Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.03.2021 во всех областях
-
9 баллов
-
8 балловНа канале ID@Xbox вышел обещанный ролик от GSC Game World с демонстрацией новых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2! На видео показаны модели бойцов группировки Долг и Свобода, некоторые 3D-модели оружия, а также специальный "зубной" плагин для модели персонажа в редакторе Unreal Engine. Геймплей из игры пообещали показать позже, в течение 2021 года. Видео планировали показать на twitchgaming Шоу: ID@Xbox, но оказалось оно в сети гораздо раньше. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 баллаПубликуем геймплейную нарезку G.S.W.R. Build 3.4.8 + STCoP 3.2 + Absolute Nature 4. Фрагменты были записаны во время первого этапа ЗБТ, демонстрация не отражает финального качества. Также немного кого-то расстроим. Мы посоветовались и решили, что проведём второй этап ЗБТ, чтобы исключить ошибки и вылеты, из-за чего снова переносим дату релиза, но сразу просто на 2021 год без месяца, чтобы больше не переносить. Модификация может выйти как в следующем месяце, так и позже. Лучше пусть часть людей поругается на перенос даты релиза, чем потом все будут ругаться на вылеты и баги. Спасибо за понимание ?
-
4 баллаВ новом видео от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новые модели сталкеров из группировок Долг и Свобода, продемонстрировали первые кадры оружейного арсенала, а также рассказали о специальном плагине в редакторе персонажей! Обо всем этом подробнее и с переводом на русский язык смотрите в нашем ролике! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 балла
-
4 баллаНу что тут сказать? Радует, что в дизайне персонажей они решили не отходить от оригинальных концептов и совместили высокую детализацию с узнаваемыми по трилогии элементами. Надеюсь, военные тоже будут узнаваемы. Ну там скаты ихние, сферы и прочее. Тоже самое касается и экзы с севой. На счёт оружия сказать что-то трудно. Оно для меня во всех играх современных одинаково выглядит. Тут уж хоть пару анимаций могли показать. В общем, капают потихоньку на мельницу. Осталось совсем немного дождаться, когда это колесо полноценно раскрутится.
-
4 баллаМодель Винтореза очень красивая. Прям чувствуется, что сталкерская пушка. Другие модельки тоже порадовали. А самое главное, оружие ПРАВОЗАТВОРНОЕ. Я доволен.
-
4 балла
-
3 баллаСама новость и видео: ссылка • Переосмысление костюмов вроде и логичное, но не сильно похоже на оригинальные. Да, дизайн оригинальных костюмов не подходит под современные реалии. Та же одна сумка и рюкзак вместо того, чтобы одеть разгрузку, и не тянутся далеко за магазинами. Но у них свой, уникальный стиль, поэтому мне больше по душе модели за 2002-2009 год. Но стоить отметь, что сохранились узнаваемые элементы старых костюмов: наплечники, налокотники и паховая обшивка, не знаю зачем. Судя по отверстиям, чтобы там была циркуляция воздуха, но это звучит очень смешно. • Раньше Долг были приверженцами отечественного вооружения, а Свобода НАТОвского. Думаю это сделано специально, чтобы показать, что сформированные игрой стереотипы о вооружении, со временем меняются. • Стволы реалистичные, но в стиле ранних наработок GSC за 2001-2006 (а ещё точнее, в стиле Андрея Прохорова). ТОЗ более-менее, видно рисунок, который был на стволе в прошлой части. А вот МП-5 это точное попадание, не смотря на то, что он темнее, это вынужденная мера. Ведь в прошлых частях, было ощущение что стволы разноцветные, и сделаны из серебра. А IRL они черные и металлические/пластиковые • Винторез типа Post Apocalypses Style with Синяя Изолента (как завещал Чернобыльский Кулибин). • Новые и современные единицы вооружения создают ощущение, что это Escape from Tarkov или новая часть Call of Duty. • Лица, моё почтение. Такое ощущение что это ремейк Дядьки Яра, уникальное лицо которого появилось в Зов Припяти. • Плагин для генерации зубов, моё почтение 2х. Как будущий стоматолог просто кайфую. В целом, мне нравится! Понимаю что нельзя угодить и билдоманам, и современным игрокам. Но видно, что GSC не забывают про старых игроков, и это радует! Изначально хотел написать, что ВСС со Sketchfab за 15$, но: не за 15$ а от 35$ минимум нормальная модель и нужно ценить чужой труд! Многие над этим не задумываются, человек делает, старается, а потом на выходе игрок скажет: "Плохо, переделывай". И такое встречается повсеместно! Я раньше был такой же, пока не начал учиться моддингу, 3Д моделировании, текстурированию. Понял как это тяжело, и стараюсь не критиковать, пока не сделаю на том же уровне, или даже лучше. Поэтому ребята, цените чужой труд. В любом случае, если кому-то что не нравиться, после выхода игры, люди при помощи инструментария сделают для себя так как считают нужным. Этим и прекрасен моддинг, особенно на S.T.A.L.K.E.R., Half-Life, The Elder Scrolls, Fallout, WarCraft, Men of War, Minecraft и так далее. Спасибо за внимание. Желаю разработчикам всего самого наилучшего, а комьюнити спокойно дождаться игры и жить дружнее!
