Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.08.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Ермак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  2. 6 баллов
    Любопытный анонс состоялся накануне на страницах форума ap-pro.ru. Один энтузиаст заявил о разработке проекта по восстановлению S.T.A.L.K.R. 2 версии 2011 года на движке Unity, основываясь, разумеется, на материалах дизайн-документов и разных технических наработок. Напомним, они были слиты в сеть в июне текущего года. На текущем этапе разработки осуществляется интеграция и настройка ресурсов на движок Unity. Первичная цель - адаптация и сшивание первых сюжетных локаций, разработка систем стрельбы, торговли, инвентаря и модификации оружия (похожего на Escape From Tarkov). Выход проекта планируется в нестандартном формате. Обещается одна большая бесшовная карта с разными локациями (зонами интереса), которые будут постепенно дорабатываться и обновляться с патчами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар). В качестве демонстрации проделанной работы предлагается несколько скриншотов и небольшой ролик. Подробности о моде и новости с хода разработки AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 4 балла
    Состоялась премьера новой сюжетной модификации на платформе приквела Чистое небо под названием «Ермак: пути неисповедимы». Это прямое продолжение сюжета первой части, носившей название «Ермак: последний рейд». В новом моде автор подготовил три часа игрового процесса, который растянется на локации Свалка, Военные склады, Путепровод, Х-18, Бар-100 рентген и Завод Росток. По сюжету главный герой игры возвращается из Припяти на Свалку, где он должен забрать свою награду у местного бармена. Квестовая линия будет сопровождаться авторской озвучкой персонажей и главного героя, к которой привлечено 8 голосов. Дополнительно были добавлены HD модели персонажей, переработаны текстуры, адаптирован оружейный пак и внесено много прочих изменений в игровом процессе. Мод распространяется в качестве самостоятельного релиза без необходимости установки оригинальной игры. Кстати говоря, автор уже задумывает разработку продолжения, которое получит название «Ермак: Миражи Зоны». Также модмейкер планирует выпустить ремейк первой части. Скачать Оценить Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 4 балла
    Для скачивания стала доступна геймплейно-графическая модификация «Global Stalker Weather Rework» (G.S.W.R. Addon). Мод включает в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также добавляет движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывался на платформе аддона Зов Припяти, в первую очередь, для других модмейкеров. Еще одной любопытной особенностью модификации является возможность подключить зимний облик игры. Скачать Оценить Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 4 балла
    В статусе открытого бета-тестирования стала доступна для скачивания небольшая сюжетная модификация под названием «Осколки прошлого». Проект разрабатывался на основе аддона Зов Припяти. Сюжет игры обещает погрузить нас в лихие события, развернувшиеся вокруг сталкера-новичка по кличке Ворон, который только прибыл в Зону вместе со своим другом. Авторы заявляют, что сюжет займет примерно 2-3.5 часа игры, проработанные квесты и редизайн локации Кордон, на которой произойдут все действия мода. Дополнительно был адаптирован оружейный пак, добавлена авторская озвучка персонажей и собственный саундтрек. Скачать Оценить Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
  6. 3 балла
    SDK 0.6 RePack by vrtsave Название: SDK, Clear Sky Версия SDK: 0.6 Версия репака: 3 Full + 3 Lite Сборщик репака: vrtsave Дата первой версии: 04.08.21 Дата обновления: 19.07.24 Вообще самым первым и правильным для новичка будет прочитать все документации и тд. Конечно перед использованием SDK нужно сделать несколько действий руками. Нужно прочитать: Репак проверялся на Windows 10 x64, работает нормально; баги или проблемы не были замечены. Если всё же есть проблемы различного типа, то, возможно, Вы сделали что-то не так. Попробуйте перечитать все инструкции. Если Вы не смогли исправить свою проблему самостоятельно, первым делом обращайтесь именно сюда, тут и здесь.
