Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2021 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    "Самые первые солянки, или как создать мод подстать её первых версий" Мод ждал, было интересно посмотреть на события со старым героем, тем более сейчас долгострои выдают отличные проекты на уровне оригиналов и которые отлично вписываются в историю оригиналов. Всегда хотел узнать а что там с наёмником (который не наёмник) со Шрамом на лице, который пропал (или умер). Итак, сначала вроде понравилось, неплохие длинные диалоги со смыслом, герой не болванчик, живо на них реагирует. Подробно рассписываются предыистория задания. Были косяки, но час покумекав и применив минимальные знания "модостроя" некоторые исправил. Но потом.... начался ад и израиль в зоне. Мне открылась земля обитованная , но меня выкинули с неё с фразой, что таким тут как я после ВШ2 тут не место, иди дальше страдай , может быть потом. Итак, мои впечатления по пунктам : Плюсы : 1) Некоторые звуки. О да, звук костра, ворон и некоторого окружения просто идеально вписываются, ну или просто в новинку от услышанного и из-за этого чуть завышенная оценка 2) Фишки OGSR движка. Просто нет слов, то что доктор прописал для древнего движка со своими эффектами (извините меня, но и правда, тени чернобыля уже не так красиво, и даже не для графомана выглядит ну стрёмно, тем более, что можно лучше и лучше завезли) 3) Оружейный пак, оружие (с мелкими косяками) выглядит нормально, стрелять приятно. К ним же динамичная смена визуала рук, всё как надо. 4) Гуляющая сталкерня , которые травит анекдоты (правда не смешно же, но хотя бы так) разбавили путешествия по мёртвым локациям (а это уже в минусах, чуть дальше подробнее) 5) Стабильность. Без вылетов, притом, что я правлял игру. 6) Не только размер, но и объём инвентаря... не знаю в + ли, но мне лично понравилось. 7) Отсылки к Чистому небу. А теперь минусы, критикуя как конечный пользователь, ведь моды делают для пользователей, а не для себя, верно??? Вот мнение пользователя. 1) Графика... да - да-да, не услышались. Хоть и оболочка OGSR делает всё лучше, но художественная составляющая на корню её убивает. Трава по грудь/колено в зависимости от локации, наряду с ужасной её реализацией в виде мыльного мессива из 4 "листков полигона" , кстати... листья вместо травы. Текстуры пытаются выделиться для других, не задавая общий тон картинки (к примеру зеленая трава и коричневая "травянистая земля"... detail_grass короче), коричневые затертые кирпичи + будто покрашенные вчера извёсткой белые. Разрешения текстур (не по максимуму что есть, как сейчас делают, а вот тебе к примеру 2к асфальт и 512х512 мусора). Убирал всё это прелюбодеяние, хорошо, что геймдата работает в обход .DB архива. Ещё и ползунок высоты травы потеряли, вручную пришлось править. Странные загрузочные экраны. Модельки и костюмы некоторых сталкеров, и особенно ужасных сталкерш задают странный тон в погружение. 2) Симулятор бега деда, которому больше всех надо... Да, наш Шрам очень любит всем помогать, хоть до Киева пешком пойдёт. Почему пойдёт? Да потому что умеет только спринтить на короткие дистанции, и отдыхать по 5 минут. За 3 года конечно мышцы отрафировались, никто не спорит, но почему я как игрок должен тратить столько времени на пустую ходьбу? Я в сталкере, или в симуляторе? Хорошо, если так, почему так плохо симуляция работает? Почему болт кидается 15 секунд, почему я согласен на всё идти пешком через 2 локи??? Да , тут же и вторая притензия: все квесты сводится к "п****й далеко-далёко, по пути будет скучно и не интересно , там чёт произошло, а потом в обратном порядке". Спасибо сталкерам за анекдоты, хоть как-то разбавили моё путешествие. Ах да, Пуля, спасибо тебе друг, но с тобой больше никуда не пойду! 3) Некоторые диалоги ... дают понять, что персонажи ловят приход и начинают бредить, либо неадекватно реагировать на события, вопросы, ответы. 4) Громкость некоторых звуков, музыки, диалогов НПС про... кстати, говорите громче, ибо минус мои уши. 5) A-life : крутили, крутили , да и выкрутили. Ты теперь огружён сталкерами повсюду, либо нигде, аж ФПС иногда дёргается. Волны мутантов, разнообразие мутантов в одной волне, а также некоторый спавн монстров навевает на вопросы. Кстати да, что за прикол со взрывающимися монстрами... привет солянке? 