Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Бандос прям вылитый рендер Карпова ?
  2. 8 баллов
    На канале ID@Xbox вышел обещанный ролик от GSC Game World с демонстрацией новых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2! На видео показаны модели бойцов группировки Долг и Свобода, некоторые 3D-модели оружия, а также специальный "зубной" плагин для модели персонажа в редакторе Unreal Engine. Геймплей из игры пообещали показать позже, в течение 2021 года. Видео планировали показать на twitchgaming Шоу: ID@Xbox, но оказалось оно в сети гораздо раньше. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 4 балла
    Публикуем геймплейную нарезку G.S.W.R. Build 3.4.8 + STCoP 3.2 + Absolute Nature 4. Фрагменты были записаны во время первого этапа ЗБТ, демонстрация не отражает финального качества. Также немного кого-то расстроим. Мы посоветовались и решили, что проведём второй этап ЗБТ, чтобы исключить ошибки и вылеты, из-за чего снова переносим дату релиза, но сразу просто на 2021 год без месяца, чтобы больше не переносить. Модификация может выйти как в следующем месяце, так и позже. Лучше пусть часть людей поругается на перенос даты релиза, чем потом все будут ругаться на вылеты и баги. Спасибо за понимание ?
  4. 4 балла
    В новом видео от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 показали новые модели сталкеров из группировок Долг и Свобода, продемонстрировали первые кадры оружейного арсенала, а также рассказали о специальном плагине в редакторе персонажей! Обо всем этом подробнее и с переводом на русский язык смотрите в нашем ролике! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 4 балла
    Доброго времени. В скором времени будет релиз новой версии.
  6. 4 балла
    Ну что тут сказать? Радует, что в дизайне персонажей они решили не отходить от оригинальных концептов и совместили высокую детализацию с узнаваемыми по трилогии элементами. Надеюсь, военные тоже будут узнаваемы. Ну там скаты ихние, сферы и прочее. Тоже самое касается и экзы с севой. На счёт оружия сказать что-то трудно. Оно для меня во всех играх современных одинаково выглядит. Тут уж хоть пару анимаций могли показать. В общем, капают потихоньку на мельницу. Осталось совсем немного дождаться, когда это колесо полноценно раскрутится.
  7. 4 балла
    Модель Винтореза очень красивая. Прям чувствуется, что сталкерская пушка. Другие модельки тоже порадовали. А самое главное, оружие ПРАВОЗАТВОРНОЕ. Я доволен.
  8. 4 балла
    True Detective Moment
  9. 3 балла
    Сама новость и видео: ссылка • Переосмысление костюмов вроде и логичное, но не сильно похоже на оригинальные. Да, дизайн оригинальных костюмов не подходит под современные реалии. Та же одна сумка и рюкзак вместо того, чтобы одеть разгрузку, и не тянутся далеко за магазинами. Но у них свой, уникальный стиль, поэтому мне больше по душе модели за 2002-2009 год. Но стоить отметь, что сохранились узнаваемые элементы старых костюмов: наплечники, налокотники и паховая обшивка, не знаю зачем. Судя по отверстиям, чтобы там была циркуляция воздуха, но это звучит очень смешно. • Раньше Долг были приверженцами отечественного вооружения, а Свобода НАТОвского. Думаю это сделано специально, чтобы показать, что сформированные игрой стереотипы о вооружении, со временем меняются. • Стволы реалистичные, но в стиле ранних наработок GSC за 2001-2006 (а ещё точнее, в стиле Андрея Прохорова). ТОЗ более-менее, видно рисунок, который был на стволе в прошлой части. А вот МП-5 это точное попадание, не смотря на то, что он темнее, это вынужденная мера. Ведь в прошлых частях, было ощущение что стволы разноцветные, и сделаны из серебра. А IRL они черные и металлические/пластиковые • Винторез типа Post Apocalypses Style with Синяя Изолента (как завещал Чернобыльский Кулибин). • Новые и современные единицы вооружения создают ощущение, что это Escape from Tarkov или новая часть Call of Duty. • Лица, моё почтение. Такое ощущение что это ремейк Дядьки Яра, уникальное лицо которого появилось в Зов Припяти. • Плагин для генерации зубов, моё почтение 2х. Как будущий стоматолог просто кайфую. В целом, мне нравится! Понимаю что нельзя угодить и билдоманам, и современным игрокам. Но видно, что GSC не забывают про старых игроков, и это радует! Изначально хотел написать, что ВСС со Sketchfab за 15$, но: не за 15$ а от 35$ минимум нормальная модель и нужно ценить чужой труд! Многие над этим не задумываются, человек делает, старается, а потом на выходе игрок скажет: "Плохо, переделывай". И такое встречается повсеместно! Я раньше был такой же, пока не начал учиться моддингу, 3Д моделировании, текстурированию. Понял как это тяжело, и стараюсь не критиковать, пока не сделаю на том же уровне, или даже лучше. Поэтому ребята, цените чужой труд. В любом случае, если кому-то что не нравиться, после выхода игры, люди при помощи инструментария сделают для себя так как считают нужным. Этим и прекрасен моддинг, особенно на S.T.A.L.K.E.R., Half-Life, The Elder Scrolls, Fallout, WarCraft, Men of War, Minecraft и так далее. Спасибо за внимание. Желаю разработчикам всего самого наилучшего, а комьюнити спокойно дождаться игры и жить дружнее!
