Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    True Detective Moment
  2. 3 балла
    В сети появился анонсирующий тизер новой модификации на движке X-Ray 1.6 - «Alone In Windstorm»! Судя по ролику, нас ждет абсолютно новый сеттинг и место действия сюжета, а также атмосфера выживания в зимнее время время года. Подробности обещаются позже. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 2 балла
    Опубликовано несколько атмосферных скриншотов с сегодняшних тестов режима Зов Припяти в графической модификации «Global Stalker Weather Rework». Источник материала
  4. 2 балла
    Можно продавать. Никому он нужен не будет.
  5. 2 балла
    Новые моды сразу выкладывают в соответствующей теме. А это только проба пера на очень ранней стадии разработки. Автор только начал изучать модострой, и решил показать то что ему удалось на данный момент. Да тут нет ничего особенного что есть в других модах более продвинутых модостроителей. Но парень решил влится в поток модостроителей. Это похвально. Но думаю пока не стоило спешить выкладывать очень сырой материал. Сначала подтянутся в модострое, а уже потом показывать результат. Ведь даже для ОБТ необходим готов материал на процентов хотя бы 50%(в идеале 90%).
  6. 2 балла
    Давай будем честны. Ты залил "мод", в котором нет толковых изменений, нет сюжета или даже намёка на него. Какую реакцию ты ожидаешь увидеть?
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    В теории может быть и у него , а может и нет . Попробуй выкупить костюм если он у него ещё . И на будущее броню и пухи не продавай Сталкерам они не много дают Лёхе в Санаторий неси он дороже всех берёт . Посмотри может у Петренко такой костюм купить можно . И вообще если это не просьба , а цикличка то можешь провалить квест пока бегать будешь . На все циклички что даются по времени минус день всегда рассчитывай , если три то значит за два дня надо уложится .
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    по тем же заявлением особо и не сказалось никак
  11. 2 балла
    Опубликована подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Terra Incognita», демонстрирующих локацию «Потерянный город». Посмотреть все скриншоты в альбоме
  12. 1 балл
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  13. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  14. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  15. 1 балл
    Название: MISERY 2.2.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: MISERY Development Team Официальный сайт: themiserymod.com Официальная группа VK: vk.com Discord сервер: discord.gg Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы): vk.com Народные дополнения: • В официальной группе vk • Адаптация оружейного мода GUNSLINGER : vk.com (автор обитает там) + тема на ap-pro • Оружейный аддон TAZ STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
  16. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  17. 1 балл
    Название: AtmosFear 1.3 for Clear Sky | Актуальная версия 1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Cromm Cruac Дата выхода: 6 июля 2015 г. Полный список изменений: Загрузка и установка: Дополнения: Скриншоты:
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Разработчики модификации «S.C.O.P.E» опубликовали свежие новости из разработки проекта. Помимо правок и нововведений, над которыми проходили работы, авторы рассказали о сюжете и игровых события. Некоторые правки продемонстрированы в прикрепленном видеоряде (work in progress). Сюжет: События первой главы модификации начинаются летом 2012 года. Выжигатель мозгов уже неактивен, но спецоперации «Фарватер», еще не проводилось. Сюжет для первой главы выстраивается подобным образам, что и оригинальный сюжет Зов Припяти. Игровые события: Игрок волен перемещаться по всем локациям первой главы, с самого начала игры. Зависит от игрока в какие ситуации он может попасть. Принятые игроком решения могут повлиять на мир игры (демонстрационный пример одного из таких событий, готовится на данный момент). Правки и нововведения: Обновлен локационный пак (локаций стало больше, почти все они в исполнении от Anomaly 1.5.1). Обновлены визуалы некоторых мутантов и НПС. Добавлены радиопомехи во время выброса (специализированные радиоприемники имеют защиту от выброса). Заменены и добавлены новые детекторы (автор данных моделей не известен). Заменено большинство текстур окружения. Идет замена звукового окружения и эмбиента. Симуляционные НПС имеют по 2 звуковых профиля в противогазе, 2 без него (распространяется только на первую главу). Источник материала
  20. 1 балл
    В общем, друзья, если кто-то столкнется с такой же дебильной проблемой: Не могу поговорить с НПС. ПДА человека со шрамом, НПС молчит. Смело прописывайте ПДА в продажу торговцам: scarman_pda Не забывайте вносить его в оба файла "trade" и "sypply".