6) Хитбоксы.... ПРИВЕТ СОЛЯНКЕ. Не понимал эту систему, когда пули при столкновении уходят вниз в 90 градусов. Ибо пораждает кучу проблем, таких как звук рикошета вплоть до 5 секунд, и кучу ситуаций, когда ты иногда убиваешь с пары пуль ПМа на грудь, а иногда в голову с автомата очередью бьёшь по бандиту в кожанке, а ему даже в небо не охото помолится, ибо некогда, он стреляет. Также и обратная ситуация, когда тебя с маломощного кладут в супер мега бронижелете аля "силовая броня". 7) Описание оружия, много ошибок. Не, не точка запятые и тся/ться, а когда к примеру штурмовой Абакан не имеет глушителя, но имеет подстволку (а на самом деле и глушак вешается, и по умолчанию подстволки нет) ? .... тут типа цифра 8))) .... Атмосфера. Да, тут спорный пункт, ибо кто как видит, но турельки, новые покинутые БТР, лом замка только ломом, учёные в халатах, учёные в киберкостюмах, тонна людей, а может быть и 2, и все с большими и длинными пушками, которые любят засаживать, час спавна зомби у тебя перед лицом, даже если ты стоишь на заборе, абсолюты, тонна абсолютов, недолюбов, переблудов и тд. Солянка, ты ещё не уходишь??? 9) Экономика... её нет, просто рандомные цены. Всё. И это только вспомнил то, что прям явно впечатлилось. По ощущениям 10 лет .... ну сел такой раз в 3 месяца на выходном покуралесить в моде на пару тройку часов, вечно отвлекаясь на звонки , дом, жену, машину, детей, кота, взрывного кровососа в кровате. И что это бета!!! трэш мода на основе сборной солянки, дальше будет лучше и проще, а сейчас дали потестить, так что надо потерпеть. Простите что грубо, это всего лишь отзыв невоспитанного человека, который зажрался, перестал уважать и ценить чужой труд, "стал блаженным и находится теперь в поисках голубого шара" ©SC.
  2. 1 балл
    Я один из бета_тестеров... Что я могу сказать: из плюсов - графика на высшем уровне, 100%. И, увы, всё. Обо всём остальном ничего сказать не могу, т.к. вышеупомянутые вылеты стоят поперёк горла (не считая вылетов по неправильной установке). При всём при этом - это второй билд с правками (в теме уже может и третий). Сохраняться можно только возле костров - серьёзно? Я нашёл три (!) костра, два из которых бьют сохранки. В дерёвне можно сохраниться с вероятностью 25%. В ключевых точках НЕТ костров. Блин, слов нет... Или костров (рабочих) больше, или добавить быстрые сейвы. Вылет с зомбаком - автор знает о нём с первого билда, напомню - это второй билд. В теме пишут про этот самый вылет, честно, не понятно - а он вообще правился (как и сохранки) или нет? Что бы не было этого вылета, нужно поговорить с "призраком" в сельсовете... Вот скажите - откуда я знаю в начале, что мне с трупаком нельзя сейчас говорить? Или сделать "привет\пока", или вообще запретить диалог. Я, блин, сталкер (бродяга, исследователь), у мя в крови заложено везде лазитьи искать, а тут ещё и труп, с которым можно поговорить, а почему и нет(?), он же не стреляет. И такой весь, подъезжаешь на блатной козе и тут хлоп - здравствуй рабочий стол или привет диспетчер. Эта же ветка геймплея - иди к мельнице, типа постой, и приходи (ждёшь сообщение). Это задание сработает как повезёт (лично у мя) - или нормально или бегаешь как ненормальный по полчаса реального времени, и то не факт, иногда перезагрузка помогает, а это аж в деревне (если повезло) и опять сельсовет->разговор->собаки(суки)->мельница. Перезагрузка - вообще отдельная тема для разговора. Лично у мя - загрузка, в среднем, ЧЕТЫРЕ (хотел написать"Карл", но не буду), мать их минуты. Внутриигровые сохранки грузятся нормально. У мя HDD, и не нужно писАть "купи SSD". Далее... Никого не смущает отсутствие миникарты или хотя бы компаса? Ладно МК, но компас... Неужели уважающий себя сталкер в дорогу не возмёт с собой компас? Ладно, в игре ты не понимаешь в какую сторону света ты смотришь, давай откроем ПДА, что бы посмотреть куда же смотрят глазаньки... И что ты видишь - да не хрена не видишь. Могут сказать - верх ПДА это север. Да хоть северо-запад или юго-восток - без указателя направления взгляда (всем знакомый раздвоенный треугольник) направления сторон света теряют всякие значения. М.