Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.01.2021 во всех областях
-
6 балловВидео новости из мира S.T.A.L.K.E.R. возвращаются в эфир после новогодних каникул! В январском выпуске Stalker News будут разобраны все самые важные события сталкерского моддинга, а также зайдет речь о новых модификациях, и, разумеется, обо всем, что происходило вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
5 балловКароче, вот "отчёт" об самой худшей васянке 2021 года. С чего бы мне начать. 1. Наверное самым заметным стало изменений цветовой палитры мода (в какой уже раз). От серых цветов и бесконечных дождей я решил отказаться, в пользу золотых оттенков и солнечной погоды с сочным синим небом (Спасибо СФЗ). Планируется сделать опциональным выбор погоды, при желании можно будет скачать маленький патч и вернуть циклы с бесконечными дождями и туманами (не буквально бесконечными). 2. Следующее, потихоньку делается сюжет. На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, с учётом того, что я знаю, что и где делать, и что я именно пробегал квесты. То есть для вдумчивой игры это уже где-то 3-4 часа. (Второстепенные квесты не учитывались) 3. Почти закончил работу над рендером анимации для главного меню, которое будет выглядеть примерно вот так: (Не финальный вариант, может отличаться от конечного) 4. Начал работать над созданием второстепенных квестов, для тех, которым захочется побольше побегать или побольше пострелять. 5. Я решил вернуть стандартный пак НПС. Пускай те более качественные, но в них не было того родного чувства, как со старыми. Уж извините, но они более ламповые и атмосферные. 6. Прочие малозаметные изменения, по типу возможности добавление озвучки к записям в блокноте или отрезания частей мутантов. Да, может показаться что сделано крайне мало, но это из-за того, что большая часть - работа над сюжетом, где много маленьких деталей и который я попросту не хочу спалить раньше времени. На счет релиза, скорее всего, он будет в этом году, если всё будет так же гладко. Ну и на последок немного скриншотов, где будет показана изменённая графика в сторону насыщенны тонов. Ну и на этом всё. Пойду дальше мучаться с безлоговыми вылетами и st-файлами...
-
4 баллаЕсли случился вылет Вопросы и пожелания по моду Альбом в ВК Автор: Эдвард Калашников (ВК) Платформа: CoP 1.6.02 Azetrix NPC Pack предназначенный для замены абсолютно всех НПС в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat крайней версии, а именно 1.6.0.2. На данный момент над проектом трудится один человек, но если вдруг будут лица, которые захотят помочь, то автор не откажется от их помощи.
-
3 баллаВыковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако Terabox Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Terabox 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Quiet Place: The Road Ahead Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из Ancestors Legacy Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 24.05.25 18.10.24 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Evil West Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game (обновлено 08.06.25) Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk Звуки из Frostpunk 2 G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Indiana Jones and the Great Circle Звуки из Indika Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come: Deliverance Звуки из Kingdom Come II: Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из RoadCraft Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End Звуки из Unholy V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
-
3 баллаНазвание: Call of Random Разработчик: ian98(ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ЗАВСЕГДАТАЕВ ТЕМЫ "ВОПРОСЫ ПО МОДДИНГУ ЗП") и любой желающий. Платформа: ЗП+Gunslinger Дата выхода: Как только появится ощущение, что все цели достигнуты. А вообще, уже можно играть, сейчас скорее тестить, править косяки и поддавать большей рандомизации другие аспекты игры.
-
3 баллаАлександр. 51 год. Беларусь. Гродно. Пытаюсь восстанавливать раритеты автопрома.
-
3 балла
-
2 баллаЖеня, 33. Киев/Львов. Сфера образования и торговли. Люблю старые RPG, олдскульный Сталкач, бутеры с аджикой, салями и сыром и Кока-Колу! ?
-
2 балла
-
2 баллаSafronON всё работает и ренавейшн и фуд. Насчёт продажи стволов в артефакт ренавейшн свой пресет поэтому можно продовать стволы. Так не задуманно. Дополнено 0 минут спустя Feel_Fried Сигареты получились супер ?
