени, какие то мутанты созданные ученными, ужасные смертя от своего же творения.. возможность превратится в "ЗВЕРЯ".. да, и такое будет, но только по сюжету. Мне нравится количество разнообразия которую дает модификация. Но поймите меня правильно, когда идет плохая организация между такими геймплейными решениями, когда сюжет совсем не завлекает тебя, когда ты не понимаешь что происходит.. не понимаешь сути, а автор тебе философствует, делает нездоровое количество отсылок на свою прошлую работу.. то у меня бывает ощущение что эта модификация это просто огрызок который выпал от"Игра Душ: Новое начало" - почему так?

    Новое начало так же имела вопросы во время прохождения, но в ней были действительно интересные реализации историй, да именно РЕАЛИЗАЦИЙ, в Эксельсиор есть интересные истории, но они так быстро пролетают мимо тебя что ты не успеваешь ими насладиться. Взять тот же квест из Начало, когда мы готовим переворт в группировке Свободы, насколько же там было проработанно, и какой финал нас ждал. А что мы имеем в Эксельсиор? Одна интересная история, сюжетный поворот раскрывается где то минут 5-10 и на этом всё, похоронили. Это очень плохо. Я понимаю чем многих подкупила эта модификация - стараниями разработчика разнообразить модификацю, это так, она очень разнообразна.. но она как раз таки из-за этого пуста как произведение. И оглядываясь на оригинал.. на Новое начало, я не имею право оценивать данную работу столь же высоко как и её. Разработчику спасибо за проделанный труд, целое приложение на Unity, благодаря которому можно поменять содержимое "Личного дневника", в зависимости от нашего прохождения предыдущей части.. я это всё оценил, но я слишком уважаю разработчика что бы с натянутой улыбкой поставить оценку "10/10" Она не заслужила этого.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Taurus Space

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел сначала Новое начало, а после почти сразу принялся за Эксельсиор.

    Если оценивать сразу два мода, то мне понравилось. В этом что-то есть. Если сравнивать отдельно от предыдущей работы автора, хочу отметить следующие два субъективных минуса:

    Сюжет

    Если в новом начале я все предельно понимал, то здесь я сюжет до конца так и не понял. Не в укор автору, возможно просто я в силу обстоятельств потерял нить. Во время прохождения возникло чувство что сюжет порезали и сшили вместе что осталось.

    Катсцены и ролики

    По настоящему претензия у меня к работе только одна: излишняя камерность. Опять же тут все субъективно, скорее всего так и задумано. Но возникло чувство, что мы лишь бегаем от катсцены или ролика до следующей катсцены или ролика. Все кульминационные моменты мы лишь зритель. Да и сами ролики как-то такие себе, было бы интереснее и гораздо более стильно, обставить все как в самом начале мода в шахматной тематике, но тут уже чистое имхо.

    Несмотря на это мод в целом хорош. Я не без удовольствия прошел его и буду ждать эпилог.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SOLONY

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В начале думал что не стану проходить до конца, но потом поменял мнение о моде

    Итак в начале игры мы оказываемся в местном "Сизо" после чего к нам подходит наёмник по кличке "Крюгер" и после этого начинается наш сюжет.....

    По началу модификация мне не понравилась из - за квеста с 4 артефактами.. После я решил всё же найти их и продолжить и вот после перезагрузки свыше 10 сохранений у меня получилось..

    Графическая составляющая мода мне понравилась, видно как графика поднялась если сравнивать её с прошлыми частями.

    Геймплей Довольно отличается от других модификаций, мод имеет свои особенности и это круто!

    Сюжет, как я писал выше сначала меня не затянул, а потом так затянул что не хотел отрываться от прохождения. Мне было жаль Гениуса, этот персонаж мне больше всего понравился. Его юмор хоть и не смешной, но это и его вишенка на торте. Помянем сталкера.

    Звуковая составляющая мне лично понравилась, свои звуки на разных локациях и измененная музыка в радио на локации "Бар"

    За всю игру не наблюдал ни одного бага или вылета, играл на максимальных настройках графики, зависаний нет.

    Могу смело посоветовать пройти этот шедевр (Но сначала пройдите прошлые модификации такие как "Игра душ, Начало" и "Игра душ, новое начало"

    Всем попутного ветра, ни бага ни лага!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SQWEZER

    · Изменено пользователем SQWEZER

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Буквально час назад прошёл мод..

