Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Бывший геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Алексей Сытянов, прокомментировал недавнюю волну публикаций старых материалов по игре за 2011 год: - По итогам слива дизайнерских документов Сталкера 2, хочу внести немного ясности. Я их наконец скачал себе и просмотрел. А так как я сам ими занимался и знаю что там должно быть, это становится совсем любопытным. Оказывается не все так просто: 1. Подозрительный момент - все документы в сливе одной даты создания. Кто-то явно пытался замести следы реальных дат документов. Чтобы что? Предполагаю чтобы скрыть реальные доки, подменив их другими. 2. Ни дизайн документа, ни сценария для презентации на 9 декабря 2011, которыми я занимался, в сливе нету. Также отсутствуют многие документы по миру игры. 3. Есть только первый набросок синопсиса, когда я только взялся за работу по сценарию СТ2. Настолько черновой, что его нельзя было показывать людями. Там даже не указаны ключевые участники конфликта, например Омега. Зачем его слили так что возникает ощущение что это реальный синопсис, это интересный вопрос. 4. Ближе всего к финальному сценарию, который был в работе это то что находится в scenario.vsd. Скорее всего, потому что тот кто сливал, не понимал ценность этой таблицы. а там много всего. Источник Скачать материалы можно тут: Часть 1 | Часть 2
  2. 5 баллов
    Готовые бумпы и немного откорректированные диффузы для бандоса со старого С2. Скачать - https://drive.google.com/file/d/1FMKAKDPRtrB4fOE-4oJkPXMXfWNzvlyK/view?usp=sharing
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    Держите ранее неопубликованные дорелизные видео сурвариума на движке xray2 (как бы его не обзывали разработчики из Vostok Games). survarium.7z
  6. 4 балла
    Браток из билда S.T.A.L.K.E.R. 2 собственной персоной. Прописан на замену оригинальных бандосов в кожанках. Это пока можно сказать первая версия, дальше будет небольшой пак на его основе с разными вариациями головы и текстур одёжки, а также адаптация на ТЧ Авторы - https://vk.com/wall-165792329_356 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/lutjDhQ0gKQNNQ
  7. 3 балла
    Зарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
  8. 3 балла
    Берегитесь июньских ид!
  9. 2 балла
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  10. 2 балла
    Как меня это уже бесит... Как я должен гадать из за чего произошел вылет? У меня телепатические способности возросли после того как создал тему на форуме? Где логи? Где сейв с которого можно воспроизвести вылет? Быть может вылета и вовсе не было, а это был твой сон?
  11. 2 балла
    Напиши правильно название темы, букву пропустил.
  12. 2 балла
    lapa1969 на 6-рке не выйдет поиграть.
  13. 2 балла
    а, эти используйте как хотите. Думаю скав не против)
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Мдаа, для рядовых модостроителей данные сливы ценности не представляют. Я уже молчу об обычных игроках. Куча исходников текстур и др малополезный хлам. Пустой шум и болтовня.
  16. 2 балла
    Lol, нашлись умники! Возьми и сделай/адаптируй подобный мод почти в одиночку своими "ручками!"... Или кишка-тонка? Или извилина? Только вам всё готовенькое подавай, да в лучшем виде, "жопы ленивые". Все обязанны чем-то подобным индивидам.
  17. 2 балла
    Sejdon Так лучше?)
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    ЗБТ был проведен не зря. Были выявлены небольшие недочеты, которые легко исправляются, но также, к сожалению, была обнаружена ошибка, из-за которой во время прохождения "бъются" сохранения. Работаем над исправлением этой ошибки, и выпускаем в релиз.
  20. 2 балла
    Каким бы необычным, сложным и порой безумным не был мод «Объединенный Пак», в каждом свежем обновлении видна работа авторов по устранению самых неоднозначных моментов. Например, в грядущей версии 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией или каким-то особо извращённым способом. Вместо этого, реализуются задания на тестирование капсул, поиск деталей, отстрел врагов и монстров из определённого оружия или определённых условий, небольшие квесты на смекалку, сообразительность и даже ловкость рук! В целом, новых заданий добавляется очень много. Появился объёмный по событиям сюжет на новой для мода подземной локации, что не была задействована ранее. Разработан квест на разминирование мин возле КПП военных, который игрок сможет выполнить уже в самом начале игры. Задание не только разгрузит локацию от лишних объектов, но и добавит вариативность в дальнейших атаках на военных. Дорабатываются уже имеющиеся задания. Появилось больше звуковых и текстовых подсказок. Расширено описание некоторых квестов. Многим заданиям на поиск вещей добавлен специальный счетчик, сообщающий, сколько еще осталось собрать предметов. Ожидается появление новых монстров, у каждого из которых будет своя выпадающая часть (проще говоря, трофей). Расширяется оружейный пак. Только за последние два месяца добавлено с десяток новых стволов. Оружие будет запрятано по сюжетным заданиям и тайникам. Чуть сложнее станет баланс игры. Миллионов в карманах и тысяч теперь скапливаться не будет. Часть запасов будет уходить на задания, другая часть на войну с враждебным миром Зоны отчуждения.