-
2 балла
-
2 баллаЯ вам уже несколько постов подряд объяснял. Что еще непонятным осталось? У меня были перед глазами конфиги всех мутантов и всех стволов в этом моде. А так же формулы расчета урона в движке, я сам их написал. Я знаю где, кого и сколько пробивает, неубиваемых мобов тут нет. Дополнено 0 минут спустя А это и мне тоже интересно. Дополнено 19 минуты спустя Давай возьмем пример. 1. Допустим 1 горошина весит 1 грамм. И у нас есть тонна гороха. Это 1 миллион горошин. 2. Допустим у нас есть псевдогигант, которого горох не пробивает. 3. Высыпаем нашу тонну гороха на псевдогиганта. Струйкой-очередью толщиной в одну горошину. Это примерно миллион попаданий. Горошинами. Он получит урон? Мне почему-то думается, что он просто отряхнется и все. 4. Можешь, если хочешь, подогнать фуру гороха, тонн 50, и сыпать, сыпать его на псевдогиганта по одной горошине. И результат будет тот же. Я понимаю ты сторонник такой механики, чтоб от поливания любым горохом, псевдогигант обязательно умирал, и все дело было бы только в количестве гороха. Ну дык, модов с такой механикой - примерно все подряд. Бери любой и играй. А этот такой один. И клоном всех остальных, он становиться не будет.
-
2 баллаТиен, как-то, и не особо расчитывала, что ее пустят. Потому, для нее и не стал обидным отказ охранника. Она уже было хотела уйти, но появившееся лохматое чудо, заставило Тиен удивленно приподнять бровь. Почему это Мелкая решила проявить к ней такое дружелюбие? Но Тиен не была столь гордой, чтобы отказаться от такого щедрого подарка. Да и ее рассудительность и уже довольно хорошее знание жизни в Зоне, подсказали ей не выпендриваться и следовать за Гиги. Ьиен пожала плечами и кивнула. - Иду, конечно. Разве я похожа на человека, который отказывается от подарков?
-
2 баллаДо выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё очень много времени, а играть хочется здесь и сейчас? Что ж, у нас есть решение! Ранее мы уже готовили пару подборок с самыми лучшими модами для оригинальной трилогии. А сегодня предлагаем вам десятку лучших мобильных игр, похожих на легендарную «Тень Чернобыля». Z.O.N.A Project X Redux — самый точный клон S.T.A.L.K.E.R. Начнём с самого, пожалуй, известного клона — Z.O.N.A Project X Redux. События там разворачиваются в недалёком будущем, когда почти всё человечество было уничтожено ядерной войной. Да, завязка отличается от оригинальной S.T.A.L.K.E.R., но сеттинг и геймплей воссозданы с большим вниманием к деталям. В мобильной игре вам всё так же предстоит исследовать местную Зону отчуждения, отстреливать монстров и бандитов, проходить самые разные квесты. Карта большая, так что бродить по локациям можно долго. У Redux-версии есть несколько отличий от оригинальной Z.O.N.A. Во-первых, если позволяет железо, то тени будут выглядеть куда лучше. Во-вторых, здесь появилось гораздо больше растительности, а разрешение текстур заметно повысилось. Стоит Z.O.N.A Project X Redux всего два доллара. Согласитесь, весьма скромно для такого амбициозного проекта. Скачать из Google Play Скачать из App Store «Тёмная Зона» — найдите пропавшую группу учёных События следующей игры, наоборот, разворачиваются в прошлом. Через несколько лет после катастрофы на ЧАЭС в охраняемую зону отправилась группа учёных. Их целью было провести некий таинственный эксперимент. Но в один момент что-то пошло не так, и связь с группой прервалась. Нам предстоит выяснить, что случилось с учёными и военными, которые их сопровождали. Теперь только от нас зависит, случится ли новая катастрофа. Конечно, ждать от игры запредельной графики или экшена не стоит. Но благодаря вязкой атмосфере, туману и постоянному саспенсу «Тёмная Зона» однозначно заслуживает места в нашем топе. Скачать из Google Play «Побег из Чернобыля» — выберитесь с ЧАЭС, сражаясь с монстрами Сможете ли вы выбраться живым из такого опасного места, как Чернобыль? Именно такой вопрос задают геймерам создатели «Побега из