    • Сюжет : Продолжается, лучше и он даже хорош чем в первой части ( мне так кажется ? ), автор даже дал нам стелс ( правда в самом конце и совсем чу - чуть но и это тоже хорошо ), эта часть лучшая видно что автор прокачался в сюжете и сделал даже лучше чем первая, вобщем все по сюжету норм.
    • Квесты : Квесты пошли чу - чуть в плохую сторону, ответ будет простой, в квестах обычно будет беготня но перемещения на другие локи близко, но всё равно будет бегатня.
    • Графика : Как и в первой части нормально.
    • Экономика : Вообще не поднимал не когда этот пункт но сдесь я решил это обсудить, ремонт ДОРОГО почти весь мод ты ходишь с оружием которое ты не можешь починить.
    • Локации : Наполнены нормально.
    • Звук : Тоже нормально.
    • Баги и тому подобное : Даже с фиксами были проблемы, мутанты застревали в текстурках, Сахаров уходил на 3 этаж ( на базе Наймов ), зомби которого поймали,  он вроде не должен ходить куда - то ( находил его даже возле мутантов, но он не умрет ибо бессмертный ), на этом вроде всё по багам, ( ну и в диалогах есть ошибки ).

    Итог : Если вы даже не играли в 1 часть то можете начать даже с этой ( в днивнике есть описание 1 части, только некоторые события ) даже с багами мод хорош рекомендую к ознокомлению. ПИС : Автор, хочу продолжение. :3

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kenthq

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод весьма интересен, сейчас объясню почему:

    1) Мод интересен сюжетными поворотами, которых в игре не мало, но без прохождения "Игра Душ : Новое Начало" особо не будет понятно что происходит в моде, ну можно на крайний случай посмотреть прохождение на ютубе.

    2)Как по мне, беготни много, подай то, сделай там, но впрочем вся беготня по сюжетным заданиям, второстепенных заданий на порядок меньше, и можно сказать что их практически нет.

    3)Персонажи не прицепляются в душу, ведь как они появляются в сюжетной линии, так и уходят, по ходу игры можно и даже забыть имена персонажей, но никак не главного героя, именно он запоминается хорошо.

    Итог:

    Решил впервые написать рецензию, и мод мне понравился, в будущем поиграл бы еще, и многим рекомендую его.

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Жижа

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Модификация мне показалась менее интересной нежели первая часть, в основном из-за отсутствия выбора, только со сталкерами в начале был выбор и с Сахаровым, его можно было предупредить, легко и быстро можно понять что за старик с тесаком, особенно из-за его нелюбви к наёмникам, хотя я до сих пор не понимаю почему он убивал обычных сталкеров, в первой части он мне показался очень хорошим человеком, отравление бармена очень неприятный квест, мы же знаем о зомбировании Морана и у нас есть свидетель процесса вербовки, так почему мы продолжаем его слушать, а не сорвём маски, ведь изменения в его поведении заметили бы все, ну  или хотя бы не предупредим Бармена, тем более у нас уже был сталкер, для симуляции убийства. Сахарова тоже жаль и жаль на его смерть нельзя повлиять.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Так уж вышло, что "Игру Душ: Начало" я не проходил самостоятельно из-за большого количества проблем на старте. Но я смотрел прохождение на стриме у Крамера (привет ему), поэтому проблем с пониманием сюжетной линии "Эксельсиора" не возникло. Итак, по порядку.

    Сюжет в моде хорош, равно как и его реализация. Радует, что вырезана большая часть беготни, благодаря чему динамика истории постоянно на высоте. История развивается плавно, но равномерно. Не заметил каких то просадок. Проще говоря, наблюдать за развитием сюжета интересно. Жаль доп. активностей маловато - все ограничивается, по сути, отбиванием волн мутантов в баре - пару раз падал такой квестик на КПК.
    Есть только одна логическая несостыковка в сюжете, на мой взгляд. Убийство Бармена якобы должно было ослабить сталкеров, но на деле не произошло совсем ничего. Бармен просто сменился, никаких обсуждений среди сталкеров, никаких переменен или интересных сценок с этим связанных. Это квест просто ради квеста, он ни к чему не ведет, не получает никакого развития.

