Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.08.2021 во всех областях
-
4 баллаза квест с электрой на внз не то что минус ,а жирнющий минус. на кой хер устраивать такую дрочильню??? эта сраная электра то не липнет, то ведешь ее-она обратно улетает, еще и надо чтобы в этот момент туда перлись зомби. неужели нельзя сделать чтобы она прилепала к гг жестко? сука ,100 перезагрузок что ли надо чтобы пройти, 2 часа убивать на эту бредятину ? слов нет ?
-
4 баллаУдивлён, почему мод не получил волну положительных оценок, смотря на то, какая работа была проделана. Знаю, что некоторый процент наработок было взято из других проектов, но это не столь важно, даже взять 2 движка и слепить из них что - крайне не просто. В этом отзыве я расскажу не столько о погоде, сколько о движке этой модификации. Погода: Сразу скажу, оценить достойно погоду у меня не вышло. Однако посмотрев достаточное количество видео и немного побегав самому в игре, могу сказать, что она хороша. Уверяю, даже если бы я поиграл подольше и начал вглядываться в каждый пиксель, моё мнение не изменилось бы. Так как в последнее время не выходило никаких погодных модификаций, подобного уровня, у GLOBAL STALKER WEATHER REWORK просто нету аналогов, да и конкурентов не так много, если честно. Движок: Теперь про движок. Я, как человек который перепробовал некоторое количество движков, после чего отказался от них по определённым причинам, был удивлён. В то время, как почти каждый проект корректирует под себя двигло, совместить некоторые модификации под свой проект не является возможным. Однако, этот движок имеет поддержку STCoP 3.2+ и редактор положения рук, который я видел на скриншотах, но сам не нашел, плюс редактор погоды, который очень удобный. То есть, оружейкой и погодой заниматься будет намного легче, и брать движок как основу однозначно стоит. Так же много новых плюшек для разработчиков и игроков: Удобный конфиг с включением доп. слотов, по типу рюкзака, ножа, фонарика и т.д. Режим разработчика, который ВКЛЮЧАЕТ функции телепорта в demo_record, спавн через консоль, смена погоды и т.д. Цветокоррекция, которую можно написать самому. Различные визуальные дополнения, раскачка деревьев из ЛА, лужи в дождь, туман в низинах, виньетка, Motion Blur и т.д. Звук выстрел в дали, который имеет глухой звук. Подобное было в DayZ. Ну и так далее. Смотря на то, что в последнее время погодных проектов не было и подобное, пока что, никто не делал (может и делал, но я такого не помню), GLOBAL STALKER WEATHER REWORK заслуживает от меня 10 баллов.
-
3 баллаГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
2 баллаНазвание: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
-
2 баллаРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
-
2 баллаGlobal Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей.
-
2 баллаПоявилось первое видео новой модификации от Zaurus`Crew, получившей название «Поиск. Prequel»! Ролик демонстрирует небольшую кат-сцену на локации Припять, где снова будет неспокойная обстановка. Также стало известно, что первая глава мода будет называться Спящий. Разрабатывается проект все также на платформе «OGSR Engine». Напомним, что ранее за авторством Zaurus`Crew выходила трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний сталкер». AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаAries0104 Парень, да ты явно нездоров, срочно лечи нервы:))) И лучше не играй тогда в этот мод, да и вообще забудь Сталкера, если он у тебя столько негативных эмоций вызывает, найди себе другую игру, по душе... Ну, и ты все таки почаще заглядывай в зеркало, ибо как правило, источник всех проблем, именно там:))) А! И еще никто не виноват, что ты такой невнимательный...
-
2 баллая не дошел еще до туда но все одно знаю уже, форум читать иногда нужно и про это уж раз семь писалось, что в костер нужно подложить то что может рвануть неслабо а найти это можно на гусенице, но не той что на деревьях листья грызет? всем удачи и счастья даром!
