Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Petrovic не всегда получается следить ВСЕМ модерам. Но на сообщение, которое нарушает правила сайта можно подать жалобу (сверху-справа), так будет легче выявить нарушителя. Спасибо за сообщения, меры приняты.
  2. 2 балла
    Оставь одну бутылку микстуры для Михалыча её надо ему отдать чтоб квест на Воробья закрыть . Михалыч не улучшает арты он меняет два плохих на один хороший . Но надо чтоб плохие арты одинаковый дан имели . И менять арты Михалыч будет после того как ГГ с Теслы ему контейнеры принесёт .
  3. 2 балла
    Наверно имеется в виду, обычные диалоги при первой встречи. Дополнено 1 минуту спустя Можешь продавать. Не помню.
  4. 2 балла
    Да уже ничего с чемоданом. Это с головой моей дурной проблемы.
  5. 2 балла
    Будут и на новую часть и на трилогию. На трилогии останутся те, кому ближе по душе трилогия, слабый ПК и ре хочется перкучиваться. Но основным направлением точно будет новая часть, особенно если там будет крутой инструментарий
  6. 2 балла
    неплохо, кароче за этот хабар...
  7. 2 балла
    Мод развращение, простите, возращение шрама 2. Если вы хотите вновь окунуться в сюжет 2010 года, то этот мод явно для вас. Вас ждут умопомрачительные забег туда-сюда в поисках всякого сталкерского и не очень хлама, который как правило находится за пределами карты, нравоучение от автора "атата, шрам бы так не поступил" под звуковой эффект от Эндрю Крэмера, хотя квестовые персонажи сами прут на самовыпил (у меня так Костя пёр на турели), полуголые девицы на дверях, тверк филейной части ведьмы прямо над головой Шрама и многое-многое другое. Ударяясь в ретроспективу самых лучших моментов мода, я не могу не вспомнить как часы ужасов мешали в прохождении того или иного квеста, что ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗИЛО ГЕЙМПЛЕЙ, И НИ РАЗУ НЕ БЕСИЛО11!! Сюжет. Вы можете меня закидать восковыми головами сидоровича, но сюжет в лучших традициях мелодрамы канала Россия-1. Слезами и соплями я залил всю клавиатуру, пришлось новую покупать. Стабильность. Я являюсь "счастливым" обладателем "стабильной" версии (качал естественно с ап-про), при котором каждый заход на локацию сопровождался стабильными вылетами. Например вылеты на базе свободы, когда проходишь в один из проходов. И ох уж я не думаю, что дело во мне, или в том, кто выкладывал мод сюда. Резюмируя - мод отличный, если выключить пк, выключить в комнате свет, забиться в угол и закрыть глаза. 3 из 10 золотых монеток.
  8. 2 балла
    "Возвращение Шрама 2" или "Возвращение кринжа 2", или вовсе "Возвращение Васяна 2", как вам удобнее называть эту поделку. Играл в первую часть очень давно и первые впечатления были неплохими, решил не проходить до конца и подождать вторую часть, затянулось это на долгое время. И что мы получили в итоге - кривой трэш-мод by Vasya. Плюсы: - Прикрученный движок OGSR, графон довольно неплохой. - Неплохое начало. (Первые 10 минут) - История рассказывает о том что случилось с Шрамом. Всё : ) Минусы: - Ужаснулся от интерфейса главного меню и загрузок, уже тут начала закрадываться мысль о том, что автор-то Васёк. - Баги, баги и ещё раз баги + вылеты. - Квест с Димоном покажет что такое боль. А если обобщить, то в моде просто овер много лишней беготни. - Постоянная смерть квестовых НПС. - Ненужные фичи по типу инвентаря. - Тупейшие диалоги и некоторые квесты. - Самый сок - кринж контент в виде prona, там Шрам вывалился с окна и выжил, потом ему надо было вправлять позвоночник. Вы только вдумайтесь в этот бред, боже... - Неуместная музыка, которая орёт и ничего не слышно. А дальше я уже ничего особо не помню, настолько отвратительный мод, что я уже забыл содержимое, как страшный сон, но я вас уверяю, минусов в моде гораздо больше чем я написал. Короче фанатикам этого мода привет, автору салют и удачи. Ставлю 2 из 10 только за старания автора, выше уже не получится поставить. Увы, зря ждал данный мод, получился не очень, жалею о потраченном времени, мог бы поиграть в более качественные моды или вообще заняться другими делами. Bruhmoment
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  11. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  12. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  13. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка. Ниже опишу в общем что из себя представляет билд. На этом вроде все. Спасибо всем чьи наработки использованы (все моды, авторы которых помнил указал, остальных - где чьи наработки использовал к сожалению назвать не могу - банально уже не вспомню где что брал).
  16. 1 балл
    Вы там пока поругайтесь. А мы почитаем.
  17. 1 балл
    Николай Ветер чтобы в Припяти не пролететь стадион, еще с оригинала нужно зайти справа или слева, не по центру.
