Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.06.2021 во всех областях
-
10 балловБывший геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Алексей Сытянов, прокомментировал недавнюю волну публикаций старых материалов по игре за 2011 год: - По итогам слива дизайнерских документов Сталкера 2, хочу внести немного ясности. Я их наконец скачал себе и просмотрел. А так как я сам ими занимался и знаю что там должно быть, это становится совсем любопытным. Оказывается не все так просто: 1. Подозрительный момент - все документы в сливе одной даты создания. Кто-то явно пытался замести следы реальных дат документов. Чтобы что? Предполагаю чтобы скрыть реальные доки, подменив их другими. 2. Ни дизайн документа, ни сценария для презентации на 9 декабря 2011, которыми я занимался, в сливе нету. Также отсутствуют многие документы по миру игры. 3. Есть только первый набросок синопсиса, когда я только взялся за работу по сценарию СТ2. Настолько черновой, что его нельзя было показывать людями. Там даже не указаны ключевые участники конфликта, например Омега. Зачем его слили так что возникает ощущение что это реальный синопсис, это интересный вопрос. 4. Ближе всего к финальному сценарию, который был в работе это то что находится в scenario.vsd. Скорее всего, потому что тот кто сливал, не понимал ценность этой таблицы. а там много всего. Источник Скачать материалы можно тут: Часть 1 | Часть 2
-
5 балловГотовые бумпы и немного откорректированные диффузы для бандоса со старого С2. Скачать - https://drive.google.com/file/d/1FMKAKDPRtrB4fOE-4oJkPXMXfWNzvlyK/view?usp=sharing
-
5 балловговорят слив то, не настоящий!!!
-
4 балла
-
4 баллаДержите ранее неопубликованные дорелизные видео сурвариума на движке xray2 (как бы его не обзывали разработчики из Vostok Games). survarium.7z
-
4 баллаБраток из билда S.T.A.L.K.E.R. 2 собственной персоной. Прописан на замену оригинальных бандосов в кожанках. Это пока можно сказать первая версия, дальше будет небольшой пак на его основе с разными вариациями головы и текстур одёжки, а также адаптация на ТЧ Авторы - https://vk.com/wall-165792329_356 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/lutjDhQ0gKQNNQ
-
3 баллаЗарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
-
3 балла
-
2 баллаМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
2 баллаКак меня это уже бесит... Как я должен гадать из за чего произошел вылет? У меня телепатические способности возросли после того как создал тему на форуме? Где логи? Где сейв с которого можно воспроизвести вылет? Быть может вылета и вовсе не было, а это был твой сон?
-
2 баллаНапиши правильно название темы, букву пропустил.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМдаа, для рядовых модостроителей данные сливы ценности не представляют. Я уже молчу об обычных игроках. Куча исходников текстур и др малополезный хлам. Пустой шум и болтовня.
-
2 баллаLol, нашлись умники! Возьми и сделай/адаптируй подобный мод почти в одиночку своими "ручками!"... Или кишка-тонка? Или извилина? Только вам всё готовенькое подавай, да в лучшем виде, "жопы ленивые". Все обязанны чем-то подобным индивидам.
-
2 балла
-
2 баллаБывший геймдизайнер шпион Ап про.
-
2 баллаЗБТ был проведен не зря. Были выявлены небольшие недочеты, которые легко исправляются, но также, к сожалению, была обнаружена ошибка, из-за которой во время прохождения "бъются" сохранения. Работаем над исправлением этой ошибки, и выпускаем в релиз.
-
2 баллаКаким бы необычным, сложным и порой безумным не был мод «Объединенный Пак», в каждом свежем обновлении видна работа авторов по устранению самых неоднозначных моментов. Например, в грядущей версии 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией или каким-то особо извращённым способом. Вместо этого, реализуются задания на тестирование капсул, поиск деталей, отстрел врагов и монстров из определённого оружия или определённых условий, небольшие квесты на смекалку, сообразительность и даже ловкость рук! В целом, новых заданий добавляется очень много. Появился объёмный по событиям сюжет на новой для мода подземной локации, что не была задействована ранее. Разработан квест на разминирование мин возле КПП военных, который игрок сможет выполнить уже в самом начале игры. Задание не только разгрузит локацию от лишних объектов, но и добавит вариативность в дальнейших атаках на военных. Дорабатываются уже имеющиеся задания. Появилось больше звуковых и текстовых подсказок. Расширено описание некоторых квестов. Многим заданиям на поиск вещей добавлен специальный счетчик, сообщающий, сколько еще осталось собрать предметов. Ожидается появление новых монстров, у каждого из которых будет своя выпадающая часть (проще говоря, трофей). Расширяется оружейный пак. Только за последние два месяца добавлено с десяток новых стволов. Оружие будет запрятано по сюжетным заданиям и тайникам. Чуть сложнее станет баланс игры. Миллионов в карманах и тысяч теперь скапливаться не будет. Часть запасов будет уходить на задания, другая часть на войну с враждебным миром Зоны отчуждения.
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Дата выхода: 01.08.21 (CoP) Официальная группа разработчика: M.F.S. Team Описание: Что мы уже сделали: Скриншоты:
-
1 баллПредставляем вашему вниманию ветку программистов движка xray2. Внутри билды 513 и 524. На первый взгляд нечем не отличаються от билда 514 в слитой ветке дизайнеров, но отличия есть, к примеру новые тестовые уровни, шейдеры и текстуры. Password: Veni_vidi_vici xr2-build-prog
-
1 баллРСФСР , Scavenger , у вас случаем не осталось новых объектов на локациях из all.spawn от беты PL, адаптированных на сборку RMA 1.1.5 от РСФСР?