  21. 1 балл
    Hicks там просто переносится шлем на класс артефакта. Я в ответах на вопросы SOC объяснил. Но я думаю для человека с твоим уровнем знание - это элементарно. buka ну, я просто первый кто это исправил. У меня там стоит тоже 30м. И это было ещё 2 года назад, в моем патче SSFP который я выложил на ПГ, прости Господи. Но мне не принципиально, чья это правка. Сообщество модеров ведь едино.
  22. 1 балл
    Можно поставить вариант движка с открытой консолью https://disk.yandex.ru/d/PpzKyTYDLAlodQ
  23. 1 балл
    Ждал больше недели - ходил в гости периодически. Всё равно там же сидит и молчит. Приходил даже во время выброса - прячется в вагончике и молчит, зараза. Если переиграть с агропрома - всё равно отправляет к нему. Как бы я не тыкал и не перезаходил. Барахло несу с нычки в Баре, чтобы поближе к центру лежало - скоро на Радар)
  24. 1 балл
    Надо новые артефакты ещё в ui\ui_detector_artefact.xml регистрировать.
  25. 1 балл
    Поделитесь фишкой! Из новостей - в Припяти поселился Миклуха, который расскажет нам историю своего появления там (постарался максимально вписать это в сюжет игры). Ещё перетянул правки моделей бандитов, новичков и зомби на их базе от Fuelneon со старого ap-pro.
  26. 1 балл
    Вопрос когда? А то от кол-ва правок и дополнений глаза разбегаются!)))
  27. 1 балл
    Раз обещали, то сделают. Пособирают по форумам исправления, упакуют в db, исправят пару очепяток и выпустят хлопальный патыч))
  28. 1 балл
    Да от него есть три варианта того что он попросит за эту инфу. 1 просто две шкуры, 2 две шкуры и два пузыря водки и 3 две шкуры и арт. И всё три наполнения тайника разные.
  29. 1 балл
    Oleg 74 Здравствуйте. Вот фикс - https://disk.yandex.ru/d/9k4p8G2DRFW-Yw Как обычно: распаковываем в папку с игрой, а перед установкой следующего обновления удаляем этот файлик.
  30. 1 балл
    Sergey_Belichenko Добрый день, первый заход в Бар при переходе мостика через ров такая беда.
  31. 1 балл
    Экономлю время 26 марта будет что-то типа этого
  32. 1 балл
    А что тут разрабатываемого? Тут только вырезали сюжет ЗП. Нового нету ничего. До Экзы я не дошёл. Мне уже на юпитер, а денег нету. И квестов, кроме найти Сороку нету. Смысл проходить? Будут новые квесты, хотябы второстепенные, тогда и можно будет говорить о чомнить, советовать. Арты бы новые сюда б запихал разраб. Есть уже пак артов. Ящик для хлама нужен Кардану. Ну, или Сыч пусть стволы покупает убитые до 50%. Переносимого веса добавить килограмм 20. У наёмников забрал ноутбук на станции переработки отходов, а они на мну только ругались, ни одного выстрела. Сыч ноут не забрал. Белеберда в общем. Не вижу смысла проходить дальше.
  33. 1 балл
    Он работает до перехода в бар. Если перешли в бар и грузите автосейв с перехода на бар или грузите сохранение уже с локации бар, то фикс конечно не поможет никак.
  34. 1 балл
    Hunter ну как двое, у кого-то просто произошло раздвоение личности.)
  35. 1 балл
    А Вы его тапком, тапком!
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Несколько скриншотов с сегодняшних тестов G.S.W.R. в режиме Зова Припяти.
  38. 1 балл
    Ну тогда не я вас рассмешил , а Григорович . Ибо это его слова в интервью на канале Бегущий Банкир То что нынешний глав дизайнер два года работает не отменяет ,что до него никто не работал глав дизайнером )
  39. 1 балл
    Дак и сейчас Григорович заявляет ,что это уровень Ведьмака 3 будет ) Дополнено 1 минуту спустя
  40. 1 балл
    глупо ждать... не показывают только по двум причинам , либо нету , либо все настолько плохо. А учесть ,что разработка идет уже минимум 4 год идет, то что должно быть ) Остается только один вариант) впрочем ни одного удачного долгостроя с большими амбициями еще не было )
  41. 1 балл
    Надеюсь разрабы добавят сталкеров Выдру и Проводника.
  42. 1 балл
    dumidum Я В УКРАИНЕ ЖИВУ КАКОЙ БЛИН ЯНДЕКС?!
  43. 1 балл
    И такое тоже бывает .