Чернобыля». Да, побродить в свободном режиме здесь не выйдет, ведь этот проект — типичный коридорный шутер. Зато в нём есть детально воссозданные локации, множество образцов знакомого (и не очень) оружия и кровожадные монстры, для которых наш герой — лакомая добыча. Так что досылайте патрон в патронник и бегите — это ваш последний шанс спастись. Игру отличает неплохой звук и приличная по мобильным меркам графика, но вот с оптимизацией для слабых устройств у проекта не всё гладко. Скачать из Google Play Скачать из App Store Radiation Island — выживание на острове Следующую игру Radiation Island клоном S.T.A.L.K.E.R. можно назвать с большой натяжкой. Всё-таки события разворачиваются не на привычном постсоветском пространстве. Главный герой принял участие в знаменитом Филадельфийском эксперименте, и его выкинуло в другую, параллельную реальность. Помогите ему выжить в этом полном опасностей мире! Перед нами огромная карта, на которой помимо ресурсов можно встретить множество самых разнообразных врагов: от зомби до агрессивных хищников. Чтобы не умереть от голода, придётся собирать фрукты и охотиться. Но есть на острове нечто большее, чем монстры. Не найдя средств защиты, мы рискуем погибнуть от радиации, а из-за непогоды легко вляпаться в аномалию. В общем, частичка той самой S.T.A.L.K.E.R. здесь всё-таки есть — и весьма важная. Скачать из Google Play Скачать из App Store STALKER: Oblivion Zone — интерактивный квест по Зоне В следующей игре нет нужды бегать и размахивать стволом. STALKER: Oblivion Zone приглашает нас вновь отправиться на знакомые локации из оригинальной S.T.A.L.K.E.R., но только в жанре визуальной новеллы. Наш герой, сталкер Макс, решает навсегда уйти из Зоны. Да только перед отправлением на Большую землю было бы неплохо подзаработать. Не долго думая, Макс берёт у Бороды очередной квест на поиск его пропавших товарищей. А чем эта история закончится, узнать предстоит уже нам. Добавим, что сюжет новеллы пересекается с событиями «Тени Чернобыля», «Чистого неба» и «Зова Припяти». Кто знает, кого из знаковых персонажей мы повстречаем на своём пути? Игры нет в Google Play, но её без труда можно найти в интернете. А ещё она совершенно бесплатна. «T.D.Z. 2 Мёртвая зона» — история о двух сталкерах Найти оригинальную The Dead Zonе, первый проект Team GZ, в сети не проще, чем Эльдорадо. Однако вторая и третья части серии вполне доступны и занимают достойные места в нашей подборке. T.D.Z. 2 предлагает сыграть за одного из двух друзей-сталкеров, оказавшихся в недрах закрытого реактора. После нескольких недель блужданий по бесконечной паутине подземных тоннелей они находят аномалию-телепорт. Порождение Зоны разбрасывает героев по разным локациям, и теперь мы должны выяснить, что же случилось с нашим напарником. Отдельно стоит отметить отличную атмосферу и интересный сюжет. Однако на хорошую графику, впрочем, как и физику, рассчитывать не стоит. Сражения с мутантами не доставляют никакого удовольствия из-за картонности последних. Зато тут есть множество интересных головоломок, над решением которых придётся знатно поломать голову. Скачать из Google Play «T.D.Z. 3 Тёмный Путь» — ещё один точный клон S.T.A.L.K.E.R. Третья часть серии T.D.Z. и вторая в нашем топе. На этот раз протагонистом выступает мужчина по имени Пётр. Он пришёл в Зону за деньгами, чтобы вылечить своего сына. В целом, игра очень сильно похожа на привычную S.T.A.L.K.E.R.: аномалии, болты, зомби, сталкерские лагеря и всеми любимое «чики-брики». К третьей части разработчики подтянули графику и физику. Теперь мутанты скорее пугают, чем веселят. Неплохая детализация, добротный уровень погружения — если ищете, чем себя развлечь в ожидании S.T.A.L.K.E.R. 2, то эта игра однозначно сгодится. Кроме того, она абсолютно бесплатна. Скачать из Google Play The Sun Evaluation — огромный квест на несколько десятков часов Эта RPG похожа, скорее, на копию Fallout, нежели S.T.A.L.K.E.R., но всё-таки