  21. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  22. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  23. 1 балл
    Версия: 1.6 Автор: Kelvin Программа предназначена для создания персонажей. Конечно, таких приложении уже уйма, но у этого есть преимущество в виде возможности добавлять свои группировки, генераторы имен и т.д скачать
  24. 1 балл
    Автор: Vova Miller Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 23.10.2011
  25. 1 балл
    I am dead удачи и терпения)
  26. 1 балл
    Разработчик: Группа Silver Тестеры модификации: Группа Silver, Alonir (Пророк). Тип модификации: Сюжетная Платформа: ТЧ 1.0004 или 1.0006 (могут появиться не критические вылеты) Дата выхода: 01.12.2013
  27. 1 балл
    На кордоне. И по моему вылеты были и в болотах
  28. 1 балл
    Всем привет. Появился вылет на Кордоне возле Северного блокпоста. [error]Arguments : LUA error: ...c edition]\gamedata\scripts\alife_storage_manager.script:146: bad code. Если сохранится у моста то грузится нормально а дальше и на переходе на свалку вылет. Убавляешь в alife дистанцию до 50 метров вылета нет. Также и в Баре.
  29. 1 балл
    Наверно ещё не всё слили. Или то что интересовало фанатов, слитию не подлежит, а сливают только то что устарело по всем параметрам.
  30. 1 балл
    А знает кто как цветным текстом писать? Вот, я делаю так: <text>\n%c[01,255,128,0]ТЕКСТ%c[01,255,128,0]</text> Ловлю вылет. Что не так?
  31. 1 балл
    Да, прошёл полностью, без проблем
  32. 1 балл
    Да, я его включил. Теперь там пропаганда "Свободы" из ЧН. P.S. канал ZanZax - хрень.
  33. 1 балл
    _nightstalker_ ,у меня так же был. Я хотел купить доки за водки, но разговаривать он не хотел, пришлось украсть, а после сдачи доков пришел обратно к нему, о чудо, можно был с ним вести диалог.
  34. 1 балл
    Всем не угодишь, недовольные будут всегда)) Моды - это творчество, а не работа. Сколько нужно времени на разработку, столько и делайте. Моды у вас очень хорошие.
  35. 1 балл
    Я делаю мод 5 лет, из них полтора года я искал людей и просто не делал из-за технических обстоятельств, а теперь посчитай мне те 10 лет что я якобы делаю мод, я жду аргументов. При этом довольно смешно читать от тебя балабола подобное зная о том, что мне никто не платит за это и я совершенно не обязан тебе разжевывать причины и следствия трудностей разработки. Готов поспорить ты один из ждунов С2, вот жди его и играй, отвали от тех кто любит копать в некрокоде на прогах 2003го года. Свои претензии пиши ААА студиям, у которых пиарщики и программисты на зарплате, а не энтузиастам-самоучкам. Сделай в одиночку качественный ремейк 15 билдовских и релизных локаций под уровень 2020ого года, с наполнением и детализацией не просрав антураж задуманного, без дыр в террейне, потяжек и битых полигонов. Потрать время, которое никогда не окупится, потом и поговорим. Хотя о чем я, для тебя есть 100500 сборок от Васи на КОК.
  36. 1 балл
    А вы сударь точно не из палаты сбежали? У меня на руках билд и готовые к компилу версии локаций. Какая магия у вас в голове находится дабы делать такие заявления и LW в общую бочку скидывать? Или вам освежить память о том какой ценой и каким количеством человек приходится делать LW на зп? На все эти вопросы вы не ответите адекватно никогда я более чем уверен. Так что великий сказочник свали пожалуйста отсюда в конуру откуда вылез. P.s вот поэтому я и не скидываю особо новости и скрины, чтобы люди не особо ждали и не разочаровывались, не надумывали себе подобного бреда. Я много раз предлагал Вульфу провести повторный стрим с отчетом и рассказом об актуальном состоянии, но раз ему пофигу то я тем более не напрашиваюсь.
  37. 1 балл
    Этот мод вызов для тех кто любит пострелять, разработчик сделал несколько вещей для того чтобы потрепать нервы тертых калачей: сделал монолитовцев очень крепкими, тех что в экзе вообще никак не привалить с одного захода. А также зачем то накрутил сглаживание мыши (или как оно называется) и мышь изначально "пьяная" для того чтобы вернуть на как обычно нужно в user.ltx поставить нули этим параметрам: cam_inert 0 cam_slide_inert 0 Сюжета в моде нет, и всего одна локация, но в напряжении держит огромное кол-во врагов, а также фирменная фишка мода (может где-то и была я не видел) некоторые враги при сокращении дистанции переходят на нож и бегут не смотря ни на что на гг, а потом убивают с одного удара. Все это повышение сложности заставляет вспомнить, что зона у нас в общем то место опасное, и этот мод не прогулка. Возможно моя оценка не встретит поддержки, но считаю в своем жанре мод имеет право называться хорошим, опять же повторю он понравится тем кто любит стрелять.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ну... доставай водяру, помянем STOC свеженький...
