Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.01.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Дополнено 10 минуты спустя
  2. 4 балла
    Раскрыты свежие подробности разработки сюжетной модификации «Тайна Кордона». На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, который увеличится вдвое при вдумчивой неторопливой игре. Второстепенные квесты при этом не учитывались. Работа над ними ведется параллельно, а направлены такие задания будут на стрельбу и дополнительное исследование локаций. Изменилась цветовая палитра мода. Автор делает ставку на солнечную осеннюю погоду и насыщенные тона. Впрочем, этот пункт будет опциональным, и желающие смогут поставить приоритет дождливой и туманной погоды. Попутно велась работа над различными мелочами. Например, почти закончен рендер анимации для главного меню. Если разработка пойдет по плану, то выход мода состоится уже в 2021 году. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 3 балла
    Правка неработающего тайника на Свалке. Должно быть так(разрабы забыли добавить логику тайнику): custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx END story_id = 5042
  4. 3 балла
    Всем привет хочу заново познакомиться Игорь. Сегодня лет. Украина. Нёдра. Морально убит уже как 1 час и 17 минут. Хобби, отдыха и прочего нету, я потерял мотивацию.
  5. 3 балла
    Все путем, я первый прогон сделал, баги оперативно фиксятся, квесты дополняются и т.д. Дополнено 0 минут спустя С переводом тоже все отлично
  6. 3 балла
    Сделано. Ещё тут немного из диздоков добавил. Двигаюсь к финишной прямой - добавить всё самое важное, чтобы потом прикручивать фишки, не требующие НИ.
  7. 3 балла
    Парень, шел бы ты лесом. Движок сталкера - капризная хрень, на которой сделать даже подобную короткометражку - куча времени, усилий и нервов. Тем более в одиночку и без замаха на рубль. Не нравится - не играй, кто ж против? А вот п**деть мы все горазды. От себя добавлю, разработчик молодец. Не побоялся выделить на изучение личное время, правильно оценил ресурсы и хочет представить действительно качественный, проработанный продукт с четкой тематикой и стилистикой картинки. По крайней мере, это я вижу сейчас.
  8. 2 балла
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  9. 2 балла
    Да, я знаю, что этот мод вышел ещё дофига месяцев назад, но я добрался до него только сейчас. >_ <
  10. 2 балла
    Привет! Представляться по новой уже не буду, так как мы уже знакомы. Это, что означает? У тебя сегодня днюха, что-ли? Киевская обл. г. Недра? Я правильно понял? Но если так, то по чему так коверкаешь имя своего родного города? Так сильно не любишь его? Чет слабенькая у тебя мораль если ты позволил ее убить. Моральные принципы, если ты в них веришь и им придерживаешься, если ты по ним живешь, убить не возможно. Скорее всего, либо ее у тебя не было, либо ты сам еще не понимаешь, что это такое. Вот в это - мотивацию, я быстрее поверю, чем в "убитую" мораль. Мораль нельзя убить, ей можно только изменить, а вот мотивацию, действительно можно потерять. У тебя была какая-то цель и она тебя мотивировала на какие-то действия. Сейчас, ты уперся в "стену" и тебе кажеться, что твоя цель не достежима. И мотивации, для достижения этой цели, как тебе кажеться, болше нет. Может и так. Может действительно ты исчерпал все возможности для достижения этой цели. А может и нет, может стоит переосмыслить свои действия и сделать еще одну попытку? Но, да-же если ты абсолютно уверен в том, что ты сделал все максимально от тебя возможное, но результат оказался нулевым... В жизни много целей, мотивируй себя на другие цели. И рано или поздно, ты себя реализуешь. А то, что ты тут написал - это хандра. Она пройдет.
  11. 2 балла
    Сорцы 1.6 ЗП Ну и это возможно пригодится: Исходники правок
  12. 2 балла
    mislivec рекомендую подождать патча 0.8.1, завезут аддоны на оружие.
