Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Ох, достаточно вопросов, скоро все сами узнаете что есть, а чего в игре нет. Мы не претендуем на звание мода в котором будут все механики которые были внедрены модмейкерами с 2007 года. Держите лучше скриншот с тестирования которое проходит в данный момент ?
  2. 6 баллов
    Совсем немного осталось до релиза первого эпизода. Тестируются все аспекты игры, фичи и нововведения. Потихоньку исправляем баги, чтобы на релизе было максимально комфортно играть. И спасибо всем за поддержку.
  3. 5 баллов
    Первый эпизод модификации «Farthest Edge» близок к релизу! Сейчас тестируются фичи, нововведения и все прочие аспекты игры. Потихоньку исправляются баги, чтобы на релизе игрокам было максимально комфортно играть. Вместе с этим вышло предрелизное видео, которое проливает свет на лор модификации. Напомним, он не связан с Чернобыльской Зоной. AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    около 6 часов прохождения, уровни все новые, поэтому кто-то будет проходить очень долго + тайники по всей локации разбросаны (электрощитки, пни, бревна) также есть достижения, для получения некоторых из них придется исследовать Территорию и выполнять побочные квесты.
  6. 4 балла
    Опять первый эпизод!когда уже начнутся полноценные моды?жду не дождусь
  7. 3 балла
    Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  8. 3 балла
    Доброго времени суток. Анимации для лр300. Приятного просмотра.
  9. 3 балла
    detoxe Очень качественный вступительный ролик (как я понял), мне понравилось. Жду с нетерпением. Автору удачи!
  10. 2 балла
    Сделали зимние панорамы с Болот в режиме Чистого Неба, сейчас работаем над интро картинками при загрузке уровней в ЧН. Список последних изменений: 1) Фикс: Игнорирование считывания Thumbs.db 2) Фикс высчитывания имени шейдера при компиляции 3) Фикс трясущейся камеры после перезарядки или стрейфа 4) Различные мелкие фиксы косяков оригинала ЗП 5) Фиксы различных утечек памяти 6) Заменён фикс "Can`t find rank for..." 7) Откат фикса бесконечного краша 8) Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет 9) Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов (потолок расширен до 6) 10) Фикс бесконечного зума прицелов и кратность увеличения теперь сохраняется 11) Исправлен неправильный тип, передаваемый в GameObject:: eDeath callback 12) Добавлен независимый механизм загрузки рендеров 13) Фикс недоступности DX11 рендера (R4) 14) Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4) 15) Добавлено умножение на 2 интенсивности screen space лучей 16) Адаптирована скриптовая база SWE (Автор: ggGhosTt) 17) Подключен SWE Debug (Авторы: ggGhosTt, MayLay) 18) Добавлены и распределены по периодам циклы погоды 19) Пофикшен парсер winter_mode в скриптах
  11. 2 балла
    Ух ты, парень научился накатывать оружейку и HD пак, молодец!
  12. 2 балла
    Эта история про двух новичков, которым из-за своей глупости и неосторожности пришлось доставать из аномалии артефакт, который они туда случайно забросили. Приятного прослушивания. :3 Связаться со мной и заказать озвучку можно тут - https://vk.com/m.butylkin
  13. 2 балла
    detoxe Когда уже релиз , ну очень хочется уже прощупать ваше творение .
  14. 2 балла
    Оригинальные сталкеры тут: ТЧ: https://store.steampowered.com/app/4500/STALKER_Shadow_of_Chernobyl/ ЧН: https://store.steampowered.com/app/20510/STALKER_Clear_Sky/ ЗП: https://store.steampowered.com/app/41700/STALKER_Call_of_Pripyat/ Мы против пиратства
  15. 2 балла
    WeoM не маленькие, сами найдёте. Делать мне нечего больше, корректоры берут деньги за свою работу
  16. 2 балла
    Отправил: https://yadi.sk/d/CG9xnRqME6iDgg Смотри историю сообщений.
  17. 2 балла
    ну видос очень даже хорош, ничем не уступает зову припяти
  18. 2 балла
    Как всегда, это долгострои:( Но в планах есть, я вот Край изумрудной зари жду очень.
  19. 2 балла
    Этот мод после выхода через Альт - Таб или после выхода обычным способом остаётся висеть в Диспетчере задач то есть сохраняется процесс его работы . Поэтому у вас не получается запустить его снова и надо через Диспетчер задач останавливать процесс .
