Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Жаль, хороший мужик был, земля пухом. Всегда пользовался пиратским играми как "демками", да бы оценить стоит ли продукт потраченных денег, да и чего уж греха таить, с нашей средней зп в России 15к - 20к, игрушки по 2к и более, мягко говоря МНОГО, и поэтому выручал он многих людей кто не мог себе позволить "лицензию", но хотел не шибко отставать от "игровой индустрии"... А гниль которая желает ему гореть в аду, просто глупые люди, без чувства такта, и не знающие кто такой РЕПАКЕР от слова совсем...
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
    С Праздником СТАЛКЕРШИ!!!
  4. 4 балла
    Стыдно, господа форумчане, за тех, кто в этой теме сраться начал...
  5. 4 балла
    Представляю вам ремейк дикой территории на базе бара 1865+ростка 1865 с сохранением атмосферы как билда 1865 так и внедрением атмосферы оригинала засчет соответствующих зданий чтобы игроки прочувствовали ностальгию в новом уровне качества. Дополнено 0 минут спустя Вьезд на завод со стороны дикой территории Дополнено 3 минуты спустя Все 5 2х этажных дома полностью открыты, каждая квартира и каждый подвал. 95% зданий в локации Бар открыто и доступно для исследования. Дополнено 4 минуты спустя Дамба из бара 1865 теперь обоснована логически ибо раньше она была встроена в холм непонятно где и непонятно какие функции выполняла. Исправлено. Дополнено 9 минуты спустя Тот самый тоннель где сталкер потерял ружье.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    SOG что еще надо сделать? Тему закрывать не будут. Даже если так, его трудом пользовались и на это был спрос. К тому же, сейчас не все игры можно купить. Вот я хочу поиграть в NFSU2, но как ни странно, в Стиме её нет...
  8. 3 балла
    Модераторы закройте тему
  9. 3 балла
    Ну, да. Деньги и лут в "Аномалии" на простых уровнях сложности - не проблема, набираются очень быстро. Но когда я после месяца такой халявы начал новую игру с 3-м, самым сложным уровнем экономики, то была просто жесть. А если еще и вручную там кое-что в настройках подкрутить, уверяю вас, начнете спички экономить.
  10. 3 балла
    А ты и Пушкина знал и Менделеева...
  11. 3 балла
    PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, стал гостем подкаста «Не занесли». Речь на нем зашла не только о разных играх, но и немного о S.T.A.L.K.E.R. 2. Захар уточнил, что в настоящий момент еще действует NDA, а отдельный документ о неразглашении был подписан насчет сотрудничества GSC Game World и Microsoft. По этой причине новых деталей раскрыто не было. Зато было сказано несколько слов о движке игры: - Почему Unreal Engine? Думали вы о том, чтобы продолжать на старом движке? (X-Ray) - Да, думали. Движок правда дряхленький. На нем очень тяжело разрабатывать современные игры. Перебирали другие варианты - посмотрели чуть ли не все актуальные движки на рынке, но движок Unreal Engine сейчас самый удобный и лучший для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. И затрагивая тему модов: на UE реализация модов, как мы видим, будет проще, чем на другом движке какой мы могли бы выбрать. А поскольку оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. за все это время пока не выходят новые части живет за счет модификаций, некоторые из которых просто сумасшедшие - там с нуля написана своя собственная история, там апдейты графики, апдейты физики, переделанное оружие и так далее. Создатели модификаций - это хардкорное ядро фанатов, мы очень хотим их порадовать! Поддержки модов для ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 хотелось бы как можно раньше, в идеале - на релизе. Это приоритетно. Правда приоритетно! - Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать моды на Xbox? - Такая возможность есть. Это очень сложная экосистема, для того, чтобы я мог сейчас на это ответить. Мы смотрим в этом направлении, но моды на консоли, это совсем не то же самое, что моды на ПК. - Будет ли схожий опыт в S.T.A.L.K.E.R. 2, как с приквелом Чистое небо (насчет низкой стабильности игры) - Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо. - Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей? - Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Собрать с них какой-то лут, свойственный мертвым кабанам и уйти оттуда. То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие. А-life 2.0 - это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать. Это будет отдельная тема для