Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2021 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Закончил я игру. После "возвращения оттуда" пришёл в Бар, начал по последнему квесту продвигаться и... понял, что энтузиазм пропал. Вот не знаю, что случилось, но дошёл до Зуба и всё. Запал прошёл. С декабря месяца, каждый день практически играл... В общем нужно паузу взять видать. А так, отлично провёл время. Весьма необычный мод, наверное с ним может только мод DSH, по так называемому "реализму" тягаться. Не могу сказать, что всё в нём понравилось, но на вкус и цвет... далее по тексту. Вполне возможно, что будь данные игры в моё студенческое время, я бы вряд ли получил диплом. ))) И так вон с момента выхода игры, практически каждый год, отдаю её своё свободное, от работы и семьи, время. Спасибо всем, кто помогал решать те или иные проблемы в игре. З.Ы. Что характерно, попробовал сейчас свой любимый "ОП-2(nahac)" включить и не пошло. Как-то шумно, ярко, много всего и вся... Вот что NLC с людьми делает - мозги на место вставляет!!! ))) Скачал сейчас ТТ-2 (OGSR) и Золотой Шар. Может эти моды мозг воспримет. ) Не прощаюсь, наверняка ещё на других страницах спишемся!
  3. 2 балла
    27 апреля, в 16:00 по МСК, AP-PRO проведет прямую трансляцию с модмейкером под ником «mauvais» – композитором и одним из технических разработчиков модификаций «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» и «Terra Incognita». Вопросы для эфира можно заранее подготовить в этой теме.
  4. 2 балла
    Класс! Сам бы в таком жил. Спасибо за новости Разрабу и всем кто принимает участие в разработке данного проекта Респект Уважение и Удачи!
  5. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  6. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  7. 1 балл
    Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
  8. 1 балл
    Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  9. 1 балл
    Название: Приключения Толика Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: M.F.S. Team В разработке находится ремейк модификации. Готовность примерно 50-60 процентов. Официальная группа разработчиков Особенности модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  10. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  11. 1 балл
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  12. 1 балл
    На самом деле кроме отмененного в 2012 S.T.A.L.K.E.R. 2 в GSC еще было много проектов, которые так и не реализовали. Ведь они планировали перенести S.T.A.L.K.E.R. на различные консоли, а также создать онлайн-проект с сеттингом Зоны отчуждения. Об этом всем я сообща с пользователем @DigerOK рассказал в видео-сюжете. Текст же написал именно он. Монтаж видео, озвучка и превью - @Phantom-88, автор канала RD-Sector. Видео на украинском языке, но для русских есть субтитры. Приятного просмотра.
  13. 1 балл
    Что скрывает в себе бункер Сидоровича в модификации «New Project»? Именно на этот вопрос отвечает новое видео от разработчиков! Теперь это место не просто маленькая коморка торговца, а полноценная база сталкеров, где имеется зона отдыха, спальные места, кабинет техника и ряд других небольших помещений. Место для торговли тоже предусмотрено. Весь интерьер выполнен на достаточно детальном уровне. Любопытные игроки заметят и явные сходства подвала с одним из кадров S.T.A.L.K.E.R. 2 (версии 2011 года), который сливался в сеть несколько лет назад. AP-PRO.RU, 2021 г.
  14. 1 балл
    Презентован двухминутный геймплейный трейлер модификации «Alone In Windstorm», раскрывающий много новых деталей о концепции и игровом процессе. Мод разрабатывается на платформе X-Ray 1.6 по мотивам вселенной «Метро». Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате. Игроку предстоит самостоятельно добывать еду, например рыбалкой и охотой, спасаться от диких животных, путешествовать по миру, используя различные средства навигации, и согреваться у костра. Разработчики проекта подготовили для нас много уникального контента: красивые заснеженные пейзажи с северными сияниями; новые анимации; визуальные фичи, как, например, следы на снегу. Выход мода обещается в 2021 году! AP-PRO.RU, 2021 г.
  15. 1 балл
    Бурбон Да это так после НЛС мало что заходит . Generaator Отдохни на не больших модах длинные не ставь не зайдут . Советую Канувшие в Небытие пройти ?
