Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Ох, достаточно вопросов, скоро все сами узнаете что есть, а чего в игре нет. Мы не претендуем на звание мода в котором будут все механики которые были внедрены модмейкерами с 2007 года. Держите лучше скриншот с тестирования которое проходит в данный момент ?
  2. 6 баллов
    Совсем немного осталось до релиза первого эпизода. Тестируются все аспекты игры, фичи и нововведения. Потихоньку исправляем баги, чтобы на релизе было максимально комфортно играть. И спасибо всем за поддержку.
  3. 5 баллов
    Первый эпизод модификации «Farthest Edge» близок к релизу! Сейчас тестируются фичи, нововведения и все прочие аспекты игры. Потихоньку исправляются баги, чтобы на релизе игрокам было максимально комфортно играть. Вместе с этим вышло предрелизное видео, которое проливает свет на лор модификации. Напомним, он не связан с Чернобыльской Зоной. AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    около 6 часов прохождения, уровни все новые, поэтому кто-то будет проходить очень долго + тайники по всей локации разбросаны (электрощитки, пни, бревна) также есть достижения, для получения некоторых из них придется исследовать Территорию и выполнять побочные квесты.
  6. 4 балла
    Опять первый эпизод!когда уже начнутся полноценные моды?жду не дождусь
  7. 3 балла
    Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  8. 3 балла
    Доброго времени суток. Анимации для лр300. Приятного просмотра.
  9. 3 балла
    detoxe Очень качественный вступительный ролик (как я понял), мне понравилось. Жду с нетерпением. Автору удачи!
  10. 2 балла
    Сделали зимние панорамы с Болот в режиме Чистого Неба, сейчас работаем над интро картинками при загрузке уровней в ЧН. Список последних изменений: 1) Фикс: Игнорирование считывания Thumbs.db 2) Фикс высчитывания имени шейдера при компиляции 3) Фикс трясущейся камеры после перезарядки или стрейфа 4) Различные мелкие фиксы косяков оригинала ЗП 5) Фиксы различных утечек памяти 6) Заменён фикс "Can`t find rank for..." 7) Откат фикса бесконечного краша 8) Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет 9) Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов (потолок расширен до 6) 10) Фикс бесконечного зума прицелов и кратность увеличения теперь сохраняется 11) Исправлен неправильный тип, передаваемый в GameObject:: eDeath callback 12) Добавлен независимый механизм загрузки рендеров 13) Фикс недоступности DX11 рендера (R4) 14) Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4) 15) Добавлено умножение на 2 интенсивности screen space лучей 16) Адаптирована скриптовая база SWE (Автор: ggGhosTt) 17) Подключен SWE Debug (Авторы: ggGhosTt, MayLay) 18) Добавлены и распределены по периодам циклы погоды 19) Пофикшен парсер winter_mode в скриптах
  11. 2 балла
    Ух ты, парень научился накатывать оружейку и HD пак, молодец!
  12. 2 балла
    Эта история про двух новичков, которым из-за своей глупости и неосторожности пришлось доставать из аномалии артефакт, который они туда случайно забросили. Приятного прослушивания. :3 Связаться со мной и заказать озвучку можно тут - https://vk.com/m.butylkin
  13. 2 балла
    detoxe Когда уже релиз , ну очень хочется уже прощупать ваше творение .
  14. 2 балла
    Оригинальные сталкеры тут: ТЧ: https://store.steampowered.com/app/4500/STALKER_Shadow_of_Chernobyl/ ЧН: https://store.steampowered.com/app/20510/STALKER_Clear_Sky/ ЗП: https://store.steampowered.com/app/41700/STALKER_Call_of_Pripyat/ Мы против пиратства
  15. 2 балла
    WeoM не маленькие, сами найдёте. Делать мне нечего больше, корректоры берут деньги за свою работу
  16. 2 балла
    Отправил: https://yadi.sk/d/CG9xnRqME6iDgg Смотри историю сообщений.
  17. 2 балла
    ну видос очень даже хорош, ничем не уступает зову припяти
  18. 2 балла
    Как всегда, это долгострои:( Но в планах есть, я вот Край изумрудной зари жду очень.
  19. 2 балла
    Этот мод после выхода через Альт - Таб или после выхода обычным способом остаётся висеть в Диспетчере задач то есть сохраняется процесс его работы . Поэтому у вас не получается запустить его снова и надо через Диспетчер задач останавливать процесс .
  20. 2 балла
    Проверь сначала вскрой у Бармена обе и там где похуже арт отдай эту капсулу за ремонт ПДА . Нычку Крысы тоже можно проверить вскрыть капсулы , если будут пустышки то можно и отдать Зубу три арта , а если не будет пустышек то просто отдать тайник Зубу . По времени этот квест не ограничен только долго сам не тяни .
  21. 2 балла
    Не пожалеешь. Моды хоть и не глобальные, но интересные, красивые и сделанные с душой! Дополнено 1 минуту спустя Главное чтобы нашёл своего зрителя! Удачи!