  7. 3 балла
    Всё верно. Но сткоп 3.4 поддерживается нашим движком, надо только грамотно подключить его, чтобы ничего не сломать. Позже мы планируем добавить подробную инструкцию по установке сткопа в гсвр. Дополнено 1 минуту спустя Сткоп 3.2-3.4 спокойно встанут на мод, только немного нужно поковыряться с файлами. Дополнено 2 минуты спустя Судя по всему, сткоп был установлен неправильно. У нас свой движок с поддержкой сткопа, папку бин трогать не нужно. Вообще, советую подождать немного, я добавлю в тему инструкцию по установке сткопа в мод. Дополнено 2 минуты спустя Пока нет, но в планах. Дополнено 57 минуты спустя Небольшой патч, исправляющий вылеты по памяти при загрузке текстур, а также некоторые мелкие недоработки. Также дополнил информацию о модификации, добавил ссылку на патч и добавил в описание темы инструкцию по установке STCoP WP на G.S.W.R. Патч до версии 3.9.7
  8. 3 балла
    Прошёл мод до конца Б что хочется сказать по итогу. Сюжет: присутствуют интересные задумки автора, но они реализованы слабо (особенно постоянные перестрелки на армейских складах) Из плюсов: графика , модели НПС, озвучка, за всё прохождение был один вылет и тот не критический,ремкомплект и то что можно найти оружие и починить его сразу ( хотя те же дробовики бесполезны из-за отсутствия дроби (за всю игру я нашёл 10 дроби)) Из минусов: население локаций, много квестовых перестрелок особенно под конец, лаборатории реализованы слабо (по ним тупо надо пробежать),однообразия тайников (нашёл кучу тайников с патронами , и только один тайник По итогу : В это мод можно поиграть ,он проходится довольно быстро(у меня на прохождения заняло чуть больше 2 часов ,даже не смотря на то что я даже успевал поисследовать локации) и основной упор сделан на сюжет (так как отсутствуют полностью дополнительные квесты и диалоги), который к сожалению не так уж и вывозит, из-за обилия перестрелок, беготни и отсутствие хоть какова нибудь выбора (особенно с покупкой СВД которая никак не нужна главному герою, и замену которой можно найти чуть ли ни на следующей локации) .
  9. 3 балла
    Нудный мод. Поиграл, дошёл до Дикой Территории, там пробежался и снёс его к чертям. Насколько он скучный, просто ужас. Сюжет прост как пять копеек: найди украденные деньги, а для этого нужно сходить к одному сталкеру, ко второму, к третьему... и по накатанной. Тоска. Наполнение локаций состоит из бестолкового спавна кучи монстров (на Дикой Территории пару десятков псов агрятся на тебя, воюй с ними; про Свалку вообще молчу, мутантов аля мы на Севере Зоны), тайники вообще как вид убраны (в ящиках только патрончики, причём везде почти одинаковые; +- можно найти оружие), изучать локации нет смысла. Квесты - поди сходи на один конец локации, потом на другой конец сбегай. И подобного просто жуть много. Торговли и диалогов со сталкерами нет, то есть хотя бы просто пообщаться с ними, прописать истории автор не удосужился. С Барменом на Ростке тоже торговлей не займешься, потому что ... так разраб захотел. Неплохая кстати озвучка персонажей, по тех. части вопросов нет... а вот подача, словно не матерые сталкеры/наёмники/бандиты общаются, не взрослые люди, а какие-то подростки или от силы старшеклассники разговаривают. Ну не верится, что так люди говорят между собой, вдумайтесь в диалоги. Имбовая починка оружия и брони прямо из рюкзака, чинит всё и бесконечно, лишь отнимает выносливость. Баланс, ты там где вообще, куда пропал или тебя просто не звали в этот мод? Из плюсов: красочные аномалии, платформа ЧН (очень нравится, имхо), оружейный пак, модельки НПС, озвучка +-. Ну как бы и всё. В моде кстати только статика, поэтому пойдёт на слабых машинах. Из минусов: скучный сюжет, банальные побегушки туда-сюда, скудно поданная интрига (какой-то сталкер на ушко шепчет, якобы не ходи сюда, уходи и всё такое), атмосферы почти нет, торговли и диалогов с обычными НПС нет. Итог: чисто пострелушка на вечер, примерно на 3 часа прохождения как заявляет автор. Не смог осилить до конца, так как банально, пресно и вторично. Можно убить вечерочек, но может потратить его на более годный мод? Хотя, ныне таких выходит мало... Поэтому, можно и в этот поиграть, раз уж делать нечего.
  10. 3 балла
    Э нет, на озвучку актеры должны быть с нормальной дикцией, а не как в УШЕДШИЕ ДУШИ с дикцией Охлобыстина.