-
2 баллаКому лень заморачиваться с летающей электрой в трансформаторной ВНЗ Круг, предлагается читерство:
-
2 баллаОт неожиданности, Тиен дернулась назад и плюхнулась на задницу. Глаза ее округлились, и она забыла как нужно дышать. Она, конечно, слышала рассказы о разных чудесах в Зоне, но, одно дело слушать, а другое самой встретиться с этим. Через несколько секунд она, робко, вздохнула. - Я... ммм... это... - только и смогла промямлить она.
-
2 балла
-
2 баллаКороче пацаны, вставлю и свои пять копеек. ? Сразу скажу, никому конкретно не адресую, спорить не буду. Генерал ништяковый, не надо гнать. А вам надо чтобы круглосуточно орал как сержант из цельнометаллической оболочки, причём голосом Джигурды? Стереотипы вообще вещь дурная. Некоторым кричать не надо, достаточно глянуть. Тем более Батя залюбился с этой хренью, за бойцов своих переживает. Естественно вымотанный будет. Короче, недовольные всегда будут. Плюс с ютюберами на озвучке всегда будет так что обсирают ни за что, и тут же рядом восхваляют просто так. А про недовольство голосами "школьников" вообще писать смысла нет. Уже не стереотип, а идиотское непонимание мат части. Всё, всем хабара, не обижайтесь. Никто вас ни к чему не принуждает. И самое главное: недовольный без причины на то, всегда пойдёт и обосрёт всех, а тот кому понравится, обычно промолчит.
-
2 баллаНебольшой апдейт. Сборка оттестирована до конца. Вроде всё работает, сейвы не бьются, фатальных ошибок нет. Осталось пройтись по патч-ноуту, что накидал за тест, исправить все, что отловил, а так же постараться ещё кое-что доработать (баги с объемом в том числе). Затем - буду собирать репак, быстро проверять его на работоспособность (поскольку раньше таким не занимался), и релизить сборку. Скорее всего успею в этом месяце. Затем может ещё успею сделать пару фиксов (если потребуется), и придется уезжать. После этого дальнейшая разработка вестись не будет. Спасибо всем за внимание к моему детищу, это был мой первый опыт в моддинге, и он был незабываем. Уже есть планы на сюжетный мод, но это в далёком будущем,)
-
2 баллаОфициальный канал GSC Game World получил серебряную кнопку от Youtube за 100 000 подписчиков! Разработчики упомянули про это события в официальном Твиттере и в Дискорде: Запись с Discord-сервера: - В нашей студии появился новый артефакт — «Серебряная кнопка»! А все потому, что на нашем YouTube-канале уже больше 100.000 сталкеров. Каждый лайк, каждый колокольчик, каждая подписка — это наше комьюнити, способное выполнить любую задачу в Зоне. Конечно, заслужить этот артефакт было задачкой не из легких, но на достигнутом ни один сталкер не остановится — все самое интересное еще впереди. Запись с Твиттера: - Количество сталкеров на нашем канале YouTube достигло 100 000! С такой компанией мы можем выгнать Ренегатов с Болот, но мы знаем, что вам не терпится исследовать всю Зону. Но для этого потребуется больше подписчиков, поэтому набор продолжается!
-
2 баллаВозвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят после событий аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Данная версия устарела! Актуальная находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/vozvrashtenie-v-zonu-r363/
-
2 баллаСколько было проектов за столь продолжительное время на других движках и что? Хоть 1 до релиза дошёл? Не, ну конечно пожелаем удачи, но все мы знаем что будет.
-
1 баллОбзор и мнение о NLC 7, а также сборке "Reincarnation: Light Edition". Видео на украинском языке.
-
1 баллПривет сталкер, у меня для тебя руки есть, то есть модели рук. Автор не я модели я взял с сайта stalker-mods и решил добавить на этот сайт. Удачи, брат!