    Графика и оружейный пак просты и стары как мир, тут нечего оценивать.

    Баланс и заселение - это слабая сторона мода. Два балла скинуты преимущественно за это, потому что на мой игровой опыт это повлияло сильно. В Мертвом Городе есть техник, но нет способа заработать денег (тут и всплывает проблема отсутствия доп. квестов, за выполнение которых можно было-бы поднять денег на починку и апгрейд). И даже если вы найдете какой-то лут или арт - продать их можно будет только позднее Сахарову, а оружие вообще девать некуда до самого Бара - его никто не купит. В баре с этим становится чуть проще, но не намного. Нехватка денег и способов их заработать ощущается всю игру. На мой взгляд, стоило по-полной использовать возможности ЗП хотя бы в баре - оставить Бармену функции, собственно, бармена; добавить Петренко в качестве торговца оружием, посадить где-нибудь медика... А на базе наймов достаточно было-бы оставить технику клана возможность только починки, но зато бесплатно, как это сделали ребята в "Канувших в небытие". Тогда все ощущалось бы чуть лучше.

    Стабильность 10 из 10, только один безлоговый вылет на Агропроме после убийства всех мутантов, который более не повторялся. Никаких затыков скриптов и прочего не заметил.

    Что в итоге? В итоге имеем очень хороший мод с достойной историей и логичным развитием персонажей первой части. Сиквел получился хорошим, 8 из 10. Спасибо за Ваши труды!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Miacis

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В первую часть не играл. Насладиться второй мне это не помешало ни в коей степени - хорошо написанные диалоги и занятные персонажи как следует этому способствовали.

    Сюжет. Повествует о сталкере Немо, который, кажется, имеет невероятный талант оказываться не в то время не в том месте. Либо не оказываться в то время в том месте. Так или иначе, он вынужден против своей воли заниматься сомнительного рода занятиями, и параллельно придумывать выход из своего положения. Конечно, присутствует некоторое количество недосказанностей, но часть из них я отметаю по причине того, что не играл в первую часть билогии, а часть - потому как иногда нет ничего плохого в том, чтобы оставить "открытую концовку" какой-либо истории. Очень хорошо делается акцент на подачу игроку информации напрямую через главного героя - что знает и думает он, знаете и думаете и вы. Если есть моды, позволяющие прочувствовать Зону со всеми её опасностями и подлостями сквозь шкуру сталкера - то это точно один из них.

    Геймплей. Несильно отличается от Сталкера - перестрелки, поиск артефактов в аномалиях, погони от собак на пол-локации. Фриплея минимум и сайд квестов тоже немного (их, кажется, вообще нет), но полностью новая сюжетка это призвана компенсировать. Немного огорчили цены на починку оружия и труднодоступность крафтинга - всё, на что вы можете рассчитывать, это аптечки и патроны, что, в общем-то, уже неплохо. Например, разбирать автоматные патроны ненужного калибра и переделывать в нужные оказалось весьма полезной фичей.

    В целом я бы дал оценку 4 из 5, но если так подумать, сюжетных, которые были бы лучше, не так уж много. Конечно, Эксельсиор не так хорош, как Пространственная Аномалия, Долина Шорохов или Ветер времени, нет, я не поставил бы его на одну полку с ними. Однако вот сразу ВСЛЕД за ними - тут ему самое место. Мод весьма короткий (в том числе из-за отсутствующей напрочь беготни), так что не пожалейте пары часов, чтобы убедиться в его оригинальности и насладиться отличным сценарием. Спасибо Ferveks-у за сие творение! Я определённо поиграл бы в продолжение, если таковое когда-нибудь будет существовать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Prichet

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошел обе части залпом, поэтому есть с чем сравнить. Во второй части улучшили ситуацию с вырезанием беготни - мое почтение. Придумали смски! Вау! Гениальное просто! Пройдя длиннющую лабораторию, ты не должен 10 минут пилить назад по трупам монстров - тебя перенесет автоматически! Фантастика! Я называю это уважением к игроку, за это отдельное спасибо.

