Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    True Detective Moment
  2. 3 балла
    В сети появился анонсирующий тизер новой модификации на движке X-Ray 1.6 - «Alone In Windstorm»! Судя по ролику, нас ждет абсолютно новый сеттинг и место действия сюжета, а также атмосфера выживания в зимнее время время года. Подробности обещаются позже. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 2 балла
    Опубликовано несколько атмосферных скриншотов с сегодняшних тестов режима Зов Припяти в графической модификации «Global Stalker Weather Rework». Источник материала
  4. 2 балла
    Можно продавать. Никому он нужен не будет.
  5. 2 балла
    Новые моды сразу выкладывают в соответствующей теме. А это только проба пера на очень ранней стадии разработки. Автор только начал изучать модострой, и решил показать то что ему удалось на данный момент. Да тут нет ничего особенного что есть в других модах более продвинутых модостроителей. Но парень решил влится в поток модостроителей. Это похвально. Но думаю пока не стоило спешить выкладывать очень сырой материал. Сначала подтянутся в модострое, а уже потом показывать результат. Ведь даже для ОБТ необходим готов материал на процентов хотя бы 50%(в идеале 90%).
  6. 2 балла
    Давай будем честны. Ты залил "мод", в котором нет толковых изменений, нет сюжета или даже намёка на него. Какую реакцию ты ожидаешь увидеть?
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    В теории может быть и у него , а может и нет . Попробуй выкупить костюм если он у него ещё . И на будущее броню и пухи не продавай Сталкерам они не много дают Лёхе в Санаторий неси он дороже всех берёт . Посмотри может у Петренко такой костюм купить можно . И вообще если это не просьба , а цикличка то можешь провалить квест пока бегать будешь . На все циклички что даются по времени минус день всегда рассчитывай , если три то значит за два дня надо уложится .
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    по тем же заявлением особо и не сказалось никак
  11. 2 балла
    Опубликована подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Terra Incognita», демонстрирующих локацию «Потерянный город». Посмотреть все скриншоты в альбоме
  12. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  13. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  14. 1 балл
    Название: AtmosFear 1.3 for Clear Sky | Актуальная версия: 1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Cromm Cruac Дата выхода: 6 июля 2015 г. Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Разработчики модификации «S.C.O.P.E» опубликовали свежие новости из разработки проекта. Помимо правок и нововведений, над которыми проходили работы, авторы рассказали о сюжете и игровых события. Некоторые правки продемонстрированы в прикрепленном видеоряде (work in progress). Сюжет: События первой главы модификации начинаются летом 2012 года. Выжигатель мозгов уже неактивен, но спецоперации «Фарватер», еще не проводилось. Сюжет для первой главы выстраивается подобным образам, что и оригинальный сюжет Зов Припяти. Игровые события: Игрок волен перемещаться по всем локациям первой главы, с самого начала игры. Зависит от игрока в какие ситуации он может попасть. Принятые игроком решения могут повлиять на мир игры (демонстрационный пример одного из таких событий, готовится на данный момент). Правки и нововведения: Обновлен локационный пак (локаций стало больше, почти все они в исполнении от Anomaly 1.5.1). Обновлены визуалы некоторых мутантов и НПС. Добавлены радиопомехи во время выброса (специализированные радиоприемники имеют защиту от выброса). Заменены и добавлены новые детекторы (автор данных моделей не известен). Заменено большинство текстур окружения. Идет замена звукового окружения и эмбиента. Симуляционные НПС имеют по 2 звуковых профиля в противогазе, 2 без него (распространяется только на первую главу). Источник материала
  17. 1 балл
    Можно поставить вариант движка с открытой консолью https://disk.yandex.ru/d/PpzKyTYDLAlodQ
  18. 1 балл
    Неужели годнота в этом году будет!?
  19. 1 балл
    Надо новые артефакты ещё в ui\ui_detector_artefact.xml регистрировать.
  20. 1 балл
    Соберите глаза в кулак, крепко сожмите и скачайте всего три архива:
  21. 1 балл
    Вопрос когда? А то от кол-ва правок и дополнений глаза разбегаются!)))
  22. 1 балл
    Раз обещали, то сделают. Пособирают по форумам исправления, упакуют в db, исправят пару очепяток и выпустят хлопальный патыч))
  23. 1 балл
    Oleg 74 Здравствуйте. Вот фикс - https://disk.yandex.ru/d/9k4p8G2DRFW-Yw Как обычно: распаковываем в папку с игрой, а перед установкой следующего обновления удаляем этот файлик.
  24. 1 балл
    Sergey_Belichenko Добрый день, первый заход в Бар при переходе мостика через ров такая беда.