  13. 2 балла
    А чего ждать? У Кочерги получишь рецепт. А вот ящик зря вскрыл, награда меньше будет.
  14. 2 балла
    лишь бы высрать.... Опять пабг из сталкера сделали. Это уже не сталкер.
  15. 2 балла
    Отличные новости ! Видно что наш Модер и разраб по совместительству AziatkaVictor очень сильно старается и вкладывает все свои силы на разработку данной модификации . Выглядит очень очень хорошо , насыщенная картинка получается в целом . Очень рад что мод делается и не лежит в ящике и не пылится . Респект Разрабу и Уважение всем кто принимает участие и помогает в создание данной модификации . ?
  16. 2 балла
    Стали известны подробности разработки модификации, носящей название «Gloom City». Проект предложит игроку необычный для сталкера детективный сюжет, приправленный жуткой атмосферой. Хотя от S.T.A.L.K.E.R. в данном случае остался лишь движок. Один из разработчиков мода объяснил концепцию следующим образом: «Первоначально нами планировался красивый окутанный туманом мир, по типу «Silent Hill», на него и равняемся». Примечательно, что до этого не выходило особо крупных хоррор-проектов на движке Сталкера. Обязательно стоит отметить тот факт, что местом действия игры станет одна большая локация, совмещающая в себе лесные просторы, пригород и сам город, в честь которого и был назван проект. Разработка сюжета полностью закончена, и сейчас лишь дорабатываются побочные квесты. Авторы дополняют уже практически полностью готовый игровой мир интересными местами и уникальными элементами интерьера и окружения. В свою очередь и графика со звуком продолжают улучшаться. Кат-сцены, которые стали излюбленной особенностью многих современных модов, также найдут свое место в этом проекте. Несмотря на жуткую и мистическую атмосферу модификации, скримеров в игре не будет. Один из создателей оценивает готовность мода в 60%. Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU
  17. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  18. 1 балл
    Приветствую, сталкеры Ap-Pro! Первое что следует уточнить - данная тема согласована с администрацией форума и не является рекламой. Хочется подробнее рассказать о творческой части создания моих миниатюр и немного приоткрыть "техническое закулисье". Надеюсь это будет интересно ? Ранее эта информация нигде не выкладывалась, так что считайте это эксклюзивом ^_^ Ссылки: Сайт проекта: https://artefact86.com/ Группа Вконтакте: https://vk.com/artifact86 Вкратце: латунные миниатюры 45мм с обработкой (патинирование) по мотивам вселенной Сталкера, с попыткой в технически максимальную детализацию. Немного технической части (без особых подробностей, ибо секрет фирмы :D). Для начала следует описать последовательность процесса: сначала это дизайнится (нужно заранее знать, что именно и как ты моделируешь, полный концепт), далее моделируется в 3d, потом печатается (на определенном принтере и в определенном материале), потом создается мастер-модель (по сути штучное изделие), с неё снимается форма и изготавливается тираж. Вот пожалуй и вся основная инфа по процессу. Надеюсь сталкерам было интересно почитать ? Напишите мнение или критику - я открыт к обсуждению, это всегда полезно. Данную тему постараюсь вести как вспомогательную площадку с информацией о наборах и релизах. К слову следующий набор уже в процессе ?
  19. 1 балл
    Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность.