-
3 баллаБыл симулятор батона, теперь симулятор зубов ?
-
3 баллаБроники выглядят натуралистично (кожа, текстиль), из экипировки Долга не понравилась кружка, её место в рюкзаке, при любом движении будет служить в минус бойцу, типа ботала коровьего оповещающее где находится данное животное.
-
3 балла1. Модель долговца детальная, красивая. Правда, не особо реалистичная. Примерял такую снарягу на себя: поле зрения через эти микростекла в противогазе никакие, а сверху еще и капюшон, а снизу еще и два огромных шланга! Ничего не видно, а на прицеле ведь наглазник... И вот ты такой идешь по зоне, споткнулся, а пёс слепой из-под кучи мусора вылез быстро, и хап тебя сзади за штатнину, а ты пока к нему чуть ли не всем телом развернулся - остальные вылезли и на лоскутки порвали) Для обзора лучший шлем - как на Севе, большое стекло = больше поле зрения, панорамный вид. Правда, из минусов блики и прочность в случае падения лицом об бетон) Кружка, висящая снаружи насмешила. Видно, он её специально повесил, чтобы звоном об снарягу мутантов собирать для отстрела) Вряд ли она для питья - от радионуклидов отмывать запаришься) У свободовца поле зрения побольше, т.к. больше окуляры. И шланг один и грамотнее закреплен. Ну, видно что у него бронька подешевле. Но, может там пропитка играет? Только вот что странно: а подсумки где? Или мы не увидим анимации хотя бы от 1-го лица, как боец из подсумка вытаскивает магазин и перезаряжает? Было бы печально( 2. По оружию: разумеется, нет такого "ган-порно", как в Таркове, но кастомизация присутствует, что не может не радовать. Видно на видео, что можно поменять приклад, магазин, прицел, передние навесы и ЛЦУ. Ясное дело, не у всего. Печально, что кроме уже одетых костюмов и оружия ничего не показали, мы не увидели артефактов, снаряги для их добычи, контейнеров и детекторов.
-
2 балла
-
2 баллаНу тут есть и плюс - сделаю себе 7-ми клыкового монстра с 60-тю зубами и буду бегать по зоне всех пугать ?
-
2 баллаЛично меня Сталкер 2 очень интригует. Тем более, по сравнению с гринд-проектами Ubisoft и прочими бездушными AAA-убивалками времени, эта игра обещает быть чем-то уникальным и не конвеерным. P.S. Если вдруг понадобится экстренный переводчик, а Тофу не будет рядом, то я к вашим услугам. Ну и к услугам Ap-Pro, конечно :)
-
2 баллаСовсем другое дело! А то утомили артами. Приятные модели- хороший рендер. Модельками оружия не удивишь, а в остальном по нему все хорошо смотрится. Ждал показа каких-нибудь билдов, но нет- значит нет.
-
2 баллаПопробуй подойти в плотную к новису и нажать на"выложить", правда не всегда с первого раза срабатывает)
-
2 балла
-
2 баллаНичего против верующих не имею, а вот против безграмотных... И не тычь мне, ребёнок. Дополнено 2 минуты спустя Ага, именно реалистичности. Ладно, дело Ваше. Что хотите, то и делайте, а я пойду бюреров в подъезде погоняю. Совсем последнее время обнаглели.
-
2 баллаТропа в ПДА появится после перехода на любую локацию , а переход в Ив.Ц он не даёт, просто говорит за него .
-
2 баллаМожет да а может нет, но в чернобыльскую зону для забора материала они ездили осенью 2018 года. Можно еще вспомнить слова Галенкина что мол на май 2018 игра находилась на уровне дизайна документов. Многие гениальные открытия приходили к людям во время этого занятия ?
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Дата релиза: 16 января, 2017 г. | Последнее обновление: 25 апреля, 2017 г. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
-
1 баллНазвание: Lex Addon Актуальная версия: v0.04 (Stable) Следующая версия: в разработке Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Suhar_ | Алексей Гончаров Группа VK: Ссылка Подробное описание со скриншотами: Яндекс.Диск | Google Диск Lex Addon – качественная модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
-
1 балл
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллНа канале ID@Xbox вышел обещанный ролик от GSC Game World с демонстрацией новых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2! На видео показаны модели бойцов группировки Долг и Свобода, некоторые 3D-модели оружия, а также специальный "зубной" плагин для модели персонажа в редакторе Unreal Engine. Геймплей из игры пообещали показать позже, в течение 2021 года. Видео планировали показать на twitchgaming Шоу: ID@Xbox, но оказалось оно в сети гораздо раньше. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 баллWolfstalker Atomic Heart - игра от российских разработчиков(посмотри на ютубе геймплей есть кое-какой). Интересный дневник даже вышел, не буду говорить о Свободе(ну и так уже все высказали), а так интересно... По сравнению с Метро:Исход - выглядит как top of the top, не знаю дело в оптимизации или движке, но, я думаю, что новая части метро что-то покажет(ну хотя они новость рассказали(в паблике у Антишнапса видел), увидев, что онли поддержка RTX - до связи.....). А так я нейтрален, что к серии сталкер, что к серии метро... Но все равно сталкер 2 как-то интересней выглядит(думал привести пример(типо сравнение) с ассасином последним, понял, что это две разных игры и вселенных с компаниями(но последний ассасин - говно :)))))) ) Дополнено 1 минуту спустя Wolfstalker даже интересно было бы увидеть распаковку коллекционного издания Метро:Исход(не Artyom Edition :D), но с одной стороны интересно увидеть у тебя, а с другой стороны - это уже не актуально...