  20. 2 балла
    Проверь сначала вскрой у Бармена обе и там где похуже арт отдай эту капсулу за ремонт ПДА . Нычку Крысы тоже можно проверить вскрыть капсулы , если будут пустышки то можно и отдать Зубу три арта , а если не будет пустышек то просто отдать тайник Зубу . По времени этот квест не ограничен только долго сам не тяни .
  21. 2 балла
    Не пожалеешь. Моды хоть и не глобальные, но интересные, красивые и сделанные с душой! Дополнено 1 минуту спустя Главное чтобы нашёл своего зрителя! Удачи!
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    В ближайшее время буду собирать группу тестеров, но точной даты не могу назвать. Проект пока на стадии "полировки". Дополнено 3 минуты спустя В первую очередь, упор делается на сюжет, его подачу, а также разнообразие квестов. Умирать вы будете очень редко, и то по своей неосторожности, возможно. Поэтому не переживайте по поводу сохранения у костров - все максимально сбалансировано.
  24. 1 балл
    Модификация создавалась как небольшой сюжет, повествующий о том, что происходит в Зоне 22.12.12 (22 декабря 2012 года). Стоит заметить, что сюжет не отличается особенной длительностью, встречается ряд недоработок, так как мод является первой работой.
  25. 1 балл
    Новый эпизод серии сюжетных модификаций готовит для игроков новую квестовую линию, которая разворачивается на локациях оригинальной игры. Нас ждет запутанный, и довольно непростой сюжет (сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальный градус подачи истории путем объемных диалогов, и разнообразных заданий.
  26. 1 балл
    Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Мод возвращает множество вырезанных и потерянных возможностей, исправляет множество ошибок геймплея и вылеты, изменяет некоторые характеристики геймплея, игровых объектов и персонажей, а также вносит ряд графических, звуковых и текстовых изменений.
  27. 1 балл
    Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
  28. 1 балл
    Вторая версия Autumn Aurora привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями.
  29. 1 балл
    Центр Зоны оказывается накрытым колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... Профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове, который мог послужить причиной изоляции.
  30. 1 балл
    Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону. Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку.
  31. 1 балл
    Путь Человека: Возвращение - это своего рода продолжение прошлой части мода под названием Дежавю. Сюжет модификации будет начинаться с Предзонья, а тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит главного героя достать лекарство для умирающей внучки. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек.
  32. 1 балл
    Хемуль его друг Потагеныч и охранник из бара по имени Храп, отправляется в погоню, за группой темных сталкеров. Которые как они считают, похитили Динку. Угнав армейский джип, они прорвались сквозь кордон, в зону отчуждения. Окончательно угробив машину, Хемуль с товарищами бросаются в погоню пешком, без оружия и снаряжения. Выбора нет, нужно срочно отбить у темных сталкеров подругу Хемуля Динку...
  33. 1 балл
    Специально в честь нового года разработчики решили создать маленький подарок. Небольшой новогодний сюжет, основанный на повести Н. В. Гоголя "Ночь перед Рождеством". Сюжет разворачивается на Кордоне. В процессе прохождения игроку придется увидеть множество странностей, увидеть знакомые лица и... а что было дальше?..
  34. 1 балл
    Это сюжет о девушке, которая много лет назад потеряла отца — он пропал в Зоне Отчуждения. Но вот однажды ночной звонок круто изменил ее жизнь. Какой-то незнакомец сообщил ей, что для нее у него есть посылка. Сказав это, незнакомец оставил на ее крылечке рюкзак, доверху набитый артефактами, а сам удалился. Каково же было изумление бедной девушки, когда она увидела, что поверх артефактов лежал ПДА ее отца.
  35. 1 балл
    Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты.