обсуждения! - Можешь привести пример? Потому что с кабанами было и в прошлых частях. - Это какие-то события в открытом мире, которые случаются. Если есть конфликтующие друг с другом NPC - они будут драться, если монстры проходят мимо группы NPC - то они на них нападут. - Это было в предыдущей части. Я спрашиваю про что-то ярче иллюстрирующее прокачанность этой системы по сравнению с прошлой. - Мне очень сложно на это ответить, не задевая информацию, которую я не могу рассказать. Если кратко, то это существующая фича, которая работает на новом уровне исполнения. - Что значит большой открытый мир для S.T.A.L.K.E.R. 2? - Зона - это культовая часть Сталкера. Зона - это 90% привлекательности для многих потому что это какой-то особый мир, который работает по своим правилам. Она была атмосферная, она была крутая. Бесшовный открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2 - это, в первую очередь, возможность сделать Зону такой, какой она графически и с точки зрения ощущения никогда не была. Бесшовный открытый мир - это история про то, что у нас правда нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками. Это звучит как что-то масштабное и масштабная история должна жить в масштабной оболочке. Открытый мир это еще и обертка для сюжета, который мы рассказываем, и сюжет работает в открытом мире, и открытый мир нужен для того, чтобы он сработал так как надо. Синглплеер - это 100% акцент в S.T.A.L.K.E.R. 2. Это игра, которую хочется, чтобы покупали и перепроходили ради истории. Подробный разговор доступен в полной версии подкаста. AP-PRO.RU, 2021 г.
  12. 3 балла
    Презентованы скриншоты обновленной локации Деревня (из АМК-2) в модификации «SFZ Project». Игроки смогут найти на уровне разные новые точки интереса. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения. AP-PRO.RU, 2021 г.
  13. 2 балла
    Аддон добавляющий анимации еды, напитков и медикаментов для Аномали 1.5.1 ЭТО БЕТА ВЕРСИЯ!!! возможны графичекие баги ( вылетов по вине аддона быть не должно, после переработки скриптов и перехода на полностью независимые файлы аддон должен быть совместим с чем угодно, кроме тех аддонов которые сами по себе ломают игру) Создатели: Авторы моделей и анимаций: LilGabe,denis2000,ValeroK, (самые кривые - Feel_Fried ? ) Модели/Анимации перенесённые из ганслингера:MaxG3D -pills jar, Synap - syringe injector, STRIFER (Анимации из ганслингера были криво перенесены мною на коковский риг поэтому выглядят значительно хуже оригинала) Авторы скриптов: thales100,Grelka, (адаптация под Аномали и рефакторинг: Feel_Fried) Текстуры: Mr White aka Hector Shiroi - cigs (UV maping and Iskra texture), Andrej Chudoba - syringe Особые благодарности: Lucy, Tronex, tdef,LVunter, GRIZZY, RavenAscendant, Igigog Если понравился аддон, пожалуйста закиньте копеечку автору: Donate Boosty (для любителей подписОчек) Установка: Просто закинуть геймдату из архива в папку с игрой.
  14. 2 балла
    Сталкерский ПДА | Android Платформа: Android Состояние: В разработке Релиз: 2022 VK | YouTube Сталкерский ПДА - многофункциональное приложение для Android, которое поможет тебе погрузиться в атмосферу жизни в Зоне Отчуждения. Ты сможешь приятно провести время в общем чате, посоревноваться с друзьями на онлайн арене, купить и продать снаряжение и самое главное - пройти сюжетные квесты. А после прохождения сюжета тебе будет доступен фриплей, в котором ты решишь сам свою дальнейшую судьбу! Трейлер Отчет о разработке Сталкерского ПДА, в котором показан геймплей и основной функционал приложения
  15. 2 балла
    Сталкерский ПДА - многофункциональное приложение для Android, которое поможет тебе погрузиться в атмосферу жизни в Зоне Отчуждения. Ты сможешь приятно провести время в общем чате, посоревноваться с друзьями на онлайн арене, купить и продать снаряжение и самое главное - пройти сюжетные квесты. А после прохождения сюжета тебе будет доступен фриплей, в котором ты решишь сам свою дальнейшую судьбу! Мы рады представить вам наши отчеты о разработке в формате видео. В нем вы сможете увидеть геймплей приложения и основной функционал. Однако по сравнению с текстовыми отчетами, здесь вы увидите, как все работает. Тема на AP-PRO
  16. 2 балла
    Остался. Диалог появится после сдачи карт памяти с Радара Сахарову и наличия рецепта "Электробус из "Снежки" (от Семёнова или Манькова). Да. В ходе квеста "Принести Сахарову документы с Агропрома" (после Х-16). Попробуйте расшифровать у Доцента. Нет.
