Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.08.2021 во всех областях
-
6 балловНовые картинки. Делаем обновления оставшихся локаций, доделываем оружейный пак. На Патревоне вас ждёт небольшой эксклюзив-тизер, подписывайтесь!!!!!!!!!!! Дополнено 13 минуты спустя куда я опубликовал...................
-
2 баллаГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
2 баллаКакая еще отгадка, либо ГГ соглашается по заработку денег (который цикличен), либо отказывается. Да, разработчику бы подумать, чтоб эти циклички не отображались в ПДА, а просто обозначались на карте метками, таже ситуация и на Юпитере по отстрелу монолитовцев и сбора тотемов. Странно как-то, квесты которые не несут какую-либо смысловую нагрузку отмечаются, а вот некоторые просьбы НПС, которые бы желательно брать на заметку, игнорятся с занесением их в ПДА.
-
2 баллаКонтент для OverBro создаётся. Ему так понравился предыдущий мод, что я думаю новый он тоже оценит по достоинству)
-
1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: НАНО ПАТЧ от (31.08.2024) ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллЧто еще за аддон? Этот Аддон расширяет возможности геймплея добавляет современные 3D модели оружия и НПС и прочего. Создан специально для Autumn Aurora 2.1 который базируется на лицензионной версии игры 1.0006 от GOG. Улучшение графики на лицо, благодаря тому что движок пропатчен до 4 GB,Тень Чернобыля стал способен на многое. Что нового в Аддоне?: Благодарности: Скриншоты: Требования: Известные не излечимые баги: Свежие правки: Распаковка архива: Автор Аддона: Andrew Morgan (Arhangell 777) Скачать (WinRar 3.6GB): https://drive.google.com/drive/folders/1SHsVAg0ddhwm_tHbPYAXWFWARP_our0f?usp=sharing Скачать (7Zip 2.68GB): https://drive.google.com/drive/folders/1rwBWexML1TgmXoJ11HShRWFgawlVvr59?usp=sharing Архив включает в себя мод Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0
-
1 баллКрайне любопытный билд переходного периода. Из интересных особенностей — переходный вариант Кордона (со старыми деревнями, но уже с новичками, охраняющими лагерь и т. д.), всё ещё наличествующие машины и полностью работающий PDA с возможностью дистанционного разговора с персонажами (правда, без веток диалогов). Довольно стабилен. А вот красивая погода из 1935 сборки уже отсутствует. Номер сборки: 1994 Дата сборки: 16 декабря 2004 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 7 одиночных Примечательные достоинства Красивый R2 в помещениях Переходные версии локаций Эффект «мягкой воды» (Soft Water) в R1 Работающий чат по PDA Локации Кордон Свалка НИИ «Агропром» Завод «Росток» Тёмная Долина «Дарклаб» Мёртвый Город История появления Слив сборок 09.02.11 Скачать Размер: 535 МБ Скачать: - build_thq_16_12_04.7z - Upd.I Архив 5 (папка build_thq_16_12_04) Торрент: rutracker.org Дополнительно: - patch_dec16_2004.zip - Upd.I Архив 5 (patch_dec16_2004.zip) Установка Распаковать архив с билдом; Установить патч, распаковав архив patch_dec16_2004.zip (находящийся внутри архива missing_patches) поверх сборки. Известные проблемы 1) Некорректное отображение освещения вне помещений при включенном R2. Решение: Пока неизвестно. 2) Игра при попытке запуска вылетает без лога. Решение: Удалить папку savedgames и, таким образом, начать новую игру. 3) При переходе на локацию «Тёмная Долина» игра вылетает с ошибкой Can't open section 'agent_manager'. Решение: Пока неизвестно. Исправления и модификации 1) Фикс для R2 Скачать: fix_r2_1994.7z или ЯндексДиск Галерея Источники Zone Chronicles
-
1 баллGlobal Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей.