  40. 1 балл
    Если мутант фонит после смерти, значит он фонил и во время жизни. В gamedata\configs\creatures отредактируй все файлы мутантов, изменив параметр radiation_max_distance - это дистанция, с которой они будут фонить.
  41. 1 балл
    В ходе улучшений и переделок, перепаковщик переписался вообще с нуля и теперь имеет множество преимуществ по сравнению с оригиналом: - корректная работа в рюкзаке и на поясе - не происходит спавн "новых" пачек и подмена, перепаковываются старые - не используется нет пакет, данные через хак сразу из движка - общая оптимизация и доп. улучшения Потестил, вроде всё работает. Дополнительно тестирует сейчас проф. Сахаров?
  42. 1 балл
    detoxe Хорошие новости! Ждем-с с нетерпением)
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    ??Кажется я понял... В этой позе нужно левой рукой держать Barret и закрыв глаза убить мутанта одним выстрелом в глаз. Тут мне тоже понятно, + ещё 2 года прохождения. ? То есть, то что раньше некоторые патроны продавались по 6к+ за пачку, теперь будут вообще как золото стоить? Выложи мол 50к за пачку 9х18.? Ну такое разве что сидор сделает.
  45. 1 балл
    Ну судя по коментариям оно так есть... кнопочку не забыть нажать... Прогресс это когда игру переносят на более современную и более продвинутую платформу, в плане возможностей, графики... а то что сейчас это деградация... Походу мужиков в Сталкере не осталось, одни дети. И последние проекты как раз это и показывают. Графика на драфте, но в коментариях. как всё супер, добавили атмосфер. вообще картинка супер... Где вы там чего супер увидели??? То же самое майнкрафт, кубическая графика, с мыльными текстурами, юмористическое движения персонажей, чтение размытых пятен в виде газет... ОООО супер сюжет, где вы там что увидели??? Стандартный сюжет на 99% модов вышедших за последние 6-7 лет. А ну тут я наверно не прав. поиск и чтение записок. это априори не може быть плохим сюжетом, Такими проектами занимается Саня, а это по умолчанию супер..))) Но там хоть графика на высоте..)))) Черви в голове в это определение не входит...)))))
  46. 1 балл
    Какое комьюнити - такие и коментарии, одного не пойму, зачем дети лезут в Сталкер, играйте в куколки... На сайте взрослые люди походу вообще перевелись. Внучка в 8 лет в восторге была от майнкрафта. сейчас 10 и она поумнела, а тут не взрослеют дети. Убогая графика, вообще не напоминающая Сталкер, убогий сюжет, но все стонут от экстаза, Пропалатили чтоб продвинуть проект??? Давайте следующий этап, Сталкер на движке симс, потом на движке тетриса...))))))
  47. 1 балл
    Давно не было новостей по Global Stalker Weather Rework, однако мы продолжаем работать над данным проектом. Добавили редактор HUD`a на ImGui (автор Abramcumner), но чутка переделали. Пока можно редактировать только общее положение рук с оружием, но мы будем дорабатывать редактор. Помимо этого: 1) Отключение эффекта motion blur, если активен второй вьюпорт 2) Добавлен режим разработчика 3) Исправлен редкий вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count 4) Исправлена скриптовая ошибка из-за которой были проблемы с каплями на севе и экзоскелете 5) Добавлен невидимый 17-ый слот под анимации предметов 6) Фикс голода 7) ЧН: Поддержка STCoP 3.2 8) Улучшен Discord RPC (спасибо ValeroK и Gladiator) 9) Теперь скорострельность и тип патронов не выводятся в описание ножей, если show_ammo = false 10) Звук ветра затухает в помещениях 11) Фикс быстрой загрузки 12) Поправлено освещение и цвет дождя во всех циклах погоды 13) Фикс вылета от действий в инвентаре 14) Поддержка неполной перезарядки
  48. 1 балл
    detoxe Спасибо за скриншоты, но хотелось бы еще узнать как идет работа над проектом
  49. 1 балл
    А теперь представь, что в игре могут быть мутанты, от которых можно только убежать/обойти? Я конечно уважаю тех, кто любит сталкач за возможность заливать струей из пулемета и патроны ведрами носить(оп1 как пример из того, что люблю)... Но ДА был не про это, хоть и поздняя игра распологает к такому стилю
  50. 1 балл
    Покорно благодарю за такого напарника. Идешь себе по Кордону, тишь да гладь, и вдруг над ухом: "ЗООНАА СУУУКААА!" - так и заикой можно стать... Всем спс за помощь, я все-таки откатился назад, схожу к БД, мож чего присоветует...?