  25. 1 балл
    Я не выдержал и... Адаптировал мод для SGM 2.2 Адаптировано вообще всё (иконки, детекторы, все торговцы на всех локациях + добавил возможность заспаунить новые арты через встроенный повелитель зоны (F2 в меню)) Новые артефакты можно найти на всех локациях оригинала и SGM (Кордон, Болота и т.д.) Спавн артов стандартный, по 3 штуки на аномалию максимум. Кое-где бывает меньше (1-2). Начинать новую игру после установки адаптации мне не пришлось, так что и вам, наверное, не надо ? Google.Drive<-----------СКАЧАТЬ------------>Yandex.Disk А, чуть не забыл, ещё от себя добавил правку что бы торговцам на кордоне и болотах можно было толкать оружие и арты.?️ А то бегаешь лутаешь, а продать хабар некому ?
  26. 1 балл
    Экономлю время 26 марта будет что-то типа этого
  27. 1 балл
    Там несколько мест, но все недалеко от перехода.
  28. 1 балл
    Всем привет! Уважаемые dumidum и Aleksei Khohlov! Давайте отойдём от взаимных пререканий, и всё же сконцентрируем внимание именно на ньюансах разрабатываемого мода в планах рекомендаций и советов начинающему модостроителю. Тема растёт постами но далеко не относящих к сути проблеммы. А если есть желание что-то друг другу доказать то Вы можете скрестить шпаги в теме - Флудилка, курилка, говорилка.
  29. 1 балл
    Hunter ну как двое, у кого-то просто произошло раздвоение личности.)
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Бывает . В двух точках где надо делать замеры нет проблем , а вот там где ЛЕП стоит прибор надо выкладывать между двух опор под самой ЛЕП , это если к ней подходить со стороны где коты бегают то по правой руке почти на краю метки .
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Overlord, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  34. 1 балл
    По этому квесту тебе должны были дать что-то чтоб это отдать Сидору . И какую инфу тебе дали ?
  35. 1 балл
    Прекрасно понимаю ,что разработка может начинаться от плевания в потолок ))
  36. 1 балл
    Ну тогда не я вас рассмешил , а Григорович . Ибо это его слова в интервью на канале Бегущий Банкир То что нынешний глав дизайнер два года работает не отменяет ,что до него никто не работал глав дизайнером )
  37. 1 балл
    Надеюсь разрабы добавят сталкеров Выдру и Проводника.
  38. 1 балл
    Легендарный сталкер по прозвищу Стрелок стал ключевым персонажем оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Именно ему и его товарищам удалось докопаться до самых сокровенных секретов Чернобыльской Зоны. Но то, что происходило с героями до событий оригинала, так и осталось для игроков загадкой. Пролить на это свет пытались десятки фанатских модификаций: с переменным успехом и разными вариантами предыстории. Свою версию готовы представить разработчики мода «Группа Стрелка». Сегодня вашему вниманию мы представляем эксклюзивное видео превью, в котором расскажем о проекте и продемонстрируем актуальные кадры из игрового процесса! AP-PRO.RU, 2021 г.
  39. 1 балл
    dumidum Я В УКРАИНЕ ЖИВУ КАКОЙ БЛИН ЯНДЕКС?!
  40. 1 балл
    И такое тоже бывает .
  41. 1 балл
    Хотелось бы что бы и уровни были сделаны в стиле misery и dead air.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Ведущий левел-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Денис Рудой, пообщался с автором канала Nikita Kaf. Несколько вопросов было задано насчет его работы в GSC Game World: - Перед работой ты собираешь какие-то референсы, например музыка, фильмы? - Конечно! Самый большой референс - то где я живу. Это постсовок, где я иду прогуляться за каким-то хот-догом, смотрю - " о, какой классный косяк здания, сфоткаю-ка я его, отправлю художникам". И такого много. Музыка, это понятно, эмбиент. Сейчас написали для модов сталкерских, типа «Misery», типа «Dead Air». Там музыка офигенная просто! Эмбиент включаешь, двухчасовой, и под него работаешь. Это тебе даже добавляет какие-то референсы, идеи, как здесь классно поставить что-либо. - Сколько ты уже работаешь над S.T.A.L.K.E.R.? - Больше двух лет. - Не надоедает? Один лор... - Нет конечно. Разработка такая штука, в ней много всего разного. Мне нравится этот лор и сеттинг, кайфую от этого! Заброшки все эти. Я сам по заброшкам лазаю очень часто, летом особенно - рассказал разработчик. AP-PRO.RU, 2021 г.
  44. 1 балл
    Недавно был обнаружен довольно таки обидный косяк ТЧ с сообщениями на худе - некоторые из них не показывались на разрешении FHD. Именно поэтому вы скорее всего не увидели множество забавных динамических новостей, в частности от бандитов? Но есть и хорошая новость - данный косяк удалось поправить.