  20. 1 балл
    На мой взгляд, Зов Чернобыля - лучшее, что случалось в сталкерском моддинге за все эти годы. Отвязав от сюжета, TeamEpic дали нам полную свободу действий, 32 локации и возможность отыграть сталкера одной из 9 группировок оригинальной трилогии, принеся в игру те самые ролевые элементы, которых так не хватало для полного погружения в мир Зоны отчуждения. Играя в эту модификацию, Вы сами творите свою историю! Более того, Сall of Chernobyl уже давно стала полноценной платформой для многих популярных модов, таких как нашумевшие Dead Air, Anomaly и Call of Misery. Но я люблю олдскульный Сталкер и считаю их слишком перегружеными и перенасыщенными, поэтому предпочитаю играть в чистый CoC, навесив на него лишь понравившиеся аддоны, коих настолько много, что каждый игрок может собрать себе Ту Самую Зону отчуждения на любой вкус. Поменять и перенастроить можно любой игровой аспект, начиная от худа и графики, заканчивая внушительными арсеналами в 300+ стволов, штанами Adidas, атмосферным радио и колоритной украинской озвучкой. Геймплей и основные нововведения. Каждая из группировок имеет собственную базу с местом для сна, торговцем и техником, которому очень нужны инструменты, чтобы грейдить Ваше оружие и костюмы. Сталкеры ходят отрядами, собирают артефакты, воюют с порождениями Зоны и между собой, пьют горілку, дают задания; в общем - отличная тусовка. Ночью на базы внезапно нападают орды мутантов, завалив которых можно организовать радиоактивный холодец и плов. Отдельно стоит упомянуть восстановленный из Тени Чернобыля рейтинг сталкерской сети, привносящий в игру дух соревнований и очередной ролевой элемент: игрок получает очки практически за любое дейтсвие в игре (будь то острел мутантов или пережитый выброс) и растет в рангах, от "новичка" до "легенды". Весьма иммерсивна репутация: можно отыгрывать настоящего пионера - помогать дружественным и нейтральным сталкерам, заводить друзей, но никто не запрещает слеганца подподлить и чисто конкретно замародерствовать чики-брики. Однако быть жабой и гнидой не всегда выгодно: репутация влияет на цены. Так-же в игре присутствуют достижения, получить которые можно за определенную деятельность: отстрел патрульных вертолетов, посещение всех аномалий, упаковка техника всеми ремонтными наборами и т.д. При начале каждой новой игре, все тайники заполняются рандомно, что даёт возможность ощутить себя пилигримом Зоны и заново прошестрить локации. В общем и целом, Call of Chernobyl играется и ощущается, как сиквел (!) оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. (ЧН > ТЧ > ЗП), на что намекают события и перезаселение в Зоне. Тонкая настройка и игровые режимы. В Call of Chernobyl можно настроить заселение сталкеров и мутантов, погоду, выбросы и пси-шторма, а так-же повысить меткость НПЦ, герой будет уставать, а артефакты - портиться. Помимо фриплея, TeamEpic запилили 4 игровых режима: сюжетная "Тайна Зоны" позволит вашему сталкеру пройти по пути легендарного Стрелка и посетить все злачные места: Х-лаборатории, Припять и восстановленню локацию Генераторы, где игрок волен разгадать Загадку Зоны. "Одна Жизнь" - любая маслина может стать последней. Ironman приносит в Сталкер абсолютно новые ощущения, все сохранения труться после смерти данного игрока. Рекомендую играть с минималистическим худом без миникарты и без прицела. "Зомби выживание" открывает сезон охоты. Вы буквально забудете про сон, отстреливая тысячи зомбированных идущих по вашему следу. "Азазелло" позволяет после смерти перенестись в ближайшего сталкера, населяющего зоны. Отличная забава, особенно на максимальном спавнере. Версии. На данный момент актуальной и самой стабильной остается версия 1.4.22. Лишь добавив к ней линейку модов от DoctorX (динамические аномалии, новые квесты, динамические отношения) и Живую Зону (by Skelja) вы уже получаете мощную песочницу, в которой можно провести сотни часов и каждый раз - всё будет по новому. Версия 1.5 r6 все еще BETA, но вполне играбельна. Ощутимые нововведения: концепция рюкзаков, новая графика и полный ребаланс монстров и оружия. 1.5 играется заметно сложнее, аддонов на неё меньше, пока могу выделить отличную квестовую состовляющую Lost to the Zone + сюжетную Living Legend. Как это все скачать и настроить? Вы уже находитесь на лучшем сталкерском сайте, где есть вся информация и ссылки, нужно лишь не лениться и внимательно прочитать шапку интересующей Вас темы. Конечно, намного легче скачать готовую и стабильную (но это не точно ?) сборку, но поверьте, друзья, самостоятельно поставить аддоны не так уж и сложно да и играть приятнее именно в то, что ты хочешь, а не в чужую солянку.