  18. 1 балл
    Tyrob писали, что не будет. Я не проверял, доводил его до Янтаря, но все равно задумано разработчиком, что он на Янтаре подохнет
  19. 1 балл
    Misery Lotions from Vergas Дополнено 31 минуты спустя Misery урок .
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Всем доброго вечера!!! Если кто использует правку от Босс, на увеличение объёма рюкзака, то скриптовый файл вот этот (xr_bag.script) используется в моей работе по худам... По этому кто будет ставить его правку сравните мой и его файлы с помощью тотал командер или кто использует другие проги для сравнения, и внесите изменения объёма у себя... Потому что у меня в файле стандартные данные объёма что сделано автором мода. Сложности сравнить и изменить нет ни какой вовсе. Поясню этот файл имеет разные координаты прописывание некоторых вещей, на 16:10-16:9-5:4 они совершенно разные. Так что заменить файл из его правки на другие форматы не получится, всё поплывёт к чертям... По этому если Вам нужен увеличенный объём рюкзака от Босс то повторюсь сравните файлы и занесите изменения руками и всё будет хорошо... Там всего три строчки... Путь к файлу еще укажу. gamedata/scripts/xr_bag.script ..... А в нем собственно строчки. Вот эти. Это оригинал. -- секция | вмещаемый объем ["tactical_bag"] =24, ["combat_bag"] =38, ["combat_section_bag"] =60 А вот это из его файла. -- секция | вмещаемый объем ["tactical_bag"] =240, ["combat_bag"] =380, ["combat_section_bag"] =600 Надеюсь подробно описано всё, проще уже не знаю как... Не знаю прочтут здесь это сообщение или оно затеряется увы не знаю. С уважением. Mecheniy@Mecheniy.
  22. 1 балл
    Misery в моде лотишен вегас имеется функция по скрытую этих точек до посещения игрока.
  23. 1 балл
    Я лучше все=таки здесь поищу. Невнимательно читаешь...
  24. 1 балл
    pro котик В какую группу детского сада ходишь? В младшую или среднюю?
  25. 1 балл
    Grinya08 выкиньте оружие справа от входа в избу, чтобы Фармацевт вышел за ним, и должна прийти смс Дополнено 0 минут спустя Petrovic сохранку скиньте
  26. 1 балл
    Как там работа с обновлением? Думаю над тем, чтобы сделать фикс логических, орфографических и пунктуационных ошибок в диалогах - часть взять из Final Upgrade, другие самому поправить. Но лучше подожду новую версию, чтобы всё делать уже на актуальной.
  27. 1 балл
    только много гуано такскать не получится с замечательным объемом рюкзака ? ---- что может влиять на не разговорчивость мерцающего после подрыва бтр`ов? диалога нетю...... с диалогами и скриптами вообще беда видимо в моде
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Перевар А ты держи все по 10 или по 5 и ты победишь. Рано или поздно какой то урод попросит это гуано.
  30. 1 балл
    Нужна новая игра. 10.07 - Правки текстов и описаний и другие незначительные правки - Пофикшено задание Доцента на документы и декордер, + ещё одно возобновляемое задание Хорсу - Проводнику на армейских складах добавлены диалоги - Присутствует метка на полтергейсте по квесту на болотах. Добавлено снаряжение, которое можно найти в церкви, в помощь к борьбе против полтера (правильно, ***** готовиться к квесту самостоятельно) - Враждебные сталкеры заменены на зомби, после последней встречи с Доктором игрока больше не телепортирует в другое место - Переходы теперь падают во флеш-картах с 50% шансом Предыдущие изменения (включены в патч) https://vk.com/mlr_stalker?w=wall-167935570_8570 Ссылка https://drive.google.com/file/d/1aLPd1cy6-6CFFSiYWW5MH7rURqVYmnsP/view?usp=sharing
  31. 1 балл
    Поначалу действительно непонятно, на самом деле всё просто. Вы не правы. Шрам отлично чинит на новичке, но только в хлам убитые вещи. Точные цифры не напишу, но принцип починки выглядит так: Ранг Шрама новичок: чинит с 0 до 64% Ранг Шрама опытный: чинит с 0 до примерно 80% Ранг Шрама ветеран: чинит с 0 до примерно 90% Ранг Шрама мастер: чинит с 0 до 100% P.S. Чтобы убрать худ с экрана в меню починки можно снять шлем, чтобы починить костюм до 100% шлем нужно одеть обратно. При установке правки на худ шлема починка костюма как правила становиться недоступной.
  32. 1 балл
    После того как убил Борова, иди на Ферму и говори с Буром.
  33. 1 балл
    Earth2Space На ферме бандит Бур с бандой, он в диалоге всё расскажет.
  34. 1 балл
    @Hardtmuth @AziatkaVictor Делаю тестовый прототип… Скоро выложу.
