Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.01.2021 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаРаскрыты свежие подробности разработки сюжетной модификации «Тайна Кордона». На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, который увеличится вдвое при вдумчивой неторопливой игре. Второстепенные квесты при этом не учитывались. Работа над ними ведется параллельно, а направлены такие задания будут на стрельбу и дополнительное исследование локаций. Изменилась цветовая палитра мода. Автор делает ставку на солнечную осеннюю погоду и насыщенные тона. Впрочем, этот пункт будет опциональным, и желающие смогут поставить приоритет дождливой и туманной погоды. Попутно велась работа над различными мелочами. Например, почти закончен рендер анимации для главного меню. Если разработка пойдет по плану, то выход мода состоится уже в 2021 году. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 баллаПравка неработающего тайника на Свалке. Должно быть так(разрабы забыли добавить логику тайнику): custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx END story_id = 5042
-
3 баллаВсем привет хочу заново познакомиться Игорь. Сегодня лет. Украина. Нёдра. Морально убит уже как 1 час и 17 минут. Хобби, отдыха и прочего нету, я потерял мотивацию.
-
3 баллаВсе путем, я первый прогон сделал, баги оперативно фиксятся, квесты дополняются и т.д. Дополнено 0 минут спустя С переводом тоже все отлично
-
3 баллаСделано. Ещё тут немного из диздоков добавил. Двигаюсь к финишной прямой - добавить всё самое важное, чтобы потом прикручивать фишки, не требующие НИ.
-
3 баллаПарень, шел бы ты лесом. Движок сталкера - капризная хрень, на которой сделать даже подобную короткометражку - куча времени, усилий и нервов. Тем более в одиночку и без замаха на рубль. Не нравится - не играй, кто ж против? А вот п**деть мы все горазды. От себя добавлю, разработчик молодец. Не побоялся выделить на изучение личное время, правильно оценил ресурсы и хочет представить действительно качественный, проработанный продукт с четкой тематикой и стилистикой картинки. По крайней мере, это я вижу сейчас.
-
2 баллаSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
2 баллаДа, я знаю, что этот мод вышел ещё дофига месяцев назад, но я добрался до него только сейчас. >_ <
-
2 баллаПривет! Представляться по новой уже не буду, так как мы уже знакомы. Это, что означает? У тебя сегодня днюха, что-ли? Киевская обл. г. Недра? Я правильно понял? Но если так, то по чему так коверкаешь имя своего родного города? Так сильно не любишь его? Чет слабенькая у тебя мораль если ты позволил ее убить. Моральные принципы, если ты в них веришь и им придерживаешься, если ты по ним живешь, убить не возможно. Скорее всего, либо ее у тебя не было, либо ты сам еще не понимаешь, что это такое. Вот в это - мотивацию, я быстрее поверю, чем в "убитую" мораль. Мораль нельзя убить, ей можно только изменить, а вот мотивацию, действительно можно потерять. У тебя была какая-то цель и она тебя мотивировала на какие-то действия. Сейчас, ты уперся в "стену" и тебе кажеться, что твоя цель не достежима. И мотивации, для достижения этой цели, как тебе кажеться, болше нет. Может и так. Может действительно ты исчерпал все возможности для достижения этой цели. А может и нет, может стоит переосмыслить свои действия и сделать еще одну попытку? Но, да-же если ты абсолютно уверен в том, что ты сделал все максимально от тебя возможное, но результат оказался нулевым... В жизни много целей, мотивируй себя на другие цели. И рано или поздно, ты себя реализуешь. А то, что ты тут написал - это хандра. Она пройдет.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА чего ждать? У Кочерги получишь рецепт. А вот ящик зря вскрыл, награда меньше будет.
-
2 баллалишь бы высрать.... Опять пабг из сталкера сделали. Это уже не сталкер.
-
2 баллаОтличные новости ! Видно что наш Модер и разраб по совместительству AziatkaVictor очень сильно старается и вкладывает все свои силы на разработку данной модификации . Выглядит очень очень хорошо , насыщенная картинка получается в целом . Очень рад что мод делается и не лежит в ящике и не пылится . Респект Разрабу и Уважение всем кто принимает участие и помогает в создание данной модификации . ?