  10. 3 балла
    Был симулятор батона, теперь симулятор зубов ?
  11. 3 балла
    Броники выглядят натуралистично (кожа, текстиль), из экипировки Долга не понравилась кружка, её место в рюкзаке, при любом движении будет служить в минус бойцу, типа ботала коровьего оповещающее где находится данное животное.
  12. 3 балла
    1. Модель долговца детальная, красивая. Правда, не особо реалистичная. Примерял такую снарягу на себя: поле зрения через эти микростекла в противогазе никакие, а сверху еще и капюшон, а снизу еще и два огромных шланга! Ничего не видно, а на прицеле ведь наглазник... И вот ты такой идешь по зоне, споткнулся, а пёс слепой из-под кучи мусора вылез быстро, и хап тебя сзади за штатнину, а ты пока к нему чуть ли не всем телом развернулся - остальные вылезли и на лоскутки порвали) Для обзора лучший шлем - как на Севе, большое стекло = больше поле зрения, панорамный вид. Правда, из минусов блики и прочность в случае падения лицом об бетон) Кружка, висящая снаружи насмешила. Видно, он её специально повесил, чтобы звоном об снарягу мутантов собирать для отстрела) Вряд ли она для питья - от радионуклидов отмывать запаришься) У свободовца поле зрения побольше, т.к. больше окуляры. И шланг один и грамотнее закреплен. Ну, видно что у него бронька подешевле. Но, может там пропитка играет? Только вот что странно: а подсумки где? Или мы не увидим анимации хотя бы от 1-го лица, как боец из подсумка вытаскивает магазин и перезаряжает? Было бы печально( 2. По оружию: разумеется, нет такого "ган-порно", как в Таркове, но кастомизация присутствует, что не может не радовать. Видно на видео, что можно поменять приклад, магазин, прицел, передние навесы и ЛЦУ. Ясное дело, не у всего. Печально, что кроме уже одетых костюмов и оружия ничего не показали, мы не увидели артефактов, снаряги для их добычи, контейнеров и детекторов.
  13. 2 балла
    Как то так)))
  14. 2 балла
    Ну тут есть и плюс - сделаю себе 7-ми клыкового монстра с 60-тю зубами и буду бегать по зоне всех пугать ?
  15. 2 балла
    Лично меня Сталкер 2 очень интригует. Тем более, по сравнению с гринд-проектами Ubisoft и прочими бездушными AAA-убивалками времени, эта игра обещает быть чем-то уникальным и не конвеерным. P.S. Если вдруг понадобится экстренный переводчик, а Тофу не будет рядом, то я к вашим услугам. Ну и к услугам Ap-Pro, конечно :)
  16. 2 балла
    Совсем другое дело! А то утомили артами. Приятные модели- хороший рендер. Модельками оружия не удивишь, а в остальном по нему все хорошо смотрится. Ждал показа каких-нибудь билдов, но нет- значит нет.
  17. 2 балла
    Попробуй подойти в плотную к новису и нажать на"выложить", правда не всегда с первого раза срабатывает)
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Ничего против верующих не имею, а вот против безграмотных... И не тычь мне, ребёнок. Дополнено 2 минуты спустя Ага, именно реалистичности. Ладно, дело Ваше. Что хотите, то и делайте, а я пойду бюреров в подъезде погоняю. Совсем последнее время обнаглели.
  20. 2 балла
    Тропа в ПДА появится после перехода на любую локацию , а переход в Ив.Ц он не даёт, просто говорит за него .
  21. 2 балла
    Может да а может нет, но в чернобыльскую зону для забора материала они ездили осенью 2018 года. Можно еще вспомнить слова Галенкина что мол на май 2018 игра находилась на уровне дизайна документов. Многие гениальные открытия приходили к людям во время этого занятия ?
  22. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  23. 1 балл
    В этой теме вы можете задавать вопросы, на которые получите ответы во время трансляции. Кроме того, в этой теме можно озвучить свои пожелания и предложения.
