Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    True Detective Moment
  2. 3 балла
    В сети появился анонсирующий тизер новой модификации на движке X-Ray 1.6 - «Alone In Windstorm»! Судя по ролику, нас ждет абсолютно новый сеттинг и место действия сюжета, а также атмосфера выживания в зимнее время время года. Подробности обещаются позже. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 2 балла
    Опубликовано несколько атмосферных скриншотов с сегодняшних тестов режима Зов Припяти в графической модификации «Global Stalker Weather Rework». Источник материала
  4. 2 балла
    Можно продавать. Никому он нужен не будет.
  5. 2 балла
    Новые моды сразу выкладывают в соответствующей теме. А это только проба пера на очень ранней стадии разработки. Автор только начал изучать модострой, и решил показать то что ему удалось на данный момент. Да тут нет ничего особенного что есть в других модах более продвинутых модостроителей. Но парень решил влится в поток модостроителей. Это похвально. Но думаю пока не стоило спешить выкладывать очень сырой материал. Сначала подтянутся в модострое, а уже потом показывать результат. Ведь даже для ОБТ необходим готов материал на процентов хотя бы 50%(в идеале 90%).
  6. 2 балла
    Давай будем честны. Ты залил "мод", в котором нет толковых изменений, нет сюжета или даже намёка на него. Какую реакцию ты ожидаешь увидеть?
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    В теории может быть и у него , а может и нет . Попробуй выкупить костюм если он у него ещё . И на будущее броню и пухи не продавай Сталкерам они не много дают Лёхе в Санаторий неси он дороже всех берёт . Посмотри может у Петренко такой костюм купить можно . И вообще если это не просьба , а цикличка то можешь провалить квест пока бегать будешь . На все циклички что даются по времени минус день всегда рассчитывай , если три то значит за два дня надо уложится .
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    по тем же заявлением особо и не сказалось никак
  11. 2 балла
    Опубликована подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Terra Incognita», демонстрирующих локацию «Потерянный город». Посмотреть все скриншоты в альбоме
  12. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  13. 1 балл
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  14. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  15. 1 балл
    Название: MISERY 2.2.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: MISERY Development Team Официальный сайт: themiserymod.com Официальная группа VK: vk.com Discord сервер: discord.gg Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы): vk.com Народные дополнения: • В официальной группе vk • Адаптация оружейного мода GUNSLINGER : vk.com (автор обитает там) + тема на ap-pro • Оружейный аддон TAZ STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    В общем, друзья, если кто-то столкнется с такой же дебильной проблемой: Не могу поговорить с НПС. ПДА человека со шрамом, НПС молчит. Смело прописывайте ПДА в продажу торговцам: scarman_pda Не забывайте вносить его в оба файла "trade" и "sypply".
  18. 1 балл
    Hicks там просто переносится шлем на класс артефакта. Я в ответах на вопросы SOC объяснил. Но я думаю для человека с твоим уровнем знание - это элементарно. buka ну, я просто первый кто это исправил. У меня там стоит тоже 30м. И это было ещё 2 года назад, в моем патче SSFP который я выложил на ПГ, прости Господи. Но мне не принципиально, чья это правка. Сообщество модеров ведь едино.
  19. 1 балл
    Ждал больше недели - ходил в гости периодически. Всё равно там же сидит и молчит. Приходил даже во время выброса - прячется в вагончике и молчит, зараза. Если переиграть с агропрома - всё равно отправляет к нему. Как бы я не тыкал и не перезаходил. Барахло несу с нычки в Баре, чтобы поближе к центру лежало - скоро на Радар)
  20. 1 балл
    Неужели годнота в этом году будет!?
  21. 1 балл
    Надо новые артефакты ещё в ui\ui_detector_artefact.xml регистрировать.
  22. 1 балл
    Поделитесь фишкой! Из новостей - в Припяти поселился Миклуха, который расскажет нам историю своего появления там (постарался максимально вписать это в сюжет игры). Ещё перетянул правки моделей бандитов, новичков и зомби на их базе от Fuelneon со старого ap-pro.
  23. 1 балл
    Соберите глаза в кулак, крепко сожмите и скачайте всего три архива:
  24. 1 балл
    Вопрос когда? А то от кол-ва правок и дополнений глаза разбегаются!)))
  25. 1 балл
    Да от него есть три варианта того что он попросит за эту инфу. 1 просто две шкуры, 2 две шкуры и два пузыря водки и 3 две шкуры и арт. И всё три наполнения тайника разные.