б. в релизе автор это поправил, не знаю, ещё не качал (но судя по вылетам в релизной версии это тот же билд что и у мя). Ещё дальше, вернее ближе... Затемнение экрана - от чего? Да от чего угодно - от голода\жажды до сна\радиации. Значков нет НИКАКИХ. Что требуется ГГ - жрать, или вколоть лекарство\перевязаться? Угадай, типа доп. квест. Я автору писал: всё понимаю - не хочется захломлять экран, так не нужно. Пусть экран будет таким как есть, ни кто же не спорит, сделай так, что бы остальные элементы худа, МК и иконки, выводились на ТАВ. Но.., знаете у Пугачёвой песня есть "...крикну, а в ответ тишина...". Вот и тут так же. На этом всё, так как психика отказывается от дальнейшего прохождения (остановился на на моменте, когда привёл Медведя к доктору. Как бы странно не звучало, но из-за вылета) Могут написать - "не нравится, проходи мимо", но перед тем как писать - прочтите внимательно ещё раз то, что написано выше. С Уважением. P.S. Хотел спрятать под спойлер, но подумал, что лучше не нужно. P.P.S. Попробуйте изменить кнопки быстрой загрузки\сохранения.
  3. 1 балл
    Мод хорош. Но как мы знаем в модах есть + и -. Вот о них мы сейчас поговорим. Минусы: 1) 20 кг на старте 2) часто хочет есть и пить 3) Сохранение у костров - вы издеваетесь ? Беготня и так задалбывает по локациях, а тут еще и сохранение у костров.... Это не NL7 что бы такое добавлять. Сделали бы выбор игроку, ставить сохран у костров или нет. 4) Зажатие кнопки при спринте Плюсы: 1) Сюжет довольно интересный 2) Полно лута на локациях (главное не лениться его исктать) 3) Это аналог Таркова :3 (Жаль что пушки и звуки не перенесли :)) 4) Мистика и тайны 5) Метки на карте (СПАСИБО) 6) Личный дневник как в серии игр метро (что довольно интересно) На этом пока все...буду дополнять по пере прохождения мода P.S. Это мое мнение и не нужно его строго судить! Спасибо за понимание
  4. 1 балл
    Всем доброго дня, решил написать вот небольшую рецензию на данную модификацию. Сказать мне правда есть что, так как времени на данное чудо ушло неимоверно. Десять дней безвылазного задротства, из которых большинство времени ушло, естественно, на фриплей (а ведь в оригинальном "CoM" он действительно бесподобен), и около 150-ти часов геймплея и большой окончательный опыт - это всё, что у меня есть по данному поводу. Для начала стоит начать с ядра - это новый сюжет. Сделан очень качественно. Действительно, авторы старались: есть интрига, достойные награды и квесты. К концу становится довольно рутинно, но это моя проблема. В целом же, я считаю, что тема "тайны Севера" не совсем раскрыта и можно было дать ответы на многие вопросы, к примеру, происхождение мутанта Паслена из X-18. Кстати, о мутантах. Они, насколько я понял, созданы с нуля - Паслен нагнетает атмосферу и поэтому, возможно, создаёт наиболее страшные пару ситуаций, в которых непосредственно встречается. Новый полтергейст, походящий поведением на бюрера, и быстрый зомби - мне не о чем здесь говорить; мутанты не выбиваются из общего стиля игры. На самом деле, изменений масса, и замечаешь это ближе к концу игры. Новые функции по-настоящему уникальны; я даже сочувствую авторам о том, что мало кто смог подобное для себя открыть. Всё перечислять не имеет смысла. Порадовали дополнительные квесты - их достаточно, встречаются в абсолютно разных частях Зоны. И большинство не представляет из себя "принеси-подай", раскрывают новые истории и просто есть что-то новое, а не стыренное у других разработчиков. Прошёл почти все, кроме сюжетной ветки новой группировки "Загробные", которая сама по себе особой роли в главном сюжете не имеет. Своеобразная сложность тоже интересна: это теперь не похоже на "CoM" и прочее, но дополняет их наработки: теперь тут присутствует настоящая глобальная цель, и именно она не отпускала меня из игры и заставляла носить Сахарову части тел, а Петренко - целые автоматы и отчаянно биться против толп слуг Монолита, охраняющих выход из X-10, и удивляться при просмотре немногочисленных катсцен, созданных НЕ НА движке "Сталкера". Что же не порадовало: -финал, не несущий особой смысловой нагрузки; -общее геймплейное упрощение; -нестабильность некоторых квестов; -прочие мелочи, которые я не вспомню. А по итогу получили отличную базу для подобных модов с огромной продолжительностью.