-
1 балл
-
1 баллЕх Алексей, где пропал, надеемся ты участвуешь в Сталкере 2......
-
1 баллЕсли я правильно понял, то Калеченный имел в виду не твои локации из PL, а правки оригинальных локаций ТЧ из беты PL за 2012 год.
-
1 балл
-
1 баллЗавершил Золотой Шар, впечатления впечатляющие, спасибо огромное Jek@n,пройду обязательно еще раз на новом движке. Несмотря на гору инфы по модификации в инете, прилагаю свой путь по моду, на авторство не претендую, гид собран из разных источников https://disk.yandex.ru/d/ruRTvMEPEY4Prg
-
1 баллSejdon не нервничай. спрячь детектор. спрячь болт. достань детектор. и, о чудо всё в порядке. А вообще - потерпи. это исправляется.
-
1 баллТак зарождался Т.С.С.2.
-
1 балл@Shafer поддержал $ работу сайта! Спасибо! Дополнено 59 минуты спустя @KERIXFIX337X Спасибо за $
-
1 баллМод хороший, крайне мрачный. В меру сложный, в основном из-за дизбалансных мутантов, вроде кровососов и полтергейстов. Также порадовали квесты, многие достаточно интересны. Ещё неприятностей вам принесёт и сломанная экономика, где деньги вы будете получать либо за мусор, вроде патронов, либо за квесты. Артефакты стоят копейки, оружие с бронёй тоже не всегда удаётся продать, а цены на них у самих торговцев дикие. Т.к. это мод на базе Call of Chernobyl, то и баги здесь присутствуют, но, справедливости ради, их здесь не слишком много (ну или найти мне их не удалось). Единственный баг, который сильно меня напрягал: Вылет из игры при загрузке в месте с пси-излучением. Есть возможность кататься на машинах, меня данная фишка не особо интересует, так что и поднимать/скидывать баллы я за это не буду. Подведём итоги: Сюжет: 10, тут неоспоримо. Геймплей: 7, скучноват, весь критерий тянет атмосфера. Графика: 8, видел и получше, но тоже ничего. Оптимизация: 9, опять же можно и получше, но и это хорошо. Модификацию рекомендую, поиграть стоит.
-
1 баллСильно сомневаюсь, разработчики survarium'a лишь через пару лет открыли набор на альфа-тестирование, это с учётом того что всё что было от с2 было у них на руках. То что было в альфе сурвы было похоже именно на альфу которую доделывали в спешке, а не переделывали практически готовый продукт, так что пиарщик скорее всего просто обманул, он же не думал что когда-нибудь эти ресурсы окажутся в сети?)
-
1 баллДолго не доходили руки до данного мода, и как оказалось зря. Лично для меня это лучшая вариация СоС, прекрасный дизайн локаций, неплохие цыклички (в разы лучше оригинальных), неплохие сюжетные ветки, приятная оружейка. Немаловажным моментом является то что в отличии от большинства других модов нет навязывания хардкора, возможности настройки экономики и сложности настолько многогранны и каждый может подстроить всё под себя, от лютой жести, до простой прогулки. Хотя есть в в моде как мне кажется и самая бесящая вещь, это состояние экипировки у НПС, оружие и броня у них постоянно истерта в ноль, и что главное состояние абсолютно не зависит от того танк это в экзе с топ пушкой или бомж с теплотрассы на агропроме. Но опять же благодаря настройке с этим можно мириться, хотя как по мне было бы лучше наличие настройки состояния экипы у ботов. По мутантам есть нюанс, но это скорее проблема платформы, не мода, а точнее это кабаны которые абсолютно бесшумно могут оказаться сзади и втащить, или же самонаводящиеся снорки и собаки, вторые к слову еще и умудряются укусить каким-то образом находясь в нескольким метрах от ГГ (у меня даже раз было что собаки загрызли меня пока я на крыше стоял, а они внизу). По оптимизации мода абсолютно не понимаю жалоб некоторых людей, я запускал его не рабочем ноуте, а это i7-4700HQ 4гб ОЗУ GT750m и если не выкручивать настройки в космос то прекрасно всё играется. В целом вердикт таков, мод на любителя, но попробовать стоит если интересна концепция фриплея.
-
1 баллВыложил дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года на рутрекер https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6065173
-
1 балл
-
1 балл«S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept» - два новых in-game скриншота от 04.06.21 Два новых in-game скриншота из модификации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept», который разрабатывается на движке X-Ray 2.0. На кадрах можно заметить работающую функцию смены худа рук при надевании разных костюмов.
-
1 балллюди я тяжело болен уже около полугода, фактически только выбираюсь из острой фазы заболевания, к сожалению работу над модом продолжить не могу, специфика заболевания не позволяет, пару часов за компом для меня уже напряг и это просто посмотреть видео, спасибо всем кто поддержал мою работу, админов прошу не закрывать тему, я думаю люди возьмут некоторые мои наработки в свои работы, или может кто соберет на базе моего мода уже свой, возможно я что-то напишу в теме
-
1 баллТак список изменений был показан на девятой минуте видоса (точнее сказать 9:38), или это не то?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллKERIXFIX337X Шкалы просто пустые - одного цвета
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллN20Wolf последний вышедший мод, на данные момент, доказывает что графон не главное, если сюжет может затянуть. Что уж говорить, когда тут из минусов лишь некоторые мыльные текстурки, которые сделаны такими специально для оптимизации. Если каждую текстурку переделать под 4к, то никакой ПК мод не потянет... Я еще молчу о пользователях со слабыми компьютерами.
-
1 балл
-
1 баллKekman811 включи в Проводнике показ скрытых файлов и папок и в поиске того же Проводника забей Thumbs.db, и после обнаружения, удали их.
-
1 балл