  26. 1 балл
    Я не выдержал и... Адаптировал мод для SGM 2.2 Адаптировано вообще всё (иконки, детекторы, все торговцы на всех локациях + добавил возможность заспаунить новые арты через встроенный повелитель зоны (F2 в меню)) Новые артефакты можно найти на всех локациях оригинала и SGM (Кордон, Болота и т.д.) Спавн артов стандартный, по 3 штуки на аномалию максимум. Кое-где бывает меньше (1-2). Начинать новую игру после установки адаптации мне не пришлось, так что и вам, наверное, не надо ? Google.Drive<-----------СКАЧАТЬ------------>Yandex.Disk А, чуть не забыл, ещё от себя добавил правку что бы торговцам на кордоне и болотах можно было толкать оружие и арты.?️ А то бегаешь лутаешь, а продать хабар некому ?
  27. 1 балл
    Там несколько мест, но все недалеко от перехода.
  28. 1 балл
    А что тут разрабатываемого? Тут только вырезали сюжет ЗП. Нового нету ничего. До Экзы я не дошёл. Мне уже на юпитер, а денег нету. И квестов, кроме найти Сороку нету. Смысл проходить? Будут новые квесты, хотябы второстепенные, тогда и можно будет говорить о чомнить, советовать. Арты бы новые сюда б запихал разраб. Есть уже пак артов. Ящик для хлама нужен Кардану. Ну, или Сыч пусть стволы покупает убитые до 50%. Переносимого веса добавить килограмм 20. У наёмников забрал ноутбук на станции переработки отходов, а они на мну только ругались, ни одного выстрела. Сыч ноут не забрал. Белеберда в общем. Не вижу смысла проходить дальше.
  29. 1 балл
    Всем привет! Уважаемые dumidum и Aleksei Khohlov! Давайте отойдём от взаимных пререканий, и всё же сконцентрируем внимание именно на ньюансах разрабатываемого мода в планах рекомендаций и советов начинающему модостроителю. Тема растёт постами но далеко не относящих к сути проблеммы. А если есть желание что-то друг другу доказать то Вы можете скрестить шпаги в теме - Флудилка, курилка, говорилка.
  30. 1 балл
    Он работает до перехода в бар. Если перешли в бар и грузите автосейв с перехода на бар или грузите сохранение уже с локации бар, то фикс конечно не поможет никак.
  31. 1 балл
    А Вы его тапком, тапком!
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Бывает . В двух точках где надо делать замеры нет проблем , а вот там где ЛЕП стоит прибор надо выкладывать между двух опор под самой ЛЕП , это если к ней подходить со стороны где коты бегают то по правой руке почти на краю метки .
  34. 1 балл
    Несколько скриншотов с сегодняшних тестов G.S.W.R. в режиме Зова Припяти.
  35. 1 балл
    Overlord, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  36. 1 балл
    По этому квесту тебе должны были дать что-то чтоб это отдать Сидору . И какую инфу тебе дали ?
  37. 1 балл
    Прекрасно понимаю ,что разработка может начинаться от плевания в потолок ))
  38. 1 балл
    Дак и сейчас Григорович заявляет ,что это уровень Ведьмака 3 будет ) Дополнено 1 минуту спустя
  39. 1 балл
    глупо ждать... не показывают только по двум причинам , либо нету , либо все настолько плохо. А учесть ,что разработка идет уже минимум 4 год идет, то что должно быть ) Остается только один вариант) впрочем ни одного удачного долгостроя с большими амбициями еще не было )
  40. 1 балл
    Легендарный сталкер по прозвищу Стрелок стал ключевым персонажем оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Именно ему и его товарищам удалось докопаться до самых сокровенных секретов Чернобыльской Зоны. Но то, что происходило с героями до событий оригинала, так и осталось для игроков загадкой. Пролить на это свет пытались десятки фанатских модификаций: с переменным успехом и разными вариантами предыстории. Свою версию готовы представить разработчики мода «Группа Стрелка». Сегодня вашему вниманию мы представляем эксклюзивное видео превью, в котором расскажем о проекте и продемонстрируем актуальные кадры из игрового процесса! AP-PRO.RU, 2021 г.
  41. 1 балл
    И такое тоже бывает .
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Ведущий левел-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Денис Рудой, пообщался с автором канала Nikita Kaf. Несколько вопросов было задано насчет его работы в GSC Game World: - Перед работой ты собираешь какие-то референсы, например музыка, фильмы? - Конечно! Самый большой референс - то где я живу. Это постсовок, где я иду прогуляться за каким-то хот-догом, смотрю - " о, какой классный косяк здания, сфоткаю-ка я его, отправлю художникам". И такого много. Музыка, это понятно, эмбиент. Сейчас написали для модов сталкерских, типа «Misery», типа «Dead Air». Там музыка офигенная просто! Эмбиент включаешь, двухчасовой, и под него работаешь. Это тебе даже добавляет какие-то референсы, идеи, как здесь классно поставить что-либо. - Сколько ты уже работаешь над S.T.A.L.K.E.R.? - Больше двух лет. - Не надоедает? Один лор... - Нет конечно. Разработка такая штука, в ней много всего разного. Мне нравится этот лор и сеттинг, кайфую от этого! Заброшки все эти. Я сам по заброшкам лазаю очень часто, летом особенно - рассказал разработчик. AP-PRO.RU, 2021 г.