  5. 1 балл
    Эх, как же все таки мне приходилось себя заставлять играть в этот мод... Вы даже представить не можете! Это просто какая-то пытка! Так что поставить оценку выше 6 я не могу. Поэтому дальше кому не интересно, можете расходиться, а я поясню за свои слова. Внимание спойлеры! Итак начнем с самого главного - отстойнейшая и древняя графика! В 2021 году играть просто больно! Даже я, ярый фанат олдскульных игр периодически плакал... Второй минус, это вялый и неинтересный сюжет! Как же хорошо, что GSC все таки переделали игру... Я проходил игру целый месяц! В итоге так и не прошел в связи с тем что не сработали скрипты в лаборатории на радаре и я не смог отключить выжигатель... После этого я психанул и забыл про этот мод как страшный сон?. Третий минус это е*****й спавн всякой ереси при переходе на другую локацию. Ты перешел, а там перед тобой вражина, стоящая в упор! И тебе никуда не деться! Повезет если это монстры и ты успеешь убежать, а вот если это солдафоны, то молись на скрипты и на свою реакцию! Однако, не все вещи плохи! Авторы проделали колоссальную работу над локациями, новым (хорошо забытым старым) сюжетом и новую атмосферную музыку! Я даже не представляю сколько было потрачено сил и времени на это. Скажу авторам спасибо, за то что дали окунуться в зону и поиграть в ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР! Выводы: Все же написав этот обзор, я понял, что мод безбожно устарел и играть в наше время в него очень трудно. Поэтому порекомендую я его только самым ярым фанатам серии игр сталкер. Если же вы хотите насладиться сюжетом, то вам лучше попробовать пространственную аномалию. Если же вас больше интересует игровой процесс, то тут лучше всего "аномалия" или "мертвый воздух". Ну или на крайняк "долина шорохов" , которая также не вызвала у меня бурных эмоций, но все же лучше чем Oblivion Lost Remake. А если же вы хотите попробовать другой ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР то поиграйте лучше в "Lost alpha" , тем более скоро для него ожидается адаптация ганслингера. Итог 6 из 10.
