Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ну что, я всё. Шапка отредактирована, ссылки обновлены.
  2. 5 баллов
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию - скриншоты с полей разработки! На них представлены новые объекты интерьера, для создания антуража и нужной атмосферы, качество не финальное.
  5. 3 балла
    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
  6. 3 балла
    Otherwise Interface v. 1.0 Разработчик: ZV4X Платформа: Anomaly 1.5.1 Последняя версия вышла: 14.04.2021 На данный момент имеется версия лишь для DirectX 11. + Работоспособность на мониторах 4:3 не гарантируется! Yandex.Disk<------------------СКАЧАТЬ------------------>Google.Drive Это лишь первая версия, так что все пожелания и замечания только приветствуются?
  7. 3 балла
    Читать??? Фу-у... примитив. Настоящие герои букафф не знают, незачем им они! Дадена в руки дубина - значит надо ею стучать, а буквы разные только мешают. Они в зубах застряют.
  8. 3 балла
    Саму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
  9. 2 балла
    Демонстрация заселения смарт-террейна на локации "Институт" (локация взята из Реборна и переделана). Локация скомпилирована в draft качестве. Видео является техно демкой.
  10. 2 балла
    Bro_dyaga молодец, с полки пирожок возьми, там их два. Твой - посередине. Вместо того чтобы нормально подсказать, где что поправить и что это гарантированно работает, вы, сударь, развели какую-то демагогию, кичитесь своим знанием, как тот петух, вышагивающий по курятнику с высоко поднятой головой, про серое вещество что-то несете... Это нормой стало на форуме, что на внятный, развернутый вопрос, не требующий более пояснений, в ответ получаешь тонну флуда и любуешься такими вот самовлюбленными гражданами? Спасибо, что НЕ ПОМОГЛИ и развели тухлую болтовню.
  11. 2 балла
    Раз уж тут всякие сливы веселые, то вот. Старое фото с тестовой локации выбора. А ну и разница между нормальным качеством компиляции освещения на локации, и никаким. СПОЙЛЕР
  12. 2 балла
    xorda Дополнено 5 минуты спустя xorda Дополнено 6 минуты спустя xorda может я слишком драматизирую,у меня моральная травма после старых солянок и оп с перегруженной игрой)
  13. 2 балла
    В кристалле чудном видеть вечность И звезды в горсточке песка, Держа в ладони бесконечность И небо в чашечке цветка... (Ну так. Навеяло)
  14. 1 балл
    Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект Плохая компания 2: Масон на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02. Эта модификация прямо продолжает моды "Связной" и "Плохая компания" и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у "Монолита". Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. На сколько это затянется - сложно предположить. Занятость вкупе с некоторыми проблемами моего здоровья не позволяют мне много времени уделять работе над модом. Но проект выйдет в любом случае и уже на достаточно высоком уровне, а пока вы можете поддержать меня как морально, написав мне здесь или ВК, так и материально, также за определённую сумму готов предоставить эксклюзивный доступ к модификации, чтобы самолично убедиться в его масштабах. Не один год был потрачен на разработку мода: к сожалению, сотни часов работ за компьютером здоровья мне не прибавили, да и техника лучше не стала. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Patreon: Bad Company 2: Mason Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914 Спасибо за внимание.
  15. 1 балл
    Премьера демонстрации одной из концовок сюжетной модификации «Ушедшая Душа» состоялась в официальном сообществе проекта. Источник материала
  16. 1 балл
    Оставь где ящики в другом ответвление пещеры .
  17. 1 балл
    Tyrob , спасибо! Нашёл. Я не знал, что искать выше надо просто. А вот "метку" где оставить тогда? Около монолитовцев?
  18. 1 балл
    Пробойники нужно всегда с собой носить и использовать, дабы меньше изнашивать переходы, а из амуниции - дробовик, побольше патронов к нему, с десяток Ф-1 для гиганта и всё, что необходимо для подземных локаций. Остальное подберёте по дороге. Три КПК для Фейка и Мясная:
  19. 1 балл
    DERK мод спокойно распаковывается древним Data Unpacker 1.0: http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=unpaker
  20. 1 балл
    Ладно. Еще сливы. Первых двух сюжетных локаций. Не понимаю наезда на Алексея в плане новостей. Тот же Выбор на первых этапах разработки не сильно то и "конкурировал" (не корректное слово, но близкое, поэтому в кавычках). А ведь новости по нему публиковались. Да и много других проектов так же. ------------ Кстати, Алексей, смотрели на RTX Voice? Говорят уж очень неплохая штука, и от соседей сверлящих спасает.
  21. 1 балл
    это пока что) но обычно не ограничиваешься двумя скриптами. level.add_call(функция1, функция2) универсальна.Пока функция1 не вернет true-не начнет выполняться функция2 Дополнено 3 минуты спустя Misery там как раз в коде есть local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1) local cond = item_in_slot_1:condition()
  22. 1 балл
    Пару слов об ап про слушать до 39 минуты таймкод в ссылке https://www.youtube.com/watch?v=tJcHaRAetkk&t=2259s
  23. 1 балл
    Раз уже никто не возражает...