-
1 баллАвтор: el_chupacabra Платформа: Зов Припяти Дата релиза: TBD Действия происходят через 20 лет после серии игр S.T.A.L.K.E.R.. Фракции покинули зону и осталась лишь малая часть одиночек. Природа взяла на себя последствия человеческой деятельности, но все начинает медленно умирать. Вам придется сражаться с очень враждебной окружающей средой, монстрами, животными и растениями, в долгом, темном и насыщенном событиями путешествии в самое ужасное место в Зоне...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа данный момент, дебаг версия не собирается. В будущем, скорее всего будет. Дополнено 1 минуту спустя Мы делали движок как базу для других мододелов, соответственно не особо заинтересованы в том, чтобы кто-то что-то оттуда тащил и не пользовался движком по его назначению ? Дополнено 3 минуты спустя ЧН у нас работал Дополнено 5 минуты спустя Спасибо, поправим. Для счётчика фпс пока ещё нужно дополнительно включать rs_stats Дополнено 7 минуты спустя В OpenXRay хотели, вроде ещё работают над этим. Мы вот тоже решили, но немного иначе сделаем. В будущем скорее всего будет поддержка ТЧ. Дополнено 10 минуты спустя Чистое Небо тоже поддерживает STCoP 3.2+, только там нужно ещё адаптировать конфиги, прописывать новое оружие в торговлю, неписям и т.д. и т.п. На уровне движка всё как надо) Дополнено 10 минуты спустя Вылет стабильный? Пробовал ещё загружаться?
-
1 баллMisery, я не ведаю о том, как это сделано в Advanced X-Ray, но скорее всего также, как и в Anomaly, иHoperise, наверное, имел ввиду тоже самое, просто объяснил в лёгкой форме. Основной звук выстрела - это основной звук, он может быть или тише, или громче, а эффект "эхо или дальней стрельбы" - это уже другие звуки. На одном (основном) звуке выстрела так не сделаешь.
-
1 баллMisery, да, это движковое, в Anomaly сделано таким образом, что на определённой дистанции свой звук, т.е. никакого приглушения основного звука выстрела не происходит, это разные звуки.
-
1 балл
-
1 баллПётр Чебан хватит спамить во всех темах. Если пытаешься найти мод, то создай тему в болталке. Твой вопрос не имеет отношение к теме вообще.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллgamedata\configs\ui\ui_sleep_dialog.xml и ui_sleep_dialog_16.xml Секции sleep_st_1 до 24 rgb - цвет отображения.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТень121 я ошибся (старый стал, склероз...). Сбросятся при переходе на Припять. А до того - ЦЗ присутствуют для фарма денег. Проводник, для перехода на другие локи, сидит в баре "Бомбоубежище".
-
1 баллНазначить в опциях , а так с самого начала F6 работает как быстрое сохранение . Попробуй скачать и установить этот репак https://disk.yandex.ru/d/z0N3XQvGgp_QoQ и в него закинуть свои сохранения .
-
1 баллЛог такой же? У меня эта сборка с оружейным паком OGSW вылетает если выстрелить из СВД с глушителем))) Если глушитель снять и выстрелить, то все ок. Скорее всего из-за нехватающего файла со звуком выстрела СВД с глушаком. Может тут похожее, какой-то звуковой файл должен у генераторов воспроизводиться, если подойти. Это надо смотреть, что там с генераторами связано в игровых ресурсах. Плохо, что по логам не понятна причина.
-
1 баллfiloret Есть информация (проверенная) надо перейти на другую локу (Юпитер), тогда сбросятся. Дополнено 1 минуту спустя Varyag25 А если смотаться на Шевченко и купить. И у кого то из ботаников продавался (не проверено).
-
1 балл
-
1 баллДержи. Подбор кода как игра в морской бой. Если не разберёшься смотри видео на ютубе.
-
1 баллВ сомнениях я. Поиграл я в ОБТ, там настолько всё плохо, что просто "туши свет". Там провал в сценарии, провал в диалогах, провал в наполнении уровня, провалы в логике, плюс ненужные многогигабайтные ничем не оправданные навороты. Это нельзя исправить, по моему скромному мнению. Там надо всё взрывать и делать заново, с ноля. Ничего хорошего от релиза я не жду.
-
1 балл
-
1 баллНашёл обуз небольшой. При пережидании выброса с помощью анабиотика, не спавнятся заново монолитовские снайпера на Юпитере и также не спавнится наёмный убийца (если убили наёмников в начале). p.s. Проходил игру с первым фиксом.
-
1 баллMaks666 а чего вы хотите? Команда у товарища Рейнфорда небольшая, модостроение не основная работа, благодаря которой можно оплачивать еду счета и тд.; не нравится данное состояние "русского модостроя", может стоит дать пример и сделать больше и лучше иль у вас только силы на критику чужих работ хватает? Стоит помнить, что в модострое никто не кому не чем не обязан, все на благотворительных началах.