-
1 баллSpawnerToolKit - данный SDK позволит устанавливать и редактировать повелитель зоны для Сталкера. (Версия: 1.6 beta) Возможности: -Установить повелитель зоны. -Удалить повелитель зоны из игры. -Редактировать повелитель зоны. -Найти предметы по описанию и названию. -Найти и прописать все предметы из gamedata. -Прописать предмет по ID. Инструкция: Чтобы создать и редактировать повелитель, вам нужно будет папка gamedata (Можно без неё но тогда программа не сможет найти элементы и пов будет пустой), Дальше нужно выбрать часть игры и ввести путь к папке gamedata, после жмём установить ПЗ (Если программа говорит что повелитель зоны установлен но в игре его нету, то тогда нажмите кнопку удалить ПЗ и заново установить ПЗ) (Чтобы сменить часть нужно убрать путь к gamedata) После того когда повелитель установлен, нажмите редактировать ПЗ, там нужно выбрать таблицу, к таблицам есть описание, если их не будет то нужно знать что: item_table - предметы, mob_table - монстры, wpn_table or weapon_table - оружие, art_table - артефакты. Примечание: Программа может работать только с повелителями которые прописаны, если у вас есть повелитель и вы хотите его изменить, но этого повелителя нету в программе то тогда программа может ввести себя не правильно и сломать вам повелитель Скрины: Ссылка на скачивания: Яндекс.Диск (Версия: Beta 1.6) Автор: Кирилл Сухинин Ссылки на автора: -Группа ВК Дополнено 4 минуты спустя P.S. проект находится в стадии разработки Beta 1.6, поэтому там могут быть баги, я проверял на оригинальных трилогия, работает, добавлял оружейный пак для тч, и проверял всё работало, а вот как себя будет вести в глобальных модификациях я не знаю. (Если кто-то хочет помочь в проверках SDK и SDK которых нет в доступе, то прошу написать мне в группе вк или в личку, ссылки в группе есть)
-
1 баллВ S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут зомби которые вырезали из ТЧ. Обитать они будут возле шахты Юный Коммунар и будить частю квеста болотные твари. Напишите свое отношение к появлению зомби в ЧЗО. Как выглядят они в живую можно посмотреть здесь
-
1 балл
-
1 баллOldpac Нее, чувак, одиночных тестов мало, я вот золотой шар портнул на огср, пробежал его на раз 5 уже, а баги все находят и находят. А все потому что у всех стиль игры разный, каждое прохождение уникальное ( у нас ведь не корридорный шутер).
-
1 балл+ Геймплей. Контента в виде оружия, брони, предметов и прочей мелочёвки достаточно. Баланс странный, потому что броня главного героя почти не защищает. Не важно, ходишь ли ты в кожаном плаще или в Скате — тебя будут убивать с 2-3 попаданий. Учитывая, что противники в моде меткие (это хорошо и интересно), но умирать порой придётся часто, потому что броня бесполезна. Противники же умирают с минимум 5 попаданий. Экономика получилась посредственной. Цены не слишком стабильные и реалистичные, но они не слишком ужасно сбалансированы. Тем более, что в целом экономика получилась профицитной, если немного упороться в фарм. Хотя по сюжету деньги понадобятся, так что лучше копить. Не понравилось мне, что навязано переключение прицеливания, то есть нельзя поставить прицеливание на удержание ПКМ. Зачем надо было это навязывать — не понятно. Дополнительными плюсами является сбор денег с трупов сталкеров и трофеев с трупов мутантов (правда денег падает ну очень мало, рублей 50-90, что для экономики в данном моде вообще не имеет никакого значения). ± Сюжет. Посредственный, средненький. Начало истории неплохое, но потом появляется очень много банальностей и нелогичности. Дополнительные задания тоже не блещут интересными испытаниями (в основном убийства сталкеров и мутантов). Персонажи получились слабо прописанными. Некоторые ещё более-менее интересные, а некоторые ну очень шаблонные и плоские. Мотивы некоторых персонажей хромает. Неплохой сюжетный повор имеется