  17. 2 балла
    На самом деле, все старые игры сейчас трудно найти, по факту такая же проблема была как у AziatkaVictor , решил поиграть в первые андерграунды, канеш лицензий нигде нет, и тут начали выручать репаки, благодаря им еще можно поиграть во что-то олдовое.
  18. 2 балла
    LENA_D Красиво очень! Третья фотка вообще похожа на берег Волги из Метро Исход)
  19. 2 балла
    "разборка между кабанами и, например, кабанами" "увидеть мертвых кабанов" "лут, свойственный мертвым кабанам" Нас определённо ждёт шедевр. "Это игра, которую хочется, чтобы покупали"
  20. 2 балла
    На самом верху, ящик разбей.
  21. 2 балла
    И кроме новости всё почистить.
  22. 2 балла
    Может ты соль Игнату отнёс , а кислоту ещё не отдал . Если бы она была в нычке где-то то она не куда бы не делась . Может ты ещё с Игнатом не говорил за выделку шкур проверь .
  23. 2 балла
    когда нож тупой, гг об этом сообщает.
  24. 2 балла
    Сергей74282 Взгляни на состояние ножа, если он убитый, то и запчасти тоже. Соответственно они моментально тухнут.
  25. 2 балла
    Ты не понял. Я не мододел. Я - игрок. Когда я играю - я своей игрой и пишу свой сюжет. У меня своя уникальная последовательность развития событий, могущая не иметь ничего общего с основным сюжетом, который, конкретно я, прохожу в игре часто только 1 раз (инсинуации с просто разными концовками интересны уже редко). В Сталкере (в разных модах) порой просто хочется жить. Это и есть свой сюжет - твоя собственная судьба. Почитай-ка, что пишу я следующему челу. Сталкер - это не обычная сюжетка сингловая - это по сути "сетевой шутан" с основным сюжетом и побочками (а можно и вообще фриплей без них). Дополнено 2 минуты спустя Советую поинтересоваться подробно. Я сам в своё время прифигел, когда узнал, что схема работы у Сталкера клиент-серверная (просто всё на 1 ПК, на 1 железе считается) и по сути, вы с мобами играете в некое подобие ММО, где мобы - просто не похожие на тебя (кроме сталкеров) боты, а не "скриптованные чучела, выпрыгивающие на тебя из-за угла по некоему триггеру". ?
  26. 2 балла
    Вы как будто его лично знали. К чему тут вся эта панихида то?
  27. 2 балла
    Мы хотим хоть немного увидеть геймплей... Игру, увидеть игру, а не читать тонны текста с обещаниями и водой... Видимо слишком много я хочу, борзею.
  28. 2 балла
    Приходит еврей к раввину и говорит: - У меня много детей. Тот заглядывает в Тору и говорит: - Если у еврея много детей, ему надо отрезать одно яйцо. Сказано - сделано. Через некоторое время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше. Раввин вновь заглядывает в Тору и говорит: - Если еврею отрезали одно яйцо, а детей всё больше и больше, то ему надо отрезать второе яйцо. Сказано - сделано. Через некоторое время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше. Спустя время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше. Раввин вновь заглядывает в Тору и говорит: - Если еврею отрезали яйца а детей всё больше и больше. То значит яйца отрезали не тому еврею. ?
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Ясно... Посмотрим, что там можно сделать. Приближаюсь к финализации файлов для бетатеста. Кривые модели наёмников с косячными животами поправлены благодаря одному очень хорошему человеку.