  24. 1 балл
    Название: Долина Шорохов Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Den-Stash Дата выхода: 14 Мая, 2013 г. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
  25. 1 балл
    Группа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
  26. 1 балл
    Автор разрабатываемого проекта «Край изумрудной зари» поделился небольшой информацией из разработки и опубликовал порцию старых скриншотов. Модмейкер уточнил, что разработка понемногу продолжается по всем фронтам - движок, квесты, локации, скрипты - словом, всё, чтобы получить на выходе цельный мод. Источник материала
  27. 1 балл
    Дал "Бандиту по мордам И сразу видно, какого он ранга! Если зубы золотые, значит босс! )))
  28. 1 балл
    Это как раз образец того, как нужно сделать, чтобы запороть квест по полной программе! У вас есть три объекта : spareparts, spareparts_p_2, spareparts_p_3 Нужно проверить все ли они есть в рюкзаке ГГ, причем каждого должно быть не меньше трех. В файле xr_conditions.script есть функция, которое это дело проверит - actor_has_item_count Таким образом меняем target: target = { =actor_has_item_count( spareparts:3 ) =actor_has_item_count( spareparts_p_2:3 ) =actor_has_item_count( spareparts_p_3:3 ) } Дальше включаем мозг и все кажется уже очень простым. Подсказка - отдаем сразу все три предмета, которые в рюкзаке ГГ: function transfer_test_to_npc269_4(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "spareparts_p_2", 3 ) end
  29. 1 балл
    Akcok забавно б было бы еще увидеть в такой детализации Сидоровича (и возможно с золотыми зубами), если конечно он будет в Сталкер 2 )
  30. 1 балл
    В принципе неплохо, но есть и косяки - например эти маленькие "линзы" у долговца немного смущают - тут к малому полю обзора еще добавить налипшую грязь/воду и все привет первая же аномалия. Еще бронелисты у свободовца как то халтурно размещены - нужно их было поближе сдвинуть. Еще надеялся что хоть во второй части продумают хоть какую то защиту живота ибо живот и грудь во время реального боевого столкновения самые уязвимые части тела, плюс огнестрельные ранения живота/кишечника зачастую являются очень тяжелыми ( с разрывами, внутренним кровотечением, перфорацией и так далее ) и очень бистро могут привести к смерти. Ну а так что тут сказать, уже хоть что то нам начинают показывать - может и дождемся в этом году геймплея.
  31. 1 балл
    Что за хрень происходит с оружием в руках ГГ при движении ?!? Аж кровь из глаз !
  32. 1 балл
    Впечатляет конечно, изначально думал что там только по погоде правки и все, а оно вон как. Стесняюсь спросить, а хотя бы отдельно погодные циклы можно будет взять отсюда для кока?
  33. 1 балл
    вы достали АЛЛО!!! вам не показали эти модели в САМОЙ игре что вы расхваливаете!? Вы и вправду думаете что на зубы бандита смотреть будете? включайте голову
  34. 1 балл
    Один в один
  35. 1 балл
    Нехватка денег у Кал от Дуси и жЭтЭа ? Чувак, ну ты либо крестик сними, либо трусы надень)
  36. 1 балл
    левозатворная мр5, видимо денег не хватило на лицензию. так сказать пробивают потолок игровой индустрии... Опасения подтвердились.. Дополнено 0 минут спустя выброс гильз справа в жизни если ) Дополнено 3 минуты спустя точней денег не хватило , проект вторичен вообщем .Расходимся
  37. 1 балл
    Ну и что теперь может тормозить показ геймплея ? Модельная студия освоила деньги майков и о проделанной работе отчиталась . Всё "на уровне" . Анимы тоже наверняка готовы , т.к. в профессиональном игрострое такие штуки и заказываются и делаются обычно в одном паке ... Улыбчивый хлопчик , тщательно выговаривая слова , рассказал нам об этом с гордостью , как о личном достижении . Движок , опять же , заново писать не надо - он как бы и был изначально в готовом виде со всеми наворотами , т.к. не "free" , а за деньги ... "Левелы" , по их же утверждениям работают уже целых 2 года ... Должны же они хоть что-то закончить , а не только "вдохновляться" ? Какие будут причины ? Вот что интересно ...
  38. 1 балл
    Да нет смысла париться на счёт аутентичности оружия. Главное, чтоб выглядело и пуляло крута)
  39. 1 балл
    xrEugene ага. Добавили б еще чтобы у сталкеров могла быть инвалидность : тип нету руки, пальца и различного рода уродства как последствия "науки" Зоны её аномалиями.
  40. 1 балл
    Ну хоть что-то да показали! Жаль что не геймплей :( Но детализация бандоса просто супер. Теперь боюсь за то, чтобы моя пекарня потянула Сталкер2 на максах.
  41. 1 балл
    В моем варианте игры, непроходимым был только квест на блок с беспилотника (на мастере), там без вариантов - валят. Может если 100 раз пытаться, то и получится, но зачем? И снорки и псевдогигант хлопот не доставили. Радиация была, но костюм - то прокачан. И вообще это была прогулка по зоне, правда с беготней.
  42. 1 балл
    Только ролики. Сам мод на ЗП.
  43. 1 балл
    Батником часто не пользуйся используй его когда вылеты достают.
  44. 1 балл
    Тут недавно обновление FWR вышло, взял оттуда иконки оружия для уников и обычных стволов при ремонте / апгрейде. В стиле ТЧ. Мелочь, а приятно.
  45. 1 балл
    Hardtmuth Одумайся! Нет ни единого оружейного пака, которые проработаны на столько.
  46. 1 балл
    О, возвращение к истокам. Вот бы итоги недели, конечно, но уже есть Stalker News.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Мы не умерли, держим в курсе.
  49. 1 балл
    Всем привет, не могу запустить мод. Может поможет кто?