кое-что с детищем GSC Game World у неё есть. Мы отправимся в жестокий постапокалиптический мир с высоким радиационным фоном, голодом и болезнями. После планетарной катастрофы мало кто уцелел, и теперь жалкой горстке выживших грозит новая опасность. Естественно, только мы способны её устранить. В огромном мире The Sun Evaluation более сотни заданий, множество персонажей, принадлежащих к разным группировкам и кланам. Выжженные радиацией пустоши хранят много тайн, и именно там кроется ключ к спасению. Скачать из Google Play Shadows of Kurgansk — симулятор выживания в Зоне Если вы любите The Long Dark, то Shadows of Kurgansk вам однозначно понравится. Приятная и немного мультяшная графика вкупе с чувством тотального одиночества явно вдохновлены популярной инди-игрой. Нам предстоит выжить в Зоне, полной опасностей, загадок и голодных зомби. Чтобы не погибнуть, придётся собирать припасы, охотиться, строить хранилища и убежища. Помните, ресурсы не бесконечны, а суровая Зона никогда не даёт поблажек. Выживите и найдите дорогу домой. Скачать из Google Play Скачать из App Store Nuclear Sunset — пародия на S.T.A.L.K.E.R. Nuclear Sunset предлагает взглянуть на постапокалиптический мир, разрушенный Последней войной. Мутанты, радиация, голод и кровожадные враги в большом открытом мире прилагаются. Справиться с ними помогут верные напарники и богатый арсенал. Нам предстоит развивать лагерь, выполнять квесты и зарабатывать местную валюту. Разработчики уверяют, что некоторые локации списаны с Припяти и Чернобыля. К сожалению, графика (как и физика) оставляет желать лучшего. Но чего же ждать от бесплатной игры? Скачать из Google Play Скачать из App Store Источник материала
-
2 баллаКак уныло можно провести целый час своей жизни. Признаюсь честно, описание мода меня зацепило, ведь толковых модов про монолит можно пересчитать на пальцах правой руки сапёра. Здесь же я был глубоко разочарован. 1) Сюжет. Кроме идеи того, что мы играем за монолит ничего интересного не происходит. Финал так и вовсе просто перемочить вояк в магазине книги и всё. Ни напутственных слов - ничего; 2) Квесты. Унылые донельзя. Типикал "подай, принеси, убий". Квест про глушилку то же забавный. Она всё это время валяется не подалеку, а я тут оббегал полкарты. Причём мод тебе говорит, мол можешь у местных спросить, но вот незадача, с ними нет такого диалога, да и местных, в целом, тоже. Не знаете, чем бы заполнить хронометраж? Ну так добавьте квест с волной мутантов! Это ж весело! 3) Старый контент и тупняки. Много не вырезанного старого контента, будь то интро или же квесты типа спасти Митяя у бандитов и того самого пространственного пузыря с отрядом Таченко. Плюс, есть тупняки, типа закрытых дверей, через которые даже те же сталкеры не могут пройти. Хотя я все патчи ставил. Но среди всей этой гадости есть один лучик света - ЭТОТ МОД НЕ ВЫЛЕТАЕТ! Всё, на этом положительные моменты мода заканчиваются. Не знаю, была ли это первая работа автора или нет, но работать есть над чем. Надеюсь, что мои вышесказанные слова не обидят его или будь то, заставят как-то опустить руки. Ему достаточно взять на вооружение те моменты, озвученные выше. Поработать над минусами и доделать финал и в принципе будет неплохая короткометражка. 5/10
-
2 баллаНовичок для ТЧ Выкладываю модель в свободное, т.к. образовались некоторые излишки моделей в том проекте, в котором мои труды используются. Если будут интересны мои работы, то продолжу выкладывать остальные излишки. Скачать / Альтернативная ссылка P.S. Когда собирал папки для текстур, то пропустил одну папку. Необходимо создать в папке textures папку ed_rez и перенести в нее все папки act_... Можно подсмотреть пути к текстурам в файле textures.ltx.
-
2 баллаУникальный фонарик успешно добавлен благодаря товарищам с AMK. Сегодня закончу с детекторами (отображение аномалий разными иконками на экранчике, все дела). Всего 5 типов детекторов, включая обычный дозиметр.