-
1 балли чего надо делать в квесте пропащий человек, если сдал его наемникам? дает-ключ-открываем дверь-там дохлый ворон пустой-метка опять на осмотреть эксковатор- и чего там осматривать, там кроме арта нет ничего? Дополнено 0 минут спустя там надо найти все останки-все осмотреть тогда и диалог будет
-
1 баллhardplayer22 Круто ждём релиз,один вопрос модели рук такие и останутся на релизе?Или есть возможность заменить,просто покрашенная кожа с перчаткой сверху смотрится так себе,если с тёмной текстурой ещё более менее,то с костюмом с видео прям так себе.
-
1 баллНебольшой апдейт. Новая версия будет носить обозначение 1.0R. Старая пусть остается в статусе бета-версии (да, я заочно, задним числом и без разрешения записал вас всех в тестеры, прошу простить.) Основной обьем работ завершен. Тест тоже позади. Большинство досадных проблем исправлены (даже с багами обьема сделал все, что мог, выпадения предметов при свободном обьеме сведены к минимуму, но все же не исключены на корню) Вроде как все работает, ничего не ломается, но посмотрим на релизе. На очереди создание репака и написание (о ужас!) списка изменений. Хочу успеть к субботе, но обещать ничего не буду. Времени в обрез, после релиза постараюсь вести поддержку, но долго вряд ли смогу (работа). Спасибо всем за ожидание, помощь и поддержку. В качестве утешительного приза? вот вам небольшое видео с демонстрацией системы снаряжения (уж очень я хочу поделиться своей интерпретацией этой отличной механики, дарованной нам авторами НЛС)
-
1 баллКакая-либо информация от помойного ресурса IXBT по умолчанию не может восприниматься обьективно, это же хайп паразиты, зачем вы пиарите их?
-
1 баллБедный Ирбис, больше 10 лет пытается сделать что-то годное, имеет интересные идеи и неугасающий энтузиазм, а вот помощники в команду как то не торопятся найтись. Почти все крупные проекты со временем обрастают соратниками, но это исключение почему то, словно проклятие какое то. Держись, старина! Твое упорство впечатляет, так что большой тебе респект
-
1 баллЗависания ушли, дошёл до радара. Можно добавить в шапку этот способ, возможно кому-то поможет.
-
1 баллХм, интересно! Помню кто то хотел сделать подобное и даже делал, чтобы работало на 3 играх серии. Не знаю тут есть те разработчики или нет. Потестил на ЗП, вроде производительность на уровне - на дх11 высокие настройки выдает в среднем 40-60 кадров, просадки конечно есть, но не критичные. (без сглаживания и теней травы). Правда потом, снизил дальность прорисовки и отражения отключил, т.к. под разным углом они все равно пропадают, перезапускаю и пишет что видеокарта не тянет... хех
-
1 баллнадеюсь количество подписчиков будет соответствовать вашим успехам
-
1 баллУдивлён, почему мод не получил волну положительных оценок, смотря на то, какая работа была проделана. Знаю, что некоторый процент наработок было взято из других проектов, но это не столь важно, даже взять 2 движка и слепить из них что - крайне не просто. В этом отзыве я расскажу не столько о погоде, сколько о движке этой модификации. Погода: Сразу скажу, оценить достойно погоду у меня не вышло. Однако посмотрев достаточное количество видео и немного побегав самому в игре, могу сказать, что она хороша. Уверяю, даже если бы я поиграл подольше и начал вглядываться в каждый пиксель, моё мнение не изменилось бы. Так как в последнее время не выходило никаких погодных модификаций, подобного уровня, у GLOBAL STALKER WEATHER REWORK просто нету аналогов, да и конкурентов не так много, если честно. Движок: Теперь про движок. Я, как человек который перепробовал некоторое количество движков, после чего отказался от них по определённым причинам, был удивлён. В то время, как почти каждый проект корректирует под себя двигло, совместить некоторые модификации под свой проект не является возможным. Однако, этот движок имеет поддержку STCoP 3.2+ и редактор положения рук, который я видел на скриншотах, но сам не нашел, плюс редактор погоды, который очень удобный. То есть, оружейкой и погодой заниматься будет намного легче, и брать движок как основу однозначно стоит. Так же много новых плюшек для разработчиков и игроков: Удобный конфиг с включением доп. слотов, по типу рюкзака, ножа, фонарика и т.д. Режим разработчика, который ВКЛЮЧАЕТ функции телепорта в demo_record, спавн через консоль, смена погоды и т.д. Цветокоррекция, которую можно написать самому. Различные визуальные дополнения, раскачка деревьев из ЛА, лужи в дождь, туман в низинах, виньетка, Motion Blur и т.д. Звук выстрел в дали, который имеет глухой звук. Подобное было в DayZ. Ну и так далее. Смотря на то, что в последнее время погодных проектов не было и подобное, пока что, никто не делал (может и делал, но я такого не помню), GLOBAL STALKER WEATHER REWORK заслуживает от меня 10 баллов.
