Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Petrovic не всегда получается следить ВСЕМ модерам. Но на сообщение, которое нарушает правила сайта можно подать жалобу (сверху-справа), так будет легче выявить нарушителя. Спасибо за сообщения, меры приняты.
  2. 2 балла
    Оставь одну бутылку микстуры для Михалыча её надо ему отдать чтоб квест на Воробья закрыть . Михалыч не улучшает арты он меняет два плохих на один хороший . Но надо чтоб плохие арты одинаковый дан имели . И менять арты Михалыч будет после того как ГГ с Теслы ему контейнеры принесёт .
  3. 2 балла
    Наверно имеется в виду, обычные диалоги при первой встречи. Дополнено 1 минуту спустя Можешь продавать. Не помню.
  4. 2 балла
    Да уже ничего с чемоданом. Это с головой моей дурной проблемы.
  5. 2 балла
    Будут и на новую часть и на трилогию. На трилогии останутся те, кому ближе по душе трилогия, слабый ПК и ре хочется перкучиваться. Но основным направлением точно будет новая часть, особенно если там будет крутой инструментарий
  6. 2 балла
    неплохо, кароче за этот хабар...
  7. 2 балла
    Мод развращение, простите, возращение шрама 2. Если вы хотите вновь окунуться в сюжет 2010 года, то этот мод явно для вас. Вас ждут умопомрачительные забег туда-сюда в поисках всякого сталкерского и не очень хлама, который как правило находится за пределами карты, нравоучение от автора "атата, шрам бы так не поступил" под звуковой эффект от Эндрю Крэмера, хотя квестовые персонажи сами прут на самовыпил (у меня так Костя пёр на турели), полуголые девицы на дверях, тверк филейной части ведьмы прямо над головой Шрама и многое-многое другое. Ударяясь в ретроспективу самых лучших моментов мода, я не могу не вспомнить как часы ужасов мешали в прохождении того или иного квеста, что ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗИЛО ГЕЙМПЛЕЙ, И НИ РАЗУ НЕ БЕСИЛО11!! Сюжет. Вы можете меня закидать восковыми головами сидоровича, но сюжет в лучших традициях мелодрамы канала Россия-1. Слезами и соплями я залил всю клавиатуру, пришлось новую покупать. Стабильность. Я являюсь "счастливым" обладателем "стабильной" версии (качал естественно с ап-про), при котором каждый заход на локацию сопровождался стабильными вылетами. Например вылеты на базе свободы, когда проходишь в один из проходов. И ох уж я не думаю, что дело во мне, или в том, кто выкладывал мод сюда. Резюмируя - мод отличный, если выключить пк, выключить в комнате свет, забиться в угол и закрыть глаза. 3 из 10 золотых монеток.
  8. 2 балла
    "Возвращение Шрама 2" или "Возвращение кринжа 2", или вовсе "Возвращение Васяна 2", как вам удобнее называть эту поделку. Играл в первую часть очень давно и первые впечатления были неплохими, решил не проходить до конца и подождать вторую часть, затянулось это на долгое время. И что мы получили в итоге - кривой трэш-мод by Vasya. Плюсы: - Прикрученный движок OGSR, графон довольно неплохой. - Неплохое начало. (Первые 10 минут) - История рассказывает о том что случилось с Шрамом. Всё : ) Минусы: - Ужаснулся от интерфейса главного меню и загрузок, уже тут начала закрадываться мысль о том, что автор-то Васёк. - Баги, баги и ещё раз баги + вылеты. - Квест с Димоном покажет что такое боль. А если обобщить, то в моде просто овер много лишней беготни. - Постоянная смерть квестовых НПС. - Ненужные фичи по типу инвентаря. - Тупейшие диалоги и некоторые квесты. - Самый сок - кринж контент в виде prona, там Шрам вывалился с окна и выжил, потом ему надо было вправлять позвоночник. Вы только вдумайтесь в этот бред, боже... - Неуместная музыка, которая орёт и ничего не слышно. А дальше я уже ничего особо не помню, настолько отвратительный мод, что я уже забыл содержимое, как страшный сон, но я вас уверяю, минусов в моде гораздо больше чем я написал. Короче фанатикам этого мода привет, автору салют и удачи. Ставлю 2 из 10 только за старания автора, выше уже не получится поставить. Увы, зря ждал данный мод, получился не очень, жалею о потраченном времени, мог бы поиграть в более качественные моды или вообще заняться другими делами. Bruhmoment