  6. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl – это яркий представитель производственного ада. Менялись концепции, переписывался сюжет, вырезали геймплейные фишки. В конечном итоге вышло немного не то, чего ожидали от GSC. В сообществе появилось такое выражение как «Тот Самый Сталкер», подразумевающее чуть ли не шедевр игровой индустрии, который не смогли доделать разработчики из-за давления издателя. Подливали масло в огонь слитые «билды», с демонстрацией нереализованных возможностей. И вот, вооружившись «диздоками», слитыми «билдами» и чистым энтузиазмом, мододелы начали восстанавливать «игру мечты». И у них это вполне получилось! Атмосфера – это самое главное украшение этого проекта! К сожалению, мод на данный момент не завершён. Поэтому играйте на свой страх и риск, т.к проблем у него хватает. Но как говорится: «Предупреждён, значит вооружен». Сейчас я опишу те проблемы, с которыми столкнулся лично я. Техническая Сторона. Обладателям старых компьютеров лучше воздержаться. Несмотря на то, что мод использует «билдовские» текстуры, объекты, эффекты и локации, он очень требователен. Во многом, это из-за многочисленных физических объектов (Светлый Луч, Янтарь, Бар), и огромного количества мутантов (Свалка, МедПрибор, Тихие Холмы, Припять, ЧАЭС). Несмотря на низкий FPS в данных локациях, за всё время прохождения вылет был только один раз. Да стабильно, но зачем нагромождать локации всяким мусором? Зачем превращать игру в Serious Sam, ведь это рушит прекрасную атмосферу! Наблюдая за тем, как этот мод ставит на колени мой ПК, я начинаю сомневаться, что так и было задумано в 2003-04 году. В то время, это "чудо" бы не запустилось на среднестатистическом компьютере. Про транспорт и говорить не хочется… Квесты. Это самое больное место! Будьте готовы к тому, что большинство заданий не отмечается в ПДА. А еще, практически у всех отсутствует «информация о задании». Кто давал квест? Зачем? Вспоминай! Не помнишь? Записывай в блокнот! А вы скажете: «Зачем записывать? Я в истории сообщений гляну». А вот хрен с маслом! История сохраняет лишь 50 сообщений. А на ПДА постоянно приходит всякий мусор вроде: «Вступай в Долг» или «Продам АК». Вообще, наличие блокнота – это очень спорная идея. Вместо него лучше бы сделали историю сообщений по датам. У некоторых заданий и вовсе проблемы с постановкой, из-за чего они становятся непонятными. Например, разведка завода Росток с ветеранами, или поиск гравитационного артефакта на МедПриборе. И ладно бы, если это касалось только второстепенных квестов. Одна из самых основных проблем, это неотмечаемые сюжетные задания! Будьте очень внимательны! Сюжет. Здесь особых откровений ждать не стоит. По сути, это немного видоизмененный ТЧ. Если верить разработчикам, он воссоздан из «диздоков». Давайте пройдёмся по тем моментам, которые смутили лично меня… Итак, нас спасают. Своё спасение надо отработать. В оригинале мы выполняем одно задание, а здесь четыре. Процитирую: «Выполнишь для меня пару заданий, и мы в расчёте». В оригинале, выполнив одно, мы спрашиваем про второе задание. Логично. И только потом Сидорович рассказывает о Стрелке, и документах на Агропроме. А что у нас здесь? Выполнив четыре задания, Жаба заявляет, что долг я отработал, и он готов поделится информацией. Следовательно, пора расспросить его о Стрелке и начать искать его, ибо это ключ к разгадке тайны. Но Мессер спрашивает: «А есть ещё задания»? А Жаба такой, «Ладно, ещё одно и можешь идти куда хочешь». What? Мессер, тебе же сказали: «Долг Отработан». Какие ещё задания!? Иди ищи Стрелка! Позже, в процессе диалога мы узнаем, что Стрелок был в центре и пропал там. А значит наш путь тоже лежит в центр, и документы помогут туда проникнуть. Было бы намного логичнее, если бы мы сначала узнали о Стрелке, а затем Жаба бы упомянул документы и дальнейшую перспективу попасть в центр. Или вовсе исключить фразу «Долг отработан». Главное отличие от оригинала, это чрезмерная беготня. Выкрав документы, мы идём не к Бармену, а обратно к Жабе. Потом крадём ещё один документ, и только потом идём в Бар. В оригинале этот момент сократили, сделав квест на военном блокпосте побочным. И правильно сделали, ибо динамика игры серьёзно провисает. Тёмная Долина вышла немного странной. Там нас встречают некие «слизни», которым известен код доступа к лаборатории. Кто они такие? Откуда им известен код? Вопросы риторические. Сама лаборатория тоже странная. Есть две запертые двери, но на данном этапе сюжета, открыть можно