в моде, но он лично меня не сильно зацепил (хотя по идее должен был). Понравилось, что присутствует некоторое количество выборов в некоторых заданиях и две концовки. + Графика. Выглядит мод просто шикарно. Приятный интерфейс, отличный и качественный оружейный пак. Анимации предметов, новые модели. Текстуры высокого разрешения, окружение новой локации выглядит отлично. Над новыми локациями поработали хорошо. Освещение мягкое и реалистичное. Растительность выглядит пышно и сочно. ± Атмосфера. Зона показаны порой неплохо, но порой поверхностно и на втором плане. Группировки вообще не показаны. Атмосферно выглядят новые локации и лаборатории. Мистика хорошо вплетена в сюжет, но порой слишком сильно страдает реалистичность и логика. Заселение локации неплохое. + Оптимизация. Вылетов и фризов у меня не было, что однозначно меня порадовало. Не порадовало меня отсутствие возможности альтабаться в другие окна, потому что в 100% случаях мод у меня переставал отвечать. Ещё в некоторых местах проседал FPS, хотя объектов было не так много, не понятно, почему лагало (но это кратковременно и редко). Ещё багов достаточно (в основном, с поведением ИИ). + Звук. Качественный и атмосферный звук окружения. Музыки мало добавлено, можно было бы и больше с ней поработать. Зато добавлен неплохой эмбиент, а также частичная озвучка (добротная, но её мало). По итогу мод получился хорошим, красивым и интересным, но сюжет не дотягивает хотя бы до хорошего, да и атмосфера Зоны показана поверхностно (кроме лабораторий), а ближе к финалу мод становится слишком форсированным. Однако, рекомендую к прохождению. Геймплей: 7/10 Сюжет: 6/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 7.5/10 Звук: 8/10 7.4/10
-
1 баллdimons888 А тебе ненадо на крышу, заряжай вышки снаружи как зарядиш все иди к лифту и дергай рубильник
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАдресата вставить просто. В посту адресата жмякни на "собаку". А цитату - Выдели то что хочешь процитировать и появятся маленькие окошки. Жмякни на "цитировать выделенное". Жмякнешь на "цитата" в правом нижнем углу - процитируется весь пост. Лука дойдёт до ступенек на стройку, но на верх не пойдёт. Он телепортнётся в углу за домом. Ну а до стройки нужно зачистить территорию.
-
1 балл
-
1 баллТам ничего сложного нет. Быстро можно собрать и отладить, если не пичкать в него дополнительный функционал. Дополнено 1 минуту спустя сделайте на выбор - пункт в репаке, запаковать или не запаковывать мод.
-
1 баллРолик С.Сталка не является единственно верным решением. У всех события могут развиваться по разному. По идее, это у С.сталка получилось не правильно. Самый правильный вариант захода в Лиманск из РЛ. Заходишь, встречаешь наёмников. Появляется задание обследовать обозначенные на карте зоны. Обследуешь. Напротив гастронома на втором этаже находишь элитку. Надеваешь, становишься монолитовцем. Обследуешь подземелья, вылазишь у антенн, отключаешь излучение. Идёшь на стройку, где общаешься с Гигой. "Захватываешь мост в Лиманск", "зачищаешь город от нежелательных элементов"(в т.числе от наёмников). Валишь Хворя. Переодевшись провожаешь появившегося Луку и т.д. А у Старого получилось, что Лука не проведён ещё по Лиманску, а уже стоит на стрёме у перехода. Откуда он там взялся? Дополнено 0 минут спустя Возможно техник. Он тоже кажется неубиваемый...хотя техник тоже вместе с Гигой на Радаре должен появиться. Дополнено 7 минуты спустя Вообще в Лиманске у меня были случаи подобных глюков, но не на стройке а в сквере у гастронома. Подхожу, на миникарте светятся 10 человек. Начинаю их отстреливать, а кол-во не уменьшается. Т.е. начинается бесконечный спавн. Помогает от этого только переигровка этого эпизода. И то не с первого раза. Переигрывать приходилось по нескольку раз, пока цифра не начинала уменьшаться. От чего зависит не знаю.