  11. 2 балла
    Название: Приключения сталкера Платформа: RenPy Разработчик: VOYHO Team Дата выхода: 02.08.2021 (beta) ВНИМАНИЕ! На форум выложена только BETA версия, а не полная игра. BETA будет рассказывать только начало игры, так сказать пролог (Попытался более менее сделать его интересным). Продолжительность игры небольшая (можно даже сказать пипец какая маленькая) так как это только BETA. P.S Поймите, делать игру в одиночку - для меня это очень сложно, мало того, с работы прихожу уставший и почти нет выходных. Поэтому, если есть какие недочеты, пишите в группе или лично мне и в новой версии я их постараюсь исправить. Советую подписаться на группу, что бы не пропускать обновления данной игры
  12. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. Разработчик: Сергей Зубарев Платформа: Unity Дата выхода: февраль 2022 года Основываясь на материалах дизайн документов (двух сюжетных версий, разных технических наработок) и ресурсах Сталкер 2 2011 года стартовала разработка проекта S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. на движке Unity. На данном этапе осуществляется интеграция ресурсов в движок Unity и их настройка. Первичная цель адаптация и сшивание первых сюжетных локаций, разработка систем стрельбы, торговли, инвентаря и модификации оружия (похожего на EFT). Выход проекта планируется не в стандартном формате. Будет одна большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)
  13. 2 балла
    Аплодисменты товарищу, будьте добры. Такого себе не позволяли даже ребята из «Farthest Edge». Если в визуальной новелле, где история является самой главной и движущей силой, эта самая история берётся из другой визуальной новеллы, называется черновиком, то что будет дальше? Конечно, вам виднее, но если уже на начальном этапе у вас в жанре визуальной новеллы нет своей истории, то зачем всё это вообще? Это как заявить, что собираешься делать оружейную модификацию, но взять «GUNSLINGER» и назвать его черновым. Да, сильно обмельчал современный васян.
  14. 2 балла
    Можешь не искать. Держи исходники: Уровни, объекты и террейны ЧН Альтернативная ссылка: Уровни, объекты и террейны ЧН
  15. 2 балла
    Тиен было не привыкать к долгим переходам. Даром она столько времени провкла среди наемников. Единственное, что ей не нравилось - усиливающийся до ураганного ветер. "Не учи меня жить!" - мысленно выругалась она, когда Мелкая стала отдавать приказы.. Но Тиен признавала ее превосходство в данной ситуации. А по сему ей стоило засунуть подальше свои чувства, и выполнять приказы. Она стала "сканировать" пространство вокруг, привычным к этому делу взглядом. Вот только понять что-либо в колышущихся от сильного ветра кустах было сложно. А потом ей послышался голос. Какой-то странный, чарующий и гипнотический, от которого ее тело переставало ее слушаться, и начинало жить своей жизнью. Тиен хотела крикнуть Гиги об этом, но слова застряли в горле. А ноги стали поворачивать ее тело в сторону. Собрашись с силами, и стиснув зубы до скрежета, Тиен удалось вернут себя себе, и она остановилась, тяжело дыша.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    На Юнити? Оооооо ну удачи )) юнити говно редкое.
  18. 2 балла
    Сколько было проектов за столь продолжительное время на других движках и что? Хоть 1 до релиза дошёл? Не, ну конечно пожелаем удачи, но все мы знаем что будет.
  19. 2 балла
    Спасибо) следующий мод постараюсь сделать ещё лучше
  20. 2 балла
    AndroIDDQD Спасибо Дополнено 36 минуты спустя Я сильно извиняюсь, но можно ли пошаговую инструкцию по установке STCoP'а на GSWR для чайников? Буду очень признателен
  21. 2 балла
    ? логический диссонанс....