только одну. И об этом нигде не говорится! Играя впервые, я облазил эту треклятую лабораторию несколько раз, дабы найти этот вонючий код. После этого задания, за нами начинают охотится. Некая группировка «Убийцы». О них можно даже рассказать Бармену! Вау, интрига! Но нет. После прохождения, я так и не понял кто они такие. Кто меня заказал? Зачем? Вопросы риторические. Придя на Янтарь, учёный отказывается с нами говорить, пока мы не принесем сильный гравитационный артефакт. Ок. Затем он посылает нас ещё в пару мест: Светлый Луч и Лабораторию X18. На этот раз, любезно предоставив нам код от второй запертой двери. Ок. Я уже говорил, что в этом моде много беготни? После второго визита в X18, нас встречает новая группировка – «Мертвецы». Кто такие? Зачем нас взяли в плен? Вопросы, как всегда, риторические. И только потом начинается знакомый Янтарь! Сопровождаем учёного, отключаем установку и получаем награду. Чувствуйте эту затянутость? После выполнения этого задания, с нами связывается Болотный Доктор. Казалось бы, сейчас будет крутой plot twist! Но к сожалению, это один из самых бесячих моментов во всём моде… Болотный Доктор, что в оригинале, что в билдах является близким союзником Стрелка. Да что там союзником, другом! Это можно понять из его монолога, если подключится к О-Сознанию. И вот представьте, ваш друг пошёл в Центр Зоны и пропал. Вы его ищите, выясняете, что у него отшибло память, и он охотится на самого себя. Вы находите способ связаться с ним, приглашайте его к себе на Болота. И как только он приходит, вы заявляете: «Я расскажу тебе всё, но сначала побегай кабанчиком туда-сюда. Притащи мне ящик, который я не отметил на карте. Скажу лишь, что он у Жабы на Тихих Холмах. А ты почему не записываешь, что я говорю? Записывай, записывай! Ты ведь не думаешь, что это задание отметится у тебя в ПДА? А и ещё, ящик весит 40 кг, но ничего, дотащишь. Всё, пошёл вон». Я конечно утрирую, но суть-то не изменилась! Твой друг нуждается в помощи, а ты такой: «Я помогу, только если ты мне поможешь». Но не бред ли? Разработчики, и без того затянутый мод, растягивают ещё больше! Тем более таким халтурным способом. Ведь одно дело диалог написать, а другое прописать квестовую цепочку! Кто-то скажет: «Это диздоки! Так было прописано разработчиками»! Не буду спорить, может и было. Но мод называется Oblivion Lost Remake! Знайте, что такое ремейк? Это старое, но с добавлением\расширением\видоизменением некоторых особенностей. Почему разработчики не вырезали, или не изменили спорные моменты из билдов? Вопрос вновь риторический! В общем, отключаем Выжигатель и двигаемся в Центр. Найдя последнюю часть документов, со мной связывается Журналист, и предлагает встретится. Блин, я уже одной ногой в Центре! Почему бы не устроить встречу немного раньше? Придётся возвращаться… Я уже говорил, что в этом моде никакая динамика, и надо много бегать? Проникнув в Саркофаг, задание в ПДА выполняется. Таким образом, на данном этапе игры у нас «Нет Активного Задания». Блин, ну напишите что-то вроде: «Найти Телепорт» или «Найти Исполнитель Желаний» как в оригинале. Это уже не второстепенный квест, тесно связанный с основным. Это ОСНОВНОЙ квест! Поэтому многие и не понимают, что делать дальше и как получить истинную концовку. Итак, телепорт кидает меня обратно на Кордон. Ну спасибо, блин, большое! Я уже говорил, что в этом моде надо много бегать? Стоп, а почему все стали врагами? «Чёрный Монолит» внушает им атаковать меня? Или мне очередной раз промыли мозги, и в реальности я нападаю первым? Или авторы решили тупо «усложнить» финальный этап игры? Сами догадайтесь какие это вопросы… Технически, я стал монолитовцем. И я сомневаюсь, что это сюжетный поворот, ибо цель О-Сознания не подпустить меня к себе. А будучи «фанатиком», в Припяти и на ЧАЭС меня встречают хлебом с солью. Доходит до смешного: по пути к Генераторам, я даже купил у своих новых "друзей" пару аптечек. То, что Мессер стал членом группировки «Монолит» - это не более чем «костыль», чтобы все NPC (кроме «Монолита») были враждебны. Этот момент я так и не смог понять. После отключения «Чёрного Монолита», у меня вновь «Нет Активного Задания». Классика…. Не считая Исполнитель Желаний, концовки у игры три. Две из них, какие-то невнятные. Если дойдете до этого момента, сами в этом убедитесь. Итог. Я понимаю, что мод ещё не доделан. Поэтому, весь этот негатив не стоит воспринимать всерьёз. Но так как версия 3.0 ещё не вышла, будьте готовы к всему вышенаписанному.