  31. 2 балла
    Начну с того, что поздравлю с праздником прекрасную половину сталкерского получеловечества! Вас здесь мало, но вы есть! Ну и в честь круглой даты добавлю немного феминизма в наше мужское комьюнити, а именно - обновлённую модель довольно-таки известной Хип, которая является уникальным спутником в ряде сборок и модов на базе Call of Chernobyl. А по сему и модель в первую очередь на подобные проекты и рассчитана. Download Ну и несколько ремарок: 1. Легинсы - это стиль. 2. Стреляет хорошо не только из винтовки, потому и ресницы такие. А ещё она ими моргает.?️ 3. На самом деле у меня была идея сделать неписей ещё в честь 23 февраля. Долговец там, или военный. Ну вы понимаете. Типа один защищает Зону от вас, другой вас от Зоны. Но из-за жизненной суматохи совсем забыл про это... А задним числом уже западло как-то.?
  32. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  33. 1 балл
    Название: Путь в Припять | Версия 1.0.0.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: razor_md Дата выхода: 26.06.12 Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода... Особенности модификации: Полный список особенностей: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  34. 1 балл
    Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
  35. 1 балл
    Мне кажется этот пост представляет ценность для вдохновения мододелов занимающихся в направление графики и рендера. Все началось с того, что я опробовал билд мода для ЧН который по мимо прочего позиционировался как мод улучшающий графику. И речь тут в целом о Сталкере, а не конкретно только о прологе ЧН. Но как видите тут все не однозначно. Картинка местами темнит, местами теряет шарм оригинальной ЧН, при том что работа проделана и по факту изменения внесены. Давайте подумаем почему это происходит, когда без четкого видения исходной графики мододелы тратят время и получают спорный результат. В принципе хочется дать пищу для размышлений относительно графики. Дефолтный графон ЧН в принципе фото-зеркалка-canon 5d mark 2 - фулфрейм стайл и если его подтягивать, то очень аккуратно. Hasard Cheratte Canon 5D Mk II Не нужно его убивать, наоборот обращайте внимание на то, на что обращают внимание фотографы, именно этого придерживаются девелоперы, чтобы добиться дорогой лакшери картинки на своих движках Рендерных возможностей ЧН достаточно чтобы имитировать картинку из дорогих игр художественно, особенно с отражениями добавленными мододелом. (если я не ошибся, то аналогичное отражение в воде в Метро Исходе без рэй трейсинга как на билде ЧН мода выше, которое норм отражает, но пока в кадр не попадает ветка или столб на фоне воды). Вы спокойно можете выдать Metro Exodus картинку или технологичную как в FF15 при желание, но дьявол в деталях. например вот Что нужно, чтобы воспроизвести шторм с таким косым дождем на ЧН? Или вот... Как в сочетание с текстурой неба и светотенью достичь драматической погоды предвещающей приближение шторма??? Короче не варитесь в рамках сталкерского модинга равняясь на картинки других модов, тягайтесь с Титанами. Вот, второй план на картинке, зеркалка-стайл засвечен бэграунд, что дает ощущения фотореалистичности (экспозиции-шмакозиции) Вот пожалуйста возьмите Церковь ЧН и воссоздайте скрин, это поможет понять чего не хватает ЧН, чтобы начать выглядеть как Метро Вода, точнее контрастность воды, сине-чернь переходящее в отражающее зеркало Анолог такого неба я видел а Атмосфире. При желание можно взять текстур и погоды из Исхода в ЧН. Всё для этого есть, Исход распакован. Вы просто покадрово можете все перенести и воссоздать, художественно очень близко к картинке Метро. Впрочем вы можете обойтись без заимствования ресурсов игры, но картинку подгонять под то, что выдает движок игры. Черноту затенения нужно гасить, чтобы приблизить картинку к рассеянному свету, который высветляет тень на рэй трейсинге. Жесткие черные тени будут разве, что в пустыне или на луне. У фотографов есть такая тема: не убивать детализацию в тени На скрине ниже получается косячно с точки зрения фотографии: то что в Исчходе будет выдано как темнота, зачастую не будет чернотой с потерей деталей (разве что ночью) т.