-
1 баллДобрый день. Все правки делались под Dead Air Rerum Устанавливая себе любого рода правки вы рискуете сломать себе игру, начиная от того, что игра не будет работать, заканчивая поломкой баланса в самой игре. Авторы модов заранее прорабатывают все, что считают нужным для своего мода. Играя в Dead Air понял что эта модификация понравилась мне больше всего из всех мной опробованных. До момента пока я не увидел Dead Air Rerum. Вся эта история с записками показалась мне очень муторной идеей изначально т.к. терпеть не могу поиски тайников (как в солянке, к примеру) в самых дальних концах локаций на вершине 17го фонарного столба от южного бп на кордоне, когда выйдет полная луна ты сможешь увидеть этот ранее невидимый рюкзак. Однако в этом моде все реализовано просто замечательно. На тайник возможно наткнуться самому, либо получить наводку выполнив тот или иной квест. Очень многие, почему-то, невзлюбили этот мод, а так же называли работу над ним "мартышкиным трудом". Да, может тут не так много нововведений, но мод как визуально, так и со стороны прохождения сделан очень здорово. Те же записки с мини-сюжетами чего только стоят. Каждый сюжет рассказывает полноценную историю одного, а то и нескольких человек, читая которые, понимаешь как было плохо людям в тот момент, начинаешь чувствовать их страх, переживания. С каждой новой запиской хочется найти продолжение и узнать что же было далее. Чувствуется та атмосфера, те нотки хоррора, которые присутствовали в тот самый момент, когда эти записки писались. Чего только стоит сюжет "Дети подземелий" Вроде бы все просто, всю дорогу мы, играя в сталкера не задумывались над этим, а оказалось все очень глубоко, о чем этот мод нам и пытается сказать. Этим он и прекрасен. Так вот играя в этот мод я понял что мне часто не хватает той или иной мелочи для крафта и приходилось бежать к барахольщику, либо разговаривать со всеми сталкерами и торговцами в поисках еще одного не хватающего куска брезента или веревки. Поразмыслив немного сколько раз у меня возникала такая проблема я решил поковырять форумы в поисках каких-либо дополнений к крафту и все что я обнаружил это крафт обрезов из полных дробовиков и крафт патронов из коробок испорченных патронов. И тут я решил самому добавить несколько идей. Далее я пошел дальше и стал добавлять все, что только придет в голову. От редактирования характеристик комбинезонов - заканчивая новыми комбинезонами и различными обвесами. Короче говоря буду выкладывать различные правки которые я сделал. Напомню, что все правки сделанные мной делались лично для себя, но решил поделиться, вдруг кому понадобится. Так же жду ваших предложений, а так же идей по правками, а может и сами правки. Несколько советов по игре в Rerum лично от меня Я не жду никаких благодарностей (просто не за что), но и негатива так же не хотелось бы. Тема создана для обмена идеями и правками между игроками. Буду регулярно дополнять эту тему Все ссылки временно удалены т.к. все правки были вновь поправлены и все еще ловлю баланс во всех правках. Если вам нужна какая-либо правка - пишем в лс. В данный момент я работаю над абсолютно новыми идеями которые пришли мне в голову которых вы не видели никогда ранее в модах. Идеи не крупные, но очень интересные, это я обещаю. Так же был бы рад если бы мне написал человек работавший с квестами в сталкер, а так же неплохо бы найти человека который смог бы немного помочь со скриптами. И буду рад принять любую помощь т.к. решил серьезно дополнить данную модификацию нововведениями. Сколько на все понадобится времени - не знаю даже приблизительно. Обещаниями о дате окончания работ над той или иной правкой кормить не буду. Как сделаю - все выложу в открытый доступ. Хотелось бы выразить благодарность авторам платформ CoC, Dead Air, Misery, а так же модов Dead Air Rerum, Dead Air Rebalance а так же Dead Air Revolution за разработку таких замечательных проектов. Даже лучших, на мой взгляд.
-
1 баллРесурс Zone Chronicles опубликовал большой архив с рабочими документами со времен разработки S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, за период с 2002 по 2005 год включительно. Будет интересно тем поклонникам концепции "того самого сталкера" и тем кому интересна история разработки игры.
-
1 балл
-
1 баллНу это наверное в каждом городе такое найдется. ? Я раньше считай каждый год ездил в Суммы, Харьков, Винницу, Ровно к родственникам. Они к нам приезжали. А уже семь лет... Только редкие созвоны по скайпу.