  7. 0 баллов
    Долго откладывал его на потом. Думал - "да что там делать - во фриплее - кабанов мочить?". Но сюжетная линия оказалась довольно интересной и занятной. + Плюсы: • Сюжет. Интересный. Проходится на одном дыхании. • Система быстрых перемещений. • Оружейка и броня. - Минусы: • Диалоги. Бывают слишком нудные и затянутые. • Большое количество мусора в инвентаре. • Высокий порог входа - всякие системы крафта и починки сначала отпугивают. • Сборки от Васьков, которые понапихают всяких кривых аддонов. А потом у тебя ломается сюжет на "операции послесвечие" И ТЕБЕ СОВЕТУЮТ ПОСТАВИТЬ ОБНОВУ НА КАКОЙ-ТО АДДОН И НАЧАТЬ ИГРУ ЗАНОГО. По итогу - хороший мод для популяризации сталкера, сюжет выдержан в каноне, но геймплейная составляющая уже больше в Call Of Duty, чем в Сталкер. Молодым людям игровой индустрии залетает на ура, отсюда и такие высокие рейтинги. Для меня это было что-то вроде неплохой сюжетки, но на новых механиках стрельбы и тд - считайте перепотрошенный движок к чертям. Занятно, под пивко сойдет.
  8. 0 баллов
    Для меня этот мод является лучший на платформе CoC. Присутствует отличный крафт. Оружейный пак так и остался STCOP. Но есть множество аддонов, а именно Boomstick and Sharp stick. BaS это лучший оружейный аддон на Anomaly. Так же есть множество сборок аддонов. Появились новые задания. Добавили три новых группировки, две из них взяты из билдов. Имеются 4 ветки квестов: Живая Легенда, Тёмный Грех, Операция Послесвечение. Для разнообразия фриплея, довольно таки неплохо. Сначала играть будет интересно, но потом идёт гринд денег на комбинезон. Я которой играл в эту модификацию с 2019 года не интересен гринд. Я уже заучил всю модификацию. Для тех кто не знаком с данным модом, а так же новичкам зайдёт. Моя оценка 8/10. Вроде бы сначала интересная, а вроде бы потом нет. Сейчас меня развлекает только война группировок в Anomaly.
  9. 0 баллов
    Одним словом: ЭТО ШЕДЕВР! Лучший мод, в который я когда-либо играл, за всё время игры я не словил ни одного вылета (кроме войны группировок, там был один вылет), мод шикарно оптимизирован и держит стабильные 60 FPS, локации с обильным заселением грузит без проблем (например, в некоторых модах при приближении к бару игра ненадолго зависает), тут этого нет. Атмосфера - это то, за что я так сильно люблю Сталкер. Она тут на высшем уровне. Каждый из нас сам решает, что для него значит эта "атмосфера". В моде куча особенностей, например в той же Misery снаряжение чинится расходниками и рем. наборами, а оружие еще и оружейными запчастями. Тут ко всему этому добавляется возможность починки брони или оружия путем замены их компонентов. Т.е. если сломан ствол надо его заменить. Для этого нужны инструменты и аренда верстака у техника. Если попались запчасти в плохом качестве можете отремонтировать их расходниками. Можно самостоятельно устанавливать модификации (нужны инструменты и аренда верстака у техника), зато установив сервоприводы на экзоскелет самостоятельно сэкономите лишние 200к. Экзоскелет тут отдельная тема. Фулл прокачка экзоскелета стоит 1кк(это нормально) а весить он будет под 50кг вместе с сервоприводами и системой жизнеобеспечения(это тоже нормально) также он является ходячим мангалом. Не надо ходить в экзоскелете за артефактами (можно в гравитационные или пси-аномалии, а вот поход в жарку гарантированно угостит обитателей чзо вкусным шашлыком :З В отличии от той же Misery (где купить хлеб с плесенью стоит дороже чем продать полностью работоспособный автомат) с экономикой тут все нормально. Заработать можно лутая тайники, если повезёт выбьете модификации и продадите их. Артхантерство никто не отменял, если повезёт продадите артефакт с хорошими характеристиками за очень дорого. Так душа может стоить либо 50к либо 170. Как повезёт. Можете выполнять задания, тоже хорошо платят. Или устройте холокост Монолиту. С них падает отличное снаряжение и арты. Можете играть за бандитов и откандехать фраеров, а можете за Монолит во благо Священного Монолита убивать неверных! Вообщем.. лучший мод! Рекомендую! 10 из 10!