  16. 1 балл
    А ты как думал и это еще не придел NLC..
  17. 1 балл
    Демьян и Пахом об этом говорят что у них пропали учёные и их надо поискать.
  18. 1 балл
    Вот ему помогите и будет вам счастье. Этот квест с ним завязан надо было Глузову помочь с начала .
  19. 1 балл
    Да, но не в этом году.
  20. 1 балл
    Глузову помогли с гигантом?
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Нахрен тебе эти лучи??? В играх, где нормально сделано класическое освещение никакой разницы нету в картинке. Играй с нормальным ФПС и не парься, а не заглядывай в лужи в поисках недо-лучей.
  23. 1 балл
    Увидим что выйдет по итогу!
  24. 1 балл
    sa45nja , нет, если перемирие с вояками есть, они тебя не тронут пока сам не спровоцируешь.
  25. 1 балл
    Вот почему геймеры ругают майнеров за дороговизну и дефицит карт? Ща все геймеры майнят. Даже на 4гиговках. Остальные просто тупо не могут себе позволить купить даже 4гиговку из-за лени зарабатывать.
  26. 1 балл
    ОП 2.2, без правок, на два года зарублюсь. Чем проходить тот кал, которым нас кормят из детского сада. Если модострой это хобби, то мод получится с душой. А если только показать своё Я, которое не стоит ни..чего, то и браться не нужно. Уж лучше фильмец посмотреть, чем плеваться в монитор. Будем старые моды проходить, коих полно.
  27. 1 балл
    Hicks могу подкинуть интересную идею, аля 2205. В диздоках много материалов для документов. Разбросать по Зоне документы, и когда их подбираешь, появляется какая-то статья в ПДА, там много разных, можно почитать. А потом, что бы эти документы можно было продавать (или обменивать на что-то) Осведомителю, как в ЗП Сычу.
  28. 1 балл
    Что-то я не припоминаю такого лаунчера в авторском варианте, который здесь раздаётся и поддерживается. Вы установил рыпак? Вот автору сего творения вопросы и задавайте.
  29. 1 балл
    VomitGod скажу даже больше, видно в какой теме ты сидишь! Ужасное нарушение приватности, сжечь админа! Если серьёзно, то это лишь статистика, никто к тебе не лезет нарушать твою приватность и такие вещи отключается пользователем у себя в профиле. Если это прямо невыносимо, то есть режим анонимности, который можно включить при входе в аккаунт. Он подобен "невидимке" в некоторых соц. сетях. В любом случае, не вижу в этом ничего плохого. Ну зашел ты к кому-то в профиль, ну кто-то увидел это, что с того-то?
  30. 1 балл
    se_respawn.script, amk.script. В моде респавн не частый - спавн оригинальных мобов раз в 12 часов, из патча lvg_brest раз в сутки. Стримы по оригинальному SA или по Адаптации? В Адаптации разбредание Круглова и ученых по локации пофиксено несколько версий назад, они должны быть на своих местах живые, причем без сохранения-загрузки в начале локации. Как он пробирается, я не обращал внимания, но доходит успешно. Насчет обхода аномалий - во время боя это полный финиш как НПС пытаются аномалии обойти, особенно, если аномалий много или мало места для маневра. В моде Anomaly на неписей аномалии вообще не действуют. Надо, наверное, также делать, либо во время боя хотя бы отключать схему (кроме некоторых квестовых нпс).
  31. 1 балл
    Возможно что - то не так поставил . Сначала надо тестурный пак ставить , а потом погоду и звуки и всё остальное . https://drive.google.com/drive/folders/1izA3TMieIuhpH3Amf3_ZAThkhvzEc8SV Посмори здесь может от сюда удастся всё установить . Ещё не ставь вместе перчатки от Цемента и новое положение оружия от Цемента эти две фичи не совместимы друг с другом ставь что-то одно .