  44. 1 балл
    Хотелось бы что бы и уровни были сделаны в стиле misery и dead air.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Ведущий левел-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Денис Рудой, пообщался с автором канала Nikita Kaf. Несколько вопросов было задано насчет его работы в GSC Game World: - Перед работой ты собираешь какие-то референсы, например музыка, фильмы? - Конечно! Самый большой референс - то где я живу. Это постсовок, где я иду прогуляться за каким-то хот-догом, смотрю - " о, какой классный косяк здания, сфоткаю-ка я его, отправлю художникам". И такого много. Музыка, это понятно, эмбиент. Сейчас написали для модов сталкерских, типа «Misery», типа «Dead Air». Там музыка офигенная просто! Эмбиент включаешь, двухчасовой, и под него работаешь. Это тебе даже добавляет какие-то референсы, идеи, как здесь классно поставить что-либо. - Сколько ты уже работаешь над S.T.A.L.K.E.R.? - Больше двух лет. - Не надоедает? Один лор... - Нет конечно. Разработка такая штука, в ней много всего разного. Мне нравится этот лор и сеттинг, кайфую от этого! Заброшки все эти. Я сам по заброшкам лазаю очень часто, летом особенно - рассказал разработчик. AP-PRO.RU, 2021 г.
  47. 1 балл
    Странно. Этот квест как раз беспроблемный, по моим наблюдениям. У кого задание брал? Стоп. Ведь указатель на мини-карте должен быть. Он что, не указывает, куда топать? Или ты без мини-карты играешь? Или там нет указателя? Что-то я уже не помню.. Если уж совсем никак, то можно попробовать добавить спавн этого отряда в ui_main_menu.script по нажатию какой-либо клавиши. Примерно так: elseif (dik == DIK_keys.DIK_B) then xr_effects.create_squad(zat_greh_resurgent_squad:zat_b103_merc_smart) Клавишу, понятное дело, можно назначить любую. Лишь бы не была ни на что задействована в главном меню. Куда сей код добавлять, надеюсь, разберёшься. Дополнено 43 минуты спустя Кстати, кому надоела Хип - https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/remove-hip Несмотря на сказанное в описании, новая игра НЕ требуется. Достаточно поставить мод с помощью JSGME и загрузить сохранение. Сохранить игру, выйти, и можно удалить мод.
  48. 1 балл
    Какая разница, какой возраст у исходной игры? Сегодня никто в здравом уме не будет делать в моде на условный Морровинд поддержку 12-тидюймовых ЭЛТ-мониторов. Желающие поиграть на старом компе могут поиграть в старые игры и старые моды. Желающим поиграть на старых компах в современные модификации с современными свистоперделками - удачи в совмещении желаемого и возможного. Самостоятельно, своими силами. Модмейкеры в этом вопросе никому ничего не должны. Это, кстати, относится к вопросу "вариативность должна быть". Что значит "должна быть"? Кому должна? Тебе? И кто конкретно должен? Разработчик? У меня для тебя плохие новости и бесплатный губозакаточный комплект. Слушай, может, разработчики тебе заодно еще пивка ящик и бабу рыжую на дом выпишут, с доставкой, чтобы тебе комфортно было со всех сторон? Запомни - твои проблемы с нестандартным железом и нестандартным разрешением экрана - исключительно твои и ничьи больше. Решать твои проблемы за свой счет никто не будет, да и не обязан, если начистоту. Вышел мод, в котором нет поддержки 4:3, потому что разработчики посчитали работу над этой поддержкой лишней тратой времени, - и тебе это жутко не понравилось? Get out of here stalker, как говорится. Честно - ты мне напоминаешь персонажей с авито, которые в объявлении "Отдам даром" требуют, чтобы им еще и на дом привезли. Просто удивительная степень наглости.
  49. 1 балл
    Сборка на стриме: Ссылки утеряны, но есть новая версия сборки от того же автора: https://drive.google.com/file/d/1fS8MTTWBxVk-a7FO0VRdppY3QMxCIfKA/view https://disk.yandex.ru/d/OG1I1A8sptwk2w Сборка вместе с модом Anomaly 1.5.1
  50. 1 балл
    «S.C.O.P.E» - демонстрация локации «Болота» и небольшие новости Авторы модификации «S.C.O.P.E» сообщают, что локация Свалка полностью заселена, включая симуляцию жизни у НПС и мутантов. Сейчас дошла очередь до заселения Болот. Именно с этого уровня был снят небольшой ролик, который помимо всего прочего показывает именное оружие наемника Шрама. За его находку игрок может получить очень хорошее вознаграждение.