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Приметил ещё на стриме у Вульфа трейлер, до конца не досмотрел, и только сегодня увидел, что он вышел в свет в качестве ОБТ, что было ошибкой как по мне, но об этом позже. Про графику и оружие писать не буду, ибо стандартная графика плюс всеми уже известный STCOP. ВАЖНО! Отзыв написан во время ОБТ! К выходу из него, может быть не актуально! Хейта в сторону разработчика нет, все ниже написанное - сугубо критика, и мое мнение, которое вы можете скипнуть, я же желаю всем только добра, вкусной еды, и любви! Сюжет Ну.. за два часа геймплея, могу сказать что.. по началу, вот, когда хватаешься ещё за квесты, когда бегаешь по деревне, начинается курс молодого сталкера, где тебя обучают всему тому ,что ты уже и так знаешь.. вроде бы обучают героя, а играем за него мы.. те, кто не один десяток их проходил. Некоторые квесты чутка удивляли, а задание у дядьки под мостом [Спойлерить не хочу, новинка] - порадовал. И интерес был, хоть и на пару минут. А в целом, если сугубо по сюжету бежать.. да как-то.. как бутерброд с колбасой, а колбаска такая.. не дорогая, не дешевая.. то есть съел, и забыл какой там вкус. И вот.. этот бутерброд, мог быть лучше. Тоже самое и мод, тут можно было бы.. в принципе, как-то разбавить это все так, чтобы можно было ещё припомнить мод в дальнейшем, и интересные моменты в нем, но тут к сожалению.. все стандартно, завязка, и тому подобное. Понравились ещё кат. сцены, и квест с Главой. А так.. пожевал, проглотил, забыл. Вот и весь сюжет. Стабильность Ой-ой, дорогие разработчики. Работы вам предстоит выполнить много. Как по мне, выход в ОБТ был ошибкой, уж лучше длительный ЗБТ был, ибо.. вылет в одном месте, вылет в другом месте, шанс получить задание, где ГГ спрашивает звал ли его тот или иной человек, а ты даже в глаза не видел, чтобы на КПК что-то пришло. Ошибки в тексте заданий,[esc_quest_16, и так далее], Это ошибки которые такие.. критичные. То что там не работает карта корректно, и место не совпадает с ней, или же парочка вылетов из-за рендера ладно, это бывает. Но вот с заданиями.. такое. Озвучка Местами хорошо, местами плохо, а местами её не слышно.. слишком тихо, но починить это можно в несколько щелчков. А в целом, некоторые голоса мне очень даже понравились! Некоторые из актеров озвучки чувствуется как живые! Не сказал бы что без неё было бы лучше, есть парочку которые чутка портят, но в целом.. добротная! Итог Рад, что моддинг пополняется новыми лицами, командами, людьми которые находят друг друга, и собрав команду, делают свои моды. Авторы этого творения - новички. И для новичков вышло очень даже не плохо, всё выше написанное мною - можно устранить, исправить, и выйдет.. пушка, бомба-ракета, хороший.. для начала мод. Мой личный совет разработчикам. Не спешите. Из-за спешки аудитория получила проект с багами. На проработку, фиксы всяких багов можно было потратить больше времени, тут никто вас не гонит сделать быстрее, уж лучше обождать, чем потом портить впечатления обо всем. И плюс, это короткометражка своего рода, тут как по мне не нужен ОБТ, мод не длительный на несколько-надцать часов, по этому, обошлось все бы в ЗБТ-шку. 5/10 за: интересные моменты в парочке квестах, редизайн локации, озвучку. Авторам успехов в их творчестве, и благодарность за мод! ? Надеюсь, что не смотря на критику, не забросите моддинг, и в дальнейшем подкинете хорошую, длительную(желательно) сюжетку! Всем бобра! 3_3
  24. 2 балла
    Встречайте большой июльский выпуск Stalker News, где мы, традиционно, собрали для вас все последние новости из мира Сталкерского моддинга в видео формате. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  25. 1 балл
    Название: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
  26. 1 балл
    Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. В списке особенностей: новый сюжет с проработанными квестами, редизайн локации, адаптированный оружейный пак, авторская озвучка и собственный саундтрек. Мод находится на стадии открытого бета-тестирования
  27. 1 балл
    Перезагрузился пару раз появились))
  28. 1 балл
    Stepan_sovok1917 я думаю нужно посмотреть, я поищу и будет как дополнение. и в шапку добавлю. Я просто не думал про исходники.
  29. 1 балл
    Ребят, мод делаем, с правками движжка и графики пока задержки, но в это время я один уже заканчиваю погоду и оружейку.
  30. 1 балл
    Вообщем пройдено ? Вывод : не гонитесь за чемоданом с деньгами - будьте счастливы здесь и сейчас. Жду продолжения. Ах да, неудобно постоянно через меню сохраняться ..