    К сожалению, дальше не все так радостно. Сюжет как был мешаниной из разных охренительных историй, так и остался. Одна лишь история с сумасшедшим дедом с тесаком тянет на отдельный мод - но нет, она оканчивается на ровном месте, и никто ее больше не вспоминает. Окончание ветки Соколова вообще провал, лучше уж просто было забить. Отдельное фи - концовке. Сделать финальное сражение ТЕКСТОМ?! Интересность этого такая же, как читать концовку Терминатора-2 вместо того, чтобы ее смотреть. Можно сослаться на отсутствие опыта и/или ресурсов у автора, но в первой части была грандиозная бойня между Свободой и наемниками под крутую музыку, там чувствовался финальный аккорд. Здесь - просто ничто, обрыв на ровном месте. Ну и к подачи сюжета: зачем столько ненужного пафоса и воды? Ей-богу, сюжет, мягко говоря, проблемный, но подается как "Апокалипсис сегодня".

    С переездом на ЗП техническая составляющая значительно улучшилась. Стабильность выросла, ни одного вылета за всю игру. Система крафта заработала, так как появились составляющие. За это спасибо.

    В итоге мод неровный, по сравнению с первой частью в чем-то вырос, в чем-то потерял, но в целом лучше. Для меня как для сторонника сюжетных модов очень важен цельный, захватывающий сюжет, и в этой теме нужно подтянутся, и тогда все будет хорошо. Сейчас пока 3,5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DJ_KPOBOCOC

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Играл давно в первую часть этого мода на <ТЧ> под названием "Начало". Очень много было вылетов и вообще ошибок не только в скриптах и конфигах. Но сейчас вышла новое творение Fer-а ( Я так называю Ferveks-а ). Решил поиграть и... Удивился!
    Плюсы (+) -
    1. - Сюжет. - Сюжет этой модификации - очень даже отличный и не надоедливый в отличии от прошлой части. Всё идёт постепенно и не торопясь. Не то что тогда, в баре с ПД и Долгом... Вообщем завязка второй части довольная отлична!
    2. - Видео - Ролики. Или же вставки. Очень атмосферные и не обычные видео вставки в моде. Это не затрёпанные ролики от Plastic WAX в оригинале. Не типичное слайд шоу из ЗП, а довольно неплохо сделанные видео, над которыми сейчас не очень любят трудиться.
    3. - Квесты. Очень отличные квесты связанные с прошлой частью. Особо понравился квест в подземке Янтаря. С этим "Зверем" было действительно приятно сражаться, а не как любят добавлять "Псевдо - гиганта" с большим "ХП".
    4. - Техническая часть (Оптимизация). Очень хороша оптимизация в этой части, что не скажешь о прошлой. Всё шло в стабильных 60 FPS. Фризы были, но это движок X-Ray, претензии только к GSC.
    5. - Фишки и фичи. Очень понравилось общение в ПДА. Полноценное, а не как обычный скрипт, где на экране переговариваются НПС и ГГ. Крафт разумеется тут тоже хорошо сделан, но правда не уместен, но мне понравилось!
    Минусы (-).
    1. - От фаната для фанатов. В моде можно встретиться с персонажами из прошлой части мода. Крюгер, Лукаш, Соколов, Корсар... Все эти персонажи и не только они участвовали в прошлой части мода. И это не очень объясняется в моде. С Крюгером мой друг вообще не понял. Пришлось объяснять, как игравший в прошлую часть.
    2. - Тайники. Ну вот действительно, сталкерам нечего в тайник положить, кроме как вещей ТОЛЬКО для крафта. Бред же:)

    Даже не смотря на такие минусы, которые выделил Я, то мод получился очень хороший. Не торопливый, с сюжетом и поворотами в нём. Решил даже вчера пере - пройти его. Так что Fer очень постарался, ждём ещё проектов от него. Оценка - 5!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Играл в обе части, и заметил, что автор не взял ничего хорошего из первой части (к примеру интересных второстепенных веток, которых во второй части мало), и сделал вторую, где есть хорошее и плохое. Вместо беготни были сделаны телепорты, с одной стороны это неплохо, а с другой это как минимум странно. Разработчики обычно пытаются эту самую беготню развеивать "якобы рандомными событиями", как в тч нападение бандитов на свалке, в первой части мода автору изящно удавалось развеивать эту беготню, но во второй части он решил, что нужно телепортировать игрока, чтобы просто рассказывать ему историю, у которой нету развилок на другие, более мелкие истории. Просто можно на рандоме найти сайт-квесты, но не более.