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    В ближайшее время буду собирать группу тестеров, но точной даты не могу назвать. Проект пока на стадии "полировки". Дополнено 3 минуты спустя В первую очередь, упор делается на сюжет, его подачу, а также разнообразие квестов. Умирать вы будете очень редко, и то по своей неосторожности, возможно. Поэтому не переживайте по поводу сохранения у костров - все максимально сбалансировано.
  24. 1 балл
    Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
  25. 1 балл
    Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
  26. 1 балл
    Название: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Max Warlock Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями. Полный список изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео: ВАЖНО!!! Update 1.1.6.1 - цена на обучение карманным кражам уменьшена вдвое; - уменьшено количество гранат у «Монолита»; - перевооружён спецназ ЧН. P.S. Предыдущие изменения в ReadMe P.P.S. Ссылка на репак от Stern-13 (игра + мод + апдейты + аддоны)
  27. 1 балл
    Цель автора модификации - окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую.
  28. 1 балл
    Небольшая сюжетная модификация для "Теней Чернобыля", построенная на локационной базе и оригинальном геймплее.
  29. 1 балл
    Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки.
  30. 1 балл
    Новый эпизод серии сюжетных модификаций готовит для игроков новую квестовую линию, которая разворачивается на локациях оригинальной игры. Нас ждет запутанный, и довольно непростой сюжет (сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальный градус подачи истории путем объемных диалогов, и разнообразных заданий.
  31. 1 балл
    Неофициальное продолжение одной из первых сюжетных модификаций Old Episodes. В новой версии игроков ждет одна локация и два новых сюжета.
  32. 1 балл
    Вот не понимаю, зачем делать не в зоне? У вас сеттинг 1в1 слизан. Какой в этом смысл? Мы тут в сталкера пришли играть. У вас проект просто 1в1 НО ТИПО НЕ СТАЛКЕР. Бред какой-то
  33. 1 балл
    Max_Warlock , не плохо бы свободовцам дать "работу" на захваченной точке(возможно не только им): Получил наводку на тайник без описания на дикой территории: Я тащусь от настройки прицеливания?
  34. 1 балл
    Обман зрения, это переработанная текстура со свалки из билдов
  35. 1 балл
    Покажи, ткни. Не все ведь преподы русского языка, так что все с нетерпением ждём, полностью корректный текст от Мели.
  36. 1 балл
    Утром удалось переустановить, начал НИ, потом вышел из игры обычным способом, а войти не смог. Удалил, поиграю во что-нибудь не такое загадочное ?
  37. 1 балл
    Механики, медики и торговцы воевать не должны. Поэтому они сидят безвылазно на своих базах. Им прописывается бессмертие и игнорирование врага. combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false
  38. 1 балл
    Кривая установка.
  39. 1 балл
    А чего то смеяться, у меня ещё ни одного вылеты не было, а уже "грех" утилизирую, ну бывает и они. Вот только ПДА Бороды не обнаружил, писал выше, а остальное все сдается и принимается. Ну, там посмотрим. Дополнено 4 минуты спустя Попалось несколько пустых тайников из ПДА потерпевших крах в своей жизни.
  40. 1 балл
    Если игра будет заточена на консолях(что скорей всего так будет), считай игру слили в унитаз, что печально.
  41. 1 балл
    Вот сколько ни смотрю на мод, постоянно кажется что что-то не так с освещением. какое-то оно слишком контрастное. Небо белое, а всё остальное тёмное
  42. 1 балл
    По сравнению с первой частью - блеск, мод на голову выше по качеству и по продолжительности. Сюжет довольно интересный, особенно ближе к концу, да и сам финал весьма завораживающий, хотя если честно есть иногда перегибы, где ГГ ведет себя как-то слишком неестественно "круто", но все же. Еще мне очень понравились диалоги, они небольшие, читаются хорошо и все понятно, а то не люблю километровые диалоги с литрами воды. По визуальной составляющей тоже все нормально, никаких багов и вылетов не было, не считая вылета в конце, когда я захотел сейв-лоадом скипнуть музыку. Музыка кстати очень классно подобрана, но т.к. я прохожу не только для себя, приходилось скипать. В общем автору спасибо за мод, желаю удачи и буду ждать/надеяться, что выйдет "На распутье 3"!
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    ..... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Возвращена ссылка, проект переехал на Яндекс Диск
  45. 1 балл
    Продолжение мода "Диана". Диана нашла Стрелка, и они выбрались к базе Свободы. Проходит какое-то время и она собирается домой. Но Стрелок отказывается идти с ней в большой мир, Зона теперь стала его домом... Он ищет проходы что бы вывести дочь из Зоны, но все они закрыты... И вот однажды, открылся проход в Рыжий лес, в котором заправляли бандиты.
  46. 1 балл
    Кидаю пачку скринов, скоро (ну, не прям скоро) будет более приколдесный контент. Ну и недавний билд чекайте. Он хоть и неактуален, но мне бы интересно фидбек получить какой-либо, а то так неинтересно как-то.
  47. 1 балл
    Мы ещё живы, да. Вот вам скриншот в качестве пруфов)
  48. 1 балл
    Вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и многое другое. Внося мелкие изменения\дополнения, автор стремился к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию.
  49. 1 балл
    2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны.
  50. 1 балл
    Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.