-
1 баллOverlord конечно, добавлю заглушку на все треки, что бы вместо них была тишина и был шанс пройти мод, не отрезая уши!
-
1 балл
-
1 баллЗлость и ненависть в сони вегасе: Сегодня S.T.A.L.K.'нулся с такой проблемой, что старый вегас очень плохо, НУ ОЧЕНЬ ПЛОХО, жрет рендер в 4к, а в 2к делает очень медленно и не всегда обходиться в этом деле без артефактов. К сожалению, эти артефакты не дороги и несут в себе лишь отрицательные характеристики. Здравый смысл говорит - скачай нормальную, новую версию сони вегаса или перейди на адоб, как все нормальные люди. - Но когда кто-то его слушал? По моду: Работа стопорится. Времени уделяю мало. А вдохновение лью немного в иные вещи. Да и пока в целом, стоп режим в реализации сюжета и геймплея появился. Думаю над некоторыми вещами, сделать их развернуто или покороче? С одной стороны хочется развернуто, с другой, время будет кушать много у меня. Вот такая дилемма. С одной стороны кактус сладок, с другой стороны он колюч. А с третей стороны, я все таки не мышь. И все таки работка идет. Возможно, скоро скриники или видео. Мод обрастет еще двумя небольшими левелами.
-
1 баллПерешёл со свалки на агропром, подошёл к учёному поговорил с ним и после последней реплики игра зависает и не подаёт признаков жизни. У кого-то ещё было такое?
-
1 баллДоброго здравия всем входящим. А я вот не пишу и ни когда не пробовал. Да и таланта у меня такого нет Но как-то был конкурс. Надо было придумать что-то типа байки у костра, что бы можно было вплести в сюжет игры, даже может быть с продолжением и поиском. И вот такое вдруг родилось. Не знаю попало это куда-нибудь или нет, да я и не претендовал ни на что. Хотя насколько я помню сама задумка понравилась и даже что-то там про меня говорили. Да и неважно. Короче, рассказ не рассказ, байка не байка, просто само собой появилось. Ни на что не претендующее повествование, короткое и может в некоторых местах безсвязное. Но как говорится, имеет место быть ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Привет Сталкер. Помнишь я обещал тебе историю одну рассказать. Так вот, слушай... Была у нас тут Сталкерша одна, молоденькая такая. Зачем она в Зону пришла и что искала, ни кто не ведает. Да и не рассказывала она об этом ни кому. Приветливая была и ни кто на неё зла не держал. По Зоне ходила всегда одна и её даже монстры не трогали. И вот как -то из очередной ходки принесла она с собой двух кутят псевдособак, то ли родители в аномалию попали, то ли сталкеры их подстрелили. И с тех пор они были не разлей вода, всегда вместе и везде втроём. Только вот однажды пересеклась её дорожка с нехорошими людьми. Уж что там произошло можно только догадываться, только влетела она в аномалию, видимо случайно, и верные друзья видя как затягивает ее вихрь кинулись за ней ... так все втроём и пропали там. Что уши то развесил Сталкер, самое интересное впереди. Говорят, что каждый год, в этот день, на этом самом месте в полночь появляется эта самая аномалия и с неба в самый её центр опускается звезда и рождается Артефакт. В момент когда он появляется, аномалия пропадает на несколько секунд и только тогда его можно достать. Сталкеры его называют " Псевдыш " , а ученые более лаконично " Привязанность ". Кстати , говорят , что если нацепить его на пояс, то ни одна псевопсина тебя не тронет... Да, чуть не забыл, если надумаешь найти его, не забудь взять с собой несколько кусочков сахара. Там возле этой аномалии всегда сидят два фантома псевдопсов , видимо ждут хозяйку , а они очень сахарок любили...
-
1 баллС удовольствием почитал рассказы. Вообще короткие рассказы мне нравятся больше. Это как прожить маленькую жизнь ?
-
1 балл