  21. 1 балл
    deulexru не критично, главное порядок установки соблюсти и поставить его ДО BaS.
  22. 1 балл
    Короба на пулемёт 7,52 Х 54 расчмтан на 250 шт патр. а реально у меня заряжается только 200 шт. Бдагодарю за внимание .
  23. 1 балл
    У некоторых есть (патроны за монстятину у Дэна, вплоть до 1 дробины за лапу гиганта, патроны за еду у солодат на Болотах (до 1 патрона), аптечки у Кузнецова и Шерстюка, РПК и броня (больше 40 бутылок не попросит), колбаса Игната, вскрытие капсул за артефакты)), у некоторых нет (денежная стоимость наполнения фляги (Скряга, Повар, генераторщики), вскрытие капсул за деньги у Бармена и Сидора, зарядка аккумуляторов, микстура Воробью).
  24. 1 балл
    Зарубись в Сталкач! В ванильный ТЧ. У меня такое бывало - ночью просыпаешься часов в 4 и заснуть не можешь. Круть-верть. Завариваю крепкого чаю черного, без сахара и инсталлю Тень Чернобыля, врубаю, настраиваю и просто тащусь минут 5 от музыки в главном меню, ну и в Зону иду и пробую отыграть по-другому, чем в первые разы.
  25. 1 балл
    Да, действительно. И у меня на этот раз пост не склеился с шапкой. Правда проверил я это, не спустя пять часов как планировал, а спустя сутки. Но и то считаю - это положительным результатом. Значит на данный момент - эта проблема уже не актуальна. Благодарю за проверку и приношу извенения за то, что отвлек на это ваше внимание.
  26. 1 балл
    Надеюсь будет статика А так мод обещает быть интересным, особенно на фоне последних релизов
  27. 1 балл
    Жмёшь клавишу "сменить тип патрона" выбираешь, потом клавишу "перезарядить") Дополнено 3 минуты спустя На счёт всех не знаю, кому-то везёт с диктофоном но мне не повезло) пришлось покупать)
  28. 1 балл
    Что за ужас? Каких модов вы тут намешали? Попал на локации из оригинального ЗП - а это тупо скопированный SGM 2.2. Зачем? Это же куча огромных косяков, ибо в SGM ГГ нейтрален почти ко всем, кроме отрядов альфа. А тут - ну ни в какие рамки. Это даже ОБТ назвать стыдно. Вся версия мода - сплошной косяк и баги.
  29. 1 балл
    В х18 иди чтоб на х16 дали задание. А вот тайник вряд ли заберёшь или монстры с зомбироваными грохнут или пси излучение добьёт.
  30. 1 балл
    Новый, и темболее вероятно качественный мод это уже хорошо, я бы сказал даже отлично : )
  31. 1 балл
    Главное, чтобы по наполнению было хотя-бы примерно похоже.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    AlexNerevarin, здравствуйте молодой человек! Данная награда восстановлена и + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  34. 1 балл
    Всем привет. Автор темы (и проекта, по совместительству), @Red Panda(isobolevskiy), в данный момент временно не занимается проектом в связи с личными обстоятельствами. Это значит, что фиксов и правок от автора, равно как и работы с репозиторием, не будет некоторое время. Автор не забросил проект и продолжит им заниматься, когда появится время. Сколько точно его не будет - пока неизвестно. P.S.: пост опубликован с согласия автора.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Родился во Львове, живу то там, то там. Семейные обстоятельства.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Александр. 51 год. Беларусь. Гродно. Пытаюсь восстанавливать раритеты автопрома.