-
1 баллНовую игру начинали? Капли есть, но они не сразу появляются и их не так прямо много. Подождите секунд 10-20. Много бегал с такой чистотой капель, как по мне как раз не раздражают и не заставляет слишком часто пользоваться протиранием. Протираю только перед ответственными снайперскими выстрелами) А хотите по чаще и погуще нужно искать конфиги на эти капли и крутить.
-
1 баллЕсть ещё предложение адаптировать худ вот такого плана - Худ к Сборке Албора. Дополнено 1 минуту спустя Пытался сразу добавить с заменой файлов - вылет. По этому очень бы хотелось играть с этим худом в игру.
-
1 балл
-
1 баллМожно сразу в игру установить, просто при установке по предлагаемому пути удалить последнюю строчку: /S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и оставить только имя твой папки игры, можно и в отдельную папку, просто от туда все потом скопировать в корень игры. А наемный убийца все же смертен, на Затоне с большого расстояния его свалил.
-
1 баллС алкоголизьмом надо решительно и беспощадно завязывать в модах ибо эт ни хрена не выбор-бухаешь плохо не бухаешь тож плохо-ясно море что кто то где то чем то излечит но пока квесты выполнять это тяжко-мне контролера шиздить надо а херой с вертолетиками прицелиться не могеть- такой "футбол" надо оставлять на выбор а то принудительно делают из хероя алконавта-так и до следующей локи не добраться ! ? Всем удачи и всех благ!
-
1 баллА что ты знаешь о власти и властности в голосе? Ты кем вообще на своей работе работаешь? Интересно узнать где одновременно собираются генералы и укурки))) Мыслишь ты клишированно и зашоренно. Стереотипы это зло. Сколько людей столько и типажей и не могут все действовать и разговаривать так как это представляется тебе.
-
1 баллВау! Zaurus`crew снова в деле. Не ожидал уже, если честно. Думал, что "Последний Сталкер" реально последний мод от этой команды. Так сказать, точка. Кстати, у меня этот мод на позиции #1 в моем личном рейтинге модов. Авторам - успехов. Жду с нетерпением. Ролик - ни о чем, понять что-то решительно невозможно. Но не за ролики мы любим эти моды, а за сюжет, диалоги, характеры. За нарратив. Тут zaurus нет равных. Отличная новость!
-
1 баллскачал паки из игры, но вскрыть не удалось, ни один из ключей расшифровки не подошел, сканом обнаружил звуковые паки в формате uasset, точно такие же и в chernobylite, конвертера для этого формата пока нет, даже через unreal engine пробовал - он не видит звуковые паки с движка другой версии вот тут басурмане тоже бьются над распаковкой и натыкаются на эти uasset https://www.gildor.org/smf/index.php?topic=6339.0
-
1 балл
-
1 баллПоиск 1, Поиск 2, Поиск 3, а теперь Поиск 4 (приквел). Как классно...?