-
1 баллВзаимно! Львов специфический. Иногда он давит, причем в разы больше, чем Киев, который просто муравейник. Но реально очень красивый, винтажный. Но сейчас всё быстро меняется, открываются/закрываются новые кафехи/рестораны, происходят реставрации, причем не всегда в пользу "качественных анимаций" ? Я жил и в центре и в пост-советском районе с хрущевками. В центре - веселее, в спальнике - как в Припяти, только без аномалий. В Киеве впрочем, тоже всё по-разному. Та може еще ситуация устаканится. Я года три назад решил объездить Украину, был уже и в Одессе, в Тернополе, во Франковске. Очень круто куда-то путешествовать, это очищает.
-
1 баллЗдравствуйте всем. Много модов хороших и разных. Детально проработанных. Но после Судьбы Зоны не играется в них. Зацепила зараза и не отпускает. Автору респект и уважуха. Сочетание фантазии и здравого смысла сотворило это чудо без кавычек. Не ожидал подобные решения увидеть в Сталкере. У меня вышла заминка с наборами для разборки оружия и снаряги на запчасти. Купил по одной коробке. Оружие разбирает любое без проблем. А набор для снаряги не хочет. Шапку с себя сниму, положу в рюкзак, разбирает шапку. А комбез новичка не хочет, не видит он ее, что ли? Уже на землю кидаю, подбираю в рюкзак, не хочет. У Сахарова купил новый, положил в рюкзак, и то же самое. И еще, покупаю у торговца комбез, или беру его со своей нычки, из моих карманов выпадают в рюкзак все арты, которые навешивал на себя. Может это как-то связано одно с другим? Может кто подскажет? У меня восьмой патч, последний, который пару дней назад вышел. Играю три вечера земного времени, дошел до Сахарова с одним дробовиком мелкашкой, который в начале игры дали. Из него на Кордоне всю нечисть положил, и прыгунов полтора десятка, сапогов, жетонов и документов пол рюкзака. Тяжело было. Хорошее оружие в бою возьму. Автору СПАСИБО!
-
1 баллMisery йоу, че как? Дополнено 0 минут спустя WolfHeart привет, а у тебя что нового?
-
1 балл
-
1 баллКвесты у охотников, Сердца зоны, темных. Выдаются при условии, что ГГ имеет положительную репутацию и уже выполнил как минимум 1 квест в данном месте. За один квест дают существенно больше, чем одну пачку патронов) А патч какой? Я, про квесты, если что, говорил о восьмом.
-
1 балл
-
1 баллAlisowRnn КМБ Урок с 5 по 7 Уроки устарели, но только в способе создания спавн элементов. Ныне крайне рекомендуется использовать инструментарий SDK, а не ACDC.
-
1 баллОна и так самая сексуальная "" => \_/ из всех существующих. Это ж gunslinger.
-
1 баллА "сексуальная" анимация перезарядки стволов в этот модецкий будет включена?
-
1 баллТолько координаты: 471.967956542969, -51.0574913024902, -298.161712646484, game_vertex_id = 2064 level_vertex_id = 155504
-
1 баллВозможно, но в моём случае запуск от имени админа позволил безаварийно сохраняться в этом промежутке.
-
1 баллMaximouse либо действительно повезло, либо не сохранялся в этот промежуток. Ещё может повлиять (но не факт) запуск от имени администратора.
-
1 баллНет, спокойно подбирается и не влияет на сохранения. Его надобно прибить, и чем раньше, тем лучше. А без нее к финалу, который уже не за горами, добраться практически невозможно, ага.) Дополнено 1 минуту спустя Выходит, мне повезло?)
-
1 баллЕсли этот вопрос уже поднимался, прошу простить: перед разговором с раненым монолитовцем ГГ подбирает выпавшую из его рук гаусску. При попытке сохраниться после этого - безлоговый вылет. Мой встроенный хомяк не может не взять нормальный ствол! Было такое у вас? Если да, то как решилось?