    Выбор из первой части практически не повлиял на вторую, только переделываются диалоги с однократным упоминанием. Зачем тогда вообще добавлять этот выбор, если на главный сюжет это ВООБЩЕ НИКАК не влияет? Почему нельзя было выбрать изначальный ход событий во второй, как делуют разработчики в играх, где в первой части есть выбор, а во второй уже говорится как было выбрано ГГ. Это огромный минус в моде.

    Были снова добавлены никому не нужные крафты. Зачем? Ими никто не пользуется, ты после бара получаешь деньги, покупаешь СВАРОГ и идешь собирать арты, на которые и покупаешь снарягу. Эти самые предметы имеют кривые текстуры, разработчику явно было лень исправлять это с первой версии. Грац. Сюжет слишком короткий, и смысл было добавлять экзоскелеты, детекторы и другую крутую снарягу, если это все проходится за один вечер с калашом стартовым?

    Еще хочу отметить, что в начале, когда нету вещей ты можешь подхватить радиацию со сбору 4ех артефактов. СЕЙВИТЕСЬ ЧТОБЫ УСПЕТЬ СДАТЬ ИХ !

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Girad666

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Ну вот закончил прохождение этого мода. Сказать честно немного смешанные чувства. Скажу сугубо личное мнение,и не стоит бросать в меня дерьмом,если кто то с чем не согласен. Как я понимаю (возможно я ошибаюсь) мод сделан, по какой то из книг. К сожалению я не читал её,если это так. Поскольку, я тот ещё хомяк,собираю всё что даёт зона,и складываю это в отдельный ящик,бывает так что я и не пользуюсь всеми ништяками мода,как и в этом може например,я так и не воспользовался аномальной гранатой,всё откладывал её на потом,ну не суть. Мод сам по себе мне показался очень играбельным,проработанным,без вылетов,стабильным. Интересные миссии, классное и в тему музыкальное сопровождение, подземки я и вовсе играю в первый раз,так что это точно плюс. нет тупы задрюканных стелс миссий,из разряда принеси то через всю зону,на тебе пирожок за это. Всё чётко и по делу.

    В некоторых моментах я терял смысл,ибо повторюсь что не читал книгу,если мод по ней. На мой взгляд единственный минус, это короткий мод. Но с другой стороны это же и плюс,ибо как по мне,так я думаю что не один с подобным мнением,затянутые моды становятся скучно проходить,и играешь в них, потому что жалко не дойти до конца. По этому тут соблюдается баланс. Люблю вкрапления мистики,как тут это и присутствует.

    Итог: Мод реально стоит пройти хотя бы раз,моё уважение Автору. Побольше пусть делает подобные моды.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сюжет:
    -------------
    Вообще тут проблемы начинаются сразу. В первом же квесте нужно решить судьбу сталкеров во главе с Корсаром, и хотя я и начинал Эксельсиор сразу после Нового начала, я УЖЕ не помню что это за персонаж, ибо в НН более или менее терпимо были прописаны только Соколов и Вереск. Сам выбор я так понимаю тоже не на что не влияет, ибо решив спасти сталкеров больше с ними не встретился. 

    Дальше идём собирать арты по МГ. Занятие то само по себе унылое, так ещё и первый арт лежит в радиоактивном очаге, и ГГ без вариантов облучится.

    Были конечно и интересные моменты вроде поимки зомби, и убийства Зверя в лабе, но это капля в океане, в основном же повествование максимально рваное, мотивация некоторых персонажей вообще не понятна. 

    Геймплей:
    -------------
    Снова бестолковый крафт который тут просто не нужОн. Есть места со спавном артефактов, хотя я Сварогом не смог найти ни один арт на вывод радиации. Бездумный спавн мутантов на локациях тоже очень "порадовал." Похвалить могу только тотальное отсутствие беготни. 

    Стабильность:
    -------------
    Без нареканий, ни вылетов, ни багов встречено не было. 
    -------------
    P.S. Совершенно не понимаю откуда такие бешенные оценки у мода, который середняком то назвать сложно, такое ощущение что большинство проходило мод на ютубе. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MarikLoner

      

    Мод прошёл недавно и могу сказать Игра Душ, Новое Начало и Игра Душ, Эксельсиор подвинули S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC с рейтинга моих любимых модов

    Плюсы: 

    Очень хороший сюжет, даже где-то трогательный со смерти (СПОЙЛЕР) Соколова у меня открылся рот, хоть меня сложно удивить до такой степени.