-
2 баллаСтали известны подробности разработки модификации, носящей название «Gloom City». Проект предложит игроку необычный для сталкера детективный сюжет, приправленный жуткой атмосферой. Хотя от S.T.A.L.K.E.R. в данном случае остался лишь движок. Один из разработчиков мода объяснил концепцию следующим образом: «Первоначально нами планировался красивый окутанный туманом мир, по типу «Silent Hill», на него и равняемся». Примечательно, что до этого не выходило особо крупных хоррор-проектов на движке Сталкера. Обязательно стоит отметить тот факт, что местом действия игры станет одна большая локация, совмещающая в себе лесные просторы, пригород и сам город, в честь которого и был назван проект. Разработка сюжета полностью закончена, и сейчас лишь дорабатываются побочные квесты. Авторы дополняют уже практически полностью готовый игровой мир интересными местами и уникальными элементами интерьера и окружения. В свою очередь и графика со звуком продолжают улучшаться. Кат-сцены, которые стали излюбленной особенностью многих современных модов, также найдут свое место в этом проекте. Несмотря на жуткую и мистическую атмосферу модификации, скримеров в игре не будет. Один из создателей оценивает готовность мода в 60%. Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU
-
1 баллНазвание: Приключения Толика Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: M.F.S. Team В разработке находится ремейк модификации. Готовность примерно 50-60 процентов. Официальная группа разработчиков Особенности модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 баллГруппа ВК DonationAlerts Название: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Нут Ганрей Дата выхода: 20 июля, 2020 г. Град обреченный + KBT Weapon Pack XL представляет из себя сборку различных глобальных проектов. В состав сборки вошли: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly.
-
1 баллЯкутская игровая студия Fntastic анонсировала свой новый проект — масштабный MMO-шутер с элементами выживания The Day Before, действие которого происходит в «постпандемическом» мире. Уже есть геймплейный трейлер и страница в Steam. Игра предложит стать одним из выживальщиков на территории Америки, наводненной голодными зомби и безжалостными бандитами. Путешествуя по стране, игрок будет обыскивать дома и небоскребы в поисках ресурсов и взаимодействовать с другими людьми. Также можно будет посетить лагерь выживших, который служит хаб-локацией. Как заметил один из пользователей Reddit, проект выглядит слишком хорошо для игры от неизвестных разработчиков, а также использует много заимствований: визуально он напоминает The Division, а механика лечения и шрифт логотипа явно подсмотрены у «Одних из нас». Релиз The Day Before состоится «скоро» в Steam. Источник материала
-
1 балл
-
1 баллПосмотрел тут стрим саббата. И знаете к каким мыслям меня все это привело. Мод делал какое-то время, попытки понравиться бОльшему числу людей, чем раньше. Но по видимому эти попытки не приводят к желаемым результатам. И должны быть отброшены как бесполезные. В моде есть много особенностей, которые отличаются от "стандарта". Много деталей, на которых у стороннего игрока, могут возникать вопросы. И, было бы неправильно отсылать с этими вопросами на форум. По моему мнению, информация о механиках игры, ответы на возможные вопросы, должны находиться в игре же. Возможно со мной тут не согласятся. Я вижу так. Геймплейная информация должна быть понятной в игре. Но, это автоматом нас приводит к ситуации, что игра вынуждена ожидать от игрока, определенного геймплея. Если игрок не читает диалоги, то бесполезно размещать информацию в диалогах. Если игрок не делает квесты, то бесполезно размещать информацию в квестах. Если игрок игнорирует описания, то и они бесполезны. Как итог - либо игрок играет примерно так, как мод ожидает. Плюс-минус, более менее похоже, но именно так. Либо этот игрок потерян для мода, он не получит кучу нужной информации, у него останутся вопросы без ответов, игра станет для него выглядеть кривой-сырой-сломанной и т.д. С таким количеством отличий, от "стандарта", информация становится ключевым ресурсом. Либо игрок своевременно получает от игры нужную информацию, либо с какого то момента он перестает понимать, что происходит, и не может дальше играть. Вот так, я вижу, это работает. Потому, привлекать в мод людей, которые привыкли играть иначе - это палка о двух концах. Им не подходит этот мод, и не подойдет - не надо обманывать себя. Они будут регулярно попадать в ситуацию, где критически важная для прохождения игры, информация, ими не получена. Значит. Надо сосредоточиться на тех игроках, которым мод зашел, которые изначально сами привыкли играть именно так, как мод того предполагает и ожидает. И не пытаться растекаться по древу, пытаясь нравиться всем и сразу. Вариант, разложить многократно дублированную информацию в множестве всевозможных мест, с тем расчетом чтобы любой игрок так или иначе нашел все-все-все... это не вариант. У меня просто нет столько человеко-часов, чтобы это сделать. ЗЫ. Саббат, вероятно, после сегодняшнего стрима, СЗ удалит опять ? не знаю, что будет с темой мода на ап-про. Ничего хорошего, вероятно. Патчи постить буду. 0.8.1 будет следующий. На вопросы отвечать не обещаю - может не хватать времени.