-
1 баллЭх, manah , теперь тебя точно "посчитают".. Тут уже многократно сказано: не нравится - не мучай себя.. Зачем? А если уж зацепило, то смирись с видением автора и уверуй!! Можешь ему смиренно ещё подсказывать свои мысли, но не в напряг чтоб было.. Колобродить здесь безраздельно может только Zander - помни это ?
-
1 баллКак-нить сейв схлопочешь... Я же тебе это не фанаря написал или истина одна и все уверуйте в неё! Не много ли КОСЯКОВ для истины? Или этого не может быть потому,что у тебя не было? Извини если что , я по по простому, рабоче-крестьянскому.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТеперь сложно?) Или вы там на спринте под 300кг носитесь по всей Зоне?) Пришел на Затон. Вылет при попытке выбрать КПК у хакера для взлома: xray_Николай.log Дополнено 55 минуты спустя Вышел в первую вылазку на Затон. После ожесточенных боев с химерами, решаю вернуться обратно. Пол Скадовска умерло по неизвестной причине. Больше половины из них квестовики, среди них и Кардан, Холод, Каланча и хакер. Причем трупы лежат на своих местах, там где они стояли. Из мутантов только Аспиды пару штук были вне Скадовска, но я не думаю, что Скадовск бы не справился, остальные трупы мутантов не нашел. Какого фига происходит на Затоне? Почему люди тупо дохнут на своих местах(если бы был агр, то я думаю, что они бы не стояли на своих местах) Слышал там про самоубийцу в Беневки, мол торговец там умеет воскрешаться. С этими ребятами на Затоне такое возможно?
-
1 баллНу, я понимаю тех кто обиделся что Алине подогнали ништяков, хотя со сталкером она знакома... Чуть более чем, никак, прошла трилогию, и... Все. А людям, кто уже несколько лет не дают умереть этой игре, собственно, шиш с маслом. Ну это понятно и логично, у нее аудитория большая, реклама и все такое, маркетинг всему голова, а люди, кому они нужны...
-
1 балл
-
1 баллNo_data function killactor (actor, npc) xr_gulag.setGulagEnemy ("имя смарта", actor) end
-
1 баллГоспода, что за срачи? Я никому ничего не обязан, если вам не нравится, то мне без разницы, вы мне не платили за то, что я делаю, и договоров мы не подписывали. Надеюсь, когда-нибудь сталкерское комьюнити осознает это.
-
1 баллjkydza не знаю, может не так человек сказал, у меня на любом формате всё в порядке. Только может быть прицел яйцом. Правильно тебе сказали выше: "Почитай в шапке, там написано как правильно установить и что при этом сделать. Играю третий день, все идет нормально, если не сказать отлично. Сохраняюсь - загружаюсь без проблем, переходы на локи - стабильны ( пока ), выхожу на рабочий стол через Альт+Таб и возвращаюсь назад так же без проблем. Играю на DX10 на максимальных, уменьшил качество текстур и плотность травы. Пока полет нормальный." В шапке темы есть процесс установки игры. Если почистил шейдеры и так идёт, посмотри - есть ли в gamedata папка shaders, если есть - удали её и всё станет на место. Сообщалось уже о таком если качал сразу после НГ. Установка игры.txt Дополнено 3 минуты спустя Причина "кривых структур" была сразу в НГ найдена разработчиком и пользователями, ссылка на скачивание была тоже сразу обновлена.
-
1 баллРжака-смеяка вышла какая-то получается, а ну да получается ? Мод смешной, однозначно.. "Dolshe kachal chem igral" :DDDDDDDDD Ну, а если пробежаться по пунктам... Графика. Стандартный ЗП. Звук. Добавлена озвучка персонажу и ГГ, озвучка, кстати, довольно неплохая, мне понравилось. Атмосфера. Ржака-смеяка. Все. Длительность - Впервые слышу этот термин. Сюжет - интересный сюжет, задумка неплохая, мне понравилось. В общем 6/10, к ознакомлению советую 50/50, если хотите чего-то сталкерского - пропускайте, если ржаку-смеяку - качайте. Автору спасибо за мод.
-
1 баллТогда и в тизере ни какого отношения к игровому процессу не имеет?