  35. 1 балл
    Лови, делал для себя. black_or_white.ppe
  36. 1 балл
    У меня без фикса на мониторы отлично всё показывает. Дополнено 0 минут спустя да какой он барбариска-он тролль инетный.
  37. 1 балл
    а что случилось с чумаданом то? так там вроде как всегда -гребнулся верт в болотину потом Гастеллу до лагеря и пообщаться сперва с Гастеллой потом с штангистом и он цинканет за два тайника вдв до кучи и баблом заделится и можно двигать в бар? или общак опять кто то умыкнет? Дополнено 5 минуты спустя там по доброте душевной его можно на выбор чем загреть-но лучше делать квест в кровососовке там весело! а так можно и дальше двинуть Дополнено 8 минуты спустя да там так не прокатывает и выбор только один но всегда можно переиграть с момента открытия сундука?
  38. 1 балл
    Неполное видео какое-то, у него 4 места спавна Дополнено 7 минуты спустя нет, не повлияет Дополнено 12 минуты спустя если проблема еще осталась - попробуйте закиньте этот файл https://disk.yandex.ru/d/0_-j9qzvw122ag
  39. 1 балл
    gromila_63 Нет, сюжетных могил нету, но раскопав все могилы можно получить приятный бонус , ну и конечно же с каждой могилы полезный лут. Карму можно узнать с помощью артефакта хамелеон и можно узнать приблизительную карму по возгласам гг при квиксейве.
  40. 1 балл
    Earth2Space видимо отбашлял , но не Шраму. Забей , говори с Димаком.
  41. 1 балл
    шапку темы иногда надо читать в которой пишешь) Там все есть.
  42. 1 балл
    проверил все игры когда он у меня пропадал. он спавнится обычно в районе сельхозсовета в районе деревни где нет аномалий и идет на место.
  43. 1 балл
    Хрен его потеряешь, ежели даже сильно захочешь! Всё, вопрос решён с помощью камрада akva Забыл совсем, дурак старый, что Карлсон свой вентилятор в болотину приводнил и эти голубчики (банда Олешека) не в МГ, а здесь, под носом, штаны после "мягкой" посадки отстирывают.
  44. 1 балл
    Данный раздел не для отчётов о разработке. Оформите тему как нужно.
  45. 1 балл
    Misery напишу про дэд эир, насчет колл оф мизери не знаю. В коке можно присоединить иконку так: 1icon_layer = секция 1icon_layer_x = x 1icon_layer_y = y это смещение как у обвесов оружия Откройте секцию с каким-нибудь контейнером в дед эире (например, "af_aac"). Там будет только: 1icon_layer_x = 0 1icon_layer_y = 60 1icon_layer_scale = 0.45 без секции. Функции, отвечающие , грубо говоря, за"добавление " "1icon_layer = секция" идут ниже в конфиге: use1_functor = itms_manager.container_fill_menu use1_action_functor = itms_manager.container_fill use2_functor = itms_manager.container_remove_menu use2_action_functor = itms_manager.container_remove Это то, что отвечает за действия в контекстном меню. И уже в этих функциях удаляется арт, контейнер, и спавнится новый контейнер, отдельно прописанный для этого арта (например, "af_night_star_af_aac"), в котором прописано "1icon_layer = секция". Всё равно придется плодить секции с контейнерами (но зато без иконок)
  46. 1 балл
    Murdoc666 Попробуй зайти в зелёную хатку с голубятней, выключи музыку и иди к памятнику. Должно прокатить. Вообще сюда ты должен попасть по сюжету с рацией.
  47. 1 балл
    Уровнем языка и работы с железякой. C++ стоит выше нежели паскаль , а тем более бейсик. Но в плане практичности C# лучше, чем тот же C++. Хотя принцип работы большинства одинаков, только +/- своя геморность добавляется. Дополнено 17 минуты спустя А что трудно в распаковке одной папки в каталог с игрой? PS. Поскромней бы в выражениях мыслей.
  48. 1 балл
    у кого как, но в некоторых случаях помогает вывесить права админа на xrEngine.exe или производить запуск игры через утилиту PsExec.exe на которую вывесить права админа. чтобы такого не было, заходишь в папку с игрой и создаешь батник для запуска с любым названием как угодно и пишешь такое содержимое в него: TASKKILL /F /T /IM xrEngine.exe start bin\xrEngine.exe где первая команда будет закрывать все не удачные попытки запуска из процессов.
  49. 1 балл
    Два режима для фонарика Правка для удобства запакована. Поместить в папку mods в корне игры, если таковой нет - создать. Я.диск Подправил правку на список своего тайника. Теперь кол-во предметов вроде считаются правильно Правильное отображение кол-ва каждого предмета будет после открытия/закрытия своего тайника (сделанного с помощью рюкзака до установки этой правки). Я.диск
  50. 1 балл
    Играбельным станет через два года после пяти миллиардов фиксов от Макрона