Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.04.2021 во всех областях
-
6 баллов
-
5 балловНазвание: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
-
4 балла
-
4 баллаДоброго времени суток! Представляю вашему вниманию - скриншоты с полей разработки! На них представлены новые объекты интерьера, для создания антуража и нужной атмосферы, качество не финальное.
-
3 балла
-
3 баллаOtherwise Interface v. 1.0 Разработчик: ZV4X Платформа: Anomaly 1.5.1 Последняя версия вышла: 14.04.2021 На данный момент имеется версия лишь для DirectX 11. + Работоспособность на мониторах 4:3 не гарантируется! Yandex.Disk<------------------СКАЧАТЬ------------------>Google.Drive Это лишь первая версия, так что все пожелания и замечания только приветствуются?
-
3 баллаЧитать??? Фу-у... примитив. Настоящие герои букафф не знают, незачем им они! Дадена в руки дубина - значит надо ею стучать, а буквы разные только мешают. Они в зубах застряют.
-
3 баллаСаму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
-
2 баллаДемонстрация заселения смарт-террейна на локации "Институт" (локация взята из Реборна и переделана). Локация скомпилирована в draft качестве. Видео является техно демкой.
-
2 баллаBro_dyaga молодец, с полки пирожок возьми, там их два. Твой - посередине. Вместо того чтобы нормально подсказать, где что поправить и что это гарантированно работает, вы, сударь, развели какую-то демагогию, кичитесь своим знанием, как тот петух, вышагивающий по курятнику с высоко поднятой головой, про серое вещество что-то несете... Это нормой стало на форуме, что на внятный, развернутый вопрос, не требующий более пояснений, в ответ получаешь тонну флуда и любуешься такими вот самовлюбленными гражданами? Спасибо, что НЕ ПОМОГЛИ и развели тухлую болтовню.
-
2 баллаРаз уж тут всякие сливы веселые, то вот. Старое фото с тестовой локации выбора. А ну и разница между нормальным качеством компиляции освещения на локации, и никаким. СПОЙЛЕР
-
2 баллаxorda Дополнено 5 минуты спустя xorda Дополнено 6 минуты спустя xorda может я слишком драматизирую,у меня моральная травма после старых солянок и оп с перегруженной игрой)
-
2 баллаВ кристалле чудном видеть вечность И звезды в горсточке песка, Держа в ладони бесконечность И небо в чашечке цветка... (Ну так. Навеяло)
-
1 баллПлатформа: Зов Припяти | OpenXRay Разработчик: Неизвестно Дата выхода: Неизвестно «Графика/оружие это хорошо, но игру полюбили за ламповую атмосферу, которую я и хочу сохранить! Безусловно в проекте имеются мелкие улучшения графики и оружия, но они опциональны! Поэтому, не стоит ждать от проекта сочной картинки.»
-
1 балл
-
1 баллПриветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект Плохая компания 2: Масон на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02. Эта модификация прямо продолжает моды "Связной" и "Плохая компания" и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у "Монолита". Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. На сколько это затянется - сложно предположить. Занятость вкупе с некоторыми проблемами моего здоровья не позволяют мне много времени уделять работе над модом. Но проект выйдет в любом случае и уже на достаточно высоком уровне, а пока вы можете поддержать меня как морально, написав мне здесь или ВК, так и материально, также за определённую сумму готов предоставить эксклюзивный доступ к модификации, чтобы самолично убедиться в его масштабах. Не один год был потрачен на разработку мода: к сожалению, сотни часов работ за компьютером здоровья мне не прибавили, да и техника лучше не стала. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Patreon: Bad Company 2: Mason Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914 Спасибо за внимание.
-
1 баллПремьера демонстрации одной из концовок сюжетной модификации «Ушедшая Душа» состоялась в официальном сообществе проекта. Источник материала
-
1 балл
-
1 баллПробойники нужно всегда с собой носить и использовать, дабы меньше изнашивать переходы, а из амуниции - дробовик, побольше патронов к нему, с десяток Ф-1 для гиганта и всё, что необходимо для подземных локаций. Остальное подберёте по дороге. Три КПК для Фейка и Мясная:
-
1 баллDERK мод спокойно распаковывается древним Data Unpacker 1.0: http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=unpaker
-
1 балл
-
1 баллcannot find thm: e:\mods_cop\xray\gamedata\textures\trees\trees_bark_a_05.thm Смотри внимательнее в лог, или поиском по cannot find thm
-
1 баллЛадно. Еще сливы. Первых двух сюжетных локаций. Не понимаю наезда на Алексея в плане новостей. Тот же Выбор на первых этапах разработки не сильно то и "конкурировал" (не корректное слово, но близкое, поэтому в кавычках). А ведь новости по нему публиковались. Да и много других проектов так же. ------------ Кстати, Алексей, смотрели на RTX Voice? Говорят уж очень неплохая штука, и от соседей сверлящих спасает.