-
1 балл
-
1 баллmonk нет, это ящики для симуляции. То есть просто что бы были. В некоторые из них прописан респавн вещей. Если искать по стори-айди. Я вчера все тайники пересмотрел на наличие ошибок. Но, кстати, многим ящикам не присвоен стори айди и они не относятся ни к симулционным ни к тайникам, хотя самих стори айди, в файле game_story_ids , больше чем самих ящиков, поэтому остается загадкой, или разрабы забыли прописать респавн вещей в некоторые ящики или просто не захотели. Я это всё не хочу трогать. Ещё правка. Не моя. Фикс камеры. Подходит и для ТЧ. https://www.amk-team.ru/forum/topic/10448-format-faylov-anm/page/2/
-
1 балл
-
1 баллСобственно я и сам в тот же день, когда задал вопрос, распаковал все. Там просто в отличии от gamedata.db_99_main с другим ключом нужно распаковывать.
-
1 баллKERIXFIX337X у меня они тоже бились, скорее всего, на какой-то момент, хостинг, где заливали эти скриншоты, перестал работать.
-
1 баллВообще я не любитель осенней зоны, но, ради сюжета и побегать по локациями поиграл бы, если б у меня ещё ПК был... Автору мода удачи в жизни и разработке!
-
1 баллВсем привет! mislivec , готовность Судьбы зоны - 88% (версия 0,8, патч 8 ) ? Точнее скажет только автор☝️ Мод уже достаточно интересен и играбелен. Рекомендую! Однозначно!!!
-
1 балл
-
1 баллЖдём эту новую часть пабга. Старая уже приелась, конечно. На самом деле, на мой взгляд, лучше пусть мод будет хоть на два часа, зато качественный и запоминающийся. Но кому-то, судя по комментам, нужны очередные вырвиглазные поделки от школьников с унылыми сюжетами и тоннами грамматических ошибок.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНекропост, да, но хотел ответить, что релизы обычно отличаются большей стабильностью. Для проекта, направленного на увеличение стабильности оригинальной игры, это, конечно, неприменимо. Дополнено 3 минуты спустя Более того: в соответствии с задумкой GSC отряды и на базах вражеских группировок оставаться не должны, чтобы война периодически сама по себе возобновлялась. Но люди это невзлюбили и сочли багом, из-за чего SRP необоснованно это «исправляет». Хотя люди многие фичи багами считают. Взять хоть смерть Бродяги и Пса, если от них отойти во время квеста. Или то, что ЧН не захватывают самые северные области Болот, хотя им туда идти и смысла нет и никогда не планировалось. Специально прописано, но людям не понять — им подавай ВГ в стиле ОГСМ. Пофикшеннную, ога-ога.
-
1 баллВпервые к скринам не могу придраться, не вздумай перед экзаменами релизнуться - пристрелю))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу это наверное в каждом городе такое найдется. ? Я раньше считай каждый год ездил в Суммы, Харьков, Винницу, Ровно к родственникам. Они к нам приезжали. А уже семь лет... Только редкие созвоны по скайпу.
-
1 баллСогласен полностью. На Ап-Про с 12 года, а к новому сайту привыкнуть не как не могу. ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВидео новости из мира S.T.A.L.K.E.R. возвращаются в эфир после новогодних каникул! В январском выпуске Stalker News будут разобраны все самые важные события сталкерского моддинга, а также зайдет речь о новых модификациях, и, разумеется, обо всем, что происходило вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллПринесёшь сколько нашёл Сахаров сам скажет все или не все когда будешь с ним говорить то в диалоге он скажет что не всё и попросит поискать ещё .
-
1 баллТы Бармену искал доки что-ли ? Так их всего одни в х18 другие в Кишке . Это для Сахарова от 5 до 10 штук спавнятся . Не могу сказать страшно это или нет но может и не позеленеть .
-
1 баллИх там по разному спавнится до 10 штук бывает , а можно отдать и один только награда кажется не полной будет .
-
1 баллСпасибо, друг. Что могу сказать... развивает философское мышление. В любом случае после сталкерского моддинга - это идеальная система. :)))
-
1 балл
-
1 балл