-
1 балл
-
1 баллМодмейкер с 8-летним стажем, по совместительству - программист по профессии. В плане моддинга, хоть X-Ray и был основным, сталкивался со многими другими движками - как проприетарными (вроде GameBryo / Creation Engine), так и условно-бесплатными (Unity, Unreal, Cry). Во-первых, написание сюжетных модов для сталкера - это нихрена не диалоги и квесты в духе подай-принеси. Может с точки зрения игрока они и выглядят так, но под капотом в процессе написания предстоит учитывать и разрабатывать наибольшее количество всяких настроек, промежуточных скриптов и прочей дребедени - чего в таком количестве нет ни на одном из существующих движков. Во-вторых, да, все зависит от того, что дадут в открытый доступ для игроков и как будут запакованы архивы. Но даже по аналогии с X-Ray, Unreal Engine - давно известный движок. Причем не только в рамках одного проекта. Есть множество тулов для декомпиляции любых архивов игр, так и преобразования уровней в формат самого редактора - который, блин, в свободном доступе от самых разрабов Unreal))) Никто не спорит, дописать систему защиты поверх базового функционала можно. Но, как показывает практика, когда ядро одно, то и лазейки остаются примерно теми же. Да и ломали наши люди и посложней вещи) По поводу анимаций - да, свои моды будут использовать скорее всего готовые анимации из С2. А ничего, что процентов 95 модов на х-рей тоже юзает стандартные анимации?) Проблема с захватом движения губ? Ну, вообще, да. Если у них не будет програмы что подстаивает липсинг под озвучку, будут проблемы. Но никто не мешает нацепить на персонажа противогаз или маску)) Единственное что я вижу серьезным препятствием для большинства модмейкеров - железо. Обычно редакторы Unreal для нормальной работы требуют конфу повыше рекомендуемой для игры. Но и тут можно выкрутится.
-
1 баллСоздатели модификации «Другая Реальность» презентовали новое геймплейное видео, на котором был запечатлен отрывок из сюжета. Игрокам решили показать один из девяти дней генерала Таченко внутри пространственного пузыря. Чем закончилась его история игроки прекрасно знают по аддону Зов Припяти, а теперь нам будет предложено узнать подробности. Пытаясь выбраться из аномалии, Таченко собирает приёмник для отправки сигналов о помощи, которые мы слышали у Градирни в оригинальной игре. Не получив результата, он связывается с Черным сталкером, соглашаясь пойти на его условия. Путь генерала лежит в подземелья, где, вероятно, и произойдет все самое интересное. Стоит отметить, что квесты сопровождаются кат-сценами и собственной озвучкой персонажей. Немаловажной особенностью мода является адаптация под «GUNSLINGER Mod». AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 балл
-
1 баллТретий эпизод очень короткий. Тем не менее, концепция мода весьма интересна - это Adventure, а не шутер - стрельбы мало, предметов мало, но голову поломать придётся изрядно. Тут не будет явно выраженных путей, нужно тыкаться буквально в каждый угол, в пассивные предметы и угадывать свои дальнейшние действия. Например, если двери визуально "непроходимые" - это не значит, что в них нельзя войти, как в оригинале и 99% модов... Обязательно в них потычтесь - возможно, это куда-то приведёт. Кроме того, двери, закрытые ранее, могут стать доступны позднее, предметы, ранее пассивные - дать подсказку. Если серьёзно - то надо принять такую концепцию изначально, потому что начав играть в любимую игру - Вы встретите только знакомый сет (набор текстур и внешнего вида), но не методы её прохождения. Просто забудьте про "классический" Сталкер (имеется ввиду не только оригинал, но и большинство модов), играйте в Adventure - это может значительно облегчить прохождение. Мне этот мод сильно напомнил Resident Evil - больше беготни и разгадки головоломок, чем стрельбы.
-
1 балл
-
1 баллМОЖНО! Вылет на статическом освещении в Курчатове и Лаборатории X14 по причине несовместимых шейдеров на объектах, был ИСПРАВЛЕН в патчах. До сих пор удивляюсь, что игроки прошедшие оригинальную игру и некоторые моды не знают о всех возможностях игры (в частности "глубокий присяд") и это печалит.
-
1 баллHunter Конечно) Просто, когда я сам начинал заниматься моддингом, столько экспериментировал, столько часов потратил в пустую, что вот решил расписывать всё, ну иль практически всё, для новичков, дабы они не тратили много времени на разбор различных фалов и т.д.
-
1 балл