  44. 1 балл
    Недавно был обнаружен довольно таки обидный косяк ТЧ с сообщениями на худе - некоторые из них не показывались на разрешении FHD. Именно поэтому вы скорее всего не увидели множество забавных динамических новостей, в частности от бандитов? Но есть и хорошая новость - данный косяк удалось поправить.
  45. 1 балл
    Вышла версия 0.9.8 mini Версия с более компактным интерфейсом.
  46. 1 балл
    Неплохо вы тут подискутировали... ? Скажу сам: адаптация под другие форматы сегодня оказалась под ещё большим сомнением. Во всяком случае, силами нашей команды мы это уже не планируем. Сегодня получил концепт инвентаря и ужаснулся, сколько предстоит работы, чтобы это реализовать в том виде, в котором было запланировано. Делать после этого адаптации – занятие не из числа приятных, поэтому мы сразу подняли эту тему, чтобы после релиза никого не шокировать. Адаптировать полностью интерфейс – это не пару шкал на худе подогнать. Для этого нужно конфиг каждого элемента настроить заново; для этого нужно переделать текстуры элементов, чтобы те не ужималась из большего разрешения в меньшее, создавая зернистость. Даже при переключении разрешений одного формата (16:9) всё равно будет получаться сжатие, и некоторые элементы всё равно будут немного уезжать, но это, к счастью, не так заметно. При разработке мода мы искали много людей, чтобы проработать каждый элемент в игре. Мы собрали небольшую команду, и каждый в ней занимается тем, чем умеет, и делает это на высшем уровне (по крайней мере, по меркам моддинга). Однако человека, который помог бы сделать автоматически адаптирующийся интерфейс, у нас нету. В очередной раз повторяю слова @Wolfstalker: мы такая же команда мододелов, как и другие коллективы на этом сайте – у нас нет возможности сделать так, чтобы угодить всем, поэтому просим отнестись к отсутствию какой-либо вашей хотелки с пониманием.
  47. 1 балл
    Прием квестов закончен, всем спасибо за участие.
  48. 1 балл
    Сборка на стриме: Ссылки утеряны, но есть новая версия сборки от того же автора: https://drive.google.com/file/d/1fS8MTTWBxVk-a7FO0VRdppY3QMxCIfKA/view https://disk.yandex.ru/d/OG1I1A8sptwk2w Сборка вместе с модом Anomaly 1.5.1
  49. 1 балл
    «S.C.O.P.E» - демонстрация локации «Болота» и небольшие новости Авторы модификации «S.C.O.P.E» сообщают, что локация Свалка полностью заселена, включая симуляцию жизни у НПС и мутантов. Сейчас дошла очередь до заселения Болот. Именно с этого уровня был снят небольшой ролик, который помимо всего прочего показывает именное оружие наемника Шрама. За его находку игрок может получить очень хорошее вознаграждение.
  50. 1 балл
    Мод имеет очень глубокий сюжет и его продолжительность аля Солянка меня иногда отталкивает. Тупящие НПС посреди миссий? - это именно тот мод который вам нужен, частые вылеты, и так много всего что на сегодняшний день отталкивает игроков от мода. Цветовая передача на Динамике пугает, не проверял как там дела со статикой, но если Вы фанат графики ОП, а именно каких-то тёмных и насыщенных одновременно текстур, этот мод в плане графики вам понравится. Сюжетку так пройти и не смог, ибо просто отсточертели вылеты. 3-миллиона группировок которые появились за год после событий ТЧ? - Да, это именно тот сталкер в который всем стоит поиграть. Не имею ничего против новых группировок, а наоборот я "за" добавление пары уместных сталкерских объединений, но не какие-то "Ведьми" или "Хозяева". Кучи мутантов на уже знакомых локациях которые появились неизвестно откуда? - Да! Да, чёрт возьми это именно то! Наверное в своё время это был потрясающий мод, но на данный момент он мне напоминает что-то типо Новой войны, только сделали сюжет другой и бегаете вы не за Меченого, а за Шрама. Ставлю 3 только за хорошие и тёплые воспоминания о старом модинге, в 2020 году к прохождению рекомендовать не могу, будем ждать второй части, может что-то изменится.