к учитывается глобальное что ли рассеивание света от неба (даже когда не используется рэй трейсинг) девелоперы настраивают уровень контраст в шейдерах. Потом посмотрите какую роль в создание графики играет то как бамп отражает свет на оружие в Исходе очень часто Тема мода Phantoms Zone (акцент на бликах оружия подробнее) При обсуждение всего этого автор Phantoms Zone показал наработки. Возвращаемся к картинке билда ЧН, нужно уходить от этого и идти к этому Акцент на мелких деталях Пример. Нижние части электро столбов(т.к на уровне зрения игрока), все что под ногами, детали на монстрах особенно на уровне зрения игрока, экипировка. В ЧН только веточки и камушки на болотах дают метрошный звенящий эффект детализации, если эффект развить, то можно получать красивые деревянные мосты переливающиеся мокрыми деталями на свету и все, что находиться на уровне глаз игрока. Надеюсь мне удалось хоть кого-то вдохновить, будем наедятся, что конкуренции в этом направление станет больше. P/s
  36. 1 балл
    Survoks странная хрень. Но вот эта фигня мне очень не нравится 0x000000014009C8B6. Старые сейвы у меня загружаются нормально, но такой вылет я уже видел. Причём из-за него я не смог попасть на одну из локаций. При поиске в дискорде понял что такое бывает и без bas. Надеюсь это не новый баг 1.5.1. У кого какие предложения?
  37. 1 балл
    конвектор от бардака + команда распаковки в бат файле прописать (при том если указать то какие файлы тебе именно нужны, распаковывать все не придется)
  38. 1 балл
    Потому что больше чем 5 артефактов вносит дизбаланс в игру, делая ГГ терминатором. В оригинале ТЧ было 5 слотов, так и осталось.
  39. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl – это яркий представитель производственного ада. Менялись концепции, переписывался сюжет, вырезали геймплейные фишки. В конечном итоге вышло немного не то, чего ожидали от GSC. В сообществе появилось такое выражение как «Тот Самый Сталкер», подразумевающее чуть ли не шедевр игровой индустрии, который не смогли доделать разработчики из-за давления издателя. Подливали масло в огонь слитые «билды», с демонстрацией нереализованных возможностей. И вот, вооружившись «диздоками», слитыми «билдами» и чистым энтузиазмом, мододелы начали восстанавливать «игру мечты». И у них это вполне получилось! Атмосфера – это самое главное украшение этого проекта! К сожалению, мод на данный момент не завершён. Поэтому играйте на свой страх и риск, т.к проблем у него хватает. Но как говорится: «Предупреждён, значит вооружен». Сейчас я опишу те проблемы, с которыми столкнулся лично я. Техническая Сторона. Обладателям старых компьютеров лучше воздержаться. Несмотря на то, что мод использует «билдовские» текстуры, объекты, эффекты и локации, он очень требователен. Во многом, это из-за многочисленных физических объектов (Светлый Луч, Янтарь, Бар), и огромного количества мутантов (Свалка, МедПрибор, Тихие Холмы, Припять, ЧАЭС). Несмотря на низкий FPS в данных локациях, за всё время прохождения вылет был только один раз. Да стабильно, но зачем нагромождать локации всяким мусором? Зачем превращать игру в Serious Sam, ведь это рушит прекрасную атмосферу! Наблюдая за тем, как этот мод ставит на колени мой ПК, я начинаю сомневаться, что так и было задумано в 2003-04 году. В то время, это "чудо" бы не запустилось на среднестатистическом компьютере. Про транспорт и говорить не хочется… Квесты. Это самое больное место! Будьте готовы к тому, что большинство заданий не отмечается в ПДА. А еще, практически у всех отсутствует «информация о задании». Кто давал квест? Зачем? Вспоминай! Не помнишь? Записывай в блокнот! А вы скажете: «Зачем записывать? Я