-
1 балл
-
1 баллKERIXFIX337X Пасибо) Всё рисовал сам с нуля (даже курсорчик:)),собственно можешь брать себе в моды, но при условии что если где-то их выложишь, то упомянешь меня... как-то-так я думаю)
-
1 баллВнезапно, раз уж тут стрим, у меня давно висел один вопрос, который я хотел задать комьюнити. По SFZ конечно. Вопрос таков: после прохождения Episode Zero чего вы ожидаете от полной версии мода? В плане сюжета, в плане атмосферы. Картинка для привлечения внимания
-
1 баллПишу здесь для того, чтобы уяснить кое-что. Как ни странно, существуют люди, которые спрашивает о продолжений ЧКДЗ. Оно будет или может и не будет. Просто видя вашу реакция на все то, что происходило в моде... даже не знаю, как объяснить. Речь о прямом сиквеле ЧКДЗ под вопросом. Есть один замысел по поводу спин-оффа. Все-таки, я же ранее непросто так спрашивал про клички: Атом и Гамма. И да, вам действительно нужно было в моде показать половые отношения?:)
-
1 балл
-
1 баллВ папке gamedata/configs/scripts для уровней где присутствуют аномалии есть папка anomaly. Там в файлах есть значение respawn_tries и coeff. Но править каждую аномальную зону запаришься. Другого варианта не знаю.
-
1 баллЭто то понятно, но как-то странно что мы видим конец истории, которую даже не прожили (не прошли)
-
1 баллВсем привет! Дополнено 1 минуту спустя Капец она орёт из-за Дарк Соуса, ахаха...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАга, поможет. Как мёртвому примочка. Получит сообщение, что имя конечного файла задано неверно. By_Valentos удалите свой fsgame и вставьте этот: fsgame.ltx или, действительно, найдите и установите нормальный ЗП.
-
1 баллMaster_boli configs\items\outfits\upgrades\upgrade_presets.ltx строчки cost
-
1 баллДля скачивания стала доступна новая сюжетная модификация на платформе аддона Зов Припяти под названием «Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами». История закручена вокруг сталкера-новичка по прозвищу Миллер. Его цель – добраться до легендарного исполнителя желаний, но перед этим набраться опыта и заработать на снаряжение. Однако, простая, на первый взгляд, завязка сюжета, принимает неожиданный оборот уже в самом начале игры. У главного героя весьма сложный характер, который наглядно проявляется в ходе выполнения заданий. Особый градус сюжету добавляет знакомство с девушкой по имени Иветта, с которой будет связана львиная доля всей истории. В ходе игры, персонажу предстоит принимать множество ключевых решений, влияющие на дальнейший ход сюжета. В модификации заготовлено несколько вариантов финала. Суммарное прохождение займет примерно 5 часов игры и затронет южную часть локации Кордон. Помимо новой квестовой линии в мод добавлено новое оружие, изменена графика и прикручены прочие мелочи. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 балл
-
1 баллэто хорошо что есть планы на продолжение)))) Хотелось бы конечно увидеть чем закончиться ихняя история...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвсе выглядит весьма красиво- желаю всем труженникам сталкерстроения фарта и всех благ- да найдутся у вас щедрые благодетели и да изольется на вас биткоинов море-аминь! всем счастья даром!
-
1 балл
-
1 баллСуть даже не в проработке оружия, механик стрельбы, анимаций и так далее. На ощущения всей игры как единого механизма влияет всё, даже какая-либо одна текстура. "Gunslinger Mod" просто банально будет выбиваться на фоне всего остального качеством моделей оружия, арт-дирекшном текстур для них (да... я ничего не перепутала) и так далее. Даже анимации рук и оружия в вышеупомянутом моде выделяются на фоне привычных исходных анимаций персонажей из трилогии (но автор "1984" не говорил, что будет с анимациями персонажей, так что... посмотрим). В "Зове Припяти" оружия эти смотрятся на фоне всего в кадре ещё уместно потому, что арт-дирекшн и визуал в целом выглядят вполне реалистично за счёт имеющихся текстур окружения и хорошей даже по сегодняшним меркам системы расчёта освещения и затенения, рендеринга. Здесь же можно наблюдать другой визуал совсем, другую детализацию окружения и... перечислять можно ещё OVER 50 аспектов. Ня...
-
1 балл
-
1 баллGeJorge - он же Болотов, он же Николай - персонаж обитающий в своём мире. Народ ждёт, а ему пофиг он цветочки нюхает. Как нанюхается, вот тогда может мод и выйдет.
-
1 баллОставлю на потом. Сначала Артефакт найду.? И вообще не пойму! Подождали бы недельку и выкладывали. Видите же, вышел мод новый. Куда торопитесь!? Дополнено 1 минуту спустя Это Фольц Жук советский. Их тоже делают.?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛучшая сборка, по моему мнению. Не хватает только генераторов.
-
1 балл