-
1 баллсмысл в первом предложении. они ПАФОСНО ЛЕТАЮТ вокруг самых обычнейших моделек, как по мне кринджово это. негатива нет. я бы просто скрины выложил в соцсетки на их месте вместо эпичного видоса. даже тарковчане просто скрины на artstation и инстаграм выкидывают
-
1 баллСогласен с тем, что накал недоверия к ним есть и очень даже огромный и заслуженный. Но увы , как считаю я, надо ждать финального момента когда можно будет или восхвалить GSC или втоптать в грязь : дождаться самой игры или геймплейного трейлера. Тогда можно будет по всем фактам и по всем фронтам пройтись по ним. Но нужно дождаться .... А пока лучше судить по реальным текущим фактам и кадрам. И если честно, то даже этот их сейчас результат с модельками меня удивил (ожидал более худших результатов) ибо я тоже сам пессимистически настроен к GSC и боюсь за то, чтобы Григорович тупо не решил срубить бабла на ностальгии людей к легендарной игре (по-сути с Казаками 3 уже был подобный прецедент). Но всё же пытаюсь верить в более лучший конечный исход для Сталкер2 (даже в возможное наличие чудо-людей сейчас в компании). Кстати над A-Life работает его же создатель сейчас и за этот аспект , я думаю, можно хотя бы уже не бояться, ибо я , как программист по профессии , понимаю, что он с годами только обрастал опытом и знаниями, что помогут ему воплотить может не идеальный, но шикарный A-Life 2.
-
1 баллЭто типа будем бегать по Зоне с битой и выбивать зубы, а после сдавать торгашам вместе с артами?...
-
1 баллБабушка: какой ты красавец, небось все девки за тобой бегают? Я: 5:41
-
1 балл1) они так пафосно летают вокруг моделек, которых на artstation (сайт для дизайнеров, в т.ч. моделлеров) миллионы. это кринджово. ты нахваливаешь самые обычные модельки такие для портфолио делают лол. всякие потертости и так далее в современных инструментах автоматически генерируются. 2) сталкер 2 среди всех этих игр выглядит как парень которого несколько раз на второй год оставили и он такой взрослый среди детей сидит лол. 3)у всех игр показывали геймплей а тут просто базар-вокзал на 5 минут, тож выбивается из атмосферы мероприятия видос - просто филлер, ничего не показали
-
1 баллДелал раньше вроде такого для погодных циклов без солнца, ну просто чтоб получить хоть какие-то тени. А кто жалуется на темно или тени резкие - так r2_sun_lumscale_amb 3.0 всё правит обычно.
-
1 баллнасчет рубрики "привал на обочине" поболтай с художником KONHIS, он много рисует по теме сталкера. Очень талантливый парень. Он вроде ещё концепт художник в ROH.
-
1 баллОформление стрима специально для TWITCHGAMING ШОУ: ID@XBOX делал? Классное просто сескно
-
1 баллда дело то не в аутентичности) Никто и не просит каждый миллиметр соблюдать )
-
1 баллОни его разберут и на S2 перенесут. Дополнено 7 минуты спустя Идея хорошая для всех, кста
-
1 балл
-
1 баллПорадовало что оружия много разного и красивые модели сталкеров
-
1 балл
-
1 баллКто Вам это сказал? Проходимо. Стоит только перепрыгнуть беспилотник, укрыться за корпусом и не хлопать варежкой.
-
1 балл
-
1 баллПотому что у ящика нет самой секции логики. А то что вы приводите в пример - это не логика, а просто секция drop_box, прописанная в кастом дата, которая без секции логики не читается биндером. Для того чтобы это хозяйство работало правильно, нужно в кастом дата прописать: [logic] active = nil [drop_box] community = def_box items = medkit, 3, antirad
-
1 баллРыж Ух тыж, а я чёт думал наоборот, как умирающий лебедь. ? Спасибо, учту. ? Мясоед Про валяние согласен полностью. ? Ждём продолжения. И читается легко и отлично ложится в условные "байки у костра".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет, уберу я всё-таки разгруз у экзы долга и все прочие оставлю, как есть. Ну вот чтобы ни навесил на него, всё смотрится, как седло на корове. Модель сама по себе цельная и не нуждается в каких-то аттачментах. И ещё, кто умеет извлекать вот это вот всё дело из игр, можете написать в ЛС? Для реализации неких концептов нуждаюсь в определённого рода экзотике.