в истории сообщений гляну». А вот хрен с маслом! История сохраняет лишь 50 сообщений. А на ПДА постоянно приходит всякий мусор вроде: «Вступай в Долг» или «Продам АК». Вообще, наличие блокнота – это очень спорная идея. Вместо него лучше бы сделали историю сообщений по датам. У некоторых заданий и вовсе проблемы с постановкой, из-за чего они становятся непонятными. Например, разведка завода Росток с ветеранами, или поиск гравитационного артефакта на МедПриборе. И ладно бы, если это касалось только второстепенных квестов. Одна из самых основных проблем, это неотмечаемые сюжетные задания! Будьте очень внимательны! Сюжет. Здесь особых откровений ждать не стоит. По сути, это немного видоизмененный ТЧ. Если верить разработчикам, он воссоздан из «диздоков». Давайте пройдёмся по тем моментам, которые смутили лично меня… Итак, нас спасают. Своё спасение надо отработать. В оригинале мы выполняем одно задание, а здесь четыре. Процитирую: «Выполнишь для меня пару заданий, и мы в расчёте». В оригинале, выполнив одно, мы спрашиваем про второе задание. Логично. И только потом Сидорович рассказывает о Стрелке, и документах на Агропроме. А что у нас здесь? Выполнив четыре задания, Жаба заявляет, что долг я отработал, и он готов поделится информацией. Следовательно, пора расспросить его о Стрелке и начать искать его, ибо это ключ к разгадке тайны. Но Мессер спрашивает: «А есть ещё задания»? А Жаба такой, «Ладно, ещё одно и можешь идти куда хочешь». What? Мессер, тебе же сказали: «Долг Отработан». Какие ещё задания!? Иди ищи Стрелка! Позже, в процессе диалога мы узнаем, что Стрелок был в центре и пропал там. А значит наш путь тоже лежит в центр, и документы помогут туда проникнуть. Было бы намного логичнее, если бы мы сначала узнали о Стрелке, а затем Жаба бы упомянул документы и дальнейшую перспективу попасть в центр. Или вовсе исключить фразу «Долг отработан». Главное отличие от оригинала, это чрезмерная беготня. Выкрав документы, мы идём не к Бармену, а обратно к Жабе. Потом крадём ещё один документ, и только потом идём в Бар. В оригинале этот момент сократили, сделав квест на военном блокпосте побочным. И правильно сделали, ибо динамика игры серьёзно провисает. Тёмная Долина вышла немного странной. Там нас встречают некие «слизни», которым известен код доступа к лаборатории. Кто они такие? Откуда им известен код? Вопросы риторические. Сама лаборатория тоже странная. Есть две запертые двери, но на данном этапе сюжета, открыть можно только одну. И об этом нигде не говорится! Играя впервые, я облазил эту треклятую лабораторию несколько раз, дабы найти этот вонючий код. После этого задания, за нами начинают охотится. Некая группировка «Убийцы». О них можно даже рассказать Бармену! Вау, интрига! Но нет. После прохождения, я так и не понял кто они такие. Кто меня заказал? Зачем? Вопросы риторические. Придя на Янтарь, учёный отказывается с нами говорить, пока мы не принесем сильный гравитационный артефакт. Ок. Затем он посылает нас ещё в пару мест: Светлый Луч и Лабораторию X18. На этот раз, любезно предоставив нам код от второй запертой двери. Ок. Я уже говорил, что в этом моде много беготни? После второго визита в X18, нас встречает новая группировка – «Мертвецы». Кто такие? Зачем нас взяли в плен? Вопросы, как всегда, риторические. И только потом начинается знакомый Янтарь! Сопровождаем учёного, отключаем установку и получаем награду. Чувствуйте эту затянутость? После выполнения этого задания, с нами связывается Болотный Доктор. Казалось бы, сейчас будет крутой plot twist! Но к сожалению, это один из самых бесячих моментов во всём моде… Болотный Доктор, что в оригинале, что в билдах является близким союзником Стрелка. Да что там союзником, другом! Это можно понять из его монолога, если подключится к О-Сознанию. И вот представьте, ваш друг пошёл в Центр Зоны и пропал. Вы его ищите, выясняете, что у него отшибло память, и он охотится на