  40. 1 балл
    Не знаю. А с чего вы взяли, что количество было уменьшено? У всех торговцев периодически происходят поставки товаров. Количество каждого товара в очередной поставке - рандомное в некоторых пределах от мин. до макс. Сегодня ему вот столько батарей привезли. Завтра мб привезут больше. Или меньше. Каждый день разное количество.
  41. 1 балл
    shipel , еще для обновления ассортимента от торговца нужно уйти за пределы алайфа или даже с локации. Если стоять рядом и ждать обновляться не должно.
  42. 1 балл
    Новичок для ТЧ Выкладываю модель в свободное, т.к. образовались некоторые излишки моделей в том проекте, в котором мои труды используются. Если будут интересны мои работы, то продолжу выкладывать остальные излишки. Скачать / Альтернативная ссылка P.S. Когда собирал папки для текстур, то пропустил одну папку. Необходимо создать в папке textures папку ed_rez и перенести в нее все папки act_... Можно подсмотреть пути к текстурам в файле textures.ltx.
  43. 1 балл
    Тяжелое снаряжение бандитского пахана Скачать
  44. 1 балл
    Кажется на самом верхнем уровне где ГГ появляется за лифтом или где стол со скелетом . Мне и фонаря хватает .
  45. 1 балл
    Ой! Уже боюсь.!!! Свой мод уже запрограммировал на четырех локациях. У меня все НПС умеют делать то, что умеет делать ГГ. Полный баланс в игре. У меня в игре НПС и артефакты собирают, нычки ищут, оружие чинят, оружие апгрейдят, от выброса прячутся, от дождя уходят под навес, ночевать ходят в укрытия и т.д. Вот реально, просто все умеют делать не хуже ГГ !! А то даже и лучше... А воюют так, что ГГ сильно подогревается, пока хоть кого-то завалит. Осталось ещё на десяти локациях , не меньше, запрограммировать квесты и "вуа-ля" - мод готов будет. Правда в сеть все это я выкладывать не буду! Почему? Задолбали хвалебные отзывы!!! Вот такой я ....... скромный.
  46. 1 балл
    Интересная может получиться модификация, пусть и точно нельзя сказать, чего от нее стоит ожидать, даже не смотря на имеющуюся информацию. Еще бы за перевод грамотный кто взялся, если проект сюжетный, это крайне важно, не хотелось бы увидеть вторую Дорогу на Север, где суть-то диалогов по итогу ясна, но и ошибок в тексте хватает, и никакой адаптации под русский нет в помине.
  47. 1 балл
    Разобрался я с квестом Сахарова на доки из х-18. Оказывается диалог появляется после квеста на переход Янтарь-Агропром. Т.е. надо с Волкодавом договариваться через схему блок-постов. А я проходил через Электробусы. И теперь что бы получить у Сахарова квест на переход надо выполнить задание "Найти Артефакт". В моем случае Сахаров попросил Пленку, рецепт которой он сам и дает за документы из х-18. Получается замкнутый круг. Самое забавное, что у меня были 2 Пленки, но я их переварил в Скальпы. И теперь остается рассчитывать только на удачу - либо рецепт на Пленку появится у Зуба, либо я найду капсулу с ней на северных локациях. До тех пор квест на переход Янтарь-Агро и квест на доки из х-18 для меня недоступны. Вот такая вот ботва приключилась с моим Меченным. Зона, етить ?
  48. 1 балл
    4:19 - "Порвать потолок игровой индустрии", зачем-то поздравить разработчиков Кипербанк 2077. 4:20 - Да, вы что творите? Зачем с Кипербанком сравнивать?
  49. 1 балл
    Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.
  50. 1 балл
    цирк продолжается а народ продолжает жрать да донатить за бездарное выступление этой пиявки с кока, а потом ноют что нет хороших модов