  24. 1 балл
    Ладно, вот вам ещё.
  25. 1 балл
    Внезапно, раз уж тут стрим, у меня давно висел один вопрос, который я хотел задать комьюнити. По SFZ конечно. Вопрос таков: после прохождения Episode Zero чего вы ожидаете от полной версии мода? В плане сюжета, в плане атмосферы. Картинка для привлечения внимания
  26. 1 балл
    Sergey_Belichenko Доброго дня, вообще красота на счет пистолетного слота. И еще я как бы не очень за реализм но, снимаеш экзоскилет без аккумулятора хотя-бы пол заряда или меньше ( как-то все же человек в нем передвигался ). Можно что-нибудь придумать на этот счет?
  27. 1 балл
    Вульф, видел/слышал про данный проект? Будут ли по данному проекту стримы?
  28. 1 балл
    В папке gamedata/configs/scripts для уровней где присутствуют аномалии есть папка anomaly. Там в файлах есть значение respawn_tries и coeff. Но править каждую аномальную зону запаришься. Другого варианта не знаю.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Это то понятно, но как-то странно что мы видим конец истории, которую даже не прожили (не прошли)
  31. 1 балл
    Всем привет! Дополнено 1 минуту спустя Капец она орёт из-за Дарк Соуса, ахаха...
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Нет. Для этого существует ПЗУ (Портативное зарядное устройство), получишь по квесту.
  34. 1 балл
    Спавн артефактов это интересно, но интереснее что со спавном мутантов, при коэффициенте 0,25 их спавниться огромное количество. А сегодня вообще смешно было, я сохранился на базе ЧН, а после загрузки рядом со мной материализовалось восемь снорков которые благополучно вынесле почти всю базу.
  35. 1 балл
    Master_boli configs\items\outfits\upgrades\upgrade_presets.ltx строчки cost
  36. 1 балл
    Apoce Ещё вариант пути в Мясную(Х-5) - ТД _ Лабиринт _ Х-6 _ Мясная. Где вход в Лабиринт, должен был найти по заданию от Д. Артикуляра в Пригороде(получаешь за это гравиган). А из Лабиринта один выход в Х-6. А там разберёшься. Про всё это можно узнать из разговоров с простыми сталкерами. Ответы на вопрос типа " что нового" у них рандомные. Среди разных ответов есть и о переходе в Х-6 из Лабиринта. А о том, что в Мясную попасть можно из Х-6 говорит сам Фейк.
  37. 1 балл
    Арт забери сразу как Юрик только сказал, а то там сталки пасутся могут забрать.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    bubasa шо ты куришь...
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Суть даже не в проработке оружия, механик стрельбы, анимаций и так далее. На ощущения всей игры как единого механизма влияет всё, даже какая-либо одна текстура. "Gunslinger Mod" просто банально будет выбиваться на фоне всего остального качеством моделей оружия, арт-дирекшном текстур для них (да... я ничего не перепутала) и так далее. Даже анимации рук и оружия в вышеупомянутом моде выделяются на фоне привычных исходных анимаций персонажей из трилогии (но автор "1984" не говорил, что будет с анимациями персонажей, так что... посмотрим). В "Зове Припяти" оружия эти смотрятся на фоне всего в кадре ещё уместно потому, что арт-дирекшн и визуал в целом выглядят вполне реалистично за счёт имеющихся текстур окружения и хорошей даже по сегодняшним меркам системы расчёта освещения и затенения, рендеринга. Здесь же можно наблюдать другой визуал совсем, другую детализацию окружения и... перечислять можно ещё OVER 50 аспектов. Ня...
  42. 1 балл
    Терра Инкогнита. Демонстрация локации «Потерянный город»
  43. 1 балл
    Вроде нормальная, прошёл (без патчей) и не хаю.
  44. 1 балл
    Оставлю на потом. Сначала Артефакт найду.? И вообще не пойму! Подождали бы недельку и выкладывали. Видите же, вышел мод новый. Куда торопитесь!? Дополнено 1 минуту спустя Это Фольц Жук советский. Их тоже делают.?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    @ALEXX8118 ? Видимо Вы не очень опытный игрок в СТАЛКИРА. Но сейчас не об этом. Вот Вам ссылочка на файлик game_relations.ltx - https://mega.nz/folder/uh02jYLI#0ikc5NS9Rf_DU8CmcKbT8Q Но, исходя из Ваших же слов, даже не знаю чем это Вам поможет. Чтобы ковырять конфиги нужно немножечко "шарить". ?
  47. 1 балл
    Чтоб нпс не лутали трупы, такое себе. Как по мне кто не успел тот опаздал))
  48. 1 балл
    Лучшая сборка, по моему мнению. Не хватает только генераторов.
  49. 1 балл
    Hardtmuth А чем плох i-fotki?? Всю жизнь им пользуюсь и других не знаю.