  36. 1 балл
    Разработка Мода "Честь Сталкера" разработчики:INTERNATIONAL STALKER MODOSTROY WORLD платформа:СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ дата выхода:примерно зима 2021 жанр:хардкор, хоррор, бродилка кратко о нашем проекте: В нашей модификации вы узнаете о судьбе Сталкера по кличке "Гришка" он отправляется в ЧЗО с целью найти свой дом в Припяти, конкретно где дом, он не помнит,зона сильно изменила Припять, по пути ему нужно будет узнавать информацию от местных жителей в плане того где найти улицу указанную у него в КПК, так же есть еще и попутная сюжетная ветвь, в ней нужно будет разыскать редкий артефакт, Гришка на большой земле задолжал серьезным людям и они поставили его перед выбором, либо отправится в ЧЗО и принести нам артефакт, либо ты будешь умирать, долго и мучительно.Интересный и длинный сюжет не даст вам поскучать в нашей модификации на Сталкер Зов Припяти.Хороший геймплей с новыми и знакомыми фишками из других модификаций.В данном моде вы сможете хорошенько пострелять но и так же вам придется охотится на мутантов.Но мод будет немного страшным и мрачным что конечно характерно для вселенной S.T.A.L.K.E.R..Вы так же будете открывать тайны Зоны.Все это и многое другое ждут вас в модификации ЧЕСТЬ СТАЛКЕРА. особенности модификации: 1)Новый оружейный пак(какой секрет узнайте по скрину) 2)Новые Геймплейные Фишки 3)Новые модели нпс 4)Новая Локация(Так же секрет) 5)Хардкор 6)Знакомые и измененные Локации трилогии скриншоты:(ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА) НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ДОБАВИТЬ СКРИНШОТЫ КАК В ТЕМЕ КАК ОФОРМИТЬ ТЕМУ ПРИ ДОБОВЛЕНИИ ПИШЕТ ОШИБКА Остальное узнаете наблюдая за нами в вк:https://vk.com/stalker_mods_2021
  37. 1 балл
    За все время прохождения ОП-2 Вам кроме быстрой моторики пальцев почти постоянно придется проявлять хладнокровие, терпение, аккуратность, внимательность и выдержку. И работать головой Вам придется чуть ли не больше, чем руками.
  38. 1 балл
    Тень121 Там не к точке надо вернуться, а к Бродяге, если не ошибаюсь. А напарники почему-то застревают на второй части. Я и на RC19 не сумел туда залезть. В итоге просто воспользовался быстрым перемещением к Бродяге.
  39. 1 балл
    Сразу после релиза буду проходить, надеюсь не очередная короткометражка.
  40. 1 балл
    zekapubg у тебя битые скрипты диалогов из-за версии 1.0006, скачай Сталкера чистого версии 1.0000 и допатч до 1.0004.
  41. 1 балл
    Очень много пунктуационных ошибок в видео, вы б хоть проверили текст)
  42. 1 балл
    Ну вообще, группа Крадовщика не должна агриться из-за того, что ты вынес наймов в ТД. Возможно ты где-то случайно завалил дружественного(возможно на Болотах, они идут в сторону перехода на Агро через рыб.хутор. Мог случайно подстрелить и не заметил). Можно попробовать переиграть. Идти со Свалки не в ТД а сначала на Склады. Но в любом случае, если на Складах крадовщик будет агриться, то это не критично. Он всего-лишь даёт некоторую инфу для общего понимания. При желании можно попытаться несмотря на "тёрки", переговорить с ним(у меня как-то был такой вариант). Сложно, но...возможно. Там за угловым домом трётся ещё один из них(о нём говорит Крадовщик). С его трупа желательно снять КПК. Но опять же не критично. Подобные КПК можно снять с трупов твоей Z-команды. Ещё на Складах желательно взять у Свободовцев(если есть живые) задание на КПК командира разведчиков. В нём много нужной информации.
  43. 1 балл
    Толик привет. Пожалуйста, приведите тему в порядок (без увеличенного шрифта, без цветной порнографии, caps lock и вставьте скриншоты в спойлер, чтобы они отображались). Как оформить тему:
  44. 1 балл
    Разработчики модификации «New Project» опубликовали несколько новых эмбиентов к модификации и несколько скриншотов с подземных локаций. Прослушать эмбиент
  45. 1 балл
    Добавление патчера под WW клиент игры (Запускается со стартовой формы)
  46. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Школа модостроя. Андрей Непряхин. Идёт анонимный опрос: "Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд. Эта печальная новость многих расстроила кто ждал выхода этого проекта. Но тешится надежда что кто-нибудь продолжит и завершит задуманное. Из истории: проект «Отступники» основывался на локациях, которые планировали выпустить проект «Зов Припяти 2». В эту разработку был вложен большой потенциал и многое осталось «за кадром» бгогеров – обзорщиков. Что я предлагаю Вам - передать ВСЁ, включая СДК и игровой архив gamedata. Но при одном условии - что это будет востребовано. После набора 1000 одобрений я выложу все наработки «Зов Припяти 2». Делитесь данным постом, комментируйте и всем удачи!" PS: Все материалы несомненно пригодятся модостроителям.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Вот сколько ни смотрю на мод, постоянно кажется что что-то не так с освещением. какое-то оно слишком контрастное. Небо белое, а всё остальное тёмное
  49. 1 балл
    Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет игроку свободу выбора, при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражениями с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах.
  50. 1 балл
    Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.