самого себя. Вы находите способ связаться с ним, приглашайте его к себе на Болота. И как только он приходит, вы заявляете: «Я расскажу тебе всё, но сначала побегай кабанчиком туда-сюда. Притащи мне ящик, который я не отметил на карте. Скажу лишь, что он у Жабы на Тихих Холмах. А ты почему не записываешь, что я говорю? Записывай, записывай! Ты ведь не думаешь, что это задание отметится у тебя в ПДА? А и ещё, ящик весит 40 кг, но ничего, дотащишь. Всё, пошёл вон». Я конечно утрирую, но суть-то не изменилась! Твой друг нуждается в помощи, а ты такой: «Я помогу, только если ты мне поможешь». Но не бред ли? Разработчики, и без того затянутый мод, растягивают ещё больше! Тем более таким халтурным способом. Ведь одно дело диалог написать, а другое прописать квестовую цепочку! Кто-то скажет: «Это диздоки! Так было прописано разработчиками»! Не буду спорить, может и было. Но мод называется Oblivion Lost Remake! Знайте, что такое ремейк? Это старое, но с добавлением\расширением\видоизменением некоторых особенностей. Почему разработчики не вырезали, или не изменили спорные моменты из билдов? Вопрос вновь риторический! В общем, отключаем Выжигатель и двигаемся в Центр. Найдя последнюю часть документов, со мной связывается Журналист, и предлагает встретится. Блин, я уже одной ногой в Центре! Почему бы не устроить встречу немного раньше? Придётся возвращаться… Я уже говорил, что в этом моде никакая динамика, и надо много бегать? Проникнув в Саркофаг, задание в ПДА выполняется. Таким образом, на данном этапе игры у нас «Нет Активного Задания». Блин, ну напишите что-то вроде: «Найти Телепорт» или «Найти Исполнитель Желаний» как в оригинале. Это уже не второстепенный квест, тесно связанный с основным. Это ОСНОВНОЙ квест! Поэтому многие и не понимают, что делать дальше и как получить истинную концовку. Итак, телепорт кидает меня обратно на Кордон. Ну спасибо, блин, большое! Я уже говорил, что в этом моде надо много бегать? Стоп, а почему все стали врагами? «Чёрный Монолит» внушает им атаковать меня? Или мне очередной раз промыли мозги, и в реальности я нападаю первым? Или авторы решили тупо «усложнить» финальный этап игры? Сами догадайтесь какие это вопросы… Технически, я стал монолитовцем. И я сомневаюсь, что это сюжетный поворот, ибо цель О-Сознания не подпустить меня к себе. А будучи «фанатиком», в Припяти и на ЧАЭС меня встречают хлебом с солью. Доходит до смешного: по пути к Генераторам, я даже купил у своих новых "друзей" пару аптечек. То, что Мессер стал членом группировки «Монолит» - это не более чем «костыль», чтобы все NPC (кроме «Монолита») были враждебны. Этот момент я так и не смог понять. После отключения «Чёрного Монолита», у меня вновь «Нет Активного Задания». Классика…. Не считая Исполнитель Желаний, концовки у игры три. Две из них, какие-то невнятные. Если дойдете до этого момента, сами в этом убедитесь. Итог. Я понимаю, что мод ещё не доделан. Поэтому, весь этот негатив не стоит воспринимать всерьёз. Но так как версия 3.0 ещё не вышла, будьте готовы к всему вышенаписанному.
  40. 1 балл
    Когда это было по делу - да. А когда начались похотелки в духе - "я так хочу ибо так вижу реализЬм" - это не ко мне. Я не про чистую игру писал. Меня не так зовут. Иди-ка ты в лес, Вася. Эти твои претензии на то, что нравится только тебе - делай под себя и не морочь голову. Я уже написал, что заниматься подстраиванием сборки под всех и каждого заниматься не собираюсь. Дополнено 23 минуты спустя И о погоде. Обновил текстуры + добавил бампы текстурам в папках wind и wood. Убрал убиваемость БТР альтернативным ударом ножа. Проблема была в том, что у второго удара ножом был выставлен тип хита hit_type_2 = wound_2. Пришлось его поменять на hit_type_2 = wound, ибо иммун вида wound_2_immunity = 0.0 для БТР не работает. Добавил новую модель Дезерт Игла от oleg19966. Сегодня думаю добавить-таки финальный квест Сахарова с наградой в виде ДЖФ-5.