  45. 1 балл
    Странно. Этот квест как раз беспроблемный, по моим наблюдениям. У кого задание брал? Стоп. Ведь указатель на мини-карте должен быть. Он что, не указывает, куда топать? Или ты без мини-карты играешь? Или там нет указателя? Что-то я уже не помню.. Если уж совсем никак, то можно попробовать добавить спавн этого отряда в ui_main_menu.script по нажатию какой-либо клавиши. Примерно так: elseif (dik == DIK_keys.DIK_B) then xr_effects.create_squad(zat_greh_resurgent_squad:zat_b103_merc_smart) Клавишу, понятное дело, можно назначить любую. Лишь бы не была ни на что задействована в главном меню. Куда сей код добавлять, надеюсь, разберёшься. Дополнено 43 минуты спустя Кстати, кому надоела Хип - https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/remove-hip Несмотря на сказанное в описании, новая игра НЕ требуется. Достаточно поставить мод с помощью JSGME и загрузить сохранение. Сохранить игру, выйти, и можно удалить мод.
  46. 1 балл
    Вышла версия 0.9.8 mini Версия с более компактным интерфейсом.
  47. 1 балл
    Неплохо вы тут подискутировали... ? Скажу сам: адаптация под другие форматы сегодня оказалась под ещё большим сомнением. Во всяком случае, силами нашей команды мы это уже не планируем. Сегодня получил концепт инвентаря и ужаснулся, сколько предстоит работы, чтобы это реализовать в том виде, в котором было запланировано. Делать после этого адаптации – занятие не из числа приятных, поэтому мы сразу подняли эту тему, чтобы после релиза никого не шокировать. Адаптировать полностью интерфейс – это не пару шкал на худе подогнать. Для этого нужно конфиг каждого элемента настроить заново; для этого нужно переделать текстуры элементов, чтобы те не ужималась из большего разрешения в меньшее, создавая зернистость. Даже при переключении разрешений одного формата (16:9) всё равно будет получаться сжатие, и некоторые элементы всё равно будут немного уезжать, но это, к счастью, не так заметно. При разработке мода мы искали много людей, чтобы проработать каждый элемент в игре. Мы собрали небольшую команду, и каждый в ней занимается тем, чем умеет, и делает это на высшем уровне (по крайней мере, по меркам моддинга). Однако человека, который помог бы сделать автоматически адаптирующийся интерфейс, у нас нету. В очередной раз повторяю слова @Wolfstalker: мы такая же команда мододелов, как и другие коллективы на этом сайте – у нас нет возможности сделать так, чтобы угодить всем, поэтому просим отнестись к отсутствию какой-либо вашей хотелки с пониманием.
  48. 1 балл
    Какая разница, какой возраст у исходной игры? Сегодня никто в здравом уме не будет делать в моде на условный Морровинд поддержку 12-тидюймовых ЭЛТ-мониторов. Желающие поиграть на старом компе могут поиграть в старые игры и старые моды. Желающим поиграть на старых компах в современные модификации с современными свистоперделками - удачи в совмещении желаемого и возможного. Самостоятельно, своими силами. Модмейкеры в этом вопросе никому ничего не должны. Это, кстати, относится к вопросу "вариативность должна быть". Что значит "должна быть"? Кому должна? Тебе? И кто конкретно должен? Разработчик? У меня для тебя плохие новости и бесплатный губозакаточный комплект. Слушай, может, разработчики тебе заодно еще пивка ящик и бабу рыжую на дом выпишут, с доставкой, чтобы тебе комфортно было со всех сторон? Запомни - твои проблемы с нестандартным железом и нестандартным разрешением экрана - исключительно твои и ничьи больше. Решать твои проблемы за свой счет никто не будет, да и не обязан, если начистоту. Вышел мод, в котором нет поддержки 4:3, потому что разработчики посчитали работу над этой поддержкой лишней тратой времени, - и тебе это жутко не понравилось? Get out of here stalker, как говорится. Честно - ты мне напоминаешь персонажей с авито, которые в объявлении "Отдам даром" требуют, чтобы им еще и на дом привезли. Просто удивительная степень наглости.
  49. 1 балл
    Прием квестов закончен, всем спасибо за участие.
  50. 1 балл
    Мод имеет очень глубокий сюжет и его продолжительность аля Солянка меня иногда отталкивает. Тупящие НПС посреди миссий? - это именно тот мод который вам нужен, частые вылеты, и так много всего что на сегодняшний день отталкивает игроков от мода. Цветовая передача на Динамике пугает, не проверял как там дела со статикой, но если Вы фанат графики ОП, а именно каких-то тёмных и насыщенных одновременно текстур, этот мод в плане графики вам понравится. Сюжетку так пройти и не смог, ибо просто отсточертели вылеты. 3-миллиона группировок которые появились за год после событий ТЧ? - Да, это именно тот сталкер в который всем стоит поиграть. Не имею ничего против новых группировок, а наоборот я "за" добавление пары уместных сталкерских объединений, но не какие-то "Ведьми" или "Хозяева". Кучи мутантов на уже знакомых локациях которые появились неизвестно откуда? - Да! Да, чёрт возьми это именно то! Наверное в своё время это был потрясающий мод, но на данный момент он мне напоминает что-то типо Новой войны, только сделали сюжет другой и бегаете вы не за Меченого, а за Шрама. Ставлю 3 только за хорошие и тёплые воспоминания о старом модинге, в 2020 году к прохождению рекомендовать не могу, будем ждать второй части, может что-то изменится.