  32. 1 балл
    Visor069 В ссылках на скачивание все есть. Дополнено 45 минуты спустя Перезаливаю патч с исправлением пропажи петренко и других персонажей, переигрывать придется с того момента когда персонаж еще был. https://disk.yandex.ru/d/F0WKNLKGYP1LEQ https://drive.google.com/file/d/1aG4KEdkrtRnNQTg5oXI4ehACn_g1HjkA/view?usp=sharing
  33. 1 балл
    Папка с х18 и папка с Кишки. Лучше сдать вместе.
  34. 1 балл
    Вышла новая сюжетная модификация с положительными отзывами игроков; Для S.T.A.L.K.E.R. разрабатывают проект по мотивам вселенной «Метро»; Авторы модов «New Project», «S.C.O.P.E.», и «SFZ Project» выпустили новые ролики с процесса разработки; Завод Юпитер переносят на движок DayZ. Эти и многие другие темы затронуты в новом выпуске Stalker News! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  35. 1 балл
    Иматех что, из детсада отчислили за неуспеваемость?
  36. 1 балл
    просто я распаковывал винраром, щас попробую 7зип Дополнено 10 минуты спустя большое спасибо, все заработало
  37. 1 балл
    Как сказал бы Сидорович "я доволен"
  38. 1 балл
    Класс, вот это выглядит очень свежо! Проработки интерьеров очень не хватает сейчас в модах...
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    В оригинальном Реборне не может быть одного пути. Из-за отсутствия "стрелочек", кажды волен играть по своему. Если автор Ремастера поставит везде "стрелочки", как обещает, то прохождение станет у всех одинаковым. Вот только это будет уже не Реборн, а заурядная одноразовая игрулька. Это моё мнение. Эр сам отдал ему свои наработки. Он писАл мне об этом.
  41. 1 балл
    Игрока Ветер не было на сайте Реборн, а только на том сайте могли парни дать нормальную версию прохождения. Чувствую Вам это до лампочки и версия 2.50 не полная, т/е не закончена, полная, законченая версия это 2.52, и это Вам до лампочки. Даа ,2.53 был не авторским, а сделан для иностранных пользователей. Чувствую будет пародия на Реборн, ну пусть будет. Только Вы не задумывались что Эрозонер может Вас привлечь за пародию.
  42. 1 балл
    Как там дела с глобальным патчем?Двигаются хоть?
  43. 1 балл
    Сейчас он и не нужен, в такое нужно играть на 3070/3080 (минимум 3060/3060ti), играть в С2 на 1070/1080 на минималках и без лучей - то ещё кощунство.
  44. 1 балл
    Я уже же писал И кстати, больше всего шума было на АП ПРО, конечно на бывшем сайте, от ужо выявилась куча моралистов, кстати сами не игравшие Реборн, это было видно по отзывам, но почему то на "Альтернативу" в первом варианте, а там были постельные сцены, помалкивали.
  45. 1 балл
    Там новый скомпилированный из исходников xrgame.dll с использованием добавленной в effectors.ltx секции [wpn_bobbing_effector]. Чтобы грамотно вписать этот кусок в оригинал нужно очень сильное колдунство. За последние годы никто не сумел.
  46. 1 балл
    Нет, нет... Breakthrough завершён окончательно... Может быть то что сейчас есть когда нибудь выложу просто как локационный пак... Но это не гарантировано..((((
  47. 1 балл
    Вообщем если народу зайдет,то продолжим работать на сборкой
  48. 1 балл
    Мод выглядит как демка для показа умений разработчика. Мы имеем новую наземную и подземную локации, как я понимаю они смоделированные с нуля. Небольшая цепочка квестов связанная между этими двумя локациями. Диалоги выглядят как будто они были написаны на ходу, чисто для связки игровой логики. Теперь подытожим: Плюсы: Наличие нового сюжета. Новые локации. Минусы: Очень и очень короткий сюжет. Не очень интересные диалоги. Хочу добавить, что не нужно хейтить разработчика. Старайтесь писать аргументированную критику, таким образом вы поможете улучшить скилл разработчика и укажите на конкретные ошибки в его проектах. Разрабу желаю терпения и усидчивости, для его будущих проектов.
  49. 1 балл