  41. 1 балл
    Что за люди...Плевать им,что человека больше нет.Что у родных и близких горе...А вот не зная человека,говорить гадости,даже в такие дни,это они завсегда...Даже если он кому то лично сделал что-то плохое,не тот момент чтобы желчью брызгать...Xatabу земля пухом.Родным,близким и друзьям соболезнования. Дополнено 12 минуты спустя Petrovic При всём уважении.. Тема:Игровые новости.И как бы кому не хотелось,деятельность Xatabа имеет к игровой тематике прямое отношение. Для огромного числа пользователей игр-Да. И правда,лучше бы вы прошли мимо этой темы...
  42. 1 балл
    Я тоже удивился что так выбивать надо . Через з...д ! У меня он есть но не помню кто дал . Ну тоже отписались , а оказывается так нужно .
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Установщик OLR 2.5 обновлен до Fixx48 (Русская версия\English version) Для того, чтобы заново все не перекачивать (для обладателей прошлой версии), смотрите Readme какие файлы обновлены и перекачивайте их с последующей заменой того что у вас. Ссылки те же, что в шапке темы.
  45. 1 балл
    Na_Skille Посмотрю почему так и на ОФ сайт напишу .
  46. 1 балл
    Русская ап-прошная традиция - составление мнения об игре по интервью
  47. 1 балл
    Есть такой списочек. Нырни на АМК.
  48. 1 балл
    Скучные задания на основе оригинала. Больше всего разочаровал Финал, его просто нет или не доделан, в целом мод не доделан. С технической стороны всё хорошо, ни вылетов ни багов. Сюжет начинается со связки с Бандитами, но к сожалению только парочка диалогов и не более(возможно так же не доделано). Есть возможность присоединиться к Бандитам, но так же не больше чем присоединиться. Скучные задания на основе оригинала. Живности на локациях почти нет, одно задание с зомбаками и парочка мутантов. Вроде бы уже ближе к финалу что то должно было произойти интересное, но увы решение Полковника отпустить своего как бы врага убивать его же людей было странным и это всё испортило. Под конец военные застряли в магазине Книги, пришлось их выкуривать через маленькие окошки в стене на лесенке... Скачивать не советую, проще на Ютубе посмотреть...
  49. 1 балл
    Пожалуй раскошелюсь на оценку своего любимого мода. До OLR я не был знаком с "Тем Самым", а видя скрины из билдов не понимал что в них такого, больше нравилась финалка, но сыграв однажды в этот мод мое мировоззрение слегка так перевернусь. Не могу сказать что именно, но что-то меня заворожило в старой концепции игры, что-то стало тянуть. Эти локации, освещение, погода, анимации, фичи и даже черновая прохоровская озвучка... Я начал погружаться в "Тот самый Сталкер", скачивать билды, читать диздоки... и я до сих пор не могу перестать фанатеть от всего этого. Да, схематично и фабулярно игра мало отличается от финальной версии, но дьявол кроиться в мелочах. Да емае, просто запустив ты просто ловишь эйфорию, не смотря на "убогость" контента, если сравнивать его с современными играми. Это мод, в котором скомпилировано большинство нереализованных идей разработчиков и вырезанный контент,отныне не надо запускать нестабильные билды игры, можно просто спокойно играть. Именно тут можно найти все, что могло запасть вам в душу после прикосновения к ТСС. И я закрою глаза на все баги и недочеты и все равно выставлю высшую оценку, ибо мод этого заслуживает по праву ? Очень жду OLR 3.0
  50. 1 балл
    Очень короткий мод, ради, которого, стоит ли тратить время на скачивание и установку? - Сюжет мог быть интересным, если бы он был больше и длинее - Не вырезано интро - квест с спасением Митяя (хотя бандиты нас любят) - Большинство квестов унылые, особенно с атакой монстров. Финальный квест вообще бред. (Мы помогали военным, чтобы потом их убить) - почему нельзя было сразу идти на ЧАЭС или Припять, когда он очухался, нет он идет помогать сталкерам (это странно). - Нового кроме сюжета там ничего нет. Скачивать не советую, так как он слишком короткий (я записал видео вышло на 17 минут) 3\10 -не знаю за что, ставить больше.