-
1 баллКогда я в 2012 году узнал о существовании старых билдов Сталкера и такому понятию как "ТСС" или "Тот Самый Сталкер" мне была не понятна вся эта любовь к старой концепции. Это же старьё какое-то, мыльные текстуры и кривые локации. Так я тогда думал. Но в июне 2013 вышла первая версия Oblivion Lost Remake, целю которой было восстановление концепции 2002-3 годов. И... Я понял что ошибался насчёт билдов. Это было потрясающе! Я будто заново впервые поиграл в Сталкер. Настолько всё было лампово и атмосферно. Но мод тогда был сыроват, пестрил багами и недочётами. Спустя ровно год вышла версия 2.5, которая поставила (почти) все точки над "i" в понимании "ТСС". OLR 2.5 - мод просто невероятно атмосферный и это чувствуется уже с первых минут игры. Эх, это чувство когда выходишь из бункера Си..Жабы, а тебя встречает заросшая безжизненная деревушка и тишина, нарушаемая лишь карканьем ворон и приглушённым эмбиентом, просто непередаваемо. Вообщем-то всё это есть и в ТЧ, но здесь это более... ламповое и родное что-ли. В OLR как ни в одном моде чувствуется застывшая эпоха... Эпоха СССР. Время тут остановилось. И на это играет не только знакомая обстановка (автопром, архитектура), но и обилие советских песен 70-х, 80-х годов, доносящихся из старых приёмников. Когда заходишь в бар и слышишь "Унесу тебя я в тундру" прямо мысленно переносишься в то самое время. Есть и песни из начала нулевых. Какой кайф я испытывал, когда в Баре мчишься на камазе под музыку из "Дальнобойщиков". Будто вернулся в детство и вновь смотрю с батей этот потрясающий сериал. Также хочется отметить мрачный и нагнетающий саундтрек, включающий в себя как эмбиенты MoozE, так и сторонние композиции (например Lustmord). Графика. Хоть она и сильно устаревшая, где-то на уровне 2005 года, но не вызывает отторжения и имеет свой неповторимый шарм. Большую роль в этом играют старый дизайн локаций, проработанное освещение и погода. О да, погода.. Она поражает своими прекрасными билдовскими скайкубами. По сравнению с ТЧ это как небо и земля. Здесь разнообразные погодные циклы, красивейшие закаты и рассветы, звёздные ночи.. Жаль только не добавили задники из билда 1114. Они так круто создавали ощущение огромного мира, будто там на горизонте действительно что-то есть... Сюжет в моде воссоздан по диздокам 2003 года и, потому хоть в целом схож на сюжет ТЧ, но имеет массу отличий. Он гораздо шире, интереснее и более целостный. Тут тебе и не вошедшие в релиз персонажи (как тот же Жаба - предшественник Сидора) и вырезанные локации со своими сюжетными линиями. Некоторые персонажи имеют авторскую озвучку, но к сожалению, далеко не все голоса получились хорошо. Есть и отсебятина от самого разработчика как например та психоделическая сценка на Кордоне. Но это нисколько не портит игру, а наоборот... Это было круто и вполне подходяще под концепцию обливион лоста) Правда концовка всё также сводится к постоянным перестрелкам и оттого игра быстро наскучивает. Стабильность в моде невероятная. За все 3 прохождения версии 2.5 у меня был всего 1 вылет! И то ещё на релизе 2.5, когда не было фиксов. Oblivion Lost Remake 2.5 - потрясающий мод, который смог показать нам ТСС, но всё же есть что дорабатывать (а-лайф, графику) да и есть ещё что воссоздавать по диздокам. Жду релиз версии 3.0, которая должна довести мод до идеального состояния.
-
1 баллА мож... мож... ну можно мне?!! А труд читателя ещё трудней бывает... Порою, Авторский пытаясь смысл понять Немало времени и сил теряет На то, что и не стоило читать.
-
1 баллСлова излишне, эта модификация божественна! Работа проделана колоссальная и назвать это модом... у меня не поворачивается язык. Это просто другая игра, греющая душу и сердце! Эти билды, эта атмосфера... Создатели смогли передать то, что нельзя предать словами! Тут просто слова лишние, насколько люди хорошо постарались, и сколько нервов, и времени было вложено чувствуется с первого захода в игру. Рекомендую всем тем, кто хочет почувствовать атмосферу Настоящего Сталкера, а не всемогущего Меченого (Стрелка).