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: reaktor.stalker-worlds.ru Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Разработчики: LAKI, Рыж Художественное оформление и озвучка Флинта: Enframed Озвучка Дегтярёва, общий сюжет: Иваныч Консультант: Андрей Непряхин Видео ролики: Kir.Gen, slesar6razriada Тестеры: Иваныч, slesar6razriada, Таня, lapa 1969,olivius74, DDT, NikiTa_99029, kapa, Enframed Благодарности: Greshnik13rs, optivankievIvanDanko, Enframed, kapa, Bambarbeya Особая благодарность: Romero за создание постера Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. В это время на Кордоне находится майор СБУ, Дегтярёв. Он прибыл в Зону для расследования сразу нескольких дел. Это провал операции "Фарватер", когда военным не удалось закрепиться в Припяти. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. С Южного блокпоста, Дегтярёву сообщили об инциденте с угоном грузовика. Дегтярёв находит место уничтожения грузовика и натыкается на тела наёмницы Пантеры и Стрелка. Новости за 26.06.2021 Немножко скриншотов из разрабатываемого мода)
  11. 1 балл
    Постарайся стать между Арой и охранником, когда замес начнется лучше в полный присяд, говорят канает. Дополнено 43 минуты спустя А у меня другая проблема, Клык говорить не хочет, запчасти и яйца в рюкзаке, галочка стоит, собрать ингридиенты, а диалога нет.
  12. 1 балл
    + Геймплей. Контента добавлено много, до Народной Солянки далековато, но достаточно для комфортной игры. Баланс неплохой, так как противники умирают быстро (за исключением некоторых новых мутантов), как и ГГ. Экономика посредственная: вроде цены неплохо сбалансированы, но по итогу экономика получилась даже профицитной и у ГГ очень много денег, которые и особо тратить не на что. Ещё стоит упомянуть, что порой в квестах становится очень много беготни, хотя её пытались немного нивелировать с помощью проводников, телепортирования и транспорта, но всё равно иногда приходится пробегать пару локаций до персонажа ради диалога. А вот, что мне понравилось так это многократное использование предметов (что не только реалистично, но и сбалансированно). А также понравилась система ограниченного объёма рюкзака ГГ, что опять же и привносит баланс и играть становится приятнее, когда реализма добавляют. - Сюжет. В основном сюжете видны задатки закрученного и интересного сюжета, но, к сожалению, попытка оказалась провальной. Сюжет вышел не связный, не логичный и сумбурный. Под конец стало всё более-менее прояснятся, но легче от этого не стало. Вышло слабо. Дополнительных заданий толком нет. Главных персонажей не так много, но они (как и эпизодические) очень плохо проработаны. Они не чувствуются живыми, их мотивация и поступки порой слишком бредовы и нелогичны до абсурда. Диалоги похожи на персонажей — они плохо прописаны, нереалистичны и по-детски нелогичны и наивны. + Графика. Интерфейс, на мой вкус, странный. Неплохой, но и не качественный. Оружейный пак приятный. Новые модели смотрятся интересно, взяты из некоторых других игр, но при этом вплетены гармонично. Текстуры качественный (кроме разве что текстур зимних локаций, они средненькие). Окружение локаций выглядит отлично. С освещением имеются проблемы. Порой оно выглядит отлично, а порой видны странности с тенями, неправильное освещение объектов и вплоть чуть ли не деградация до статического освещения на некоторых локациях. - Атмосфера. Зона не показана ни с мистической стороны, ни со стороны внятных отношений между её обитателями. Группировки не показаны, отношения людей очень странные и в происходящее не верится. Мистики больше появляется под конец и то реализовано так себе. Под конец также всплывает большое количество простого и глупого экшена. ± Оптимизация. Поймал один вылет за всё прохождение. Но больше всего проблем у мода с багами. И одно дело — баги с тенями и освещением (которое всё же бросается в глаза), но ещё хуже — это баги с квестами и персонажами. Как минимум несколько раз приходилось переигрывать или перезагружаться, чтобы в моде сработал скрипт. В теории квестовую линию в моде даже сломать (что я и сделал случайно, конечно) и опять же пришлось переигрывать и делать всё в точности как задумывал автор (шаг влево, шаг вправо — ломается сюжет). Зато ничего не лагает и фризов не было, хоть на том спасибо. ± Звук. Хороший звук шагов и окружения. Зимой звук шагов тоже неплохой, но вот с окружением можно было поработать побольше. Музыка добавлено (зачастую неплохая). А вот авторской озвучки нет, но есть изменения в оригинальной. Так озвучка бандитов была заменена на какую-то клоунскую и вообще не атмосферную. Бандиты звучат так, будто даже при смерти пытаются из себя что-то корчить. Зачем надо было вставлять это ужасную озвучку — для меня загадка. Получилась такая недосолянка (бесполезный фриплей в конце прилагается) с невнятным сюжетом и странной атмосферой, да ещё и с ломающимися багами в придачу. Не могу рекомендовать. Геймплей: 7/10 Сюжет: 2/10 Графика: 7.6/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 6/10 4.8/10
  13. 1 балл
    Нет Можете докладывать о нарушении, будем принимать меры. В данном случае приняли. Нет. Только если в рамках правил.
  14. 1 балл
    Так надо.Его по сюжету должно убить.
  15. 1 балл
    и ты будь здрав боярин? -дядя Виталь ! Скрипач не нужен-ромео должен умереть-хоть и жаль -квестов бы с ним намутили а так лопнул?
  16. 1 балл
    Что, простите? Заказывал снайперскую винтовку, несколько раз выскакивал его ответ про комбинезон, отказывался, загружал сохранку, после того, как предложил Рысь, затем СВУ, вновь ответ про комбинезон. Думаю: Ладно, возьму, если что отгружусь. Та-дам - Прибой. Не понял. Перезагрузился ещё раз. Вновь дождался "СЕВА". Оп - Прибой. Сделал скрин - пришёл сюда.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Тактический фонарь должен быть в слоте детектора, у меня вкл. кнопкой "щ", хотя в настройках почему-то установлена кнопка "8", когда купишь у Бурбона противогаз(в описании " боевой шлем среднего класса") будет ещё и налобный фонарь, вкл.кнопкой "д".
  19. 1 балл
    После того как гг побывает на Тесле и поговорит с Михалычем в Лиманске. Дополнено 0 минут спустя Но иногда этот квест почему то ломается, и Кузнецов его не выдает. Дополнено 1 минуту спустя На выбор. Или сплавлять его Сахарову, или Доктору в ТЧ.
  20. 1 балл
    KaT пробуйте переиграть с разговора с Мерцающим
  21. 1 балл
    И чё, всё, сюжет встал? Гаме овер? Дополнено 2 минуты спустя Если не выйдет, иди в пещеру и спи там до выброса, затем вместе с Фармацевтом топай к Сидору.
  22. 1 балл
    Вот как, не знал, ибо не убивал вещи до такой степени. В таком случае, слегка странная система. В хлам убитое чинит даже на новичке, а чутка залатать практически целое не может. Продавай смело все, к тому моменту, как понадобятся, ты в любом случае не сможешь вернуться за частями мутантов на иные локации, если не будешь их тащить с собой заранее. Добыть части мутантов будет просто, за исключением ворон. Тут я бы посоветовал отстрелять их заранее при заходе на локацию ( Лесополоса ) или до ее посещения, иначе они просто разлетятся по всей территории и останется только переигрывать либо читерить.
  23. 1 балл
    Перевар вроде эти: 2 щупла, 2 копыта кабана, 2 лапы контрика, 5 тушек ворон
  24. 1 балл
    128mgb https://disk.yandex.ru/d/E9aSWBKLz3KE8Q
  25. 1 балл
    Earth2Space Если труп Борова пропал, то последнюю цифру уже не встретишь. Подлети демо рекордом, посмотри. Если нет, то лучше всё переиграть, недалеко ушёл.
  26. 1 балл
    Earth2Space Олег Гусаров шарится по бару с снайперским абаканом, Воробей либо на янтаре либо в темной долине . И в икс-10 только после убийства борова попасть можно ,Воронин посылает в логово найти Круглова в пещере, потом ведешь Круглова на янтарь потом икс-16 и только потом икс-10. Помимо того как мочканул Борова идешь на ферму там Бур с которым на свалке базарил ну а там по квесту ( читай диалоги внимательно). Получается ты не хилый кусок игры пропустил. Про тайник Семецкого говорит Торыч в логове в лагере Танго он у пулемета тусит на камнях ( у него 2 квеста ). Сидор в логове еще до темной долины дает квест на Фармоцевта в окончании квеста дает инфу про клондайк и про то что пда Семецкого трогать низззззя помрешь . Ну вот так как то .
  27. 1 балл
    Вообщем все спавнится только 1 раз, что выбрал - то и будет.
  28. 1 балл
    А хочешь, Лаборантку назовём Zima По сюжету она переводчица у профессора Кельвина, погибшего на Затоне. Ждёт, когда за ней прилетит вертолёт и заберёт её из Зоны. У учёных она временно и ненадолго.
  29. 1 балл
    https://www.upload.ee/files/13301156/__________________09.07.7z.html
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Dalv21 https://ap-pro.ru/forums/topic/2715-vozvrashtenie-shrama-2/?do=findComment&comment=90570
  32. 1 балл
    FatManTi на каком освещении играешь, если на dx10, то она не пропадёт, меняй освещение на любое другое.
  33. 1 балл
    Мне на Радар нужно что бы с Гастелло в Лесополосу улететь, короче, без бабок даже не суйтесь к Гастелло в вертуху, не берет, побежал под антенны, там куча вояк, наторговал денег и вуаля тут же оказался на борту и благополучно прилетел в Лесополосу к Призраку, а Гастелло падла взял только двадцатку! В общем всем спасибо! Только с Радара по ходу уходить нельзя, на Радар к Гастелло только с деньгами идти надо.
  34. 1 балл
    chriotmao , Уважаемый, я не сколько не сомневаюсь, что у Вас получится замечательный мод. Если и не самый лучший, то один из лучших. И я его с нетерпением жду. Но мой пост, совсем не об этом. Это просто ответ на пост двух наших товарищей по Ап-Про: Николай Ветер и N20Wolf которые ожидают от GSC чего-то невероятного после релиза True Stalker. Я не сомневаюсь, что кто-то из комманды GSC так-же как и мы следит за развитием мода, так-же ожидает его релиза и обязательно сыграет в него и возможно он да же похвалит его. Но ожидать официальных похвал от компании GSC, думаю не стоит. В лучшем случае, скажут примерно то-же самое, что и про LA: "Не плохо, но до проффесионального уровня не дотягивает". Хм. За LA они не только следили, но и оказывали им поддержку. Делились контентом которого не было не у кого (исходники и прочее), возможно какими-то техническими аспектами, точно не скажу, но поддержка со стороны GSC у Dezowawe была. В то время широко "как бы намекалось" и остро обсуждалось то, что Dezowawe то подпишут, то уже подписали соглашение с GSC и LA выйдет как самостоятельная игра но под брендом GSC. А в результате, вышло то, что вышло. GSC объявили, что LA не дотягивает до проффесионального проекта. А мы, получили очередной не доделанный слив, который в последствии допиливала уже совсем другая комманда. Подводя итог, хочу сказать: chriotmao, парни из комманды True Stalker, мне глубоко ....... с высокой колокольни, что там скажет GSC, я привык оценивать моды самостоятельно. Критерий оценки у меня очень прост, понравился или нет. И я надеюсь и практически уверен в том, что True Stalker, мне ОЧЕНЬ понравится. Успехов всей комманде в завершении проекта над которым Вы трудились и продолжаете трудиться, успешного Вам релиза! Ну а всем кто ждет Ваш мод, приятной игры!
  35. 1 балл
    Эмбиент и музыка в меню из ОП 2.1. Делал для себя эту правочку (как впрочем и все что выложил выше)- очень нравиться (А вот почему-то долго в сам ОП 2.1 играть не могу - уже который раз ставлю, чуть поиграю и сношу). Я.Диск Закинуть в папку mods в корне игры. Если таковой нет - создать. Дополнено 40 минуты спустя Другой формат порядкового сохранения Я.диск Закинуть в папку mods в корне игры. Если таковой нет -создать.
  36. 1 балл
    Первый мой сталкер - Чистое небо. Никогда не забуду подземку в Агропроме на ЧН. За всю игру я ни разу не довил скример, но тут он был пойман. Спускаюсь по лестнице вниз, за мной бежит аномалия, выплеская огонь, спереди снорки нападают. Отстреливаюсь и бегу. Добегаю до комнаты с ящиками. Пополняю припасы и медикаменты. Выхожу в большое помещение со странным орудием по середине. И ловлю скример контролёра. Сталкер Чистое Небо - это одна из первых игр, в которую я вообще на компьютере играл. От этого неожиданного скриммера мне было так страшно. В начале я даже помер несколько раз. Но потом я его завалил, выключил игру и пошёл на улицу. Иду по улице и чувствую адреналин - сердце бешено стучит, сам весь взведён, чувствуешь себя как электра во время разряда.))) Но постепенно адреналин уходил и я возвратился в привычное состояние. Это единственный раз, когда компьютерная игра дала мне мощную дозу испуга и адреналина) Больше столь ярких чувств в играх я не испытывал) И мне приятно вспоминать данный момент) Мне тогда лет 12-13 было)
  37. 1 балл
    map_spots_relations.xml Лень было запускать мод второй раз, для починки миникарты. Вот вам метки о персонажах в КПК. Закидывать в Farthest Edge\gamedata\configs\ui
  38. 1 балл
    Направление движения на карте. Корявенько, но всё-таки ЯИDeX...
  39. 1 балл
    Продублировал и добавил ссылку на гуГеЛ Farthest Edge (первый эпизод) ссылка первая Farthest Edge (первый эпизод) ссылка вторая Внимание!!! В архивах Первый вариант фикса
  40. 1 балл
    Танцующий Сидорович ?
  41. 1 балл
    shaman101 system.ltx, кидаешь в gamedata\configs
  42. 1 балл
    Всем привет! В шапку темы добавлено описание и тизер мода
  43. 1 балл
    "Самые первые солянки, или как создать мод подстать её первых версий" Мод ждал, было интересно посмотреть на события со старым героем, тем более сейчас долгострои выдают отличные проекты на уровне оригиналов и которые отлично вписываются в историю оригиналов. Всегда хотел узнать а что там с наёмником (который не наёмник) со Шрамом на лице, который пропал (или умер). Итак, сначала вроде понравилось, неплохие длинные диалоги со смыслом, герой не болванчик, живо на них реагирует. Подробно рассписываются предыистория задания. Были косяки, но час покумекав и применив минимальные знания "модостроя" некоторые исправил. Но потом.... начался ад и израиль в зоне. Мне открылась земля обитованная , но меня выкинули с неё с фразой, что таким тут как я после ВШ2 тут не место, иди дальше страдай , может быть потом. Итак, мои впечатления по пунктам : Плюсы : 1) Некоторые звуки. О да, звук костра, ворон и некоторого окружения просто идеально вписываются, ну или просто в новинку от услышанного и из-за этого чуть завышенная оценка 2) Фишки OGSR движка. Просто нет слов, то что доктор прописал для древнего движка со своими эффектами (извините меня, но и правда, тени чернобыля уже не так красиво, и даже не для графомана выглядит ну стрёмно, тем более, что можно лучше и лучше завезли) 3) Оружейный пак, оружие (с мелкими косяками) выглядит нормально, стрелять приятно. К ним же динамичная смена визуала рук, всё как надо. 4) Гуляющая сталкерня , которые травит анекдоты (правда не смешно же, но хотя бы так) разбавили путешествия по мёртвым локациям (а это уже в минусах, чуть дальше подробнее) 5) Стабильность. Без вылетов, притом, что я правлял игру. 6) Не только размер, но и объём инвентаря... не знаю в + ли, но мне лично понравилось. 7) Отсылки к Чистому небу. А теперь минусы, критикуя как конечный пользователь, ведь моды делают для пользователей, а не для себя, верно??? Вот мнение пользователя. 1) Графика... да - да-да, не услышались. Хоть и оболочка OGSR делает всё лучше, но художественная составляющая на корню её убивает. Трава по грудь/колено в зависимости от локации, наряду с ужасной её реализацией в виде мыльного мессива из 4 "листков полигона" , кстати... листья вместо травы. Текстуры пытаются выделиться для других, не задавая общий тон картинки (к примеру зеленая трава и коричневая "травянистая земля"... detail_grass короче), коричневые затертые кирпичи + будто покрашенные вчера извёсткой белые. Разрешения текстур (не по максимуму что есть, как сейчас делают, а вот тебе к примеру 2к асфальт и 512х512 мусора). Убирал всё это прелюбодеяние, хорошо, что геймдата работает в обход .DB архива. Ещё и ползунок высоты травы потеряли, вручную пришлось править. Странные загрузочные экраны. Модельки и костюмы некоторых сталкеров, и особенно ужасных сталкерш задают странный тон в погружение. 2) Симулятор бега деда, которому больше всех надо... Да, наш Шрам очень любит всем помогать, хоть до Киева пешком пойдёт. Почему пойдёт? Да потому что умеет только спринтить на короткие дистанции, и отдыхать по 5 минут. За 3 года конечно мышцы отрафировались, никто не спорит, но почему я как игрок должен тратить столько времени на пустую ходьбу? Я в сталкере, или в симуляторе? Хорошо, если так, почему так плохо симуляция работает? Почему болт кидается 15 секунд, почему я согласен на всё идти пешком через 2 локи??? Да , тут же и вторая притензия: все квесты сводится к "п****й далеко-далёко, по пути будет скучно и не интересно , там чёт произошло, а потом в обратном порядке". Спасибо сталкерам за анекдоты, хоть как-то разбавили моё путешествие. Ах да, Пуля, спасибо тебе друг, но с тобой больше никуда не пойду! 3) Некоторые диалоги ... дают понять, что персонажи ловят приход и начинают бредить, либо неадекватно реагировать на события, вопросы, ответы. 4) Громкость некоторых звуков, музыки, диалогов НПС про... кстати, говорите громче, ибо минус мои уши. 5) A-life : крутили, крутили , да и выкрутили. Ты теперь огружён сталкерами повсюду, либо нигде, аж ФПС иногда дёргается. Волны мутантов, разнообразие мутантов в одной волне, а также некоторый спавн монстров навевает на вопросы. Кстати да, что за прикол со взрывающимися монстрами... привет солянке? 6) Хитбоксы.... ПРИВЕТ СОЛЯНКЕ. Не понимал эту систему, когда пули при столкновении уходят вниз в 90 градусов. Ибо пораждает кучу проблем, таких как звук рикошета вплоть до 5 секунд, и кучу ситуаций, когда ты иногда убиваешь с пары пуль ПМа на грудь, а иногда в голову с автомата очередью бьёшь по бандиту в кожанке, а ему даже в небо не охото помолится, ибо некогда, он стреляет. Также и обратная ситуация, когда тебя с маломощного кладут в супер мега бронижелете аля "силовая броня". 7) Описание оружия, много ошибок. Не, не точка запятые и тся/ться, а когда к примеру штурмовой Абакан не имеет глушителя, но имеет подстволку (а на самом деле и глушак вешается, и по умолчанию подстволки нет) ? .... тут типа цифра 8))) .... Атмосфера. Да, тут спорный пункт, ибо кто как видит, но турельки, новые покинутые БТР, лом замка только ломом, учёные в халатах, учёные в киберкостюмах, тонна людей, а может быть и 2, и все с большими и длинными пушками, которые любят засаживать, час спавна зомби у тебя перед лицом, даже если ты стоишь на заборе, абсолюты, тонна абсолютов, недолюбов, переблудов и тд. Солянка, ты ещё не уходишь??? 9) Экономика... её нет, просто рандомные цены. Всё. И это только вспомнил то, что прям явно впечатлилось. По ощущениям 10 лет .... ну сел такой раз в 3 месяца на выходном покуралесить в моде на пару тройку часов, вечно отвлекаясь на звонки , дом, жену, машину, детей, кота, взрывного кровососа в кровате. И что это бета!!! трэш мода на основе сборной солянки, дальше будет лучше и проще, а сейчас дали потестить, так что надо потерпеть. Простите что грубо, это всего лишь отзыв невоспитанного человека, который зажрался, перестал уважать и ценить чужой труд, "стал блаженным и находится теперь в поисках голубого шара" ©SC.
  44. 1 балл
    Винторез найдётся когда Мерцающий даст наводку на тайник Кувалды. Я по этому видео нашел
  45. 1 балл
    Ну что, Димон никуда не торопится да? Пожалуй тоже торопится не буду. Вопросов нет, первая часть для своего времени была хороша. Фотограф, тайные тропы, золотой шар. И конечно же Шрам в первой части. Что мы видим на этапе 2021 года? Римейк первой части, спаенный с окончанием. Первую я прошел в свое время, тогда мы не были разбалованы модами без беги, прибеги, х с и уходи. Сейчас это выглядит как плохая шутка. Серьезно Димак, как разработчик разработчику - неужели нельзя было сначала выпустить ремастер первой части отдельно, а затем реализ окончания? Мне 30, ты старше и значит мудрее, неужели у тебя не возникло мысли об этом? Ты бы пристрелил двух псевдо псов - напомнил бы а спустя небольшое время дал поиграть в концовку. Ну ладно, хозяин барин. Все старые косяки остались. Но е мае появились и новые. Я с грустью смотрю как выходят фиксы и правки. Вы же его тестировали и не силами одного человека.. Димак при всем уважении я не могу поставить тебе выше 5. 5 это за окончание. Если бы был отдельный мод я бы поставил 10. А так -5 за первую часть и 5 за вторую. Спасибо за труд. Я рад что это история закончилась так как и должна была!
  46. 1 балл
    Разработчик модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» поделился с игроками новостями касательно текущего прогресса разработки: - Основной новостью на сегодняшний день является то, что на данный момент статус проекта переходит в стадию бета-версии. Мод можно пройти от начала, и до конца уже сейчас, тем не менее, необходимой работы по "допиливанию" ещё достаточное количество. В ближайшее время также планируется провести закрытое тестирование, которое должно будет выявить оставшиеся проблемы, и по результатам которого будет известны ориентировочные сроки на релиз. Набора на ЗБТ не будет - сообщает модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г.
  47. 1 балл
    А вот здесь, товарищ, Карабас, вы не правы! Модификация исправно работает только на первом рендере, то-бишь "статика" При выборе drx 11 drx игра не запустится, и виной здесь выступает не железо, а сам тип рендера в модификации. Игра не работает в Мертвом городе на ступень выше статики. И прошу взять мои слова во внимание, давайте не будем здесь размулевывать тему в лозунге "кто прав" а "кто нет"
  48. 1 балл
    Да пусть хоть у Баула и Ильича поторгует для настроения, других не трогал. Ссылка на слегка расширенный ассортимент торговцев. Саша Aleksandr-IV в начале года просил, делов-то на минуты. Пусть человек развлекается. Новая игра само собой тут не требуется.
  49. 1 балл
    Прошел мод 2 раза, первый раз когда ток вышел мод, и вот вчера второй раз, но уже финальную версию и блин я просто полюбил этот мод,? теперь он в моём сердце номер 1! жду с не терпением выхода 2 части, удачи в разработке, и не болейте! P.S. На странице первой части мода, нету вообще не какой инфы о разработке второй части,? и даже на автора там не как не выйти, думал уже всё не будет походу проды,? и решил сёдня зайти в разработки и увидел мод, обрадовался как маленькая девочка.?