  31. 1 балл
    dumidum нормально стартует и работает тоже нормально. Просто это - не рыпак, а portable-версия (скачал - распаковал - играй). Кстати - очень удобно для неподготовленного пользователя, без лишних телодвижений и скрипа меж ушами. Плохо только для привыкших по наезженной колее двигаться или по раз и навсегда на бумажке записанном поступать.
  32. 1 балл
    Сеятель Бороду нужно также проводить и на Затоне , он вроде будет где то рядом с цехами подстанции , и довести до места куда он поведёт ( я сам его тут не разу не провожал ) , но незабываем про монстров , если только их уже не зачистили заранее , но я замечал что в некоторых местах монстры спавнятся снова .
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Видимо другого варианта и нет...☹️
  36. 1 балл
    MOHAX Будет у бандитов, когда освободишь Фармацевта.
  37. 1 балл
    Это видимо движковые баги. Я ж не программист. Я долго искал для них решение, но так и не нашел (((
  38. 1 балл
    Так распакуй архивы игры.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    А можно ли как то отключить анимации предметов? Знаю что в ТТ2 на OGSR можно было
  41. 1 балл
    o4kostr3l Обсуждалось на второй страничке этого топика. function change_actor_name(new_name) local sobj = alife():actor() local tbl = stpk_utils.get_object_data(sobj) tbl.character_name = new_name stpk_utils.set_object_data(tbl, sobj) end Вызывать например как change_actor_name("Strelok1986"). Не помню нужно ли транслитить строку. Делается это функцией game.translate_string(string). Файл, необходимый для работы скрипта, можно скачать с сообщения по ссылке.
  42. 1 балл
    Помимо прописанной теперь квестами сюжетной линии, ввёл элементы гида при заходе на каждую локацию. Реанимировал канал Реборна на ютубе. rebornstalker .Doppelganger Туда буду выгружать тесты с игры. https://www.youtube.com/channel/UC70g9PtOMuzPsnIVRfB3Kjg Этот канал будет также официальным и для R.E.B.O.R.N. REMASTERED 2010 Нашел в одной из папок потрясающий музыкальный эмбиент, который не был включен ни в один из релизов. Но для ремастереда он вполне подходит. Ютуб его никак не детектит, можно будет писать видео по игре с включенным музыкальным эмбиентом.
  43. 1 балл
    В этой версии - выполнение всех основных миссий наёмника(которые на баночки). У меня так было. А ещё обязательно нужно иметь с собой оранжевый "научник". Можно ЧАЭС1-Полигон осознания-Генераторы(там тебя Кэт ждёт)-Варлаба(выключить излучение)-Выжигатель2. Можно Станции подземья-Раскоп-Полигон осознания... Да полно путей. Заходишь в Лиманск в Экзе осознание, становишься монолитовцем. Чтобы снова стать НЕ монолитовцем надо выйти из Лиманска в любой другой броне или вообще без неё. Дополнено 13 минуты спустя Отдельно они её не ремонтируют. Но если делаешь апгрейд, она ремонтируется автоматически.
  44. 1 балл
    Francisk ))))) Ты ещё не играл в Чудесный Кристалл Дарованный Звёздами (наверное; там не вовремя пошёл --- смертушка) раз задаёшь такие вопросы))))) До трупа попадёшь чуть позже.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    rusMAFIA сидим работаем, один новый маппер к счастью появился, ускоряет процесс сборки. Пока нормально, не загибаемся.
  47. 1 балл
    AP-PRO провел прямую трансляцию с разработчиком модификации SFZ Project. В ходе эфира был продемонстрирован один из эпизодов игры, а модмейкер ответил на интересующие игроков вопросы! AP-PRO.RU, 2021 г.
  48. 1 балл
    Вы что, святое не трогать ?!
  49. 1 балл
    Модельку Пантеры нужно поменять - убрать эти патлы, а то мало того что будут мешать во время стрельбы или ближнего боя, так еще всякая радиоактивная пыль будет на них оседать. В идеале завязать их в косичку либо коротко подстричь. Ну а так однозначно буду ждать ваш мод, потенциально "женщина наемник" среди сурового мужского коллектива очень интересная тема, плюс судя по кличке у нее должен бить непростой характер - будет интересно посмотреть как вы ее раскроете. Дополнено 10 минуты спустя Твою ж мать у нее еще и живот голый, ну все мой внутренний псевдопес уже слюней истек ?
  50. 1 балл
    Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».