    Хорошая постановка сцен, встреча с Пелеем очень хорошо передаёт реальные чувства в такой ситуации.

    Фича с перепиской по КПК очень понравилась (Я не проходил NLC 7 или Золотой Шар, такая механика мне в почти в новинку.

    Очень мощная атмосфера. Раньше я думал "Как можно боятся Хорроров?", Но после прочтения документов из Лабаратори М-О мне стало очень не по себе и даже страшно было представить кто такой Зверь. В общем Молодцы ребята.

    Хороший выбор эмбиэнта локации и в главном меню (Да я именно и звуке падающей капли, очень не обычно для сталкера), Музыка из концовки мне пришлась по душе.

    Мод очень стабильный (Я играл в Зону Поражения, которая вылетала каждые пару часов из-за количества мобов)

    Очень интересные задания, особенно с подопытным Хрещатиком

    Минусы:

    В начале игры нам дают выбор спасти ли сталкеров или выполнить заказ и это последний выбор за всю игру. (СПОЙЛЕР) После того как я послал пьяницу на Арену, только потом я узнал, что у него есть дочь, ПОЧЕМУ НЕ ДАЛИ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ КОГО ОТПРАВИТЬ НА АРЕНУ?

    Мод закончился неожиданно, так же, как и прошлая часть. И если быть честным половину сюжета я не понимал его.

    На этом наверное всё... Мод советую всем и лучше пройти сразу обе части для более лучшего представления картины. Поставил 9 звёзд скорее  из-за мелких, но метких минусов. Всем добра!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    cvetochek

      

    Мод особо не претендует на геймплей, оруж-пак, графику или что-либо ещё. А претендует он на сюжет. Но он тут не сказать чтобы впечатляет. Сюжеты в модах в целом вообще не сказать чтобы вызывают восторг, но многие другие проекты, нацеленные на сюжет, хотя бы после своих сюжетов не оставляют тучу вопросов, на которые не нашлось ответа. Да, знаю - автор возможно ответил бы на них в следующей части, которой, к сожалению, не будет, но всё же мод достойно должен был ответить на многие вопросы, возникшие в процессе прохождения первой части серии. Однако этого не происходит и человек встаёт со стула после титров с сильным привкусом недосказанности.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Russian_Nomad

      

    Пишу отзыв сразу же после прохождения.

    На мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение мод слабоват. Гораздо слабее первой части. Начало с поиском артефактов мягко говоря задушило ибо бегать без оружия (я спас группу сталкеров по КВ) и по радиации в одних носках - такое себе.

    Старые сюжетные ветки либо не окончены, либо забыты. Основной сюжет рваный и скомканный. 

    Было очень интересно узнать чем закончиться история Соколова, но автор ее буквально слил за 1 минуту.

    Плюсы тоже есть: неплохой саунд дизайн, нету глупых побегушек по локам (за исключением начала с поиском артефактов), интересные персонажи ("тыгыдык" навсегда в моем сердце).

    Из недостатков: длительность (прошел мод где то часа за 3 на мастере), отсутствие какой-либо экономики (на всю игру один торговец и тот не на долго)

    В целом мод больше НЕ понравился, чем понравился. Ожидал большего, жаль что ошибочно.

    Автору вдохновения ибо видно, что сценарии писать он может и достаточно не плохие.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Flexxxy

      

    Спустя 2 дня мод пройден. Мод прямо очень сильно понравился и хотелось бы побольше подобных модов. В начале игры я маленько недопонимал сюжет, но я думаю это из-за того что я не проходил первую часть данного мода. Жаль что нельзя повлиять на некоторые моменты, ну допустим это можно было добавить в квесте с Сахаровым обыграть как то, а именно не допустить его смерти. Графика мне понравилась. Сюжет очень интересный сначала он интрегующий, а в конце все раскрывается и встает на свои места. Так-же отдельно понравился квест с лабораторией M-0, еще довольно интересный момент с дедом (Пепел) только вот я так и не понял от чего он умер.

    Ну вообщем мод довольно интересный хотелось бы еще и 3 часть) Ну советую всем пройти не пожалеете.  

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв